Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт роботизированной коробки передач, цена на ремонт кпп робот в Москве. Робот акпп ремонт


Ремонт роботизированной коробки передач

Коробка передач любого автомобиля для многих владельцев остается «terra incognita», белым пятном в устройстве автомобиля, к которому прикасаться можно только посредством рычага переключения этих самых передач. Не все так страшно, и сейчас мы в этом убедимся на примере не даже не простой механической, а роботизированной коробки передач.

Содержание:

  1. Как она работает и что это такое
  2. Поломки и дефекты РКПП
  3. Причины проблем с роботом и методы их устранения
  4. Наши действия в случае сбоя и особенности управления

Как она работает и что это такое

Роботизированная трансмиссия, по сути своей является той же самой механической коробкой, с одним небольшим изменением. Ее работой управляет робот. То есть, принцип ее работы остается точно таким же, как и в механической – шестерни поочередно входят в зацепление между собой, изменяя передаточное отношение вала двигателя и ведущих колес. Но в роботизированной коробке процесс переключения контролируется и управляется контрольно-исполнительным устройством.

Схема работы

Это электронный блок управления, самостоятельно, при помощи сервоприводов переключает передачи вместо нас. Выглядит она на первый взгляд жутковато, но, если разобраться, ничего сложного там нет. Вот она.

Так выглядит РКППВ подавляющем большинстве своем РКПП гораздо дешевле автоматических, при том, что они тоже способствуют экономии топлива и, конечно, комфорту управления. Бесплатным бывает только сыр в мышеловке, поэтому за комфорт и экономию приходится иногда расплачиваться дорогостоящим ремонтом.

Поломки и дефекты РКПП

Ремонт роботизированной коробки передач проводится очень редко, служат они долго и не имеют такого сложного устройства, как автомат. Но поломки случаются, а проявиться они могут следующим образом:

  • могут появиться рывки при переключении режимов;
  • снижается чувствительность манипулятора;
  • могут появиться рывки и толчки при переключении на
  • пониженную передачу;
  • в обязательном порядке на панели приборов загорается контрольная лампа неисправности.РКПП в разобранном виде

Несомненно, что в гаражных условиях и при наличии обычного инструмента устранить любую из этих неисправностей не удастся. Для этого существуют специализированные сервисы с квалифицированными специалистами и сложным оборудованием. Но мы и не собираемся ремонтировать РКПП на коленях. Просто подробнее узнаем о том, что делают в мастерских для ремонта роботизированных КПП.

Причины проблем с роботом и методы их устранения

Сигнальная лампа загорелась, но это вовсе не значит, что нужно впадать в отчаяние. Значительный процент оповещений о неисправности будет попросту ложным. В этом виноваты зачастую окислившиеся контакты на клеммах, перегоревшие предохранители или перетертые и нарушенные шлейфы.

Все — таки перепады температур, влага и грязь влияют на эластичность изоляционного покрытия, и оно со временем может просто перетереться. Но и в этом случае без точных приборов найти место нарушения изоляции или возможного окисления проблематично. Можно, конечно, действовать на ощупь, но вы рискуете потерять кучу времени, так ничего и не добившись.

DSG

Большинство сообщений об ошибке и сбоях в работе системы вызваны некорректной работой двигателей сервоприводов. Блок управления контролирует их работу и при малейшем отклонении от нормы подает водителю сигнал о неисправности. Двигатели отвечают за точное и корректное расположение роторов, а в действие их приводят сложные импульсные токи. Голыми руками в такой сложной системе делать нечего.

Причиной сбоя могут стать и сами сервомоторы. Как и любой другой электромотор, они имеют щетки, при загрязнении которых цепь обрывается, и дальнейшая работа системы становится невозможной. При желании можно прочистить щетки электродвигателей и самому. Но эта операция может повлечь за собой сбой некоторых настроек, и тогда все равно придется обращаться на СТО для возобновления и корректировки данных.

Так ремонтируют

Наши действия в случае сбоя и особенности управления

В любом случае, при сработавшей сигнализации, в первую очередь необходимо проверить работу системы, активировав режим самодиагностики. Если конкретная проблема не высвечивается на дисплее, а у разных моделей автомобилей это происходит по-разному, то нужно проверить все предохранители. Если лампа продолжает гореть, тогда следует осмотреть шлейф внимательнейшим образом, и только после этого обращаться на СТО.

СигнализацияРКПП позволяет получать удовольствие от вождения, комбинируя прямое участие драйвера в процессе езды с ленивым стилем вождения, присущим автоматической коробке. Для этого нужно просто придерживаться некоторых рекомендаций и учитывать особенности управления роботом. Рекомендации просты:

  • перед переключением передачи нужно сбросить обороты;
  • не стоит повторять фокус с пробуксовкой АКПП путем резкого вдавливания педали газа в пол. Сработает автоматическая защита и включится нейтральная передача;
  • при преодолении крутых подъемов, доверьте управление коробкой автоматическому режиму – так вы не будете лишний раз переключаться;
  • старайтесь разгоняться равномерно и спешите медленно – это продлит жизнь сервоприводам;

Придерживаясь этих рекомендаций и вовремя проходя диагностику, вам обеспечена комфортная езда, а вашему роботу долгая жизнь. Наслаждайтесь управлением!

Читайте также Принцип работы механической коробки передач

Читайте также:

avtoshef.com

Ремонт АКПП РОБОТ в Москве, ремонт роботроников

akpp-robotАКПП Робот (Роботроники) – это «общевидовое» название механических коробок передач с автоматическим управлением. В создании роботроников отметились практически все ведущие автомобильные производители – начиная с Фиата, заканчивая Мерседесом. Причина банальна – желание занять прежде пустующую рыночную нишу между максимально дешёвой «механикой» и дорогими «автоматами».

 

Мы производим ремонт АКПП Робот качественно и с гарантией от 12 месяцев! Наш опыт в данной сфере  — более 20 лет! Всегда в наличии оригинальные и не оригинальные запчасти!

Основной механизм АКПП-робот.

В основе любого «роботроника»лежит обычная механическая коробка передач, оснащённая исполнительными механизмами (электрическими или гидравлическими) и блоком управления, получающего сигналы как минимум от датчиков вращения коленвала и скорости. В итоге обычная МКПП обретает основное видовое качество АКПП — отсутствие педали сцепления. Но само сцепление никуда не девается (в отличие от любых других типов автоматических коробок). Отсюда и основная проблема, присущая практически всем роботизированным коробкам передач – разрыв потока мощности при переключении.

Основная проблема в роботизированной коробке передач

На первый взгляд – ничего страшного, ведь и у обычной «механики» при переключении жёсткая связь между двигателем и коробкой нарушается. Но есть важный нюанс – обычной коробкой управляет человек, который может сделать переключения незаметными практически в любых дорожных условиях.

Роботроники же, хоть и способны к самообучению, прозорливостью человека похвастаться не могут. Отсюда и рывки при переключении, которые присущи практически всем таким коробкам за исключением последней разработки Фольксвагена, оснащённой двумя сцеплениями. Впрочем, рывки эти не столь значительны, чтобы повлиять на комфорт и сильно зависят от стиля езды. Например, настройка «робота» Opel (Easytronic) такова, что они обеспечивают плавные переключения при спокойном вождении и довольно дискомфортны при активном «драйве», а на Ford (Durashift) они лучше ведут себя как раз у активных водителей. Но для большинства водителей в условиях города эти нюансы незаметны вовсе.

Зато заметна «обратная сторона медали» — роботизированные коробки в отличие от автоматов позволяют тормозить двигателем, а значит более удобны для водителей, любящих всё держать под контролем. При включенной передаче разницы между «механикой» и «роботом» нет никакой – та же жёсткая связь в трансмиссии. А это означает, что подготовленный водитель, используя при необходимости ручной режим (который есть в таких трансмиссиях) может управлять разгоном и торможением практически так же как и с ручной коробкой. Для многих это ощутимый плюс.

Цены

Услуга
Цена
Диагностика АКПП-робот 800 руб. и 20 минут времени
Диагностика АКПП-робот с дальнейшим ремонтом Бесплатно
Эвакуатор Бесплатно
Замена масла в трансмиссии 3500 р. и 1 час времени

Чтобы узнать точную стоимость ремонта в вашем случае, позвоните нам по телефонам:

+7 (495) 778-81-17+7 925 611-30-08+7 915 307-20-25+7 906 060-60-50+7 915 227-29-24

Каждый клиент получает:

Бесплатная консультация

Консультацию со специалистами с более чем 15-летним стажем!

Бесплатный эвакуатор

Эвакуатор до сервиса — за наш счет!

Осмотр вне очереди

Осмотр трансмиссии без очереди

Диагностика коробки автомат

Бесплатная диагностика за 20 минут!

Гарантия на ремонт

Гарантия как на новую АКПП

Срочный ремонт

Срочный ремонт коробки-автомат всего за 2-4 дня

Доступные цены

Вы выбираете стоимость ремонта (оригинал или аналог)

Ремонт любой сложности

Предоставляем оригинальные и не оригинальные запчасти

Сфера применения роботизированной КПП

Довольно продолжительно время роботроники были уделом сугубо городских автомобилей класса B, например, Opel Corsa или Ford Fiesta. Сегодня их сфера применения значительно расширилась. «Роботроники» уже не редкость и на автомобилях golf-класса (например, Ford Focus) и даже минивэнах (Opel Zafira) и внедорожниках (целый ряд кроссоверов). Благодарить следует низкую цену таких трансмиссий. Для конечного покупателя это означает возможность купить машину с «почти» автоматом по цене «почти» равной цене «механики». Впрочем, это не отменяет вышеперечисленных недостатков.

Решение проблем с Robotronic от Volkswagen

К сожалению, преодолеть их только за счёт программного обеспечения и блока управления уже невозможно – все пределы «адаптивности» и оптимизации алгоритмов исчерпаны. Единственный выход – принципиальные инженерные решения. И такие решения пока предлагает только Volkswagen в своей трансмиссии DSG (Direct Shift Gearbox).

Решение, направленное на нивелирование проблемы с разрывом мощности, просто и гениально по своей сути – инженеры просто оснастили коробку не одним, а двумя сцеплениями. Первое отвечает за чётные передачи, а второе – за нечётные.

В итоге в каждый момент времени механически (в коробке) включены сразу две передачи, а переключение между ними осуществляется включением/выключением сцеплений. В итоге, разрыва мощности при переключениях практически не происходит – моменты включения сцеплений как бы «перекрывают» друг друга. К сожалению, такое решение требует намного более совершенной системы управления и разработки коробки «с нуля». Это ставит крест на главном козыре «роботроников» — сравнительной дешевизне, но позволяет получить практически идеальную автоматическую трансмиссию – с жёсткой связью между двигателем и колёсами, малым временем переключения и с очень высоким КПД. И за это приходится переплачивать.

Но если Volkswagen «впереди планеты всей», то другие производители (среди которых, кстати, и такой гранд, как концерн «Даймлер») предпочитают совершенствовать механическую часть классических роботизированных коробок. Решений несколько. Очевидное – использовать вместо сцепления гидротрансформатор (по этому пути идёт Mercedes), более сложное — применять сцепление, допускающее пробуксовку (применяют на автомобилях малого класса) либо оптимизировать конструкцию синхронизаторов с целью максимального снижения времени переключения.

Все эти меры, несомненно ведут к улучшению комфорта, но опять же «бьют по больному месту» — увеличивают конечную цену трансмиссии. От изначальной парадигмы – взять обычную коробку, «навесить» на неё три привода и блок управления – не осталось и следа. Впрочем, такая парадигма тоже не лишена недостатков, которые вполне можно назвать «родовыми болячками» «роботизированных коробок передач».

Проблемные места в Роботизированной коробке передач

    1. Первая проблема связана с охлаждением.«Роботроники» его требуют. А значит, требуют и дополнительного радиатора. С учётом того, что в их основе лежат обычные механические коробки, место под дополнительный радиатор зачастую выбирается по остаточному принципу. Итог – радиатор часто страдает от грязи, соляной гадости с дорог и от самих российских дорог, которые трудно назвать ровными. Для некоторых «Фордов» актуальна и другая проблема – при установленной защите под днищем может не хватать воздуха для полноценного обдува радиатора. Итог – от перехода коробки в аварийный режим до механического разрушения.
    2. Вторая проблема – родовая.Так как все «роботы» оборудованы сцеплением, то его рано или поздно приходится менять. К сожалению, срок службы сцепления несопоставим со сроком эксплуатации обычного современного «автомата». Это значит, что после определённого пробега эксплуатационные затраты на такую коробку будут выше, чем на «автомат». Впрочем, сама замена сцепления не намного сложнее, чем в случае обычной механической трансмиссии.
    3. Третья проблема связана с контактами.Есть пословица, которая гласит, что в электротехнике бывает всего два вида поломок – «лишний контакт» или «отсутствующий контакт». В полной мере это относится и к системе управления «роботроников». Электрические приводы со щётками, масса разъёмов и контактов… Иногда это «хозяйство» доставляет значительные хлопоты. Особенно владельцам Ford. У Durashift’ов есть родовая болезнь – проблемы с контактами, которые расположены ровно под радиатором и плохо защищены. На них попадает конденсат с радиатора и… И машина встаёт, ведь завести большинство автомобилей с «роботроником» можно лишь при положении рычага коробки «нейтраль». А неработающие приводы сразу ставят на этой затее крест. Как результат – эвакуатор и сервис.

А вот других «родовых» проблем (за исключением «глюков» электроники у Easyshift, которые лечатся перепрошивкой) по сравнению с механическими коробками нет. Всё то же самое – при большом пробеге могут умереть синхронизаторы, могут потребовать регулировки тяги, иногда «слетают» настройки сцепления… Но всё это «лечится» сравнительно недорого. Глобально дорогих проблем с «роботрониками» по сравнению с обычными АКПП не бывает. И это ещё один жирный плюс в их пользу.

ru-akpp.ru

Цены на ремонт роботизированной коробки передач в СВАО (ВДНХ, Алексеевская), прайс-лист на ремонт кпп робот

Зачем покупать новую коробку передач, если во многих случаях она поддается ремонту? Компания специализируется на предоставлении всех авто сервисных услуг. Одно из профильных направлений – ремонт кпп робот в Москве (СВАО) около проспекта Мира (м.ВДНХ и м.Алексевская) недорого и срочно. Вернуть прежние функции системе и убедиться, что она исправна – наша задача. Мастера располагают всей информацией, касаемо устройства любого кондиционера. Они работают с немецкой, японской, российской, американской, корейской и французской продукцией.

tseny na remont korobki peredach

Признаки и виды поломок системы

КПП (Коробка Переключения Передач) – один из проблемных узлов авто. Механическая система особенно «ранима». Ее выход из строя делает транспортное средство непригодным к езде. При малейших признаках неполадок необходимо провести ремонт мкпп в специализированной фирме.

Как узнать о сбое? Существует ряд распространенных признаков:

  • блокировка работы на определенной передаче;
  • невозможность переключения режимов работы;
  • попадание с первой передачи на третью и т.д.;
  • странный звук на любой выбранной передачи;
  • толчки;
  • шум при нейтральном положении.

Это особенности, по которым можно распознать неладное с системой. Они совпадают с признаками неисправностей роботизированной кпп. Поэтому ремонт роботизированной коробки передач схож с планом восстановления работоспособности механической системы.

Перечисленные списком нюансы связаны со следующими поломками:

  • неисправность кулисы рычага или муфты;
  • механические повреждения на шестерне выбранной передачи;
  • износ подшипника первичного вала.

Диагноз диагнозом, а установить точную причину сбоя подвластно только опытным, квалифицированным специалистам. Они еженедельно сталкиваются с подобными проблемами. На ремонт акпп стоимость невысокая. Осуществление любых работ на выгодных для клиентов условиях – одно из основных преимуществ компании. На конкретные виды услуг цены указаны в разделе «прайс-лист».

Что входит в ремонтно-восстановительные работы кпп робот?

Специалисты используют современное маневренное оборудование и выделяют три уровня ремонта:

  • Быстрый. На этом этапе учитывают звуковое сопровождение, которое, как правило, говорит о легких неисправностях. Очищают датчик от масла, проверяют шлейф. Процедура не занимает двух часов. На такой ремонт механической коробки передач цена очень низкая. Он не требует полной диагностики с привлечением точной техники.
  • Тактильный уровень. На этом этапе проводится проверка электрической цепи. Если же она не дает никаких результатов, то осуществляется снятие поддона. В таком случае прибегают к стол-тесту, проверяют состояния электропроводки.
  • Разборка. К ней прибегают, когда нет видимых признаков поломки. Она проводится на специальном стенде. Все детали снимаются поэтапно. Сначала идут болты, затем фланец крепления карданного вала и так далее.

Почему выбирают нас?

  1. Оперативность
  2. Качество
  3. Умеренная стоимость на любой вид работы
  4. Гарантии
  5. Скидки в дальнейшем

Мы не только обеспечиваем клиентов хорошим ремонтов авто, но еще и делаем все возможное, чтобы им хотелось в дальнейшем с нами сотрудничать.

Стоимость ремонта коробки передач робот (РКПП)

  • Диагностика робота (РКПП) - от 1000 до 2000р.
  • Замена сцепления РКПП, DSG - от 15000р. (Дополнительно оплачивается снятие/установка КПП - от 5000 до 9000р)
  • Адаптация роботизированной КПП - от 1500руб до 3500р.
  • Замена масла РКПП - от 2500р.
  • Ремонт актуатора - от 10000р до 15000р.
  • Ремонт роботизированной коробки передач - от 10000р.

 

МКПП и АКПП

1 МКПП - С/У от 4500
2 АКПП -С/У от 7500
3 Привод переднего колеса с/у( замена ) от 1600
4 ШРУС с/у(замена) от 1700
5 Пыльник ШРУСа -Замена от 1500
6 Сцепление -Замена (при снятой МКПП ) 800
7 Цилиндр сцепления главный -Замена от 1200
8 Прокачка сцепления 700

xn--h1aebgkaoig.xn--p1ai

Ремонт роботизированных коробок | Ремонт РКПП

Гарантия 40000 КМ

Возникли проблемы с  роботом?

Профессиональный ремонт роботизированных КПП с гарантией 40.000км это комплекс процедур, включающих диагностику, с определением неполадок, снятие, установку, разборку, поиск дефекта, замену или восстановление отдельных компонентов коробки передач.

Такую сложную и специфическую задачу, как ремонт РКПП, можно доверить только квалифицированному специалисту. Иначе клиент рискует заплатить  за некачественную работу, которая может привести к печальным последствиям. Не менее ответственным и сложным является ремонт РКПП, контроль которых осуществляется электронным блоком управления РКПП. Роботизированные коробки переключения передач, на сегодняшний день, устанавливаются на многих автомобилях мировых производителей. Симптомы неполадок – толчки на низких передачах, рывки при переключении скорости, горящая лампа “CHECK”.

Ремонт РКПП в TRANSMISSION-CENTER – это комплекс работ, после которых у Вас будет надежный и качественный агрегат, с гарантией на 40.000км.

Длительная эксплуатация в сложных условиях (зима, бездорожье) приводит к тому, что ремонт коробки робота потребуется раньше, чем прогнозирует производитель. Мы располагаем инструментами, оборудованием, требуемым для быстрого поиска и устранения неисправностей.

ремонт ркпп

Ремонт роботизированных КПП

Что мы предлагаем?

  • Честная оценка стоимости предстоящих работ;
  • Гарантия на выполненный ремонт РКПП
  • Оперативность выполнения;
  • Оригинальные детали в наличии;
  • Бесплатная эвакуация в случае ремонта РКПП
  • Бесплатная диагностика в случае ремонта РКПП

За время существования нашей компании, мы обзавелись современными стендами, позволяющими выполнять ремонт РКПП на автомобилях всех моделей и марок. Эксперт контролирует действия каждого сотрудника.

автосервис по ремонту автомат коробок

В роботизированных коробках Тойоты или, к примеру, Ситроен (2-Tronic) может потребоваться ремонт актуатора – сервопривода, отвечающего за сцепление и выбор передачи. Они обычно выполнены в виде классического шагового двигателя, оснащенного редуктором. Поломки, в основном, механические, реже связаны с заводскими дефектами.Выполняя ремонт актуаторов, специалист оценивает их состояние. Часто замена не требуется. В этом случае мастер скажет вам приятную новость о том, что ремонт будет стоить совсем недорого.

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

1

Запишитесь на диагностику

2

Согласуйте ремонт

4

Уезжайте на исправном автомобиле

Как выполняется ремонт РКПП и что для этого требуется?

  1. С помощью компьютерной диагностики РКПП – диагност находит основную проблему
  2. Изучается масло, его состав, наличие примесей, таких, как металлическая стружка;
  3. Нередко ремонт коробок робот требуется по факту появления вибраций, связанных с неполадками сцепления;
  4. В некоторых случаях обнаруживаются проблемы с электронным блоком управления.
  5. Неисправность роботизированного КПП часто являеться результатом неисправности актуатора, который ремонтируется без демонтажа КПП

Сколько стоит ремонт РКПП?

Ремонт РКПП = 17000 РУБ + запчасти

В сумму 17000 входит:

  1. Эвакуация автомобиля до техцентра
  2. Входная диагностика
  3. Демонтаж РКПП
  4. Переборка РКПП
  5. Установка РКПП
  6. Выходная диагностика
  7. Гарантия 40000 км / 1 год

Сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей можно определить только после разборки РКПП.

Сколько длится ремонт РКПП?

Обычно капитальный ремонт роботизированных коробок передач производится от 1 до 2 дней. В процессе ремонта за временем и качеством следят менеджеры компании и держат все под строгим контролем.

НЕ ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ НА НЕИСПРАВНОЙ АКПП МЫ БЕСПЛАТНО ЭВАКУИРУЕМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ В ПРЕДЕЛАХ МОСКВЫ И ДО 50КМ ОТ МКАД-А ДО НАШЕГО ТЕХЦЕНТРА В СЛУЧАЕ РЕМОНТА АКПП

ремонт акпп

Записывайтесь на диагностику сегодня

Удобное для Вас время мы ждём Вас без очередей

Телефон: 8(499)1361121

Записаться Загрузка... TRANSMISSION-CENTER Контакты:

Россия, Москва, 1-й Котляковский пер, 5А 115201 Москва,

+7 499 136–11–21, [email protected]

transmission-center.ru

Ремонт роботизированной коробки передач, цена на ремонт кпп робот в Москве.

В нашем автосервисе выполняется качественный ремонт роботизированных коробок передач на автомобилях любых марок, оборудованных данным типом трансмиссии. Работы производятся квалифицированными мастерами, прошедшими специальную подготовку. Мы используем профессиональный инструмент и оснастку, что позволяет восстанавливать функциональность агрегата в кратчайшие сроки. При СТО клиенты могут приобрести необходимые запчасти по низким ценам. На все выполненные работы предоставляется гарантия.

Роботизированные КПП, по сути, представляют собой обычную механическую трансмиссию, в которой передачи переключают актуаторы, управляемые электронным блоком. Конструкция обладает высокой надежностью и, как правило, основные неисправности возникают в электрической части. Тем не менее, при ненадлежащем обслуживании и агрессивной эксплуатации (нарушение сроков замены масла, движение с частыми ускорениям и торможениями и т.д.), возможны повреждения механических узлов роботизированных коробок. Чтобы избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта, рекомендуем регулярно проходить диагностику агрегата, что позволит справляться с большинством проблем путем несложного ТО отдельных элементов РКПП.

Расценки на работы

В нашем сервисе цена на ремонт роботизированной коробки передач ниже, чем у основных конкурентов. Для каждого клиента стоимость работ рассчитывается в индивидуальном порядке по фиксированным тарифам, с учетом объема и сложности осуществляемых операций. Итоговая сумма предварительно согласовывается с заказчиком.

Ремонт роботизированной коробки передач

от 15000 руб.

Частые вопросы

Какие симптомы говорят о необходимости ремонта роботизированной коробки?

Первыми тревожными симптомами является появление посторонних шумов во время движения автомобиля. Если на них не обращать внимания, то вскоре появятся рывки при переключениях передач. Поскольку роботизированная коробка оснащена электроникой, о ее неисправности может сигнализировать лампочка на щитке приборов. Также следует обращать внимание на появление на корпусе агрегата следов подтекания технологических жидкостей. Может отмечаться пробуксовка сцепления, а в самом запущенном случае – полный отказ робота.

Какую трансмиссию, автоматическую или роботизированную, вы порекомендуете выбрать при покупке автомобиля?

Это зависит от многих факторов, среди которых год выпуска автомобиля, манера езды, условия эксплуатации и т.д. Современные автоматы достаточно надежны и при своевременном обслуживании нормально работают даже на машинах с достаточно большим пробегом. DSG, роботы с двумя сцеплениями, на новых авто также избавились от «детских» болезней и обеспечивают экономичность, сопоставимую с МКПП. Кроме того, они отлично зарекомендовали себя при эксплуатации в режимах длительных поездок на высоких скоростях.

Сергей Николаев

Мастер-приемщик

У нас ремонт коробки передач робот осуществляется с учетом рекомендаций конкретного производителя и при строгом соблюдении технологии. По согласованию с клиентом наши специалисты заменяют вышедшие из строя узлы на модернизированные, что резко увеличивает надежность восстановленного агрегата.

Нужна консультация?

Я свяжусь с Вами в течение 2 минут

Какая марка авто вас интересует?

ВыбратьAudiSkodaPorscheVolkswagenBMWMercedes-BenzMiniJeepDodgeChryslerToyotaLexusInfinitiAcuraCadillacSaabVolvoSubaruLand RoverJaguarFordHyundaiKIAMazdaMitsubishiNissanOpelChevroletPeugeotCitroenRenaultSuzukiВАЗ

Наши партнеры

Выбор марки авто

Оставить отзыв

Обратный звонок

Оставить заявку

Отправить фото

Подать заявку на оформление

Обратный звонок

Оставить заявку

www.alfa-servis.com

Ремонт коробок-роботов - Ремонт АКПП, вариаторов, роботов, DSG. Диагностика АКПП и запчасти

Роботизированная АКПП, коробка-робот, роботроник – это все названия одного типа АКПП, представляющего из себя, по сути, обычную «механику», передачи в которой переключает робот. Их условно можно разделить на два вида по способу управления переключением: электрические и гидравлические. К электрическим относятся: Allshift от Mitsubishi, Dualogic от Fiat, Durashift EST от Ford, Easytronic от Opel, MultiMode от Toyota, SensoDrive от Citroen, 2-Tronic от Peugeot. К гидравлическим - ISR(Independent  Shifting  Rods) от Lamborghini, Quickshift от Renault, R-Tronic от Audi, Selespeed от Alfa Romeo, SMG от BMW.

Также в некоторых роботрониках используется не один, а два диска сцепления: DCT M Drivelogic от BMW, DSG от Volkswagen, PDK от Porsche, Powershift от Ford и Volvo, Speedshift DCT от Mercedes-Benz, S-Tronicот Audi, TCTот Alfa Romeo, Twin Clutch SST от Mitsubishi.

К сожалению, владельцы автомобилей, оснащенных коробками-роботами, приезжают к нам в сервис достаточно часто. Вот только краткий список типичных неисправностей, возникающих на подобном типе трансмиссий:

  • Поломка гидроблока (авто не едет назад) или мехатроника
  • Износ вилки выбора передач (не включается та или иная передача)
  • Преждевременный износ сцепления (пробуксовки, рывки при трогании с места), дифференциала (удары при переключении, пропадание скоростей)
  • Износ подшипников (очень шумная работа АКПП)

Также ситуация осложняется тем, что многие автопроизводители не предусматривают ремонта роботизированных АКПП, официальные сервисы предлагают замену коробки целиком. А стоимость их такова, что иногда достигает 40-50% рыночной стоимости авто. Мы сталкивались со всеми моделями коробок-роботов, и, опираясь на многолетний опыт, можем сказать: ремонтируется все. Причем мы даем полную гарантию на все работы, связанные с роботизированными АКПП.

Вы являетесь владельцем  автомобиля, оснащенного «роботом»? Пройдите бесплатную диагностику, чтобы быть уверенным в своем «железном коне».

akpp-tlt.ru

принцип работы, ремонт и обслуживание

Многие представители компаний по продаже новых автомобилей готовы предложить своим клиентам на выбор модели, в которых могут быть установлены следующие виды КПП роботизированная, автоматическая или механическая. И если в последних двух типах преобладающее большинство автолюбителей разбирается, то о варианте коробки-робота стоит поговорить.

Что такое коробка-робот?

Роботизированная КПП

Это устройство представляет собой стандартную механическую коробку передач, оснащенную дополнительной системой управления передачами и сцеплением автомобиля. Главное отличие заключается в том, что функционал сцепления и переключения передач полностью роботизирован при помощи специального электронного блока со встроенными алгоритмами управления.

Работать такая коробка может в нескольких режимах: на полном автомате, а также на полуавтомате. Во втором случае водитель принимает непосредственное участие в процессе переключения передач с низшей ступени на более высокую. Делает он это с помощью переключателей, расположенных под рулевым колесом, или с помощью рычага селектора.

В процессе эксплуатации роботизированная КПП способна совместить в себе рабочую динамичность, экономичность и надежность стандартной «механики», а также комфорт в управлении «автомата». Несомненным плюсом устройства является низкая стоимость, по сравнению с автоматическим аналогом. В настоящее время все большее количество мировых автопроизводителей доверяют коробке-роботу.

Устройство роботизированной коробки передач

Устройство роботизированной КПП

Существует несколько типов конструкции коробки-робота. Однако в каждом из них есть один общий компонент - механическая КПП, оснащенная системой управления передачами и сцеплением. Именно она является основой работы КПП робот что это обстоятельство не может не радовать, так как в механике разобраться гораздо проще, нежели в его автоматическом аналоге.

В процессе производства роботизированную коробку могут оснащать либо приводом с гидравликой, либо электрическим приводом сцепления. Во втором случае роль исполняющих конструкций возлагается на сервомеханизмы, то есть на электрический мотор и механическую передачу. В первом варианте привод производится при помощи специальных гидроцилиндров, управление которых осуществляется электромагнитными клапанами.

Данный тип привода еще имеет название электрогидравлического. Некоторые крупные компании, к примеру Ford или Opel при установке роботизированной КППП используют в ее конструкции электропривод, где для того чтобы переместить главный цилиндр сцепления применяется гидромеханический блок, оснащенный электрическим мотором.

Скорость выполнения своих обязанностей в электрическом приводе довольно невысокая и составляет от 0,3 до 0,5секунды. Однако в отличие от гидравлического привода энергии риходится затрачивать на порядок меньше. Обратной стороной медали в гидравлике является скорость работы, которая зачастую используется производителями спортивных автомобилей. Только представьте, переключение передачи в моделе Lamboghini Aventador с роботизированной КПП составляет всего 0,051 секунды. Этот показатель в десять раз лучше, нежели у машин с коробкой-роботом и электрическим приводом.

Подобные качества двух типов привода коробки-робота определили область их использования. Так, гидравлику используют производители моделей представительского и спортивного класса, а электрические приводы устанавливаются на бюджетные автомобили.

Как обслуживается КПП, диагностирование неисправностей и разновидности ее ремонта смотрите здесь. Хотите узнать можно ли сделать ремонт КПП ВАЗ 2019 самостоятельно? Тогда вам сюда.

Поломка РКПП

Замена поломанных частей КПП робот

Самым незащищенным от неисправностей компонентом в устройстве роботизированной коробки является сцепление. Среди поломок этого конструкционного элемента наиболее часто встречаются износы ведомого диска, выжимного и направляющих, а также корзины сцепления. Первые признаки появления неисправности в сцеплении можно понять из пробуксовки машины, то есть резком трогании с места либо отсутствии крутящего момента на средней скорости. В случае достижения значительного порога износа деталей и механизмов сцепления коробки-робота, система уведомит владельца авто путем подачи сигнала на приборной панели и переходом в аварийный режим.

Вторая строчка среди распространенных неисправностей «робота» закрепилась за нарушением работы так называемого актуатора, то есть электромеханического привода, отвечающего за корректное переключение передач и работу сцепления.

Диагностика роботизированной КПП на СТО

Ни один механизм автомобиля не застрахован от износа в процессе длительной эксплуатации. Это обстоятельство становится причиной износа щеток, различных загрязнение, а также обрывов в цепи электродвигателя. Помимо вышеназванных самых распространенных поломок коробка-робот может пострадать и от износа рычагов, а также износа зубцов на колесах привода. Определить неисправность привода можно по сопровождающимся рывкам при попытках тронуться с места. Но не нужно сразу впадать в панику, ведь рывки могут быть связаны и с нарушениями в настройках сцепления автомобиля.

Путем визуального осмотра и посещения специализированной станции можно определить лишь внешние неисправности. Внутри себя коробка-робот может скрывать и другие неприятные сюрпризы для владельца автомобиля. Определить данные неисправности можно лишь путем проверки роботизированной КПП на специальном компьютере. Загруженные в систему диагностические коды позволят выявить такие неисправности как проблемы в электрической части, а также ряд других механических неисправностей. Отыскать диагностические коды и программу для проверки можно и самостоятельно. Но тут важно учитывать, что для каждого производителя эти значения индивидуальны.

Неисправности роботизированной коробки передач DSG

Устранение неисправностей в КПП робот

Отдельно хочется упомянуть неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации коробки-робота DSG. И даже несмотря на то, что этот тип устройства используется сравнительно недавно и уже успел снискать славу архинадежной конструкции за счет наличия семи ступеней переключения передач, у него имеются слабые места.

Конечно, их не так много, как в предыдущих поколениях, но проблем с ними от этого меньше не становится. Первое место прячется в блоке управления. Можно сказать, что в процессе разработки конструкторы что-то упустили из виду. И теперь отчаянно пытаются устранить свою ошибку. Втрое проблемное место - двойное сцепление сухого типа.

За счет особенностей конструкции коробки DSG сухое сцепление постоянно находится в работе и, особенно в переходном режиме, деталь подвергается интенсивному износу. Почувствовать неисправность можно в появлении вибрации в момент выезда со стоянки или двора, а также в появлении пробуксовки. Лечить болезнь не получится. Поможет лишь полная замена сцепления.

topauto24.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта