Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Автоматическая трансмиссия Субару Легаси. Ремонт субару легаси акпп


Ремонт АКПП Субару Легаси в Москве, диагностика и ремонт коробки передач Subaru Legacy

Subaru Legacy относятся к автомобилям среднего класса, которые выпускаются японским концерном. Эти транспортные средства владеют широкой линейкой дизельных и бензиновых моторов с рабочим объемом от 2,0 л до 3,5 л. Для эффективного использования крутящего момента применяются 4-х и 5-ступенчатые АКПП, а также современный вариатор CVT TR690.

Особенности ремонта АКПП Subaru Legacy

Автоматические коробки 4EAT и 5EAT отличаются продолжительным эксплуатационным сроком, который до капремонта может составить 100-120 тыс.км пробега. Ремонт АКПП Subaru Legacy будет связан с заменой расходников в виде прокладок и сальников, а также установкой новых фрикционов со стальными дисками. Если вовремя не проводилась замена масла АКПП Субару Легаси, может потребоваться еще и установка новых соленоидов, которые при грязном масле могут раньше срока выйти из строя.

Что касается вариатора TR690, то его проблемным местом является гидроблок и блок соленоидов, которые повреждаются вследствие загрязненного масла и становятся причиной проведения ремонта вариатора С. Их выход из строя может привести к нестабильной работе и поломкам электрических систем трансмиссии.

Основные этапы ремонта АКПП Legacy

Ремонт АКПП Субару Легаси включает следующие процедуры:

  • входной тест-драйв на автомобиле со сломанной коробкой;
  • осмотр коробки на предмет наличия утечек рабочей жидкости и механических повреждений картера;
  • комплексная диагностика АКПП Subaru Legacy с применением высокотехнологичных сканирующих систем;
  • снятие коробки с автомобиля и ее разборка с дефектовкой деталей;
  • замена трансмиссионного масла АКПП Субару Легаси;
  • настройка электронных систем коробки и ее тест-драйв на автомобиле.

Где можно провести ремонт АКПП Субару Легаси

Вегас-АТМ является специализированным сервисным центром по обслуживанию автоматических трансмиссий. У нас можно провести ремонт АКПП Легаси любой степени сложности, выполнить замену масла, пройти компьютерную диагностику трансмиссии, установить дополнительный радиатор или фильтр. Все работы проводятся с использованием современного высокотехнологичного оборудования и оригинальных деталей. Это гарантирует коробке длительный послеремонтный период.

5 причин обратиться в техцентр Вегас-АТМ: Специалисты с опытом работы от 10 лет

Ремонт АКПП производится исключительно опытными специалистами на современном оборудовании. Мы подробно расскажем вам о путях решения проблемы и посоветуем лучший из них.

Бесплатная эвакуация 24 часа

Если вы решили отремонтировать автомобиль в нашем автосервисе, а он не может двигаться своим ходом, то мы бесплатно эвакуируем ваш автомобиль.

Гарантия на работы от 12 до 24 месяцев

На все виды оказываемых услуг наш автосервис предоставляет гарантии от 12 до 24 месяцев. 

Конкурентные цены

При высоком качестве услуг и профессиональном сервисе, наши цены на ремонт АКПП весьма демократичны.

При замене масла в АКПП - диагностика в подарок

Мы проведем бесплатную компьютерную диагностику АКПП вашего автомобиля, если вы будете менять масло в АКПП в нашем автосервисе.

цены на Ремонт АКПП Subaru Legacy

Наименование услуги Цена
Компьютерная диагностика АКПП 600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону 2000 руб.
Снятие установка АКПП от 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП от 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКПП от 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКПП от 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП 700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП от 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП от 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП от 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора 1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатора от 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП 3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде 3500 руб.

*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

akpp.17na19.ru

Ремонт АКПП Subaru Legacy в Санкт-Петербурге: цены

Ремонт акпп Subaru Legacy в Санкт-Петербурге

Восстановление коробки переключения передач — сложный процесс, требующий своевременного сервиса.  В нашей мастерской производится ремонт на высоком уровне всех видов коробок передач Subaru Legacy. Основные направления деятельности:

  1. Частичный и комплексный ремонт акпп.
  2. Замена масла.
  3. Замена фильтров.
  4. Диагностика коробки автомат.
  5. Ремонт электроблока и гидравлики.
  6. Снятие и установка.
  7. Дефектовка.

Стоимость комплексного ремонта АКПП Subaru в Санкт-Петербурге определяется индивидуально и зависит от пробега автомобиля и уровнем поломки конкретной детали. Мелкий ремонт вполне можно выполнить за несколько часов, даже ремонт гидротрансформатора опытные мастера выполняют до 5 часов.

Срок эксплуатации коробки передач.

Сколько ходит коробка передач зависит от вида и способа эксплуатации. Некоторые коробки автомат Subaru выходит из строя. проработав не более 100.000 км пробега, когда другие могут без проблем прослужить более 500, 000 км. Точные данные не всегда правильно скажешь наперёд, в среднем от 200 до 500 тыс. км.

Многое зависит от грамотного обслуживания акпп или вариатора. Поэтому, важно найти ответственный сервис для профилактического ремонта и мастеров, знающих все особенности трансмиссии и готовых нести ответственность за некачественный ремонт.

Специалисты рекомендуют контролировать радиатор маслоприемника и вовремя производить замену масла, так вы сможете отстрочить время капитального ремонта или замены акпп Субару.

Когда авто движется только на третьей передаче.

На сегодняшний день это одна из самых распространенных проблем с АКПП. Это достаточно серьезный признак, поэтому важно обратиться к специалисту незамедлительно. Восстанавливать функции коробки передач необходимо строго по заводским требованиям в трансмиссии.

В каком направлении может выполняться ремонт АКПП Subaru Legacy:

  • Замена муфты или кольца.
  • Обновление аттракционов.
  • Установка нового клапана гидроблока.
  • Замена манжет поршня.

Для выявления проблемы на 100%, важно продиагностировать блок управления оригинальным диагностическим компьютером. Коробка передач вышла из строя по причине нарушения правил эксплуатации, к примеру, водитель любит спортивный стиль вождения или часто буксует.

Тогда важно не только произвести ремонт, но и предоставить подробную консультацию как правильно использовать АКПП Subaru, с учетом его технических особенностей и слабых мест.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Оставить заявку на ремонт

profi-akpp.ru

Автоматическая трансмиссия Subaru Legacy Outback. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Субару Легаси 1999-2003 г.в.
  3. Автоматическая трансмиссия

9.0 Автоматическая трансмиссия 43063 original 036 Автоматическая трансмиссия Общая информация и принципы функционирования Схема расположения трансмиссии в двигательном отсеке 1 — Реактивная штанга (ограничитель раскачиваний силового агрегата) 2 — Резиновая подушка опоры подвески силового агрегата 3 — Поперечная балка Конструкция АТ...

9.1 Спецификации Спецификации Гидротрансформатор Тип Симметричный, 3-элементный, одноступенчатый, двухфазный, с блокировочной муфтой Коэффициент трансформации при остановленном турбинном колесе (Stall-Test) Модели 2.0 л 2.0 ÷ 2.2 Модели 2.5 л 1.9 ÷ 2.1 Модели 3.0 л ...

9.2 Электрогидравлическая система управления - общая информация, назначение основных элементов 44501 original 0060 gidravl.shemy perekl 4 d lock up off mpt 01

Электрогидравлическая система управления - общая информация, назначение основных элементов Электронная система управления всех полноприводных (AWD) моделей Subaru разработана на основе системы управления переднеприводных (FWD) моделей. Гидравлическая часть системы управления дополнительно включа...

9.3 Система самодиагностики - общая информация и принципы функционирования 42930 original 035 Система самодиагностики - общая информация и принципы функционирования Принципы функционирования Система бортовой самодиагностики выявляет неисправности и отказы подконтрольных элементов и сохраняет в памяти процессора соответствующие диагностические коды (DTC) к числу подконтрольных элементов с...

9.4 Диагностика общего состояния АТ 43682 original 089 Диагностика общего состояния АТОтказы АТ чаще всего происходят по одной из следующих пяти причин: a) Снижение эффективности отдачи двигателя; b) Нарушение регулировок; c) Неисправность гидравлики; d) Механические повреждения; e) Отказы бортового процессора/его сигнальной цепи. Диагностика отка...

9.5 Диагностика отказов АТ 44411 original 263 1 Диагностика отказов АТПроизведите первичные проверки (см. предыдущий Раздел Диагностика общего состояния АТ). Схема расположения электрических компонентов Схема расположения электрических элементов системы управления АТ (детали установки информационных датчиков см. в Разделе Электрогидравличе...

9.6 Снятие и установка трансмиссионной сборки 43634 original 098 Снятие и установка трансмиссионной сборки  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Загоните автомобиль на подъемник. 2. Откройте и подоприте капот. 3. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 4. Снимите рукав воздухозаборника (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Главы Си...

9.7 Замена элементов подвески трансмиссионной сборки Замена элементов подвески трансмиссионной сборки Ограничитель раскачивания силового агрегата  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите воздухоочиститель/воздухоприемную камеру (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Главы Си...

9.8 Замена сальника кожуха удлинения АТ Замена сальника кожуха удлинения АТ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удостоверьтесь в отсутствии утечек ATF в районе входа в трансмиссию карданного вала. В случае необходимости замените сальник кожуха удлинения АТ (см. далее). 2. Тщательно очистите трансмиссию снаружи. 3. Выверните сливную пробк...

9.9 Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска 44295 original 133 Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При нарушениях исправности функционирования стартера и ошибках переключений АТ в первую очередь проверьте качество привода переключения передач. При отсутствии видимых непо...

9.10 Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS) 44497 original 153 Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS) Разъемы электромагнитных клапанов A — Исполнительный электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора (Синий) B — Распределительный электромагнитный клапан сцепления понижающих передач (Серый) C — Исполнительный электромагнитный к...

9.11 Снятие и установка заднего датчика скорости (VSS) Снятие и установка заднего датчика скорости (VSS) См. Раздел Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS). Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тр...

9.12 Снятие и установка датчика оборотов турбины гидротрансформатора Снятие и установка датчика оборотов турбины гидротрансформатора См. Раздел Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS). Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя враспло...

9.13 Снятие, обслуживание и установка клапанной сборки 45113 original 016 a Снятие, обслуживание и установка клапанной сборки Детали установки рабочих элементов клапанной сборки A — Исполнительный электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора (Синий) B — Распределительный электромагнитный клапан сцепления понижающих передач (Серый) C — Исполнительный эл...

9.14 Замена электромагнитных клапанов переключения, исполнительных электромагнитных клапанов и датчика температуры ATF 45367 original 182 Замена электромагнитных клапанов переключения, исполнительных электромагнитных клапанов и датчика температуры ATF  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Очистите трансмиссию снаружи. 3. Выверните сливную пробку и слейте ATF, после чего вверните...

9.15 Замена фильтра ATF 45638 original 187

Замена фильтра ATFЗамена фильтра должна производиться в обязательном порядке при выявлении признаков развития утечек ATF, коррозии, деформаций корпуса и прочих механических повреждений. СНЯТИЕПоддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Модели 2.0 и 2.5 л  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

9.16 Снятие и установка модуля управления трансмиссии (TCM) 45795 original 192 Снятие и установка модуля управления трансмиссии (TCM)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный кабель от батареи. 2. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов и рассоедините контактный разъем. 3. Отсоедините электропроводку от модуля управления. A — TCM ...

9.17 Снятие, установка и проверка состояния линий тракта охлаждения ATF 46134 original 199 Снятие, установка и проверка состояния линий тракта охлаждения ATF СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Загоните автомобиль на подъемник. 2. Снимите аккумуляторную батарею и резервуар жидкости омывания стекол (см. Главу Кузов). 3. Поднимите автомобиль. 4. Снимите защиту картера (см. Главу Ку...

9.18 Снятие, обслуживание и установка компонентов рычага селектора АТ 46311 original 223 Снятие, обслуживание и установка компонентов рычага селектора АТ Конструкция рычага селектора АТ 1 — Индикаторная лампа 2 — Блокиратор 3 — Пружина 4 — Верхняя секция рычага селектора 5 — Штифт 6 — Нижняя секция рычага селектора 7 — Палец 8 — Пластина 9 — Проходная втулка 10 — Уплотнитель...

9.19 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ 46485 original 233 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ Регулировка троса селектора A — Вперед B — Рычаг селектора C — Соединительное звено D — Регулировочная гайка В E — Точка контакта F — Регулировочная гайка А Снятие и установка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили Subaru Legacy, Outback 1.0 Автомобили Subaru Legacy, Outback 1.2 Идентификационные номера и информационные ярлыки 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики 1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

2. Руководство по эксплуатации 2.0 Руководство по эксплуатации 2.1. Доступ, защита 2.2. Элементы систем безопасности 2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 2.4. Комфорт 2.5. Приемы эксплуатации

3. Текущее обслуживание 3.0 Текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback 3.2 Спецификации 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего обслуживания) 3.5 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.6 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.7 Ротация колес 3.8 Смазывание компонентов шасси 3.9 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 3.10 Проверка состояния ремней безопасности 3.11 Проверка состояния компонентов подвески 3.12 Проверка состояния компонентов рулевого привода 3.13 Проверка и регулировка состава смеси холостого хода, - корме моделей, оборудованных каталитическим преобразователем 3.14 Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов 3.15 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов 3.16 Проверка и регулировка противооткатного устройства 3.17 Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления 3.18 Проверки и регулировки тормозной системы 3.19 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 3.20 Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя 3.21 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 3.22 Проверка состояния компонентов системы питания 3.23 Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта 3.24 Замена ATF автоматической трансмиссии 3.25 Замена трансмиссионного масла РКПП 3.26 Замена смазок заднего и переднего дифференциала 3.27 Проверка состояния и замена газораспределительного ремня - модели 2.0 и 2.5 л 3.28 Проверка и замена топливного фильтра 3.29 Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки 3.30 Проверка колесных подшипников 3.31 Проверка клапанных зазоров 3.32 Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Спецификации 4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока 4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 4.4 Система смазки двигателя - общая информация 4.5. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели 4.6. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели 4.7. Общий и капитальный ремонт двигателей

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Спецификации 5.2. Система охлаждения двигателя 5.3. Системы отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1 Спецификации 6.2. Система впрыска топлива 6.3. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Спецификации 7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 7.3 Снятие/установка, проверка и обслуживание аккумуляторной батареи 7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 7.5 Система зажигания - общая информация и меры предосторожности 7.6 Проверка исправности функционирования системы зажигания 7.7 Снятие, установка и проверка состояния модуля(ей) зажигания 7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания 7.9 Замена датчиков CKP, CMP и KS 7.10 Обслуживание и замена свечей зажигания 7.11 Проверка состояния высоковольтных проводов (4-цилиндровые двигатели) 7.12 Система заряда - общая информация и меры предосторожности 7.13 Проверка состояния системы заряда 7.14 Генератор - общая информация, проверка и обслуживание 7.15 Снятие, разборка, сборка и установка генератора 7.16 Система запуска - общая информация и меры предосторожности 7.17 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска 7.18 Стартер Nippondenso - проверка и обслуживание 7.19 Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание

8. Ручная коробка и дифференциал 8.0 Ручная коробка и дифференциал 8.1 Спецификации 8.2 Механизм блокировки включения задней передачи - устройство и принцип функционирования 8.3 Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования 8.4 Снятие и установка трансмиссионной сборки 8.5 Проверка состояния и замена элементов опор подвески трансмиссионной сборки 8.6 Проверка состояния и замена сальника 8.7 Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей 8.8 Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS) 8.9 Подготовка к выполнению капитального ремонта РКПП 8.10 Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии 8.11 Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма 8.12 Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма 8.13 Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала 8.14 Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи 8.15 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки 8.16 Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП 8.17 Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором) 8.18 Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес 8.19 Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала 8.20 Снятие, установка и проверка состояния шестерни привода спидометра 8.21 Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи 8.22 Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого редуктора 8.23 Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач 8.24 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП 8.25 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения режимов «Hi/Lo» дополнительного двухступенчатого редуктора 8.26 Снятие, обслуживание и установка тросовой тяги привода переключения режимов двухступенчатого редуктора

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Спецификации 9.2 Электрогидравлическая система управления - общая информация, назначение основных элементов 9.3 Система самодиагностики - общая информация и принципы функционирования 9.4 Диагностика общего состояния АТ 9.5 Диагностика отказов АТ 9.6 Снятие и установка трансмиссионной сборки 9.7 Замена элементов подвески трансмиссионной сборки 9.8 Замена сальника кожуха удлинения АТ 9.9 Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска 9.10 Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS) 9.11 Снятие и установка заднего датчика скорости (VSS) 9.12 Снятие и установка датчика оборотов турбины гидротрансформатора 9.13 Снятие, обслуживание и установка клапанной сборки 9.14 Замена электромагнитных клапанов переключения, исполнительных электромагнитных клапанов и датчика температуры ATF 9.15 Замена фильтра ATF 9.16 Снятие и установка модуля управления трансмиссии (TCM) 9.17 Снятие, установка и проверка состояния линий тракта охлаждения ATF 9.18 Снятие, обслуживание и установка компонентов рычага селектора АТ 9.19 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ

10. Сцепление 10.0 Сцепление 10.1 Спецификации 10.2. Маховик и сцепление 10.3. Приводные и карданный валы, задний дифференциал

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Тормозные механизмы передних и задних колес - общая информация 11.3 Стояночный тормоз - конструкция и принцип функционирования 11.4 Клапан-ограничитель давления - конструкция и принцип функционирования 11.5 Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности 11.6 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация, принцип функционирования 11.7 Система динамической стабилизации (VDC) - общая информация, принцип функционирования 11.8 Проверка состояния замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 11.9 Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков 11.10 Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес 11.11 Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес 11.12 Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков 11.13 Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов задних колес 11.14 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) 11.15 Снятие, установка и проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 11.16 Снятие, установка и проверка исправности функционирования клапана-ограничителя давления 11.17 Замена тормозной жидкости 11.18 Прокачка гидравлического тракта тормозной системы 11.19 Проверка состояния и замена гибких тормозных шлангов 11.20 Проверка состояния и замена трубок тормозного тракта 11.21 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза 11.22 Снятие, проверка состояния, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов 11.23 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза 11.24 Снятие, проверка состояния и установка элементов тросового привода стояночного тормоза 11.25 Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза 11.26 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов противооткатного устройства 11.27 Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS 11.28 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS 11.29 Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних колесных датчиков ABS 11.30 Снятие, установка и проверка исправности функционирования задних колесных датчиков ABS 11.31 Снятие, установка и проверка состояния роторов колесных датчиков 11.32 Снятие, установка и диагностика датчика перегрузок (G-датчик) 11.33 Диагностика отказов ABS 11.34 Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC 11.35 Снятие, установка и проверка исправности функционирования гидромодулятора VDC 11.36 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC 11.37 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода/поперечных перегрузок 11.38 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC 11.39 Снятие, установка и проверка исправности функционирования колесных датчиков с роторами 11.40 Снятие, установка и проверка исправности функционирования выключателя деактивации VDC (VDC OFF) 11.41 Диагностика отказов VDC

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Спецификации 12.2. Передняя подвеска 12.3. Задняя подвеска 12.4. Рулевое управление 12.5. Колесные сборки, геометрия подвески

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Спецификации 13.2 Обслуживание петель и замков автомобиля 13.3 Замена ветрового и прочих фиксированных стекол 13.4 Снятие и установка декоративной решетки радиатора 13.5 Снятие и установка панели защиты картера 13.6 Снятие и установка переднего бампера 13.7 Снятие и установка заднего бампера 13.8 Снятие и установка локеров защиты арок передних колес 13.9 Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей 13.10 Снятие и установка переднего обтекателя 13.11 Снятие и установка заднего спойлера 13.12 Снятие и установка боковых спойлеров 13.13 Снятие и установка профильных направляющих верхнего багажника 13.14 Снятие установка главного вещевого ящика 13.15 Снятие и установка элементов центральной консоли 13.16 Снятие и установка панели приборов 13.17 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели 13.18 Снятие и установка элементов внутренней отделки 13.19 Ремни безопасности - общая информация, проверка состояния, снятие и установка, порядок утилизации несработавших аварийных натяжителей 13.20 Снятие, обслуживание и установка сидений 13.21 Снятие, установка и регулировка капота 13.22 Снятие, установка и регулировка замка капота 13.23 Снятие и установка передних крыльев 13.24 Снятие, установка и регулировка дверных панелей 13.25 Снятие, обслуживание и установка компонентов верхних люков 13.26 Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок 13.27 Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников 13.28 Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида 13.29 Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости 13.30 Контрольные кузовные размеры

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Спецификации 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители - общая информация 14.4 Прерыватели цепи - общая информация 14.5 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 14.6 Детали прокладки бортовой электропроводки 14.7 Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования 14.8 Диагностика неисправностей SRS 14.9 Снятие и установка компонентов SRS 14.10 Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования 14.11 Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата 14.12 Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью 14.13 Комбинация приборов - общая информация и принцип функционирования компонентов 14.14 Диагностика отказов компонентов комбинации приборов 14.15 Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов 14.16 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента 14.17 Обогрев щеток стеклоочистителей - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента 14.18 Снятие, проверка состояния и установка выключателей управления функционированием электропривода регуляторов стеклоподъемников 14.19 Электропривод зеркал заднего вида - проверка исправности функционирования 14.20 Снятие проверка и установка переключателя управления функционированием электропривода наружных зеркал заднего вида 14.21 Снятие, проверка состояния и установка переключателя управления функционированием электропривода верхнего люка 14.22 Снятие, проверка состояния и установка комбинированных подрулевых переключателей 14.23 Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback 14.24 Проверка реле и выключателей осветительных и сигнальных приборов 14.25 Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп 14.26 Снятие, проверка состояния и установка рожков и выключателя клаксона 14.27 Проверка состояния и замена контактной группы выключателя зажигания 14.28 Единый замок - устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей 14.29 Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка 14.30 Система иммобилизации двигателя - устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей 14.31 Снятие и установка компонентов системы иммобилизации двигателя 14.32 Снятие и установка сборки радиоприемника 14.33 Снятие и установка громкоговорителей 14.34 Проверка состояния и восстановительный ремонт оконной антенны радиоприемника 14.35 Снятие, установка и проверка состояния антенного усилителя радиоприемника 14.36 Снятие и установка прикуривателя 14.37. Схемы электрических соединений

automend.ru

Ремонт АКПП Субару Легаси (Subaru Legacy)

прайс лист

Категория:

АКПП Выберите категорию АКПП

Марка:

Subaru Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Модель:

Legacy Выберите модель Brz Forester Impreza Impreza Xv Justy Legacy Outback Trezia Tribeca

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (495) 241-31-28

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Субару Легаси
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (495) 241-31-28

Цена ремонта коробки автомат Subaru Legacy

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП Subaru Legacy (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Каждая машина требует ухода за ней. И одно дело это знать, и другое - руководствоваться этим, на что есть куча причин: занятость, невнимательность, нехватка денег. Результатами подобного отношения станет ремонт. Одной из самых стандартных процедур, но обязательных, мы можем назвать замену жидкости. К слову, обойдется вам замена в автомастерской не много, что во много раз дешевле, нежели ремонт коробки автомат Субару Легаси. И делается это не часто, а точнее - пары раз хватит за время, что вам придется пользоваться своим авто. Но не все осознают значимость этого.

Трансмиссионная жидкость просто необходима для АКПП Subaru Legacy.

Не нужно путать жидкость с маслом, невзирая на то, что, по сути, жидкость - тоже масло. Масло - это только смазка, и у него состав отличен. В коробке есть несколько узлов, их необходимо не только смазать, а также и помочь им правильно работать, для того чтобы не окунуться в постоянный ремонт АКПП Subaru Legacy. Конкретно трансмиссионная жидкость и предназначается на этот случай. Она смазывает, помогает обеспечить беспроблемное движение деталей, охлаждает их, когда это нужно, она предотвращает износ, появление коррозии, вызывающую ремонт АКПП Субару Легаси. И вся ее работа усложняется еще и тем, что при работе автомобиля, детали коробки крайне сильно нагреваются. Для того чтобы вы часто не проводили ремонт АКПП Субару Легаси, масло производится особенной густоты, что содействует наименьшему трению и в целом хорошей работе. И в любом случае в составе присутствуют компоненты, которые предотвращают окисление. В том случае, если жидкость не заливать своевременно, поломка АКПП вам гарантирована. В таком случае диагностика АКПП Subaru Legacy определенно покажет, что есть неполадки. Вы сами понимаете, что куда проще просто своевременно залить трансмиссионную жидкость.

akpp-partner.ru

Ремонт subaru legacy цена

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

star-motors.ru

Ремонт АКПП Субару Легаси Subaru Legacy в Санкт-Петербурге (СПБ)

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Субару Легаси (Subaru Legacy) в Санкт-Петербурге.

 Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

untitled-1_1_0.png Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.png Кратчайшие сроки ремонта 

untitled-1_1_0.png Оригинальные запчасти 

untitled-1_1_0.png Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Subaru Legacy. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

 

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

  

akppspbcentr.ru

Ремонт АКПП Субару Легаси (Subaru Legacy) в Москве, цена

Ремонтные работы в любом автомобиле являются достаточно сложной работой в техническом плане, так как все действия проводятся специалистами внутри машины. Ремонт АКПП Субару Легаси зависит в основном от состояния представленного механизма, и должен проводиться в салоне автосервиса по всем требуемым правилам и нормативам.

Чтобы правильно отремонтировать коробку-автомат на автомобиле, следует пройти консультацию у специалиста в техсервисе. Нужно использовать возможность ремонта АКПП Субару со всеми необходимыми техническими условиями, как того требует производитель.

Ремонт АКПП Subaru Legacy рекомендуется проводить только после диагностики автомобиля.

В данном случае автомеханик выявляет возможную неисправность, которую следует устранить рядом квалифицированных действий для ремонта коробки.

Первоначально неисправную коробку-автомат сканируют при помощи специализированного устройства. После данного типа диагностики специалист порекомендует ремонт АКПП Легаси, опираясь на полученную информацию.

Цены на ремонт АКПП Субару Легаси (Subaru Legacy)

Работы Цена Комментарий
Снятие/установка от 7 000 \ 8 000 рублей FWD, RWD \AWD
Капитальный ремонт от 10 000 рублей без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 100 рублей без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора от 6 000 рублей при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Ремонт гидроблока от 7 000 рублей при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более
Эвакуация автомобиля бесплатно в случае кап. починки
Диагностика АКПП бесплатно в случае кап. починки

Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя. 

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Чтобы определить количество денежных затрат, следует проводить калькуляцию средств. Во-первых, для этого разбирают автоматическую коробку передач, выявляют поврежденные детали, которые требуют непосредственной замены.

Вторым пунктом является монтаж всего готового механизма в автомобиль. В эту сумму так же включается ремонтный комплект для АКПП, включающий в себя автомобильные прокладки и фрикционы, являющиеся расходным материалом.

Ремонт АКПП Legacy подразумевает комплексный подход к выбору комплектующих деталей, что существенно снижает стоимость ремонтных работ. Однако в этом случае, все процессы необходимо согласовывать с клиентом, так как из-за невысокой стоимости деталей может снижаться гарантийный срок эксплуатации автомобиля.

В компании «AKPP-Servis» в течение короткого времени проведут замену масла в АКПП, сделают ремонт коробки автомат Субару Легаси, предоставив гарантию на эксплуатацию вашего автомобиля.

Вариация АКПП у Субару Легаси (Subaru Legacy)

Модель авто Год выпуска Тип Двигатель Трансмиссия
LEGACY 1990-11 4 SP AWD h5 2.0L 2.2L 2.5L H6 3.0L 3.6L R4AX-EL
2005-12 5 SP AWD h5 2.0L 2.5L H6 3.0L 3.6L 5EAT
2009-12 CVT AWD h5 2.0L 2.5L NEW CVT
Добавить комментарий

akpp-servis.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта