Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Toyota в Астане. RSS. Ремонт акпп астана


Ремонт Акпп Астана - Авто услуги в Астана

Ремонт АКПП

Астана, Есильский район

14 июнь

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjy8nIhQ5bkaMskO0HVZpIdTFwFwhQ6NWic8c5AUBxzVRsekq6kS9Fw6+a3/pTf+SLpSgWC11gdqU81KmgPhF6o58xXrduVg0xTICx5WsAjRfCJmV/k91AnLdMOhkp1qDPf/D+OK7oXXHfC2Ujv9xlUdN+zxyOW4MHtaO+mjsl7SfWQLYKhRRneJSns0Zk6irgeHOAyreK3ozb9ZYiPOPA2xA41iOcyiCqcFxGjFabNWyy8U1Fki0e82d4Y8dLQztnxXt3RfPo6uj2L3DnuSMLyQ==

9dbe38bffaa0e3f868ded3f8c1ef0ecf

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска (0)

www.olx.kz

АКПП центр в Астане - Ремонт АКПП 09G

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных автомобилях семейства Volkswagen и Audi (А3, А4 и ТТ) с двигателем от 1.4 до 2.0 л. (Мини Купер, Шкода Фабиа, Поло и многие другие)

Разработана японской компанией AISIN по техзаданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. По классификации БМВ для Мини Купер она может называться: BMW GA6F21WA. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

Является следующим инновационным поколением 5-ти ступенчатой AW55-50. Вместе с родственной 09D, выпущенной одновременно, конкурирует с немецкой коробкой ZF6HP19-/21 и считается более долговечной и относительно дешевой в ремонте, но не такой комфортной для водителя.

После обкатки 09G и доработки вышли модификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электроникой и конструкцией гидроблока. Из-за того, что коробка применялась различными автопроизводителями у нее имеется множество имен и модификаций, которыми в основном занимались немецкие инженеры.

Коробка чувствительна к соблюдению правильного уровня масла ATF, которое проверяется при t=40°±5° по уровню переливной трубки в поддоне, со сменой масла фильтр не меняют - только при переборке коробки.

Для машин с разными габаритами подкапотного пространства и с разными гидроблоками автопроизводителями разработаны собственные металлические фильтры с металлической сеткой:

Фильтр грубой очистки - с металлической сеткой, имеет две под-модификации: для мелких поддонов (с 2003г.), и с глубоким заборником (с 2005 г.). Оригинальные фильтры давно не пользуются популярностью, поскольку неоригинал делают с нулевым процентом брака ведущие фабрики Китая и Тайваня. Меняются металлические фильтры также только при переборке коробки и при сгоревшем масле.

 

Фильтры с металлической сеткой штатно служат за 200-300 ткм, но в случае сгорания фрикционов до железа, в масло попадает тугоплавкий клеевой слой, который забивает сетки фильтра и с трудом вымывается даже очень сильными растворителями. И при установке старого фильтра в отремонтированную АКПП при повышении температуры масла до 120-150º эти смолы опять вымываются из фильтра  в масло и оседают в очищенных каналах гидроблока и соленоидов. Не меняют металлические фильтры при горелом масле очень редкие экономные владельцы.

 

У возраcтных авто критически забиваются соты теплообменника. А после перегревов и сгорания фрикционов сцеплений в эти узкие соты попадает клеевая основа фрикционов. На этот клей со временем оседает грязь из горячего масла и теплообменник здесь служит дополнительным фильтром. Образовавшийся налет практически не вымывается из сот при комнатной температуре никакими растворителями и критически снижает характеристики теплообменника.

АКПП Центр рекомендуют при капремонте 09G с пробегами больше 150-200 ткм заменить теплообменник на внешний радиатор – он увеличивает объем масла, и улучшает охлаждение АКПП.

АКПП 09G - второй случай, когда АКПП от AISIN так часто и рано приходит в капремонт (первый - AW55-50) раньше срока. Сказывается, что эта трансмиссия:

- Первая АКПП на 6 ступеней, с определенным набором конструктивных недочетов.

- Сама коробка была сделана в Японии, а система охлаждения, агрегатирование с двигателем и регулировки Блока Управления – в Германии.

- Эта коробка была первым реальным конкурентом механическим КПП и ДСГ.

 

В случае же поломки, мастера АКПП Центра Астана помогут вам решить проблему с АКПП, и дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.

akppcentr.kz

8 отзывов о СТО Ремонт АКПП, г. Астана, ул. Петрова, 28 (р-н Евразии)

Ремонт и диагностика АКПП, мультитроников, вариаторов. Гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега. Также имеются в наличии комплектующие запчасти.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 4.12.2017 Нурлан на Митсубиси аутлендр 3 Время визита: 4.12 2017

    4.12.2017г. заезжала в центр по вопросу обслуживания и ремонта вариаторной коробки на митсубиси аутлендр 3. Встретили доброжелательно , уделили мне время. Меня интересовало почему на понели срабатывает сигнал предупреждающий о том что коробка перегрета и не обходимо снизить скорость, хотя в июле установил допол радиатор, масло и фильтры заменил. Сами знаете Астана город приезжающих и уезжающих , в смысле трудно найти спецов своего дела , "кидал" много каждый наровит показать себя спецом но не своего дела. Специалисты , на все мои волнующие вопросы ответели , произвели диагностику авто совершенно бесплатно. Дали рекомендации. Видно, ребята серьезно относятся к своей работе. Хочу пожелать им крепкого здоровья и процветания их нему делу. Огромное спасибо.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 1.03.2017 Галым на Mitsubishi Pajero Время визита: 28.02.2017

    Заезжал недавно к Сергею, думал проблемы с коробкой, но он нормально по человечески без выкидонов все объяснил, что коробка у меня работает нормально и причина не в ней а в особенностях подключения на внедорожниках. К другим звонил до Сергея в частности мир акпп вроде называется где то на камкоре сразу предложили снять коробку за 50000 тенге, разобрать ее и потом уже найти причину и отремонтить.В общем Сергей молодец и лишний раз не обманет всем советую. Очень отрадно, что у нас в Астане есть такие мастера, побольше бы таких

  • Рейтинг: 4.5 из 5 26.11.2016 Азат Время визита: 19.11.2016

    Купил Ниссан Теана 2013г.в с неисправным вариатором.Обращался во многие СТО по ремонту вариаторов. Все говорят у вас вариатор какойто 017 нового выпуска мол ищите Б/У. Искал на сайтах нашел ,но цена у него проще купить новый авто. Знакомый посоветовал поехать в АКПП ЦЕНТР на 188 улице.Поехал к ним. Мастер посмотрел,посчитал ремонт почти 1000000(((((. Приехал домой залез в комп,нашел на сайте ремонт акпп на петрова.Созванился с мастером Сергеем.Приехал к ним Сергей посмотрел авто. Сказал что весь ремонт будет 425000т ,я засомневался.Но согласился ,зделал предоплату,позванили через 5 дней машина готова. Приехал на СТО .Проехались варик работает как новый.Често я ждал их звонка что мол не смогли,после того сколько я объездил СТО и меня уже убедили что его никто не сделаешь.А тут БЫСТРО И ДЕШОВА. Спасибо большое ребята!!!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 9.11.2016 Валерий на Митсубиси Ланцер 2011г/в Время визита: 25.10. 2016

    РЕМОНТИРОВАЛ на МИТСУБИСИ ЛАНЦЕРЕ. Видно что мастера Спец ! Отремонтировали за 5 дней. за 425000 ни копейки больше. Ремонтом доволен.

    Дополнение от 09.11.2016:Коробка Вариатор на моем митсубиси работает лучше новой!!! Спасибо ребята

  • Рейтинг: 4.5 из 5 12.10.2016 Бейбут на Ниссан ноут Время визита: 6.10.2016

    Пинала коробка,заехал на 188 ул.сказали надо оставлять машину и ещё за диагностику запросили 5800 тыс.тенге.заехал ещё в пару сто сказали надо разбирать,смотреть типа масло не менял теперь коробку надо ремонтировать!один тип вообще сказал масло поменяй и все нормально будет!Вообщем растроился до обеда без настроения ходил думал где я найду коробку или 200 тысяч(.Потом решил заехать на это СТО по Улице Петрова,меня встретил человек по имени Павел(Паша),ну я ему все объяснил и рассказал ,что мне другие стошники сказали.он сел в мою машину проехался и сказал мне то,что коробку вообще трогать не надо,надо поменять датчик сопротивление на коробку который прикреплён к корпусу под капотом,а коробка типа идеальна!дал мне номер электрика который мне поменял этот датчик за три тысячи.а датчик купил я за 10 в итоге 13 тысяч ушло благодаря этому честному умному человеку который решил не навариваться на моей проблеме а реально помочь мне!хочу сказать Паши огромное спасибо!!!!!!!!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 11.07.2015 Александр на bmw e65 735i Время визита: 11 июня 2015

    Обратился с проблемой течи масла, предположительно из под уплотнительной втулки АКПП и необходимостью замены уплотнителя мехатрона по регламенту (пробег 150 тыс). Мастер Сергей выслушал мои предположения, принял машину для ремонта. В общении с мастером видно, что он обладает достаточными знаниями по ремонту АКПП. Нет никакого развода в виде дополнительных работ. Если втулка меняется по регламенту без снятия АКПП, то мастер так и делает. При сервисе есть автомагазин, требуемые запчасти были в нем в наличии. В течении 4 часов проблема течи была устранена (заменена уплотнительная втулка АКПП) и заменен уплотнитель мехатроника. Мастер долил уровень масла,просканировал ошибки компьютера и сообщил о готовности машины. Цены на запчасти и работу достаточно приемлемые. Оговоренная сумма работ до сдачи машины не изменилась после ее выполнения. Сервис достаточно качественный. Буду обращаться при необходимости. Спасибо мастеру Сергею за проделанную работу.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 26.04.2015 Степанида на тойота Время визита: 25 апреля

    Поехала на данное сто, т.к. был стук, посоветовали заехать к мастеру ремонта АКПП. Он сразу сказал, что с АКПП все норма, стук из-за балки. В этом молодец. Заехали с ним на СТО с другой стороны(может к ним не относится), там начали лапшу вешать, что возможно и надо вытягивать что-то, цена вопроса -замена былки 30 тыс плюс вытяжка 50-60тыс. Поехала на другое сто, там за 20 тыс заменили балку, без никакой "вытяжки". вывод - мастер АКПП спец, а вот остальные - высасывают деньги

  • Рейтинг: 4.5 из 5 25.01.2015 Юрий на АUDI 100 Время визита: 23 января 2015

    Как я ремонтировал АКПП. Машина забуксовала со 2ой на 3ю передачу. Обратился с данной проблемой к автоматчикам, сделали диагностику, назначили кап. ремонт. По времени, сделали за 3 дня. После оговоренной суммы, цена за услуги не изменилась. Как это часто бывает на других СТО. Очень понравился персонал, правдо иногда матеряться, хотя это меня не смутило. оценка 5 из 5ти.

  • vse-sto.kz

    Ремонт АКПП Toyota в Астане. RSS

  • Фото СТО Вилгуд Астана, Астана, ул. Пушкина, 24
    •   по 44 отзывам
    • Астана, ул. Пушкина, 24
    VIP

    Сегодня был на указанной станции. Хотелось провести диагностику автомашины. Записался на прием за 2 дня, операторы два дня названивали, предупреждали о том что я записан ...

    •   по 21 отзывам
    • Астана, ул Петрова 24
    VIP

    Здравствуйте скажете пожалуйста надо ли при замене жидкости в вариаторе менять фильтр тонкой очистки на тойоту авенсис т27 1.8 2009 год .Вы меняете ?

    •   по 8 отзывам
    • Астана тлиндиева 13 г

    Добрый день, хочу написать свой отзыв. Машина Nissan Qashqai. Были проблемы с вариатором, машина пробуксовывала при движение. Пригнал машину в акпп сервис , мне быстро ...

    •   по 5 отзывам
    • Астана, улица. Акжол, 18а

    Привет всем. хочу поделиться своим впечатлением от мастерской. Ребята действительно в ремонте и обслуживании автоматов разбираются, моя машинка теперь работает без сбоев.

  • Фото СТО Terra Motors, г. Астана, шоссе Коргалжын, д.7Б
    •   по 54 отзывам
    • г. Астана, шоссе Коргалжын, д.7Б

    Самое плохое компания думает все мы тупые кроме них. Купил авто Х60 у них и начинался проблема сервис ужасный, спецалистов технических вопше нету. Чеки и ...

    •   по 4 отзывам
    • Астана,ул.Жумабаева 27/4

    Доброго времени суток! Изготавливаете кировские сайлентблоки на Ниссан максима кузов А32 передние. И цена какая будет спасибо заранее буду ждать ответа

  • Фото СТО Дизель Сервис, Астана, Пушкина 67
    •   по 1 отзыву
    • Астана, Пушкина 67

    Здравствуйте замена картриджа в турбине делаете,?

  • Фото СТО Автосервис "Автомаксимум", Астана, пр. Богенбая, 85
    •   по 2 отзывам
    • Астана, пр. Богенбая, 85

    Обратился за ремонтом АКПП Камри 40, мотор 3,5, коробка U660, ремонтировали несколько месяцев, заплатил около пол миллиона, гарантию дали 1000 км, на 1108 км коробка ...

  • Фото СТО Bizzon workshop, Астана, ул. Республики, 84
    • Астана, ул. Республики, 84

    Здравствуйте, команда автомастерской Bizzon workshop рада предложить свои услуги по ремонту и обслуживанию Ваших автомобилей! С 20 ноября стартует слесарный цех •замена масла и расходников ...

  • Фото СТО Best Cars Service, г. Астана, ул. Сейфуллина, 11/2
    • г. Астана, ул. Сейфуллина, 11/2

    Профессиональная замена и диагностика всех видов масел и жидкостей во всех узлах и агрегатах. Ремонт двигателя. Замена поршней, поршневых колец, коренных и шатунных вкладышей. Ремонт ...

    • Астана, ул.Шабал Бейсековой 9/4

    Услуги авторемонта. Квалифицированный АВТОЭЛЕКТРИК со стажем работы более 15 лет, моторист, специалист по ремонту ходовой части автомобиля, токарь. Цены оговариваются. Режим работы: без выходных, с ...

    • Астана, ул.Куляш Байсеитовой, 72/1

    СТО оказывает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей всех марок

    • Астана, ул. Кендала 3/1

    Автомобильный техцентр «Тритон» оказывает услуги по техническому обслуживанию автомобилей – как регулярному, так и внеочередному. Любой автомобиль, приехавший в техцентр найдет здесь качественный сервис по ...

    • Астана, ул. Кендала 3/1

    Полный спектр услуг Недорого быстро качественно 24/7

  • Фото СТО Техсервис, г. Астана Карталинская 20д
    • г. Астана Карталинская 20д

    - Ремонт рулевых реек. - Ремонт ходовой части. - Ремонт двигателей. - Электрические работы. - Чистка топливных форсунок. - Развал схождение колес.

    • Астана, переулок Жоламан, 9/6

    Мы профессионально занимаемся ремонтом всех видов АКПП, также ремонтируем отдельные агрегаты - гидротрансформаторы, гидроблоки. Работает с регионами РК и странами СНГ. Отправляете нам сломанный гидроблок ...

  • vse-sto.kz

    АКПП центр в Астане - АКПП

    Автоматическая коробка передач (АКПП) - один из самых сложных и высокотехнологичных элементов современного автомобиля. Тем не менее, в сравнении с другими типами АКПП классический гидротрансформаторный АКПП является одним из самых неприхотливых и долговечных типов трансмиссий.

    Процесс ремонта АКПП выглядит следующим образом:

    • Входная диагностика;
    • Демонтаж АКПП с автомобиля;
    • Разборка АКПП и дефектация ее деталей и узлов;
    • Согласование с заказчиком вопроса используемых запасных частей;
    • Сборка АКПП;
    • Обкатка на специализированном стенде;
    • Установка на автомобиль;

    Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой АКПП.

    В случае выявления незначительных неисправностей, выраженных в нарушении внешних регулировок или выхода из строя элементов, замена которых не требует демонтажа АКПП с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается капитальный ремонт коробки передач.

    В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.п.

    После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. На этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование. Здесь происходит полная разборка коробки передач, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация. О процессе дефектации на нашем сайте есть отдельная статья.При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей. Более того, АКПП Центр настаивает на личном присутствии клиента при процессе вскрытия и дефектовки АКПП. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Следует отметить, что в США существует целая отрасль, занимающаяся производством запасных частей к автоматическим коробкам передач.

    Далее, производится установка АКПП на автомобиль с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

    Выходная диагностика и обкатка автомобиля проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

     

     

     

     

    akppcentr.kz

    АКПП центр в Астане - Ремонт гидротрансформатора (бублика)

     

    Устройство и принцип действия

     Гидротрансформатор (или конвертер крутящего момента) располагается между автоматической трансмиссией и двигателем. Он состоит из двух полукорпусов, соединенных сварным швом. Его функция заключается в преобразовании и передаче крутящего момента от силового агрегата к коробке передач. Внутри расположено турбинное колесо, статор, механизм блокировки, обгонная муфта, шайбы и подшипники. Посредством шлицевого соединения в ступицу турбинного колеса вставляется первичный вал АКПП.

    Данное устройство входит в число основных узлов автоматической трансмиссии, и от корректности его работы зависят как динамические характеристики автомобиля, так и его работоспособность в целом.

    Основные проблемы

    • Отсутствие блокировки. При движении по трассе увеличивается число оборотов двигателя, появляется перерасход топлива, а в блоке памяти электронного управления АКПП происходит регистрация кода неисправности «ошибка проскальзывания муфты».

    • Резкое снижение скорости. Такая проблема характерна для японских автомобилей и, как правило, вызвана критической выработкой шлицевого соединения ступицы турбинного колеса.

    • Прекращение работы двигателя при переключении ручки селектора в режимы «D» и «R». Исправление этой неполадки в большинстве случаев связано с заклиниванием поршня блокировки.

    • Появление пробуксовки при начале движения. Этот дефект может быть вызван механическими повреждениями обгонной муфты.

     

    Преимущества компании «АКПП- центр»:

    • многолетний опыт;

    • применение оригинальных запасных частей;

    • гарантия на используемые комплектующие;

    • наличие всех необходимых деталей на собственном складе.

     

    Гидротрансформатор (ГТ), выполняющий функцию сцепления в машине с АКПП, является тем элементом, который позволяет водителю уделять все внимание дороге и не отвлекаться на переключение передач. Это, если совсем просто выразиться по данной детали коробки передач. Он (ГТ) представляет собой сложную систему лопастей, которая изменяет крутящий момент двигателя в зависимости от нагрузки на валы. Гидротрансформатор (гидромуфта) состоит из насосного и турбинного колес, реактора и обжимной муфты.

    Гидротрансформатор – достаточно надежное устройство, имеющее большой ресурс работы. И это минимум 60-70 тысяч км. Однако бывают случаи, когда может понадобиться и преждевременный ремонт гидротрансформаторов акпп. Характерные признаки поломки его деталей – это рывки при переключении передач или посторонние вибрации. Своевременный ремонт гидротрансформатора акпп, вызванный незначительными неполадками, стоит недорого. Если неисправность не устранить вовремя, может понадобиться полная его замена, что обойдется в 2-3 раза дороже.

    Основные поломки гидротрансформаторов – это заклинивание или разблокировка обгонной муфты, износ ступицы насосного колеса, износ сцепления блокировки, поломка лопастей колес. Чтобы отремонтировать любую часть гидротрансформатора, необходимо разрезать его цельный корпус. После замены или восстановления дефектной детали, части корпуса сваривают. Также ремонт гидротрансформаторов акпп включает проверку герметичности корпуса после сварки и балансировку гидротрансформатора.

    Наши специалисты имеют большой опыт работы с этим ответственным узлом автоматической коробки передач. Выполняя качественный ремонт гидротрансформаторов акпп, они не только заменяют вышедшие из строя запчасти, но и проверяют на надежность остальные детали. При малейших подозрениях о их износе, эти элементы заменяются. Это позволяет значительно продлить срок эксплуатации гидротрансформатора и самой автоматической трансмиссии. Мы оперативно решим любые ваши проблемы не только с гидротрансформатором, но и со всей АКПП.

    akppcentr.kz


    Смотрите также

    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта