Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Все об АКПП. Ресурс акпп после ремонта


Все об АКПП

ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ Ресурс АКПП несколько меньше, чем механической коробки передач и составляет для автомобилей среднего класса в среднем 300.000 км, малого — 150.000-200.000 км. К причинам значительного сокращения ресурса АКПП, можно отнести: — частые интенсивные разгоны; — злоупотребление режимом «kickdown»; — неправильные переключения рычага селектора; — несвоевременная замена масла в АКПП; — недостаток масла (уровень ниже нормы).      Выполнение всех рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки передач.

При появлении в трансмиссии шумов, вибрации, жестких толчков и задержки при переключении передач, обращайтесь к специалистам! Своевременное обращение снизит затраты затраты на ремонт.Квалифицированный ремонт производится только специализированными фирмами и центрами, имеющими подготовленный персонал и диагностическое оборудование.

При поломке АКПП у автовладельца есть следующие пути решени проблемы:1. Покупка и установка «новой» АКПП у дилера или за рубежом. При этом следует помнить, что новые, в полном смысле этого слова, трансмиссии производителями поставлюяются исключительно на сборочный конвеер новых автомобилей. «Новые» АКПП, приобретаемые отдельно от автомашины у производителей, и тем более у их официальных дилеров, являются не чем иным, как восстановленными в заводских условиях АКПП (о чем, обычно, указывается в сопровождающей документации).2. Ремонт «родной» АКПП. Восстановление штатной АКПП в специализированных сервисных центрах является наиболее предпочтительным по показателю «цена-качество» мероприятием. Автовладелец получает АКПП с замененными на новые всеми уплотнениями, парами трения, фрикционными и стальными дисками. После такого капитального ремонта ресурс отремонтированной АКПП сопоставим с ресурсом автомобиля. По статистике цена такого ремонта составляет 20-40% от стоимости «новой» АКПП, приобретенной чепез дилеров.3. Установка АКПП б/у, приобретенной на разборках или в некоторых псевдотехцентрах. Самостоятельно приобрести подходящую АКПП для конкретного автомобиля для неспециалиста проблематично в виду того, что наряду с марками трансмиссий, существует их множество моделей и подмоделей. Несоответствие каких либо параметров приводит к некорректной работе АКПП на автомобиле (рывки, задержки, отсутствие «высоких» передач), а таке может привести к выходу из строя двигателя автомобиля. Ресурс таких агрегатов, типа «кот в мешке», составляет не более полугода.4. Установка «подменной» АКПП, т.е. АКПП отремонтированной по поточному методу, в лучшем случае в Польше, Турции или странах СНГ, а чаще всего в соседних гаражах, либо снятых с битых или ворованных автомашин. Обычно такие АКПП собираются по методу — «из 10 убитых, даст бог, одна хорошая и получиться», новые комплектующие при таких работах не используются.

Современная автоматическая трансмиссия представляет собой сложное прецизионное механико-гидравлическое устройство, состоящее из сотен отдельных элементов. Поэтому самостоятельный ремонт или ремонт «гаражными специалистами» рассматривать, как путь решения проблемы поломки АКПП бесполезно, так как, во всех, без исключения, случаях он приводит к значительному увеличению затрат на последующее восстановление работоспособности АКПП.

При выборе места ремона АКПП следует учесть следующее:— время на основные операции при капитальном ремонте АКПП квалифицированным специалистом — съем/установка, переборка, дефектовка, ремонт гидротрансформатора — составляет в среднем от 4-х рабочих смен, поэтому, если Вам предлагают провести «ремонт АКПП за 1-2-3 дня», на автомобиль гарантированно установят «подменную» АКПП.— окончательно оценить стоимость ремонта можно ТОЛЬКО ПОСЛЕ разборки и дефектовки Вашей АКПП. В среднем цена полного комплекса регламентных работ по капитальному ремонту автоматической трансмисии с учетом стоимости всех комплектующих и расходных материалов составляет от 40.000 руб. Если Вам декларируют точную стоимость ремонта до разборки АКПП или предлагают отремонтировать АКПП «за 300-400$», то ремонтировать Вашу коробку передач никто не собирается.

service-akpp.ru

Профилактика АКПП

  • Мы рекомендуем эксплуатировать акпп в спокойном режиме, особенно на холодную, пока коробка не успела прогреться (10 - 20 минут). Регулярно проверяйте уровень трансмиссионной жидкости в акпп, и следите чтобы не было подтеков.
  • Если при эксплуатации автомобиля с АКПП появились толчки, вибрация, посторонний шум, пробуксовка, подтеки масла, зависание при разгоне мы рекомендуем прекратить эксплуатация автомобиля и вызвать эвакуатор по телефону  для эвакуации автомобиля в один из наших Техцентров. Своевременное обращение Гарантированно! снизит затраты на ремонт.
  • Специалисты нашего Техцентра имеют сертификаты по ремонту акпп, ведущие специалисты проходили стажировку в Германии и США.
  • При обращении в наш Техцентр после диагностики вы получите заключение о причине и объеме неисправности акпп. Диагностику акпп мы проводим поэтапно в течение 1 - 2 часов, поэтому рекомендуем записываться заранее, чтобы провести диагностику в момент Вашего обращения. Первым этапом мы проводим компьютерную диагностику (исключаем ошибки в электронной части АКПП), вторым этапом проводим тест-драйв на "холодную" и на "горячую" с подключенным адаптером, на третьем этапе мы снимаем поддон акпп и оцениваем состояние трансмиссионной жидкости (на наличие металлической стружки и эмульсий). Имея эти данные мы принимаем решение о последующем ремонте акпп.
  • Ремонт АКПП в наших Техцентрах осуществляется поэтапно от "меньшего" к "большему" и Вы можете присутствовать в ремзоне на всех этапах ремонта.
  • После переборки АКПП в нашем Техцентре ресурс АКПП продлевается на 150.000 - 200.000 км, при бережной эксплуатации.
  • При необходимости мы проводим тюнинг АКПП, что реально продлевает срок ее работы. Мы устанавливаем дополнительный радиатор охлаждения, и проводим регулировку давления.
  • При ремонте по умолчанию проводятся все профилактические работы (в т.ч. промывка радиатора охлаждения)! И после ремонта в течение рабочего дня мы тестируем акпп при повышенных нагрузках.
  •  

    Обратите Внимание:

    1) В среднем срок ремонта акпп составляет 4 рабочих смены (снятие, разборка, дефектовка, переборка, установка, тестирование), если Вам предлагают отремонтировать акпп за один, два дня, то ремонтировать ее никто не собирается.

    2) Найти хороший "ребилд" в Москве крайне сложно, зачастую под видом восстановленных акпп продают "промытые" бу коробки.

    3) Установку бу коробок мы не рекомендуем, т.к. при ремонте важно устранить "первопричину" неисправности, которую можно установить лишь при дефектоке Вашей акпп. Если "первопричину" не устранить то даже новая АКПП гарантированно выйдет из строя в течение первого месяца эксплуатации.

    4) При любых неисправностях акпп Официальные дилеры (которые в принципе не занимаются ремонтом акпп), без проведения квалифицированной диагностики, рекомендуют Вам поменять гидроблок за 45 - 60 т.р., что в 90% случаев не решает проблемы. При этом гидроблок можно с гарантией отремонтировать в нашем Техцентре за 15 - 20т.р.

    5) Мы рекомендуем Вам ремонтировать АКПП только в Техцентрах имеющих сертификаты на проведение ремонтных работ, и при этом уточнять о возможности Вашего присутствия непосредственно при ремонте, т.к. около 80% всех сервисов Москвы, которые позиционируют себя как центры по ремонту акпп просто-напросто снимают акпп в своих гаражах и везут их ремонтировать в специализированные центры и при этом вы переплачиваете деньги "посредникам".

    6) Убедитесь в надежности гарантии и уточните сколько лет существует сервис, чтобы не попасть в руки сервиса "однодневки", который с легкостью "пообещает" Вам гарантию 2 года без ограничения пробега.

    7) Средняя стоимость капитального ремонта акпп (с заменой ремкомплекта, пакетов передач, тормозной ленты, АТФ) от 40т.р., если вам предлагают отремонтировать акпп за 20 - 30т.р. то либо у вас исправная акпп и ремонтировать ее никто не собирается, либо вам поставят бу коробку.

    remontakpp-cvt.ru

    Ремонт АКПП: момент истины | Ремонт АКПП в Новосибирске от Кенси

    Все, что связано с ремонтом АКПП постоянно вызывает поток слухов и рождает массу мифов в среде неопытных автовладельцев. Выслушивая массу «компетентных» мнений на Интернет-форумах и просто от хороших знакомых, они теряются с принятием решения: продавать авто или отдать в ремонт? Стоит ли покупать машину, автоматическая трансмиссия которой заслуживает отнюдь не самых лестных отзывов? Ответы на самые животрепещущие вопросы дает директор сети автоцентров КЭНСИ Георгий Бедалов.

    — На моем автомобиле Honda Torneo (двигатель F20B, кузов СF4) стоит отремонтированный «типтроник». Знакомый, имеющий такую же машину, говорит, что ремонта надолго не хватит, лучше выставить авто на продажу.— Возможно, вашему знакомому просто не повезло с ремонтом АКПП. К сожалению, нам нередко попадаются автомобили Honda, которые после работы отдельных «умельцев», требуют нового ремонта автоматической трансмиссии. Однако если брать во внимание ремонт АКПП любой Honda, вне зависимости от модели, то могу отметить, что в автоцентрах КЭНСИ эта технология поставлена на высокий уровень. Проблем с запасными частями у нас нет, и работа мастера занимает всего один день. Ресурс АКПП после проведенного ремонта составляет приблизительно 100 000 км. При этом стоимость ремонта часто сопоставима по цене с коробкой б/у, но ресурс на порядок выше. Плюс ко всему, мы предоставляем гарантию до двух лет на отремонтированные АКПП для Honda. Что касается финансовых затрат на ремонт АКПП, то я считаю, что хорошее качество работы требует адекватных вложений. Цена услуги складывается из многих факторов: для этого бизнеса необходим серьезный уровень подготовки специалистов, специнструменты, современное оборудование, качественные запчасти.

    Конечно, автовладелец может обратиться в ближайший сервис, где в арендованной «яме» работает специалист, без году неделя, который, тем не менее, продвигает свои услуги как «профессиональный ремонт АКПП». Однако результат подобного обращения будет очевидным. Думаю, что часть наших клиентов могла бы рассказать много интересного на тех же форумах о ремонтах у подобных «профессионалов» до обращения в КЭНСИ.Более того, читая в специализированных СМИ советы некоторых «экспертов» по замене ATF в Honda, я прихожу к выводу об их полной некомпетентности. Например, эти «профи» называют замену масла методом «сколько слил — столько и залил, потом через 100 км повторил 1-2 раза» заводской рекомендацией. Хотя, очевидно, что производители Honda, запуская в массовое производство автомобиль, не допускали «привязку» автовладельца к сервису по поводу таких простых обращений. Замена масла на всех Honda производится на стенде.

    — Собираемся в этом году приобрести мини-вэн. Колеблемся между двумя вариантами: Toyota Ipsum и Mazda Premacy. Однако иногда встречаю негативные отзывы по АКПП этих авто. В первую очередь это касается Мазды — есть слухи о ненадежности трансмиссии, особенно если «за плечами» более 100 000 км. Что посоветуете?— Если вы имеете ввиду полноприводной вариант Mazda Premacy, то на нее устанавливается так называемая двухподдонная АКПП. Она имеет ресурс 150-200 тыс. км и отличается надежностью. Если же вы собираетесь приобрести переднеприводную модель, то имейте в виду, что на нее устанавливается та же самая АКПП (G39A), что и на Mazda Familia и Mazda Demio. Ее ресурс зависит от стиля вождения и в среднем действительно составляет 100 — 150 тысяч километров. Однако, я не считаю, что этого стоит бояться — ведь сегодня такие же показатели и у множества других автоматических трансмиссий. Например, у Toyota, начиная с 1998- 99 годов выпуска. В автоцентрах КЭНСИ ремонт подобных АКПП проходит успешно — в наличии всегда есть запасные части, а стоимость работы будет ниже, чем покупка «бэушной» коробки.

    — У меня вполне конкретный вопрос: стоит ли при замене трансмиссионной жидкости прочищать металлическую сеточку (фильтр АКПП)? В разных источниках встречаю абсолютно противоположные мнения. Кому все-таки верить?

    — В одном новосибирском автомобильном издании я нашел такую «компетентную» рекомендацию от якобы специалистов по обслуживанию АКПП: при замене масла предлагается снимать поддон и чистить «металлическую сеточку» фильтра, уделяя особенное внимание магниту сливной пробки. Неискушенные автолюбители начинают интересоваться этой услугой у нас, твердо веря в ее практическую необходимость. Однако эта процедура не регламентирована производителем, а значит, и необходимости в ней нет. Металлическая сеточка не фильтрует масло для трансмиссии подобно работе топливного или моторного фильтров. Через ячейки фильтра АКПП задерживаются только крупные продукты износа, которые свидетельствует о серьезной поломке внутри коробки. Поэтому, если фильтр забивается — значит, АКПП нуждается в срочном ремонте. Хочу отметить, что японцы на машинах с пробегом 100-130 тыс. км. при фильтре с металлической сеткой производят аппаратную замену масла, поддон при этом не снимается.

    Чтобы увеличить срок службы АКПП, мы предлагаем нашим клиентам сменить фильтр с металлической сеточкой на «бумажный» (если есть такая возможность) — он обладает лучшей удерживающей способностью. К примеру, на все Toyota Harrier 1998-1999 годов выпуска, вместо фильтра с металлической сеткой мы рекомендуем установить «бумажный», который используется в аналогичных АКПП на Lexus RX. Единственное условие — его необходимо менять при каждой замене ATF. Нужно отметить, что количество разных модификаций фильтров с каждым годом увеличивается, поэтому выбор среди вариантов есть. Обратившись в КЭНСИ, вы получите и квалифицированную консультацию, и профессиональные услуги по обслуживанию АКПП, а значит, гарантию того, ваш.

    cansy.ru


    Смотрите также

    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта