Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП БМВ Ф10 (BMW 5er (F10)). Ремонт акпп бмв f10


Ремонт акпп БМВ F10 F11 цена, ремонт коробок автомат BMW F10 F11 переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП BMW F10/F11

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб RWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для ZF8HP45 ZF8HP70

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП БМВ ф10 ф11, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП BMW F10 F11, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Ремонт АКПП БМВ Ф10 (BMW 5er (F10)) в Москве — отзывы и цены

Трансмиссии современных автомобилей BMW чаще всего оснащаются гидромеханическими АКПП фирмы ZF (Zahnrad Fabrik). Компания ZF — лидер производства качественных АКПП, устанавливаемых на авто самых известных марок.

Коробки АКПП ZF выпускаются целым рядом типов, различающимся по параметрам и назначению. Все они зарекомендовали себя надежной работой в трансмиссиях автомобилей. Выход их из строя обуславливается обычно естественным износом после длительного пробега или неправильным управлением и обслуживанием.

Ремонт АКПП БМВ Ф10 (BMW 5er (F10))

Неисправности АКПП в автомобилях «БМВ»

Наиболее характерные поломки АКПП BMW 5er (F10) таковы:

  • Выход из строя масляного насоса из-за забитого радиатора: масло вытекает, насос перегревается, трансмиссия сгорает.
  • Нарушение работы соленоидов (электромагнитных клапанов). Их износ становится причиной заклинивания, приводящей к масляному голоданию и поломке трансмиссии.
  • Износ фрикционов, обрыв корпуса сцеплений, поломки датчиков температуры масла, регуляторов давления, проблемы с гидротрансформатором в мощных авто.

Все неисправности АКПП проявляют себя изменением характера движения автомобиля:

  • теряется плавность хода;
  • появляются стуки, толчки, рывки, посторонние шумы, вибрации и пробуксовки при переключении;
  • наблюдаются исчезновения передач либо включение их сопровождается сильными рывками, замедления хода и потери мощности при движении в горку.

Как продлить срок службы АКПП BMW 5er (F10)?

Мнения квалифицированных автомехаников сходятся при обсуждении мер относительно повышения долговечности АКПП. Их требования не обладают новизной или невыполнимостью:

  1. Владелец автомобиля BMW должен отказаться от агрессивного стиля вождения: резких стартов с места, постоянных частых переключений передач (ненужных и непродуманных), преобладающего использования низких передач, чрезмерных нагрузок автомобиля.
  2. Необходимо строгое соблюдение инструкций производителя относительно сроков замены масла и трансмиссионной жидкости, выполнения графика диагностики АКПП и мелкого превентивного ремонта.

При правильном управлении и надлежащем обслуживании срок жизни АКПП до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км.

Ремонт АКПП BMW 5er (F10) выполняют все автосервисы сети нашей компании. При необходимости мы можем целиком заменить АКПП новой или бывшей в употреблении.

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

Ремонт АКПП БМВ F10 F11

Специфика ремонта АКПП БМВ F10 и БМВ F11 обусловлена особенностями и характеристиками устройств, применяющихся в производстве автомобилей этой серии.

Коробки передач для БМВ F10/F11 представлены двумя вариантами: шестиступенчатой ручной коробкой и восьмиступенчатым "автоматом" ZF.

 

АКПП ZF вернее называть автоматической трансмиссией, поскольку выполняющий функцию сцепления гидротрансформатор автоматически передает момент от двигателя на коробку передач, работая независимо от скорости движения и текущей нагрузки.

 

Восьмиступенчатая АКПП ZF характеризуется плавностью смены передач и пониженностью фоновых шумов, а также, при своевременной профилактике, отличается незначительным потреблением топлива. Восьмая передача снижает число оборотов двигателя при больших скоростях, что качественно отражается на комфортности езды и минимизации расходов топлива.

 

Проблематика работы АКПП БМВ F10/F11 чаще всего возникает на фоне выхода из строя электроники; механика "автоматов" известна своей высокой надежностью. Заводские дефекты в этих коробках передач практически отсутствуют, однако некоторые особенности их комплектации и конструкции требуют внимания при эксплуатации автомобиля:

  • Накладки для фрикционных дисков на АКПП БМВ производятся из специальной технической бумаги с высокими полезными свойствами. Но даже небольшая пробуксовка способна привести к обугливанию такой накладки. Нагрузка начинает вызывать "выскакивание" передач, и при отсутствии срочно принятых мер АКПП может полностью выйти из строя. Это связано с риском попадания частиц поврежденных накладок в гидросистему АКПП. Итог - заклинивание золотников или забой каналов системы управления. Вариант решения проблемы - полная замена АКПП, либо обновление подавляющего числа фирменных комплектующих.
  • Сходная проблематика связана с блокирующим сцеплением гидротрансформатора, когда частицы его изношенных накладок попадают в гидросистему. Крошка алюминиевого сплава задирает рабочую поверхность золотников и клапанов, что может привести к необходимости полного обновления управляющего блока гидравлики.

 

При достойной эксплуатации первые "возрастные" неполадки в АКПП возникают спустя лишь две-три сотни тысяч км пробега и нередко решаются заменой фрикционов, прокладок, или профилактической чисткой гидравлической системы. Чтобы машина долго жила без необходимости ее ремонта, все, что от вас требуется, - это качественное топливо, своевременная замена масла и фильтров - и неиспользование авто в качестве перевозчика тяжелых грузов и прицепов

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

bmw-e.ru

Ремонт BMW F10, ремонт АКПП БМВ F10

Ремонт БМВ F10 на выгодных для вас условиях

Наш узкоспециализированный сервис готов оказать услуги по ремонту BMW F10. Опытные специалисты нашей компании являются настоящими профессионалами. Они готовы в кратчайшие сроки устранить неисправность транспортного средства вне зависимости от степени сложности ее.

Вид работ Цена/ рублей
Компьютерная диагностика автомобиля 1550
Диагностика двигателя 1550
Диагностика подвески 690
Замена колодок и торм.дисков (в комплексе) 2100
Замена колодок 870
Замена масла АКПП 1500
Замена масла в МКПП 490
Замена моторного масла и масляного фильтра 700
Замена масла в редукторе 500
Замена ремня ГРМ 4000
Замена цепи ГРМ 8000
Замена свечей зажигания 550
Замена сцепления 6000
Замена тормозной жидкости 880
Замена жидкости ГУР 900
Замена охлаждающей жидкости 900
Замена воздушного фильтра 200
Замена ламп 100
Ремонт и диагностика АБС 1400
Замена салонного фильтра 550

Любой вопрос по ремонту БМВ F10 можно задать по телефону: (812) 643-33-81

Мы рекомендуем также регулярно проводить техническое обслуживание BMW F10. Во время данной процедуры мастером выполняется ряд работ, которые позволяют избегать длительный период дорогостоящего ремонта. Это мероприятие дает возможность определить степень износа некоторых деталей, а также произвести замену масла и фильтров.

Постгарантийное обслуживание BMW Запись на ТО

Дополнительно (необязательно)

Записаться

Ремонт АКПП БМВ F10 в нашем сервисе проводится профессионалами своего дела. Мы используем современное оборудование и в результате поломка быстро и качественно устранена. Сотрудничество с нами по вопросам выполнения ремонта двигателя БМВ F10 особенно привлекательно будет для тех, кто ценит свое драгоценное время и умеет бережно относиться к деньгам. Потому как наша компания готова предложить широкий ассортимент услуг, выполняемых по довольно привлекательной стоимости. Поэтому не стоит упускать такой уникальный шанс в кратчайшее время привести ваш автомобиль в хорошее техническое состояние.

bmw-peterburg.ru

Замена масла АКПП BMW F10 БМВ недорого в автосервисе. Тел +7 (925) 740-25-25

Виды услуг

руб.

1.

Компьютерная диагностика

1000

2

Замена масла в двигателе

500

3.

Замена регулирующего клапана (диафрагма)

от 2500

4.

Замена свечей зажигания

от 600

5.

Замена воздушного фильтра

от 300

6.

Замена микрофильтра вентиляции

от 200

7.

Замена прокладки масляного стакана

от 2500

8.

Замена приводных ремней

от 800

9.

Замена ролика натяжителя

от 1400

10.

Замер компрессии

от 1500

11.

Замена прокладки клапанной крышки

от 1800

12.

Замена прокладки масляного поддона

от 4500

13.

Снятие впускного коллектора

от 2800

14.

Снятие выпускного коллектора

от 3500

15.

Замена турбины

от 3500

16.

Замена переднего шкифа коленвала

от 1500

17.

Замена заднего сальника коленвала

от 6000

18.

Замена топливного фильтра

от 800

19.

Замена топливного насоса

от 1500

20.

Выставление фаз ГРМ

от 4500

21.

Замена цепи ГРМ

от 8000

22.

Замена форсунки

от 2200

23.

Промывка инжектора

1500

24.

Замена катушки зажигания

500

25.

Замена свечей накала

3500

26.

Замена бензонасоса

от 1500

27.

Замена опоры ДВС

от 1800

28.

Капитальный ремонт двигателя

от 25000

29.

Замена системы VANOS

от 3500

30.

Замена генератора

от 2200

31.

Ремонт генератора

от 2000

32.

Замена стартера

от 1800

33.

Ремонт стартера

от 1500

34.

Замена термостата

от 1400

35.

Замена масла АКПП+поддон

от 2800

36.

Замена АКПП

от 6000

37.

Замена сальника АКПП (перед.)

от 6000

38.

Замена сальника АКПП (зад.)

от 2600

39.

Замена раздатки

от 4500

40.

Замена масла в раздатке

от 700

41.

Замена серводвигателя в раздатке

от 1800

42.

Замена заднего редуктора

от 4500

43.

Замена масла в редукторе

от 700

44.

Замена сальников редуктора

от 2000

45.

Замена сайлентблоков заднего подрамника

от 2000

46.

Замена блока ручника

от 3500

47.

Замена задних пневмоподушек

от 1500

48.

Замена эластичной муфты кардана

от 1800

49.

Замена вискомуфты

от 1200

50.

Диагностика ходовой

500

51.

Замена верхних рычагов

от 1200

52.

Замена нижних рычагов

от 800

53.

Перепрессовка сайлентблока рычага

от 1600

54.

Замена амортизатора

от 1800

55.

Замена плавающих шарниров

от 1600

56.

Замена втулок стабилизатора

от 500

57.

Замена пружин

2000

58.

Замена пыльника ШРУСа

2500

59.

Замена наружного ШРУСа

от 2000

60.

Замена сальника заднего привода

от 1800

61.

Замена подшипника ступицы

от 1200

62.

Замена рулевых тяг

от 1200

63.

Ремонт рулевой рейки

от 12000

64.

Замена рулевой рейки

от 3500

65.

Замена насоса ГУР

от 2200

66.

Замена резервуара жидкости системы ГУР

от 800

67.

Промывка системы ГУР

от 800

68.

Замена жидкости ГУР

800

69.

Ремонт насоса ГУР

от 4500

70.

Замена рулевого наконечника

600

71.

Замена напорного шланга ГУР

от 1800

72.

Замена руля

500

73.

Замена тормозных колодок (1 ось)

1000

74.

Замена тормозных колодок+ тормозные диски (1 ось)

2000

75.

Замена суппорта

1500

76.

Замена тормозного шланга

от 1500

77.

Замена диффузора тормозного диска

2500

78.

Замена тормозной жидкости

1000

79.

Промывка радиатора охлаждения

от 2000

80.

Замена радиатора охлаждения

от 2000

81.

Опрессовка системы охлаждения

от 800

82.

Замена водяной помпы

от 2200

83.

Замена патрубков охлаждения

от 800

84.

Замена охлаждающей жидкости

800

85.

Замена мотора печки

от 1500

86.

Замена блока управления климатом

от 1000

87.

Замена реостата печки

от 800

88.

Замена компрессора А/С

от 2200

89.

Замена трубок кондиционера

от 500

90.

Заправка кондиционера

от 1500

91.

Сброс межсервисного интервала

бесплатно

92. Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000

sto-ams.ru

Ремонт АКПП BMW M5 F10 (БМВ М5 Ф10) в Москве – отзывы и цены

BMW M5 F10

Трансмиссии современных автомобилей BMW чаще всего оснащаются гидромеханическими АКПП фирмы ZF (Zahnrad Fabrik). Компания ZF — лидер производства качественных автоматических трансмиссий, устанавливаемых на авто самых известных марок.

Коробки АКПП ZF выпускаются целым рядом типов, различающимся по параметрам и назначению. Все они зарекомендовали себя надежной работой в трансмиссиях автомобилей. Выход их из строя обуславливается обычно естественным износом после длительного пробега или неправильным управлением и обслуживанием.

Неисправности коробки-автомат в автомобилях «БМВ»

Наиболее характерные поломки АКПП BMW M5 F10 таковы:

  • Выход из строя масляного насоса из-за забитого радиатора: масло вытекает, насос перегревается, трансмиссия сгорает.
  • Нарушение работы соленоидов (электромагнитных клапанов). Их износ становится причиной заклинивания, приводящей к масляному голоданию и поломке трансмиссии.
  • Износ фрикционов, обрыв корпуса сцеплений, поломки датчиков температуры масла, регуляторов давления, проблемы с гидротрансформатором в мощных авто.

Все неисправности коробки-автомат проявляют себя изменением характера движения автомобиля:

  • теряется плавность хода;
  • появляются стуки, толчки, рывки, посторонние шумы, вибрации и пробуксовки при переключении;
  • наблюдаются исчезновения передач либо включение их сопровождается сильными рывками, замедления хода и потери мощности при движении в горку.

Как продлить срок службы трансмиссии?

Мнения квалифицированных автомехаников сходятся при обсуждении мер относительно повышения долговечности АКПП. Их требования не обладают новизной или невыполнимостью:

  1. Владелец автомобиля BMW должен отказаться от агрессивного стиля вождения: резких стартов с места, постоянных частых переключений передач (ненужных и непродуманных), преобладающего использования низких передач, чрезмерных нагрузок автомобиля.
  2. Необходимо строгое соблюдение инструкций производителя относительно сроков замены масла и трансмиссионной жидкости, выполнения графика диагностики АКПП и мелкого превентивного ремонта.

При правильном управлении и надлежащем обслуживании срок жизни автоматической коробки передач до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км.

Ремонт АКПП БМВ М5 Ф10 выполняют все автосервисы сети нашей компании. При необходимости мы можем целиком заменить АКПП новой или бывшей в употреблении.

Видео партнеров: ремонтируем трансмиссию «БМВ»

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

Ремонт АКПП БМВ 5 BMW 5 E60,F10 в Санкт-Петербурге (СПБ)

29a3fa2ed46685bceb6732780b41f048 BMW X5 E53 0ad5436e3f36a9c78a478ee419aeaf91 ce8a2cce50034482c931f0d239717327
BMW 5 E34 BMW 5 E39 BMW 5 E60 BMW 5 F10
1988 - 1997 1995 - 2004 2003 - 2009 2009 - Н.В.

 

1Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP70, которая устанавливается на автомобили BMW 5 серии в кузове F10 является одной из лучших на сегодняшний день, так как она обеспечивает максимальную плавность хода во время движения автомобиля, а также позволяет добиться минимальных показателей по расходу топлива.

Но несмотря на высокую надежность данной трансмиссии, по причине сложных эксплуатационных условий на территории России она также подвержена выходу из строя.

Одной из главных и наиболее часто встречающихся на нашем сервисе проблем является банальная несвоевременная замена масла вместе с масляным фильтром, а также недостаточный уровень.

 

 

Проведение несвоевременной замены масла и сверхнизкий уровень – один из основных факторов поломки ZF 8HP70

Несмотря на то, что трансмиссионное масло в сравнении с моторным не подвергается загрязнению продуктами горения топлива, тем не менее оно также загрязняется мелкими металлическими частицами, которые появляются при износе шестеренок и других элементов АКПП. Стоит отметить, что со временем трансмиссионное масло, как и любое другое меняет свои физические особенности, соответственно утрачивая свою смазывающую функцию.

Учитывая достаточно агрессивные эксплуатационные условия на территории России (жесткий климат, резкие перепады температур, некачественное дорожное покрытие), для автоматических коробок передач типа ZF 8HP70 рекомендуется выполнять замену масла и фильтров не реже чем, раз в 40-60 тысяч километров пробега. Но чем тяжелее и агрессивнее эксплуатация автомобиля, тем чаще рекомендуется периодическое техническое обслуживание АКПП, ведь лучше заранее выполнить все необходимые работы, чем со временем попасть на дорогостоящий ремонт или вовсе замену коробки передач.

2

Конечно во многих руководствах по эксплуатации автомобилей попросту ничего не сказано по поводу сроков и периодичности замены масла и фильтров в АКПП, так как считается, что масла и фильтра, устанавливаемого на заводе должно хватить на весь эксплуатационный срок Вашего автомобиля, но проблема в том, что как правило этот срок ограничен гарантией, предоставляемой авто дилером. В итоге, если действовать согласно оригинальному руководству по эксплуатации, можно столкнуться с ситуацией, когда сразу же после окончания гарантии Ваша коробка передач выйдет из строя. Как уверяют многие сервис инженеры, в большинстве случаев, без своевременного обслуживания, АКПП может проработать без поломок не более 130-150 тысяч километров. Поэтому, как именно поступать, каждый решит сам.

3_2.jpg

4_1.jpg

Перегрев коробки передач ZF 8HP70

Также одной из наиболее часто встречающихся проблем с коробками передач ZF 8HP70 является их перегрев. При работе автоматическая трансмиссия ZF 8HP70 выделяет достаточно много тепла, которое исходит прежде всего от гидротрансформатора и масляного насоса, вот поэтому для АКПП данной модели очень важно наличие качественного охлаждения маслом.

5

 

 

Непосредственное охлаждение трансмиссии происходит посредством прохождения трансмиссионного масла через выносной радиатор, установленный в передней части автомобиля. Стоит отметить, что при повышении температуры, трансмиссионное масло подвержено снижению своих смазывающих свойств, а при критичном перегреве может и вовсе к их потере, что за несколько десятков километров может привести АКПП к полному выходу из строя.

В автомобиле BMW 5 серии F10 существует проблема, когда выносной радиатор масляного охлаждения подвержен очень быстрому загрязнению (песком, пухом, реагентами, пылью, насекомыми и т.д.), за счет чего значительно снижается КПД его охлаждения. Важным нюансом является и то, что большинство владельцев BMW 5 F10 просто не знают о данной проблеме, которая постоянно подвергает коробку риску перегрева. Исключением из правил являются механические повреждения радиатора, когда при попадании твердых частиц (камни, гравий и т.д.) можно получить пробоину в радиаторе, которая приведет к утечке масла и соответственно может привести к выходу из строя самой АКПП.

6_2.jpg

Решением данной проблемы будет являться регулярное проведение профилактических работ по очистке радиатора от загрязнений, а также по регулярной проверке уровня трансмиссионного масла для перестраховки.

 

Пробуксовка автомобиля в грязи и снегу, а также перегрузка

В зависимости от погодных условий, а также мест эксплуатации, любой автомобиль может быть подвержен пробуксовке. Стоит обратить внимание, что, не смотря на фактическое отсутствие движения автомобиля во время пробуксовки, гидротрансформатор и масляный насос работают в сверхнагруженном режиме, приводящему к перегреву трансмиссионного масла. Данная ситуация происходит по причине отсутствия естественного охлаждения масляного радиатора, которое обеспечивается воздушным потоком при движении автомобиля.

 

Регулярные ускорения и зажатие двух педалей для активного старта

7_2.jpg

Несмотря на то, что трансмиссия ZF 8HP70 очень надежна и может выдержать периодические резкие ускорения и старты, тем не менее постоянная эксплуатация коробки передач в таком режиме может привести к значительному износу ее внутренних деталей или вовсе к выходу из строя.

Наиболее пагубными для данной трансмиссии являются старты «с двух педалей», когда водителем одновременно зажимается педаль тормоза и газа, с последующим резким ускорением. Подобные манипуляции приводят к критическим нагрузкам на механизм коробки передач, которые могут привести не только к перегреву, а и механическим повреждениям, а также деформациям внутренних элементов.

 

Каждая из проблем имеет различные решения. Где-то необходима простая профилактика и проведение регулярного технического обслуживания, а где-то необходимо вмешательство высококвалифицированных технических специалистов для проведения ремонта внутренних элементов, но все вышеописанные проблемы объединяет лишь одно – то, что Вы сможете легко и быстро решить их в нашем специализированном сервисе.

Записаться вы можете по тел:+7(812)923-23-12

 

8.jpg

 «Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП БМВ 5 Е39, Е60, F10 (BMW 5) в Санкт-Петербурге.

 Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

untitled-1_1_0.png Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.png Кратчайшие сроки ремонта 

untitled-1_1_0.png Оригинальные запчасти 

untitled-1_1_0.png Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач BMW 5 . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

 

 

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

  

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП   Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля  Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас  Бесплатно

 

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

 

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП  от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

 

Стоимость работ по ремонту блоков управления  Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей  от 5000 руб 
Ремонт блока клапанов АКПП  от 10000 руб

 

Стоимость работ по промывке АКПП  Стоимость 
Полная промывка АКПП  5000 руб 
Промывка системы охлаждения АКПП  1500 руб

 

Стоимость работ по замене масла  Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП  2500 руб 
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT  2500 руб

 

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора  от 5000 руб 

 

Стоимость подачи Эвакуатора  Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД  2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД  БЕСПЛАТНО 

 

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

 

akppspbcentr.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта