Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Семь самых дешевых машин с «автоматом». Самый дешевый автомобиль с акпп


5 самых дешевых машин с автоматом

До 30 сентября «АвтоВАЗ» снизил цены на Lada Kalina с автоматической трансмиссией на 36 000 руб. Теперь самая дешевая «Лада» с автоматом обойдется минимум в 409 000 руб. Мы узнали, какие еще машины с АКП можно купить в России примерно за те же деньги или дешевле

До 30 сентября «АвтоВАЗ» снизил цены на Lada Kalina  с автоматической трансмиссией на 36 000 руб. Теперь самая дешевая «Лада» с автоматом обойдется минимум в 409 000 руб. Мы узнали, какие еще машины с АКП можно купить в России примерно за те же деньги или дешевле.

Lada Kalina 2

 

1. ZAZ Chance – от 349 900 руб.

Тем, кому нужен максимально бюджетный вариант машины с автоматом, стоит обратить внимание на продукцию украинского автопарома. Собираемый запорожском автозаводе потомок Daewoo Lanos сейчас предлагается с большими скидками – взять машину можно на 70 000 руб. (!) дешевле официального прайса. Для иномарки, пусть и не самой свежей, зато оснащенной  бодрым 101-сильным движком с 4-ступепнчатой АКП и кондиционером, это нереально дешево.

2. Lada Granta – от 385 200 руб.

Пока на украинский «Ченс» не скинули цены, «Гранта» была самым доступным вариантом машины с АКП.  Но и сейчас эта модель не утратила актуальности, тем более что оснащена она богаче «ЗАЗа». Помимо работающего в паре с 4-ступенчатым автоматом мотора мощностью 98 л.с. в стандартную комплектацию здесь входят две подушки безопасности, ABS с системами распределением тормозных усилий между колесами и помощи при торможении, атермальные стекла, передние электостелоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением. Да, кондиционер здесь тоже имеется.

3. Lada Kalina – от 409 000 руб.

Хотя «Калина» построена на том же шасси, что и «Гранта», позиционируется она как машина более высокого класса - не по размерам, а по комфорту. Отражается это не только в лучшей шумоизоляции салона, но и наборе штатного оборудования. Выбирая «Калину» с автоматом, покупатель получит машину в комплектации «Люкс», где помимо вышеперечисленных опций «Гранты» также имеются легкосплавные колесные  диски, противотуманные фары, аудиосистема с bluetooth, подогрев сидений, зеркал и лобового стекла, а также сигнализация.

4. Chery IndiS – от 444 900 руб.

Китайский «псевдокроссовер» оснащается не автоматической, а роботизированной трансмиссией. Такая коробка передач имеет высокий КПД, благодаря чему машина расходует топлива меньше, чем с автоматом. Но на этом ее достоинства заканчиваются. При езде на автомобиле с роботизированной КП нужно будет приспосабливаться к ощутимым «клевкам» при разгоне (в момент переключения передач тяга пропадает), а при обслуживании - быть готовым к такой расходной статье, как замена диска сцепления (на машинах с АКП его нет). Подсластить горькую «пилюлю» автовладельцу «Индиса» может разве что хороший пакет штатных опций.

5. Chevrolet Spark – от 446 000 руб.

Компактный, стильный и безопасный «Спарк» мог бы стать идеальным автомобилем для города, если бы не одно «но»: автоматическая трансмиссия ставится на него исключительно в комплекте с «дохлым» мотором объемом 1,0 литр. Его 68 л.с. хватает лишь для неспешной езды, и в интенсивном броуновском движении российских мегаполисов владельцу такого автомобиля будет неуютно. Чтобы не отставать от потока моторчик «Спарка» придется крутить изо всех сил. Понятно, что это не самым лучшим образом скажется как на шуме в салоне, так и на экономичности и ресурсе мотора. И еще один момент – в начальной комплектации эта малолитражка поставляется на крохотных 13-дюймовых колесах, которые не только портят внешний вид машины, но и плохо переносят ямы на дорогах.

5koleso.ru

Семь самых дешевых машин с «автоматом»

«Механика» - вчерашний день! Ну сколько можно выполнять эти парадоксальные движения левой ногой и правой рукой?! Поездивший на машине с двумя педалями уже вряд ли захочет назад, а ворчуны и приверженцы стариковских воззрений на автомобиль, будто в нем должно быть все ручное, чаще всего, просто слаще пареной репы ничего не ели. Многие из покупателей авто с МКПП делают это из-за меньшей цены. Поэтому «Комсомолка» решила сделать подборку самых дешевых «автоматических» легковушек. И подсказать, что за коробки на них стоят.

RAVON R2

Самая дешевая машина с «тяпкой» (ручную коробку в противовес именуют «мешалкой») - родом из Узбекистана. Иномарка, ничего не скажешь. Раньше это был Chevrolet Spark, но машины с таким названием в России больше не продаются. Их же назвали по-другому и слегка видоизменили, словом, поменяли шило на мыло.

Коробка передач у этой машины - классический 4-ступенчатый «автомат». Он ставится в пару к 85-сильному мотору объемом 1,2 л. Ураганным разгоном такая машинка не похвастает (12,4 сек. до 100 км/час), да ей и не нужно. Главные ее «фишки»: маленькие размеры и дешевизна.

Цена: 369 000 рублей.

LADA Granta

С недавних пор вместо японского 4-ступенчатого «автомата» на «Лады» начали ставить роботизированные коробки АМТ. Это обычная вазовская 5-ступенчатая «механика» (даже фирменный вой сохранился), но к ней приделаны механизмы от немецкой компании ZF, которые выжимают сцепление и переключают передачи вместо водителя. Такие коробки называют автоматизированными или просто «роботами». В «Гранте» она ставится к 106-сильному мотору.

При управлении такой машиной вы почувствуете отличие от обычного «автомата»: машина не спешит катиться вперед сама, пока вы не надавите на газ, а еще может начать откатываться, если вы встали под наклоном в горку, так что будьте внимательнее. Ну и провалы при переключении передач тут очень заметные. Зато АМТ экономичнее механики в расходе топлива, и сама коробка дешевле «автомата» на десятки тысяч рублей.

Цена: от 473 600 рублей (5-дверная Granta стоит на девять тысяч дороже).

LADA Kalina

Kalina - та же Granta, если отбросить мелочи. Только «Калина» чуть краше, ну и кузов у нее покороче. Эти ягодки тоже первоначально оснащались «автоматами» и 98-сильными моторами, такие машины еще можно найти в продаже. Но основная масса «автоматических» версий все же имеет 106-сильный мотор и коробку АМТ. Пожалуй, из отечественных машин эта модель больше всего подходит на роль женского автомобиля, то есть ей удобная коробка по зарез нужна.

Цена: от 481 400 рублей.

Lifan Smily New

Смешной китайчонок оснащается коробкой другого типа - вариатором. Этот тип коробок принято называть бесступенчатой трансмиссией или сокращенно - CVT. В технические дебри лезть не будем, но у нее действительно нет ступеней, а вращение передается ремнем или цепью. Такой тип передачи придумал еще Леонардо да Винчи.

Благодаря простоте коробки эти весьма надежны, но у них есть свои заморочки. Например, им свойственно подвывать, и с мощными моторами работать они не могут.

Но для «Лифана» это совсем не проблема, моторчик у него хилый - объемом 1,3 л мощностью 88 л. с.

Цена: 484 900 рублей (машины 2014 года выпуска - 439 900).

Datsun mi-DO

Это та же самая Lada Kalina, только с эмблемой Datsun. Не верьте рассказам, будто наши «Лады» делают соотечественники при помощи кувалды и матерка, а их «Датсуны» собирают привезенные вахтовым методом японцы в перерывах между любованием цветением сакуры и занятиями каллиграфией. В реальности эти машины идут по одной нитке конвейера. Да только японцы не согласились ставить коробку АМТ на свои автомобили, их родной проверенный временем простой 4-ступенчатый «автомат» Jatco их сердцу ближе.

Действительно, плавность хода с ним лучше, при этом назвать его тормозным будет несправедливо. И это при том, что mi-DO оснащается 87-сильным вазовским мотором. Он хоть и слаб, но на деле весьма тяговит.

Цена: 512 000 рублей.

Renault Logan и Sandero

Французы из Тольятти (модель нынешнего поколения собирают на АВТОВАЗе) тоже недавно получили роботизированные коробки. Это антикризисное решение, чтобы сделать машины дешевле. Но «робот» не российский, а их, французский, хотя в принципе очень похож, тоже 5-ступенчатый с обычным сцеплением. И ставится он в пару к «младшему» 82-сильному мотору. Но есть такие же машины с 4-ступенчатым «автоматом», только он полагается к 102-сильному двигателю, в результате машина оказывается дороже почти на 50 тысяч. То же самое и у хэтчбека Renault Sandero, только эти машины будут немного дороже.

Цена: от 537 990 рублей (Sandero - от 571 990).

www.bel.kp.ru

Семь самых дешевых машин с «автоматом»

«Механика» - вчерашний день! Ну сколько можно выполнять эти парадоксальные движения левой ногой и правой рукой?! Поездивший на машине с двумя педалями уже вряд ли захочет назад, а ворчуны и приверженцы стариковских воззрений на автомобиль, будто в нем должно быть все ручное, чаще всего, просто слаще пареной репы ничего не ели. Многие из покупателей авто с МКПП делают это из-за меньшей цены. Поэтому «Комсомолка» решила сделать подборку самых дешевых «автоматических» легковушек. И подсказать, что за коробки на них стоят.

RAVON R2

Самая дешевая машина с «тяпкой» (ручную коробку в противовес именуют «мешалкой») - родом из Узбекистана. Иномарка, ничего не скажешь. Раньше это был Chevrolet Spark, но машины с таким названием в России больше не продаются. Их же назвали по-другому и слегка видоизменили, словом, поменяли шило на мыло.

Коробка передач у этой машины - классический 4-ступенчатый «автомат». Он ставится в пару к 85-сильному мотору объемом 1,2 л. Ураганным разгоном такая машинка не похвастает (12,4 сек. до 100 км/час), да ей и не нужно. Главные ее «фишки»: маленькие размеры и дешевизна.

Цена: 369 000 рублей.

LADA Granta

С недавних пор вместо японского 4-ступенчатого «автомата» на «Лады» начали ставить роботизированные коробки АМТ. Это обычная вазовская 5-ступенчатая «механика» (даже фирменный вой сохранился), но к ней приделаны механизмы от немецкой компании ZF, которые выжимают сцепление и переключают передачи вместо водителя. Такие коробки называют автоматизированными или просто «роботами». В «Гранте» она ставится к 106-сильному мотору.

При управлении такой машиной вы почувствуете отличие от обычного «автомата»: машина не спешит катиться вперед сама, пока вы не надавите на газ, а еще может начать откатываться, если вы встали под наклоном в горку, так что будьте внимательнее. Ну и провалы при переключении передач тут очень заметные. Зато АМТ экономичнее механики в расходе топлива, и сама коробка дешевле «автомата» на десятки тысяч рублей.

Цена: от 473 600 рублей (5-дверная Granta стоит на девять тысяч дороже).

LADA Kalina

Kalina - та же Granta, если отбросить мелочи. Только «Калина» чуть краше, ну и кузов у нее покороче. Эти ягодки тоже первоначально оснащались «автоматами» и 98-сильными моторами, такие машины еще можно найти в продаже. Но основная масса «автоматических» версий все же имеет 106-сильный мотор и коробку АМТ. Пожалуй, из отечественных машин эта модель больше всего подходит на роль женского автомобиля, то есть ей удобная коробка по зарез нужна.

Цена: от 481 400 рублей.

Lifan Smily New

Смешной китайчонок оснащается коробкой другого типа - вариатором. Этот тип коробок принято называть бесступенчатой трансмиссией или сокращенно - CVT. В технические дебри лезть не будем, но у нее действительно нет ступеней, а вращение передается ремнем или цепью. Такой тип передачи придумал еще Леонардо да Винчи.

Благодаря простоте коробки эти весьма надежны, но у них есть свои заморочки. Например, им свойственно подвывать, и с мощными моторами работать они не могут.

Но для «Лифана» это совсем не проблема, моторчик у него хилый - объемом 1,3 л мощностью 88 л. с.

Цена: 484 900 рублей (машины 2014 года выпуска - 439 900).

Datsun mi-DO

Это та же самая Lada Kalina, только с эмблемой Datsun. Не верьте рассказам, будто наши «Лады» делают соотечественники при помощи кувалды и матерка, а их «Датсуны» собирают привезенные вахтовым методом японцы в перерывах между любованием цветением сакуры и занятиями каллиграфией. В реальности эти машины идут по одной нитке конвейера. Да только японцы не согласились ставить коробку АМТ на свои автомобили, их родной проверенный временем простой 4-ступенчатый «автомат» Jatco их сердцу ближе.

Действительно, плавность хода с ним лучше, при этом назвать его тормозным будет несправедливо. И это при том, что mi-DO оснащается 87-сильным вазовским мотором. Он хоть и слаб, но на деле весьма тяговит.

Цена: 512 000 рублей.

Renault Logan и Sandero

Французы из Тольятти (модель нынешнего поколения собирают на АВТОВАЗе) тоже недавно получили роботизированные коробки. Это антикризисное решение, чтобы сделать машины дешевле. Но «робот» не российский, а их, французский, хотя в принципе очень похож, тоже 5-ступенчатый с обычным сцеплением. И ставится он в пару к «младшему» 82-сильному мотору. Но есть такие же машины с 4-ступенчатым «автоматом», только он полагается к 102-сильному двигателю, в результате машина оказывается дороже почти на 50 тысяч. То же самое и у хэтчбека Renault Sandero, только эти машины будут немного дороже.

Цена: от 537 990 рублей (Sandero - от 571 990).

www.ugra.kp.ru

Семь самых дешевых машин с «автоматом»

«Механика» - вчерашний день! Ну сколько можно выполнять эти парадоксальные движения левой ногой и правой рукой?! Поездивший на машине с двумя педалями уже вряд ли захочет назад, а ворчуны и приверженцы стариковских воззрений на автомобиль, будто в нем должно быть все ручное, чаще всего, просто слаще пареной репы ничего не ели. Многие из покупателей авто с МКПП делают это из-за меньшей цены. Поэтому «Комсомолка» решила сделать подборку самых дешевых «автоматических» легковушек. И подсказать, что за коробки на них стоят.

RAVON R2

Самая дешевая машина с «тяпкой» (ручную коробку в противовес именуют «мешалкой») - родом из Узбекистана. Иномарка, ничего не скажешь. Раньше это был Chevrolet Spark, но машины с таким названием в России больше не продаются. Их же назвали по-другому и слегка видоизменили, словом, поменяли шило на мыло.

Коробка передач у этой машины - классический 4-ступенчатый «автомат». Он ставится в пару к 85-сильному мотору объемом 1,2 л. Ураганным разгоном такая машинка не похвастает (12,4 сек. до 100 км/час), да ей и не нужно. Главные ее «фишки»: маленькие размеры и дешевизна.

Цена: 369 000 рублей.

LADA Granta

С недавних пор вместо японского 4-ступенчатого «автомата» на «Лады» начали ставить роботизированные коробки АМТ. Это обычная вазовская 5-ступенчатая «механика» (даже фирменный вой сохранился), но к ней приделаны механизмы от немецкой компании ZF, которые выжимают сцепление и переключают передачи вместо водителя. Такие коробки называют автоматизированными или просто «роботами». В «Гранте» она ставится к 106-сильному мотору.

При управлении такой машиной вы почувствуете отличие от обычного «автомата»: машина не спешит катиться вперед сама, пока вы не надавите на газ, а еще может начать откатываться, если вы встали под наклоном в горку, так что будьте внимательнее. Ну и провалы при переключении передач тут очень заметные. Зато АМТ экономичнее механики в расходе топлива, и сама коробка дешевле «автомата» на десятки тысяч рублей.

Цена: от 473 600 рублей (5-дверная Granta стоит на девять тысяч дороже).

LADA Kalina

Kalina - та же Granta, если отбросить мелочи. Только «Калина» чуть краше, ну и кузов у нее покороче. Эти ягодки тоже первоначально оснащались «автоматами» и 98-сильными моторами, такие машины еще можно найти в продаже. Но основная масса «автоматических» версий все же имеет 106-сильный мотор и коробку АМТ. Пожалуй, из отечественных машин эта модель больше всего подходит на роль женского автомобиля, то есть ей удобная коробка по зарез нужна.

Цена: от 481 400 рублей.

Lifan Smily New

Смешной китайчонок оснащается коробкой другого типа - вариатором. Этот тип коробок принято называть бесступенчатой трансмиссией или сокращенно - CVT. В технические дебри лезть не будем, но у нее действительно нет ступеней, а вращение передается ремнем или цепью. Такой тип передачи придумал еще Леонардо да Винчи.

Благодаря простоте коробки эти весьма надежны, но у них есть свои заморочки. Например, им свойственно подвывать, и с мощными моторами работать они не могут.

Но для «Лифана» это совсем не проблема, моторчик у него хилый - объемом 1,3 л мощностью 88 л. с.

Цена: 484 900 рублей (машины 2014 года выпуска - 439 900).

Datsun mi-DO

Это та же самая Lada Kalina, только с эмблемой Datsun. Не верьте рассказам, будто наши «Лады» делают соотечественники при помощи кувалды и матерка, а их «Датсуны» собирают привезенные вахтовым методом японцы в перерывах между любованием цветением сакуры и занятиями каллиграфией. В реальности эти машины идут по одной нитке конвейера. Да только японцы не согласились ставить коробку АМТ на свои автомобили, их родной проверенный временем простой 4-ступенчатый «автомат» Jatco их сердцу ближе.

Действительно, плавность хода с ним лучше, при этом назвать его тормозным будет несправедливо. И это при том, что mi-DO оснащается 87-сильным вазовским мотором. Он хоть и слаб, но на деле весьма тяговит.

Цена: 512 000 рублей.

Renault Logan и Sandero

Французы из Тольятти (модель нынешнего поколения собирают на АВТОВАЗе) тоже недавно получили роботизированные коробки. Это антикризисное решение, чтобы сделать машины дешевле. Но «робот» не российский, а их, французский, хотя в принципе очень похож, тоже 5-ступенчатый с обычным сцеплением. И ставится он в пару к «младшему» 82-сильному мотору. Но есть такие же машины с 4-ступенчатым «автоматом», только он полагается к 102-сильному двигателю, в результате машина оказывается дороже почти на 50 тысяч. То же самое и у хэтчбека Renault Sandero, только эти машины будут немного дороже.

Цена: от 537 990 рублей (Sandero - от 571 990).

www.chel.kp.ru

Семь самых дешевых машин с «автоматом»

«Механика» - вчерашний день! Ну сколько можно выполнять эти парадоксальные движения левой ногой и правой рукой?! Поездивший на машине с двумя педалями уже вряд ли захочет назад, а ворчуны и приверженцы стариковских воззрений на автомобиль, будто в нем должно быть все ручное, чаще всего, просто слаще пареной репы ничего не ели. Многие из покупателей авто с МКПП делают это из-за меньшей цены. Поэтому «Комсомолка» решила сделать подборку самых дешевых «автоматических» легковушек. И подсказать, что за коробки на них стоят.

RAVON R2

Самая дешевая машина с «тяпкой» (ручную коробку в противовес именуют «мешалкой») - родом из Узбекистана. Иномарка, ничего не скажешь. Раньше это был Chevrolet Spark, но машины с таким названием в России больше не продаются. Их же назвали по-другому и слегка видоизменили, словом, поменяли шило на мыло.

Коробка передач у этой машины - классический 4-ступенчатый «автомат». Он ставится в пару к 85-сильному мотору объемом 1,2 л. Ураганным разгоном такая машинка не похвастает (12,4 сек. до 100 км/час), да ей и не нужно. Главные ее «фишки»: маленькие размеры и дешевизна.

Цена: 369 000 рублей.

LADA Granta

С недавних пор вместо японского 4-ступенчатого «автомата» на «Лады» начали ставить роботизированные коробки АМТ. Это обычная вазовская 5-ступенчатая «механика» (даже фирменный вой сохранился), но к ней приделаны механизмы от немецкой компании ZF, которые выжимают сцепление и переключают передачи вместо водителя. Такие коробки называют автоматизированными или просто «роботами». В «Гранте» она ставится к 106-сильному мотору.

При управлении такой машиной вы почувствуете отличие от обычного «автомата»: машина не спешит катиться вперед сама, пока вы не надавите на газ, а еще может начать откатываться, если вы встали под наклоном в горку, так что будьте внимательнее. Ну и провалы при переключении передач тут очень заметные. Зато АМТ экономичнее механики в расходе топлива, и сама коробка дешевле «автомата» на десятки тысяч рублей.

Цена: от 473 600 рублей (5-дверная Granta стоит на девять тысяч дороже).

LADA Kalina

Kalina - та же Granta, если отбросить мелочи. Только «Калина» чуть краше, ну и кузов у нее покороче. Эти ягодки тоже первоначально оснащались «автоматами» и 98-сильными моторами, такие машины еще можно найти в продаже. Но основная масса «автоматических» версий все же имеет 106-сильный мотор и коробку АМТ. Пожалуй, из отечественных машин эта модель больше всего подходит на роль женского автомобиля, то есть ей удобная коробка по зарез нужна.

Цена: от 481 400 рублей.

Lifan Smily New

Смешной китайчонок оснащается коробкой другого типа - вариатором. Этот тип коробок принято называть бесступенчатой трансмиссией или сокращенно - CVT. В технические дебри лезть не будем, но у нее действительно нет ступеней, а вращение передается ремнем или цепью. Такой тип передачи придумал еще Леонардо да Винчи.

Благодаря простоте коробки эти весьма надежны, но у них есть свои заморочки. Например, им свойственно подвывать, и с мощными моторами работать они не могут.

Но для «Лифана» это совсем не проблема, моторчик у него хилый - объемом 1,3 л мощностью 88 л. с.

Цена: 484 900 рублей (машины 2014 года выпуска - 439 900).

Datsun mi-DO

Это та же самая Lada Kalina, только с эмблемой Datsun. Не верьте рассказам, будто наши «Лады» делают соотечественники при помощи кувалды и матерка, а их «Датсуны» собирают привезенные вахтовым методом японцы в перерывах между любованием цветением сакуры и занятиями каллиграфией. В реальности эти машины идут по одной нитке конвейера. Да только японцы не согласились ставить коробку АМТ на свои автомобили, их родной проверенный временем простой 4-ступенчатый «автомат» Jatco их сердцу ближе.

Действительно, плавность хода с ним лучше, при этом назвать его тормозным будет несправедливо. И это при том, что mi-DO оснащается 87-сильным вазовским мотором. Он хоть и слаб, но на деле весьма тяговит.

Цена: 512 000 рублей.

Renault Logan и Sandero

Французы из Тольятти (модель нынешнего поколения собирают на АВТОВАЗе) тоже недавно получили роботизированные коробки. Это антикризисное решение, чтобы сделать машины дешевле. Но «робот» не российский, а их, французский, хотя в принципе очень похож, тоже 5-ступенчатый с обычным сцеплением. И ставится он в пару к «младшему» 82-сильному мотору. Но есть такие же машины с 4-ступенчатым «автоматом», только он полагается к 102-сильному двигателю, в результате машина оказывается дороже почти на 50 тысяч. То же самое и у хэтчбека Renault Sandero, только эти машины будут немного дороже.

Цена: от 537 990 рублей (Sandero - от 571 990).

www.irk.kp.ru

Семь самых дешевых машин с «автоматом»

«Механика» - вчерашний день! Ну сколько можно выполнять эти парадоксальные движения левой ногой и правой рукой?! Поездивший на машине с двумя педалями уже вряд ли захочет назад, а ворчуны и приверженцы стариковских воззрений на автомобиль, будто в нем должно быть все ручное, чаще всего, просто слаще пареной репы ничего не ели. Многие из покупателей авто с МКПП делают это из-за меньшей цены. Поэтому «Комсомолка» решила сделать подборку самых дешевых «автоматических» легковушек. И подсказать, что за коробки на них стоят.

RAVON R2

Самая дешевая машина с «тяпкой» (ручную коробку в противовес именуют «мешалкой») - родом из Узбекистана. Иномарка, ничего не скажешь. Раньше это был Chevrolet Spark, но машины с таким названием в России больше не продаются. Их же назвали по-другому и слегка видоизменили, словом, поменяли шило на мыло.

Коробка передач у этой машины - классический 4-ступенчатый «автомат». Он ставится в пару к 85-сильному мотору объемом 1,2 л. Ураганным разгоном такая машинка не похвастает (12,4 сек. до 100 км/час), да ей и не нужно. Главные ее «фишки»: маленькие размеры и дешевизна.

Цена: 369 000 рублей.

LADA Granta

С недавних пор вместо японского 4-ступенчатого «автомата» на «Лады» начали ставить роботизированные коробки АМТ. Это обычная вазовская 5-ступенчатая «механика» (даже фирменный вой сохранился), но к ней приделаны механизмы от немецкой компании ZF, которые выжимают сцепление и переключают передачи вместо водителя. Такие коробки называют автоматизированными или просто «роботами». В «Гранте» она ставится к 106-сильному мотору.

При управлении такой машиной вы почувствуете отличие от обычного «автомата»: машина не спешит катиться вперед сама, пока вы не надавите на газ, а еще может начать откатываться, если вы встали под наклоном в горку, так что будьте внимательнее. Ну и провалы при переключении передач тут очень заметные. Зато АМТ экономичнее механики в расходе топлива, и сама коробка дешевле «автомата» на десятки тысяч рублей.

Цена: от 473 600 рублей (5-дверная Granta стоит на девять тысяч дороже).

LADA Kalina

Kalina - та же Granta, если отбросить мелочи. Только «Калина» чуть краше, ну и кузов у нее покороче. Эти ягодки тоже первоначально оснащались «автоматами» и 98-сильными моторами, такие машины еще можно найти в продаже. Но основная масса «автоматических» версий все же имеет 106-сильный мотор и коробку АМТ. Пожалуй, из отечественных машин эта модель больше всего подходит на роль женского автомобиля, то есть ей удобная коробка по зарез нужна.

Цена: от 481 400 рублей.

Lifan Smily New

Смешной китайчонок оснащается коробкой другого типа - вариатором. Этот тип коробок принято называть бесступенчатой трансмиссией или сокращенно - CVT. В технические дебри лезть не будем, но у нее действительно нет ступеней, а вращение передается ремнем или цепью. Такой тип передачи придумал еще Леонардо да Винчи.

Благодаря простоте коробки эти весьма надежны, но у них есть свои заморочки. Например, им свойственно подвывать, и с мощными моторами работать они не могут.

Но для «Лифана» это совсем не проблема, моторчик у него хилый - объемом 1,3 л мощностью 88 л. с.

Цена: 484 900 рублей (машины 2014 года выпуска - 439 900).

Datsun mi-DO

Это та же самая Lada Kalina, только с эмблемой Datsun. Не верьте рассказам, будто наши «Лады» делают соотечественники при помощи кувалды и матерка, а их «Датсуны» собирают привезенные вахтовым методом японцы в перерывах между любованием цветением сакуры и занятиями каллиграфией. В реальности эти машины идут по одной нитке конвейера. Да только японцы не согласились ставить коробку АМТ на свои автомобили, их родной проверенный временем простой 4-ступенчатый «автомат» Jatco их сердцу ближе.

Действительно, плавность хода с ним лучше, при этом назвать его тормозным будет несправедливо. И это при том, что mi-DO оснащается 87-сильным вазовским мотором. Он хоть и слаб, но на деле весьма тяговит.

Цена: 512 000 рублей.

Renault Logan и Sandero

Французы из Тольятти (модель нынешнего поколения собирают на АВТОВАЗе) тоже недавно получили роботизированные коробки. Это антикризисное решение, чтобы сделать машины дешевле. Но «робот» не российский, а их, французский, хотя в принципе очень похож, тоже 5-ступенчатый с обычным сцеплением. И ставится он в пару к «младшему» 82-сильному мотору. Но есть такие же машины с 4-ступенчатым «автоматом», только он полагается к 102-сильному двигателю, в результате машина оказывается дороже почти на 50 тысяч. То же самое и у хэтчбека Renault Sandero, только эти машины будут немного дороже.

Цена: от 537 990 рублей (Sandero - от 571 990).

www.volgograd.kp.ru

Семь самых дешевых машин с «автоматом»

«Механика» - вчерашний день! Ну сколько можно выполнять эти парадоксальные движения левой ногой и правой рукой?! Поездивший на машине с двумя педалями уже вряд ли захочет назад, а ворчуны и приверженцы стариковских воззрений на автомобиль, будто в нем должно быть все ручное, чаще всего, просто слаще пареной репы ничего не ели. Многие из покупателей авто с МКПП делают это из-за меньшей цены. Поэтому «Комсомолка» решила сделать подборку самых дешевых «автоматических» легковушек. И подсказать, что за коробки на них стоят.

RAVON R2

Самая дешевая машина с «тяпкой» (ручную коробку в противовес именуют «мешалкой») - родом из Узбекистана. Иномарка, ничего не скажешь. Раньше это был Chevrolet Spark, но машины с таким названием в России больше не продаются. Их же назвали по-другому и слегка видоизменили, словом, поменяли шило на мыло.

Коробка передач у этой машины - классический 4-ступенчатый «автомат». Он ставится в пару к 85-сильному мотору объемом 1,2 л. Ураганным разгоном такая машинка не похвастает (12,4 сек. до 100 км/час), да ей и не нужно. Главные ее «фишки»: маленькие размеры и дешевизна.

Цена: 369 000 рублей.

LADA Granta

С недавних пор вместо японского 4-ступенчатого «автомата» на «Лады» начали ставить роботизированные коробки АМТ. Это обычная вазовская 5-ступенчатая «механика» (даже фирменный вой сохранился), но к ней приделаны механизмы от немецкой компании ZF, которые выжимают сцепление и переключают передачи вместо водителя. Такие коробки называют автоматизированными или просто «роботами». В «Гранте» она ставится к 106-сильному мотору.

При управлении такой машиной вы почувствуете отличие от обычного «автомата»: машина не спешит катиться вперед сама, пока вы не надавите на газ, а еще может начать откатываться, если вы встали под наклоном в горку, так что будьте внимательнее. Ну и провалы при переключении передач тут очень заметные. Зато АМТ экономичнее механики в расходе топлива, и сама коробка дешевле «автомата» на десятки тысяч рублей.

Цена: от 473 600 рублей (5-дверная Granta стоит на девять тысяч дороже).

LADA Kalina

Kalina - та же Granta, если отбросить мелочи. Только «Калина» чуть краше, ну и кузов у нее покороче. Эти ягодки тоже первоначально оснащались «автоматами» и 98-сильными моторами, такие машины еще можно найти в продаже. Но основная масса «автоматических» версий все же имеет 106-сильный мотор и коробку АМТ. Пожалуй, из отечественных машин эта модель больше всего подходит на роль женского автомобиля, то есть ей удобная коробка по зарез нужна.

Цена: от 481 400 рублей.

Lifan Smily New

Смешной китайчонок оснащается коробкой другого типа - вариатором. Этот тип коробок принято называть бесступенчатой трансмиссией или сокращенно - CVT. В технические дебри лезть не будем, но у нее действительно нет ступеней, а вращение передается ремнем или цепью. Такой тип передачи придумал еще Леонардо да Винчи.

Благодаря простоте коробки эти весьма надежны, но у них есть свои заморочки. Например, им свойственно подвывать, и с мощными моторами работать они не могут.

Но для «Лифана» это совсем не проблема, моторчик у него хилый - объемом 1,3 л мощностью 88 л. с.

Цена: 484 900 рублей (машины 2014 года выпуска - 439 900).

Datsun mi-DO

Это та же самая Lada Kalina, только с эмблемой Datsun. Не верьте рассказам, будто наши «Лады» делают соотечественники при помощи кувалды и матерка, а их «Датсуны» собирают привезенные вахтовым методом японцы в перерывах между любованием цветением сакуры и занятиями каллиграфией. В реальности эти машины идут по одной нитке конвейера. Да только японцы не согласились ставить коробку АМТ на свои автомобили, их родной проверенный временем простой 4-ступенчатый «автомат» Jatco их сердцу ближе.

Действительно, плавность хода с ним лучше, при этом назвать его тормозным будет несправедливо. И это при том, что mi-DO оснащается 87-сильным вазовским мотором. Он хоть и слаб, но на деле весьма тяговит.

Цена: 512 000 рублей.

Renault Logan и Sandero

Французы из Тольятти (модель нынешнего поколения собирают на АВТОВАЗе) тоже недавно получили роботизированные коробки. Это антикризисное решение, чтобы сделать машины дешевле. Но «робот» не российский, а их, французский, хотя в принципе очень похож, тоже 5-ступенчатый с обычным сцеплением. И ставится он в пару к «младшему» 82-сильному мотору. Но есть такие же машины с 4-ступенчатым «автоматом», только он полагается к 102-сильному двигателю, в результате машина оказывается дороже почти на 50 тысяч. То же самое и у хэтчбека Renault Sandero, только эти машины будут немного дороже.

Цена: от 537 990 рублей (Sandero - от 571 990).

www.donetsk.kp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта