Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Хонда Аккорд 4. Ремонт акпп хонда аккорд 4


Все самоделки | Самостоятельный ремонт коробки Хонда Аккорд CL9 коробка MCTA от Тимура

Как-то осенью хорошенько пооджигав, заметил, что при переключении с 1 передачи на 2 происходит пробуксовка (причем только на высоких оборотах). Ну чтож, смирился, ездил как пенсионер (в таком случае пробуксовка меня не напрягала).

акпп хонда аккорд

Так проездил еще пару месяцев… потом по ощущениям, пока едешь плавно, газ не давишь, машина разгоняется, но стоит резко нажать на педаль — обороты прыгают, а машина не ускоряется…. Однажды решил продемонстрировать данную проблему моему другу. Нажал в пол- а машина еле-еле едет, остановился на светофоре и больше тронуться не смог….. коробка померла 🙂Съездил в специализированный сервис, кто занимается ремонтом коробок, узнать сколько будет стоить ремонт. Мне озвучили цифру около 50т.р. (со словами, что от коробки моей останется только корпус — я подверг сомнению данное утверждение, потому, что если посчитать все НОВЫЕ запчасти для коробки, выйдет больше 100т.р). и не понравилось отношение. Контрактную коробку предложили мне за 45т.р. (но это кот в мешке — гарантий того, что мне не придется ее заменить даже через месяц нет). Поэтому я  решился делать сам (опыта раньше не имел никакого).

Описывать съем коробки не стану, так как это действительно большой «геморрой»!  У меня небыло лебедки, чтоб вывесить коробку за уши, кто знает тот поймет что это значит. Снимал с помощью 4х домкратов, сначала подрамник, подвеску переднюю, привода, потом коробку (сломал фишку соленоида линейного давления (смог все спаять — но это отдельная история))

accord_honda (20) accord_honda (15)

Снял коробку, слил масло из коробки и гидротрансформатора (бублик в простонародье) — откачивал шприцем. В масле ничего не обнаружилось ни трухи, ни металлической стружки, только сгоревшее черное масло. Внешний осмотр показал, что трансформатор в порядке, цвета побежалости металла небыло (от перегрева металл синеет).

accord_honda (14)

Начался разбор коробки, снял торцевую крышку пластиковую, под ним разъем к датчику положения (ингибитор если не ошибаюсь). Снимаем разъем, снимаем датчик положения. Откручиваем крышку на 10 болтах и видим:

Снимаем шестерни (парковочную — левая резьба, и шестерню первичного вала), снимаем парковочную собачку, выставляем рычаг переключения с прорезью на корпусе, разжимаем стопорное кольцо вторичного вала (иначе не снимется корпус.) Снимаем крышку соленоидов, снимаем проводку соленоидов и главный клемник.

accord_honda (7)

Откручиваем 19 болтов по периметру корпуса и снимаемкорпус (снимается он с усилием) и дальше видим:

accord_honda (10)

C промежуточного вала снимаем шестерню, вилку включения задней передачи. Снимаем фильтр (два болта откручиваем). Я не удержался его разломать, чтоб посмотреть что там внутри.

accord_honda (17)

Вот собственно причина потери давления.Идем дальше. Снимаем маслосъемную пластину, рычаг переключения, все трубки, теперь надо аккуратно и одновременно вытащить все три вала, потом убрать дифференциал.По инструкции Honda Accord shop2003 (есть на форуме ссылка для скачивания) проверяем дифференциал на зазоры, валы разбираем так же по инструкции, снимаем пакеты фрикционные. И вот оно Сгорели фрикционы 2 и 4 передачи просто в хлам, диски синие, фрикционы осыпавшиеся на фото не очень получилось.

accord_honda (21)

Еду покупаю диски стальные и фрикционы и оба фильтра, 2 прокладки. Фрикционные диски необходимо вымочить в масле перед установкой.

accord_honda (18)

Собираем пакеты, собираем валы и откладываем в сторону.

accord_honda (13)

Приступаем к мытью коробки. Хочу предостеречь. Не надо мыть коробку чистящими жидкостями на основе ацетона (так написано в инструкции и люди говорят). Я купил 4 литра бензина и кисточку и началось 🙂

accord_honda (11)

accord_honda (1)

accord_honda (2)

accord_honda (3)

Снимаем сервоклапан (14 болтов) аккуратно все промываем, вынимаем поршни гидроаккумуляторов, промываем, изучаем на предмет задиров, порывов уплотнительной резинки и т.п.. Сушим и собираем все в обратной последовательности.

accord_honda (4)

Снимаем главный регулятор (9 болтов) тоже самое все промываем, изучаем, сушим.

accord_honda (5)

Снимаем главный клапанный блок (аккуратно там 2 шарика и один обратный клапан на пружине не растеряйте, шарики ни в коем случае магнитить нельзя).

accord_honda (6)

Разбираем клапанный блок, вытаскиваем все поршни их там 8 штук, изучаем на предмет изношенности или задиров, пружины вымеряем по мануалу описанному выше. собираем в обратном порядке. Обязательно смазываем все поршни маслом!!!

Моем все металлические пластины, гидроканалы, подшипники, снимаем две шестерни насоса проверяем зазоры.

accord_honda (8)

Заодно меняю сальник (забыл как называется, туда куда вставляется гидротрансформатор). Собираем в обратном порядке.

Шестерни насоса, металлическая пластина, основной клапанный блок, 2 шарика, перепускной пружинный клапан, металлическая пластина, вал реактора.Ставим на место основной регулятор, сервоклапан, устанавливаем фильтр (обязательно залить маслом!)

 

Ставим трубки масляные, ложим дифференциал, устанавливаем все три вала вместе (не сломайте маслосъемную пластину).

accord_honda (12)

accord_honda (9)accord_honda (10)

Ложим новую прокладку предварительно место под нее очистить и высушить! Все рабочие детали я полил маслом.

Одеваем корпус, не забудьте разжать стопорное кольцо вторичного вала, проследите чтобы кольцо потом село в паз подшипника на валу.Одеваем парковочную шестерню (настоятельно рекомендую соблюдать все моменты затяжки! — они все описаны в мануале), шестерню первичного вала.

Собираем механизм рычага переключения передач и парковочную собачку.Периодически проворачивая валы и убеждаясь, что все вращается без проблем.

Все ставим новую прокладку на боковую крышку и закрываем ее. Ставим проводку соленоидов на место, датчики скорости вращения первичного вала, соленоид все на место (я прокладки под ними не менял т.к. они не порвались и были на вид пригодны).Меняем фильтр на трубках охлаждения (тоже надо залить маслом)Выставляем датчик положения рычага переключения передач (в мануале все расписано).

Заливаем масло в гидротрансформатор (я не стал вымерять, залил около поллитра) ставим его в коробку.

Ну вот и все.

Ставим на машину

По мануалу в отремонтированную коробку заливается 6.5 литром масла. Сначала залил 5 литров, завел мотор, прогрел, выставил уровень. (НА ЭТОЙ ХОНДЕ МАСЛО МЕРЯЕТСЯ НА ЗАГЛУШЕННЫЙ ПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)

И Момент истины….. рычаг в D и….. она поехала!!!!! рычаг в R и я даже не понял, что она переключилась, ни звука ни толчка и поехала.Вычитал, что необходимо небольшая обкатка (километров 10-20 поездить спокойно, чтобы масло прошло по всей системе и выгнала лишний воздух).

А потом я нажал на газ!!! Это не машина, это ракета стала — она никогда так не ездила!!!! НИ пинков ни пробуксовок, переключения не чувствуешь, только на стрелке тахометра видно, Просто небо и земля!

Теперь о деньгах

1. Фильтр внутренний — 12002. Фильтр внешний — 10003. Диск Фрикционный 9 х 350 = 31504. Диск стальной 8х450 = 36005. Прокладка большая 13006. Прокладка малая 9007. Масло Honda ATF-Z1 4л 2100х2= 42008. Сальник — 800

Итого по коробке 16150р.

По мелочи 🙂

Бензин, кисточка, шприц для масла, головка на 34, съемник, сигареты и т.п. 1000р.

Итого, весь ремонт мне обошелся в 17150р.

Все спасибо кто дочитал.

 

xn----8sbekcdvpihw5ac.xn--p1ai

Ремонт АКПП Хонда Аккорд 4

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Хонда Аккорд 4 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Honda Accord 4 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Хонда Аккорд 4 -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Хонда Аккорд 4 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Хонда Аккорд 4:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Хонда Аккорд 4Капитальный ремонт АКПП Хонда Аккорд 4Сварка корпуса АКПП Хонда Аккорд 4Ремонт гидротрансформатора Хонда Аккорд 4Ремонт гидроблока Хонда Аккорд 4
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Хонда Аккорд 4:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Хонда Аккорд 4: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Хонда Аккорд 4 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Хонда Аккорд 4 - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Хонда Аккорд 4 при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Ремонт АКПП Хонда, Honda, Хонда Аккорд

Рубрика "Вопрос-Ответ" 

 Станислав, Красногорск. Хонда Аккорд 2005 год. Месяц назад приобрёл машину, пробег по одометру 183тыс., вчера почувствовал рывок, как-бы пробуксовка со второй на третюю передачу, остановился и начал движение снова, ощутил сильный толчок сразу при переключении с первой на вторую передачу. Оставил машину «отдохнуть». Сегодня все толчки и удары остались, в добавок появился посторонний шум. Насколько понимаю я приехал... Каков план дальнейших действий?

 Ответ: Желательно для начала сделать электронную диагностику, и оттолкнуться от наличия или отсутствия кодов ошибок. Также важно понять, обслуживалась ли коробка передач, и проверить качество ATF. Из практики можем сказать, что на Хондовских коробках (коих великое множество) слабыми местами являются регуляторы давления, а также часто страдают «задние крышки», конечно же если речь не идёт о сгоревшей после «ночных гонок» трансмиссии со спёкшимися фрикционами...

Результат:

Как и во многих случаях для АКПП типа BAYA, установленной в данном случае, вышли из строя внешние соленоиды (2 шт), чему соответствовали рывки и удары, шумовой же эффект, как и предполагалось, давало повреждение задней крышки. Ппроизведены замены соленоидов и крышки, по согласованию с владельцем автомобиля были заменены расходные материалы и отремонтирован гидротрансформатор, залито оригинальное масло. Ремонт длился три дня, и обошёлся в 72 тыс.руб. Выдана гарантия год. Honda

Особенная, и многими почитаемая черта автомобилей Хонда - высокооборотные двигатели внутреннего сгорания. Данным моторам соответствуют и высокотехнологичные АКПП, такими являются BAXA, B7VA, B7WA, M4TA, M4VA, MLYA и многие другие, используемые концерном Хонда. Владельцам этого прекрасного автомобиля не стоит забывать о возможности преждевременного выхода из строя их АКПП Хонда. Во избежание поломки АКПП Хонда обращайте внимание на соблюдение элементарных правил эксплуатации АКПП, таких как продолжительная езда с превышением стандартной скорости (особенно чувствительна АКПП к езде свыше 160км/ч), подобный стиль эксплуатации перегревает Вашу АКПП, вследствие этого возникает недостаток смазки узлов и агрегатов АКПП, а чрезмерные нагрузки расшатывают шлицы АКПП, планетарный механизм и шестерни коробки передач автомат, если Вы любитель быстрой езды – рекомендуем чаще менять ATF (масло АКПП), используя исключительно рекомендованные производителем АКПП марки ATF, в свою очередь, не рекомендуем буксировку другого автомобиля на длительное расстояние, или буксировку Вашей машины с заглушенным ДВ, езду с пробуксовками любого характера (разгон, торможение, снег, грязь и др.) – это обязательно скажется на состоянии всех узлов автоматической коробки передач, особенно на пакетах фрикционных дисков. Обязательно прогревайте вашу АКПП перед каждым началом движения! Чаще промывайте систему охлаждения Вашего автомобиля и обязательно следите за уровнем жидкостей для АКПП.

В случае неизбежности замены АКПП Honda, нашими специалистами будут учтены абсолютно все особенности строения Вашего автомобиля, позволяющие соблюсти основополагающие технические параметры АКПП или вариатора. В любом случае ремонта коробки автомат Honda, результатом обязательно явиться полное приведение в норму всех технических характеристик АКПП и вариатора автомобилей Хонда, таких как Accord (Аккорд), Civic (Цивик), HR-V (ШРВ), Odyssey (Одиссей), CR-V (СиРВи), Legend (Легенд), Element (Элемент), Jazz (Джаз), Prelude (Прелюд), Fit (Фит), Pilot (Пилот), и конечно же всех других её автомобилей.

Типы АКПП Honda: B7VA, B7WA, BAXA, M4TA, M4VA, MLYA, BAYA, BAXA, B7XA, MAYA, M4RA, MKYA, MZKA, MHTA, B7YA, 4L30-E, BVGA, M6HA, BJFA.

automatictransmission.ru

Снятие и установка 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ) Honda Accord

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хонда Аккорд 1998 г.в.
  3. Снятие и установка 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ)

Снятие и установка 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ)

СНЯТИЕ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

 border=

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите рукав воздухозаборника и кожух воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска). 3. Снимите батарею и ее опорный поддон (см. Главу Электрооборудование двигателя). Отсоедините шину заземления от картера трансмиссии. 4. Отсоедините электропроводку, выверните крепежные болты и снимите сборку стартера (см. Главу Электрооборудование двигателя). 5. Отсоедините электропроводку от VSS и электромагнитных клапанов управления трансмиссией (см. Разделы Регулировка и замена датчика-выключателя положения трансмиссии и Проверка и замена электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии). 6. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.7. Вывесьте силовой агрегат сверху при помощи лебедки, либо уложенной поверх краев капота балки.8. На 4-цилиндровых моделях выверните болты крепления кронштейна опоры силового агрегата к трансмиссии. На моделях V6 отдайте гайку крепления подушки передней опоры агрегата к кронштейну. 9. Снимите защиту картера. 10. Слейте из трансмиссии ATF. При вворачивании на место сливной пробки не забудьте заменить ее уплотнительную шайбу.

 Снятие и установка 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ) Honda Accord

11. Отсоедините шланги охладительного тракта ATF.

12. Отсоедините электропроводку l-зонда (см. Главу Управление двигателем). 13. Снимите выпускную трубу (см. Главу Системы питания и выпуска). 14. Высвободите демпферные вилки из рычагов управления подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление). 15. Отдайте корончатые гайки шаровых опор и отсоедините нижние рычаги от поворотных кулаков (см. Главу Подвеска и рулевое управление). 16. Высвободите приводные валы из сборки главной передачи (см. Главу Сцепление и приводные валы). Заверните сборки внутренних ШРУСов в полиэтиленовые пакеты для защиты их от загрязнения. Подвяжите приводные валы проволокой к элементам подвески, не позволяя им повиснуть всем весом на наружных ШРУСах. Снимите промежуточный вал. 17. Выверните болты правой и левой толкающих штанг и отделите последние от рычагов управления подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

 Снятие и установка 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ) Honda Accord

18. Пометьте положение подрамник относительно шасси и высвободите из фиксаторов на подрамнике гидравлические линии рулевого усилителя.

 Снятие и установка 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ) Honda Accord

19. На моделях V6 отдайте гайки крепления нижних опор к подрамнику. Выверните крепежные болты и снимите извлеките сборку подрамника из-под автомобиля.

 Снятие и установка 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ) Honda Accord

20. На моделях V6 выверните болты крепления пластины усилителя силового агрегата. На 4-цилиндровых моделях снимите сборку усилителя.

21. Снимите держатель приводного троса переключения передач (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса переключения передач). 22. Снимите трос переключения передач (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса переключения передач). 23. Пометьте положение преобразователя вращения относительно приводного диска,- при сборке компоненты должны быть установлены строго в прежние положения во избежание нарушения балансировки.

 Снятие и установка 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ) Honda Accord

 Снятие и установка 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ) Honda Accord

24. Поочередно выверните болты крепления преобразователя вращения к приводному диску. Для обеспечения доступа к очередному болту проворачивайте коленчатый вал за шкив. 25. Выверните два задних болта крепления картера трансмиссии к стенке двигателя.

 Снятие и установка 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ) Honda Accord

26. На 4-цилиндровых моделях выверните болты кронштейна задней опоры силового агрегата.

27. На 4-цилиндровых моделях снимите монтажную скобу впускного трубопровода (рядом с кронштейном задней опоры силового агрегата). 28. Снимите с трансмиссии опоры силового агрегата (см. Главу Двигатель). На моделях V6 снимите кронштейн передней опоры агрегата. 29. Подоприте трансмиссию домкратом (по возможности специальным), закрепив ее на головке последнего страховочной цепью. Приподнимите сборку, полностью разгрузив ее опоры.

 Снятие и установка 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ) Honda Accord

30.Отдайте гайки кронштейна опоры и выверните оставшиеся болты крепления трансмиссии двигателю.

31. Снимите прочие компоненты шасси или подвески, мешающие демонтажу трансмиссии. 32. Отведите домкрат назад, снимая трансмиссию с направляющих штифтов. Проследите, чтобы преобразователь вращения отсоединился от приводного диска. Зафиксируйте преобразователь в трансмиссии, чтобы не допустить его выпадения в процессе демонтажа сборки. Опустите трансмиссию и извлеките ее из-под автомобиля.

 border=

Возможно, потребуется слегка вытравить лебедку, на которой вывешен двигатель в процессе опускания трансмиссии с целью высвобождения большего рабочего пространства.

УСТАНОВКА

1. Изготовители автомобилей (компания Honda) рекомендуют произвести промывку охладителя ATF и линий охладительного тракта растворителем. Проследите, чтобы по завершении промывки растворитель не оставался в линиях/полостях охладителя. Разумно будет для гарантии в заключение промыть охладитель чистой ATF. 2. Перед установкой удостоверьтесь в надежности зацепления ступицы преобразователя вращения в насосе. 3. Закрепив трансмиссию на домкрате, заведите ее в штатное положение (постарайтесь не наклонять сборку во избежание выпадения из нее преобразователя). 4. Добейтесь правильного совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток положения преобразователя относительно приводного диска. 5. Удостоверьтесь в присутствии в своих гнездах двух направляющих штифтов, затем аккуратно наденьте на них трансмиссию, следя за правильностью ввода преобразователя в зацепление. 6. Вверните четыре болта крепления трансмиссии к двигателю и затяните их с требуемым усилием.

 border=

Не используйте болты для подтягивания трансмиссии к двигателю. Если прижать сборку не удается, постарайтесь выявить причину и устранить помеху.

7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. При установке подрамника проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Затяните крепеж подрамника с требуемым усилием (см. также Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление). Требуемые усилия затягивания крепежа опор силового агрегата приведены в Спецификациях к Главе Двигатель. 8. Залейте в трансмиссию необходимое количество ATF требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Не пугайтесь, если потребуется залить жидкости несколько больше, чем это оговорено нормами, - избыток уйдет на заполнение преобразователя вращения, который не опустошается в процессе обычной смены ATF. 9. Запустите двигатель, взведите стояночный тормоз и трижды проведите рычаг селектора через все положения. Удостоверьтесь в исправности функционирования приводного троса переключения передач (см. Раздел Снятие и установка рычага переключения (селектора) передач). 10. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (трансмиссия в положении “N” или “Р”), затем заглушите его и проверьте уровень ATF. 11. Проведите ходовые испытания автомобиля, затем проверьте силовой агрегат на наличие признаков утечек жидкостей. 12. В случае возникновения вибраций отпустите и вновь затяните с требуемым усилием крепеж опор силового агрегата (см. Главу Двигатель). 13. Выполните регулировку углов установки передних колес.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили марки Honda Accord 1.0 Автомобили марки Honda Accord 1.1 Органы управления и приемы эксплуатации 1.2. Доступ, защита 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.8 Охранная система аудиоаппаратуры 1.9 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

2. Автомобильные химикалии, масла и смазки 2.0 Автомобильные химикалии, масла и смазки 2.2 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля 2.3 Настройки и текущее обслуживание 2.4 Общие сведения о настройках и регулировках 2.5 Проверка уровней жидкостей 2.6 Проверка состояния шин и давления их накачки 2.7 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля 2.8 Проверка уровня ATF АТ 2.9 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.10 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.11 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи 2.12 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных 2.13 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 2.14 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 2.15 Ротация колес 2.16 Проверка тормозной системы 2.17 Проверка состояния ремней безопасности 2.18 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 2.19 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП 2.20 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.21 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 2.22 Проверка состояния компонентов системы питания 2.23 Проверка состояния и замена свечей зажигания 2.24 Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка 2.25 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) 2.26 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) 2.27 Замена тормозной жидкости 2.28 Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) 2.29 Замена трансмиссионного масла РКПП 2.30 Замена фильтров системы кондиционирования воздуха 2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) 2.32 Сбрасывание индикатора интервалов текущего обслуживания 2.33 Проверка и регулировка оборотов холостого хода

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1. Четырехцилиндровые двигатели 3.2. Двигатели V6 3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления 4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Антифриз - общие сведения 4.2 Проверка исправности функционирования и замена термостата 4.3 Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их 4.4 Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения 4.5 Проверка состояния водяного насоса 4.6 Замена водяного насоса 4.7 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя 4.8 Проверка исправности функционирования приводного электромотора 4.9 Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя 4.10 Снятие и установка сборки панели управления функционированием 4.11 Снятие и установка теплообменника отопителя 4.12 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления 4.13 Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В 4.14 Снятие и установка ресивера-осушителя К/В 4.15 Снятие и установка компрессора К/В 4.16 Снятие и установка конденсатора К/В 4.17 Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном

5. Системы питания и выпуска 5.0 Системы питания и выпуска 5.1 Сбрасывание давления в системе питания 5.2 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива 5.3 Проверка состояния и замена топливных линий 5.4 Снятие и установка топливного насоса 5.5 Проверка состояния и замена датчика 5.6 Снятие и установка топливного бака 5.7 Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения 5.8 Снятие и установка сборки воздухоочистителя 5.9 Снятие, установка и регулировка троса акселератора 5.10 Система электронного впрыска топлива (EFI) - общая информация 5.11 Проверка исправности функционирования системы впрыска 5.12 Снятие и установка корпуса дросселя 5.13 Снятие и установка регулятора давления топлива 5.14 Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива 5.15 Система выпуска - общая информация

6. Электрооборудование двигателя 6.0 Электрооборудование двигателя 6.1 Общая информация и меры предосторожности 6.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 6.3 Проверка состояния и замена батареи 6.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 6.5 Система зажигания - общая информация 6.6 Проверка функционирования системы зажигания 6.7 Проверка состояния и замена катушки зажигания 6.8 Проверка исправности функционирования и замена модуля управления 6.9 Снятие и установка распределителя зажигания 6.10 Проверка установки угла опережения зажигания 6.11 Система заряда - общая информация и меры предосторожности 6.12 Проверка состояния системы заряда 6.13 Снятие и установка генератора 6.14 Замена регулятора напряжения и щеток генератора 6.15 Система запуска - общая информация и меры предосторожности 6.16 Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in 6.17 Снятие и установка стартера 6.18 Снятие и установка тягового реле

7. Управление двигателем 7.0 Управление двигателем 7.1 Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования 7.2 Снятие и установка РСМ/ЕСМ 7.3 Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной 7.4 Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления 7.5 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого 7.6 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей 7.7 Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения 7.8 Проверка исправности состояния и замена датчика положения поршней 7.9 Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических 7.10 Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления 7.11 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда) 7.12 Проверка исправности состояния и замена датчика детонации 7.13 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения 7.14 Проверка исправности функционирования и замена клапана стабилизации 7.15 Проверка исправности функционирования и замена воздушного клапана 7.16 Система управляемой вентиляции картера (PCV) 7.17 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, 7.18 Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, 7.19 Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния

8. Сцепление и приводные валы 8.0 Сцепление и приводные валы 8.1 Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов 8.2 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 8.3 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления 8.4 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения 8.5 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления 8.6 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и 8.7 Регулировка педали сцепления 8.8 Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя 8.9 Снятие и установка приводных валов 8.10 Снятие и установка промежуточного вала 8.11 Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды 9.2 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов 9.4 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 9.5 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес 9.6 Снятие и установка колесных цилиндров 9.7 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.8 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 9.9 Прокачка тормозной системы 9.10 Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и 9.11 Регулировка стояночного тормоза 9.12 Замена троса(ов) привода стояночного тормоза 9.13 Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя 9.14 Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя

10. Подвеска и рулевое управление 10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной 10.2 Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки 10.3 Снятие и установка поворотного кулака 10.4 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником 10.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 10.6 Снятие и установка толкающей штанги передней подвески 10.7 Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески 10.8 Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески 10.9 Замена шаровых опор 10.10 Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной 10.11 Снятие и установка ступичной сборки заднего колеса 10.12 Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником 10.13 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости 10.14 Снятие и установка рычагов задней подвески 10.15 Снятие и установка рулевого колеса 10.16 Снятие и установка наконечников рулевых тяг 10.17 Замена защитных чехлов рулевого механизма 10.18 Снятие и установка реечной передачи 10.19 Снятие и установка рулевого насоса 10.20 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля 10.21 Колеса и шины - общая информация 10.22 Углы установки колес

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 11.2 Уход за виниловыми элементами отделки 11.3 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 11.5 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 11.6 Обслуживание петель и замков автомобиля 11.7 Замена ветрового и других фиксированных стекол 11.8 Снятие, установка и регулировка положения капота 11.9 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода 11.10 Снятие и установка накладок переднего и заднего бамперов 11.11 Снятие и установка передних крыльев 11.12 Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения 11.13 Снятие и установка защелки и цилиндра замка крышки багажного отделения 11.14 Приводные тросы отпускания замков крышки багажного отделения и 11.15 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей 11.16 Снятие, установка и регулировка положения дверей 11.17 Снятие и установка защелки и наружной ручки/цилиндра замка двери 11.18 Снятие и установка дверных стекол 11.19 Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников 11.20 Снятие и установка зеркал заднего вида 11.21 Снятие и установка центральной консоли 11.22 Снятие и установка отделочных секций панели приборов 11.23 Снятие и установка кожуха рулевой колонки 11.24 Снятие и установка основной секции панели приборов 11.25 Снятие и установка переднего обтекателя 11.26 Снятие и установка сидений 11.27 Снятие и установка задней полки 11.28 Геометрические размеры различных вариантов исполнения кузова

12. Бортовое электрооборудование 12.0 Бортовое электрооборудование 12.1 Поиск причин отказов электрооборудования 12.2 Предохранители - общая информация 12.3 Прерыватели цепи 12.4 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 12.5 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей 12.6 Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей 12.7 Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания 12.8 Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели 12.9 Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов 12.10 Снятие и установка комбинации приборов 12.11 Снятие и установка радиоприемника и громкоговорителей 12.12 Снятие и установка антенны радиоприемника 12.13 Замена ламп головных фар 12.14 Регулировка направления оптических осей головных фар 12.15 Замена блок-фар 12.16 Замена ламп 12.17 Ходовые огни светлого времени суток (DRL) 12.18 Проверка исправности функционирования и замена электромотора привода 12.19 Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона 12.20 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт 12.21 Система управления скоростью (темпостат) - общие сведения и проверка 12.22 Электропривод стеклоподъемников - общие сведения и проверка исправности 12.23 Единый замок - общие сведения и проверка исправности функционирования 12.24 Электропривод наружных зеркал заднего вида - общие сведения и 12.25 Подушки безопасности - общая информация

13. Коробка переключения передач 13.0 Коробка переключения передач 13.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) 13.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)

14. Схемы электрооборудования 14.0 Схемы электрооборудования 14.1 Цепи управления 4-цилиндрового двигателя 14.2 Цепи управления 4-цилиндрового двигателя с минимальным выбросом в атмосферу (ULE) 14.3 Цепи управления двигателя V6 14.4 Система запуска 4-цилиндрового двигателя 14.5 Система запуска двигателя V6 14.6 Система заряда 4-цилиндрового двигателя 14.7 Система заряда двигателя V6 14.8 Приборная доска 14.9 Внешнее освещение - модели Купе 14.10 Внешнее освещение - модели Седан 14.11 Фары (модели с DRL) 14.12 Фары (модели без DRL) 14.13 Огни заднего хода 14.14 Аудиосистема 14.15 Подсветка салона 14.16 Электропривод дверных замков - модели LX с дистанционным управлением 14.17 Электропривод дверных замков - модели LX без дистанционного управления 14.18 Электропривод дверных замков - модели EX 14.19 Электропривод стеклоподъемников 14.20 Отопитель и кондиционер воздуха с ручным управлением 14.21 Отопитель и кондиционер воздуха с автоматическим управлением 14.22 Отопитель салона (модели без К/В) 14.23 Темпостат 14.24 Очистители и омыватели ветрового стекла 14.25 Системы дополнительной безопасности (SRS)

automend.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта