Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Семь самых дешевых машин с «автоматом». Самые дешевые машины с акпп


ТОП-7 самых дешевых машин с коробкой автомат

Автомат существенно облегчает водителю жизнь. Отсутствие необходимости постоянно орудовать педалью сцепления и рычагом коробки – очень важное преимущество автоматической трансмиссии, особенно в городе.

И если раньше в нагрузку к удобству автомат давал повышенный расход и ухудшение динамики, то современные агрегаты зачастую этих недостатков лишены. Кроме классических гидромеханических АКПП сейчас получили широкое распространение роботизированные коробки и преселективные «роботы» с двумя сцеплениями, а также вариаторы CVT.

бюджетные автомобили с коробкой автомат

Список самых дешевых машин с коробкой автомат:

7. Chery Tiggo 2

  • Тип АКПП/количество ступеней: гидромеханический/4
  • Стоимость: от 372 400 грн.

chery tiggo 2 автомат

6. Peugeot 108

  • Тип АКПП/количество ступеней: роботизированная/5
  • Стоимость: от 368 000 грн.

Читайте также:

peugeot 108 цена

5. Citroen C1

  • Тип АКПП/количество ступеней: роботизированная/5
  • Стоимость: от 353 000 грн.

citroen c1 2017

4. Great Wall Haval M4

  • Тип АКПП/количество ступеней: роботизированная/6
  • Стоимость: от 350 900 грн.

great wall haval m4 автомат

3. Ravon Gentra

  • Тип АКПП/количество ступеней: гидромеханический/6
  • Стоимость: от 288 800 грн.

Читайте также:

ravon gentra 2017

2. Ravon R4

  • Тип АКПП/количество ступеней: гидромеханический/6
  • Стоимость: от 273 600 грн.

ravon r4 отзывы

1. Ravon R2

  • Тип АКПП/количество ступеней: гидромеханический/4
  • Стоимость: от 189 000 грн.

ravon r2 отзывы

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Семь самых дешевых машин с «автоматом»

«Механика» - вчерашний день! Ну сколько можно выполнять эти парадоксальные движения левой ногой и правой рукой?! Поездивший на машине с двумя педалями уже вряд ли захочет назад, а ворчуны и приверженцы стариковских воззрений на автомобиль, будто в нем должно быть все ручное, чаще всего, просто слаще пареной репы ничего не ели. Многие из покупателей авто с МКПП делают это из-за меньшей цены. Поэтому «Комсомолка» решила сделать подборку самых дешевых «автоматических» легковушек. И подсказать, что за коробки на них стоят.

RAVON R2

Самая дешевая машина с «тяпкой» (ручную коробку в противовес именуют «мешалкой») - родом из Узбекистана. Иномарка, ничего не скажешь. Раньше это был Chevrolet Spark, но машины с таким названием в России больше не продаются. Их же назвали по-другому и слегка видоизменили, словом, поменяли шило на мыло.

Коробка передач у этой машины - классический 4-ступенчатый «автомат». Он ставится в пару к 85-сильному мотору объемом 1,2 л. Ураганным разгоном такая машинка не похвастает (12,4 сек. до 100 км/час), да ей и не нужно. Главные ее «фишки»: маленькие размеры и дешевизна.

Цена: 369 000 рублей.

LADA Granta

С недавних пор вместо японского 4-ступенчатого «автомата» на «Лады» начали ставить роботизированные коробки АМТ. Это обычная вазовская 5-ступенчатая «механика» (даже фирменный вой сохранился), но к ней приделаны механизмы от немецкой компании ZF, которые выжимают сцепление и переключают передачи вместо водителя. Такие коробки называют автоматизированными или просто «роботами». В «Гранте» она ставится к 106-сильному мотору.

При управлении такой машиной вы почувствуете отличие от обычного «автомата»: машина не спешит катиться вперед сама, пока вы не надавите на газ, а еще может начать откатываться, если вы встали под наклоном в горку, так что будьте внимательнее. Ну и провалы при переключении передач тут очень заметные. Зато АМТ экономичнее механики в расходе топлива, и сама коробка дешевле «автомата» на десятки тысяч рублей.

Цена: от 473 600 рублей (5-дверная Granta стоит на девять тысяч дороже).

LADA Kalina

Kalina - та же Granta, если отбросить мелочи. Только «Калина» чуть краше, ну и кузов у нее покороче. Эти ягодки тоже первоначально оснащались «автоматами» и 98-сильными моторами, такие машины еще можно найти в продаже. Но основная масса «автоматических» версий все же имеет 106-сильный мотор и коробку АМТ. Пожалуй, из отечественных машин эта модель больше всего подходит на роль женского автомобиля, то есть ей удобная коробка по зарез нужна.

Цена: от 481 400 рублей.

Lifan Smily New

Смешной китайчонок оснащается коробкой другого типа - вариатором. Этот тип коробок принято называть бесступенчатой трансмиссией или сокращенно - CVT. В технические дебри лезть не будем, но у нее действительно нет ступеней, а вращение передается ремнем или цепью. Такой тип передачи придумал еще Леонардо да Винчи.

Благодаря простоте коробки эти весьма надежны, но у них есть свои заморочки. Например, им свойственно подвывать, и с мощными моторами работать они не могут.

Но для «Лифана» это совсем не проблема, моторчик у него хилый - объемом 1,3 л мощностью 88 л. с.

Цена: 484 900 рублей (машины 2014 года выпуска - 439 900).

Datsun mi-DO

Это та же самая Lada Kalina, только с эмблемой Datsun. Не верьте рассказам, будто наши «Лады» делают соотечественники при помощи кувалды и матерка, а их «Датсуны» собирают привезенные вахтовым методом японцы в перерывах между любованием цветением сакуры и занятиями каллиграфией. В реальности эти машины идут по одной нитке конвейера. Да только японцы не согласились ставить коробку АМТ на свои автомобили, их родной проверенный временем простой 4-ступенчатый «автомат» Jatco их сердцу ближе.

Действительно, плавность хода с ним лучше, при этом назвать его тормозным будет несправедливо. И это при том, что mi-DO оснащается 87-сильным вазовским мотором. Он хоть и слаб, но на деле весьма тяговит.

Цена: 512 000 рублей.

Renault Logan и Sandero

Французы из Тольятти (модель нынешнего поколения собирают на АВТОВАЗе) тоже недавно получили роботизированные коробки. Это антикризисное решение, чтобы сделать машины дешевле. Но «робот» не российский, а их, французский, хотя в принципе очень похож, тоже 5-ступенчатый с обычным сцеплением. И ставится он в пару к «младшему» 82-сильному мотору. Но есть такие же машины с 4-ступенчатым «автоматом», только он полагается к 102-сильному двигателю, в результате машина оказывается дороже почти на 50 тысяч. То же самое и у хэтчбека Renault Sandero, только эти машины будут немного дороже.

Цена: от 537 990 рублей (Sandero - от 571 990).

www.yar.kp.ru

Семь самых дешевых машин с «автоматом»

«Механика» - вчерашний день! Ну сколько можно выполнять эти парадоксальные движения левой ногой и правой рукой?! Поездивший на машине с двумя педалями уже вряд ли захочет назад, а ворчуны и приверженцы стариковских воззрений на автомобиль, будто в нем должно быть все ручное, чаще всего, просто слаще пареной репы ничего не ели. Многие из покупателей авто с МКПП делают это из-за меньшей цены. Поэтому «Комсомолка» решила сделать подборку самых дешевых «автоматических» легковушек. И подсказать, что за коробки на них стоят.

RAVON R2

Самая дешевая машина с «тяпкой» (ручную коробку в противовес именуют «мешалкой») - родом из Узбекистана. Иномарка, ничего не скажешь. Раньше это был Chevrolet Spark, но машины с таким названием в России больше не продаются. Их же назвали по-другому и слегка видоизменили, словом, поменяли шило на мыло.

Коробка передач у этой машины - классический 4-ступенчатый «автомат». Он ставится в пару к 85-сильному мотору объемом 1,2 л. Ураганным разгоном такая машинка не похвастает (12,4 сек. до 100 км/час), да ей и не нужно. Главные ее «фишки»: маленькие размеры и дешевизна.

Цена: 369 000 рублей.

LADA Granta

С недавних пор вместо японского 4-ступенчатого «автомата» на «Лады» начали ставить роботизированные коробки АМТ. Это обычная вазовская 5-ступенчатая «механика» (даже фирменный вой сохранился), но к ней приделаны механизмы от немецкой компании ZF, которые выжимают сцепление и переключают передачи вместо водителя. Такие коробки называют автоматизированными или просто «роботами». В «Гранте» она ставится к 106-сильному мотору.

При управлении такой машиной вы почувствуете отличие от обычного «автомата»: машина не спешит катиться вперед сама, пока вы не надавите на газ, а еще может начать откатываться, если вы встали под наклоном в горку, так что будьте внимательнее. Ну и провалы при переключении передач тут очень заметные. Зато АМТ экономичнее механики в расходе топлива, и сама коробка дешевле «автомата» на десятки тысяч рублей.

Цена: от 473 600 рублей (5-дверная Granta стоит на девять тысяч дороже).

LADA Kalina

Kalina - та же Granta, если отбросить мелочи. Только «Калина» чуть краше, ну и кузов у нее покороче. Эти ягодки тоже первоначально оснащались «автоматами» и 98-сильными моторами, такие машины еще можно найти в продаже. Но основная масса «автоматических» версий все же имеет 106-сильный мотор и коробку АМТ. Пожалуй, из отечественных машин эта модель больше всего подходит на роль женского автомобиля, то есть ей удобная коробка по зарез нужна.

Цена: от 481 400 рублей.

Lifan Smily New

Смешной китайчонок оснащается коробкой другого типа - вариатором. Этот тип коробок принято называть бесступенчатой трансмиссией или сокращенно - CVT. В технические дебри лезть не будем, но у нее действительно нет ступеней, а вращение передается ремнем или цепью. Такой тип передачи придумал еще Леонардо да Винчи.

Благодаря простоте коробки эти весьма надежны, но у них есть свои заморочки. Например, им свойственно подвывать, и с мощными моторами работать они не могут.

Но для «Лифана» это совсем не проблема, моторчик у него хилый - объемом 1,3 л мощностью 88 л. с.

Цена: 484 900 рублей (машины 2014 года выпуска - 439 900).

Datsun mi-DO

Это та же самая Lada Kalina, только с эмблемой Datsun. Не верьте рассказам, будто наши «Лады» делают соотечественники при помощи кувалды и матерка, а их «Датсуны» собирают привезенные вахтовым методом японцы в перерывах между любованием цветением сакуры и занятиями каллиграфией. В реальности эти машины идут по одной нитке конвейера. Да только японцы не согласились ставить коробку АМТ на свои автомобили, их родной проверенный временем простой 4-ступенчатый «автомат» Jatco их сердцу ближе.

Действительно, плавность хода с ним лучше, при этом назвать его тормозным будет несправедливо. И это при том, что mi-DO оснащается 87-сильным вазовским мотором. Он хоть и слаб, но на деле весьма тяговит.

Цена: 512 000 рублей.

Renault Logan и Sandero

Французы из Тольятти (модель нынешнего поколения собирают на АВТОВАЗе) тоже недавно получили роботизированные коробки. Это антикризисное решение, чтобы сделать машины дешевле. Но «робот» не российский, а их, французский, хотя в принципе очень похож, тоже 5-ступенчатый с обычным сцеплением. И ставится он в пару к «младшему» 82-сильному мотору. Но есть такие же машины с 4-ступенчатым «автоматом», только он полагается к 102-сильному двигателю, в результате машина оказывается дороже почти на 50 тысяч. То же самое и у хэтчбека Renault Sandero, только эти машины будут немного дороже.

Цена: от 537 990 рублей (Sandero - от 571 990).

www.hab.kp.ru

Семь самых дешевых машин с «автоматом»

«Механика» - вчерашний день! Ну сколько можно выполнять эти парадоксальные движения левой ногой и правой рукой?! Поездивший на машине с двумя педалями уже вряд ли захочет назад, а ворчуны и приверженцы стариковских воззрений на автомобиль, будто в нем должно быть все ручное, чаще всего, просто слаще пареной репы ничего не ели. Многие из покупателей авто с МКПП делают это из-за меньшей цены. Поэтому «Комсомолка» решила сделать подборку самых дешевых «автоматических» легковушек. И подсказать, что за коробки на них стоят.

RAVON R2

Самая дешевая машина с «тяпкой» (ручную коробку в противовес именуют «мешалкой») - родом из Узбекистана. Иномарка, ничего не скажешь. Раньше это был Chevrolet Spark, но машины с таким названием в России больше не продаются. Их же назвали по-другому и слегка видоизменили, словом, поменяли шило на мыло.

Коробка передач у этой машины - классический 4-ступенчатый «автомат». Он ставится в пару к 85-сильному мотору объемом 1,2 л. Ураганным разгоном такая машинка не похвастает (12,4 сек. до 100 км/час), да ей и не нужно. Главные ее «фишки»: маленькие размеры и дешевизна.

Цена: 369 000 рублей.

LADA Granta

С недавних пор вместо японского 4-ступенчатого «автомата» на «Лады» начали ставить роботизированные коробки АМТ. Это обычная вазовская 5-ступенчатая «механика» (даже фирменный вой сохранился), но к ней приделаны механизмы от немецкой компании ZF, которые выжимают сцепление и переключают передачи вместо водителя. Такие коробки называют автоматизированными или просто «роботами». В «Гранте» она ставится к 106-сильному мотору.

При управлении такой машиной вы почувствуете отличие от обычного «автомата»: машина не спешит катиться вперед сама, пока вы не надавите на газ, а еще может начать откатываться, если вы встали под наклоном в горку, так что будьте внимательнее. Ну и провалы при переключении передач тут очень заметные. Зато АМТ экономичнее механики в расходе топлива, и сама коробка дешевле «автомата» на десятки тысяч рублей.

Цена: от 473 600 рублей (5-дверная Granta стоит на девять тысяч дороже).

LADA Kalina

Kalina - та же Granta, если отбросить мелочи. Только «Калина» чуть краше, ну и кузов у нее покороче. Эти ягодки тоже первоначально оснащались «автоматами» и 98-сильными моторами, такие машины еще можно найти в продаже. Но основная масса «автоматических» версий все же имеет 106-сильный мотор и коробку АМТ. Пожалуй, из отечественных машин эта модель больше всего подходит на роль женского автомобиля, то есть ей удобная коробка по зарез нужна.

Цена: от 481 400 рублей.

Lifan Smily New

Смешной китайчонок оснащается коробкой другого типа - вариатором. Этот тип коробок принято называть бесступенчатой трансмиссией или сокращенно - CVT. В технические дебри лезть не будем, но у нее действительно нет ступеней, а вращение передается ремнем или цепью. Такой тип передачи придумал еще Леонардо да Винчи.

Благодаря простоте коробки эти весьма надежны, но у них есть свои заморочки. Например, им свойственно подвывать, и с мощными моторами работать они не могут.

Но для «Лифана» это совсем не проблема, моторчик у него хилый - объемом 1,3 л мощностью 88 л. с.

Цена: 484 900 рублей (машины 2014 года выпуска - 439 900).

Datsun mi-DO

Это та же самая Lada Kalina, только с эмблемой Datsun. Не верьте рассказам, будто наши «Лады» делают соотечественники при помощи кувалды и матерка, а их «Датсуны» собирают привезенные вахтовым методом японцы в перерывах между любованием цветением сакуры и занятиями каллиграфией. В реальности эти машины идут по одной нитке конвейера. Да только японцы не согласились ставить коробку АМТ на свои автомобили, их родной проверенный временем простой 4-ступенчатый «автомат» Jatco их сердцу ближе.

Действительно, плавность хода с ним лучше, при этом назвать его тормозным будет несправедливо. И это при том, что mi-DO оснащается 87-сильным вазовским мотором. Он хоть и слаб, но на деле весьма тяговит.

Цена: 512 000 рублей.

Renault Logan и Sandero

Французы из Тольятти (модель нынешнего поколения собирают на АВТОВАЗе) тоже недавно получили роботизированные коробки. Это антикризисное решение, чтобы сделать машины дешевле. Но «робот» не российский, а их, французский, хотя в принципе очень похож, тоже 5-ступенчатый с обычным сцеплением. И ставится он в пару к «младшему» 82-сильному мотору. Но есть такие же машины с 4-ступенчатым «автоматом», только он полагается к 102-сильному двигателю, в результате машина оказывается дороже почти на 50 тысяч. То же самое и у хэтчбека Renault Sandero, только эти машины будут немного дороже.

Цена: от 537 990 рублей (Sandero - от 571 990).

www.ul.kp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта