Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Что нужно знать, чтобы АКПП авто служила долго и надежно. Сколько служит акпп


Что нужно делать, чтобы АКПП служила долго и без проблем

В данной статье мы расскажем о том, какие существуют методы и способы, позволяющие существенно продлевать жизнь АКПП.

Для начала отметим, что корректная работа «автомата» во многом зависит от уровня качества трансмиссионного масла. Эта жидкость сильно отличается от обыкновенного моторного масла и сроком эксплуатации и химическими характеристиками. Разумеется, замена его каждые 10 тысяч км пробега ни к чему. Но стоит учесть, что со временем его полезные свойства исчерпываются. Масло для коробки передач может испортиться от чересчур больших температур. Замену масла в коробке стоит производить на то, которое рекомендует производитель. Как правило, у каждого производителя устанавливаются свои интервалы замены. Разница может быть большой: от 50000 до 100000 км пробега. Если же периодичность замены масла в инструкции по эксплуатации не прописана, значит, КП не обслуживается и масло в нем залито на весь период службы.

Привести «автомат» в непригодность можно двумя способами: грубое обращение или регулярные поездки в экстремальных условиях. Режим повышенных нагрузок способен нанести коробке существенный вред. Производитель не просто так указывает в инструкции максимум допустимого веса для буксировки прицепа. Сверхнормальная нагрузка часто становится причиной перегрева, а это приводит к процессам окисления лубриканта, в результате чего смазывающие свойства постепенно утрачиваются. Со временем масло имеет свойство темнеть, к тому же появляется неприятный аромат горелого. Сохранить КП в здравии и не тратить бюджет (ремонт коробки автомат обойдется недешево) поможет бдительность. Если на том месте, где Вы оставляете машину, обнаружены подтеки, необходимо провести проверку уровня масла. Увы, но далеко не все машины поддаются такой проверке – есть модели, не оснащенные масляным щупом. В таком случае проверить состояние агрегата возможно только на автосервисе.

Заменить масло необходимо сразу же, если Вы обнаружили:

  • Темный цвет масла
  • Понижение его уровня до предела допустимого

Также обратите внимание, что доливать масло в коробку (по аналогии с моторным) категорически не рекомендуется. Здесь необходима полная комплексная замена. Некоторые водители используют вариант с очисткой. Такая процедура доступна не ля каждой модели автомобилей и не всегда дает положительные результаты.

Чтобы АКПП исправно работала и служила долго и беспроблемно, следует проводить замену масла в соответствии с установленным регламентом.

Своевременное переключение нужной передачи – залог здоровья КП. Не нужно включать паркинг, если машина еще продолжает движение. Обратите внимание: переходить на «драйв» с высоких оборотов также не обязательно. Эти манипуляции могут причинить серьезный вред некоторым компонентам. 

На сегодняшний день существует достаточное количество машин, оснащенных  гидротрансформаторными коробками с электронной системой управления.

trezvyi-voditel.su

сколько ходит коробка автомат — сколько тысяч километров служит АКПП (автомат) без серьезных поломок, японских авто Toyota? — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос сколько тысяч километров служит АКПП (автомат) без серьезных поломок, японских авто Toyota? заданный автором Big Russian Boss лучший ответ это после 140000

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: сколько тысяч километров служит АКПП (автомат) без серьезных поломок, японских авто Toyota?

Ответ от Ёаша[гуру]у японок как правило самый большой ресурс. 1 млн км

Ответ от Alexх[гуру]250-300тык

Ответ от Вячеслав Фролов[новичек]Автоматических трансмиссий тоже было две разновидности. На Toyota Corolla первых годов выпуска можно встретить трехступенчатый «автомат» . Автомобиль с такой КПП в паре со слабым двигателем превращается в настоящую черепаху, так что любителям «автоматов» лучше поискать машину с мощным мотором или с 4-ступенчатой АКПП. Кстати, «автоматы» вне зависимости от количества скоростей признаются крайне надежными и при более-менее регулярной замене масла могут «откатать» более 500 тысяч километров (по крайней мере, столько ходят АКПП на старых поколениях Corolla

Ответ от Вальдемар[гуру]Как правило-АКПП тойотовские переживают саму машину.... Ресурс-огромный просто-но всё зависит от стиля езды и условий эксплуатации.... Но 500 тыс-точно проездит в своей основной массе....

Ответ от Петр К[гуру]По статистике дилера от 150 000 км до 250 000 км.

Ответ от Абу Али ибн Сина[гуру]Поломка АКПП по затратам близка к стоимости автомобиля. Если у вас КАСКО, то при поломке АКПП ее менять/ремонтировать не будут, просто выплатят за авто по минималке (через суд) .А на счет срока ее службы - ниодин из ответивших выше не поделился собственным опытом...

Ответ от Khh uhi[активный]хоть модель бы написала

Ответ от Denis_69[гуру]Да столько же, сколько и на любых других машинах (BMW, Skoda, Jeep и еще куча различных марок ) где так же, как и на Toyota установлены АКПП японской фирмы AISIN ...ресурс, заложенный производителем составляет 250-300 тысяч км .

Ответ от Константин Козлов[гуру]У тойоты и хонды ,до 2005 года была гарантия - 250 000 км .при бережном отношении и 500 000 не предел .

Ответ от I*G*N*A*T[гуру]Toyota Land Cruiser 100 - гарантия 250 тыс. км пробега на 5-ст. АКПП AISIN... у меня на Mitsubishi Pajero Sport установлена 5-ст. АКПП марки INVECTS II с гарантией производителя 300 000 км пробега, включая и умеренную езду по бездорожью. А при чисто езде по асфальту моя АКПП пробежит и 10 оборотов вокруг Земли, а может и 15 оборотов вокруг Земли...

Ответ от Евгений Жидков[новичек]170000 хонда аккорд 8 поколения, мотрр 2,4 полет нормальный

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Что нужно знать, чтобы АКПП авто служила долго и надежно – Автопортал : Автоиндент.ру

Для любого водителя, у которого уже имеется авто или же всем любителям автомобилей, понятно, что зашифровано под аббревиатурой АКПП, ведь это же автоматическая коробка переключения передач, которой стали комплектовать современные модели автомобилей и которую уже успели полюбить не только женский пол, но и сильная мужская часть населения. АКПП замечательно подходит для тех, кто только недавно сел за руль авто, так как он будет избавлен от того, что в неподходящем месте можно заглохнуть из-за неудачного переключения передач, да и вообще, если брать в целом, то такая коробка передач упрощает процесс вождения. Чем же привлекает автомат? А тем, что водителю, у которого автомобиль укомплектованный АКПП, остается только нажимать на тормоз и газ, и совершенно не нужно переключать передачи вручную, как это нужно делать с механической коробкой.

Минусом такой коробки передач может быть только то, что данный автомобиль невозможно будет завести с «толкача», что может предоставить некоторые неудобства, ведь все же ситуации бывают разные. Еще может быть и высокая стоимость ремонта данной коробки передач, но в последнее время разница между ремонтом автоматики и механики не так уж и заметна, так как прошли те времена баснословной стоимости ремонта автоматической коробки.

Водителям, у которых авто оснащено автоматикой, нужно помнить о том, что АКПП требует постоянного к себе внимания, постоянной заботы, сервиса и ухода. И чтобы еще долго не столкнуться с таким понятием, как ремонт акпп, нужно помнить следующее:

Первое, что нужно запомнить, так это то, что данная коробка передач очень чувствительна и требовательна к качеству трансмисионного масла, поэтому на этом лучше не экономить и покупать хорошее масло, которое кстати, нужно вовремя заменять. Обычно в замене масла нуждаются автомобили каждые 50000 км пробега, но не менее одного раза в год.

Если вы стали счастливчиком, и купили авто на автоматике, но с рук, то первое, что нужно сделать – это сделать диагностику коробки, а также произвести замену масла, фильтров и других расходных материалов.

Авто с автоматикой нуждаются в постоянном контроле уровня масла в коробке, кроме того, прежде чем начинать движение, особенно в холодное время, нужно вначале прогревать масло. Это нужно для того, чтобы детали АКПП не изнашивались, ведь если масло не разогреть, то оно не омоет детали.

Также, любителям поездить в сильной грязи, нужно знать о том, что автомобилям с автоматикой очень вредны пробуксовки, поэтому их нужно избегать.

Если вы услышали при переключении передач какие-то рывки или подозрительные толчки, то это должно вас насторожить, так как это может быть один из признаков того, что детали АКПП износились. Не свойственные автомобилю звуки, также должны обратить ваше внимание. Лучше съездить на сервис и проверить авто, чтобы избежать больших проблем.

АКПП – это удобно и современно, но всем владельцам таких автомобилей нужно знать, что данный такой капризный агрегат нужно не забывать обслуживать и тогда все будет в порядке.

www.avtoindent.ru

Долго ли служит автоматическая коробка передач?

Без специального оборудования можно определить  только поломку “автомата”. Укажет ли одометр на остаточный ресурс АКПП? Говорят, скрутить спидометр электронного типа невозможно и автоматические коробки не живут более 150 тыс. км. Так ли это на самом деле?

А на самом деле, “скрутить пробег” можно абсолютно на любом автомобиле, будь то самая новая и дорогая иномарка или старенький отечественный автомобиль. И не только в нашей стране. В  техцентрах специалисты встречают недавно растаможенные машины, расходные материалы которых говорят о реальном пробеге раза в полтора больше, заявленного зарубежным продавцом. Похоже, такое бывает во всех странах, где это не преследуется законом, хотя там где это нелегально можно решить вопрос заменой электронной комбинации приборов. Но и настоящий пробег не даст точного прогноза. Износ любых агрегатов напрямую зависит от обслуживания. А у АКПП и вариаторов эта зависимость многократно сильней. Старая спецжидкость за несколько сотен километров разрушит даже новый автомат.

На исходе жизни она очень быстро стареет. И расчет продолжительности ее работы по пробегу, как для масел механической трансмиссии, просто невозможен. Срок жизни одной и той же жидкости в совершенно одинаковых узлах может различаться в десять и более раз. Он зависит не столько от стиля вождения, сколько от опасных для автоматов режимов (пробуксовки, перегруза, буксировки с заглушённым двигателем и т. д.)

Главное для срока жизни АКПП и вариаторов - профессионально их обслуживать: правильно подбирать вид смазки, грамотно ее менять на спецоборудовании и точно выставлять уровень. К сожалению, потребители часто ошибаются в этом, причем часто очень грубо. Таким образом коробки не доживают и до ста тысяч км. Но если автомат обслуживается правильно, особенно с применением радикальной автохимии, то полноценно служит и более полумиллиона км. Только не думайте, что за рубежом машины получают хорошее обслуживание. Из практики известно, что там перед продажей только в одной из 200 - 300 машин меняют спецжидкость. Поэтому лучше об этом позаботиться покупателю.

servicedon.ru

АКПП-drive

Езда с АКПП (по материалам из разных источников)

Режимы АКПП:

режим низкой скорости (обозначен символами "L" или "1"), используется как первая передача в случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения. Например, трогание с места в гору, преодоление крутых подъемов на малой скорости, езда по дороге, изобилующей ямами и рытвинами.

средний режим (чаще всего обозначается "2", "S" или "*"), обычно имеет только две передачи, иначе говоря, одно переключение. При нажатой педали газа автомобиль движется на второй передаче, а при отпускании, по истечении нескольких секунд, происходит торможение двигателем и переключение на первую передачу, что дает возможность реже использовать тормоза. Наиболее целесообразно этот режим использовать при езде по скользкой дороге (снежный накат, гололед или гололедица), по дороге с недостаточно хорошим покрытием (ямы, рытвины) и т.п.

нормальный режим движения ("D" или "D-З", однако применяются и другие символы) - трансмиссия работает в трехскоростном режиме. Этот режим используется при движении по дороге, имеющей хорошее покрытие, позволяющее развивать достаточно высокую скорость, обеспечивает беспрепятственное трогание с места в небольшой подъем и т.д.

Использование на высоких скоростях трехступенчатой автоматической трансмиссии влечет за собой некоторый перерасход топлива. Поэтому большинство современных автоматических трансмиссий оборудованы четвертой передачей, обозначающейся символами "А","O/D" или "D4". Конструктивно трансмиссия выполнена таким образом, что предполагает использование четвертой передачи только на скорости, превышающей 40 км/час, в условиях движения, не требующего большого крутящего момента.

Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Режим этот объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.

Является неверным мнение о том, что автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его до высокой скорости. Шестеренчатый насос получает энергию только от двигателя, и если двигатель не работает, то давления в системе управления и контроля не создается, в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения (если нет отдельного масляного насоса, работающего не от двигателя, а от кардана). Следовательно, принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать, а двигатель - вращаться.

Торможение двигателем

1. Выключить овердрайв. При этом коробка переключится на III передачу.

2. Перевести рычаг переключения в позицию "2", когда скорость будет ниже 92 км/час. Коробка переключится на II передачу, что и обеспечит торможение двигателем.

3. Перевести рычаг переключения передач в позицию "L". (когда скорость автомобиля будет ниже 54 км/час.)

Избегайте перегрузки двигателя, не переключайте на пониженную передачу, если скорость движения автомобиля превышает указанные выше значения для положений рычага переключения в позиции "2" и "L".

“Кик даун” по-русски примерно означает провал педали до пола. Вы идете, скажем, на 80 или даже 60 км/час на прямой передаче. Вам понадобилось сделать рывок. Вы нажимаете педаль газа резко до упора, автомат, как бы задумывается на секунду и вот вы уже на третьей обгонно-разгонной. И пока будете держать педаль газа в этом положении, автомат будет оставаться на третьей передаче. При достижении максимально заданной изготовителями скорости для этой передачи коробка сама выйдет на прямую передачу. Большинство водителей очень любят свои машины, берегут их и “кик дауном” почти не пользуются. В результате махонький управляющий золотничок со временем залипает. У изготовителей рекомендация простая — пользуйтесь "кик дауном" хотя бы раз в день.

Правило первое. При трогании с места и изменения направления движения на противоположное переключение рычага селектора должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.

Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. При подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

Правило второе. Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N.

Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом". Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

Следует избегать длительной пробуксовки ведущих колес. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным (особенно, если система охлаждения имеет низкую эффективность, например, радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).

Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.

На практике новички, привыкнув ездить в основном по твердому покрытию, часто вязнут “по уши” в снежных или грязевых капканах, потому что панически газуют. А надо знать: при переходе двигателя с холостого хода в режим нагрузки усилие, передающееся на коробку передач, вначале минимально. По мере загрузки двигателя создаваемый гидротрансформатором момент плавно (!) возрастает и выходит на обычный эксплуатационный показатель.

Гидротрансформатор может компенсировать недостаток опыта, хотя навыки работы с ним тоже нужны. Как только колеса начинают пробуксовывать, вращающий момент на выходе гидротрансформатора автоматически резко падает и ситуация остается под контролем даже новичка.

Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при "раскачивании" автомобиля не просто переключать селектор "вперед - назад", а останавливать движение в точке "зависания" тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает.

Не стоит бояться, что автомат вдруг отключит двигатель от колес. Автоматическая КПП, если ее рычаг не переводить на “стоянку” или “нейтраль”, во всех остальных позициях остается включенной для движения. Более того, способность коробки к торможению в режиме принудительного холостого хода служит первейшим параметром, по которому ее выбраковывают.

Не называйте автомат “туповатым”. Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз... Только вас и видели.

Есть серьезный в наших условиях недостаток автоматической коробки: с ней нельзя пускать двигатель на сцепке. Правда, в некоторых моделях и это предусмотрено, только необходимо, чтобы коробка имела второй масляный насос, работающий от кардана. Если этого нет, изготовители запрещают буксировать такой автомобиль более 30 километров со скоростью до 50 км/ч без предварительного отсоединения кардана ввиду возможной поломки автомата. При крайней необходимости буксировки на более дальние расстояния рекомендуем залить в трансмиссию дополнительно 2-3 литра масла. Предпочтительнее снять приводы ведущих колес или карданный вал, если это допустимо (движение со снятыми валами может привести к повреждениям).

·        В этом вопросе нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП – со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте. Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение “N”.

Рекомендуется в городе пользоваться преимущественно режимом “3” селектора. Режим "А" рекомендован для загородной езды. При коротких остановках перед светофором можно переводить рычаг в положение "N" (нейтраль), но лучше - оставаясь на "3", удерживать машину тормозами. Не рекомендуется двигаться накатом, когда в трансмиссии включено положение "N" (например, подкатываясь к перекрестку) - такой режим в механике в общем-то ненормален и движение на нейтрали обычно используется лишь при буксировке.

В заключение отметим, что автомат тяжелее механической коробки, сложнее в изготовлении и ремонте, следовательно - дороже, энергии (топлива) потребляет на 3-5 процентов больше.

Губят коробку:а) Кикдауны б) Переключения, когда "газ в пол" в) Переключения "вниз", когда высока скорость г) Низкий или высокий уровень масла д) Резкая езда на перегретой коробке е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис" ё) Езда с очень частыми переключениями ж) "поигрываение" педалью газа з) "подача газа" во время переключения "вверх" и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз" й) постоянная езда с "пробуксовками" к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки) н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют) ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах" х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью ш) езда на некачественном старом масле щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть) ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например) ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче ь) езда с перегретым мотором э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП ю) быстрая резкая езда задом я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.

Можно ли использовать "P" как стояночный тормоз ?

·        Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках вполне достаточно исправного механизма блокировки выходного вала АКПП (положение “Р”). Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение “Р”.

·        Во всех справочниках написано, что положение "Р" используется для парковки машины в любых случаях, за исключением - когда машина стоит на уклоне >15%. В этом случае рычаг переводится в положение "N", машина ставится на ручник, после того как убедишся, что она никуда не денется, переводишь рычаг в положение "Р".

·        Единственно - не советую, если машина стоит "под уклон" - механизм "стопорения" весьма быстро выйдет из строя. "Сдыхает" он в момент СНЯТИЯ с режима "Р".

    • Да не так уж и быстро. На Ауди-200 за полтора года не вышел. Даже не разболтался. Посмотрим, чего скажет Тойота Камри. Единственное что, я когда ставлю машину на паркинг на уклоне, я рабочий тормоз отпускаю плавно, чтобы машина вставала на стопор мягко, а не со всей дури.
    • Чтобы он не сдыхал, надо перед переводом рычага выжать тормоз до упора, он схватит колеса и механизм будет все ОК!

·        К конструкции блокировки предъявляются такие же требования по безопасности как и к стояночному тормозу (без временого ограничения удержания автомобиля на 16% УКЛОНЕ).Требования включения стояночного тормоза продиктовано повышением безопасности и отсутствием у владельца автомобиля точной информации об уклоне и состоянии пары рычаг-зубчатая шестерня блокировки(если были попытки включения блокировки на двигующимся автомобиле то возможен износ пары и появление трещин). Напомним, что включение блокировки производится только на полностью остановленном автомобиле. Кроме того, на больших уклонах при стоянке автомобиля на паркинге, возможно закусывание рычага блокировки зубчатым колесом. Это затруднит вывод рычага контролера из положения "Р". Отмечен случай прибегания к постороней помощи в раскачке автомашины в момент выключения "Р".

Понятно, что переход с "нейтрали" в "драйв" (и т.п.) для автомата тяжелый процесс, но почему на затяжных спусках нельзя тормозить пониженными передачами ?

·        Тормозить пониженными передачами можно. Единственное что рекомендуется-перевод рычага осуществлять при сброшеной педали газа и на соответствующих скоростях (диапазон 1 включать на скорости ниже 50 км\ч, диапазон 2 - ниже 90км\ч и т.д.).

А на "нейтрали" катиться с горки позволительно ? ("автомат" подтормаживает, а иногда этого не хочется...)

·        Фирмами изготовителями не рекомендуется пользоватся положением "N" в обычной эксплуатации. Диапазон "N" необходим для буксировки автомобиля или же при проведении специальных работ на автосервисах. 

Можно ли на автомате буксировать другие автомобили?

·        Многие считают, что это недопустимо. Оказалось, что вполне даже можно выручить кого-нибудь из беды. Включаешь на "L" (или "1"), и тянешь не торопясь. Вреда не больше, чем если бы у вас был автомобиль на коробке. А вот буксовать долго на автомате вредно. Как, впрочем, и на коробке.

Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?

·        Допускается. Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансфоматоре. Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах «3» или «2».

Насколько надежна АКПП? Сколько обычно ходит без ремонта?

·        Ресурс АКПП несколько меньше, чем механической и составляет для автомобилей среднего класса в основном 300 тыс. км, малого - 150-200 тыс. км. Отклонения этих показателей в сторону уменьшения или увеличения связано с манерой езды и своевременным обслуживанием автоматической коробки. Частые интенсивные разгоны, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена фильтра и масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс АКПП. Выполнение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки до капитального ремонта.

·        У меня - под 600.000км, с некоторыми заменами в связи с бодяжностью масла(скорее всего), фрикционы родные(коробка ZF 3HP22)

При движении четвертая передача втыкается в разный скоростной интервал, что это? Особенность коробки или начало крупных неприятностей?

·        Думаю, это нормально - коробка переключает не только в зависимости от скорости, но и от нагрузки, температур разных... У меня Пассат Б-3, дв.2Е, кор. CBZ, кажется. Переключает в этих же пределах - 60, когда пустой и прогретый, ближе к 80 если недавно выехал или загружен сильно. Да, это все в режиме Е, а в спор.режиме - всегда позже

Нужно ли греть АКПП?

·       Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

·       При сильных морозах ниже 25 градусов рекомендуется прогреть коробку, принудительно включив первую или вторую передачу, проехать около 2-5 км и только после этого устанавливать рычаг селектора в положение “3” или “А”

·       Во всю теорию вдаваться не буду, но достаточно подержать 1 мин. в положении R , при этом масло греется за счет кпд гидротрансформатора и после в D. После чего начать движение без резких нажатий на газ. Время прогрева зависит от температуры и качества декстрона, как показатель - включение передачи через 1-2 сек после перевода переключателя с положения нейтраль на скорость (любую).

 

Еще об АКПП - http://www.ezda.ru/school09.html

 

АКПП - “масло”

АКПП - проблемы

к началу раздела

SpyLOG Сайт управляется системой uCoz

citbx.narod.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта