Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт блоков управления автомобилей марки Volkswagen (раздел). Ремонт эбу акпп фольксваген


Ремонт ЭБУ Фольксваген цена | ЭБУ Сервис

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Volkswagen, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Фольксваген (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Фольксваген является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Фольксваген в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость) ЭБУ двигателя - от 6 т.р. ABS/ESP - от 3 т.р. Другие блоки - от 1.5 т.р.

Примеры работ

Небольшой отчет о ремонте Магнети Марелли 7GV на Фольксваген Поло - попала вода после ДТП.

Сам блок расположен у левой, по ходу движения, стойки. Защитный герметик не очень хорошего качества..

Чаще всего MM7GV приносят после лобового удара - аварии. В большинстве случаев при ударе или ломает пополам, или сносит с платы микросхемы, или расплющивает корпусом.

В данном случае раскололо микросхему управления дроссельной заслонкой. Которая и была заменена. Также были удалены окислы.

Небольшой отчёт по решению проблемы с блоком управления двигателем Т5 Bosch EDC16U1.

Плавающая неисправность - при глушении мотора и оставления автомобиля, особенно в холодную погоду, постояв - не выходит на связь ЭБУ Bosch EDC16U1 (естественно не заводится). При нагреве блока управления Т5 заводится и может ездить как ни в чем не бывало. Никакой системности со слов хозяина выявлено не было.

Входящая диагностика показала на проблему с  процессором Motorolla MC565. Перепайка процессора (BGA) в итоге ничего не дала. Проблема осталась. В итоге засада была найдена - микротрещины под процессором, восстанавливать смысла нет.

Последующая замена эбу Фольксваген Т5 Bosch EDC16U1 с переносом родного программного обеспечения на другой блок управления двигателем. Готово.

070 906 016 BD

0 281 011 835

Перечень моделей для которых выполняется ремонт электронных блоков управления Volkswagen:

www.ecu-service.ru

Ремонт ЭБУ VW от центра технического обслуживания «Турбо Юнион»

Электронный блок управления — «мозговой центр» автомобиля. Выход его из строя приводит к невозможности эксплуатации «Фольксваген», но любой ремонт ЭБУ VW делают в техцентре Turbo Union.

Узнать о наличии проблем с электронным блоком управления можно по нестабильной работе или полному отказу соответствующих агрегатов и систем, а также при проведении диагностики. Специальный сканер считывает коды ошибок, что позволяет определить тип и количество неисправностей.

Ремонт ЭБУНа основании результатов тестирования выбирается методика ремонта ЭБУ VW. В ситуациях, когда он невозможен или нецелесообразен ввиду трудоемкости и дороговизны, осуществляется замена агрегата. Есть электронные блоки управления, которые в принципе не предусматривают возможности проведения ремонтно-восстановительных работ ввиду специфики конструкции (заводская заливка компаунд-герметиком и пр.).

Причины, приводящие к необходимости ремонта ЭБУ VW

  • Попытки неквалифицированного вмешательства, в том числе непрофессиональный чип-тюнинг.
  • «Прикуривание» от зарядно-пусковых устройств или от автомобиля с работающим двигателем.
  • Проникновение влаги внутрь электронного блока управления «Фольксваген».
  • Несоблюдение полярности при подключении аккумулятора, снятие клеммы при работающем двигателе.
  • Обрыв проводки или ее замыкание, пуск стартера с отключенной силовой шиной.
  • Пробой катушки зажигания или высоковольтных кабелей «на массу».

Преимущества ремонта ЭБУ VW в техцентре Turbo Union

Ремонт ЭБУ «Фольксваген»Предприятие располагает оборудованием, сертифицированным для обслуживания автомобилей «Фольксваген». Наличие своего склада запчастей избавляет клиента от необходимости заниматься их поиском на стороне и самостоятельно доставлять в техцентр. Есть фирменные комплектующие, а также качественная альтернативная продукция от известных, уважаемых производителей.

На все виды ремонта ЭБУ VW оформляется официальная гарантия, распространяемая как на услуги, так и на установленные детали. Работают консультанты, предоставляются все виды информационного содействия, в том числе рекомендации по сервису и профилактике, подбору запчастей и т. д.

Уточнить особенности ремонта ЭБУ VW для конкретного автомобиля «Фольксваген» с учетом модели, возраста, комплектации и иных особенностей можно по телефону 8 (495) 120-46-10 или через сайт.

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Ремонт блока управления ЭБУ/ECU от 3000 руб.
Ремонт блоков АБС (ABS/ESP/DSC) от 6000 руб.
Ремонт блока управления SRS AIRBAG от 2500 руб.
Ремонта приборной панели от 2000 руб.
Ремонт блока управления "Климат-контроль" от 2000 руб.
Ремонт блока управления Webasto от 5000 руб.
Ремонт блок управления сиденьями от 1500 руб.

turbo-union.ru

Цена ремонта: Ремонт блока управления АКПП Фольксваген

Ремонт ЭБУ АКПП в Москве. Компания “АКПП СИТИ” проводит качественный ремонт блока управления (ЭБУ) АКПП в Москве, имея в своем распоряжении высокоточное оборудование и первоклассных специалистов. Электронный блок управления АКПП имеется в любом современном авто. Это сложная электронная система управления трансмиссией или электронное управление АКПП, которое осуществляет контроль над процессами при движении машины. Неполадки в блоке приводят к сбою в регуляции давления, переключении передач и выходу из строя трансмиссии и самого электронного блока. Техцентр “АКПП СИТИ” предлагает ремонт ЭБУ АКПП Ауди (Audi) и Мерседес (Mercedes), ремонт ЭБУ АКПП Фольксваген (Volkswagen) и Митсубиси (Mitsubishi), ремонт ЭБУ АКПП Опель (Opel), Тойота (Toyota), Рено ( Renault) и других марок с автоматической коробкой передач.

Диагностика и ремонт ЭБУ АКПП выполняется на современном оборудовании, позволяющим точно установить причины появления ошибок в блоке управления и вовремя их устранить. Как правило, сбои в работе электронного блока управления автоматической коробки передач связаны либо с внешними факторами (механическое повреждение, вибрации, влага и коррозия), либо с замыканием, возникающим вследствие перенапряжения. В зависимости от сложности и степени повреждений осуществляется ремонт блока или предлагается его замена. Какой бы сложной не являлась электроника в трансмиссии, наши квалифицированные мастера всегда смогут ее отремонтировать, потому что мы обеспечены необходимым оборудованием, высокоточным инструментарием, а главное, умеем выполнять такие работы. Любой и самый сложный ЭБУ коробки передач подлежит ремонту, но проводить такие работы надо только в специализированных сервисах, каким и является в Москве “Global-T”. Стоимость ремонта электронных блоков управления АКПП в техническом центре “Глобал Трансмишн” – от 5 000 рублей.

Ремонт блока управления АКПП Фольксваген

Работы с ЭБУ АКПП. Клиенты оставляют положительные отзывы о ремонте ЭБУ АКПП в нашем автосервисе. Мы стремимся к длительному сотрудничеству, поэтому контроль и ремонт осуществляем на профильном оборудовании.

Автомеханики обладают необходимой квалификацией, чтобы провести ремонт блока коробки передач. На любой вопрос о блоке управления коробки передач, о том, сколько стоит его ремонт, о функционировании и неполадках, ценах на услуги и запчасти могут ответить менеджеры компании по указанному телефону. При любых неисправностях ЭБУ АКПП всегда обращайтесь к специалистам.

На все работы компaния “АКПП СИТИ” предоставляет гарантию.

Смотрите также
  • Ремонт АКПП Фольксваген в Москве

    Ремонт АКПП Фольксваген. Независимо от характера и причины поломки, ремонт АКПП Фольксваген в нашем техцентре в Москве проводится по одному, заранее…

  • Ремонт АКПП Фольксваген т5 2 5

    VAG &#215, MOTORS › Blog › Коробка передач Т5 — большой ремонт (ч. 1) Коробка передач Т5 в модификациях 09G, 09M, 09K вещь надёжная, но не вечная. При…

  • Ремонт блоков АКПП в Москве

    Ремонт АКПП и вариаторов в Москве, бесплатная диагностика и эвакуатор! Команда АКПП-сервиса “АКПП СИТИ” готова предложить по минимальным “антикризисным”…

  • Ремонт блока АКПП рав 4

    Ремонт блока АКПП рав 4 от ЭБУ мог сгореть. У меня помню на камри u241e, пока блок не починил горели директ и underdrive, симптомы немного другие были,…

  • Сто по ремонту АКПП

    Ремонт автоматических коробок передач в Москве. Автоматическая коробка передач планетарного типа – самый технически сложный агрегат из всех существующих…

akpp.city

Ремонт блока управления Фольксваген, Москва. Срочный ремонт ЭБУ Фольксваген

 

 

Наиболее частые неисправности в автомобилях Volkswagen (Фольксваген):

Блоки управления двигателем Volkswagen - ошибки цепей подогрева лябда зонда (кислородного датчика), пропуски зажигания, блок управления двигателем (ECU) не выходит на диагностику.

Блоки управления abs Bosch 1.3.4 и ATE - ошибки датчиков колес, ошибка 01276 -электрическая неисправность в цепи подкачивающего насоса, блок не выходит на диагностику.

Блоки управления abs Bosch 5.3 - ошибки датчиков колес, блок не выходит на диагностику, пропадает помощь при трогании автомобиля с места.

Блоки управления АКПП Volkswagen - ошибки по обрыву соленоидов, ошибки по датчикам входного-выходного вала,блок не выходит на диагностику.

Ремонт блока управления роботизированной трансмиссии DSG VW (Volkswagen, Фольксваген) - ошибки 01378 - System voltage :too low (Напряжение в системе слишком низко), сгорает предохранитель на КПП.

Ремонт блока управления ТНВД VP44 -ошибки 01318 - Control Module for Injection Pump (J399) implausible signal (Блок управления топливного насоса J399 недостоверный сигнал), 34-10 - No Elaboration Available, 49-00 - No communication, 04-F4 - Неисправность дозатора насоса высокого давления.

Ремонт коммутатора зажигания VW Volkswagen - ошибки по пропускам зажигания.

Программное и физическое удаление сажевого фильтра Volkswagen - ошибки 009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged P242F-000-Restricted/ Cloggen-Milon указывают на выход из строя сажевого фильтра.

Volkswagen чип-тюнинг (chip-tuning) - Удаление катализатора, повышение мощности и крутящего момента.

Удаление данных об аварии (crash data) из блока SRS автомобилей Volkswagen - После аварии загорается индикатор неисправности SRS (подушек безопасности).

Удаление иммобилайзера автомобилей Volkswagen - Отключение иммо (immo) автомобиля VW Sharan.

Смотка (коррекция) пробега автомобилей Volkswagen - Корректировка пробега автомобилей VW до 2010 года выпуска.

Ремонт блоков управления Volkswagen

В большинстве случаев диагностика и ремонт электронного блока управления занимают 2-5 рабочих дней ( при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в ремонт)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы ремонтируем блоки управления двигателем, блоки управления ABS (АБС), блоки управления ТНВД, блоки управления роботизированной трансмиссией DSG, коммутаторы зажигания, производим программное отключения сажевых фильтров дизельных двигателей, отключаем иммобилайзер, переписываем данные иммобилайзера из старого блока в новый автомобилей Volkswagen (Фольцваген) Beetle, Volkswagen (Фольцваген) Bora, Volkswagen (Фольцваген) Bora Variant, Volkswagen (Фольцваген) Caddy, Volkswagen (Фольцваген) California, Volkswagen (Фольцваген) Caravelle, Volkswagen (Фольцваген) Eos, Volkswagen (Фольцваген) Gol, Volkswagen (Фольцваген) Golf, Volkswagen (Фольцваген) Golf Variant, Volkswagen (Фольцваген) Jetta, Volkswagen (Фольцваген)  Kaefer, Volkswagen (Фольцваген) Lupo, Volkswagen (Фольцваген) Multivan, Volkswagen (Фольцваген) New Beetle, Volkswagen (Фольцваген) Parati, Volkswagen (Фольцваген) Passat, Volkswagen (Фольцваген) Passat Variant, Volkswagen (Фольцваген) Phaeton, Volkswagen (Фольцваген) Polo, Volkswagen (Фольцваген) Polo Classic, Volkswagen (Фольцваген) Polo Variant, Volkswagen (Фольцваген) Sharan, Volkswagen (Фольцваген) Touareg, Volkswagen (Фольцваген) Transporter, Volkswagen (Фольцваген) T4, Volkswagen (Фольцваген) Vento.

Также производим коррекцию пробега всех автомобилей марки Volkswagen с 1997 по 2010 год выпуска за 15 минут.

repairecu.ru

Цена ремонта: Ремонт эбу АКПП Фольксваген

Ремонт ЭБУ Фольксваген. Характерные поломки ЭБУ Фольксваген. Ремонт ЭБУ Фольксваген зависит от сложности возникшей проблемы. Чаще всего поломка приводит к неисправности КП или управления двигателем и невозможности его запуска. В ряде случаев запуск производится, однако система работает некорректно и всегда есть риск поломки в неподходящее время и в неподходящем месте.

Среди наиболее характерных случаев неисправностей ЭБУ автомобилей Фольксваген выпуска после 2000 гг можно назвать следующие: появление полос на дисплее или размытие пикселей (это окошко, расположенное в центре внизу), требующее замены экрана или всего блока, для новых АКПП типа VW DSG иногда возникают ошибки по связи с соленоидами. В этом случае коробка передач или переходит в аварийный режим, либо ошибка не стирается и время от времени, после нагрева КПП проявляется. Поскольку трансмиссионный блок управления DSG находится внутри, ремонт требует высокой квалификации персонала, на автомобилях Гольф 5 выпуска 2004-2009 можно встретить неисправность блока управления АБС. Индикатор начинает мигать, в диагностике выдается ошибка “сломан сенсор давления” (01435). Ранее аналогичная проблема встречалась на Фольксваген Пассат В5 и В5+, для дизельных двигателей возможен выход блока управления Bosch EDC15, приводящие к невозможности запуска (серийные номера блоков 0281), неисправность системы управления топливным насосами VP 30, 44, PSG 5 с дизельными двигателями выпуска до 2006 г., Существуют и другие виды неисправностей, приводящих к невозможности запуска двигателя или полноценной работы автомобиля. Ремонт ЭБУ Фольксваген. В нашем техцентре осуществляют ремонт ЭБУ Фольксваген всех моделей и модификаций.

Все работы имеют гарантию.

Ремонт эбу АКПП Фольксваген

Смотрите также
  • Ремонт АКПП Гольф 4 в Москве

    Ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) Чаще всего трудности в управлении автомобилем возникают из-за неисправности автоматической коробки переключения…

  • Ремонт АКПП Пассат

    Ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) в Москве. Запишитесь на диагностику по телефону и пройдите ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) в сервисе…

  • Ремонт АКПП мультивен

    Ремонт и диагностика акпп Фольксваген Мультивен (Транспортер), Т5, Каравелла с гарантией 3 года. Автосервис АКПП ЦЕНТР ПРОФИ осуществляет ремонт акпп…

  • Ремонт АКПП Гольф 5

    Ремонт АКПП Фольксваген Гольф. Ремонт АКПП Фльксваген Гольф с гарантией от полугода до 2-х лет. В нашем специализированном автосервисе мы занимаемся…

  • Ремонт гидроблока АКПП Туарег

    Ремонт АКПП Фольксваген Туарег. Фольксваген Туарег – ударное переключение между 4-ой и 5-ой передачами АКПП. Симптомы неисправности: удары, рывки, толчки…

akpp.city

Ремонт ЭБУ Volkswagen: АКПП и двигателя, ремонт блоков управления ABS Volkswagen.

Ремонт блока управления АКПП Фольксваген

VolkswagenPassatB5 с АКПП 01j МУЛЬТИТРОНИК CVT (вариаторная 6-ступ. АКПП multitronic) –дефекты, встречающиеся на данных автомобилях, полностью идентичны с мультитроником Ауди.

Volkswagen (VW) 1.8T (1.8 TURBO) - все автомобили Golf, Passat и др. с данными двигателями - с системой управления двигателем ЭБУ BoschME 7.1, ME 7.5 - частый выход из строя блока управления двигателем - невозможность завести автомобиль, ошибка 65535 (несоответствие контрольной суммы в ЭБУ) или отсутствие связи с блоком по диагностике.

Ремонт блока управления двигателем VW

Volkswagen - автомобили с дизельным двигателем с электронной системой управления Bosch EDC15 - неисправности ЭБУ - неисправность блока управления двигателем.

АвтомобилиVolksfagen оборудованные дизельным двигателем имеют один и тот же проблемный элемент – это блоки управления двигателем ECU Bosch EDC15x (серийный номер 0281 xxxxxx). При данной поломке становится невозможным запустить двигатель.

Ремонт блока управления ABS Фольксваген

Ремонт блока управления ABS ФольксвагенVolkswagen Golf 5 / Touran 2004-2009 года выпуска - блок управленияABS - неисправность блока управления системы АБС / ESP.

Довольно распространенной проблемой для автомобилей V.A.G. является поломка блоков управления АБС/ ESP. В случае неисправности загорается специальная лампочка-индикатор ESP, которая расположена на приборной доске автомобиля. Кроме этого, начинает мигать кнопка ESP OFF.  

В данной таблице отображены номера неисправных блоков ESP/ABS VW:

1K0614517H

1K0907379K

1K0614517J

1K0907379AA

1K0614117A

1K0614517

1K0614117B

1K0907379

1K0614117H

1k0614117

1K0614517M

1K0907379K

1K0614517T

1K0907379A

1K0614517N

1K0907379Q

1K0614517AA

1K0907379AA

1K0614517R

1K0907379R

1K0614517HBEF

1K0907379

ремонт блока ABS VolkswagenVolkswagen Passat B5 1996 - 2001 года выпуска - неисправность ABS / ESP - неисправность блока управления АБС / ESP Bosch 5.3.

Автомобили Volksfagen  Passat B5 и B5+ (B5B) имеют одну характерную черту – со временем практически у всех из них выходят из строя электронные блоки управления АБС. На приборной панели расположена лампочка-индикатор, которая в случае поломки или неисправности систем АБС/ ESP начинает гореть или мигать.

Номера неисправных блоков ABS: 

VW/AudiPartNumbers

BoschPartNumbers

3B0 614 111

0265 220 621

8E0 614 111

0265 216 411

8E0 614 111 A

0265 220 408

8E0 614 111 B

0265 220 405

8E0 614 111 C

0264 220 411

8E0 614 111 D

0265 216 412 / 0265 216 413 / 0265 216 560 0265 220 413

8E0 614 111 E

0265 220 409 / 0265 220 410

8E0 614 111 F

0265 220 406 / 0265 220 407

8E0 614 111 G

0265 220 412 / 0265 220 413

8E0 614 111 H

0265 220 435 / 0265 220 481

8E0 614 111 J

0265 220 436 / 0265 220 482 / 0265 220 436

8E0 614 111 K

0265 216 466 / 0265 216 467

8E0 614 111 L

0265 216 467

8E0 614 111 M

0265 220 441

8E0 614 111 N

0265 220 442 / 0265 220 443

8E0 614 111 P

0265 220 438

8E0 614 111 Q

0265 220 436 / 0265 220 239 / 0265 220 440

8E0 614 111 R

0265 220 444

8E0 614 111 S

0265 220 445 / 0265 220 446

8E0 614 111 T

0265 202 401

8E0 614 111 AA

0265 202 402 / 0265 202 403

8E0 614 111 AB

0265 216 559 / 0265 216 560 / 0265 216 561

8E0 614 111 AC

0265 216 560 / 0265 216 561

8E0 614 111 AD

0265 216 562

8E0 614 111 AE

0265 216 563 / 0265 216 564

8E0 614 111 AF

0265 220 522 / 0265 220 523

8E0 614 111 AH

0265 220 525 / 0265 220 526 / 0265 220 527

8E0 614 111 AJ

0265 220 527

8E0 614 111 AK

0265 220 528

8E0 614 111 AL

0265 220 529 / 0265 220 530

8E0 614 111 AM

0265 216 562

8E0 614 111 AN

0265 216 563 / 0265 216 564

8E0 614 111 AP

0265 220 622

8E0 614 111 AQ

0265 220 638 / 0265 220 639

8E0 614 111 AR

0265 220 640 / 0265 220 641

8E0 614 111 AS

0265 202 401

8E0 614 111 AT

0265 202 402 / 0265 202 403

Как правило, ЭБУ АБС Bosch 5.3 довольно восприимчивы к воздействиям окружающей среды, поэтому через какое-то время они выходят из строя.

www.lidermotors.ru

Volkswagen

Ниже приводим описание некоторых проблем, происходящих с блоками управления автоматической коробки передач (АКПП) TCM автомобилей Volkswagen (Фольксваген). 

1) Блок управления не выходит на связь (не выходит на диагностику, диагостический сканер не видит блок управления). Коробка передач встает в аварийный режим, передачи не переключаются. При данном дефекте иначально следует проверить проводку на блок управления и только после этого везти ЭБУ в ремонт. 

2)  Коробка   передач  "падает"  в  аварийный  режим,   компьютерная   диагностика показывает ошибки по соленоидам или по различным датчикам: 

  • 00268 -  036 Электромагнитный клапан 6 N93 Обрыв цепи 
  • 00281 - Датчик скорости движения G68 Обрыв цепи 
  • 00297 - Датчик числа оборотов вала АККП G38 Нет сигнала 
  • 00258 - Электромагнитный клапан N88 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус) 
  • 00260 - Электромагнитный Клапан 2 N89 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус) 
  • 00262 - Электромагнитный клапан 3 N90 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус) 
  • 00264 - Электромагнитный клапан 4 N91 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус) 
  • 00266 - Электромагнитный клапан 5 N92 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус) 
  • 00270 - Электромагнитный клапан 7 N94 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус) 
  • 17104 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Circuit Malfunction (обрыв цепи датчика выходных оборотов) 
  • 17105 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal (неверный сигнал с датчика выходных оборотов) 
  • 17099 - Transmission Input Speed Sensor (G182): Circuit Malfunction (неисправность цепи датчика оборотов входного вала) 

 

3) Выше предоставлены основные часто возникающие ошибки. Если у Вас другие ошибки, звоните, мы обязательно Вас проконсультируем и постараемся помочь. Номера блоков управления, в которых возникают представленные выше ошибки (список неполон, если Вы не нашли в нем Вашего блока, звоните):

Блок управления TCM  09G:

  • 09G 927 750 CS (09G927750CS) VW Touran 2003-2010
  • 09G 927 733 AH (09G927733AH) VW Sharan 1.8 
  • 09D 927 750 DA (09G927750DA) VW Touareg 2005 г. 3,2 л. 
  • 09G 927 750 GP (09G927750GP) Volkswagen Passat CC 2.0 TSi CAWB 147 kw 200 л. с.
  • 09G 927 750 ET (09G927750ET) VW Jetta 2007 -2010 годы выпуска 
  • 09G 927 750 JA (09G927750JA) Skoda Octavia A5-A7 2003 - 2013 годы выпуска
  • 09G 927 750 JJ (09G927750JJ) VW Passat B6 2005-2010 годы выпуска
  • 09G 927 750 S (09G927750S) VW Passat B6
  • 09G 927 750 H (09G927750H) VW Touran 2003-2010 годы выпуска
  • 09G 927 750 LK (09G927750LK) VW Polo 2012 год  выпуска

 

 

Блоки управления TCM Bosch, Siemens, Hella, Magneti Marelli 

  • Siemens 5WK3 362ASiemens 5WK3 3255 K01 VW 01N 927 733 DH 
  • Siemens 5WK3 3439 K01 VW 01M 927 733 HS 
  • Siemens 01n927733cj (01n 927 733 cj) 5wk3 3211 k02 
  • Siemens 01M927733JQ (01M 927 733 JQ) 5WK33442 (5WK3 3442 K02) VW GOLF, BORA 2.0  
  • Hella 5DG 007 921-04 VW 01M 927 733 ER 
  • Hella 5DG 007 921-06 VW 01M 927 733 ET 
  • Hella 01M 927 733 JF 
  • Hella 01p927733bd (01p 927 733 bd) 5dg 007 922-05 VW T4 Transporter  
  • Bosch 0260002825 (0 260 002 825) VW 3B0 927 156 AB (3B0927156AB) 
  • Bosch VW 3B0 927 156 AH (3B0927156AH) 
  • Bosch VW 3B0 927 156 N (3B0927156N) 
  • Bosch 0260002596 (0 260 002 596) VW 8D0 927 156 AL (8D0927156AL) 
  • Bosch 0260002770 (0 260 002 670) VW 3B0 927 156 J (3B0927156J) 
  • Bosch 0260002770 (0 260 002 669) VW 3B0 927 156 P (3B0927156P) ZF 6058006071 (6058 006 071) AUDI A4 A6 VW PASSAT 1.9 TDI 
  • Bosch 8D0927156DD (8D0 927 156 DD) 0260002739 (0 260 002 739) VW Passat B5 1.8 
  • Bosch 8d0927156DK (8D0 927 156 DK) 0260002757 (0 260 002 757) ZF 6058 006 204 (6058006204) VW Passat B5 
  • Bosch 3b0 927 156 l (3bo927156l) 0260002624 (0 260 002 624) VW Passat B5 
  • Bosch 3b0 927 156 e (3bo927156e) 0260002504 (0 260 002 504) VW Passat B5  
  • Jatco 09A927750AJ (09A 927 750 AJ) 
  • Magneti Marelli 09B927750B (09B 927 750 B) VW Sharan 2002 1,9TDip 
  • Magneti Marelli 09B927750B (09B 927 750 B) 
  • Magneti Marelli 09B927750G (09B 927 750 G) 
  • Magneti Marelli 099927733A (099 927 733 A) VW Sharan 1995-1999 годов выпуска 

ecurepairmoscow.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта