Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Renault Duster EDC 2017. Тест дизельного Дастера с роботом. Рено дастер акпп 2017


Отзыв о Renault Duster Privilege 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

История покупки

Всем привет! Внесу и я свои 5 копеек в копилку обновленного Дасьтера. Итак, предмет отзыва - Renault Duster 2.0 4WD АКПП 2017 г.в.

Машинка приобреталась для покатушек на рыбалку, по грибы да по ягоды и т.д., короче для выезда на природу, куда на пузотерке не пройти, ну и в городе тоже на работу и с работы.

Приоритеты:

- Новье

- Полный привод

- АКПП, а лучше вариатор

- Кондиционер

- Желательно двигатель больше 1,6 литра

Выбор был между Renault Duster 2.0 АКПП и Renault Duster 1.5 дизель, все! Более вариантов нет, имея в кармане миллион рублей больше ничего нового (по моему запросу) купить невозможно: Китайпром, Патриоты, Нивы, Хантеры даже и не рассматривал.

Рено Каптур в нужной мне комплектации стоит на 150 000 - 170 000 рублей дороже, лишних денег нет, поэтому мимо. Хундай Крета вообще на 200 000 - 300 000 дороже, да и не мой это авто.

Потестил обе версии, дизель понравился, НО нужен все-таки автомат, надоело уже кочергу дергать, был бы дизель на автомате, то взял бы его. Вот таким вот образом выбор сам собой и определился.

Первоначально хотел машину в цвете "хаки" комплектации Expression 2,0 АКПП. Там в базе уже идет кондиционер и все, больше ничего нет. Бампера черные, что мне и было нужно, но дилер начал петь песни, что такую версию ждать чуть ли не 1,5 года и вообще мы такие машины не возим, бла бла бла и т.д. и т.п. ну и хрен с ним, спорить не стал.

Ждать, понятное дело, тоже не хотелось, поэтому взял то, что было в наличии - а именно в комплектации Privilege с пакетом "Комфортное вождение" (это противотуманные фары и круиз-контроль) и ESP, в желаемом цвете "хаки" (другие цвета, как-то не понравились), в подарок установили защиту двигателя, редуктора и чего там еще, плюсом также все коврики, в итоге обошелся он мне в 1 034 000 рублей.

На сей момент пробег 3 000 км с копейками, вроде бы маловато для отзыва, но буду дополнять, так как машину взял на 3-4 года.

Впечатления

Итак, по машине. Мотор 2,0 литра, 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив.

Чувствую, если постоянно топить, то 15 литров - это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник, при режиме 70% город, 30% трасса.

Думаю, что вполне неплохо, стиль езды полупенсионерский, но не амебный. Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол при обгоне или резком разгоне.

Коробка АКПП. Начитался много разного негатива про эту коробку, но все равно решил брать авто на автомате. Работа этой коробки меня вполне устраивает, переключается норм, есть, конечно, толчки, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор.

Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говорится поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Салон. Весь пластик в салоне Renault Duster по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки, профилактики ради.

Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла. Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри, захлопывается на магнитик. Кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП.

Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Бардачок не совсем объемный, имеет весьма удобный кармашек на крышке. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезает.

Сразу закупил в Русской артели пластиковые накладки и закрыл порожек багажника, все дверные пороги и накладку на бампер, так как постоянно туда-сюда рыбацкое барахло вожу.

Достоинства

- Подвеска отлично отрабатывает неровности, скачет как мячик. Пробить ее довольно сложно, но бухает (ударение на первый слог), если на скорости проезжать лежачего полицейского. В общем, подвеска - это плюс, тем более наш новый губернатор упорно не желает ни то что строить новые дороги, но и ремонтировать их, а данный авто позволяет не замечать некоторые довольно серьезные повреждения дорог. - Передний и задний свесы короткие, отлично проезжает всякие кочки и рытвины, можно смело с дороги спускаться к лесу или озеру. - Оптика порадовала, норм светит и ближний, и дальний. - Довольно большой бачок стеклоомывателя. Сколько он литров не знаю, но как долил незамерзайку при покупке месяц назад, так ни разу и не доливал еще, кстати, мне понравилось место заливки, справа пониже жабо. - Кресло водительское вполне себе ничего, сидуха не короткая, по крайней мере, мне сидеть удобно (я весом 107 кг и ростом 180 см), правда, слегка мягковаты на мой взгляд. - Цвет автомобиля.

Недостатки

- Ну про пороги только ленивый не говорил, вроде приноровился выходить без шорканья, но все равно задеваю. - Чтобы застегнуть / отстегнуть ремень безопасности нужно поднимать подлокотник, можно конечно и не поднимать, но надо привыкать, крайне неудобно. - Зеркало в козырьке у водителя не закрывается и в нижнем положении отражает изображение ног, отвлекает это, думаю приспособить какую-нибудь задвижку или вообще заклею его. - Центральная консоль из черного лакового пластика. Ну вот зачем в такой машине эта гладь не пойму, в итоге 100% будет в паутине царапинок. - Если в подстаканнике стоит банка или бутылка, то, опять же, крайне неудобно добраться до шайбы 4WD. - Работа круиз-контроля вызывает вопросы. Чтобы его включить, на скорости надо опустить взгляд, найти и нажать клавишу на центральной консоли. Можно, конечно, на ощупь, (опять же, неудобно это, да и не очень безопасно), а после нажать кнопочку слева на руле, справа еще кнопка, какой-то там памяти, тупейший алгоритм работы, разбираться не стал, забил. - У дворников нет одиночного смахивающего режима.

Итог

В сухом остатке нравится / не нравится. Получается, как сказал один обозреватель, - автомобиль будто бы торопились выкинуть на рынок. Эргономических просчетов хватает, это мелочи, конечно, привыкнуть можно, но доставляют все-таки неудобства, хотя может это просто мои придирки. Но все же, не смотря на некоторые неудобства, Renault Duster мне нравится своим этаким спартанским нравом. Конечно, рановато делать какой-то общий вывод, но пока как-то так. P.S. Недавно поменял фильтр салона, родной оказался каким-то разлохмаченным. Пропускал много пыли, стоял от Valeo, купил самый дешевый обычный за 204 рубля, пыли теперь нет.

my.allcarz.ru

Полный тест-драйв Рено Дастер (Renault Duster) 2015-2017 года

 

Полный тест-драйв Рено Дастер (Renault Duster) 2015-2017 года

 

Renault Duster — один из наиболее популярных кроссоверов в России, и количество желающих приобрести этот автомобиль с каждым годом только увеличивается. Рено Дастер 2015-2017 годов (рестайлинговая версия) сочетает в себе ряд положительных качеств: стильный внешний вид, просторный салон, высокая проходимость и надёжность. Однако главным преимуществом Рено Дастер по-прежнему является невысокая цена, из-за которой этот кроссовер и пользуется столь высоким спросом. В статье вы сможете получить необходимую информацию и узнать о всех особенностях Renault Duster 2015-2017.

 

Renault Duster 2015 2016 2017

 

Общие впечатления от тест драйва Дастера

На протяжении долгих лет Renault Duster является одним из самых недорогих кроссоверов, и несмотря на невысокую цену, он радует своих владельцев надёжностью и высокими техническими характеристиками. Новый Рено Дастер — одно из лучших решений по соотношению цены и качества.

В новой версии Дастера производители уделили большое внимание внешнему виду и интерьеру. Теперь Рено Дастер не похож на провинциала, и выглядит очень стильно. Изменения коснулись многих элементов кузова и салона, о чём мы расскажем чуть ниже.

 

Общие впечатления от тест драйва Дастера

 

Что касается ходовых качеств, то и здесь Дастер оставил положительные впечатления. Автомобиль одинаково хорошо чувствует себя как в городе, так и на бездорожье, обеспечивая комфортную езду водителю и пассажирам. Это касалось и прошлых версий кроссовера, поэтому рестайлинг Дастера в любом случае должен был обладать теми же характеристиками.

Renault Duster сохранил свои прежние положительные качества (проходимость, просторный салон, комфорт, надёжность) и значительно преобразился внешне. За счёт обновлённого дизайна, автомобиль стал похож на коренного городского жителя и выглядит гораздо привлекательнее.

 

Фотографии Renault Duster

 

Внешний вид автомобиля

Новый Дастер предлагается в 7-ми цветах: белый, серый, хаки, синий, чёрный, коричневый, каштан. В обновлённой версии на месте стандартной решётки радиатора теперь установлена хромированная планка. Автомобиль получил массивные рейлинги, более сжатые решётки воздухозаборников, диски на 16″ и обновлённую оптику. Новый Дастер оснащается 4-секционными фарами с необычной геометрией. От использования светодиодных элементов производители отказались, однако их отсутствие никак не отразилось на дизайне.

 

Фары Рено Дастер 2015-2017

Задние Фары Рено Дастер 2015-2017

 

В целом рестайлинговый Рено Дастер получил более брутальный внешний вид и стал похож на настоящий внедорожник. В первую очередь это касается тех автомобилей, которые предлагаются в цветах хаки, чёрный и каштан. Теперь кузов Рено Дастера является важным преимуществом.

 

Внешний вид автомобиля Рено Дастер

 

Салон и интерьер Renault Duster

Серьёзные изменения коснулись и салона автомобиля. Стоит отметить, что все изменения никак не повлияли на просторность, что очень важно для большинства россиян.

 

Салон и интерьер Renault Duster 2015-2017

 

Несколько изменений было внесено в электрическую часть автомобиля. Теперь Renault Duster комплектуется ключом с 3-мя кнопками. Две из них отвечают за открывание и закрывание дверей, а ещё одна — за дистанционный запуск двигателя. В зимний период это позволяет заранее прогреть автомобиль и сразу отправиться в поездку. Опасаться угона не стоит, т.к. двигатель автомобиля глохнет при открывании дверей.

Обновленный Рено Дастер оснащается современной и многофункциональной мультимедийной системой Media Nav. Она включает в себя радио с 4-мя динамиками, возможность подключения телефона по Bluetooth, разъёмы для USB, iPod, и AUX. В новой версии появилась возможность программирования времени запуска автомобиля. Стоимость этой функции начинается от 5 000 руб, а начиная с версии Privilege эта функция является предустановленной.

 

Салон и интерьер  Рено Дастер 2015-2017

 

Многие элементы салона (например, центральная консоль) теперь выделяются чёрным лаком, что придаёт салону Дастера более презентабельный вид. Также появилась более красивая дизайн-отделка дверей и обновлённые передние кресла. В автомобиле минимальной комплектации устанавливаются простые кресла без боковой поддержки, в более дорогие — с боковой поддержкой.

 

Сиденья Рено Дастер 2015-2017

 

Центральная консоль автомобиля, стала более респектабельной, однако её структура осталась прежней. Стоит отметить высокую скорость работы мультимедиа, и удобное расположение всех элементов управления. Из нововведений стоит выделить радиоканалы RDS — TMC, позволяющие получать информацию о пробках, а также камеру заднего вида.

 

Мультимедиа Рено Дастер 2015-2017

 

Обновилась и приборная панель Дастера, дизайн которой был позаимствован у Renault Fluence. Теперь она состоит из трёх колодцев с окантовкой цвета «хром» и циферблатов, подсвеченных приятным белым цветом.

 

Приборка Рено Дастер 2015-2017

 

Руль Renault Duster также получил приятные изменения. Он стал более рельефным и получил стандартное расположение кнопки гудка. В максимальных комплектациях на руле расположены кнопки управления круиз-контролем.

К слову, новая версия Duster получила новые опции: ограничитель скорости и круиз-контроль.

Задний ряд сидений не получил почти никаких изменений. Здесь по-прежнему комфортно и удобно. Кнопки стеклоподъёмников теперь подсвечиваются, а крышка бензобака открывается специальной кнопкой из салона.

 

Задние сиденья Рено Дастер 2015-2017

 

Управление и комфорт

Эти две составляющие также остались на высоком уровне. Дастер одинаково комфортно чувствует себя как в городских условиях, так и на бездорожье. Лёгкий руль, отличная динамика, широкий обзор — всё это важные достоинства обновлённого Дастера. Автомобиль быстро набирает нужную скорость и способен поддерживать её благодаря круиз-контролю. Незначительные неровности на дороге практически не чувствуются.

 

Управление и комфорт Рено Дастер 2015-2017

 

Важные нововведения в рестайлинговом Рено Дастер — опции Эко Коучинг и Эко Скорин, которые определяют особенности вождения, и подготавливают рекомендации для более экономичной езды. На панели приборов располагается специальный индикатор, подсказывающий момент, в который лучше всего переключить передачу.

Тест Рено Дастера на бездорожье

Особым преимуществом является езда Рено Дастера по бездорожью. Все регионы России имеют дороги разного уровня сложности: от идеально гладких трасс до полного бездорожья. И именно способность Дастера, с высоким комфортом передвигаться по любым дорогам, является столь важной для жителей России.

Даже минимальная версия Renault Duster со стандартными шинами Amtel Cruise 4×4 способна пробираться по самому сложному бездорожью. Кроссовер легко проходит грязь, крутые подъёмы, сложные грунтовые дороги и т.д. Несмотря на это, на ровных дорогах уровень шума в салоне минимален.

 

Тест Рено Дастера на бездорожье

 

Единственной проблемой на бездорожье может стать коробка автомат. Из-за неё внедорожные характеристики автомобиля значительно падают. Поэтому, если вы нацелены на регулярные выезды на природу и прочие бездорожные поездки, выбирайте Рено Дастер со стандартной механической коробкой. Её короткая первая передача вполне способна заменить понижающую.

 

МКПП Рено Дастер 2015 - 2017 года

 

Конечно, автомобили с автоматом также отличаются отличной проходимостью и способны с комфортом преодолевать грунтовые дороги. Но если речь идёт о преодолении сложных участков в экстремальных условиях (например, езда по горной местности без асфальтированной дороги), то в таком случае автоматическая коробка способна вызвать множество проблем: от невозможности преодоления участка до полного выхода из строя.

 

АКПП Рено Дастер 2015 - 2017 года

 

Важно, что полноприводная трансмиссия не потерпела ни единого изменения. Она проверена временем и давно зарекомендовала себя с наилучшей стороны, поэтому её полное сохранение было разумным решением производителей.

Полный привод предлагается как в комплектациях с АКПП, так и с МКПП. Дизельный двигатель устанавливается только на автомобили с МКПП (кроме начальной комплектации).

Технические характеристики Рено Дастер

Особых изменений технические параметры Дастера не потерпели. Основные из них выглядят следующим образом:

  • Внешние размеры: высота — 1625 мм, ширина — 1822 мм, длина — 4315 мм.
  • Клиренс — 205 мм.
  • Колёсная база — 2673 мм.
  • Масса авто — 1205 кг.
  • Объём багажника — 408 л.

 

Багажник Рено Дастера 2015 - 2017 года

 

Приведённые характеристики актуальны для всех версий Дастера, а вот по технической части имеются отличия (в зависимости от версии). Двигатели Дастера стали мощнее, экономичнее и производительнее.

 

Технические характеристики Рено Дастер 2015 - 2016 - 2017

 

На выбор покупателям предлагаются следующие версии автомобилей:

  • С бензиновым двигателем 1,6 и 114 л.с, с передним приводом (расход в смешанном цикле — 7,4 л/100 км, макс. скорость — 167 км/ч, разгон до 100 км/ч — 10 сек).
  • С бензиновым двигателем 1,6 и 114 л.с, с полным приводом (расход в смешанном цикле — 7,6 л/100 км, макс. скорость — 166 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12,5 сек).
  • С бензиновым двигателем 2,0 и 144 л.с, с полным приводом (расход в смешанном цикле — 7,8 л/100 км, макс. скорость — 180 км/ч, разгон до 100 км/ч — 10,3 сек).
  • С бензиновым двигателем 2,0 и 144 л.с, с полным приводом на автомате (расход в смешанном цикле — 8,7 л/100 км, макс. скорость — 174 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,5 сек).
  • С дизельным двигателем 1,5 и 109 л.с, с полным приводом (расход в смешанном цикле — 5,3 л/100 км, макс. скорость — 167 км/ч, разгон до 100 км/ч — 13,2 сек).

 

Двигатель Рено Дастер 2015 - 2016 - 2017

 

Сегодня вы можете выбрать любую из этих версий. Какой бы вариант вы не выбрали, Рено Дастер порадует вас высокой динамикой и множеством других преимуществ.

Цены и комплектации в 2017 году

В 2017 году Рено Дастер можно приобрести в следующих комплектациях:

  1. Authentique. Это минимальная комплектация, стоимость которой начинается от 629 тыс. руб. Она оснащается бензиновым двигателем 114 л.с. и включает в себя 1 подушку безопасности, усилитель руля, АБС, стальные диски и еще несколько стандартных элементов. В этой комплектации отсутствуют противотуманные фары, хромированные фрагменты кузова и рейлинги на крыше. Внутри нет автоматических стеклоподъёмников, декоративной отделки, бортового компьютера, кондиционера и аудиосистемы. Установка отдельных элементов возможна за дополнительную плату.
  2. Expression. Эта версия оснащается бензиновыми или дизельными двигателями, АКПП или МКПП, передним или полным приводом. Самый недорогой вариант стоит от 819 тыс. руб. Автомобили этой комплектации включают в себя подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, АБС, передние электростеклоподъёмники, аудиосистему, рейлинги, центральный замок и фирменные стальные диски. Установка других функций возможна также за дополнительную плату.
  3. Privilege. Одна из «топовых» комплектаций, которая имеет зеркала и ручки в цвет кузова, противотуманки и хромированные элементы. Имеется бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистема, легкосплавные диски на 16″, подогрев передних сидений и т.д. Центральная консоль покрыта чёрным лаком. Возможно подключение нескольких пакетов опций.
  4. Luxe Privilege. Максимальная комплектация Рено Дастер, которая имеет самую лучшую отделку и предлагается только с полным приводом. Внутри множество хромированных элементов, кожаные сиденья, 4 подушки безопасности, мультимедийная система с полным набором опций, камера заднего вида и многое другое. Автомобили этой комплектации максимально комфортабельны и удобны. Их стоимость начинается от 954 тыс. руб.

 

Цены и комплектации на Рено Дастер 2015 - 2016 - 2017

 

Таким образом, выбор комплектаций очень разнообразен. Здесь всё зависит от ваших потребностей и вашего бюджета. Покупая новый автомобиль, вы можете временно поездить без дополнительных удобств, но со временем подключить пакеты опций, предлагаемые производителем.

Выбор б/у автомобиля

Нет ничего удивительного в том, что купить Рено Дастер 2015-2017 года в поддержанном состоянии очень сложно. Как правило, все владельцы этого автомобиля очень довольны его возможностями и характеристиками, поэтому не спешат с продажей. Тем не менее, найти подходящие предложения можно. Для этого стоит искать автомобиль не только в своём городе, но и в соседних городах.

При покупке Рено Дастера стоит производить осмотр по стандартному сценарию. Для начала осмотрите кузов. Почти все элементы кузова отличаются надёжностью и устойчивостью к коррозии, однако несколько проблемных зон есть. Во-первых, это элементы кузова под резиновыми уплотнителями. Во-вторых, это диски автомобиля. Кузова старых Дастеров (до 2012 года) недостаточно жёсткие, поэтому при интенсивной езде по неровным дорогам появляются деформации. Более поздние версии получили более жёсткие кузова, и этой проблемы удалось избежать.

Двигатели Дастеров очень надёжны. Одной из распространённых проблем бензинового 1,6 является слабый воздушный фильтр. При частой езде по грунтовым дорогам он теряет свою производительность и начинает пропускать пыль, которая изнашивает цилиндры, поршни и кольца.

Что касается коробок, то МКПП не доставляет никаких проблем. Конечно, она не отличается высокой точностью «втыкания», но зато очень надёжна и долговечна. Если вы покупаете автомобиль с АКПП, обращайте внимание на плавность переключения передач и наличие посторонних шумов.

Подвеска Дастеров очень надёжна, но в любом случае лучше выбирать те автомобили, которые использовались преимущественно в городе. Их кузов и подвеска находятся в лучшем состоянии, поэтому проблем с ремонтом будет значительно меньше.

 

Видео — Новый Renault Duster Рестайлинг 2015 года

Похожие статьи:

04.09.2017Дмитрий

ru-avto.com

Renault Duster EDC 2017. Тест дизельного Дастера с роботом

Рено Дастер в Украине завоевал большую популярность благодаря приемлемой цене, неприхотливости и надежности. Но с появлением Renault Duster EDC 2017 к этому перечню преимуществ можно добавить и удобство.

Главная фишка этой машины – в наличии автоматической трансмиссии. В Рено Дастер ее роль играет роботизированная коробка передач Efficient Dual Clutch (EDC) с двумя сцеплениями. Не так давно мы подробно рассказывали о ней, проводя первый тест-драйв обновленного Renault Captur 2017 в Украине. Да и на других моделях Рено она довольно популярна.

Внешность Renault Duster EDC 2017

За рулем Renault Duster мы покоряли континенты – пылили по африканским дорогам и карабкались по Крымским горам. Затем уже всей редакцией оценили Французский расчет Дастера.  Так что наши многочисленные тесты Рено Дастер позволили создать довольно полную картину об этом кроссовере.

Может, в ней и нет ярких красок, вычурных мазков или экстравагантных сочетаний, зато есть четкое отображение пожеланий владельцев, преподнесенное в максимально доступном формате. Но, как показывает наш тест Renault Duster EDC 2017, новые штрихи к портрету Дастера оказались очень кстати.

Зона применения Renault Duster EDC 2017

Параметры геометрической проходимости Рено Дастер хороши. Поджатые бамперы обеспечивают углы въезда 29,3° и съезда 34,9°, а дорожный просвет в 210 мм на Renault Duster 4×4 – угол рампы 23°.

Салон Renault Duster EDC 2017

Главные отличия в интерьере Дастера 2017 – более красивый и функциональный руль, материалы отделки и селектор роботизированной коробки передач.

Вот только сегодня далеко не всем нужны полный привод (пусть и подключаемый) и блокировка центральной муфты. И без них Renault Duster позволяет легко штурмовать высокие бордюры, успешно преодолевать разрытые участки, выезжать на пикники, рыбалку или за отправиться за грибами.

Читайте также:

А может кому-то важнее более просторный багажник и удобство передвижения в городских тянучках? Вот как раз таким покупателям теперь и предлагается Renault Duster с роботизированной коробкой передач EDC.

Приборы Renault Duster EDC 2017

Кондиционера Renault Duster 2017 лишен только в начальном уровне оснащения. Соответственно, у всех машин с роботом он имеется.

Чем конструктивно отличается эта коробка, каковы ее преимущества и недостатки на фоне классической механики, традиционного автомата, бесступенчатого вариатора и робота с одним сцеплением, – это мы рассмотрели во время сравнения различных коробок передач на примере модельного ряда Renault.

Для Дастера данная коробка передач доступна только с 1,5-литровым турбодизелем мощностью 110 л.с. и исключительно с передним приводом. Объяснение этого я нахожу в том, что для городской езды хватает как данного экономичного мотора, так и привода всего лишь на передние колеса. А новая коробка должна еще больше облегчить управление машиной в городе.

Приборы Рено Дастер 2017

Передние стеклоподъемники с автоматическим режимом работы для водительского стекла и задние за доплату для Renault Duster EDC 2017 предлагаются в комплектации Privilege – самой дорогой для версии с роботом.

Мы вот тоже рассудили, что внедорожные качества Рено Дастер проверяли уже неоднократно. А тот, кто планирует регулярные вылазки на серьезное бездорожье, тот все равно выберет механику. Поэтому выжимаю педаль тормоза, перевожу селектор в положение «D» и вливаюсь в плотный городской поток.

EDC на Дастере

Традиционно для подобных трансмиссий коробка жестковато переключается между двумя первыми передачами. Знакома и заминка, которая возникает, когда я резко бью по педали газа, чтобы проскочить с малой скорости в соседний ряд или через перекресток.

Салон Рено Дастер 2017

Водительское кресло регулируется по высоте во всех Дастер 2017, кроме начального уровня оснащения, …

Салон Рено Дастер 2017

…, а вот подогрев предлагается за доплату для Expression и стандартно для Privilege.

Впрочем, такие желания за рулем Renault Duster EDC 2017 не возникают. Эта машина настраивает на спокойный лад. При таком ритме робот незаметно и плавно повышает передачи при наборе скорости и под мягкое сытое порыкивание мотора понижает при замедлении.

Читайте также:

В результате мотор все время работает в режиме максимальной тяги, а звук его работы не выделяется на фоне аэродинамических и дорожных шумов. А вот когда усердствуешь с акселератором, то, быстро пройдя зону максимального крутящего момента, мотор на мгновение затухает.

Салон Рено Дастер 2017

Места на втором ряду достаточно для двух взрослых пассажиров. Из изменений можно отметить разве что новую обивку дивана.

Пока на следующей более высокой передаче не возвращается в «моментную» зону. Ведь максимальный крутящий момент в 250 Нм 1,5-литровый турбодизель развивает ниже 2000 об/мин.

И работает при этом тихо и мягко. А вот когда вы хорошо слышите его в салоне, это значит, что на тахометре уже более 3000 об/мин и вы не получаете столь же уверенной тяги на высоких оборотах.

Мотор Renault Duster EDC 2017

Особенность знакомого 1,5-литрового 110-сильного турбодизеля в том, что с роботизированной коробкой передач EDC он отвечает экологическим нормам Евро 6.

Оперируя невесомым рычагом, можно самостоятельно подбирать обороты двигателя и не крутить его без надобности. На щитке приборов появляются рекомендации о моменте смены передачи, а сам рычаг ходит буквально с воздушной легкостью.

Но, в отличии от обычной механической трансмиссии, роботизированная простит вам неточности и ошибки: не позволит включить слишком высокую для данной скорости ступень и максимально быстро соскочит вниз при кикдауне.

Renault Duster EDC 2017

Лучшие экологические показатели мотор в паре с роботом ЕДС показывает потому, что оснащается системой автоматической остановки и запуска Stop and Start. При желании ее можно отключить.

Такую особенность авто с роботизированными коробками, как откат назад при трогании в гору, в Renault Duster EDC 2017 нивелирует система помощи при старте на подъеме. Главное – не забывать хорошенько продавливать педаль тормоза (можно уже после остановки авто), иначе система не включится.

Читайте также:

И тогда вы испытаете несколько неприятных мгновений, пока машина откатывается назад, а мотор в это время неспешно заводится. Ведь как раз с роботизированной коробкой двигатель получает систему автоматической остановки и запуска Stop and Start.

Приборы Renault Duster EDC 2017

Расход топлива для версии с роботом ЕДС обещан меньше, чем с МКП. И наиболее существенной разница должна быть в городе. Впрочем, этот показатель напрямую зависит от многих факторов, не последний из которых – стиль вождения. Результата в 6,5 л 100 км удается достичь, совершенно не заботясь об экономии.

Судя по указателю, уровень топлива в баке опускается настолько медленно, что я позволяю себе не задумываться о его расходе. Зато начинаю ощущать нехватку полного привода при резком старте на мокром асфальте и брусчатке, легко срывая передние колеса в пробуксовку.

И пусть в финале тест-драйва цифра на экране маршрутного компьютера оказалась на пару литров выше обещанных 4,5 л, полученным 6,5 л на 100 км могут позавидовать очень многие авто подобного класса.

Коробка EDC Рено Дастер

Роботизированная коробка передач EDC с двумя сцеплениями предполагает также и возможность самостоятельного выбора передач. Я не припомню другой машины, в которой рычаг перемещался бы с такой легкостью.

А при желании легко добиться и более впечатляющего показателя. Во всяком случае, во время теста обновленного (на то время) Рено Дастера с аналогичным мотором, механикой и полным приводом мне удавалось укладываться в 5,5 л на сотню. А для этого двигателя с EDC расход топлива заявлен даже меньший, чем для версии с механикой.

В каком бы настроении я не садился за руль, как бы не спешил или наоборот – не фланировал вальяжно, Renault Duster EDC 2017 едет невозмутимо и надежно. Даже при максимально низком положении водительского кресла посадка остается довольно высокой, что положительно влияет на обзорность.

Приборы Рено Дастер 2017

При переходе на ручное переключение на щитке приборов выскакивают подсказки о смене передач. Точно такие же, как и на машинах с механикой.

Приборы Рено Дастер 2017

И пусть подвеска подробно передает все неровности – особенно страдает руль, который сильно дергает в руках на крупных ямах и трещинах, зато ходовая очень энергоемкая и позволяет безбоязненно и уверенно ездить по дорогам любого качества.

Даже на откровенно разбитых участках она не допускает пробоев и стуков. Не менее уверенно Дастер чувствует себя на грунтовых, лесных и полевых дорогах. Да и клиренс в версии с передним приводом пусть и меньше всего-то на 5 мм, но все равно составляет внушительные 205 мм.

Внешность Рено Дастер 2017

Комплектации и цены Renault Duster EDC 2017

В Украине Renault Duster EDC 2017 с роботом недоступен в самой простой комплектации Authentique и в наиболее дорогой Limited Edition CROSS. Так что за возможность отказаться от постоянной игры педалью сцепления и рычагом в городских пробках придется пожертвовать всего-то невозможностью получить отделку интерьера Cross.

Рено Дастер ЕДС 2017

Мультимедийная навигационная система MediaNAV 2.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном для нового Дастера 2017 не доступна только в базовом оснащении Authentique. Для остальных версий ее можно заказать как отдельно, так и в пакете с задним парктроником и камерой заднего вида.

Такую машину можно приобрести в двух исполнениях: Expression (от 486 578 грн.) и Privilege (от 506 399 грн). При этом разница в стоимости машин в комплектации Expression с 1,5-литровым турбодизелем и передним приводом, но с разными коробками составляет 42 398 грн.

Читайте также:

Правда, даже в пределах общей комплектации версия с EDC такие опции, как ESP, боковые передние подушки безопасности и подогрев передних кресел устанавливаются без доплаты.

Багажник Рено Дастер ЕДС 2017

Все роботизированные Дастеры обладают максимально большим для этой модели багажником. Так как EDC устанавливается только на переднеприводные Renault Duster, которые имеют больший на 67 л отсек в сравнении с полноприводными. Ну, а наличие различных аксессуаров не оговаривается.

В итоге…

Приятно, что Рено Дастер 2017 теперь предлагает выбор коробок передач. А появления роботизированной трансмиссии на Дастере лишь с одной силовой установкой и типом привода объяснима.

Но ведь и покупатели машин с бензиновыми моторами или полным приводом, возможно, не прочь получить такой агрегат. И вполне возможно, что такая возможность им представится с выходом на рынок полностью нового Дастер 2018.

Внешность нового Рено Дастер

Фото автора

Технические характеристики Renault Duster EDC 2017

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4315/1822/1695
База, мм 2673
Клиренс, мм 205
Масса снаряженная/полная, кг 1349/1824
Объем багажника, л 475/1636
Объем бака, л 50
Тип двигателя диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/2
Объем, см куб. 1461
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 80(110)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 250/1750
Тип привода передний
КП 6-ст. робот. EDC
Максимальная скорость, км/ч 169
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Расх. трасса-город, л/100 км 4,4-4,5

 

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта