Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт, программирование и замена блоков управления АКПП автомобилей марки Chevrolet. Ремонт блок управления акпп ремонт


At-transmission

Ремонт ЭБУ АКПП – распространенный вид услуг, предоставляемых автотехцентрами. В таком большом городе, как Санкт-Петербург, можно найти множество мастерских, которые предложат вам свои услуги по обслуживанию и ремонту электронного блока управления АКПП. Перед тем как доверить механикам свой автомобиль, убедитесь, что в автосервисе есть необходимые для ремонта АКПП инструменты, оборудование и комплектующие, а мастера знакомы с устройством автоматической коробки, установленной на вашей машине. Компания «AT-Transmission» много лет работает на рынке и специализируется на ремонте и обслуживании автоматических трансмиссий: в распоряжении опытных автомехаников есть все необходимое, чтобы оперативно и качественно провести диагностику АКПП, обслуживание коробки в соответствии с регламентными требованиями автопроизводителя, а также ремонт трансмиссии или отдельных ее элементов.

Особенности ремонта электронного блока управления АКПП

Электронный блок управления АКПП – «мозговой центр» машины, сложная электронная система, контролирующая все процессы, происходящие в процессе передвижения авто, и анализирующая информацию, поступающую от датчиков. Любая неисправность в электронном блоке может привести к серьёзным последствиям: проблемам с переключением передач АКПП, сбоям в регуляции давления и, как следствие, выходу из строя дорогостоящих запчастей.

Ремонт ЭБУ АКПП может потребоваться, если вы заметили такие тревожные «симптомы», как сгорание предохранителей, затруднения при переключении передач, высвечивание на панели кодов ошибок, отсутствие связи с системой зажигания, бензонасосом и т.д. Любая из вышеописанных проблем – повод для обращения в автосервис: вероятно, потребуется проводить ремонт ЭБУ АКПП.

Спровоцировать неисправность электронного блока АКПП могут:

  • Влага, при ее попадании внутрь электронного блока.
  • Повышенная температура или вибрация.
  • Короткое замыкание в проводке.
  • При механических ударах (например, если машина попала в аварию).
  • Физический износ АКПП.

Очень часто ремонт ЭБУ АКПП приходится выполнять после того, как в эту сложную электронную систему вмешались неквалифицированные специалисты.

Обратите внимание: ремонт ЭБУ АКПП у знакомых «в гаражах» или своими силами недопустим. При ремонте должны использоваться современное ремонтное и диагностическое оборудование, специальное ПО, инструменты, поэтому выполняться любой ремонт должен только в условиях специализированных сервисных центров.

Ремонт ЭБУ АКПП: виды работ и стоимость

В процессе ремонта электронного блока управления АКПП мастера техцентра «AT-Transmission» выполняют диагностику и визуальный осмотр всех элементов системы АКПП, при помощи диагностического оборудования оценивают характер реакции электронного блока управления на поступающие команды. После выявления причины неисправности начинается процесс ремонта: поврежденные элементы восстанавливаются или заменяются новыми. У нас в наличии есть как новые оригинальные и аналоговые запчасти, так и высококачественные БУ комплектующие. Учитывая возможности и пожелания клиента, мы подберем оптимальный вариант, оперативно выполним замену деталей, проведем повторную диагностику коробки и предоставим гарантию на все работы.

at-transmission.ru

Ремонт, восстановление, прошивка, согласование электронных блоков.

Эффективность работы автомобиля зависит от слаженности устройств, формирующих общую систему функций. Ремонт блока управления двигателем  Bosch, МАЗ, Мазда, МАН ТГА, Ивеко  Мерседес Актрос  и т.д. – один из наиболее частых запросов, скоторыми водители обращаются в сервисную службу.Из-за выхода из строя важного конструктивного элемента буквально «глохнет» двигатель, который в обычном рабочем режиме: 
  •  получает информацию от различных датчиков; 
  •  обрабатывает данные, согласно алгоритму управления; 
  •  передает задачу на исполнительные устройства и системы, т.д. 

Электронный блок управления (ЭБУ) контролирует ряд важных функций двигателя, как: 

  •  силовую мощность; 
  •  объем расхода топлива; 
  •  зажигание; 
  •  регулировка температуры жидкости охлаждения; 
  •  управление газораспределением; 
  •  крутящий момент и т.д.  

Блоку управления двигателем подконтрольно программное и аппаратное обеспечение, а потому выход из строя оборудования влечет общий технический коллапс. 

Актуальность диагностики и ремонта блока управления двигателем 

Ремонт ЭБУ двигателя – мера крайняя и реализуется после констатации поломки, аравно и установления ее причины. Поводов для выхода из строя электронной системы сигналов и датчиков достаточно: от механических (короткое замыкание, неисправность свечей) – до банальных программных сбоев. 

Чтобы риск неожиданного отказа двигателя не был велик, необходимо проводить плановую диагностику блока управления двигателем с привлечением профессиональных специалистов. 

Ремонт блока управления двигателем Нисан,Тойота,Опель, Ситроен, Фольксваген, Пежо, Форд, Эбу УАЗ Хантер и других марок авто отличается особенностями  устройства конкретной электронной системы и носит индивидуальный характер. 

Осуществить самостоятельно ремонт ЭБУ двигателем нереально – и не безопасно.Определить причину сбоя электроники и ликвидировать поломку способны только профи, имеющие опыт починки системы конкретной марки авто. 

«АвтоБлоки»: наши преимущества в отрасли ремонта блока управления двигателем 

Комплексный или локальный ремонт блока управления двигателем МАЗ, JSB, Мерседес, Опель, Форд и других брендов авто начинается с диагностики, в ходе которой: 

  •  определяется исходное состояние предохранителей и реле; 
  • подаются входящие сигналы датчиков
  •  выполняет сопоставление данных с технической документацией на авто; 
  •  исключается или подтверждается выход из строя именно системы  электроники. 

Если отсутствуют импульсы на форсунки и катушку зажигания, проблемным остается обозначенный блок управления двигателем (на что часто указывают такие  неполадки, как не санкционированная активация кондиционера, непроизвольное  отключение аудиосистемы и т.д.) 

Риск деформации электроники усиливается в период межсезонья (при воздействии  климатических факторов) и в результате ударов, ДТП, поэтому диагностика блока  управления двигателем необходима как мера исключающая поломку при внешне рабочих датчиках. 

После диагностики, когда зона и тип повреждения определены, начинается ремонт. Цена процедуры зависит от глобальности проблемы. При аппаратной поломке производится очистка и замена плат, контактов, тогда как программный сбой требует, например, перепрограммирования или перепрошивки. 

Мы гарантируем недорогой и качественный ремонт электронных модулей управления двигателем для грузовых и легковых авто в максимально сжатые сроки, потому что: 

  •  в нашем штате сотрудников – только квалифицированные специалисты; 
  •  мы оперируем собственным парком диагностического и ремонтного оборудования; 
  •  у нас большой опыт работы с машинами все возможных марок; 
  •  мы действуем на результат.

xn--80acczjftc6a.xn--p1ai

Ремонт блока управления АКПП по доступной цене

Машина - это сложная конструкция, которая включает в себя много различных систем. Каждая из них отвечает за определенное действие. В совокупности все они обеспечивают нормальное функционирование автомобиля. За управление всеми этими системами отвечает электронный блок управления. Именно от его состояния зависит общая работоспособность автомобиля. Он является своеобразным мозгом в автомобиле, в рабочем состоянии отвечающим за общую работу всех систем. Поэтому хоть иногда, но обязательно нужно проводить диагностику устройства, чтобы была возможность определить малейшие неисправности, которые виляют на работоспособность авто. “ATF Service” предоставляет своим клиентам услугу ремонта блока управления разных моделей автомобилей. Обратившись к нам, вы получите качественную работу и надлежащую гарантию.

Наши преимущества

  • комплекс ремонтных работ от 9900 руб.;
  • собственный склад-производство запчастей;
  • открытая ремзона - вы можете наблюдать за ремонтом своего авто;
  • ATF Service - узкоспециализированный сервис по обслуживанию автоматических коробок передач;
  • у нас 24 сервиса по всей России, где вам могут оказать услуги по гарантийному ремонту;
  • даем гарантию на 6 месяцев БЕЗ ограничения пробега.

Остались вопросы? Звоните +7(920) 431-31-45! Вас бесплатно проконcультирует наш специалист. 

ремонт блока акпп ауди  ремонт блока управления акпп мерседес

  рено меган ремонт блока акпп

Что представляет собой ремонт блока АКПП Ауди?

Неисправности данного устройства бывают разные, в моделях Ауди чаще всего поломка случается при падании в салон влаги (химчистка или открытое окно). Все из-за того, что иногда он размещается в салоне в ненадлежащем месте, и это может сказывается на его работе впоследствии. Специалисты  “ATF Servise” проведут полную диагностику устройства и при проблемах с электроникой починят его, а так же поставят нужные для работы драйвера. Данная работа осуществляется у нас специалистами высокого уровня.

Ремонт блока управления АКПП Мерседес

Наиболее частой проблемой поломки данного элемента у автомобилей Мерседес является выход из строя электронной платы. Это чаще всего происходит из-за перегрева. Данная плата погружена в масло, при высок. Она не подлежит ремонту и ее просто заменяют на новую. Ремонт иногда включает не только замену это платы, но и замену гидроблока с соленойдами .

Ремонт блока АКПП Рено

Ремонт блока АКПП Рено Меган осуществляется только после полной диагностики. Поломка может привести к пробуксовке, вибрации, пропаже передачи, ударе в трансмиссии и другим неприятным последствиям. Его своевременная диагностика и обслуживание дает возможность избежать серьезных поломок. Всегда следите за уровнем масла и датчиками на панели. Бывают моменты, что выходит из строя плата, тогда в нашем сервисе вам с легкостью ее заменят и проведут все необходимые сопутствующие работы.

Остались вопросы? Звоните +7(920) 431-31-45! Вас бесплатно проконcультирует наш специалист. 

st-oskol.atfservice.ru

Ремонт, программирование и замена блоков управления АКПП автомобилей марки Chevrolet

Стоимость ремонта блока управления АКПП 6T30 и 6T40 от 14 000 до 20 000 рублей в зависимости от сложности ремонта (точную стоимость Вы сможете узнать в течение 1-2 рабочих дней после сдачи платы в ремонт, для ремонта необходим блок целиком с соленоидами).После ремонта блока он проверяется на гидравлическом стенде. Гарантия на ремонт - 6 месяцев. Срок выполнения процедуры 3-5 рабочих дня.

Стоимость замены блока управления на восстановленный с перепиской данных из старого блока - 25 000 рублей (для программирования необходимо привезти нам снятый родной блок управления). Оригинальное масло — DEXRON-VI - профессионалы ни в коем случае не рекомендуют его заливать, так как оно не соответствует эксплуатационным характеристикам, что бы там ни говорили дилеры,мы рекомендуем заливать масло Chevron Multivechile, нужно около 8 литров для его полной замены).

Мы можем запрограммировать любой блок (например, Вы покупаете электронный блок управления акпп Chevrolet Epica и мы его программируем под Chevrolet Cruze или под Opel Astra J).Для программирования необходимо привезти нам снятый родной блок управления.Срок выполнения процедуры 3-5 рабочих дня.

Стоимость программирования данных из старого блока в новый (необходим Ваш блок управления)- 6 000 рублей. Гарантия на данную процедуру - 2 недели (на проверку). Срок выполнения процедуры 3-4 рабочих дня (ускоренного ремонта нет!!!).

(Покупаем неисправные блоки!)

К сожалению для "счастливого" владельца проблем с данной 6 - ти ступенчатой поперечно установленной АКПП хватает, причем зачастую после пары первых месяцев владения автомобилем. Многие водители отмечали перебои в работе АКПП, физически из за гидроблока неправильно работали фрикционные пакеты 4-5-6 передач, что приводило к выходу из строя коробки передач. Часто масло из коробки непонятно куда девалось буквально за считаные минуты. Через некоторое время после начала эксплуатации появляется электрическая ошибка, виновником которой становится блок управления АКПП, смонтированный непосредственно в коробке передач вместе с блокам соленоидов АКПП.

Ремонт и программирование блоков акпп Chevrolet 24265789 24264425 Возможные коды ошибок (по частоте появления):

P2714 - Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 4.

P2715 - Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 4.

P0796 - Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 3.

P0797 - Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 3.

P0776 - Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 2.

P0777 - Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 2 (3,5,R).

P0741 - Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) гидротрансформатора TCC.

P0742 - Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) гидротрансформатора TCC.

P2723 - Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 5.

P0742 - Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 5.

P0788 - Shift Timing Solenoid "A" High (Повышенное время срабатывания соленоида А) .

P0842 - Низкое напряжение цепи датчика давления 1 .

P0843 - Высокое напряжение цепи датчика давления 1 .

P0872 - Низкое напряжение цепи датчика давления 3 .

P0873 - Высокое напряжение цепи датчика давления 3 .

P0877 - Низкое напряжение цепи датчика давления 4 .

P0878 - Высокое напряжение цепи датчика давления 4 .

P0989 - Низкое напряжение цепи датчика давления 5 .

P0990 - Высокое напряжение цепи датчика давления 5 .

P0073 - Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "C" Circuit High .

P2714 - Pressure Control Solenoid "D" Performance or Stuck Off .

P2723 - Электромагнитный клапан-соленоид муфты 5 (1,2,3,4)-блокировка в выключенном состоянии .

Трансмиссии 6T30 и 6T40 (название Hydra-Matic) начали устанавливать на многие автомобили концерна GM (Chevrolet (Шевроле, Шевролет), Opel (Опель), Saab (Сааб) и Buick (Бьюик)) начиная с 2007 года.

Ремонт и программирование блоков 6T40/6T45 Код ошибки:

Трансмиссия 6T40 устанавливается на следующие модели:

-BUICK LACROSSE 2,4 2007-2011 годы (6T40)

-BUICK REGAL 2,0 2,4 2008-2011 годы

-BUICK VERANO 1,4 2,5 2012 год

-CHEVROLET CAPTIVA SPORT 2010-2013 годы

-CHEVROLET CRUZE 1,4 1,6 1,8 литра 2007-2013 годы

-CHEVROLET EPICA 2,0 литра 2009-2013 годы

-CHEVROLET EQUINOX 2,4 литра 2009-2013 годы

-CHEVROLET MALIBU 2,4 литра 2008-2012 годы

-CHEVROLET OPTRA 1,8 литра 2010-2011 годы

-CHEVROLET/GMC/AM GENERAL TERRAIN 2,4 литра 2009-2012 годы

- DAEWOO GENTRA 1,3 литра 2011-2012 годы

-DAEWOO LACETTI 1,6 1,8 2,0 литра 2008-2012 годы

-DAEWOO MPV7 1,8 2,0 2,4 литра 2011-2012 годы

-DAEWOO TOSCA 2,0 2,4 литра 2007-2012 годы

-OPEL ASTRA 1,6 1,8 литра 2007-2013 годы

-SAAB 9’4x 2,4 2,5 литра 2010-2012 годы

-SATURN AURA 2,4 литра 2009-2011 годы

-SATURN VUE 2,4 литра 2010-2012 годы

Трансмиссия 6T30 устанавливается на следующие модели:

-BAOJUN 630 1,5 1,8 литра 2012 года

-BUICK EXCELLE/EXCELLE GT 1,5 литра 2010-2012 годы

-BUICK EXCELLE/EXCELLE HRV 1,6 литра 2009-2011 годы

-CHEVROLET AVEO 1,4 1,6 литра 2009-2013 годов

-CHEVROLET CRUZE 1,6 1,8 литра 2009-2013 годы

-CHEVROLET LOVA 1,4 1,5 1,6 литра 2009-2012 годы

-CHEVROLET ORLANDO 1,8 2,0 литра 2010-2011 годы

-CHEVROLET SONIC 1,6 литра 2012 года

-CHEVROLET VIVA 1,4 1,6 литра 2011 года

-CHEVROLET/GMC/AM GENERAL B-CUV 1,8 литра 2012 года

-DAEWOO GENTRA 1,3 1,4 1,6 1,8 литра 2011 года

-DAEWOO LACETTI 1,6 литра 2010-2012 года

-HOLDEN CRUZE 1,6 1,8 литра 2011-2012 года

-OPEL ASTRA 1,6 1,8 литра 2007-2013 годы

Предлагаем Вам замену блоков управления трансмиссией 6T30 и 6T40. В течении 3-4 дней мы программируем новый блок управления, после чего Вам остается только поставить его на Ваш автомобиль.

Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих замене (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):

24256523 24256797 24254355 DV6523733034LTK9 (Chevrolet Cruze, Aveo и некоторые другие).

24256797 DV679772019862W6 (Chevrolet Cruze, Aveo и некоторые другие).

242565789

24264425

24252871

24252872 55579171 55579172 dv28717302246wnd

24256797 6797 201965ZJG DV67977201965ZJG Chevrolet Cruze ошибка P0776 (20.08.2015)

24254356 25182119 25182120 dv4355720025ph08

24254356 25182703 25182705 dv4355729321jjef

24256798 25184143 25183648 dv6797720197607y

24256798 25184235 25183667 dv652573210118ap

24258583 25185933 25184493 dv8582730322f0rn-3

24258583 25185933 25184495 dv85827311765936

24264684 25188429 25188430 dv4683732034w97j

epica 24256255 25183246 25183249 dv6254720053tmcp

new 24256141 24256142 24256143 dv6524723185ywpe

new 24256255 24256256 24256523 DV6523723192ZK46

24256798 25184143 25183648 DV67977201965ZNX 06.05.14 ошибки по акпп

24256798 25184235 25183667 XUFJA696JA3022873 DV67977202298RRP

24250636

24258557

24260028

24257388

24253446

24256524

242565789 (блок нового образца)

242564425 (блок нового образца)

24258582 DV85827311765936 311765936 (Chevrolet Cruze 1,8 2009 года).

 

repairecu.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта