Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Французских автомобилей. Ремонт французских акпп


Ремонт и диагностика французских автомобилей Renault, Peugeot, Citroen в Краснодаре. СТО Ремонт Французов

НАШИ УСЛУГИ:

- Диагностика и ремонт французских автомобилей марок Renault, Peugeot, Citroen

- Диагностика и ремонт АКПП (автоматических трансмиссий) DP0, AL4

- Продажа запчастей к АКПП DP0, AL4

- Замена масла в АКПП

- Ремонт электрооборудования (автоэлектрики)

- Ремонт стартеров и генераторов 

- Заправка автокондиционеров любых марок

- Ремонт систем кондиционирования 

- Техническое обслуживание автомобилей 

- Ремонт бензиновых и дизельных двигателей 

- Диагностика и ремонт ходовой части (подвески) автомобиля 

- Автозапчасти на любые иномарки 

- РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ для всех лекговых автомобилей

- Регулировка света фар любых иномарок

- Обслуживание коммерческих автомобилей. Приглашаем к сотрудничеству компании на взаимовыгодных условиях!

УСЛУГА ЭВАКУАТОР по Краснодару 1500 рублей 8918 44 94 816 (круглосуточно)

   Французские автомобили Renault, Peugeot и Citroen очень популярны у россиян, в частности, их много на дорогах Краснодара и Краснодарского края. Автолюбители любят их за безопасность, комфорт, надежность, хорошие ходовые качества. Обслуживание и ремонт автомобилей этих марок следует производить в сервисных центрах, которые специализируются только на французских машинах, так как французские автомобили во многом отличаются от других брендов своими техническими особенностями.

 

   Наша компания уже несколько лет предоставляет услуги по компьютерной диагностике, ремонту автомобилей и ремонту АКПП (автоматических коробок переключения передач), ремонту электрооборудования, стартеров и генераторов марок Renault, Citroen и Peugeot  в Краснодаре.

Способы оплаты:

- наличный; 

- безналичный:

  - картой VISA, MasterCard, Maestro 

  - или через Сбербанк Онлайн;

  - банковский перевод

   Мы специализируемся на ремонте только французских автомобилей и можем предложить Вам качественный ремонт автомобиля, широкий ассортимент запчастей для АКПП DP0 (AL4) (оригинальных, неоригинальных, б/у), ремонт АКПП DP0 (AL4) (автоматических трансмиссий). Также наши высококвалифицированные специалисты осуществляют полную компьютерную диагностику автомобиля и ремонт, предоставляем услуги по ремонту электрической части автомобиля, занимаемся ремонтом стартеров и генераторов. Все работы производятся на современном, специализированном оборудовании, как у официальных дилеров.

Приезжайте к нам, и Вы останетесь довольны!

Наш адрес: г.Краснодар ул. Дежнева, 29/2                      

Комсомольской мкр

Телефон: 8918-264-74-47 

xn----8sbgjm1ahcffnfysl9a.xn--p1ai

Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге. Где вас не кинут.

Проблемы с автоматическими коробками передач могут поджидать абсолютно любого автолюбителя. При правильном подходе к эксплуатации этого важного узла, «автомат» способен бесперебойно работать на протяжении всего срока службы авто, однако нюансы российских дорожных реалий делают подобную эксплуатацию весьма затруднительной. Специально для жителей Санкт-Петербурга мы предлагаем пятерку наиболее крупных сервисных центров, специализирующихся на ремонте АКПП, обслуживании, а также замене коробок автомат, расположенных в Северной Столице. Разумеется, представленный список не является конечным и всеобъемлющим.

Сервис по ремонту АКПП «Французский альянс»

Как не трудно догадаться из названия, сервисный центр «Французский альянс» специализируется на ремонте автоматических трансмиссий автомобилей марок Renault, Peugeot, Citroen и Nissan. Особенный упор мастера компании делают на коробки «AL4», «DP0», «ZF» (моделей HP14, 4HP20) и «Aisin» (TF80 и TF81). В зависимости от сложности ремонта АКПП, продолжительность необходимых работ может составить от одного до трех дней. Большинство необходимых запчастей компания имеет в наличии. По факту оперативно доставляются и новые коробки, необходимые на случай замены АКПП. Фирма предоставляет широчайший спектр обслуживания от элементарной замены масла до проведения капитального ремонта коробок автомат. Своим клиентами «Французский альянс» предоставляет полугодовую гарантию, либо её 20 тысячный эквивалент пробега.

Сервис по ремонту АКПП «Центр ремонта АКПП»

Автосервис «Центр ремонта АКПП» не имеет узкой модельной специализации ремонта коробок автомат. К обслуживанию принимаются абсолютно все автомобили, автоматическим коробкам которых необходимы восстановительные процедуры. Специалисты компании готовы осуществить бесплатную консультацию автовладельцев. За символическую плату мастера проведут компьютерную диагностику, осмотрят внутренние компоненты АКПП на предмет механических повреждений и осуществят совместный с владельцем тест-драйв. Более сложные мероприятия включают в себя сертифицированную техническую экспертизу «автоматов», диагностику с использованием специальных стендов, любое обслуживание и ремонт, включая капитальный, а также восстановление бесступенчатых вариаторов.

Сервис по ремонту АКПП «Центр автоматических трансмиссий»

Мастерская «Центр автоматических трансмиссий» проводит полную диагностику и ремонт всего спектра автоматических трансмиссий: гидротрансформаторных коробок, вариаторов и «роботов». Компания гарантирует оперативность проведения необходимой работы. Так первичная диагностика проблем с автоматической трансмиссией составляет всего лишь 1 час, в то время как полный капитальный ремонт не займет дольше 3-7 дней. Фирма имеет более чем 20 летний опыт работы. За этот период специалисты компании проходят периодические стажировки в Германии, на заводах крупнейших западногерманских автопроизводителей. В случае любого ремонта АКПП и, тем более, замены, «Центр автоматических трансмиссий» готов взять на себя годовые гарантийные обязательства.

Сервис по ремонту АКПП «Транском-АТ»

Сервисный центр «Транском-АТ» с 2003 года успешно работает не только по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, но и по всему Северо-Западному региону нашей страны. Главной сферой деятельности фирмы является ремонт АКПП любых производителей и типов. Специалисты компании посещают технические курсы, выставки и семинары, способствующие пополнению и развитию их профессиональных навыков. Наряду с ремонтом коробок автомат и их обслуживанием, «Транском-АТ» производит полную замену АКПП, не поддающихся восстановлению. Большинство деталей фирма имеет в наличии, либо готова максимально оперативно доставить в ремонтный цех. Многочисленные филиалы, расположенные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, способствуют дополнительному удобству для автолюбителей.

Сервис по ремонту АКПП «STS-AKPP»

Если вам потребовался качественный оперативный ремонт коробки автомат, вы можете обратиться в сервисный центр «STS-AKPP». Основным отличием компании от большинства её конкурентов служит обслуживание и ремонт АКПП не только легковых, но и грузовых автомобилей, коммерческих авто, автобусов, а также специализированной автомобильной техники. Специалисты «STS-AKPP» проводят углубленное изучение поломок и осуществляют полную замену всех поврежденных элементов исключительно оригинальными запчастями. Это позволяет предоставить клиентами сервисного центра расширенную гарантию, продолжительностью в 12 месяцев без каких-либо ограничений по пробегу.

Итоги.

В конце статьи скажем, что залогом качественной работы любой автоматической трансмиссии служит бережное отношение к ней, соблюдение рекомендаций по эксплуатации и своевременное техническое обслуживание. Только при условии выполнения данных требований автолюбитель может быть уверен, что ему не потребуется обращаться в один из указанных сервисных центров для устранения возникших проблем с АКПП.

automobile-help.ru

Ремонт АКПП AD4

Автоматическая коробка передач все чаще встречается на французских автомобилях. Такие модели концерна Рено, как Клио, Мэган и Лагуна оснащены трансмиссией AD4.

Этот вид коробки передач отличается надежной и стабильной работой. Многие владельцы даже не знают, что такое ремонт АКПП AD4. Проведение плановых технических мероприятий, своевременная замена масла в АКПП, и диагностика обеспечат трансмиссии долгий срок службы.

Поиск оригинальных французских запчастей для АКПП AD4 не всегда заканчивается успехом. На сегодняшний день деталей такого типа практически нет в наличии. Ремонт АКПП AD4 часто проводят при помощи восстановленных запчастей (например, соленоидов и гидравлических блоков).

Цены на ремонт АКПП AD4

Работы Цена / руб. Комментарий
Снятие/установка 5 000 - 9 000 FWD, RWD \ AWD
Капитальный ремонт АКПП 17 000 без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 500 - 2 000 без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора 6 000 - 8 000 при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Виды неисправностей

Стандартные неисправности французской трансмиссии мало чем отличаются от проблем АКПП других производителей:

  • износ сальников, поршней;
  • забитые фильтры;
  • недостаток масла в коробке передач;
  • износ и обрыв соленоидов;
  • проблемы в работе гидроблока.

Особенности ремонта

Устройство трансмиссии не подразумевает ремонт АКПП AD4 силами владельца. Уже на момент демонтажа понадобится специальное оборудование, без которого коробку с автомобиля просто не снять. Второй проблемой для неопытного мастера может стать так называемая «гравицапа», этот узел в неопытных руках просто рассыпается.

Некоторые расходные материалы можно найти в немецких ремкомплектах, но нужно помнить, что фильтры и сальники «свои» - для каждой модели Рено.

Еще одно «узкое место» – это замена соленоидов, конструкция не предусматривает замену одного соленоида, в ремонте используют мастер-кит (4 соленоида, датчик, клапан и разъем).

Если в коробке появились рывки, стук или шум обратитесь к нам, консультация и диагностика бесплатно!

Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя. 

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

akpp-servis.com

Ремонт АКПП французских автомобилей в Москве

Ремонт АКПП французских марок Стоимость ремонта АКПП В стоимость входит:
ремонт акпп французских автомобилей

срок 2-3 дня от 45 000 — 55 000 руб.

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки; прокладки, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.
Снятие и разборка АКПП — производится в присутствии клиента!

Чтобы автомобиль от французского производителя прослужил долго, и вам не пришлось вкладывать крупные суммы в ремонт АКПП, необходимо соблюдать все требования по эксплуатации. Ремонт АКПП французских автомобилей выполняется часто по простой причине: агрегат сочетает автоматические, механические и электронные элементы. Это положительно сказывается на динамике, но делает конструкцию хрупкой.

Если за японскими и немецкими АКПП не нужен особый уход и они прослужат много лет даже без технического обслуживания, то здесь ситуация совершенно иная. Стоит вам залить неподходящее масло, как тут же появятся проблемы с температурой и давлением в системе. Это может привести к неисправностям гидроблока, а после и к полному выходу АКПП из строя. При этом ремонт АКПП французских авто в столице выполняют не все автосервисы. Модели АКПП от Peugeot, Renault и Citroen обладают нестандартной конструкцией, что усложняет работу.

Узнайте точную стоимость ремонта французской АКПП!+7 (985) 766-91-79; +7 (495) 766-91-83отправить запрос

Что приводит к поломке АКПП?

Несвоевременная смена масла и использование самых дешевых решений – это верный путь к поломке агрегата. Любые неполадки в транспортном средстве могут повлиять на состав масла, что приведет к сбою в точности переключения передач. Если вы не меняете его своевременно, покупаете дешевые составы и выполняете работу вручную, то неисправностей не избежать. Как было сказано выше, ремонт АКПП французских автомобилей выполняется чаще из-за хрупкой конструкции. Электрика, автоматика и механика сочетаются в коробке передач, поэтому любые отклонения от нормы в плане температуры или давления сразу же сказываются на точности переключения скоростей и динамике транспортного средства в целом.

В автосервисе «Сервис №1» вы легко можете полностью заменить трансмиссионную жидкость на рекомендованный производителем состав. Нами проводится тестирование температуры и давления в системе. В обязательном порядке очищается фильтр, чтобы не допустить проникновение загрязнений. Чтобы предупредить ремонт АКПП французских автомобилей, нужно хотя бы раз в 50.000 километров пробега полностью менять масло и очищать фильтр.

Любителям агрессивной езды стоит предпочесть МКПП. Производители создали автомат не для того, чтобы вы разгонялись до критических скоростей. Это отличное решение для комфортной и спокойной езды. При резком разгоне и пробуксовке создается критическая нагрузка на механизмы, что может привести к поломке. Если вам часто приходится ездить межгород из-за пассажирских перевозок, то регулярно заезжайте на техосмотр для компьютерной диагностики.

Локальный и капитальный ремонт АКПП французских автомобилей

В автосервисе «Сервис №1» вы получите индивидуальный подход. Работа начинается с диагностики, которая включает в себя тест-драйв и компьютерное сканирование. В тяжелых случаях выполняется демонтаж и разбор агрегата для визуального осмотра.

В наличии весь спектр оригинальных запасных частей, что не только ускоряет процедуру, но и значительно увеличивает качество (оригиналы служат намного дольше аналогов). Если вы хотите заранее проконсультироваться и узнать больше о гарантийных условиях, свяжитесь с нами по телефону.

akppcenter24.ru

Ремонт АКПП Ситроен

Ремонт АКПП Ситроен

CitroenМы являемся одними из немногих, кто по-настоящему специализируется на ремонте французских автомобилей. Многолетняя практика показывает, что если в ремонт поступает автоматическая трансмиссия Ситроен, то это либо 4-х ступенчатая французская AL4 (DP0) либо японская 6-ти ступенчатая TF80, этим АКПП Ситроен мы уделим на странице большее внимание.

Основной проблемой данных автоматических коробок передач является перегрев и извечная проблема с блоками клапанов (гидроблоком). Поэтому первые симптомы нештатной работы АКПП не обязательно указывают на однозначный капитальный ремонт коробки передач (который из-за его цены мы и будем более конкретно описывать). Многие недочёты в динамике движения решаются заменой регуляторов давления, теплообменника или установкой дополнительного радиатора. Зачастую помогает перепрошивка блоков управления.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону +79002646114 или +79002646115
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.
  6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие/установка АКПП от 5.000р.
Разборка АКПП от 2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
Сборка АКПП от 5.000р.

automaticservice.ru

Ремонт АКПП DP0, AL4 (ДП0, АЛ4) в Краснодаре, диагностика коробки-автомата Рено, Пежо, Ситроен

Профессиональный ремонт АКПП DP0, AL4 ,  диагностика коробки-автомата Рено, Ситроен, Пежо  в Краснодаре

   По мнению многих экспертов,  французские автомобили марок Renault, Peugeot и Citroen являются отличным вариантом для многих людей, которые хотят приобрести относительно недорогой и качественный автомобиль для всей семьи по приемлемой цене. Эти автомобили, начиная с 1998 года, имеют коробку-автомат DP0 (AL4) , который разработали компания Renault S.A и концерн Peugeot-Citroen (PSA Group). Коробка, установленная на автомобилях Пежо и Ситроен, называется AL 4, эта же трансмиссия на машинах Рено именуется DP 0. Таким образом, DP0 и AL4 - это одна и та же автоматическая коробка передач. Как правило, эти коробки имеют большой срок эксплуатации, но если все же вам пришлось столкнуться с проблемой ремонта АКПП, рекомендуем Вам осуществлять его только у хороших, высококвалифицированных специалистов.

  Наша компания несколько лет специализируется на диагностике неисправностей и ремонте АКПП только марок Renault, Peugeot и Citroen, благодаря чему наши специалисты имеют существенный опыт в ремонте автоматических коробок передач французских автомобилей DP0 (AL4), а также всё необходимое профессиональное оборудование и расходные материалы для осуществления ремонта и обслуживания. 

  Благодаря тому, что большинство запасных частей к АКПП DP0, AL4 (оригинальных, новых неоригинальных, б/у) у нас есть в наличии на скаде, их не надо ждать, ремонт коробок-автомат (автоматических трансмиссий) делается в кратчайшие сроки: от 3 до 7 дней.*

Качественный и полный ремонт АКПП производится в сроки от 3 до 7 дней.*

ГАРАНТИЯ 6 месяцев!

   Замену масла в АКПП также необходимо производить периодически для того чтобы трансмиссия работала правильно и прослужила дольше. Специалисты рекомендуют это делать каждые 60-80 тысяч километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Чем тяжелее условия эксплуатации автомобиля, тем чаще нужно менять масло в коробке.

  Диагностику коробки-автомата необходимо делать при первых признаках неисправности АКПП (шумы, вибрация, пробуксовывания, рывки и толчки при начале движения, и др.). Если на эти симптомы не обращать внимания, то в будущем это может привести к более серьезным поломкам и более дорогостоящему ремонту автоматической трансмиссии. Своевременное обращение к грамотному специалисту, который выявит неисправность в АКПП с помощью профессионального диагностического оборудования на ранней стадии, поможет не допустить усугубления ситуации и сведет к минимуму ваши расходы на ремонт автомобиля. Наши высококвалифицированные специалисты всегда готовы выявить неисправности вашей АКПП с помощью современной компьютерной диагностики.

У нас Вы можете получить консультацию и полный перечень услуг по диагностике и ремонту автоматических коробок Рено, Пежо или Ситроен, таких как: 

- диагностика АКПП AL4, DP0 и вариаторов

- ремонт АКПП  AL4, DP0

- замена масла в АКПП AL4, DP0

- замена клапана модуляций давления и клапана блокировки

- ремонт АКПП AL4, DP0 (Рено, Пежо, Ситроен)

Также у нас Вы можете заказать б/у АКПП AL4, DP0 без пробега по России в отличном состоянии.

  Примерная стоимость работ:

- диагностика АКПП 800р (при ремонте у нас - бесплатно)

- ремонт АКПП 50000р (средняя цена)

- снятие и установка АКПП 8000р

- замена масла в АКПП 1000р

- ремонт гидротрансформатора 12000р

- замена клапанов 4000р  (плюс клапаны 3200/шт)

- масло Elf d3 sun 650р/литр      

Автомобили, на которых установлена АКПП DP0, AL4              

   Мы всегда рады предложить Вам широкий ассортимент запчастей для АКПП  DP0, AL4 (оригинальных, неоригинальных, б/у) по выгодным ценам. Мы проконсультируем Вас и окажем помощь в подборе запчастей, также произведем их установку на Ваш автомобиль.

*Приналичии всех запчастей

Полную информацию о стоимости работ и запчастей к АКПП Вы можете узнать, связавшись с нами

xn----8sbgjm1ahcffnfysl9a.xn--p1ai

Французский Лев VI - Автомобильный справочник

Французский Лев VI

Автоматические коробки передач производства ZF достаточно надёжны и без проблем могут служить годами - 250 тыс. км пробега для них не предел. Хотя конструкция «автомата» 4HP-20 в целом отработана, однако слабым местом на этой (и не только) АКПП как было, так и осталось сочленение «масляный насос + гидротрансформатор». При пробегах в 180-200 тысяч, возможно «наматывание» втулки масляного насоса на "HUB" гидротрансформатора. Эти поломки происходят только по причине неправильной эксплуатации. (О достаточной надёжности «автомата» 4HP-20 и его способности выдерживать большие нагрузки говорит и факт применения этой АКПП на микроавтобусе Mercedes Vito / V-klasse.)

По техническому регламенту масло в АКПП ZF залито на весь срок службы коробки (около 9 лет). Однако, ввиду отсутствия сменного фильтра в «автоматах» 4HP-20, многие владельцы принудительно меняют масло 1 раз в 30 тыс. км. Замена проводится ЧАСТИЧНАЯ, порядка 4-х литров масла. (Общий объём залитого масла около 8 литров.) Фильтр при этом - НЕ меняется, так он расположен внутри АКПП, и для того чтобы его извлечь, нужно "располовинить" агрегат. Температура АКПП при заправке от 30 до 50°С. Производитель коробок, Zahnradfabrik AG (ZF), рекомендует использовать масло Esso LT 71141 (рекомендуемое, кстати, и самим Peugeot).

Сложнее дело обстоит с АКПП AL4 французского производства. Из-за конструктивной недоработки выходят из строя модуляторы давления (а их два), находящиеся в гидроблоке. Вследствие этого «автомат» переходит в аварийный режим, движение в котором происходит на 3-й передаче. (Это напоминает езду с «буксующим» сцеплением на машине с МКПП.) «Бублик» гидротрансформатора при этом разблокирован, а масляный насос выдает своё максимальное давление – 20-25 атмосфер. Если пытаться продолжить дальнейшую эксплуатацию АКПП в аварийном режиме, то в один день из-за высокого давления в коробке просто обрывается ухо ленты «форварда» и агрегат окончательно «умирает». И, хотя цена вопроса на первый взгляд невелика – стоимость новой ленты около 70$ - однако, стоимость ремонта АКПП на специализированной СТО может достигать 1000-1500$. Поэтому, при выходе из строя модуляторов давления не рекомендуется затягивать с их заменой. Стоимость оригинальной детали около 120$ за штуку.

Ещё одна проблема АКПП AL4 – неудачный «софт» на агрегатах первых лет выпуска. Лечение – «заливка» более новой версии программного обеспечения на дилерской СТО. Не любит «автомат» AL4 и экономии на качестве масла. Производитель АКПП рекомендует использовать масло Total PR 9736.22 либо ESSO LT 71141. По заводскому регламенту оно залито на весь срок службы и замена его не предусмотрена, лишь доливка при необходимости.

При своевременном устранении указанных возможных проблем, АКПП AL4, вопреки распространённому мнению, способна прослужить без капремонта и 300 тыс. км.

Передняя подвеска Peugeot 406 несложна и достаточно ремонтопригодна. Амортизаторные стойки служат в среднем 60-70 тыс. км. Амортизаторы – оригинальной разработки Peugeot. Слабое место в передней подвеске - стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, имеющие ресурс в 30-40 тыс. км. Правда, в 1998 году их модернизировали, заменив Г-образную конструкцию на более надежную, Z-образную. Стоимость запчасти – 20$ за качественный «неоригинал». Слабым местом являются также опорные подшипники передних стоек. Их конструкцию нельзя назвать удачной для наших условий эксплуатации - они склонны к «закисанию» из-за проникновения в них песка и грязи. «Рекордсмен» по сроку службы - шаровая опора, обладающая ресурсом в 100 тыс. км. Все сайлентблоки, а также шаровая опора меняются отдельно от рычага - она вкручивается в рычаг и может быть снята при помощи специального ключа. Стоимость запчасти – 10-15$.

Передние ступичные подшипники выходят из строя после 60-70 тыс. км пробега, не выдерживая особенностей наших дорог. Сами подшипники изначально выполнены отдельно от ступиц (50-60$ за качественный «неоригинал»).

В ходе рестайлинга 1999 года в конструкцию передней подвески были внесены изменения – иными стали поворотные кулаки и стойки. Они не взаимозаменяемы с деталями ранних машин.

Рулевая рейка автомобиля до 1998 года была французского производства, а потом устанавливались узлы производства фирмы ZF. На французских гидроусилителях с отдельным гидроцилиндром после 200 тыс. км пробега может подтекать распределитель, а износ опорной втулки рейки приводит к появлению стуков. Зато эти агрегаты ремонтопригодны — и комплект уплотнений, и пластиковая втулка поддаются замене. Гидроусилитель ZF более надёжен. Однако если из рейки началась сильная течь или появились громкие стуки, то, скорее всего её придется заменить целиком. Цена новой – от 700—800$. Рулевые тяги и наконечники служат около 80-100 тысяч км. Стоимость наконечника – 15$.

avtotrec.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта