Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт гидроблоков акпп на улице Крауля. Ремонт акпп на крауля


Ремонт акпп на улице Крауля, Екатеринбург — 2 места 📍 (адреса, на карте)

— 2 места

  • Мы составили рейтинг 2 мест «ремонт акпп» на улице Крауля;
  • Лучший ремонт акпп: уровень цен, отзывы, фото;
  • Ремонт акпп на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший ремонт акпп — рейтинг, адреса и телефоны

ремонт акпп на карте улицы Крауля

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ремонт акпп», но встречаются и другие формулировки, например:

  • диагностика и ремонт акпп
  • профессиональный ремонт акпп
  • качественные ремонт акпп
  • сервис акпп

Самые популярные особенности найденных мест: замена сцепления, замена масла, замена антифриза, ремонт гидроблоков акпп, диагностика двигателя.

У́лица Кра́уля (прежние названия: 5-я Ключевска́я, Рабо́чего Крауля) — магистральная улица в жилом районе «ВИЗ» Верх-Исетского административного района Екатеринбурга.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

yekaterinburg.hipdir.com

Ремонт гидротрансформатора акпп на улице Крауля, Екатеринбург — 2 места 📍 (адреса, на карте)

— 2 места

  • Мы составили рейтинг 2 мест «ремонт гидротрансформатора акпп» на улице Крауля;
  • Лучший ремонт гидротрансформатора акпп: уровень цен, отзывы, фото;
  • Ремонт гидротрансформатора акпп на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший ремонт гидротрансформатора акпп — рейтинг, адреса и телефоны

ремонт гидротрансформатора акпп на карте улицы Крауля

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: замена сцепления, замена масла, замена антифриза, ремонт гидроблоков акпп, диагностика двигателя.

У́лица Кра́уля (прежние названия: 5-я Ключевска́я, Рабо́чего Крауля) — магистральная улица в жилом районе «ВИЗ» Верх-Исетского административного района Екатеринбурга.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

yekaterinburg.hipdir.com

Ремонт гидроблоков акпп на улице Крауля, Екатеринбург — 2 места 📍 (адреса, на карте)

— 2 места

  • Мы составили рейтинг 2 мест «ремонт гидроблоков акпп» на улице Крауля;
  • Лучший ремонт гидроблоков акпп: уровень цен, отзывы, фото;
  • Ремонт гидроблоков акпп на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший ремонт гидроблоков акпп — рейтинг, адреса и телефоны

ремонт гидроблоков акпп на карте улицы Крауля

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: замена сцепления, замена масла, замена антифриза, ремонт гидроблоков акпп, диагностика двигателя.

У́лица Кра́уля (прежние названия: 5-я Ключевска́я, Рабо́чего Крауля) — магистральная улица в жилом районе «ВИЗ» Верх-Исетского административного района Екатеринбурга.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

yekaterinburg.hipdir.com

Ремонт вариаторов

Что такое бесступенчатая коробка передач?

Бесступенчатая коробка передач (также Вариатор), или CVT (англ. continuously variable transmission), является одним из видов автоматических коробок передач, которая обеспечивает больше полезной мощности, лучшую экономию топлива и более гладкое движение автомобиля, чем традиционная ступенчатая автоматическая коробка передач.

rem variator

Как CVT работает?

Традиционные автоматические трансмиссии используют набор передач, который обеспечивает заданное число коэффициентов (или скоростей). Передачи включаются, чтобы обеспечить наиболее подходящий коэффициент для заданной конкретной ситуации: низкие передачи для начала, средние для ускорения и прохождения, и более высокие передачи для экономичного плавного движения после набора скорости (круиза).

CVT меняет передачи при помощи двух шкивов переменного диаметра, каждый в форме пары противоположных конусов с металлической лентой или цепью хода между ними. Один шкив соединен с двигателем (входной вал), а другой с ведущими колёсами (выходной вал). Половинки каждого шкива подвижны; когда половинки шкива сближаются, ремень вынужден ездить выше по шкиву, эффективно делая диаметр шкива больше.

Изменением диаметра шкивов изменяется соотношение передач в трансмиссии, так же, как в 10 - скоростных велосипедных передачах цепь на больших или меньших звёздочках, меняет большие и меньшие передачи. Делая входной шкив меньше, а выходной шкив больше получаем пониженные передачи (большое количество оборотов двигателя, производит небольшое количество выходных оборотов) для лучшего ускорения на низкой скорости. Когда машина разгоняется, шкивы варьируют их диаметр на меньший, чтобы уменьшить число оборотов двигателя, когда скорость автомобиля возрастёт. Это то же самое, как поступает обычная ступенчатая фрикционная коробка передач, но вместо того, чтобы изменять соотношение по стадиям (переключать передачи как таковые), вариатор непрерывно меняет соотношение передач - откуда и появилось его название.

Управление автомобилем с вариатором

Управления вариатором в точности такое же, как стандартным автоматом: две педали (газ и тормоз) и сдвиг селектора положения передач в стиле PRNDL. При движении автомобиля с вариатором, вы не услышите и не почувствуете переключения передач - CVT просто поднимает и опускает обороты двигателя по мере необходимости, вызывая более высокие обороты двигателя для лучшего ускорения, и более низкие обороты для лучшей экономии топлива во время круиза.

Многие люди сначала приходят в замешательство из-за первых секунд разгона автомобиля, оснащённого CVT, при сильном нажатии педали акселератора, появляется ощущение схожее с пробуксовки сцепления на механической коробке передач, или провалом попытки переключения автоматической коробкой передач. Это нормально, ведь вариатору необходимо время отрегулироваться относительно оборотов двигателя, чтобы обеспечить оптимальную мощность для ускорения. Некоторые вариаторы заранее запрограммированы производителем, изменять передаточное отношение шагом, что соответствует работе «типтроника» автоматической трансмиссии.

Преимущества CVT

Двигателям нет необходимости развивать полную мощность во всем диапазоне скорости, они имеют конкретные скорости, где крутящий момент (тяговое усилие), мощность (скорость) и эффективность использования топлива в их самом сбалансированном уровне. Потому что не установлены фиксированные передачи, чтобы привязывать данную скорость движения непосредственно к заданной скорости вращения двигателя, CVT позволяет изменять скорость вращения двигателя по мере необходимости, для достижения максимальной мощности, а также максимальной эффективности использования топлива. Это позволяет CVT, обеспечивать более быстрое ускорение, чем обычной автоматической или механической коробкой передач, обеспечивая при этом превосходную экономию топлива.

Недостатки CVT

Самой большой проблемой CVT является восприятие пользователем. Поскольку звуки исходящие из под капота, кажутся странными для слуха, привыкших к традиционной механической и автоматической коробками передач. Хотя вариаторы и обеспечивают плавный, быстрый рост ускорения на максимальную мощность, для некоторых водителей эта плавность наоборот кажется медлительной, когда на самом деле CVT разгоняет автомобиль быстрее традиционной АКПП.

Автопроизводители пошли на многое, чтобы сделать CVT похожей на привычную ступенчатую АКПП в ощущениях при вождении. Многие вариаторы запрограммированы, так чтобы имитировать "кик-даун" и передавать ощущение стандартное для гидро-механических фрикционных автоматов, когда педаль резко вдавливается в пол, и многие вариаторы предлагают «ручной» режим знакомый многим как «типтроник», имитирующий обычное ступенчатое переключение передач.

Поскольку ранние варианты автомобильных вариаторов были ограничены относительно количества лошадиных сил, с которыми они могли справиться, было некоторое беспокойство по поводу долгосрочности и надежности CVT. Передовые технологии сделали CVT намного надежнее. Nissan имеет более миллиона автомобилей, оснащённых вариаторами, на службе у автомобилистов по всему миру и говорит, что их долгосрочная надежность сравнима с обычными ступенчатыми АКПП.

«Power-split transmission» : CVT , которая не является CVT

Несколько гибридов, в том числе семейство Toyota Prius , используют тип коробки передач под названием «power-split transmission». В то время как данные коробки передач считаются вариаторами, они не используют ремень и шкивы, вместо этого они используют планетарный редуктор, работающий с обоими двигателями, бензиновым и электромотором. Изменяя скорость электродвигателя, скорость бензинового двигателя также меняется, что позволяет работать либо с постоянной скоростью, когда автомобиль ускоряется или останавливается полностью.

История CVT

Леонардо да Винчи набросал первый CVT в 1490 году. Голландский автопроизводитель DAF впервые начал использовать Вариаторы в своих автомобилях в конце 1950-х, но ограничения технологии сделали вариаторы непригодными для двигателей с более чем около 100 лошадиных сил. В конце 80-х и начале 90-х, Subaru предложили CVT в их Justy мини-автомобиле, в то время как Honda также использовала вариатор в Honda Civic HX из конца 90-х. Улучшенные вариаторы, способные работать в паре с более мощными двигателями, были разработаны в конце 90-х и начале 2000-х годов, и вариатор теперь можно найти в автомобилях от Nissan , Audi , Honda, Mitsubishi и других автопроизводителей.

www.akppcenter.ru

Ремонт DSG

Ремонт DSG коробок в Екатеринбурге, производиться только квалифицированными специалистами c использованием оригинальных запчастей.

Гарантия на работы 6 месяцев либо 10 000 км

DSG 7

Ремонт ДСГ 7 коробок

DSG 7 — это первая роботизированая семиступенчатая коробка передач для переднего поперечного размещения в автомобиле с "сухим" двойным сцеплением.

Основные часто встречаемые неисправности ДСГ 7:

  • толчки при трогании вперед или назад, более часто проявляются при трогании на подъеме
  • работа ДСГ только на четных или нечетных передачах
  • во время движения, при переключение появляется вибрация кузова, шумы
  • удары в ДСГ при включении положения R или D
  • удары при переключении на пониженные передачи
  • при переводе селектора в положение R или D передача не включается, нет движения
  • полный отказ ДСГ во всех режимах
  • при переключении пробуксовки с последующим выходом автомобиля в аварийный режим

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПО ДСГ 7:

  • Диагностика 1000 рублей
  • Замена мехатроника 4000 - 6000 рублей
Иллюстрация

Ремонт ДСГ 6 коробок

ДСГ 6 - Преселективная автоматическая шестиступенчатая коробка передач представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач. Сконструирована компанией Borg Warner. Характерная черта данной коробки это сдвоенное мокрое сцепление, т.е. фрикционные муфты работают в масляной ванне и два первичных вала один из которых пустотелый и в его полости находится второй первичный вал, данная конструкция позволяет включить одновременно две передачи. Таким образом, вы двигаетесь к примеру на 2-й передаче, а 3-я у вас уже включена и готова подключиться к работе, это позволяет практически не прерывать поток мощности автомобиля.

Основные неисправности ДСГ 6:

  • появление шумов при движении(постоянно или периодически)
  • пробуксовки с последующим выходом автомобиля в аварийный режим
  • толчки при трогании с места вперед, назад
  • отказ работы одной или несколько передач
  • толчки при загрузке ДСГ в положении D или R
  • жесткие удары при переходе ДСГ на пониженные передачи
  • при переводе рычага в положение R или D ДСГ не загружается и трогается с места при больших оборотах двигателя
  • автомобиль отказывает в движении на всех режимах ДСГ

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПО ДСГ 6:

  • Диагностика 1000 рублей
  • Замена мехатроника 4000 - 6000 рублей

Ремонт акпп DSG предполагает восстановление механической части, замены сцепления и ремонт или замену мехатроника на новый. Необходимо вовремя проводить замену масла и фильтра коробки – один раз в 30 тысяч километров, это способствует исправной работе блока управления. Масло следует заливать рекомендуемое производителем автомобиля. Наши специалисты осуществляют ремонт и сервисное обслуживание DSG Фольцваген, Шкода, Ауди.

www.akppcenter.ru

Ремонт гидравлического блока управления

гидроблок мозг акпп

Гидравлический блок управления АКПП - это самая сложно устроенная часть автоматической трансмиссии, отвечающая за переключение передач и блокировку гидротрансформатора посредствам распределения давления масла от масляного насоса до нужного барабана сцепления.

Именно гидроблок в АКПП выполнят те действия, которые на ручной трансмиссии выполняет водитель. Благодаря точным расчетам инженеров работающих над гидроблоком водитель получает чёткие, быстрые и безошибочные переключения передач, самым эффективным и экономичным способом.

Те люди, что не понаслышке знают, что такое гидроблок, часто называют его “Мозг” – неспроста. Гидравлическая клапанная плита внешне похожа на мозг своими витиеватыми каналами. Однако современные гидроблоки не могут работать без электронного блока управления (ЭБУ).

ЭБУ основываясь на данных полученных с датчиков - управляет соленоидами, подавая на них ток, словно нейронные импульсы в коре головного мозга, а гидроблок давлением масла управляет всем “организмом”.

Сегодня, многие производители устанавливают ЭБУ трансмиссии (интеллектуальный мозг) вместе с гидроблоком (гидравлическим мозгом) таким образом, мы получаем сложную систему для управления трансмиссией.

Гидроблок – очень точная система, поэтому даже малейшее количество продуктов износа может привести к залипанию клапанов гидроблока, что в свою очередь отразится на работе автоматики: появятся толчки при переключении передач, начнет проскальзывать сцепление и начнется повсеместный износ железа.

 

S + VBT (Solenoid & Valve Body Tester) Fluidlogic

При ремонте гидроблоков мы используем профессиональный тестер соленоидов и гидравлических плит управления

 

SVBT

Не так давно нами был приобретен диагностический стенд американской компании Fluidlogic, для более точной диагностики и ремонта гидравлических блоков управления.

Особенностью данного S + VBT стенда является то, что с его помощью можно проверить работу почти любого гидроблока, имитируя реальные условия (температуру и давление масла), а так же работу гидроблока благодаря встроенной системе контроля переключения и управления E-Zee Shift

У стенда имеется несколько режимов работы: ручной и автоматический.

В автоматическом режиме производятся циклы работы гидроблока с включениями передач и блокировкой гидротрансформатора.

В ручном режиме оператор изменяя ток идущий на соленоиды проверяет их работу на включение и выключение.

Во время теста рисуется диаграмма работы соленоидов в разных режимах работы, по окончанию теста оператор на диаграмме видит проблемные участки работы гидроблока, и на основе этих данных принимаются решения о дальнейшем ремонте гидроблока.

На тестировании гидроблоков функционал тестера не заканчивается, он оснащен такими функциями как:

• Сброс адаптации• Процесс отчистки соленоидов• Проверка управляющей схемы• Установка быстрого режима обучения• Сброс ошибок

Valve Body 09G

www.akppcenter.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта