Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт гидротрансформатора акпп своими руками видео. Ремонт гидротрансформатора акпп своими руками


Замена гидротрансформатора акпп своими руками цена замены бублика акпп от 2500р.

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Замена гидротрансформатора акпп своими руками

Замена гидротрансформатора акпп своими руками

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Замена гидротрансформатора акпп своими руками.

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Замена гидротрансформатора акпп своими руками

gidrotor.ru

Ремонт гидротрансформатора акпп своими руками цена замены бублика акпп от 2500р.

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Ремонт гидротрансформатора акпп своими руками

Ремонт гидротрансформатора акпп своими руками

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Ремонт гидротрансформатора акпп своими руками.

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Ремонт гидротрансформатора акпп своими руками

gidrotor.ru

Ремонт гидротрансформатора акпп своими руками видео цена замены бублика акпп от 2500р.

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Ремонт гидротрансформатора акпп своими руками видео

Ремонт гидротрансформатора акпп своими руками видео

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Ремонт гидротрансформатора акпп своими руками видео.

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Ремонт гидротрансформатора акпп своими руками видео

gidrotor.ru

Ремонт гидротрансформатора АКПП своими руками. Всему можно научиться »

Ремонт гидротрансформатора АКПП своими руками. Всему можно научиться

При начавшихся проблемах с АКПП народ периодически начинает обдумывать ремонт гидротрансформатора своими руками. Вот все хорошо с автоматом: и ездить удобнее, и ручки-педали меньше дергать надо. Но вот в случае какой-то поломки даже за диагностику платить приходится немало. И если вы уже имеете опыт ремонтных автомобильных работ, представляете себе строение автоматической коробки и не боитесь испачкаться в масле, то начинаете прикидывать, насколько реально требуемые деньги оставить в семейном бюджете.

Тем более, что автосервисы – вовсе не гарантия того, что сделают все быстро, аккуратно и правильно: там тоже работают люди, у которых может быть плохое настроение, последствия вчерашнего праздника или просто недостаток знаний. Себе как-то доверия больше.

Ремонт гидротрансформатора АКПП своими руками осложняется тем, что довольно трудно точно установить, что с ним приключилось. Признаки поломки несколько смазаны и неявны; греша на какую-нибудь деталь, вы можете ошибиться очень сильно и обнаружить, что виноват совсем другой элемент. Впрочем, все равно разбирать придется весь узел, так что сильно много вы не потеряете – ни по времени, ни по усилиям.

Ставим диагноз

Подавляющее количество поломок гидротрансформатора обусловлено всего двумя причинами:

  • расходуя моторную энергию на смешивание масла, он сильно нагревается в результате трения;
  • при выполнении блокировки интенсивно истирается накладка. При этом в смазку вводится фрикционная пыль.
  • Если по незнанию не обратить внимания и постоянный перегрев масла, можно заполучить целый букет болячек: хаб тоже станет перегреваться, выходной вал начнет вибрировать, масляный насос забьется (и со временем перегорит), а дальше потянутся поломки пакета сцепления, гидроблока – и так по всем элементам автомата.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

portalvaz.ru

Гидротрансформатор ремонт своими руками цена замены бублика акпп от 2500р.

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Гидротрансформатор ремонт своими руками

Гидротрансформатор ремонт своими руками

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Гидротрансформатор ремонт своими руками.

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Гидротрансформатор ремонт своими руками

gidrotor.ru

Ремонт гидротрансформатора АКПП своими руками

Автор статьи 15 июня 2014

Среди неисправностей гидротрансформатора наиболее распространен износ сцепления блокировки. В этом случае симптомы поломки могут быть следующими: вибрация на средней скорости, которая возникает из-за неисправности блокировки; механический шум при включении передач; ухудшение динамики разгона. В итоге нужно проводить ремонт гидротрансформатора АКПП.

Устройство гидротрансформатора АКПП

С корпусом этого агрегата тесно связано колесо насоса, и при вращении вала мотора в гидротрансформаторе создается поток масла, который вращает колесо статора и саму турбину. С насосным колесом статор взаимодействует посредством обгонной муфты. В случае большой разницы оборотов насоса и турбины это позволяет автоматически блокировать статор и передавать необходимый поток жидкости на колесо. При увеличении оборотов мотора статор регулирует увеличение вращающего момента.

Перед тем, как рассмотреть вопрос ремонта гидротрансформатора, рассмотрим нюансы использования в восстановленном виде. Новые агрегаты могут устанавливаться на автомобили исключительно на сборочных конвейерах. Все остальные элементы, которые можно купить отдельно от машины, это или восстановленные на заводе, или же у частника, или подержанные. И тут возникают вопросы: где покупать? и насколько оправдано использование такого гидротрансформатора?

На первый вопрос ответа два: заказать ребилд на заводе, или приобрести качественную ручную доработку АКПП. Но суть от этого не изменится — это будет именно восстановленный гидротрансформатор. Само использование такого устройства некритично, но при условии, что приобретаемая продукция качественна. Поскольку неспециалисту на месте оценить качество гидротрансформатора сложно, есть некоторые признаки (к примеру, сточенный пилот или срезанные шлицы), при условии, что они вообще видны, и это только снаружи, а то, что внутри корпуса и вовсе невозможно определить.

Ремонт гидротрансформатора

Как и любой другой агрегат, гидротрансформатор имеет свой эксплуатационный ресурс, который в большинстве случаев совпадает с ресурсом АКПП. Но не всегда получается так, как предусмотрено, и гидротрансформатор зачастую выходит из строя до окончания установленного ресурса, что влечет неисправности трансмиссии. Конечно, в таких ситуациях требуется ремонт. Кстати, есть одна закономерность: любой ремонт АКПП подразумевает необходимость ремонта и гидротрансформатора.

Ремонт гидротрансформатора состоит в следующем: производится разбор гидротрансформатора, обнаружение дефектов его элементов и замена вышедших из строя деталей. Разборку можно произвести одним способом – срезать сварные швы корпуса гидротрансформатора. Проверив на дефекты и заменив собственно неисправные детали – производится сборка, и корпус агрегата снова заваривается. Следует обязательно провести проверку на надежность крепления деталей «биение», герметичность корпуса, а также на соответствия теплового зазора. В конце гидротрансформатор балансируют.

В случаях, когда после разрезания выясняется, что ремонт и восстановление гидротрансформатора АКПП невозможны, остается только заменить элемент. Кстати, даже в финансовом отношении ремонт не всегда является лучшим выходом, чем установка нового механизма.

"Лайки" в соц. сетях:

Читайте также:

tuningui.com

Ремонт гидротрансформатора своими руками

Что проще и выгоднее - купить гидротрансформатор или самостоятельно отремонтировать? В интернете можно без труда найти сайты со статьями, которые оптимистично заявляют, что ремонт гидротрансформатора своими руками – это просто. Так ли это на самом деле? Давайте рассмотрим вопрос в деталях.

Нюансы самостоятельного ремонта

Гидротрансформатор – сложный многосоставной агрегат, в котором есть насос, турбина, реактор, обгонная муфта и другие детали. Чтобы понять, что именно необходимо чинить, менять и т.д. надо иметь большой багаж знаний и опыт работы. Но сложности при самостоятельном ремонте начинаются значительно раньше. Даже извлечение узла из трансмиссии требует и опыта, и сноровки, и специального инструмента, и даже некоторой смелости.

Гидротрансформатор имеет прямое соединение как с валом АКПП, так и с двигателем транспортного средства. В обобщенном виде процесс снятия ГДТ выглядит так:

1.Подготовительные работы:

- Снимается защита картера - Откручивается поперечина, снимается выхлоп («штаны») и лямбда-зонд - Откручиваются привода – для этого в подавляющем большинстве случаем необходим специальный инструмент (например, 12-гранники) - Снимается стартер.

2.Cнятие коробки (в которой расположен гидротрансформатор):

- КПП откручивается от задних подушек, не забыв открутить трос селектора; - Коробка полностью откручивается от ДВС – для этого требуются головки и рожковые ключи; - В ходе снятия коробки наталкиваемся на такие «мелочи», как мешающий подрамник и другие сюрпризы.

Ура! Коробка снята.

Вы видите гидротрансформатор – герметичный «монолит» И как его чинить?

Итак, посмотрим этапы ремонта гидротрансформатора:

1. Вскрытие и дефектовка; 2. Замена блокировочной пластины и неисправных деталей; 3. Замена уплотнителей; 4. Сборка; 5. Сварка; 6. Проверка биения; 7. Проверка на герметичность.

На первый взгляд ничего сложного, но для всего этого необходимо специализированное оборудование и опытные специалисты.

Вывод: ремонт гидротрансформатора своими руками – это, по сути, даже не экстремальный спорт, а авантюра и фикция. Даже если вы имеете опыт автослесарных работ, не занимайтесь «самолечением». Просто аккуратно пройдите все этапы до снятия ГДТ и отдайте его в починку профессионалам, которые имеют и огромный опыт, и высокотехнологичное оборудование.

В компании «Транс Трэйд» вам даже не придется ждать ремонта – ведь мы специализируемся на обмене гидротрансформаторов! Несколько минут – и в руках у вас исправный и надежный агрегат по очень демократичной цене! Вам осталось лишь подождать дефектовку вашего изделия.

Кроме того, возможна продажа гидротрансформатора АКПП со склада.

transtrade.pro


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта