Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт гидротрансформатора авто на СТО — Минск. Ремонт гидротрансформатора акпп в минске


Ремонт гидротрансформаторов

Важнейшим узлом автоматической коробки переключения передач современного автомобиля является гидротрансформатор, передающий от двигателя крутящий момент к коробке передач

Отдельные элементы конструкции гидротрансформатора могут выходить из строя. Обычно эти поломки носят механический характер, поэтому электроникой автомобиля не диагностируются, и чтобы определить, какой нужен ремонт гидротрансформатора АКПП, этот узел приходится разбирать.

Качественный ремонт гидротрансформатора АКПП в Минске

Ремонт гидротрансформаторов(разрезка, сварка, балансировка) в Минске производят немногие организации, среди которых мы располагаем немалым опытом, занимаясь данным направлением уже более 17 лет.

Сам ремонт не так уж и сложен, чаще всего он заключается в замене вышедшего из строя расходника. Но до этих деталей предварительно надо добраться, чтобы убедиться в их работоспособности и выявить поломки. Для этого требуется дефектовка АКПП.

Симптомы неполадок гидротрансформатора

Самая простая неполадка, устраняемая без разборки узла – это засорение рабочей жидкости продуктами износа (стружка). В этом случае необходимо заменить масляный фильтр и масло в двигателе и в коробке передач.

Повреждение обгонной муфты приводит к появлению проблем с динамикой автомобиля, а повреждение шлицов турбинного колеса сопровождается остановкой автомобиля, после которой движение возобновить не удается.

Возникновение шуршащего шума может быть симптомом повреждения игольчатых подшипников, громкий металлический стук свидетельствует о поломке лопаток и их выпадении.

Перегрев гидротрансформатора может вызвать плавление пластмассовых деталей, сопровождающееся появлением характерного запаха плавящейся пластмассы. Это может оказаться следствием недостатка масла или забитого теплообменника системы охлаждения АКПП.

Наконец, может выйти из строя управляющая автоматика, из-за чего двигатель при переключении передач глохнет. В этом случае требуется заменить поврежденный блок управления.

Как происходит ремонт

Гидротрансформатор заключен в неразборном корпусе, две половины которого сварены монтажным швом. Чтобы разобрать устройство, шов необходимо срезать, что выполняется на токарном станке после тщательного центрирования корпуса на планшайбе.

Все детали устройства промываются в сольвенте,очищаются от масла и продуктов выработки, после чего производится внимательный их осмотр.

Основные места возможного износа:
  • ступица насоса;
  • шлицы турбины;
  • блокировочная накладка;
  • беговые дорожки подшипников;
  • обгонная муфта реактора;
  • диски.

Если на ступице турбины обнаружен повышенный износ, ее шлицы замяты или срезаны, ступица может быть заменена, для чего предварительно высверливаются старые заклепки, а новая ступица крепится вместо старой новыми заклепками. Если изношена ступица насоса, ее приходится срезать с корпуса, менять на новую и вновь приваривать.

Можно заменить сгоревшую накладку блокировки, которая счищается абразивным кругом, и на ее место приклеивается накладка новая.

Принцип работы и возможные неисправности гидротрансформатора

После выполнения ремонтных работ и замены необходимых деталей гидротрансформатор собирается и после выравнивания биения сваривается на сварочном станке.

Далее следует обязательная проверка корпуса гидротрансформатора на герметичность в резервуаре с водой, проверяется индикаторами биение ступицы насоса и балансировка отремонтированного гидротрансформатора.

Только после этих проверок узел устанавливается на место и может качественно работать в течение нескольких лет.

Почему многочисленные клиенты обращаются именно в наш автосервис по ремонту АКПП?

Мы придерживаемся умеренных расценок, избегаем излишних накруток, предлагая клиентам весьма доступные цены.

Обратившись к нам, любой автомобилист вправе рассчитывать на дружелюбное отношение, быструю диагностику и срочное выполнение ремонтных работ.

В зависимости от срочности выполняемой работы и от количества деталей, потребовавших замены, на ремонт гидротрансформатора цена может варьироваться. Важную роль при этом играет отношение ремонтников к клиентам.

Эвакуатор бесплатно при заказе ремонта

Мы понимаем, что многие считают ремонт автоматической коробки передач и, в частности, гидротрансформатора, делом исключительной сложности, поэтому готовятся к большим затратам. Но на самом деле при наличии соответствующей техники и опыта мастеров ремонтные работы не сложны и могут быть выполнены в течение 1 дня.

Прекрасно зная все внешние проявления неисправностей АКПП, наши мастера могут даже по телефону подсказать, что именно автолюбитель может сделать своими руками, а с какой бедой необходимо ехать к нам, когда можно добираться своим ходом, а когда не обойтись без эвакуатора (мы предоставим его бесплатно).

Не стоит пытаться своими силами, в гаражных условиях разбирать гидротрансформатор автомобиля: без специального оборудования даже простую замену детали выполнить качественно не удастся. Доверьтесь тем, кто не собственном опыте прекрасно знает, как выполнить эту работу.

Смотреть все услуги и цены

www.nascar.by

Ремонт гидротрансформатора АКПП в Минске

Ремонт гидротрансформатора АКПП временно не осуществляем.

Гидротрансформатор (сокр. ГДТ, англ. torque converter) – это узел автомобиля, работающий в автоматическом режиме, предназначен для передачи вращающего момента от двигателя к коробке передач. Благодаря его функциональности, вождение автомобиля значительно упраздняется в процессе управления, и водитель может максимально сконцентрироваться на дороге.

Строение гидротрансформатора ГДТ представляет собой сложнейшую систему лопастей, которая трансформирует крутящий момент двигателя пропорционально нагрузки на валу.

Агрегат состоит из следующих частей:

— турбинное колесо;— реактор;— плита блокировки ГТ;— обжимная муфта;— насосное колесо.

Детали располагаются в едином корпусе, который помещается на маховике двигателя машины. Рабочий процесс ГДТ происходит в масляной среде. Процесс осмотра узла. Несмотря на то, что гидротрансформатор обладает высокими показателями надежности, иногда агрегат может выходить из строя. Его неисправность определяется по характерным признакам. Это:

— нетипичные вибрации;— рывки в процессе автоматического переключения передач.

Важно!!! Своевременное обращение за помощью к специалистам, значительно снизит стоимость ремонта гидротрансформатора АКПП. Обслуживание гидротрансформатора начинается с первичного осмотра после демонтажных работ. Оценивается состояние корпуса, строение резьбы на креплении, показатели износа пилота.Далее следует разборка с целью осмотра состояния внутренних деталей. Достигается путем разрезания корпуса на две части с последующей очисткой с применением специального раствора. Оценивает детали специалист соответствующего профиля. После тщательного изучения выносится вердикт, касаемо последующего ремонта.

Гидротрансформатор может выходить из строя по разным причинам. Это:

— разблокировка обгонной муфты;— заклинивание обжимной муфты;— износ сцепления блокировки;— поломка и износ лопастей колес;— истирание поверхностей ступицы насосного колеса.

В зависимости от типа неисправности, наши специалисты проводят полноценное восстановление функциональности гидротрансформатора, затем с помощью сварки восстанавливают корпус. После этого посредством специального оборудования производится проверка на герметичность.В условиях гаража данный ремонт фактически невозможен. Во избежание сложных последствий, рекомендуется сразу обращаться к специалистам. Обратившись к нам за помощью, каждый автовладелец получит квалифицированную помощь в виде консультационных, диагностических и ремонтных услуг АКПП по конкурентно приемлемым ценам.

1km.by

Ремонт гидротрансформаторов в Минске, ремонт ГДТ

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформаторов. Стоимость.

Отремонтированный гидротрансформатор - важная часть коробки переключения передач. Как известно, высокая стоимость при ремонте гидротрансформатора приходится на его многочисленные детали, которые по причине износа или повреждения необходимо срочно заменить.

Получите у нас полную информацию о стоимости услуг ремонта АКПП, позвонив нам по одному из контактных номеров или пишите нам на электронную почту. Помните, только после вскрытия и полной диагностике мы можем говорить о цене конкретно Вашей модели гидротрансформатора.

Поломка гидротрансформатора - причины

Обратите внимание, автомобиль с ниже перечисленными неисправностями, даже на коротком временном промежутке с вероятностью 99% рискует выходом из строя всей АКПП и не всегда ремонт поможет полностью восстановить работоспособность коробки.

Гидротрансформатор чаще всего выходит из строя по причине износа сцепления блокировки. Но далеко не каждый автолюбитель может на первый взгляд определить такую поломку, а ведь последствия от неисправного гидротрансформатора могут быть самые непредсказуемые и ужасные.

Сама же АКПП выходит из строя намного реже по причине поломки лопастей турбины или износа ступицы насосного колеса. Но если это всё-таки случилось, Вы можете обратиться к нам и мы профессионально отремонтируем акпп.

Ремонт гидротрансформатора

Как и любой другой автомобильный агрегат, гидротрансформатор имеет свой гарантийный срок службы, который, как правило, совпадает с рабочим ресурсом коробки автомат. К сожалению, далеко не всегда получается так, как это было предусмотрено производителем, и устройство выходит из строя еще до окончания оговоренного срока, вызывая неисправности трансмиссии. Конечно, самым правильным решением проблемы будет ремонт агрегата. Кстати, здесь наблюдается одна закономерность: если Вы ремонтируете АКПП, то это подразумевает и ремонт гидротрансформатора. Учитывая, что гидротрансформатор является целостной замкнутой деталью, для проведения любых ремонтных процедур его корпус придется разрезать, а уже после этого выполнять ремонт и замену вышедших из строя элементов. После проведения необходимых работ корпус устройства снова заваривают, причем шов должен быть абсолютно герметичным.

Стандартные (минимальные) ремонтные работы включают в себя:

  1. разбор устройства (разрез сварного шва корпуса)
  2. определение дефектов деталей
  3. замену вышедших из строя элементов
  4. чистку деталей
  5. замену фрикциона муфты, сальников
  6. ревизию деталей
  7. конечную сварку корпуса.

Для разборки гидротрансформатора, срез сварочного шва выполняется по экватору устройства с помощью высокоточного токарного станка, а после разгерметизации корпуса можно браться за диагностику и замену неисправных деталей. Кроме того, в ремонтных целях также производят дефектовку, очищают турбины и корпус от грязи (нагара). После того как составляющие части гидротрансформатора успешно прошли проверку, а все непригодные детали были заменены на новые – выполняется обратная сборка устройства, а сам корпус агрегата снова заваривается. Очень важно провести финальную проверку надежности крепления деталей («биение»), проверить герметичность корпуса, а также соответствие теплового зазора. В завершение всей процедуры выполняется балансировка гидротрансформатора. В тех случаях, когда после разгерметизации устройства выясняется, что провести ремонт и восстановление его элементов просто невозможно, все, что остается, – это заменить устройство целиком. Стоит заметить, что с точки зрения финансовой стороны вопроса, ремонт гидротрансформатора не всегда будет лучшим вариантом решения проблемы, и иногда стоит сразу заменить его на новый механизм.

Больше о гидротрансформаторах АКПП и стоимости ремонта Вы узнаете позвонив по телефону +375 (44) 77-44-551.

Неисправности гидротрансформатора

 Длительность «жизни» любого гидротрансформатора можно прировнять к ресурсу автомобильного мотора, правда не исключено, что он может выйти из строя раньше расчетного периода. В работе гидротрансформатора существует несколько видов наиболее распространенных проблем:

1) Срыв блокировки устройства, первый признак которого – резкое появление вибрации в процессе планомерного передвижения со скоростью 60-90 км/час. В результате появления данной неполадки, на экран может выводиться соответствующее сообщение, представленное в виде кода ошибки блокировки. Постоянное засорение масляного фильтра продуктами износа может вызвать появление типичного кавитационного шума, что свойственно любому современному гидротрансформаторному устройству.

2) Разрушение упорных подшипников. В этом случае первым признаком наличия проблемы будет появление характерного механического шума при переключении передач, который исчезает с увеличением скорости автомобиля. Если для устранения проблемы Вы ничего не сделаете, то вскоре шум сменится резким грохотом и тут уже решить проблему поможет только замена гидротрансформатора.

3) Поломка обгонной муфты гидротрансформатора может диагностироваться по нескольким внешним признакам, позволяющим определить имеющуюся проблему. Одним из таких проявлений есть ухудшение разгона транспортного средства. В данном случае определить неисправность сможет только опытный автомеханик.

4) Если на масляном щупе коробки автомат появилась алюминиевая пудра, то с большой долей вероятности можно предположить наличие износа торцевой алюминиевой шайбы, которая размещена на муфте свободного хода.

5) Появление запаха плавящейся пластмассы при работающем двигателе является первым признаком поломки элементов, изготовленных из полимерных материалов, или же свидетельствует о перегреве самого гидротрансформатора.

6) Если при включении передачи мотор просто глохнет, то, вероятнее всего, проблему стоит искать в системе управления, причем, в таком случае срабатывает блокировка устройства. Срезание шлицев, расположенных на турбинном колесе, повышает возможность полной остановки автомобиля. Обнаружив даже самые незначительные признаки неисправности гидротрансформатора, постарайтесь не тянуть с посещением сервисного центра, ведь устранение мелких неисправностей обойдется намного дешевле, нежели «лечение» запущенной проблемы, что, в основном, предусматривает полную замену агрегата, а это уже совсем другая статья расходов.

Не откладывайте, профессиональная консультация, диагностика и ремонт гидротрансформаторов в Минске. Звоните +375 (44) 77-44-551.

Примеры гидротрансформатора с неисправностями

Неисправности блокировки гдт, естественный износ, связанный с большим пробегом и не своевременным ТО:

1) Гидротрансформатор BMW 5HP24 (нужен ремонт гидротрансформатора):

Поврежденный гидротрансформатор BMW 5HP24. Нужен ремонт гидротрансформатора.

Поврежденный гидротрансформатор БМВ 5HP24. Нужен ремонт гидротрансформатора.

2) Гидротрансформатор Концерн Крайслер АКПП А604 А606 (нужен ремонт гидротрансформатора):

ГДТ Crysler АКПП А604 А606. Нужен ремонт гидротрансформатора.

Износ ГДТ Крайслер АКПП А604 А606. Нужен ремонт гидротрансформатора.

3) Износ ступицы гидротрансформатора АКПП CD-4E.Мазда Форд (На фото слева, обратите внимание на глубину канавок. Нужна замена ступицы ГТД). Эта же ступица без износа (фото справа):

Износ ступицы гидротрансформатора АКПП CD-4E Мазда Форд. Требуется ремонт.Новая ступица гидротрансформатора АКПП CD-4E Mazda Ford

Устройство гидротрансформатора

Гидротрансформатор (Гидродинамический трансформаторили"ГДТ", он же “Бублик”) это герметично заваренный узел, передающий крутящий момент от двигателя — к автоматической трансмиссии при помощи двух вращающихся в масле турбин. Еще одно свойство ГДТ (которое как раз таки и отличает гидротрансформатор от гидромуфты) это автоматическое изменение крутящего момента в зависимости от нагрузки и частоты вращения колес автомобиля.

Гидротрансформатор состоит из двух лопастных машин — центробежного насоса, центростремительной турбины и расположенного между ними направляющего аппарата-реактора. Насос и турбина предельно сближены, а их колесам придана форма, обеспечивающая непрерывный круг циркуляции рабочей жидкости. В результате гидротрансформатор получил минимальные габаритные размеры и одновременно снижены потери энергии на перетекание жидкости от насоса к турбине.

Насосное колесо связано с коленчатым валом двигателя, а турбина — с валом коробки передач. Тем самым в гидротрансформаторе отсутствует жесткая связь между ведущими и ведомыми элементами, а передача энергии от двигателя к трансмиссии осуществляется потоками рабочей жидкости, которая отбрасывается с лопаток насоса на лопасти турбины.

Собственно, по такой схеме работает гидромуфта, которая просто передает крутящий момент, не трансформируя его величину. Чтобы изменять момент, в конструкцию гидротрансформатора введен реактор. Это также колесо с лопатками, однако оно жестко прикреплено к корпусу и не вращается (заметим: до определенного времени). Реактор расположен на пути, по которому масло возвращается из турбины в насос. Лопатки реактора имеют особый профиль, а межлопаточные каналы постепенно сужаются. По этой причине скорость, с которой рабочая жидкость течет по каналам направляющего аппарата, постепенно увеличивается, а сама жидкость выбрасывается из реактора в сторону вращения насосного колеса, как бы подталкивая и подгоняя его. Отсюда сразу два следствия. Первое — благодаря увеличению скорости циркуляции масла внутри гидротрансформатора при неизменном режиме работы насоса, крутящий момент на выходном валу гидротрансформатора увеличивается. Второе — при неизменном режиме работы насоса режим работы турбины изменяется автоматически и бесступенчато в зависимости от приложенного к валу турбины

Пример.

Допустим, автомобилю, который двигался по равнинному участку дороги, предстоит подъем в гору. Забудем на время про педаль акселератора и посмотрим, как отреагирует на изменение условий движения гидротрансформатор. Нагрузка на ведущие колеса увеличивается, а автомобиль начинает терять скорость. Это приводит к уменьшению частоты вращения турбины. В свою очередь уменьшается противодействие движению рабочей жидкости по кругу циркуляции внутри гидротрансформатора. В результате скорость циркуляции возрастает, что автоматически приводит к увеличению крутящего момента на валу турбинного колеса (аналогично переходу на низшую передачу в механических КПП) до тех пор, пока не наступит равновесие между ним и моментом сопротивления движению.

По аналогичной схеме работает автоматическая трансмиссия и при старте с места. Только теперь самое время вспомнить про педаль газа, нажатие на которую увеличивает обороты коленчатого вала, а значит, и насосного колеса, и про то, что сначала автомобиль, а следовательно, и турбина находились в неподвижном состоянии, но внутреннее проскальзывание в гидротрансформаторе не мешало двигателю работать на холостом ходу (эффект выжатой педали сцепления). В этом случае крутящий момент трансформируется в максимально возможное число раз. Зато когда достигнута необходимая скорость, надобность в преобразовании крутящего момента отпадает. Гидротрансформатор посредством автоматически действующей блокировки превращается в звено, жестко связывающее его ведущий и ведомый валы. Такая блокировка исключает внутренние потери, увеличивает значение КПД передачи, уменьшает расход топлива в установившемся режиме движения, а при замедлении повышает эффективность торможения двигателем. Кстати, одновременно с целью снижения все тех же потерь реактор освобождается и начинает вращаться вместе с насосным и турбинным колесом.

Больше о гидротрансформаторах АКПП и стоимости ремонта Вы узнаете позвонив по телефону +375 (44) 77-44-551.

autoforsage.by

Ремонт гидротрансформатора в Минске — узнать лучшую цену online

Найдено: 46 СТОготовых принять Вашу заявку прямо сейчас!!!

СТО СТО КапеллаПлюс

8:00-20:00:ПН-СБ

9:00-20:00:ВС

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
СТО АГРЕГАТКА

СТО

г. Минск, ул. Долгиновский тракт , 150

+375 (29 ) 327-48-78 8044-558-16-60

9:00-18:00:ПН-СБ

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
Вверх

Немного терпения, Загружаю...

{"city":"5","type":["14"],"work":["287"]}

Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E 2008 Дизель 2.2 АКПП

Описание: здравствуйте, есть биение при нажатии на газ когда авто стоит на нейтралке, дакже есть вибрации на скорости около 120.

Audi (Ауди) Allroad Quattro 2000 Бензин 2.7 АКПП

Описание: снять акпп, отремонтировать гидротрасформатор. заменить сальник коленвала задний.

Ford (Форд) Mondeo 1996 Бензин 1.8 АКПП

Описание: куплю гидротрансформатор, можно свеже-ремонтированный, коробка cd4e

Opel (Опель) Signum 2003 Дизель 2.2 АКПП

Описание: гдт aisin 5550, снят с авто

BMW (БМВ) E39 2001 Дизель 2.5 АКПП

Описание: необходим ремонт

Peugeot (Пежо) 307 2003 Бензин 1.6 АКПП

Описание: нужен ремонт "бублика" (dpo al4)

Opel (Опель) Vectra 2003 Дизель 2.2 АКПП

Описание: требуется снять ,отремонтировать и поставить гидротрансформатор

Chevrolet (Шевроле) Aveo 2006 Бензин 1.4 АКПП

Поиск СТО по ремонту гидротрансформатора в Минске

Гидротрансформатор – неотъемлемая часть АКПП. Поломка гидротрансформатора приведёт к моментальному краху всей системы автоматической коробки передач.

Когда нужен ремонт гидротрансформатора?

Вам стоит обратиться в СТО для ремонта гидротрансформатора, если Вы заметили следующие проблемы:

  • 1. При начале движения появилась пробуксовка.
  • 2. Двигатель прекращает работать при переключении ручки селектора в «D» и «R».
  • 3. Износилось сцепление блокировки.

В любом случае, даже при наличии косвенных признаков неисправности гидротрансформатора – обращайтесь в автомастерскую для диагностики.

Поиск СТО для ремонта гидротрансформатора

STOHelp позволяет Вам отправить заявку на проведение ремонта гидротрансформатора сразу в несколько СТО и выбрать наиболее выгодное предложение по ремонту от всех автомастерских.

Вы также можете самостоятельно выбрать нужную СТО с помощью специальной системы подбора.

stohelp.by

Ремонт гидротрансформатора АКПП - Ремонт АКПП. Запчасти для ремонта и обслуживания автоматических трансмиссий в Минске.

Подробности Категория: Статьи о АКПП

Существует список операций обязательных для проведения качественного ремонта АКПП (при капремонте т. е. при ремонте с демонтажем автоматической коробки передач с автомобиля). Среди прочего (как то замена прокладок и сальников, замена масла и фильтра, замена фрикционов) это проверка и ремонт гидротрансформатора АКПП.

Своевременное выявление проблем с ГДТ (гидротрансформатором АКПП или же, как его нередко называют не официально, «бубликом») в ходе капремонта может помочь как предотвратить поломки прочих компонентов автоматической трансмиссии, к которым может привести в дальнейшем выход из строя этого ключевого узла АКПП, так и сэкономить на последующем ремонте. Но поломка гидротрансформатора вполне может произойти и в процессе эксплуатации АКПП. Типичными симптомами неисправности ГДТ являются протечки масла, посторонние звуки, вибрации и рывки при переключении передач (особенно это заметно при скорости где-то в 60-70 км/ч – либо до этого тянет непривычно слабо, либо после перестаёт тянуть). Игнорирование симптомов и эксплуатация автомобиля с проблемным гидротрансформатором, даже в течение небольшого пробега, неизбежно приводит к поломкам прочих узлов АКПП. При первых признаках неполадок следует незамедлительно обратиться в специализированную СТО на предмет диагностики и ремонта.

Типичные неисправности, которым подвержен гидротрансформатор АКПП (англ. Torque Converter):

  • износ сцепления блокировки,
  • разблокировка обгонной муфты,
  • заклинивание обгонной муфты,
  • поломка колёсных лопастей,
  • износ ступицы насосного колеса.

Основные этапы типичного ремонта гидротрансформатора:

  1. Замена неисправных деталей возможна только после вскрытия. Чтобы получить доступ к повреждённым компонентам сперва делается аккуратный срез сварочного шва корпуса. Определение перечня вышедших из строя либо изношенных и подлежащих замене запчастей также возможно только после того как к ним получен доступ.
  2. После вскрытия повреждённые и изношенные детали заменяются. В процессе проводится тщательная промывка всех компонентов гидротрансформатора для того чтобы удалить из него продукты износа АКП. Так же проводится замена сальников и уплотнительных колец.
  3. На заключительном этапе проводится сборка, сварка корпуса, проверка герметичности и балансировка.

Гидротрансформатор АКПП перед сборкойГидротрансформатор АКПП перед сборкой

Ремонт гидротрансформатора АКПП является важной частью ремонта автоматической коробки передач. Вследствие того что ГДТ тесно взаимосвязан с работой прочих узлов (и работой автоматической трансмиссии в целом) его неисправность приводит к поломке других узлов АКПП. Внимательное отношение к работе АКПП в процессе эксплуатации и своевременное обращение в техцентр поможет Вам избежать такой неприятной крайности как замена гидротрансформатора. Всегда следует помнить что ремонт гидротрансформатора наверняка обойдётся дешевле нежели его замена.

 

Автор: Ю.© При использовании материалов сайта гиперссылка на TransParts.by обязательна.

 

transparts.by

Ремонт гидротрансформаторов АКПП - АвтоЭлектрика Диагностика Ремонт ТО в Минске

Диагностика и обслуживание АКПП — ремонт гидротрансформаторов

Задача гидротрансформатора автоматической КПП заключается в передаче крутящего момента от силового агрегата трансмиссии. Говоря проще, этот узел используется в качестве сцепления, по примеру работы механических коробок.

Конструкция гидротрансформатора АКПП представлена в виде системы лопастей, которая изменяет передаваемый крутящий момент в соответствии с прилагаемой нагрузкой. Помимо самих лопастей, в конструкцию гидротрансформатора входит обгонная муфта, реактор, насосное и турбинное колеса.

Несмотря на то, что гидротрансформатор представляет собой довольно надежный, обладающий большим эксплуатационным ресурсом узел, время от времени даже он нуждается в ремонте. Кроме того, данная система в обязательном порядке подвергается ремонтным работам в процессе капитального ремонта автоматической коробки передач.

Какими признаками проявляет себя поломка гидротрансформатора? Прежде всего, это наличие рывков при переключении передач, пробуксовка и наличие посторонних шумов.

Если вы примите своевременные меры и обратитесь в наш автосервис для ремонта гидротрансформатора АКПП, то сможете устранить неисправность на ее начальной стадии, избежав серьезных затрат.

В случае же, когда владелец автомобиля игнорирует проблему, со временем ремонта все равно не избежать, но гидротрансформатор с запущенной поломкой может не подлежать ремонту — потребуется полная и дорогостоящая замена узла.

Каковы основные неисправности гидротрансформатора АКПП? Чаще всего нашим специалистам приходится решать проблемы с изношенной ступицей насоса, разблокированной или заклинившей обгонной муфтой поломкой лопастей и изношенным сцеплением блокировки.

Ремонт гидротрансформатора подразумевает разрезание его цельного корпуса, а по завершению ремонта и замены деталей его сваривают.

Также по завершению ремонтных работ и соединения частей корпуса мы в обязательном порядке проверяем его герметичность.

Все эти операции могут быть выполнены качественно только опытными специалистами, поэтому мы крайне не рекомендуем прибегать к такому ремонту в домашних условиях.

Звоните нам по телефонам:+375 44 491 52 40+375 33 345 39 09для консультации или заказа услуги.

elektrikavto.by

Ремонт АКПП и вариаторов в Минске

Как правило, под ремонтом АКПП понимается простая замена изношенных или неисправных деталей на новые запчасти или целые, но б/у. Однако часто случается, что для снижения стоимости ремонта коробки автомата можно неисправную деталь отремонтировать или восстановить. Для каждой детали способ восстановления подбирается индивидуально. Иногда это простая перешлифовка рабочих поверхностей или аргонная сварка алюминиевого картера, но бывают и более сложные случаи, например, восстановление расточек в картерах под подшипники или восстановление изношенных поверхностей валов и корпусов сцеплений. Для этого мы применяем различные способы и, как правило. добиваемся положительных результатов. Мы не меняем бездумно одну деталь на другую, а пытаемся её починить. Часто это удаётся.

Примерный перечень выполняемых работ:

  • Ремонт гидротрансформатора АКПП. На профессиональном оборудовании без биения
  • Замена гидротрансформатора АКПП.
  • Ремонт гидроблока АКПП при помощи инструментария и запчастей Sonnax
  • Замена гидравлического блока управления АКПП.
  • Замена сцепления АКПП
  • Замена фрикционов АКПП
  • Замена тормозных лент АКПП
  • Ремонт или замена корпусов и поддонов АКПП
  • Ремонт барабана АКПП
  • Замена барабана АКПП
  • Ремонт насоса АКПП
  • Замена насоса АКПП
  • Замена сальников и прокладок АКПП
  • Замена масла АКПП
  • Замена соленоидов, клапанов гидравлического блока управления АКПП
  • Замена позиционеров АКПП
  • Замена цепей в АКПП и в раздаточных коробках
  • Ремонт планетарных механизмов (редукторов) АКПП
  • Замена планетарных механизмов (редукторов) АКПП
  • Замена радиатора охлаждения АКПП, установка дополнительного радиатора АКПП
  • Ремонт вариатора (ремонт вариаторных коробок передач a.k.a. CVT)
  • Ремонт роботизированных коробок передач (a.k.a. РКПП, секвентальных трансмиссий, коробок-роботов, полуавтоматов)
  • Ремонт сцепления КПП PowerShift

Все работы производятся примерно за 3 дня с гарантией.

Работаем: Пн-Пт с 9-00 до 21-00. Эвакуатор бесплатно.Бесплатная консультация по телефону. Без выходных.velcom +375 29 676-88-32 Геннадийvelcom +375 29 352-06-22 Сергей

АКППРемонт АКПП

Ремонт автоматических коробок передач по типам:

01M, 01N, 01P, 01J, AG4-095/096/097/098, 4HP18, 4HP18Q, 4HP18FL, 4HP18FLA, 4HP18FLE, 4HP20, 4HP22, 5HP18, 5HP19, 5HP19FL, 5HP19FLA, 5HP24, 5HP24A, 5HP30, 6HP19A (09L), 6HP19X, 6HP19, 6HP19Z, 6HP21, 6HP21X, 6HP26 (6R60), 6HP26A, 6SHP26, A413 (31TH), A404 (30TH), A604 (41TE), 62TE, A606 (42LE, 42RLE), KM170, KM171, KM171-5 (F3A21), KM172, KM172-5 (F3A22), KM175, KM175-5 (F4A22, F4A22-2), KM176-5 (F4A21), KM177, KM177-8 (F4A23), A500 (40RH, 42RH, 42RE, 44RE), A518, U140E, U140F, U240E, U241E, U150E, U151E, U151F, U250E, U660, 722.3, 722.4, 722.5, 722.6, 722.7, 722.9, F4A33-1, F4A41-1, F4A41-2, F4A42, F4A42-2, F4A51, 4EAT, R4AXEL, A43DE, A43DL, A46DE, A46DF, A42, A44, A45DL, AW372/R4AW2, KM148/V41W2 (03-70L, 03-71L/LE, 03-72L/LE), MX17 (A210), SR410, CD4E/LA4AEL, A540E, A541E, 4L60E, 4L65E (M32), 4L60 (TH700-R4), TF80SC, TF81SC, 4T65E, 4L30E, 4F27E/FN4A-EL, FNR5, 5R55E (A4LD), 45RFE, 5-45RFE, F4EAT, F4A-EL, 4EAT-F, 4EAT-GF (GF4A-EL), 4EAT-G (G4A-EL, G4A-HL), M4TA, MDLA, MDMA, M4VA, (L4) ML4A, MDWA, BAXA, M6HA, MAXA, BZKA, MZKA, MRVA, MCVA, MKZA, MKYA, BMXA, SLXA, B7VA, B7TA, B7WA, M7WA, MGHA, BGHA, SZCA, MZHA (Honda), AW50-40LE (AF14, AF20), AW50-42LE (AF22), AW50-42LM (AF30), AW55-50SN, AW60-40LE, AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17), JR710E (RE7R01A), RE5R05A, RE4F02A, RL4F02A, RE4F04A, 4F20E, RE4R01A, RL4R01A, JR402E, JR402H, RE0F06A, JF011E, JF015, RE0F10A, AXOD/E (AX4S), AX4N (4F50N), AODE, 4R70W, 4R75W, A4R70E, 4R75E, R4A/V4A51, R5A/V5A51, AW30-80LE, AW30-40LE, A340H, A340F, A340E, A343, TAAT, 5L40E, 4L40E, 5L50E, 6L54E, 6L50E, LJ4A-EL (JF403E, RT77), DPO (Renault), AL4 (Peugeot, Citroen), AD4, AD8, JF506E, JF009E (Nissan), 09A (AG5, VW), 5F31J (Ford, Mazda), RE5F01A (Nissan), JA5AEL, 09G (TF60SN), 09K (TF60SN), 09D (TR60SN), 0C8 (TR80SD). A4AF-1, A4BF-2, A4BF-3, A4AF-3, 4R100, VT25E, CFT23 (CVT) (4M5P, 5M5P, 6M5P), CFT30 (ZF CVT), 6F35, 6T70, AB60F (Toyota) и др.

Ремонт АКПП (автоматических коробок переключения передач) по маркам автомобилей:

Audi (Ауди), BMW (БМВ), Volvo (Вольво), Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц), Ford (Форд), Volkswagen (Фольксваген), Subaru (Субару), Peugeot (Пежо), Renault (Рено), Citroen (Ситроен), Jaguar (Ягуар), Land Rover (Ленд Ровер), Chrysler (Крайслер), Jeep (Джип), Dodge (Додж), Isuzu (Исудзу), Toyota (Тойота), Lexus (Лексус), Pontiac (Понтиак), Hyundai (Хёндэ), Mitsubishi (Мицубиси), Honda (Хонда), Mazda (Мазда), Suzuki (Судзуки), Chevrolet (Шевроле), Hummer (Хаммер), Opel (Опель), Saab (Сааб), Infinity (Инфинити), Nissan (Ниссан) и многих других.

Автоматическая трансмиссия

transparts.by


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта