Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей. Рычаг акпп киа рио


КИА Рио с механической коробкой передач

Автомобиль Киа Рио оборудуется, как правило, пятиступенчатой механической коробкой передач. Модификация КПП M5CF1 отличается надежностью.

Отечественные автолюбители преимущественно предпочитают именно такой тип переключения. Владельцы Киа Рио отмечают, что ее работа характеризуется четкостью, малым ходом.

Расположение и траектория переключения рычага привычны и интуитивно понятны. Оно традиционны для аналогичных механических агрегатов с пятью передними ступенями.

Рекомендации по переключению МКПП

Механическая коробкаИспытания Киа Рио позволили выявить оптимальные показатели скорости автомобиля для переключения МКПП на более высокую. Последовательное переключение на вторую – пятую передачу осуществляется соответственно при достижении таких скоростных отметок: 25, 45, 62, 79 км/ч.

Возможно (для более полного использования мощности мотора) осуществлять повышение передачи позже, не превышая, однако, допустимую частоту оборотов.

Чтобы включить передачу необходимо до упора выжать педаль сцепления, затем переместить рычаг в соответствующую позицию, после чего мягко и плавно отжать сцепление.

Для предотвращения несанкционированного включения задней скорости предусмотрен специальный предохранитель. Для целенаправленного включения МКПП заднего хода рычаг должен вернуться в нейтральное положение. Нужно убедиться, что автомобиль полностью остановлен, после чего переключить рычаг в положение R.

Состав привода управления МКПП Киа Рио

Привод управления КПП представлен следующими элементами:

  • рычаг переключения;
  • кулиса рычага, управляющего коробкой;
  • рычаг механизма переключения;
  • тросы для выбора и переключения МКПП;
  • механическая КПП.

Киа рио механическая коробка схемаЧеткость включения обеспечивает оборудованный противовесом рычаг переключения КПП. В случае необходимости ремонта стоит учитывать, что трос выбора передачи конструктивно не совпадает с переключающим, а поэтому они не могут заменять друг друга.

МКПП Киа Рио функционирует по двухвальной системе с синхронизацией передач. Сама КПП и главная передача с дифференциалом объединены одним картером. Его задняя часть оборудована металлической штампованной крышкой (сталь). Передняя же часть присоединяется к картеру сцепления.

Устройство главной передачи

Роль главной передачи выполняют две шестерни цилиндрической формы, подобранных по шуму. Посредством этих деталей передается крутящий момент, который с ведомой детали через дифференциал распределяется на приводы передних колес.

Дифференциал МКПП Киа Рио конический, четырехсателлитный. Для обеспечения необходимого уровня герметичности между внутренними шарнирами приводов колес автомобиля с шестеренками дифференциала применяются сальники.

Соблюдение рекомендаций по профилактике и порядку эксплуатации позволит продлить жизнь МКПП на Киа Рио.

Наши читатели рекомендуют!

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

Загрузка... 17.11.2015Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

Узлы и детали механической коробки передач Киа Рио

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Узлы и детали механической коробки передач Киа Рио

На легковые автомобили Киа Рио в вариантном исполнении устанавливают пятиступенчатую механическую коробку переключения передач модели M5CF1.

Рис.7. Узлы и механизмы МКПП автомобиля Киа Рио

1- механизм переключения передач; 2, 24- сальники; 3- картер коробки передач; 4- вилка переключения V передачи; 5- штифт; 6- шток переключения V передачи и заднего хода; 7- рычаг переключения передачи заднего хода; 8- шток переключения III и IV передач; 9- вилка переключения III и IV передач; 10- шток переключения I и II передач; 11- вилка переключения I и II передач; 12- маслоотражательная шайба первичного вала КПП Kia Rio; 13- уплотнительное кольцо; 14- первичный вал в сборе; 15- крышка подшипника; 16- дистанционное кольцо; 17, 19- наружные обоймы подшипников вторичного вала; 18- промежуточный вал; 20- маслоотражательная шайба вторичного вала; 21- маслоотражательный щиток; 22- дифференциал; 23- картер сцепления.

Механическая коробка передач Киа Рио выполнена по двухвальной схеме с синхронизированными передачами. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер.

К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера КПП установлена стальная штампованная крышка.

Рис.8. Привод управления механической коробкой переключения передач Киа Рио

1- рычаг управления коробкой передач; 2- кулиса рычага управления коробкой передач; 3- трос переключения передач; 4- трос выбора передач; 5- рычаг механизма переключения передач; 6- механическая коробка передач.

Привод управления механической коробкой передач МКПП Киа Рио (рис. 8) состоит из кулисы 2 рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов – переключения и выбора 3, 4 передач соответственно, а также механизма (рис.8), установленного в картере коробки передач 6 (см. рис. 8).

Для обеспечения четкого включения передач рычаг переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.

Рис.9. Механизм переключения передач КПП Киа Рио

1- трос выбора передач; 2- рычаг выбора передач; 3- выключатель света заднего хода; 4- трос переключения передач; 5- рычаг переключения передач; 6- противовес рычага переключения передач.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, четырехсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.

Замена сальников коробки переключения передач Киа Рио

Признаком необходимости замены сальников коробки передач является течь масла через их кромки.

Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая МКПП с автомобиля Kia Rio. Для этого сделайте следующее:

- Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

- Слейте масло из коробки передач.

- Для замены сальника привода переднего колеса снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника.

- Подденьте отверткой и извлеките сальник из посадочного отверстия в коробке передач.

- Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь МКПП Киа Рио.

- Аналогично замените второй сальник.

- При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый] и «RH (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.

- Установите снятые детали в порядке обратном снятию.

- Залейте масло в коробку передач.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля Киа Рио с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач M5CF1 или заднего сальника коленчатого вала двигателя.

У моторного и трансмиссионного масла разный запах. Имея определенный навык по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Для замены сальника первичного вала необходимо разобрать коробку передач. Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при необходимости замены сальника первичного вала обращайтесь на специализированный сервис.

Снятие и установка механической КПП Киа Рио

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач Kia Rio:

- повышенный (по сравнению с привычным) шум;

- затрудненное переключение передач;

- самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

- утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Работы по снятию МКПП Киа Рио модели M5CF1:

- Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

- Снимите защиту картера и брызговики двигателя.

- Снимите аккумуляторную батарею.

- Снимите в сборе воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра.

- Отсоедините колодку жгута проводов от электронного блока управлении двигателем.

- Выверните болты крепления кронштейна электронного блока к полке аккумуляторной батареи и к кузову.

- Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном.

- Выверните пять болтов крепления полки аккумуляторной батареи и снимите полку.

- Выверните болт крепления кронштейна жгута проводов и отведите его в сторону вместе со жгутом проводов.

- Отожмите фиксатор колодки жгута проводов выключатели света заднего хода и отсоедините колодку от выключателя.

- Подденьте отверткой шплинт крепления наконечника троса и извлеките его из отверстия оси рычага переключения передач.

- Снимите шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач КПП Киа Рио.

- Извлеките шплинт крепления наконечника троса из отверстия оси рычага выбора передач и снимите наконечник троса с оси рычага выбора передач.

- Извлеките наконечники оболочек тросов из гнезд кронштейна на коробке передач и отведите тросы управления коробкой передач в сторону.

- При необходимости выверните три болта крепления кронштейна тросов управления коробкой передачи и снимите кронштейн.

- Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута провода датчика скорости и отсоедините колодку отдатчика.

- Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.

- Выверните болт крепления наконечника массы и отведите провод в сторону.

- Выверните болт крепления кронштейна трубопровода привода сцепления к корпусу КПП Kia Rio.

- Выверните два винта крепления рабочего цилиндра.

- Отведите рабочий цилиндр с кронштейном и трубопроводом в сторону и закрепите его на кузове, например, с помощью проволоки.

- Снимите стартер.

- Слейте масло из коробки передач Киа Рио.

- Снимите приводы передних колес.

- Установите надежные опоры под коробку передач и двигатель.

- Выверните три болта крепления коробки передач к кронштейну опоры подвески силового агрегата.

- Выверните два болта верхнего крепления коробки передач

- Снимите заднюю опору подвески силового агрегата.

- Выверните пять болтов нижнего крепления МКПП Киа Рио.

- Поддерживая коробку передач, уберите из-под нее опору.

- Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.

- Установите коробку передач, все детали и узлы в порядке, обратном снятию. Перед установкой коробки передач рекомендуется смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

- Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления.

- Залейте масло в коробку передач.

Замена тросов управления механической коробкой передач Киа Рио

Для замены троса управления КПП Киа Рио модели M5CF1 проведите следующие операции:

- Подденьте отверткой шплинт крепления наконечника троса и извлеките его из отверстия оси рычага переключения передач.

- Снимите шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач.

- Извлеките шплинт крепления наконечника троса из отверстия оси рычага выбора передач и снимите наконечник троса с оси рычага выбора передач.

- Извлеките наконечники оболочек тросов из гнезд кронштейна на коробке передач.

- Снимите облицовку тоннеля пола.

- Приподнимите декоративный чехол рычага управления МКПП Kia Rio.

- Подденьте отверткой и извлеките шплинт из отверстия пальца рычага переключения передач с правой стороны и извлеките шплинт из отверстия пальца рычага переключения передач с правой стороны.

- Снимите с пальца рычага наконечника троса переключения передач.

- Отожмите пластмассовый фиксатор и извлеките наконечник оболочки троса переключения передач из паза в корпусе кулисы рычага управления.

- Отожмите отверткой концы пружинного фиксатора.

- Отсоедините наконечник троса от шарнира рычага выбора передач МКПП.

- Отожмите пластмассовый фиксатор и извлеките из паза в корпусе кулисы наконечник оболочки троса выбора передач.

- В салоне автомобиля под панелью приборов отверните две гайки шпилек крепления кронштейна тросов к щиту передка автомобиля.

- Извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в щите передка.

- Установите тросы управления механической коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка привода управления механической КПП Киа Рио

При нечетком переключении передач привод управления регулируется передвижением регулировочной скобы наконечника троса переключения передач.

- Снимите с пальца рычага наконечник троса переключения передач.

- Переместите регулировочную скобу относительно наконечника троса вперед по направлению движения автомобиля, если нечетко включаются I, III и V передачи, и назад - если нечетко включаются II и IV передачи.

- Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка кулисы рычага управления механической коробкой передач Kia Rio

Работы по замене кулисы рычага МКПП Киа Рио:

- Снимите облицовку тоннеля пола.

- Приподнимите декоративный чехол рычага управления коробкой передач.

- Отсоедините тросы выбора и переключения передач от кулисы рычага управления.

- Отожмите отвертками фиксаторы держателя жгута проводов и выведите держатель жгу-та проводов из отверстия в корпусе кулисы.

- Выверните четыре болта крепления корпуса кулисы к основанию кузова.

- Снимите кулису.

- Установите кулису рычага управления КПП Киа Рио и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При затрудненном перемещении рычага управления коробкой передач или появлении скрипа при переключении передач можно попробовать, не снимая кулису с автомобиля, смазать шарнир рычага консистентной смазкой. Возможно, после смазки шарнира дальнейшая разборка кулисы не потребуется.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru

Механическая коробка передач автомобиля KIA Rio

 

На автомобили KIA Rio в вариантном исполнении устанавливают: пятиступенчатую механическую коробку передач мод. M5CF1.

 

 

 

 

 

Рис.2. Детали механической коробки передач автомобиля KIA Rio: 1- механизм переключения передач; 2, 24- сальники; 3- картер коробки передач; 4- вилка переключения V передачи; 5- штифт; 6- шток переключения Vпередачи и заднего хода; 7- рычаг переключения передачи заднего хода; 8- шток переключения IIIи IV передач; 9- вилка переключения III и IV передач; 10- шток переключения Iи IIпередач; 11- вилка переключения I и II передач; 12- маслоотражательная шайба первичного вала; 13- уплотнительное кольцо; 14- первичный вал в сборе; 15- крышка подшипника; 16- дистанционное кольцо; 17, 19- наружные обоймы подшипников вторичного вала; 18- промежуточный вал; 20- маслоотражательная шайба вторичного вала; 21- маслоотражательный щиток; 22- дифференциал; 23- картер сцепления.

Механическая коробка передач автомобиля KIA Rio (рис.1) выполнена по двухвальной схеме с синхронизированными передачами. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка.

Рис.3. Привод управления механической коробкой передач: 1- рычаг управления коробкой передач; 2- кулиса рычага управления коробкой передач; 3- трос переключения передач; 4- трос выбора передач; 5- рычаг механизма переключения передач; 6- механическая коробка передач.

Привод управления механической коробкой передач (рис. 3) состоит из кулисы 2 рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов – переключения и выбора 3, 4 передач соответственно, а также механизма (рис.3), установленного в картере коробки передач 6 (см. рис. 3). Для обеспечения четкого включения передач рычаг переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.

Рис.4. Механизм переключения передач механической коробки передач: 1- трос выбора передач; 2- рычаг выбора передач; 3- выключатель света заднего хода; 4- трос переключения передач; 5- рычаг переключения передач; 6- противовес рычага переключения передач.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, четырехсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.

 

avto-kia-remont.ru

Сборка АКПП KIA RIO

1. Совместите крышку подшипников с направляющими болтами и вдавите ее, как показано на рисунке.

Момент затяжки: 10,8–13,7 Н•м

2. Постукивая пластмассовым молотком установите в сборе промежуточную шестерню и выходную шестерню.

3. Установите корпус подшипника:

– установите корпус подшипника на кожухе преобразователя;

– совместите углубление на промежуточном валу с меткой на корпусе подшипника;

– молотком и тонкой выколоткой установите цилиндрический штифт;

– вверните одиннадцать болтов. Момент затяжки: 19–25 Н•м

4. Установите стопор парковки:

– установите стопор парковки и вал;

– установите пружину и стопорное кольцо.

– вручную переместите вал и убедитесь, что стопор парковки работает.

5. Установите суппорт модулятора и закрепите новыми болтами.

Момент затяжки: 15–17 Н•м

6. Установите рычаг фиксатора и возвратную пружину.

7. Установите рычаг парковки.

8. Установите держатель рычага и болт.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

9. Установите пластину и вал:

– установите пластину шайбу и гайки;

– затяните гайки требуемым моментом.

Момент затяжки: 42–54 Н•м

10. Установите дифференциал в кожух преобразователя. Установите специальное приспособление OK201 270 014.

11. Установите новое масляное уплотнительное кольцо на блок выходной шестерни.

12. Установите корпус выхода на выходную шестерню и установите кольцо подшипника на корпус выхода.

Наружный диаметр подшипника: 72,1 мм

13. Нанесите тонкий слой силиконового герметика TB-1217B на сопрягаемые поверхности кожуха преобразователя и картера коробки передач.

14. Установите новые уплотнительные кольца на кожух преобразователя.

Проверьте, что герметик не будет выдавлен в каналы для смазки при установке картера коробки передач.

15. Закрепите картер коробки передач к кожуху преобразователя.

Момент затяжки: 38–51 Н•м

16. Для поддержки вала турбины установите специальное приспособление OK201 190 019.

17. Установите вал турбины и блок сцепления 3–4:

– соберите вал турбины и блок сцепления 3–4;

– проверьте, что осевой подшипник установлен должным образом;

– установите вал турбины и блок сцепления 3–4 в картер коробки передач как сборку.

18. Установите внутреннюю шестерню:

– установите внутреннюю шестерню в корпус выхода;

– установите пружинное стопорное кольцо.

 

19. Установите планетарную передачу:

– проверьте, что осевой подшипник и поверхность качения подшипника установлены должным образом;

– одной рукой удерживайте вал турбины от проворачивания;

– установите планетарную сборку и барабан сцепления 3–4, поворачивая его.

20. Установите тормозные ленты низших передач, передачи заднего хода и пластины привода.

21. Установите пластину крепления.

22. Установите пружинное стопорное кольцо.

23. Установить фрикционный диск.

24. Установить одностороннее сцепление №2:

– держите одностороннее сцепление №2 горизонтально;

– установите его, проворачивая планетарную сборку против часовой стрелки;

– установите пружинное стопорное кольцо.

25. Установите анкерную стойку и вал.

Замок тормозной ленты 2–4 и анкерная стойка распираются, как показано на рисунке.

26. Установите тормозную ленту 2–4 в картере коробки передач так, чтобы лента была полностью свободна.

27. Установите малую солнечную шестерню и одностороннее сцепление №1:

– проверьте, что осевой подшипник и поверхность качения подшипника установлены в правильном положении;

– поворачивая, установите малую солнечную шестерню и одностороннее сцепления №1.

28. Установите сцепление переднего/ заднего хода:

– проверьте, что осевой подшипник установлен в правильном положении;

– поворачивая, установите сцепление переднего/ заднего хода. Высота установки сцепления переднего/ заднего хода по отношению к фланцу картера коробки передач различна. Максимальная высота: 0,9 мм

 

29. Установите пружинное стопорное кольцо в углубление вала турбины.

30. Измерьте зазор между фланцем и торцом подшипника качения следующим образом:

– установите подшипник на сцепление переднего/ заднего хода;

– снимите предварительно установленную поверхность качения и прокладку;

– установите самую толстую прокладку (2,2 мм) на масляный насос;

– установите масляный насос на сборку сцепления, не устанавливая прокладку масляного насоса. На этом этапе не устанавливайте прокладку масляного насоса.

– измерьте зазор А между картером коробки передач и масляным насосом;

– в соответствии с измеренным зазором выберите прокладку определенной толщины;

Зазор А, мм

Толщина прокладки, мм

0,091–1,01

1,2

0,71–0,90

1,4

0,51–0,70

1,6

0,31–0,50

1,8

0,11–0,30

2,0

0–0,10

2,2

– снимите масляный насос;

– установите поверхность качения подшипника и новую прокладку на масляный насос;

– установите масляный насос на коробку передач. Момент затяжки: 19–25 Н•м

31. Проверьте регулировку тормозных лент 2–4 следующим образом:

– установите поршень сервопривода на приспособление OK201 190 021;

– установите уплотнительное кольцо круглого сечения на держатель сервопривода с приспособлением OK201 190 021;

– смажьте уплотнительное кольцо круглого сечения жидкостью для автоматических коробок передач и установите сборку ленты сервопривода с приспособлением в картер коробки передач и закрепите пружинным стопорным кольцом;

Проверьте, что тормозные ленты 2–4 передач расположены напротив стержня поршня сервопривода.

– установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец стержня поршня; 

– подайте сжатый воздух через канал подачи жидкости с воздушным соплом, уплотненном резиной и измерьте ход стержня; Давление воздуха: максимум 392 кПа

Ход стержня: 1,0–7,0 мм

– если ход стержня не соответствует требуемому, выберите соответствующий стержень;

Длина стержня поршня в мм: 95,0, 95,5, 96,0, 96,5, 97,0, 97,5, 98,0, 98,5, 99,0

– снимите сборку ленты сервопривода с приспособлением. При снятии не повредите пружинное стопорное кольцо.

32. Установите сервопривод в картер коробки передач:

– установите пружину сервопривода и сборку сервопривода.

– установите пружинное стопорное кольцо.

– установите тормозную ленту 2–4 на стержень сервопривода поршня

33. Совместите механический клапан со штифтом на пластине и установите корпус регулирующего клапана.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

Длина болтов (измеренная от основания головки):

А: 30 мм

В: 50 мм

С: 14 мм

34. Подсоедините электромагнитный клапан и разъем датчика температуры жидкости в автоматической коробке передач.

35. Подсоедините разъем электромагнитного клапана.

!!!Установите магниты в масляном поддоне в местах, показанных на рисунке.

36. Установите новую прокладку и масляный поддон и закрепите его девятнадцатью болтами.

Момент затяжки: 8,4–10,7 Н•м

37. Установите входную и выходную трубу.

38. Установите датчик скорости и механизм привода спидометра.

39. Установите датчик угла поворота коленчатого вала.

40. Установите кронштейн.

41. Установите переключатель диапазона коробки передач:

– вручную поверните вал в позицию N;

– установите переключатель диапазона коробки передач;

– затяните болты крепления переключателя диапазона коробки передач; Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

– проверьте, что положение рычага селектора и индикатора выбранной позиции совпадают.

42. Снимите коробку передач со специального приспособления 130 990 007/ OK130 175 011A.

43. Установите новое уплотнительное кольцо и трубу указателя уровня и заливки масла.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

44. Установите датчик частоты вращения входного вала/ турбинного колеса.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

45. Установите вал масляного насоса.

46. Установите уплотнительное кольцо на вал турбины.

47. Заполните преобразователь жидкостью для автоматических коробок передач.

Тип жидкости для автоматической коробки передач: SK ATF SP–III или DIAMOND ATF SP–III

!!!При заполнении жидкостью держите преобразователь в вертикальном положении. Не переливайте жидкость.

Если преобразователь не устанавливается легко, не применяйте к нему большие усилия: установите тщательно.

Не повредите уплотнительное кольцо вала турбинного колеса.

48. Установите преобразователь в кожухе преобразователя, поворачивайте его для совмещения пазов.

 

49. Проверьте правильность установки преобразователя, измеряя расстояние А между торцом преобразователя и фланцем картера коробки передач. Расстояние A: 13.6 мм

avtomechanic.ru

Элементы управления работой АКПП Киа Рио

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Элементы управления работой АКПП Киа Рио

Электромагнитный клапан АКПП Киа Рио

Блок управления АКПП Киа Рио рассчитывает наилучшее условие, используя информацию от всех типов датчиков. Если электромагнитный клапан получает информацию по давлению масла, он работает в зависимости от управляющего сигнала.

Все виды регуляторов в корпусе клапана используются для изменения масляного канала. Блок также управляет линейным давлением.

Электромагнитный клапан с широтно-импульсной модуляцией

В коробке автомат Киа Рио имеется пять электромагнитных клапанов, управляемых с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Пропускная способность таких клапанов меняется в зависимости от скважности сигнала ШИМ, направляемого на клапан блоком TCM.

Под действием давления рабочей жидкости, поступающей через коробку клапанов, происходит включение и отключение фрикциона блокировки гидротрансформатора.

Электромагнитные клапаны служат для подачи рабочего давления на фрикционы и тормоза трансмиссии соответственно определенному рабочему диапазону.

Кроме того, с помощью этих клапанов происходит регулирование давления рабочей жидкости с целью смягчения толчков при переключении передач.

Управление электромагнитным клапаном коробки-автомат Киа Рио с широтно-импульсной модуляцией

Электромагнитный клапан PWM управляется линейно в зависимости от коэффициента заполнения.Диапазон давления масла - 0 - 4,3 кгс/см² Тип - 3-сторонний и нормально высокийНапряжение на входе - 12ВСопротивление обмотки - 3,2 ± 0,2 Ом (при 25 °C)Количество тактов - 50 Гц

Операции по замене электромагнитного клапана АКПП Киа Рио:

- Снимите клемму аккумуляторной батареи.

- Поднимите автомобиль.

- Снимите нижнюю крышку.

- Выверните сливную пробку и слейте трансмиссионную жидкость.

- Демонтируйте крышку коробки клапанов.

- Удалите масляный фильтр.

- Снимите корпус клапана.

- Отсоедините главный разъем от коробки клапанов АКПП Киа Рио.

- Снимите электромагнитные клапаны в сборе.

- Установите электромагнитный клапан.

- Для предотвращения повреждений смажьте уплотнительное кольцо жидкостью ATF или белым вазелином.

- Подсоедините разъем электромагнитного клапана к корпусу клапана.

- Прежде чем подсоединять к электромагнитному клапану разъем, проверьте его на наличие загрязнений или замасливания (при наличии загрязнений очистите) и соедините его.

- Смонтируйте корпус клапана. Момент затяжки - 9,8-11,8 Нм.

- Установите масляный фильтр.

- Продолжайте наносить герметик-прокладку в точки наложения на крышке коробки клапанов в виде валика сечением 2,5 мм.

- После установки крышки коробки клапанов затяните болт крепления указанным моментом.

- Вставьте сливную пробку на место.

- Установка производится в обратном порядке.

Блок управления АКПП Киа Рио

Блок управления АКПП представляет собой «мозг» автоматической коробки передач Киа Рио. В блоке происходит получение и обработка сигналов от различных датчиков.

В зависимости от значений сигналов происходит реализация различных методов управления трансмиссией с целью обеспечения максимального уровня удобства для водителя.

Блок управления запрограммирован на оптимальную работу в любых дорожных условиях. В случае отказа или неисправности трансмиссии в памяти блока сохраняются соответствующие сведения. Технический специалист, обратившись к коду неисправности, может быстро отремонтировать трансмиссию.

Назначение контактов в разъеме блока управления АКПП Киа Рио

1 - PCSV-C(UD)2 - «Масса» № 2 трансмиссии32 - PCSV-B(24, тормоз)8 - Входной сигнал положения рычага селектора R9 - Входной сигнал датчика нажатия педали тормоза для блока TCU39 - Подача питания для приборов трансмиссии (выходные линии № 1)11 - Входной сигнал нахождения рычага селектора в положении D41 - Запрос отключения повышающей передачи от датчика педали акселератора12 - Входной сигнал положения рычага селектора P42 - Сигнал включения-отключения круиз-контроля14 - Входной сигнал положения рычага селектора N45 - Входной сигнал температуры рабочей жидкости трансмиссии16 - PCSV-A(OD и LR)46 - PCSV-D(DCCSV)17 - «Масса» № 1 трансмиссии47 - Электромагнит включения-отключения18 - «Масса» № 3 трансмиссии49 - Электромагнит TCU с линейной характеристикой50 - Постоянное входное напряжение аккумуляторной батареи51 - Информация о пониженной передаче для системы круиз-контроля52 - Сведения о включенной передаче для комбинации приборов53 - Скорость движения автомобиля54 - Подача питания для приборов трансмиссии (выходные линии № 2)55 - Подача питания для приборов трансмиссии (Выходные ступени № 3)57 - Сигнал частоты вращения входного вала (Сигнал NTU)58 - «Масса» датчика частоты вращения входного вала («Масса» NTU)59 - Сигнал частоты вращения выходного вала (Сигнал NAB)30 - Точка соединения датчика температуры жидкости трансмиссии с «массой»60 - «Масса» датчика частоты вращения выходного вала («Масса» NAB)

Датчик скорости на входе

Тип - датчик холла Рабочее напряжение - 12 В постоянного тока Потребление тока - 22 мА (не более)

Назначение датчика:

Датчик скорости вращения первичного вала коробки-автомат Киа Рио: определение скорости вращения первичного вала со стороны крепления повышающей передачи и передачи заднего хода для регулировки давления масла во время переключения передач.

Автоматическое регулирование с обратной связью, управление муфта-муфта, управление амортизирующей муфтой, управление диапазоном переключения передач, регулировка неправильного соотношения и сигнал регистрации неисправности датчика.

Работы по замене датчика скорости АКПП Киа Рио:

- Снимите клемму аккумуляторной батареи.

- Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.

- Демонтируйте воздуховод.

- Снимите узел воздухоочистителя.

- Отсоедините разъем датчика частоты вращения первичного вала.

- Отсоедините датчик частоты вращения входного вала АКПП Киа Рио.

- Установите новое уплотнительное кольцо на датчик частоты вращения первичного вала.

- Установите датчик частоты вращения первичного вала. Момент затяжки 9,8-11,8 Нм.

- При установке датчика частоты вращения первичного вала избегайте попадания пыли и других посторонних частиц в коробку передач.

- Проверьте разъем на наличие грязи, пыли или масла, затем подсоедините разъем (A) датчика частоты вращения первичного вала.

- Установка производится в обратном порядке.

Датчик температуры масла АКПП автомобиля Kia Rio

Тип: термисторДопустимая температура использования: -40-160 °C

Назначение датчика:

Определение температуры ATF с помощью термистора, расположенного снаружи.

При переключении передач используется в качестве контрольной информации о давлении масла.

Операции по замене датчика температуры масла коробки-автомат Киа Рио:

- Снимите клемму аккумуляторной батареи.

- Поднимите автомобиль. Снимите нижнюю крышку.

- Выверните сливную пробку и слейте трансмиссионную жидкость.

- Демонтируйте крышку коробки клапанов.

- Снимите масляный фильтр. Снимите коробку клапанов.

- Отсоедините разъем главного жгута проводов от коробки клапанов и снимите датчик температуры.

- Установите на место датчик температуры рабочей жидкости и подсоедините разъем главного жгута проводов к коробке клапанов.

- При подсоединении разъема датчика температуры масла проверьте его на наличие ржавчины, грязи или масла.

- Установите коробку клапанов АКПП Киа Рио на место. Момент затяжки 9,8-11,8 Нм.

- Смонтируйте масляный фильтр. Момент затяжки - 4,9-6,9 Нм.

- Продолжайте наносить герметик-прокладку в точки наложения на крышке коробки клапанов в виде валика сечением 2,5 мм.

- После установки крышки коробки клапанов затяните болт крепления указанным моментом.

- Установите сливную пробку на место.

- Установка производится в обратном порядке.

Ингибиторный переключатель

Тип: поворотный Допустимая температура использования: -40-150 °C

Нужен для определение положения рычага переключения передач с помощью контактного переключателя. Позволяет запускать двигатель в положениях «P» и «N».

Работы по замене ингибиторного переключателя АКПП автомобиля Kia Rio:

- Снимите клемму аккумуляторной батареи.

- Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.

- Демонтируйте воздуховод.

- Снимите узел воздухоочистителя.

- Отсоедините разъем выключателя блокировки.

- Отсоедините управляющий тросик от рычага ручного управления.

- Снимите выключатель блокировки и рычаг ручного управления.

- Установите выключатель блокировки в положение «N».

- Установите вал управления выключателя блокировки в положение «N».

- Смонтируйте выключатель блокировки и рычаг ручного управления.

- Установите трос переключения передач на рычаг ручного управления.

- Подсоедините разъем выключателя блокировки.

- Установка производится в обратном порядке.

- После установки переведите ключ зажигания в положение «ON».

- Переведите рычаг переключения передач из положения «P» в положение «L» и проверьте, соответствует ли индикатор положения передач положению коробки передач.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru

Kia Rio Кпп

Тема: Акпп - Автоматическая коробка передач (автомат, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, НАДЁЖНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ)

Акпп - Автоматическая коробка передач (автомат, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, НАДЁЖНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ)

Планирую покупать с автоматом, так как проблема с левой ногой, на механике не смогу. Раньше на автомате не ездил, соответственно вопрос к знатокам- чья коробка стоит на новом Рио, её эксплутационная надёжность, есть ли зимний режим и т.д. и т.п.

Нажмите здесь, чтобы узнать справку по работе с АКПП на новом КИА Рио 2012

Управление автоматической коробкой передач

В автоматической трансмиссии имеется 4 передачи для движения вперед и одна – для движения задним ходом. Выбор передач происходит автоматически, в зависимости от положения рычага селектора. Чтобы обеспечить плавную работу трансмиссии, нажимайте педаль тормоза при переводе рычага селектора из положения N (Нейтраль) в положение для движения вперед или назад. Диапазоны трансмиссии При включенном зажигании текущее положение рычага селектора отображается индикатором, который расположен в комбинации приборов.

P (Парковка)

Прежде чем переводить рычаг селектора в положение P, полностью остановите автомобиль. В этом положении трансмиссия блокируется, что препятствует вращению ведущих колес.

R (Задняя)

Используйте это положение для движения задним ходом.

N (Нейтраль)

При этом положении колеса не связаны с трансмиссией. Если не задействовать стояночный или рабочий тормоз, автомобиль будет свободно катиться даже на небольшом уклоне.

D (Драйв)

Это нормальное положение, при котором обеспечивается движение вперед. При этом в трансмиссии происходит автоматическое переключение передач в 4-ступенчатой последовательности с учетом обеспечения минимального расхода топлива при сохранении максимальной мощности двигателя. Если необходимо получить дополнительную мощность (например, при обгоне или на крутом подъеме), нажмите педаль акселератора до отказа. При этом в трансмиссии произойдет автоматическое переключение на одну из более низких передач.

3 (3-я Передача)

Используйте это положение при буксировке прицепа, на крутом подъеме или для торможения двигателем на спуске. В положении «3» происходит автоматическое переключение между 1-й, 2-й и 3-й передачами. То есть переключение на 4-ю передачу не происходит. Однако если скорость движения автомобиля превышает определенное значение, переключение на 4-ю передачу все же происходит, чтобы предотвратить превышение оборотов двигателя. При возврате к нормальным условиям движения вручную переведите рычаг селектора в положение D.

2 (2-я Передача)

Используйте при движении по скользкой дороге, при подъеме на крутой уклон или при спуске для торможения двигателем. В положении «2» происходит автоматическое переключение между первой и второй передачами. То есть переключение на 3-ю передачу не происходит. Однако, если скорость движения автомобиля превышает определенное значение, переключение на третью передачу все же происходит, чтобы предотвратить превышение оборотов двигателя. После возврата к нормальным условиям движения вручную переведите рычаг селектора в положение D.

L (1-я Передача)

Используйте для преодоления очень крутых подъемов или для торможения двигателем на очень крутых спусках. При переключении в положение L трансмиссия некоторое время работает на второй передаче, пока скорость не снизится настолько, что станет возможным включение первой передачи. При движении на первой передаче не превышайте скорость 50 км/ч (30 миль/ч). В положении L включается только 1-я передача. Однако при превышении определенной скорости переключение на 2-ю, а затем и на 3-ю передачу все же происходит, чтобы предотвратить превышение оборотов двигателя. Система блокировки переключения (при наличии). В целях безопасности автоматическая трансмиссия оснащена системой блокировки переключения, которая предотвращает переключение трансмиссии из положения P (Парковка) в положение R (Задний ход). Чтобы переключиться из положения P (Парковка) в положение R (Задний ход), выполните следующие действия: 1. Нажмите и удерживайте педаль тормоза. 2. Переведите рычаг селектора в необходимое положение. Если периодически нажимать и отпускать педаль тормоза при положении рычага селектора P (Парковка), можно услышать дребезжащий звук в области рычага селектора. Это признак нормальной работы.

Правила разумного вождения

• Ни в коем случае не переводите рычаг селектора из положения N (Нейтраль) или P (Парковка) в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

• Ни в коем случае не переводите рычаг селектора в положение P (Парковка) при движении автомобиля.

• Прежде чем перевести рычаг селектора в положение D (Движение) или R (Задний ход), обязательно полностью остановите автомобиль.

• Ни в коем случае не выключайте передачу при движении под уклон. Это может быть чрезвычайно опасно. При движении автомобиля обязательно должна быть включена передача.

• Не злоупотребляйте тормозами. Чересчур интенсивное использование тормозов может привести к их перегреву и выходу из строя. Вместо использования тормозов при движении на спуске уменьшите скорость и включите одну из низких передач. Это позволяет использовать торможение двигателем для замедления автомобиля.

• Прежде чем переключиться на более низкую передачу, уменьшите скорость движения. Иначе более низкая передача может не включиться.

• Обязательно пользуйтесь стояночным тормозом. Не надейтесь на то, что установка трансмиссии в положение P (Парковка) гарантирует неподвижность автомобиля.

• Двигаясь по скользкой дороге, соблюдайте предельную осторожность. Особенного внимания требуют торможение, ускорение и переключение передач. Резкое изменение скорости движения автомобиля на скользкой дороге может привести к тому, что ведущие колеса потеряют сцепление с дорожным покрытием, и автомобиль станет неуправляемым.

• Оптимальные рабочие характеристики и экономичность обеспечиваются при плавном нажатии и отпускании педали акселератора. Трогание с места на крутом уклоне Чтобы тронуться с места на крутом подъеме, нажмите педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положение D (Движение). Выберите соответствующую передачу в зависимости от массы груза и крутизны уклона и отпустите стояночный тормоз. Плавно нажимая педаль акселератора, отпустите педаль тормоза.

Автоматическая коробка

передач

• Прежде чем перевести рычаг

селектора в положение D

(Движение) или R (Задний

ход), обязательно осмотри-

тесь вокруг и убедитесь в

отсутствии поблизости людей

(в том числе детей).

• Прежде чем покинуть води-

тельское сиденье, проследите

за тем, чтобы рычаг селекто-

Клуб владельцев корейских автомобилей

[KIA RIO 2] Отчет ремонт кулисы КПП (механика)

[KIA RIO 2] Отчет ремонт кулисы КПП (механика)

Доброе время суток господа!

Было принято решение перетряхнуть кулису КПП с ее тягами.

Для этого через Экзист было заказано следующие:

Втулка кулисы КПП 4 шт. 0K30A 46 062 № 28

Шпилька 1 шт. 0K30A 46 161 № 18

Втулка механизма выбора передач 1 шт. K KY01 46 041 № 4

Втулка кулисы переключения передач 1 шт. K KY01 46 047 № 5

Втулка кулисы переключения передач 2 шт. K KY01 46 062 № 7

Втулка кулисы КПП 1 шт. K KY01 46 086 № 11

Предпосылкой для сего действа послужило то, что на очередном ТО подергав за все это хозяйство узрел люфты, они конечно не критичны но меня это зацепило + к тому же сам рычаг как то болтался, вторая передача втыкалась иногда со скрежетом (но многие скажут что это недожим сцепления и синхроны виноваты), местами невозможно спокойно и четко воткнуть заднюю передачу.

И так сам процесс:

Т.к. все делалось в дружественном сервисе самостоятельно, то полноценных фото не делал только из за того что на все про все было мне выделено 2 часа висения на подъемнике . Как гриться время деньги для сервисменов. Ну и на том спасибо!

И так в салоне снимаем лыжу 3 самореза и 4 клипсы, 2 в ногах водителя, 2 у пассажира.

Откручиваем 4 гайки №19 и механизм опускается в низ но он еще держиться на двух металлических защелках с двух сторон, поджимаем их и весь механизм повисает на выхлопной трубе.

Далее поднимаем машину (если на подъемнике или лезем в яму) откручиваем гайку №27 и выбиваем болт №15, далее откручиваем гайку № 20 отсоединяем все тяги от КПП. Снимаем старую втулку №5 и не теряем шайбы №25.

Откидываем резинку удерживающуюю выхлопную трубу левую по ходу движения автомобиля, можно откинуть и следующюю, но у меня не получилось т.к. подъемник был односторонний и мешалась его лапа.

Монтировкой оттягиваем выхлопную трубу и вынимаем весь механизм.

Теперь идем к КПП откручиваем шпильку № 18, у меня не получилось уж больно сильно прикипела пытались по всякому, оставили старую.

Из механизма включения передачь на КПП вынимаем 2 втулки №7 (у меня были зеленого цвета и пришли зеленого), зачищаем отверстие и вставляем новые, тут все, начинаем заниматься самой кулисой.

Для начала снимаем резиновую защиту №14, далее откручиваем тягу № 6, при снятии будте аккуратны т.к. на втулках №28, в пазах стоят резиновые кольца не потеряйте их. На рисунке они не обозначены . Все это откладываем в сторону.

Вынимаем пружину №10 и вытягиваем весь рычаг. Аккуратнее с пыльником №12 его снимать не надо. Все остальное с рычага снимаем, то что будем устанавливать обратно промываем то что нет в сторону.

Далее моем чистим тягу №2 не поленитесь снять прокладку №17 промыть и смазать все посадочные места. Меняем смазываем резинку №4 втулку №5 устанавливаем все на тягу. Тягу № 6 будем уставливать в конце. Собрав механизм уставливаем его на авто в обратной последовательности. Прикручиваем механизм из салона. После устанавливаем втулки на сам рычаг и крепим тягу №6 к рычагу и коробке.

Еще раз все проверяем и пробуем повтыкать передачи. Если вы сделали все правильно проблем возникнуть не должно. Да и перепутать там что либо достаточно сложно .

Единственный минус на тяге №6 есть карданная передача она как раз крепиться к КПП там есть не разборный механизм на рисунке его не видно но когда снимите или полезете смотреть то сразу увидете штифт заклепанный с обоих сторон. Конечно разобрать то его можно но вот собрать его обратно я незнаю хотя для нас ИМХО ни чего невозможного нет . По этому если вы его разбирать не собираетесь то заказывать нужно "Втулка кулисы КПП 0K30A 46 062 № 28" всего 2 штуки.

Ну и самое обидное как раз эти самые 4 втулки пришли не те вместо них засунули №7 Kia Rio Кпп Прыгать и трясти кулаками перед экзистом не стал, 37 р за 4 штуки, не такие и большие деньги. По этому сию деталь оставил старую. Но заехал и заказал по новой предупредив о прошлом, обещали быть внимательнее, хотя конечно сам дурак не посмотрел .

Ну вот в принципе и все

Что в итоге получил.

Рычаг не болтаеться как раньше, четкое включение передачь, на второй нет хруста, задняя врубаеться четко и ясно ни как раньше с усилиями и на второй, третий раз с матом.

Доволен как слон .

Будут вопросы задавайте.

Делай сам и будет тебе счастье

Недорогой хэтчбек KIA Rio и седан

КИА Рио (2014) - цены и комплектации. Фото KIA Rio III (хэтчбек и седан), технические характеристики. Отзывы о КИА Рио 3 его владельцев.

«KIA Rio – машина твоего времени» – именно с этого слогана начинается официальная брошюра, посвященная седану и хэтчбеку КИА Рио. В ней также подчеркивается, что автомобиль обладает ультрасовременным дизайном, неподражаемым стилем, рациональным интерьером и лучшим техническим оснащением в своем классе. Вот так корейцы непринужденно и уверенно хвалят свой автомобиль. Но так ли все на самом деле? Попробуем разобраться.

Нынешнее третье поколение КИА Рио в кузове хэтчбек и седан было представлено 1 марта 2011 года непосредственно в день открытия Женевского автосалона. Чуть позднее были показаны версии для европейского и американского рынка, а также исполнение, ориентированное на рынок Китая. Российская версия KIA Rio III впервые появилась на публике лишь в мае 2011 года, при этом примечателен тот факт, что версия для России базируется не на европейском исполнении (как обычно принято), а на китайском варианте. Построен KIA Rio (UB) третьего поколения на базе платформы Hyundai-Kia RB, известной также по автомобилям Hyundai i20 и Hyundai Solaris.

Kia Rio Кпп

Назвать дизайн KIA Rio ультрасовременным могли лишь корейцы, видимо для них экстерьер Рио действительно обладает неподражаемым стилем с «незабываемыми чертами», «изысканными формами» и «яркой фактурой». На наш взгляд, KIA Rio – это вполне добротный, но далеко не эталонный автомобиль в плане дизайна. Да, он имеет хорошо продуманные пропорции, нотки спортивности и одновременно солидности, стильные элементы оформления, запоминающуюся «морду», но при этом всё это далеко не ультрасовременно и даже не изысканно.

В нашей стране покупатели KIA Rio могут выбрать между девятью вариантами окраски кузова, а также подобрать один из трех доступных комплектов колесных дисков: 15-дюймовые стальные, 15-дюймовые легкосплавные и 16-дюймовые легкосплавные со спортивным дизайном.

Kia Rio Кпп Вот с «рациональным интерьером» корейцы не обманули. Пятиместный салон седана или хэтчбека полностью удовлетворяет данному утверждению, указанному в официально брошюре. Оформление интерьера не изобилует лишними деталями – он достаточно прост и эргономичен, хорошо скомпонован и отлично продуман. КИА Рио оборудован ну очень вместительным бардачком (10,7 литра), передней панелью с двухцветной отделкой, задним сидением со складывающейся в пропорции 60:40 спинкой и целым рядом приятных мелочей вроде кармашков, подстаканников и т.п. Отделан салон преимущественно пластиком с легкоочищающейся поверхностью. Стандартная тканевая обивка при желании также может быть заменена на современную грязеотталкивающую ткань CleanTouch. И последнее – объем багажника седана KIA Rio составляет 500 литров, ну а хэтчбек ограничивается 389 литрами.

Технические характеристики. В России корейцы предлагают автомобили KIA Rio только с бензиновыми моторами. Имеющиеся дизельные силовые установки представлены исключительно в Европе, США и в ряде других стран, в которых спрос на дизельные версии достаточно высок. Но вернемся в Россию. На наших просторах колесят КИА Рио с двумя вариантами бензинового мотора из серии Gamma. Младший из них имеет рабочий объем 1,4 литра и способен развить порядка 107 л.с. максимальной мощности на 6300 об/минуту, при этом пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 135 Нм и достигается при 5000 об/минуту. Старший мотор чуть объемистее – 1,6 литра. Его пик мощности составляет 123 «лошадки» при тех же 6300 об/минуту, а крутящий момент упирается в планку 155 Нм, развиваемых при 4200 об/минуту. Оба мотора комплектуются системой распределенного впрыска топлива, 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC, функцией экономии топлива EcoDrive (или по-русски «едем еле-еле») и предпочитают «питаться» неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 92.

В качестве КПП для «младшего» мотора можно выбрать базовую 5-ступенчатую «механику» с компактным облегченным корпусом и мультисинхронизатором или же опционный 4-ступенчатый «автомат» с системами понижения шума и переменного контроля давления (Full Variable Line Pressure Control). Обе КПП достаточно хорошо адаптированы к России и в зимних условиях демонстрируют высокую надежность. Сказать это же про двигатели можно только с небольшой натяжкой, все-таки иногда они предпочитают отказываться заводиться, особенно при температурах ниже -30°.

С лета 2014 года для «старшего» двигателя предлагаются 6-ступенчатая «ручка» или «автомат» (ранее набор трансмиссий был аналогичен тем, что у «младшего»).

Kia Rio Кпп

При своих габаритах (4370х1700х1470 для седана и 4120х1700х1470 для хэтчбека), колесной базе в 2570 мм и снаряженной массе от 1115 до 1218 кг, KIA Rio способен потянуть за собой необорудованный тормозами прицеп массой 450 кг. Если же прицеп имеет тормозную систему, то можно зацепить 1000 кг на модификациях с МКПП и не более 800 кг на версиях KIA Rio с «автоматом». Автомобиль способен разгоняться до максимума в 190 км/час, при этом ускоряясь с 0 до 100 км/час в среднем за 11,0 секунды. Средний расход топлива KIA Rio составляет 6,0 литра для модификаций на «механике» и 6,5 литра для версий с «автоматом». Длина тормозного пути KIA Rio со 100 км/час до полной остановки равна 42 метра.

Привод у KIA Rio только передний, при этом конструкция шасси достаточно проста и ничем на фоне конкурентов не выделяется, так что все заявления корейцев о «лучшем техническом оснащении в классе» не более чем реклама. Передняя подвеска имеет классическую независимую компоновку на базе стоек МакФерсона, ну а сзади используется не менее классическая полузависимая торсионная подвеска с гидравлическими амортизаторами. В плане управляемости и плавности хода никаких преимуществ над конкурентами в ходе тестов не выявлено – КИА Рио демонстрирует средний по классу показатели, никому особо не уступая, но и не показывая эталонных качеств.

Kia Rio Кпп

Отметим немаловажную для России вещь: для нашего рынка все KIA Rio проходят специальную дополнительную подготовку, включающую увеличение до 160 мм дорожного просвета, дополнительную антикоррозийную обработку днища, порогов и колесных арок, а также установку бачка омывателя с увеличенной до 4 литров вместимостью. Кроме того, все КИА Рио для России оборудуются аккумулятором повышенной емкости, подогревом лобового стекла в топовых исполнениях, более прочными щетками стеклоочистителя и бортовым компьютером с поддержкой русского языка.

Комплектации и цены. В нашей стране KIA Rio предлагается в четырех вариантах исполнения: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В список базового оборудования производитель включил дневные ходовые огни, задний противотуманный фонарь, кожаный руль, две фронтальные подушки безопасности, системы ABS+EBD+ESS, центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, гидроусилитель руля, аудиоподготовку и передние электростеклоподъемники. Стоимость KIA Rio в России начинается с отметки в 509 900 рублей (не зависимо от того хэтчбек это или седан) – комплектация Comfort с 1.4-литровым мотором и 5МКПП. Стоимость топовой комплектации КИА Рио Premium (1.6-литровый двигатель и 6АКПП) – от 699 900 рублей.

Как снять ручку кпп на Киа Рио Kia Rio

Описание:

Желтой клипсадер не нужен.

Гидроблок. Блок клапанов АКПП AL4/DP0

kia-time.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта