Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Обслуживание АКПП Chevrolet Cruze глазами владельца. Ресурс акпп круз


Недостатки Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) с пробегом. Отзыв

Для дилеров General Motors, Шевроле Круз является одним из локомотивов продаж, так как с недавних пор автомобиль переживает вторую жизнь. Дело в том, что совсем недавно стартовали продажи рестайлинговой версии, в результате, на вторичном рынке появляется все больше предложений 2 – 3-х летних Крузов. Как и любой подержанный автомобиль, Шевроле Круз с пробегом имеет ряд недостатков, на которые следует обратить внимание перед покупкой, о них сейчас и поговорим

Не много истории.

Шевроле Круз был разработан компанией «General Motors», чтобы сменить, достаточно востребованный на то время, Шевроле Лачетти – этот автомобиль настолько был популярен на нашем рынке, что еще два года обе машины продавались одновременно. Платформа, на которой построен Шевроле Круз, позаимствована у «OPEL Astra G». Серийное производство стартовало в 2009 году и продолжается по сегодняшний день. Собирается автомобиль в Корее, в России на заводе под Санкт-Петербургом, а с 2010 и в Казахстане «АзияАвто».

Шевроле Круз

Недостатки, на которые следует обратить внимание при выборе Шевроле Круз с пробегом.

К качеству лакокрасочного покрытия, стыковки кузовных элементов, а также качеству хрома есть много претензий. Если передний бампер неплотно прилегает к крылу, это не значит, что машина участвовала в ДТП. Дело в том, что для внешней отделки автомобиля, производитель использовал слабые клипсы и жестковатый пластик, которые при перепаде температур подвержены деформации. Иногда встречаются нарушение целостности лакокрасочного покрытия на стыках кузовных деталей, но даже в местах сколов краски, кузов неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни.

Линейка силовых агрегатов Шевроле Круз включает в себя два атмосферных бензиновых двигателя 1.6 (109 и 124 л.с.) и 1.8 (141 л.с.), турбомотор 1.4 (138 л.с.), а также один дизельный мотор объемом 2.0 (150 л.с.). Двигатель 1.6 хорошо знаком многим автолюбителям по Шевроле Латчетти, он считается самым надежным и беспроблемным. Из неприятных мелочей, с которыми сталкиваются владельцы, можно отметить появление нагара на клапанах, вследствие этого клапана могут подвиснуть. Со временем на всех двигателях из-под клапанной крышки начитает течь масло, проблема решается заменой прокладки, но из-за того, что материал, из которого сделана прокладка, быстро теряет свою эластичность, данную процедуру придется проводить каждые 50 – 60 тыс. км. Также со временем может повести крышку клапанов, проверить это достаточно просто, нужно выкрутить свечи и проверить наличие масла в свечных колодцах. Еще одна неприятность, с которой очень часто сталкиваются владельцы Шевроле Круз с мотором 1.6, это глохнущий на холостом ходу двигатель (причина данной особенности не выявлена). На некоторых машинах проблему помогает решить, перепрошивка и чистка дроссельной заслонки.

Двигатель 1.8 был позаимствован у Опель Астра, в месте с мотором перешла и его хроническая болячка. У двигателя хорошо известный недостаток – выходят из строя шестерни впускного и выпускного распредвала. С проблемой сталкиваются более 30% хозяев Шевроле Круз с двигателем 1.8 ECOTEC. Основной причиной выхода из строя шестерней считается масляное голодание, поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно внимательно следить за уровнем масла. Еще одной причиной может послужить выход из строя электормагнитного клапана, который выходит из строя из-за засорения сеточки саленоида. Признаки проявления данной проблемы – сильный грохот сразу после запуска холодного двигателя, а также плохая тяга. Двигатели 1.4 и 2.0 большая редкость на вторичном рынке, также про них нет большого количества отзывов на форумах, поэтому статистику взять просто неоткуда. Единственное что можно сказать про дизельный мотор, то что он самый динамичный в линейке (разгон от 0 до 100 за 9.4 секунды), и самый экономный (средний расход 5.5 – 6.5 литров на сотню). Расход топлива бензиновых моторов в городском цикле составляет 10 – 14 литров на сотню, по трассе – около 7.5 литров на 100 км пробега.Шевроле Круз

На Шевроле Круз доступны следующие типы коробок передач – пяти- и шестиступенчатая механика, а также шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Обе трансмиссии трудно назвать проблемными, но мелкие неприятности все же случаются. Механическая трансмиссия иногда проявляет себя неприятным гулом, также возможны проблемы с выжимным подшипником. Многие владельцы уже успели испытать шок, когда механическую коробку клинило на скорости, причиной для этого служит развалившаяся пластиковая втулка в механизме переключения, устраняется проблема недорого и надолго. С АКПП проблем немного больше, нередко владельцы жалуются на ее не совсем адекватное поведение (коробка периодически сбрасывает обороты, в то время, когда от нее этого совсем не ожидаешь), устраняется данный недостаток перепрошивкой электронного блока управления. Не рекомендуется брать автомобиль с мотором 1.6 в паре с АКПП, в таком сочетании трансмиссия доставляет больше всего проблем, но и они появляются после 100000 км пробега.

Салон: Первое с чем вам придется столкнуться, выбирая подержанный Шевроле Круз, это то, что много этих автомобилей служили в таксопарках, особенно машины с мотором 1.6. В таких машинах руль, сидения, педали и ручку КПП обычно меняют на новые, и если Вы найдете автомобиль с пробегом от 60000 км с идеальным состоянием салона, вероятность того, что пробег был скручен, а детали салона поменяны – 99%. И как бы Вам не доказывали о том, что пользовались машиной аккуратно, ездили на ней только на дачу, знайте, это все уловки перекупщиков. Материалы отделки салона среднего качества и следы использования (такие как небольшие потертости) на них появляются после 40 – 50 тыс. км даже при очень бережной эксплуатации. Выглядеть они будут новыми только в том случае, если не снимать заводскую пленку до момента продажи.

Некоторые владельцы обнаруживают влагу под ковриком переднего пассажира, виноват в этом соскочивший шлаг дренажной системы. Чаще всего данная проблема встречается на автомобилях, на которых устанавливали сигнализацию. Не редко причиной появления влаги в салоне становится некачественная проклейка уплотнителя лобового и заднего стекла, а если Вы обнаружите влагу в багажнике, нужно будет заменить уплотнители задних фонарей.Шевроле Круз

Ходовые качества Шевроле Круз с пробегом.

Подвеску Шевроле Круз сложно назвать ненадежной, но как это часто бывает с подержанными автомобилями, приходит момент, когда появляется целый ряд докучающих владельцам мелочей. Самая частая из них, это громыхание подвески на ямах. Источником неприятных звуков служат амортизационные стойки, данная проблема присутствует не только на этой модели, но и на других моделях концернов Шевроле и Опель. Стук появляется на 15 – 20 тыс. км пробега, а причиной данного стука служит перепускной клапан. Ресурс ходовой Шевроле Круз мало чем отличается от других автомобилей в этом сегменте, и делать капитальные вложения в данный узел придется раз в 60 – 80 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.

Итог:

Шевроле Круз – достаточно надежный и комфортный автомобиль. Да, у него есть свои проблемы и недостатки, но согласитесь, они есть у любого автомобиля и не только в этом ценовом диапазоне. Цена на новый Круз стартует с отметки в 15000 у.е., но как по мне, этот автомобиль не стоит таких денег, а за 2-3-х летний подержанный Круз в хорошей комплектации просят 7 – 10 тыс. у.е. – и это вполне адекватная цена. Правильно подобранный автомобиль будет радовать Вас не один десяток тысяч километров.

Достоинства:

  • Дизайн и интерьер.
  • Вместительный салон.
  • Простой и недорогой в обслуживании.
  • Надежность двигателей проверенна временем.
  • Механическая трансмиссия.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Маловато динамики у машин с мотором 1.6 и 1.8.
  • Цены на оригинальные комплектующие.
  • Шумна подвеска.
  • Небольшой ресурс АКПП.
  • Материалы отделки салона быстро теряют товарный вид.

 

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

 

АвтоАвеню

 

 

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Шевроле Круз и его эксплуатация

Шевроле Круз

Авто Chevrolet Cruze – один из представителей транспортных средств класса С. Кузов этой модели представляет собой жесткую конструкцию, которая обеспечивает машине прекрасную вибро и звукоизоляцию, а также замечательную динамику.

Высокие технические показатели, максимальный уровень безопасности и доступная стоимость делают такую модель транспортного средства популярной на отечественном авторынке. Также это способствует тому, что при необходимости найти запчасти Шевроле Круз не составит особого труда.

Чтобы такой автомобиль прослужит своему владельцу как можно дольше без каких-либо неожиданных поломок, транспортному средству необходимо обеспечить своевременное профессиональное техобслуживание. Но даже несмотря на это, некоторые детали и узлы Шевроле Круз через определенное время будут выходить из строя. Рассмотрим агрегаты данного авто, которые отличаются самым низким ресурсом, поэтому требуют бережного использования.

Коробка передач Chevrolet Cruze

Модель автомобиля Шевроле Круз 2013 обычно комплектуется одной из двух вариантов коробки передач – механической 5-ступенчатой или 6-ступенчатой автоматической. Главной деталью силового агрегата является бензиновый двигатель, объем которого может быть равен 1,8 или 1,6 литров.

Коробка передач Шевроле Круз

Коробка передач Шевроле Круз

Как и в любой другой марке авто, каждый агрегат и узел машины имеет свой собственный ресурс. Так, для АКПП Шевроле Круз, как для авто среднего класса, этот показатель составляет 250-300 тысяч километров. Конечно, обычно встречаются некоторые отклонения от этого показателя, которые объясняются частотой и качеством проводимого технического обслуживания, а также манерой вождения владельца автомобиля.

Но бывают случаи, когда АКПП Шевроле Круз требует ремонта намного раньше. Причиной этому могут быть:

  • Резкие разгоны или рывки с места;
  • Регулярное использование при езде режима kick down;
  • Неверное переключение селектора;
  • Редкая несвоевременная замена масляного фильтра;
  • Повышенный или сниженный уровень масла.

Ремонт механизма АКПП Шевроле Круз достаточно сложный, поэтому требует наличия определенных знаний и немалого опыта. Кроме того, это достаточно длительный процесс, качественно выполнить который может только специалист. В результате всего этого и стоимость такого ремонта будет достаточно высокой.

Чтобы избежать значительных материальных затрат на дорогостоящий ремонт коробки передач Шевроле, важно не только придерживаться всех основных правил эксплуатации машины, но еще и следить за всем изменениями в работе данного узла. Благодаря этому, своевременно обнаружив определенную неисправность, можно значительно сэкономить, поскольку ремонт АКПП Шевроле Круз в таком случае обходится намного дешевле.

Эксплуатация силового агрегата

Как уже отмечалось, данная модель может комплектовать бензиновым двигателем на 1,6 или 1,8 литров. Кроме того, для отечественных автолюбителей появился еще один тип двигателя – турбодизель на 1,4 литра.

Силовой агрегат

Силовой агрегат

Ресурс двигатель до возникновения необходимости проведения капитального ремонта в среднем составляет 200 тысяч километров. Но это только в случае проведения грамотного регулярного техобслуживания, использования только тех типов масла, которые рекомендованы производителем авто, а также при его замене с интервалом не более 15 тысяч километров пробега.

Вообще, производитель данного автомобиля для увеличения продолжительности службы двигателя рекомендует как можно чаще менять масло – даже в таком случае ресурс данного узла значительно увеличивается, и владельцу авто еще не скоро нужно будет искать запчасти Шевроле Круз для проведения ремонта.

Хотя автоматическая коробка передач для Шевроле Круз произведена General Motors, ее надежность не относится к преимуществам данного автомобиля. Поэтому, данная деталь требует к себе гораздо больше внимания, чем двигатель транспортного средства. И все проблемы кроются не только в возможности разгерметизации охладительной системы при низких температурах. В результате скорого снижения эластичности протекают сальники. Поскольку щуп, которым можно было бы при необходимости проверить уровень масла, отсутствует, то качественно сделать это, как и добавить масла, можно только на станции техобслуживания.

Даже в случае аккуратной эксплуатации и своевременного обслуживания вовсе не гарантия, что АКПП Шевроле Круз прослужит долго, поскольку сам по себе данный узел имеет определенные недоработки.

Таким образом, Chevrolet Cruze, как и любая другая марка этого и других производителей, имеет свои достоинства и недостатки. Поэтому для длительного срока службы автомобиль нуждается в грамотном и своевременном обслуживании и ремонте. Делать это лучше всего в специализированных сервисных центрах – только в таком случае Шевроле Круз прослужит верой и правдой максимально долгое время без проведения капитального ремонта.

Твитнуть

www.chevrolet-portal.ru

Обслуживание АКПП Chevrolet Cruze глазами владельца

Обслуживание АКПП Chevrolet Cruze глазами владельца

Автомобиль Chevrolet Cruze 2008 года выпуска я приобретал с рук по рекомендации знакомого. Благополучно прокатался на протяжении полугода без особых проблем и заморочек, но спустя определенное время, начались проблемы с переключением передач АКПП(6T40). По началу просто не обращал внимание на небольшой дискомфорт в виде легких ударов при переключении передач, но в последствии на данное явление обратить внимание все же пришлось. Удары становились все сильнее и жестче, а периодичность данного явления стала носить практически постоянный характер. В общем ездить стало невозможно. В официальный сервис ехать не стал, так как доводы моего товарища, с описанием последствий, звучали очень убедительно. Да и ценовая политика довольно завышенная. Обратился за помощью в AKPP.ONE с просьбой о помощи в сложившейся ситуации. Приехав в назначенное время в ближайший ко мне сервис после формальных процедур попал на диагностику. Мастера, вынув масляный щуп и растерев темноватую жидкость пальцами, констатировали необходимость замены масла и фильтра. Так же был демонтирован датчик АКПП, на котором благополучно располагалось огромное количество продуктов износа в виде металлической стружки.

Поэтому одной заменой масла обойтись не получилось и пришлось так же демонтировать и промывать гидроблок.

Как объяснили мне работники данного СТО, стружка образовалась в результате физического износа трущихся элементов АКПП, а не замененное вовремя масло теряло свои смазывающие свойства и ускоряло данный процесс. В общем, демонтировали нижнюю защиту, слили отработанное масло, сняли гидроблок и промыли масляные каналы. После чего залили новое масло и сменили фильтр. Автомобиль начал вести себя совершенно по-иному. Проблемы остались в прошлом, а я приобрел начальный опыт в эксплуатации и обслуживании АКПП, так как все процедуры проводились в моем присутствии и обосновывались комментариями и дельными советами. Самое главное не было попыток раскручивания на дорогостоящий ремонт и были учтены мои пожелания.

Дополнительно о ремонте АКПП Chevrolet смотри здесь ….

Узнай стоимость ремонта АКПП. Закажи обратный звонок!

Навигация по записям

akpp.one


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта