Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт гидротрансформатора АКПП. Ремонт гидротрансформатора акпп цена


Ремонт гидротрансформатора в Москве | Сеть автосервисов «АКПП Эксперт»

Автоматические трансмиссии оснащены гидротрансформаторами, которые передают крутящий момент от мотора к трансмиссии. Такой агрегат обеспечивает бесступенчатый выбор крутящего момента и частоты вращения в зависимости от режима движения автомобиля. В конструкции гидротрансформатора предусмотрены следующие элементы:

  • насос;
  • плита блокировки;
  • турбина;
  • реактор;
  • обгонная муфта.

Гидротрансформатор относится к гидравлической части автоматической трансмиссии, поэтому передача энергии осуществляется потоком жидкости, что практически исключает любые механические поломки. Поэтому чаще всего неисправности гидротрансформатора случаются из-за выработки ресурса. В таких случаях нужно своевременно выполнить ремонт гидротрансформатора или заменить этот агрегат, поскольку в дальнейшем возможно разрушение ступицы насосов, турбин, накладок блокировки или других деталей.

Ремонт гидротрансформатора

Почему нужно своевременно устранить поломки гидротрансформатора?

В основном поломки гидротрансформаторов появляются из-за износа накладок фрикционов. Сначала продуктами износа забиваются полости, затем масляный насос начинает работать с перебоями, а потом возможно и повреждение соленоидов, деталей механической части коробки. Если на этом этапе не сделать ремонт, то гидротрансформатор придется полностью заменить.

Обратиться за помощью вы сможете в сеть автосервисов «АКПП Эксперт». Мы выполним диагностику и определим состояние гидротрансформатора, проверим работу всей трансмиссии. Затем разберем агрегат, очистим нагар, промоем полости, восстановим или заменим фрикцион, крыльчатки и другие детали.

После выполнения ремонта значительно улучшатся динамические характеристики автомобиля, будут сведены к минимуму потери мощности, перегрев масла, разбалансировка турбин. Исключено образование нагара, появление вибраций, механическое разрушение деталей.

Звоните или приезжайте в ближайший наш сервисный центр. Оформить заявку можно и на нашем сайте. На главной странице есть удобная форма заказа, поэтому процедура оформления не займет много времени.

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

Ремонт гидротрансформатора F4-EAT цена замены бублика акпп от 2500р.

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробкиобязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, можетвозникнуть множество поломок, например:

  • износ фрикциона блокировки Ремонт гидротрансформатора F4-EAT
  • разрушение или износ подшипников
  • заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
  • износ шейки гидротрансформатора Ремонт гидротрансформатора F4-EAT
  • срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
  • разрушение демпфера блокировки или его пружин
  • выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Ремонт гидротрансформатора F4-EAT
  • разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
  • износ подшипников скольжения
  • износ алюминиевых частей реактора
  • разрушение лопаток турбины или насосного колеса
  • многое другое

Бу или контрактный Ремонт гидротрансформатора F4-EAT

Устанавливая на только что восстановленную АКПП не отремонтированный гидротрансформатор, вы рискуете сразу же снова сломать коробку, т.к. в ней окажутся все продукты износа гидротрансформатора, а в худшем варианте — металлические части подшипников или лопаток. Вы хотите купить БУ гидротрансформатор? Не спешите совершать ошибку! Невозможно угадать качество БУ гидромуфты АКПП, к тому же, купленной по той же самой цене, что и надежный ремонт. Предлагаем обмен вашего гидротрансформатора на уже отремонтированный такой же с нашего склада, либо мы можем осуществить качественный капитальный ремонт в нашей мастерской.

Цена гидротрансформатора акпп

Ремонт гидротрансформатора F4-EATСтоимость ремонта гидротрансформатора обычно меняется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при серьезных поломках), на это влияют сложность работ, количество и стоимость поврежденных частей. Это выходит дешевле, чем повторный ремонт АКПП. Средняя стоимость ремонта, включая работу и запчасти, составляет около 4-6 тыс рублей.

Также осуществляем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора за 1-2 часа прямо при Вас. Вы сами увидите все его поломки. При этом наценку за срочность работ мы не делаем.

Ремонт гидротрансформатора F4-EAT как происходит:

1) Резка гидротрансформатора.Сварочный шов, которым соединены две половины, аккуратно срезается, при этом нужно оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при случае легко разобрать и собрать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие мастерские по ремонту трансформаторов при первой же резке начисто срезают весь металл с корпуса.

2) После очистки всех частей от масла и продуктов износа  начинается сам ремонт. Если нужно, наклеивается новый фрикцион блокировки гидротрансформатора, выравнивается поверхность корпуса под новый фрикцион. И тут у недобросовестных ремонтников снова возникают проблемы на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что срезают практически весь металл насквозь, из-за этого потом возникают сквозные трещины. Нормальный мастер аккуратен и не снимает лишний металл. Потом заменяются прочие необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д. Если нужно, в крышку трансформатора вваривается новая шейка. Эта процедура требует аккуратности и точности, т.к. обычно неквалифицированные работники не способны вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а высверливают его на пол миллиметра больше, что чревато биением и дисбалансом.

3) Сборка.Крайне важно сварить обе половины гидротрансформатора обратно как на заводе. При этом необходимо минимизировать осевое биение между двумя половинами (балансировка) и обеспечить герметичность шва. Для хорошего мастера имеет значение даже внешний вид отремонтированного узла, именно поэтому после починки в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Ремонт гидротрансформатора F4-EAT

Характеристики

Услуга Ремонт гидротрансформатора
Коробка F4-EAT

gidrotor.ru

Ремонт гидротрансформатора АКПП по низким ценам в Санкт-Петербурге

Ремонт гидротрансформатора

Автомобиль может работать с механической коробкой передач и с автоматической, и каждая нуждается в правильном обслуживании и проведении своевременного ремонта. Помните, что одна неисправная деталь может стать причиной серьезной поломки, если вовремя не решить проблему.

АКПП состоит из многих деталей и устройств, которые в совокупности обеспечивают повышенную работоспособность и функционирование автомобиля. Время от времени требуется диагностика гидротрансформатора, после которой для многих автомобилей приходится проводить ремонт АКПП.

 

Важность технического узла

Гидротрансформатор – это один из важных узлов, деятельность которого обеспечивается в автоматическом режиме, а требуется он для передачи вращающегося момента от двигателя к коробке передач.

Почему агрегат может выйти из строя?

Как и любая другая система в автомобиле, подвергается серьезным воздействиям в процессе эксплуатации и гидротрансформатор, поэтому он нередко выходит из строя. Запомните, расценки на данный механизм для автоматической коробки передач более доступные, чем на полноценную замену АКПП. Не стоит пренебрежительно относиться к своевременному проведению диагностики автомобиля и ремонту гидротрансформатора.

Как правило, причинами поломки можно считать следующие ситуации:

  • Разблокировка обгонной муфты.
  • Обжимная муфта заклинила, поэтому работает в неправильном режиме.
  • Сцепление блокировки уже отработало свой срок.
  • Лопасти колес стали непригодными для работы из-за износа или поломки.

Во сколько обойдется ремонт?

Тарифы на обслуживание гидротрансформатора АКПП в СПб стартуют от 4500 рублей, причем все работы будут осуществляться настоящими профессионалами своего дела, которые обладают определенным опытом в данной сфере.

Заказать услугу по ремонту можно на сайте сервисного центра, для удобства клиентов есть онлайн-форма заказа. Она весьма проста и удобна для заполнения. Кроме того, можно получить всю интересующую информацию по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 909-93-88. В режиме онлайн специалисты ответят на все интересующие вопросы.

 

1

Мы обслуживаем следующие марки автомобилей:

remont-akpp-ds.ru

Ремонт гидротрансформатора АКПП по недорогой цене, ремонт гидротрансформатора АКПП в Москве (ЦАО, ЮВАО, ВАО, ЮАО)

Автоматическая коробка переключения передач служит для облегчения управления автомобилем. При ее наличии водитель может уделять больше внимания дорожному движению, вместо того, чтобы следить за оборотами двигателя.

Автоматическая коробка переключения передач служит для облегчения управления автомобилем. При ее наличии водитель может уделять больше внимания дорожному движению, вместо того, чтобы следить за оборотами двигателя. Но, АКПП может ломаться, как следствие – нарушение исправной работы транспортного средства, некомфортное и затрудненное управление ним. АКПП состоит из следующих элементов:

  • насосное колесо;
  • турбинное колесо;
  • плита блокировки гидротрансформатора;
  • статор;
  • обгонная муфта.

Если говорить про самые распространенные неисправности, то наиболее часто требуется ремонт гидротрансформатора АКПП, который служит для передачи крутящего момента от двигателя к составляющим коробки переключения передач, выполняет роль педали сцепления. Поломки гидротрансформатора проявляются по-разному. Например, если при разгоне до 90 км/ч ощущается какая-то вибрация, можно говорить про срыв блокировки детали, эту неисправность легко устранить. Если же во время движения при переключении передач слышен громкий грохот, в этом случае цена ремонта гидротрансформатора АКПП будет слишком высокой, поэтому целесообразной становится его замена.

Вид работ (Точные цены уточняйте у мастеров) 8 (495) 982-55-04Стоимость
Замена масла в механической КПП640 руб
Замена масла в АКПП
960 руб
Замена масла в АКПП (полная на стенде)1920 руб
Замена масляного фильтра в АКПП3840 руб
Замена сцепленияот 6400руб
Регулировка стояночного тормоза480 руб
Снятие и установка АКППот 6000 ( в зависимости от модели АКПП)
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей):от 6000
Ремонт гидротрансформатораот 4000

Если вы интересуетесь стоимостью ремонта составляющих АКПП, то сразу отметим, что она может варьироваться в значительных пределах. Все зависит от серьезности поломки, целесообразности ее устранения. При несложных неисправностях цена ремонта гидроблока АКПП будет достаточно приемлемая, особенно, если вы закажете ремонт в автоцентре «MBS-services». Здесь вашему вниманию предложен широкий комплекс услуг, современное диагностическое оборудование, ведущие специалисты в области авто ремонта.

Но, если неисправность носит глобальный характер, то ремонт гидроблока акпп 09g ситуацию не спасет, или будет очень дорогим. В таком случае лучше заменить поломанную деталь, купить которую можно в магазине автозапчастей при автосервисе «MBS-services». Здесь вашему вниманию предложены высококачественные запчасти от иностранных производителей. Товары отличаются долговечностью, невысокой стоимостью по сравнению с другими магазинами.

В любом случае, ремонт автомобиля, выполненный представителями автоцентра «MBS-services», будет качественным, быстрым и доступным по цене. Поэтому, вы можете сразу заполнять заявку на проведение ремонта или технического обслуживания, не сомневаясь в правильности выбора.

Марки машин с которыми мы работаем

mbsfs.ru

Ремонт ГДТ - Агрегатка: ремонт АКПП, DSG, вариаторов, замена масла в АКПП, запчасти и АКПП в сборе в наличии

Каталог новых и восстановленных гидротрансформаторов в наличии
Перейти

Движение по улицам крупных городов с многочисленными обгонами, поворотами и остановками по сигналу светофора вынуждает водителей часто переключать передачи. Своевременный ремонт гидротрансформаторов, выполняемый нашим автосервисом на высоком качественном уровне, позволит автолюбителям увереннее справляться с управлением транспортным средством, повысит безопасность на дорогах и убережет от серьезных поломок дорогостоящих деталей.

Конструкция и этапы ремонта гидротрансформатора

Для возможности плавного переключения передач во всех автомобилях применяются различные системы сцепления. Разработанная инженерами конструкция, работающая по известному еще с начала прошлого века принципу гидромуфты, оказалась во многих отношениях эффективнее фрикционов. Требующаяся для нормального функционирования периодическая замена масла в АКПП осуществляется гораздо проще установки новых дисков. Передача вращательного движения между валами двигателя и коробки за счет вязкого трения насаженных на них крыльчаток об, находящуюся в промежутке под большим давлением, жидкость позволила заметно увеличить крутящий момент во время разгона, а также срок службы всего механизма.

В зависимости от характера неисправностей, может понадобиться проведение следующих мероприятий:

  • Электронная диагностика.
  • Наполнение системы новым маслом.
  • Восстановление работоспособности нагнетающей помпы.
  • Демонтаж и установка исправного гидротрансформатора.

У нас в наличии всегда присутствуют гидротрансформаторы для всех распространенных моделей АКПП, а также все необходимое оборудование и высококвалифицированные кадры. Совершите заказ на ремонт гидротрансформатора по приемлемой цене на странице нашего сайта или позвоните специалисту для консультаций по интересующим Вас техническим, организационным или финансовым вопросам прямо сейчас!

agregatka.ru

Ремонт гидротрансформатора АКПП

Ремонт гидротрансформатора АКПП

При ремонте транспортного средства существуют некоторые операции, которые являются обязательными для проведения действительно качественного ремонта АКПП (при выполнении капитального ремонта с демонтажем автоматической коробки передач с транспортного средства). Обязательность ремонта гидротрансформатора АКПП является необходимым условием выполнения работ.

Проведение своевременной диагностики и выявления проблем с ГДТ при капитальном ремонте трансмиссии позволяет предотвратить выход из строя прочих компонентов автоматической трансмиссии. Что значительно уменьшает общую стоимость работ.

Однако стоит сказать, что такая поломка может возникнуть и в случае нормальной эксплуатации транспортного средства.

Самыми популярными симптомами возникновения неисправности является: протечка масла, возникновение посторонних звуков и рывки при переключении передач.

Эксплуатация транспортного средства с такими неисправностями приводит к развитию поломок в остальных узлах АКПП. При выявлении первичных признаков стоит обязательно обратиться в специализированную СТО для осуществления качественной диагностики и ремонта транспортного средства.

Самые часты неисправности, которым подвержен гидротрансформатор АКПП:

  • Износ ступицы насосного колеса;
  • Поломка и выход из строя колесных лопастей;
  • Возникновение заклинивания обгонной муфты;
  • Износ сцепления блокировки;
  • Разблокировка обгонной муфты.

Процедура ремонта гидротрансформатора:

  1. Проведение замены неисправных деталей возможно только после осуществления вскрытия. Для осуществления доступа к изношенным и поврежденным компонентам осуществляется аккуратный разрез сварочного шва корпуса. Детализация вышедшего из строя или изношенных компонентов возможен только после получения доступа ко всем деталям.
  2. Необходимо проведение замены всех поврежденных и изношенных деталей. Такая процедура требует тщательной промывки всего перечня компонентов, чтобы получить возможность удалить все следы эксплуатации износа АКПП. Дополнительно потребуется выполнить замену всех уплотнительных колец и сальников.
  3. Финальным этапом является сборка, сварка, контроль целостности и балансировка.

Можно с уверенностью сказать, что выполнение восстановление гидротрансформатора АКПП является весьма важной и незаменимой частью ремонта автоматической коробки передач. Связано это с тем, что ГДТ весьма плотно связан с остальными компонентами и узлами.

Внимательное отношение к АКПП при эксплуатации и своевременное обращение в сервис позволит вам избежать необходимости замены гидротрансформатора. В любом случае, выполнение ремонта будет стоить дешевле замены узла.

kinergo.ru

Ремонт гидротрансформаторов

Гидродинамический преобразователь момента или гидротрансформатор представляет собой лопастную машину для бесступенчатого и автоматического изменения крутящего момента в зависимости от нагрузки на выходном валу. Как уже отмечалось, гидротрансформатор позволяет существенно облегчить управление автомобилем в основном из-за устранения педали сцепления. Кроме того, гидротрансформатор позволяет работать двигателю при полностью остановленном автомобиле, не выключая передачи. Эти и другие положительные качества гидротрансформатора, а также его свойство осуществлять плавный разгон, делают езду более приятной и комфортабельной, способствуют повышению безопасности, так как водитель меньше отвлекается на управление автомобилем. В связи с этим на современных легковых автомобилях с автоматической трансмиссией гидротрансформатор стал ее основным элементом. Принципиальная схема гидротрансформатора представлена на рис. 1.1.

Рис. 1.1. Гидротрансформатор. а- гидротрансформатор; б- направление потока жидкости. 1- насосное колесо; 2- турбинное колесо; 3- реактор; 4- муфта свободного хода; 5- направление потока в меридиональной плоскости.

Он обычно состоит из трех основных элементов: насосного колеса, турбинного колеса и колеса реактора. Через гидротрансформатор осуществляется связь между двигателем и коробкой передач, при этом насосное колесо, являющееся одновременно кожухом, соединяется с коленчатым валом двигателя, турбинное колесо - с входным валом коробки передач, а реактор обычно устанавливается на муфте свободного хода и при переходе на режим гидромуфты свободно вращается в потоке жидкости. 

Схематически направление потока показано на рис. 1.1. Жидкость из насоса поступает в турбинное колесо, из турбинного колеса в реактор и далее в насосное колесо. При вращении насосного колеса жидкость под воздействием лопастей начинает двигаться в насосном колесе от центра к периферии. При этом энергия каждой частицы рабочей жидкости при ее движении в рабочей полости гидротрансформатора изменяется. При прохождении через насосное колесо напор (энергия потока, отнесенная к единице веса рабочей жидкости) увеличивается. Жидкость из насосного колеса далее поступает в турбину. Проходя через турбину, рабочая жидкость отдает энергию, ранее полученную в насосе. Из турбины рабочая жидкость поступает в реактор, где изменяется направление движения жидкости для реализации крутящего момента в соответствии с требуемыми характеристиками. 

Основная неисправность гидротрансформатора - это износ сцепления блокировки. Ниже приведены фотографии часто встречающихся поломок

ZFMASTER

ZFMASTER

ZFMASTER

ZFMASTER

ZFMASTER

ZFMASTER

ZFMASTER

ZFMASTER

Бывают также случаи износа ступицы насосного колеса, поломки лопастей колес и другие более редкие случаи. Для ремонта гидротрансформатора его необходимо разрезать, заменить вышедшие из строя неисправные и изношенные детали и сварить его заново, обеспечив герметичность сварного шва, соосность деталей и балансировку его после сварки. 

У нас работает только высококвалифицированный технический персонал с опытом работы по ремонту и проектированию гидротрансформаторов (ГДТ) более 30 лет. Это обеспечивает высокое качество работ с гарантией. Мы используем в ремонте не только оригинальные запчастей фирм-изготовителей, но и применяем уникальные авиационно-космические технологии в диагностике, сборке и восстановлении отдельных узлов ГДТ. Многие ошибочно считают, что при переборке АКПП не надо вскрывать гидротрансформатор. Это не так, потому что даже если гидротрансформатор исправен, продукты износа АКПП попадают в него и удалить их без вскрытия практически невозможно. Но надо учитывать, что основной объем работы занимает вскрытие, сборка и сварка ГДТ. А после вскрытия ГДТ было бы не правильно заварить ГДТ, не поменяв профилактически сальники и уплотнительные кольца. Сроки ремонта ГДТ составляют примерно 1-2 дня, но при сложных поломках возрастают до 2-3 дней. Возможен также срочный ремонт в течение 3-4 часов. 

Цены на ремонт во многом зависят от поломки. Например, средний ремонт ГДТ стоит 3500-4500 руб. с учетом всех запчастей (подшипников, сальников, уплотнительных колец). Но при замене шлицевой части турбины стоимость ремонта повышается на 1500-2000 руб., а при наклейке накладки поршня - на 1000 руб. Мы предлагаем не только ремонт, но и доставку гидротрансформаторов на ремонт и с ремонта по г. Москве. Теперь вам не надо часами стаять в пробках, чтобы привезти ГДТ в ремонт. Наша служба доставки заберет и привезет гидротрансформатор на указанный вами адрес. 

Наши услуги: • Диагностика ГДТ. • Доставка ГДТ. • Ремонт ГДТ. • Срочный ремонт. • Восстановление фрикционов блокировки. • Восстановление шлицевой части турбины. • Восстановление ГДТ после некачественного ремонта. • Обмен ГДТ на восстановленный с гарантией. • Продажа новых ГДТ. 

Всю интересующую информацию по ремонту можно получить по телефону отдела ремонта гидротрансформаторов.

www.zfmaster.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта