Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Гидротрансформатор BMW: ремонт «бублика» АКПП БМВ в условиях автосервиса. Ремонт бублика акпп бмв


Ремонт гидротрансформатора BMW (БМВ) в Москве - SportKB

Автоматические трансмиссии БМВ зарекомендовали себя надежными и практичными устройствами. Есть в них узел, который получил прозвище «бублик» из-за своей круглой формы — гидротрансформатор АКПП. Без него не обходятся ни старые трансмиссии, ни новые сверхсовременные «автоматы». Гидротрансформатор БМВ выполняет функции редуктора, передавая энергию посредством ATF. Бублик отличается сложным устройством и довольно часто выходит из строя по различным причинам. Сервис SportKB предлагает квалифицированный ремонт гидротрансформатора BMW для автовладельцев из Москвы, Подмосковья и других регионов нашей страны. Для получения консультации, а также записи на ремонт АКПП БМВ позвоните по телефону Номер телефона

Номер телефона +7 (495) 133-00-65.

БМВ ремонт гидротрансформатораБМВ ремонт гидротрансформатора

Когда нужен ремонт гидротрансформатора БМВ?

Ремонт гидротрансформатора BMW нужен в таких случаях, как :

  • износ фрикционов;
  • загрязнение внутренностей ГТД;
  • износ из-за перегрева сальников;
  • поломка лопастей турбин.

Выход из строя гидротрансформатора АКПП ведет за собой поломку всей трансмиссии, так как сломанный ГТД является источником повышенной загрязненности. Ремонт ГДТ АКПП БМВ будет стоить на порядок дешевле, чем замена трансмиссии, поэтому стоит своевременно обратиться в сервис. Как определить, что ГДТ АКПП БМВ вышел из строя и требуется ремонт? Наиболее характерными признаками являются рывки трансмиссии при достаточно равномерном движении автомобиля, быстрое потемнение ATF в коробке после замены и повышенный расход топлива. Подобные признаки выхода из строя ГТД чаще всего беспокоят автовладельцев, привыкших к езде на высоких оборотах.

Квалифицированный ремонт ГДТ АКПП БМВ в SportKB

В мастерской SportKB наши специалисты произведут ремонт АКПП BMW в соответствии со стандартами производителя. Их квалификация позволяет выполнить ремонт ГДТ АКПП БМВ любой сложности. Полная замена ГТД требуется в крайних, сильно запущенных случаях. Чаще всего достаточно аккуратно вскрыть узел, промыть от продуктов сгорания фрикционов и других примесей, произвести дефектовку. Замены требуют фрикционные накладки, уплотнения и в редких случаях — гидроцилиндры. Сборка гидротрансформатора BMW — трудоемкий, ответственный процесс.

Как происходит ремонт бублика АКПП БМВ в SportKB в Москве?

Ремонт бублика АКПП БМВ нашем квалифицированном сервисе SportKB происходит в полном соответствие с регламентом. Наши мастера обязательно соблюдут все требуемые зазоры между деталями, сварят аккуратный шов и произведут балансировку. Мы профессионально сделать  ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ, после которого работа его станет безупречной и все это — с минимальными затратами для владельца БМВ. Записаться на ремонт бублика АКПП БМВ вы сможете по телефону Номер телефона

Номер телефона +7 (495) 133-00-65 или обратившись в наш сервис по адресу г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б.

    

www.sportkb.com

Ремонт бублика АКПП БМВ быстро, качественно и недорого в СПб

Бублик (гидротрансформатор) АКПП БМВ страдает от тех же проблем, что и аналогичные агрегаты на машинах других марок, но также и от нарушения работы электронной системы управления, которое считается специфичным для него. Результатом станут неполадки уже с самой АКПП, ликвидация которых обойдется существенно дороже.

Что мы можем предложить, если требуется ремонт бублика АКПП БМВ

Сотрудники нашей компании дадут любому автовладельцу, подозревающему, что источник неприятностей с его авто — именно бублик, первичную консультацию по телефону.

Далее, по приезду в нашу мастерскую, мы проведем диагностику этого агрегата с помощью компьютерных устройств, также сотрудник нашей компании выполнит тестовый заезд. Если проблемы будут обнаружены, то для уточнения их характера будет произведена дефектовка агрегата.

Следом мы выполним ремонт бублика АКПП БМВ, заменив все детали, которые понадобится обновить. Мы безупречно выполним капитальный ремонт, но ограничимся частичным, если его окажется достаточно.

ВНИМАНИЕ! Бублик также прозвали убийцей автоматических коробок передач, так как проблемы с этим важнейшим узлом автомобиля зачастую начинаются именно с этого смежного элемента.

Причины и признаки поломки гидротрансформатора БМВ

Бублик — это элемент, посредством которого крутящий момент передается между двигателем и коробкой передач. Он присутствует прежде всего при коробках автоматах, а также на более редких устройствах типа CVT. В частности снабжены им и автомобили БМВ.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Гидротрансформатор получил прозвище «бублик» из-за его специфической формы, напоминающей именно этот вид выпечки. Также его могут называть гидромуфтой.

Среди неисправностей, от которых страдает бублик, требуется назвать следующие:

  • Износ подшипников, включая как опорные, так и расположенные между насосом и турбиной промежуточный;
  • Засорение масляного фильтра вследствие некондиционности самой жидкости;
  • Повреждение обгонной муфты либо ее износ;
  • Обрыв соединения вала коробки переключения передач и колеса турбины;
  • Поломка реактора или лопастей колеса;
  • Перегрев бублика.

В частности на коробках передач, которые присутствуют на машинах BMW, отмечаются неполадки с электроникой, посредством которой осуществляется управление этим агрегатом. Прочие проблемы данного устройства на автомобилях этого немецкого производителя сходны с теми, от которых страдают бублики на других авто.

Среди внешних признаков, по которым владелец автомобиля может судить о наличии у него неисправностей, можно выделить следующие:

  • При переключении передач слышится металлический стук либо скрежещущий звук, при этом если добавить мощности, то он исчезает, что может обмануть автовладельца, несмотря на это наличие такого звука — симптом неполадок;
  • Вибрация кузова, когда автомобиль развивает скорость в диапазоне от 60 до 90 км/час, сначала она слабее, но по мере усугубления проблем интенсифицируется;
  • Снижение динамики разгона, машина достигает стандартную скорость в 100 км/ч за существенно больший, чем прежде, промежуток времени. Первые две секунды такого разгона водитель испытывает легкую тряску, которая впоследствии пропадает;
  • В ходе функционирования двигателя слышится шуршание;
  • Неприятный запах сильно нагретого пластика;
  • Автовладелец обнаруживает металлическую стружку на щупе АКПП;
  • Наконец, двигатель может просто остановиться.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Полная невозможность движения авто означает, что бублик находится в очень запущенном состоянии. Чтобы не доводить до этого, имеет смысл обратить внимание на признаки, перечисленные ранее.

Справедливое ценообразование и гарантия качества на ремонт бублика АКПП в БМВ

Наши специалисты выполнят ремонт бублика АКПП БМВ, выполнив замену лишь тех деталей, которые необходимо обновить. Мы бережем деньги собственных клиентов. Помимо этого мы практикуем гуманный подход к ценам, предлагая умеренные тарифы при замене всех элементов данного агрегата. Постоянным клиентам и знакомым знакомых мы предлагаем ощутимые скидки.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Сотрудники нашей мастерской досконально изучили устройство бубликов (гидротрансформаторов), по этой причине им достаточно несложно определить источник нарушений в работе любого подобного агрегата. В результате они заменят именно те его элементы, которые способствуют его отказу, после чего владелец машины забудет о проблемах с этим устройством.

В частности специалисты в нашем штате имеют полное представление об электронной системе управления коробкой автоматом БМВ, которые специфичны для такого авто.Если же они вновь возникнут в течение гарантийного срока, то мы быстро осуществим повторный ремонт бублика АКПП в БМВ, и на этот раз он будет совершенно бесплатным.

Таким образом, при наличии проблем с гидротрансформатором (или бубликом), стоящем на БМВ, владелец этой машины может рассчитывать на то, что они будут устранены, обратившись в нашу организацию.

piter-akpp.ru

Ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ (Bmw) 7 Series (E38), (E65), (F01), (F02) Дизель цена от 2500р замены бублика.

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробкиобязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, можетвозникнуть множество поломок, например:

  • износ фрикциона блокировки БМВ (Bmw) 7 Series
  • разрушение или износ подшипников
  • заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
  • износ шейки гидротрансформатора БМВ (Bmw) 7 Series
  • срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
  • разрушение демпфера блокировки или его пружин
  • выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины БМВ (Bmw) 7 Series
  • разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
  • износ подшипников скольжения
  • износ алюминиевых частей реактора
  • разрушение лопаток турбины или насосного колеса
  • многое другое

Бу или контрактный гидротрансформатор акпп БМВ (Bmw) 7 Series

Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора БМВ (Bmw) 7 Series (E38), (E65), (F01), (F02) Дизель – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.

Устанавливая на только что отремонтированную АКПП БМВ (Bmw) 7 Series (E38), (E65), (F01), (F02) Дизель гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.

Цена гидротрансформатора акпп БМВ (Bmw) 7 Series

Гидротрансформатор АКПП БМВ (Bmw) 7 Series

Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП БМВ (Bmw) 7 Series (E38), (E65), (F01), (F02) Дизель.Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.

Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.

Ремонт гидротрансформатора БМВ (Bmw) 7 Series

1) Резка гидротрансформатора.Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов БМВ (Bmw) 7 Series (E38), (E65), (F01), (F02) Дизель, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.

2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп БМВ (Bmw) 7 Series (E38), (E65), (F01), (F02) Дизель, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д

При необходимости в крышку бублика акпп БМВ (Bmw) 7 Series (E38), (E65), (F01), (F02) Дизель вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.

2) Сборка.Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

БМВ (Bmw) 7 Series (E38), (E65), (F01), (F02) Дизель 725tds 2500 D, 730d 2900 D, 740d 3900 D, 730d 3000 D, 745d 4400 D, 740d 3000 D, 750d 3000 D M51D25S, M57D29, M67D39, M57D30O2, M57TUD30, M67TUD39, M67D44, M57D30A, N57D30B, N57D30C, N57D30A 143лс, 184лс, 193лс, 238лс, 245лс, 231лс, 218лс, 329лс, 258лс, 306лс, 313лс, 381лс BOSCH DDE3.0, BOSCH DDE4.0, BOSCH EDC16C31, BOSCH EDC16CP35, BOSCH EDC17CP09, BOSCH EDC17CP45, BOSCH EDC17C56

Характеристики

Марка БМВ (Bmw)
Модель 7 Series
Кузова (E38), (E65), (F01), (F02)
Топливо Дизель
Двигатель 725tds 2500 D, 730d 2900 D, 740d 3900 D, 730d 3000 D, 745d 4400 D, 740d 3000 D, 750d 3000 D
Модель двигателя M51D25S, M57D29, M67D39, M57D30O2, M57TUD30, M67TUD39, M67D44, M57D30A, N57D30B, N57D30C, N57D30A
Лс 143лс, 184лс, 193лс, 238лс, 245лс, 231лс, 218лс, 329лс, 258лс, 306лс, 313лс, 381лс
ЭБУ BOSCH DDE3.0, BOSCH DDE4.0, BOSCH EDC16C31, BOSCH EDC16CP35, BOSCH EDC17CP09, BOSCH EDC17CP45, BOSCH EDC17C56

gidrotor.ru

Ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ (Bmw) X Series (E53), (E70), (E71), (E72), (E83), (E84), (F15), (F16), (F25), (F48) Бензин цена от 2500р замены бублика.

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробкиобязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, можетвозникнуть множество поломок, например:

  • износ фрикциона блокировки БМВ (Bmw) X Series
  • разрушение или износ подшипников
  • заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
  • износ шейки гидротрансформатора БМВ (Bmw) X Series
  • срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
  • разрушение демпфера блокировки или его пружин
  • выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины БМВ (Bmw) X Series
  • разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
  • износ подшипников скольжения
  • износ алюминиевых частей реактора
  • разрушение лопаток турбины или насосного колеса
  • многое другое

Бу или контрактный гидротрансформатор акпп БМВ (Bmw) X Series

Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора БМВ (Bmw) X Series (E53), (E70), (E71), (E72), (E83), (E84), (F15), (F16), (F25), (F48) Бензин – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.

Устанавливая на только что отремонтированную АКПП БМВ (Bmw) X Series (E53), (E70), (E71), (E72), (E83), (E84), (F15), (F16), (F25), (F48) Бензин гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.

Цена гидротрансформатора акпп БМВ (Bmw) X Series

Гидротрансформатор АКПП БМВ (Bmw) X Series

Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП БМВ (Bmw) X Series (E53), (E70), (E71), (E72), (E83), (E84), (F15), (F16), (F25), (F48) Бензин.Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.

Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.

Ремонт гидротрансформатора БМВ (Bmw) X Series

1) Резка гидротрансформатора.Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов БМВ (Bmw) X Series (E53), (E70), (E71), (E72), (E83), (E84), (F15), (F16), (F25), (F48) Бензин, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.

2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп БМВ (Bmw) X Series (E53), (E70), (E71), (E72), (E83), (E84), (F15), (F16), (F25), (F48) Бензин, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д

При необходимости в крышку бублика акпп БМВ (Bmw) X Series (E53), (E70), (E71), (E72), (E83), (E84), (F15), (F16), (F25), (F48) Бензин вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.

2) Сборка.Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

БМВ (Bmw) X Series (E53), (E70), (E71), (E72), (E83), (E84), (F15), (F16), (F25), (F48) Бензин X5 30i 3000 24v, X5 44i 4400 V8, X5 46is 4600 V8, X5 48is 4800 V8, X5 30si 3000 24v, X5 48i 4800 V8, X5 48i xDrive 4800 V8, X5 M 4400 TwinTurbo, X5 xDrive30i 3000 Turbo, X5 xDrive50i 4400 V8, X6 M 4400 TwinTurbo, X6 xDrive35i 3000 Turbo, X6 xDrive35i 3000 TwinTurbo, X6 xDrive50i 4400 V8, X3 20i 2000 16v, X3 25i 2500 24v, X3 25si 2500 24v, X3 30i 3000 24v, X3 30si 3000 24v, X3 xDrive20i 2000 16v, X3 xDrive25i 2500 24v, X3 xDrive30i 3000 24v, X1 sDrive18i 2000 16v, X1 xDrive25i 3000 24v, X1 xDrive28i 3000 24v, X5 35i 3000 24v, X6 50i 4400 V8, X3 xDrive28i 3000 24v, x1 xDrive20i 2000 16v Turbo, x1 xDrive25i 2000 16v Turbo, x1 xDrive28i 2000 16v Turbo M54B30, M62B44TU, N62B44, M62B46, N62B48, N52B30O1, N62B48O1, N63B44, N55B30, S63B44, N54B30, N54B30O0, N46B20, M54B25, N52B25O1, N53B30U0, N55B30A, S63B44B, N52B30O0, B48A20M0, B48B20, B48A20O0 USA 231лс, 286лс, 320лс, 347лс, 360лс, 272лс, 355лс, 555лс, 306лс, 408лс, 150лс, 192лс, 218лс, 258лс, 450лс SIEMENS MS43, BOSCH ME7.2, BOSCH ME9.2, SIEMENS MSV80, SIEMENS MSD85, BOSCH MEVD17.2, SIEMENS MSD80, SIEMENS MSD81, SIEMENS MS45, BOSCH MEV1746, BOSCH MEVD17.2.G, BOSCH MEVD17.2.H, BOSCH MEVD17.2.3

Характеристики

Марка БМВ (Bmw)
Модель X Series
Кузова (E53), (E70), (E71), (E72), (E83), (E84), (F15), (F16), (F25), (F48)
Топливо Бензин
Двигатель X5 30i 3000 24v, X5 44i 4400 V8, X5 46is 4600 V8, X5 48is 4800 V8, X5 30si 3000 24v, X5 48i 4800 V8, X5 48i xDrive 4800 V8, X5 M 4400 TwinTurbo, X5 xDrive30i 3000 Turbo, X5 xDrive50i 4400 V8, X6 M 4400 TwinTurbo, X6 xDrive35i 3000 Turbo, X6 xDrive35i 3000 TwinTurbo, X6 xDrive50i 4400 V8, X3 20i 2000 16v, X3 25i 2500 24v, X3 25si 2500 24v, X3 30i 3000 24v, X3 30si 3000 24v, X3 xDrive20i 2000 16v, X3 xDrive25i 2500 24v, X3 xDrive30i 3000 24v, X1 sDrive18i 2000 16v, X1 xDrive25i 3000 24v, X1 xDrive28i 3000 24v, X5 35i 3000 24v, X6 50i 4400 V8, X3 xDrive28i 3000 24v, x1 xDrive20i 2000 16v Turbo, x1 xDrive25i 2000 16v Turbo, x1 xDrive28i 2000 16v Turbo
Модель двигателя M54B30, M62B44TU, N62B44, M62B46, N62B48, N52B30O1, N62B48O1, N63B44, N55B30, S63B44, N54B30, N54B30O0, N46B20, M54B25, N52B25O1, N53B30U0, N55B30A, S63B44B, N52B30O0, B48A20M0, B48B20, B48A20O0 USA
Лс 231лс, 286лс, 320лс, 347лс, 360лс, 272лс, 355лс, 555лс, 306лс, 408лс, 150лс, 192лс, 218лс, 258лс, 450лс
ЭБУ SIEMENS MS43, BOSCH ME7.2, BOSCH ME9.2, SIEMENS MSV80, SIEMENS MSD85, BOSCH MEVD17.2, SIEMENS MSD80, SIEMENS MSD81, SIEMENS MS45, BOSCH MEV1746, BOSCH MEVD17.2.G, BOSCH MEVD17.2.H, BOSCH MEVD17.2.3

gidrotor.ru

Ремонт бублика бмв е60

БМВ Е60 ремонт гидротрансформатора АКПП (бублика) — бортжурнал BMW 5 series WICKED SHARK 2005 года на DRIVE2

Всем привет!

К данному ремонту шел долго. К мастерам по ремонту АКПП обращаться хотелось в последнюю очередь, так как все мы знаем сколько на БМВ может стоить средней сложности ремонт коробки))

Симптомы.

Начиналось все еще ранним летом с совсем легких и незаметных подергиваний, которые имели характер плавающей неисправности и проявлялись совсем редко. Но когда они случались, настроение портилось и начинались головоломки что это и почему происходит.

Подергивания эти возникали при плавном разгоне, чаще всего на 2 или 3ей передаче в режиме D. Давишь на педаль, и тут чувствуются несколько микро подергиваний, весьма кратковременных. При этом в режиме DS симптомы не проявлялись, АКПП работало как часы. Обратился в МАДИ БМВ сервис, пол часа на моей машине катался их мастер консультант по Ленинградке, ничего не почувствовал, посоветовал дождаться более явных симптомов, а пока спокойно ездить.

Приехал в VS Performance, там предположили что двигатель во всем виноват, сделали полную компьютерную диагностику, ошибок не нашли. Решили проверить свечи (менял 20 тыс назад), свечи были так себе, меняем, уехал кататься — ничего особое не поменялось.

Изучил форумы, прислушивался к симптомам, которые потихоньку стали прогрессировать и уже появлялись чаще и в DS. Все больше склонялся к мысли, что это бублик. Да, кстати, если у вас такие подергивания, то не позволяйте коробке работать в таком режиме, отпускайте сразу газ, нажимайте снова, пока плавно не начнется разгон. Иначе процесс разрушения может пойти более высокими темпами, в масло попадет стружка от трущихся деталей и… ничего хорошего не будет))

Подкопил деньжат — к коробочникам с пустыми карманами идти нельзя)) Сервис долго не выбирал. Сам закончил МАИ, а тут как раз на территории профильный сервис, который лет 15 уже специализируется на ремонте коробок и является официальным представителем ZF.

Перед приемом в работу машины, ее продиагностировали, подтвердив мое предположение о неисправном бублике. Говорят такая поломка на БМВ наблюдается обычно на пробеге от 120к, у меня 142к. Обещали управиться за 3 суток, но сделали за 2. Гарантия на данный вид работ небольшая, всего 3 месяца. На текущий момент прошло 3 недели, все работает идеально, коробка как новая, переключений вообще не заметно, плавно ездить одно удовольствие.

Всем желаю ровной работы АКПП!

Цена вопроса: 28 000 ₽ Пробег: 143000 км

www.drive2.ru

БМВ Е60 ремонт гидротрансформатора АКПП (бублика) — logbook BMW 5 series WICKED SHARK 2005 on DRIVE2

Всем привет!

К данному ремонту шел долго. К мастерам по ремонту АКПП обращаться хотелось в последнюю очередь, так как все мы знаем сколько на БМВ может стоить средней сложности ремонт коробки))

Симптомы.

Начиналось все еще ранним летом с совсем легких и незаметных подергиваний, которые имели характер плавающей неисправности и проявлялись совсем редко. Но когда они случались, настроение портилось и начинались головоломки что это и почему происходит.

Подергивания эти возникали при плавном разгоне, чаще всего на 2 или 3ей передаче в режиме D. Давишь на педаль, и тут чувствуются несколько микро подергиваний, весьма кратковременных. При этом в режиме DS симптомы не проявлялись, АКПП работало как часы. Обратился в МАДИ БМВ сервис, пол часа на моей машине катался их мастер консультант по Ленинградке, ничего не почувствовал, посоветовал дождаться более явных симптомов, а пока спокойно ездить.

Приехал в VS Performance, там предположили что двигатель во всем виноват, сделали полную компьютерную диагностику, ошибок не нашли. Решили проверить свечи (менял 20 тыс назад), свечи были так себе, меняем, уехал кататься — ничего особое не поменялось.

Изучил форумы, прислушивался к симптомам, которые потихоньку стали прогрессировать и уже появлялись чаще и в DS. Все больше склонялся к мысли, что это бублик. Да, кстати, если у вас такие подергивания, то не позволяйте коробке работать в таком режиме, отпускайте сразу газ, нажимайте снова, пока плавно не начнется разгон. Иначе процесс разрушения может пойти более высокими темпами, в масло попадет стружка от трущихся деталей и… ничего хорошего не будет))

Подкопил деньжат — к коробочникам с пустыми карманами идти нельзя)) Сервис долго не выбирал. Сам закончил МАИ, а тут как раз на территории профильный сервис, который лет 15 уже специализируется на ремонте коробок и является официальным представителем ZF.

Перед приемом в работу машины, ее продиагностировали, подтвердив мое предположение о неисправном бублике. Говорят такая поломка на БМВ наблюдается обычно на пробеге от 120к, у меня 142к. Обещали управиться за 3 суток, но сделали за 2. Гарантия на данный вид работ небольшая, всего 3 месяца. На текущий момент прошло 3 недели, все работает идеально, коробка как новая, переключений вообще не заметно, плавно ездить одно удовольствие.

Всем желаю ровной работы АКПП!

Price tag: 28 000 ₽ Mileage 143000 km

www.drive2.com

BMW E60

Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):

  • вибрации и посторонний шум
  • рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
  • вялый разгон
  • подтеки ATF в месте соединения

Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп БМВ Е60, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.

В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.

Рис. 1 Фрикционная накладка

Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.

Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.

Перегретое масло (более 140 гр 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп BMW E60 почаще, контролируйте состояние!

Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):

  • поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
  • перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
  • разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
  • изношенные подшипники
  • сгорает хаб (он передает вращение коробке)
  • разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
  • сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка

В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора БМВ Е60 составляет около 80% от нового.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Ремонт бублика акпп бмв

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа. Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)

Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Ремонт бублика акпп бмв.

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Ремонт бублика акпп бмв

gidrotor.ru

bmwdrug.ru

Бмв ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора BMW (БМВ) в Москве - SportKB - жми!

Автоматические трансмиссии БМВ зарекомендовали себя надежными и практичными устройствами. Есть в них узел, который получил прозвище «бублик» из-за своей круглой формы — гидротрансформатор АКПП. Без него не обходятся ни старые трансмиссии, ни новые сверхсовременные «автоматы». Гидротрансформатор БМВ выполняет функции редуктора, передавая энергию посредством ATF. Бублик отличается сложным устройством и довольно часто выходит из строя по различным причинам. Сервис SportKB предлагает квалифицированный ремонт гидротрансформатора BMW для автовладельцев из Москвы, Подмосковья и других регионов нашей страны. Для получения консультации, а также записи на ремонт АКПП БМВ позвоните по телефону +7 (495) 133-00-65.

Когда нужен ремонт гидротрансформатора БМВ?

Ремонт гидротрансформатора BMW нужен в таких случаях, как :

  • износ фрикционов;
  • загрязнение внутренностей ГТД;
  • износ из-за перегрева сальников;
  • поломка лопастей турбин.

Выход из строя гидротрансформатора АКПП ведет за собой поломку всей трансмиссии, так как сломанный ГТД является источником повышенной загрязненности. Ремонт ГДТ АКПП БМВ будет стоить на порядок дешевле, чем замена трансмиссии, поэтому стоит своевременно обратиться в сервис. Как определить, что ГДТ АКПП БМВ вышел из строя и требуется ремонт? Наиболее характерными признаками являются рывки трансмиссии при достаточно равномерном движении автомобиля, быстрое потемнение ATF в коробке после замены и повышенный расход топлива. Подобные признаки выхода из строя ГТД чаще всего беспокоят автовладельцев, привыкших к езде на высоких оборотах.

Квалифицированный ремонт ГДТ АКПП БМВ в SportKB

В мастерской SportKB наши специалисты произведут ремонт АКПП BMW в соответствии со стандартами производителя. Их квалификация позволяет выполнить ремонт ГДТ АКПП БМВ любой сложности. Полная замена ГТД требуется в крайних, сильно запущенных случаях. Чаще всего достаточно аккуратно вскрыть узел, промыть от продуктов сгорания фрикционов и других примесей, произвести дефектовку. Замены требуют фрикционные накладки, уплотнения и в редких случаях — гидроцилиндры. Сборка гидротрансформатора BMW — трудоемкий, ответственный процесс.

Как происходит ремонт бублика АКПП БМВ в SportKB в Москве?

Ремонт бублика АКПП БМВ нашем квалифицированном сервисе SportKB происходит в полном соответствие с регламентом. Наши мастера обязательно соблюдут все требуемые зазоры между деталями, сварят аккуратный шов и произведут балансировку. Мы профессионально сделать  ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ, после которого работа его станет безупречной и все это — с минимальными затратами для владельца БМВ. Записаться на ремонт бублика АКПП БМВ вы сможете по телефону +7 (495) 133-00-65 или обратившись в наш сервис по адресу г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б.

    

www.sportkb.com

Ремонт гидротрансформатора БМВ

Гидротрансформатор, который в народе также называют «бубликом», или ГДТ – это важный элемент конструкции автомобилей BMW (и любых других марок авто), передающий вращательный момент от мотора к АКПП. Специалисты нашего техцентра оказывают полный спектр услуг по ремонту гидротрансформатора АКПП БМВ в Москве, а также по замене гидротрансформатора БМВ.

Признаки поломки гидротрансформатора АКПП БМВ

О том, что вы нуждаетесь в ремонте гидротрансформатора АКПП BMW (E60, E61 и другие модели), вам просигнализируют следующие признаки:

  • вялый разгон БМВ;
  • наличие посторонних шумов;
  • переключение передач АКПП с рывками на 60 км/ч;
  • подтеки ATFв месте соединения;
  • вибрация на 60 км/ч.

Большинство встречающихся неисправностей связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля, а также с несвоевременным техническим обслуживанием АКПП авто.

  

Стоимость ремонта гидротрансформатора в нашем спецсервисе

Качественный ремонт «бублика» BMW начинается с профессиональной диагностики, в ходе которой специалисты смогут выявить очаги неисправности. Далее производится замена всех изношенных деталей, полная очистка системы, сборка агрегата и финишная балансировка. Восстановление гидротрансформатора у нас стоит от 4 000 до 8 000 рублей, в зависимости от неисправности гидротрансформатора БМВ.

Новый гидротрансформатор АКПП для BMW

Еще одним вариантом решить проблему будет купить новый гидротрансформатор БМВ. У нас в наличии есть детали для всех популярных моделей BMW, в частности, гидротрансформатор БМВ E60 и многие другие запчасти. Цена нового гидротрансформаторанаходится в районе 30 000 – 35 000 рублей, есть также варианты с установкой на вашу машину б/у деталей.

www.rekpp.ru

Ремонт гидротрансформатора BMW

Автоматическая коробка передач сегодня стала не роскошью, а необходимостью. В городских условиях эксплуатация автомобиля с таким техническим решением значительно облегчает задачи водителя. Традиционные автоматы от компании BMW обладают конструкцией с применением гидротрансформатора. Этот элемент эксплуатируется достаточно долго, не доставляя проблем владельцу, но на старых автомобилях или при механических повреждениях возможны значительные неполадки. Ремонт гидротрансформаторов БМВ должен быть профессиональным.

Как понять, что пора ремонтировать гидротрансформатор?

Часто на начальной стадии любой поломки этого модуля слышны мелкие вибрации при нагрузках и на постоянной скорости около 60 км/ч. Автомобиль лишь немного меняет свое поведение, но дребезжание должно насторожить владельца. Проблемы могут быть скрыты непосредственно в коробке передач, но зачастую такие симптомы указывают на необходимость ремонта гидротрансформатора BMW. Процесс выполняется следующим образом:

  • мастер без разборки авто проводит диагностику коробки передач всеми доступными методами;
  • если определены дефекты и ошибки, происходит вскрытие модуля и физическая диагностика устройства;
  • отдельно изучается гидротрансформатор, специалист делает вывод о его состоянии и потенциальном ресурсе;
  • при ремонте нередко используют метод полноценной замены, если повреждения значительны;
  • иногда достаточно выполнить сервисные работы и заменить периферийные детали для нормальной службы.

Важно выполнить полноценную подготовку к проведению ремонтных работ. Часто на автомобилях немецкого производителя проблемы с соленоидами КПП по ошибке принимают за неисправность других модулей. В таком случае владелец потратит немалые средства на ремонт и не получит ожидаемого результата. Поэтому следует доверить сервисное обслуживание и восстановление опытным специалистам, работающим с транспортными средствами этой торговой марки.

Восстановление модулей автоматической коробки BMW в Москве

На монобрендовом сервисе «Техцентрик» работают опытные специалисты, осуществляющие ремонт и обслуживание автомобилей баварской корпорации. Заказывая ремонтные услуги у нас, вы можете быть уверены в качестве и оперативности проведения всех действий. Замена или ремонт гидротрансформатора БМВ Е60 выполняется последовательно, чтобы устранить все возможные ошибки. Для выполнения услуг специалисты используют качественное оборудование и подбирают оптимальные детали. Звоните нам и записывайтесь на сервис в удобное для вас время. Мы предоставляем гарантию на все поставленные запчасти и выполненные работы, а также проводим дополнительную диагностику нужных узлов машины.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

texcentrik.ru

Ремонт гидротрансформатора BMW

  1. Главная/
  2. Ремонт гидротрансформатора BMW

Гидротрансформатор - важнейшая часть любой автоматической коробки передач. Своевременый и качественный ремонт бублика БМВ помогает избежать дорогостоящего ремонта всей АКПП. 

Признаки поломки гидротрансформатора

  • Посторонние вибрации
  • Посторонний гул
  • Рывки при переключении передач, особенно на скорости 60-70 км/ч

Ремонт гидротрансформатора БМВ в ZF center

ZF center специализируется на ремонте гидротрансформаторов BMW. Весь ремонт осуществлюяется на собственном оборудовании. За 5-6 часов мы полностью воссановим любой гидротрансформатор и предоставим годовую гарантию на ремонт. При желании можно присутстовать в мастерской и наблюдать весь процесс восстановления.

С наглядными примерами наших работ, а также с основными видами поломок акпп, вы можете ознакомиться в разделе Наши работы

С ценами на ремонт АКПП в Москве вы также можете ознакомиться в разделе ЦЕНЫ

Бесплатная диагностика АКПП BMW

Замена масла в АКПП BMW

Ремонт гидроблока АКПП BMW

zfcenter.ru

bmwdrug.ru

Замена бублика акпп БМВ

Демонстрация ремонта гидротрансформатора BMW SD

Установка гидротрансформатора в Акпп в Бмв е34

Замена сальника акпп

ремонт гидротрансформатора , бублика . bmw x5 не едет на горячую (часть 2)

АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

Ремонт гидротрансформатора АКПП / Automatic transmission torque converter repair

BMW 525 E 60 АКПП снятие, установка,,замена сальника гидромуфты

Ремонт гидротрансформатора 722.6 ремонт бублика

Замена акпп v8 Bmw

Замена Акпп 5hp18 на BMW M50

Также смотрите:

  • Тайна зеленого BMW
  • Задняя пневмоподвеска БМВ х5 е70
  • Накладка на крышу БМВ 5
  • 545 БМВ с передним приводом
  • Лучший автосканер для БМВ
  • Капот гибрид на БМВ е70
  • Дооснащение БМВ ф15
  • Масло насос на BMW e34
  • BMW e64 габариты
  • BMW 520d наши тесты
  • Шнурок BMW motorsport
  • BMW x5 или toyota land cruiser 100
  • Зеркало на BMW e66
  • Как включить датчик дождя на БМВ е38
  • Подушка под акпп БМВ е 39
Главная » Клипы » Замена бублика акпп БМВ

bmwmap.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта