Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Цены и комплектации Равон Р4, фото и характеристики. Равон р4 акпп


Равон р4 автомат: отзыв владельца авто (+фото)

Опубликовал: mrdafk в Равон R4 23.09.2017 5,912 Просмотров

Седан Ravon R4 является продукцией узбекского автомобильного завода, который принадлежит концерну GM Uzbekistan. Автомобиль выпускается в 6 комплектациях с механической и автоматической КПП. Благодаря невысокой стоимости машины Ravon R4 является самым доступным седаном с АКПП, который можно приобрести на внутреннем рынке. Дилерская цена привлекает многих автолюбителей.

При этом большая часть покупателей предпочитает версию на автомате. Однако несмотря на большую распространенность реальных отзывов о Равон Р4 с автоматом практически нет.

Поэтому покупатели ориентируются лишь на официальные технические данные, что не совсем правильно. Ведь для покупки автомобиля важно учитывать мнение и оценку реальных владельцев данной модели.

Только таким образом можно понять необходимость и целесообразность приобретения легкового седана Равон Р4. Важно отметить то, что автомобиль приобрел большую популярность на внутреннем рынке только в 2016 году. Соответственно спрос на Ravon R4 постепенно растет.

Отзыв об автомобиле Равон Р4 с автоматом

Легковой автомобиль Ravon R4 в заводской линейке седанов комплектуется АКПП на 6 передач. Благодаря данной модификации машина является одной из самых дешевых на внутреннем рынке, которые доступны покупателям с автоматом. В отличие от механики версия автомобиля отличается более высоким спросом при покупке.

Ведь в ценовом сегменте от 400 до 500 тысяч рублей фактически нет конкурентов.

Многие машины других производителей комплектуются АКПП в более дорогостоящих версиях. Однако Ravon R4 предлагает покупателю автомат уже в начальной модификации.

Для большинства отечественных автолюбителей Р4 является уникальной возможностью получить желаемый комфорт за небольшие деньги. Ключевыми особенностями Ravon R4 на автомате считаются плавность хода и динамика разгона.

Относительно легкий кузов седана при наличии 6 передач с автоматическим переключением способен демонстрировать хорошие показатели скорости и экономии топлива.

Помимо динамичного разгона Ravon R4 приобрел более высокую тягу. Ведь система из 6 передач способствует более правильному распределению крутящего момента на оси.

При этом общие показатели тяги будут максимально высокими практически в любом диапазоне оборотов коленчатого вала. В горку на Равоне с автоматом двигаться намного приятнее. К тому же конструктивно АКПП поддерживает возможность включения ручного режима, который может потребоваться для преодоления трудных участков дороги или крутых подъемов.

Основные отличия легкового седана

Ravon R4 на автомате не имеет отличий в плане дизайна интерьера или внешней части автомобиля. На модель устанавливается привычная рядная четверка объемом 1,5 литра и предельной мощностью 107 л/с.

Подвеска и силовые элементы кузова фактически остались без изменений. Исключением являются места крепления КПП. Для версии с автоматом крепежные элементы подобраны с большим запасом прочности. При этом для установки коробки используются подушки другой формы.

Кузов в месте крепления АКПП усилен дополнительной интегрированной распоркой, что обеспечивает хорошую жесткость необходимую для динамичной эксплуатации автомобиля. Ravon R4 тяжелее механики на 50 кг. Однако увеличенная масса никак не сказалась на максимальной скорости и других эксплуатационных показателях модели.

Главные отличия версии с АКПП:

  1. Другой тип крепления и подушек КПП.
  2. Наличие кондиционера в базовой версии.
  3. Электрические подъемники стекол (передние).
  4. Функция подогрева передних сидений.
  5. Время разгона до 100 увеличилось до 12,6.

Несмотря на фактически одинаковую базовую модель Ravon R4 с АКПП выпускается в более богатой комплектации, чем с механикой. Соответственно наличие дополнительных опций влияет на стоимость автомобиля. Равон Р4 на гидравлическом автомате стоит порядка 490 000 рублей.

В целом других отличительных особенностей в плане дизайнерских решений двух версий не наблюдается.

Поведение автомобиля на дороге

Ravon R4 с коробкой автомат отлично подходит для городской эксплуатации. Короткие передачи и плавная работа механизмов способствуют комфортабельному и активному передвижению.

Небольшие габаритные размеры, хороший мотор и достаточная динамика делают Р4 лидером в общем потоке. На автомобиле приятно перестраиваться в другой ряд и трогаться с места. За счет коротких передач скорость набирается достаточно быстро. При этом шума или вибраций от коробки не наблюдается.

Режим переключения с завода настроен очень удачно. Машина переключает передачи в диапазоне оборотов от 2200 до 3500 об/мин. Хорошая тяга появляется уже на 3000 тысячах. Ведь показатели крутящего момента для данного двигателя находятся на отметке 4000 тыс. Максимальные показатели согласно заводским графикам составляют 141 Н*м, чего вполне достаточно для уверенного передвижения.

Плюсы коробки автомат на Ravon R4:

  1. Плавное переключение.
  2. Высокая скорость смены передач.
  3. Четкость включения.
  4. Отсутствия шума и вибраций.
  5. Динамичный разгон с места.
  6. Наличие режима GMLAN.

При желании резко ускориться достаточно нажать педаль газа сильнее. Система GMLAN мгновенно реагирует на действия водителя и способствует более быстрой реакции КПП. После нажатия стрелка тахометра активно перемещается в зону 5-6 тысяч оборотов и автомобиль стремительно набирает скорость.

Единственным минусом данного режима передвижения является повышенный шум двигателя.

Ведь штатная шумоизоляция моторного отсека сделана очень бюджетно. Средний расход при эксплуатации в городе увеличился на 2 литра и составляет 10,4 л.

Однако на трассе можно легко уложиться в 6 литров при достаточно динамичной езде и скорости 120 км/час. Несмотря на хорошее поведение на дороге при длительных поездках автомобиль больше адаптирован для городской эксплуатации. АКПП не всегда выбирает нужную передачу при движении на трассе. Поэтому любителям долгих путешествий лучше присмотреться к механике.

Технические характеристики АКПП и обслуживание

На Ravon R4 устанавливается АКПП с главной парой 4,1. Данный параметр способствует хорошему и динамичному разгону в городе. При этом эксплуатационные показатели на трассе не уступают механике.

Селектор коробки имеет минимальные ходы. Без привычки достаточно тяжело попасть в нужным режим для начала или остановки движения. Поэтому покупателям Р4 необходимо привыкнуть к данной особенности.

Для обслуживания потребуется 8 литров масла, которое используется для выполнения промывочных и основных смазочных работ. Заводом изготовителем рекомендуется проводить полное профилактическое обслуживание каждые 50 тысяч километров.

Из основных болезней АКПП Равон Р4 можно выделить износ диска 5 и 6 передачи. Дефект проявляется на машинах с большим пробегом и считается устранимым. Коробка достаточно требовательна к качеству масла. Поэтому обслужить АКПП недорого не выйдет.

Стоит ли покупать Ravon R4 с АКПП?

Спрос на Ravon R4 с 6 ст. АКПП достаточно большой. При этом эксперты прогнозируют стабильность покупок в течение всего 2018 года. Покупка автомобиля с автоматом должна быть обдуманной. Ведь по сравнению с обычной механикой обслуживание данной модификации обойдется дороже.

В целом седан Ravon R4 отлично подходит для передвижения в городе. Благодаря низкой стоимости и отсутствию конкурентов в сегменте машина является актуальной среди многих автолюбителей на внутреннем рынке.

 

proravon.ru

Обзор Равон Р4 автомат

01.Равон Р4 автомат

Узбекский седан выпускается новым брендом Ravon, но корни у него вполне солидные: завод принадлежит Дженерал Моторс. На рынке представлены шесть комплектаций авто, как на ручной коробке передач, так и на автомате. Стоит он недорого и, фактически, на российском рынке является сейчас самой доступной иномаркой в корпусе седан на «автомате». Хотя исторически отечественные автолюбители предпочитают машины с механической КПП, Равон Р4 автомат демонстрирует высокие продажи и даже обгоняет своего «собрата» на ручной трансмиссии.

Отрывки из отзывов о модели

Внутри у Равон Р4 автомат – шестиступенчатая коробка передач. В ценовом диапазоне ниже полумиллиона рублей это самое лучшее предложение среди конкурентов. Многие зарубежные производители комплектуют коробкой-автомат «продвинутые» комплектации авто, у Равон Р4 автомат доступен начиная с эконом-версии седана. Главные преимущества, которые привлекают покупателей АКПП-версии машины – это плавный ход и быстрый, подхватистый разгон. Корпус весит немного, а шесть передач обеспечивают достойную скорость и экономят бензин.

Кроме динамики разгона, седан может похвастаться тягой. Крутящий момент распределяется на оси идеально равномерно благодаря шестиступенчатой коробке. Это легко заметить на подъёме в горку: любой диапазон оборотов коленвала обеспечен максимально возможной тягой. Для любителей иногда переключиться в ручной режим управления передачами Равон Р4 предоставляет такую возможность: ручное управление поможет на опасном участке дороги или подъёме.

Характеристики Равон Р4 автомат

Равон Р4 с АКПП ничем не отличается от своего собрата на механике. У него четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1500 куб. см и мощностью 107 лошадиных сил. У обеих версий седана одинаковая подвеска и все элементы экстерьера и интерьера. Разница заключается в местах и способе крепления коробки передач: у версии с АКПП более прочные элементы крепежа, как того требуют особенности конструкции.

В месте прикрепления коробки корпус автомобиля снабжён специальной интегрированной распоркой, это гарантирует запас жёсткости для более динамичных эксплуатационных характеристик. Разница в весе между версиями на механике и на автомате незначительная – 50 кг, на скорости и динамике это никак не отражается.

Чем ещё выделяется Равон Р4 автомат:

  • Базовая версия оснащена кондиционером;
  • Электростеклоподъёмники установлены спереди и сзади;
  • Тип крепления коробки передач отличается от МКПП;
  • Подогрев сидений в базовой версии;
  • Подлокотник между передними сиденьями;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч больше, чем на механике, 12,6 сек.

Заявленные изменения, безусловно, сказываются на стоимости авто: Ravon R4 с АКПП стартует с 490 тысяч рублей, чем роскошнее комплектация – тем дороже.

Тест-драйв модели Ravon R4 на автомате

Автомобиль прекрасно приспособлен для поездок по городу. Автоматическая коробка передач идеальна для движения в плотном потоке, способствуют комфорту в городской среде и небольшие размеры модели. Небольшой диапазон оборотов двигателя между передачами и динамичный разгон делают Р4 хорошим вариантом и для загородной трассы. Автомобиль использует экономичный АИ-92.

АКПП на этой модели Равон автолюбители признают весьма удачным. Заводские настройки таковы, что передачи переключаются в диапазоне от 2300 до 3500 оборотов в минуту, при этом уже на трёх тысячах тяга очень хороша. Инструкция изготовителя указывает в качестве максимальной скорости 141 км/ч: для комфортного и безопасного передвижения как в городе, так и на трассе этого вполне достаточно.Резюмируя, к достоинствам АКПП на Равон Р4 можно отнести: плавное переключение режимов, быструю смену передач, отсутствие посторонних звуков и вибраций, динамичный набор скорости и режим GMLAN.  Для того, чтобы набрать нужную скорость для обгона на трассе, достаточно просто нажать на педаль газа. GMLAN усиливает реакцию коробки передач, и автомобиль буквально рвётся вперёд на повышенных оборотах (5000-6000 об./мин.)

В городском цикле расход топлива может составлять чуть больше 10 л на 100 км, а вот на трассе машина намного экономичнее: если двигаться с постоянной скоростью около 120 км/ч, расход будет 6 л на 100 км. Шумоизоляция салона в седане не очень надёжная: на высоких скоростях в авто будет некомфортно, поэтому всё-таки лучше пользоваться им для городских поездок.

02.Равон Р4 автомат

Обслуживание Равон Р4 автомат

Узбекский седан комплектуется коробкой-автомат с отношением ведущей шестерни к ведомой 4,1. Это хорошее число для городского автомобиля, обеспечивает динамику на городских дорогах и на загородной трассе. У селектора коробки очень небольшие ходы, с непривычки будет непросто выбрать режим для старта или торможения. Это особенность, изменить которую не получится – надо привыкнуть.

Все автомобили под брендом Ravon чувствительны к качеству масла, и R4  – не исключение.  8 литров масла – таков полный объём, который понадобится для планового ТО, требуемого через каждые 50 тысяч километров. Обслуживаться лучше в авторизованном сервисе, их немало, но выйдет дороже, чем в гаражах. При достаточно большом пробеге на АКПП могут «полететь» высокие передачи, это можно исправить.

Купить Равон Р4 автомат хотят многие, при этом автоэксперты уверяют, что спрос не будет снижаться как минимум в течение года. Машина уникальна по соотношению цены и технических характеристик. Вместе с тем, покупая автомобиль с АКПП, надо отдавать себе отчёт в том, что обслуживание обойдётся дороже, чем у авто на механике. В целом, модель очень удобна для передвижений по городу, как для личного, так и для коммерческого использования.

avto-ravon.ru

Коробка переключения передач на машинах Равон (Ravon)

Автоматическая или Механическая коробка переключения передач, поставляется на автомобилях Равон в зависимости от комплектации. На почти всем модельном ряде машин, доступен выбор в зависимости от комплектации машины. А вот на малолитражной Равон Р2 для покупки доступна только автоматическая коробка.

В пользу выбора автоматической коробки говорит несомненный факт, что нагрузка на водителя существенно снизилась благодаря отсутствию узла сцепления. Переключения происходят плавно и исходя из силы нажатия на педаль акселератора.

Съематическое отображение коробки автоматПлюсы и минусы коробки автомат

Плюсы и минусы Автомата

Компания выделяет такие минусы своих комплектаций машин с коробкой автомат как:

  1. Повышенный расход бензина (относительно механики)
  2. Требование расходов связанных с эксплуатацией (замена масла)

Что касается плюсов, их компания перечисляет такие как:

  1. Долговечность
  2. Надежность
  3. Простота, отсутствие педали сцепления
  4. Сохранение ресурсов ДВС (Двигателя Внутреннего Сгорания)

Автоматическая коробка передач нового поколения

Обладает следующими особенностями, которые усиливают эффективность ее использования:

  1. Функция нейтрального холостого хода, которая позволяет получить преимущество при экономии топлива
  2. Более плавное переключение скоростей (при помощи амопрограммирования гибкой пластины автоматической трансмиссии) со сцепным включением буксирующей функции
  3. Улучшенная реакция на маневры водителя, при помощи системы GMLAN
  4. Оптимизация времени переключения скорости на дорогах без подъема, а так же на высокоскоростных дорогах
  5. Оптимизация работы специально в совокупности с поставляемым двигателем

Коробка автомат на Джентре

Акпп джентраРычаг АКПП в салоне Джентры

Доступна в комплектации:

  • COMFORT AT — 579 000 руб
  • OPTIMUM AT — 599 000 руб
  • ELEGANT AT — 669 000 руб

Механическая коробка у Джентры

Идет в таких комплектациях как:

  • COMFORT MT — 539 000 руб
  • OPTIMUM MT — 559 000 руб
  • ELEGANT MT — 629 000 руб

Таким образом за небольшую сумму в 579 000 рублей, можно купить автомобиль на полноценной коробке автомат, класса C.Цены указаны на август 2017 года

Автомат на Нексии Р3

Рычаг АКПП НексияСелектор передач Нексии

Поставляется в комплектациях:

  • OPTIMUM AT — 549 000 руб
  • ELEGANT AT — 579 000 руб

Механической коробкой снабжаются Нексии

В комплектации:

  • COMFORT MT — 479 000 руб
  • OPTIMUM MT — 509 000 руб
  • ELEGANT MT — 559 000 руб

Цены указаны на август 2017 года

Коробка автомат на Равон Р4 (Кобальт)

Селектор АКПП Р4Вид переключателя АКПП Р4

Будет на таких комплектациях как:

  • COMFORT AT — 529 000 руб
  • OPTIMUM AT — 589 000 руб
  • ELEGANT AT — 629 000 руб

Механическая коробка на Р4

Поставляется в комплектациях:

  • COMFORT MT — 489 000 руб
  • OPTIMUM MT — 539 000 руб
  • ELEGANT MT — 579 000 руб

Цены указаны на август 2017 года

Коробка автомат на Равон Р2 (Шевроле Спарк)

Переключатель АКПП Р2Внешний вид ручки Селектора у Р2

Поставляется во всех комплектациях автомобиля и является одним из самых доступных автомобилей с автоматической КПП в Российской Федерации

  • COMFORT AT — 469 000 руб
  • OPTIMUM AT — 509 000 руб
  • ELEGANT AT — 539 000 руб

 

ravon2.ru

Равон Нексия Р3 Автомат

Опубликовал: mrdafk в Равон R3 22.09.2017 2,406 Просмотров

Сергей Токарев. Санкт-Петербург.

Мой отзыв о равон Р3 автомат попробует подробно рассказать о всех достоинствах и недостатках этого автомобиля. До этого ездил на разных марках, начиная от «Волги 31029» и заканчивая «Шевроле Блейзер».

По долгу службы приходиться ежедневно проезжать по 80-100 км, в плотном городском потоке и на трассе. Когда мой джип окончательно рассыпался, и ремонт был уже невыгоден, зашел на Авито и стал искать подержанную иномарку до 700 тысяч рублей.

Равон Нексия Р3 автомат фото

Под эту стоимость и мои требования, а хотел я полноценный автомобиль с достаточно мощным двигателем, АКПП и широкой комплектацией, подходили Киа, Шевроле, Хендай и «Китайцы». У всех пробег за 80, были и новые бюджетные варианты в самой бедной комплектации без шумоизоляции и ручными стеклоподъемниками.

Это меня не устраивало. Во время просмотра увидел рекламу Нексия Равон и решил посмотреть «что за зверь». Меня удивило что при стоимости на 100 дешевле собратьев, машина отлично собрана и обладает всеми необходимыми опциями. Решил посетить автосалон и посмотреть «в живую», все же новой автомобиль это лучше чем б/у, даже брендовой марки.

Первые впечатления

В салоне были 4 модели различной комплектации и цвета. Выбор остановился на Нексии в комплектации «Элегант» с шестиступенчатым автоматом с «типтроник» белого цвета. Машина имела 4 цилиндровый двигатель мощностью 107 лошадиных сил и объемом 1,5, что показалось мне идеальным соотношением тяговых качеств и экономичности.

Все детали и элементы кузова и салона были отлично подогнаны друг к другу, и даже на ощупь чувствовалось хорошее качество материала. Что касается опций то, автомобиль имел все необходимое. Здесь была система АБС, гидравлический усилитель руля, электрозеркала, усилитель тормозов, кондиционер с ручным управлением, в общем все как в японской или европейской машине среднего класса. Хотелось бы рассказать о главном — особенностях эксплуатации.

Месяц владения

Мне повезло и зимой 2017 года приобрел автомобиль без очереди с оформлением в день обращения. Перед покупкой было некоторое недоверие, но после проведения тест драйва все сомнения рассеялись и я сказал: «оформляем». Быстро поставил на учет в ГИБДД, благо ПТС выдали сразу.

Поставил машину на платную стоянку, и на следующий день решил ехать на работу. Было — 20 градусов и мелкий холодный снег. Сигнализация была с автозапуском, но я решил его не включать.

Двигатель завелся с пол оборота, без постороннего шума и вибраций, как это бывает в некоторых «Вазах». За 5 минут прогрелся до рабочей температуры, и я включил отопитель, через минуту в салоне стало тепло. Сел за руль, поставил селектор в положение «D», чуть придавил педаль газа. Машина плавно тронулась с места, по дороге заметил небольшие стуки подвески.

После нескольких сотен метров стуки прекратились, это нормальное явление и бывает в любой машине — на морозе масло в амортизаторах стало густым, затем разработалось. Двигатель работал отлично и ровно, на оборотах до 3500 тысяч в салоне его НЕ СЛЫШНО, на 5-6 передаче слышится приятный гул, ощущение что установлен V-6 с турбокомпрессором.

Автоматика четко и плавно изменяет передачи, не задумывается и не пробуксовывает на скользкой дороге. Характерных щелчков работы КПП не слышно, в отличии от моего джипа Шевроле 97 г.в. На трассе попробовал немного утопить педаль газа — машина плавно, без рывков пошла на разгон. Некоторая заторможенность при этом должна быть — все таки не гоночный болид, и 1,2 тонны веса.

Ездил на работу в течении месяца, ни разу не заглядывал под капот. Наездил 2800 километров, как раз прошла обкатку. По совету специалистов заменил масло в коробке и двигателе, залил качественное полностью синтетическое. Поменял все фильтра и осмотрел свечи. На этом первое ТО пройдено, мог бы сделать в салоне по гарантии, но люблю своими руками.

Полгода спустя

В целом автомобилем доволен. В течении 6 месяцев каждодневных поездок машина неплохо себя показала. Хочу отметить отличную управляемость, хороший разгон и небольшой расход бензина, составляющий по городу около 10 литров.

 

Подвеска плавная и мягкая, присутствуют пробои при попадании в большие ямы, так же как и у других автомобилей. Просторный теплый салон, багажное отделение на 400 литров, удобный задний ряд сидений — 3 пассажира спокойно размешаются. При полной нагрузке автомобиль, без затруднений, набирает разгон и чувствует себя отлично на скорости 120 км/ч.

Ни разу не было критической температуры двигателя, даже во время сильных нагрузок, благодаря продуманной и простой системе охлаждения. Автомат беспрекословно выполняет переключение всегда в необходимый момент, ни разу не вставал в аварийный режим и не выдавал ошибок. Руль с ГУРом вращается без усилий — одним пальцем, что удобно при выполнении разворота в узких местах. Система АБС работает исправно, при скорости около 60 км на дорогу выбежала кошка, машина остановилась быстро но плавно, без визга. Один раз подзаряжал штатный аккумулятор, видать не полностью зарядили на заводе.

Двигатель в любой мороз пускается с пол оборота, не замечал стуков и шумов, даже во время обкатки.

В салоне имеется простой кондиционер, использовал несколько раз в жару, обеспечивает стабильно распределенный поток холодного воздуха, больше от него ничего не требуется. Водительское кресло очень удобной конструкции, можно сказать «анатомическое», ездил в Петрозаводск за 250 и обратно — особой усталости не почувствовал. Еще, из полезных опций имеется магнитола с блютуз-системой на 4 колонки, которые, правда, пришлось заменить из-за вибрации при звучании.

Есть удобная конструкция пристегивания детского кресла, продуманные ремни безопасности, износостойкая велюровая ткань обшивки в комбинированном цветовом исполнении. Зеркала с обогревом и удобной системой электропривода, которые складываются во время стоянки. Отличная оптика, обеспечивающая хороший обзор дороги и механизм очистки стекла.Лакокрасочное покрытие кузова очень хорошего качества, машина стояла на улице каждый день, за несколько месяцев не обнаружил не единого «рыжика».

Неисправности и неполадки

Серьезных поломок не наблюдалось, автомобиль прошел около 30 тысяч. Заменил свечи, заправил кондиционер, один раз доливал охлаждающую жидкость. По моей вине треснуло лобовое стекло — включил печку на полную мощность во время прогрева.

Потек патрубок печки в районе двигателя — решением проблемы стала подтяжка хомута. Пропало освещение салона, поиски привели к отсутствию контакта в плафоне, после «размыкания» контактов лампы свет появился.

Заводские щетки «дворников» не понравились — заменил на Бош. Это все неисправности за пол года, хочу отметить, что запчасти и расходные материалы для этой модели стоят так же, как и для «Жигулей».

Заключение

Ни разу не пожалел о своем приобретении, хотя сначала было недоверие. Машина отлично управляется, двигатель резвый, коробка автомат, полно полезных опций облегчающих задачу водителю. Быстро берет разгон, маневрена на негабаритной территории, не требует частого ремонта и обслуживания. Отличное соотношение для городского использования и длительных загородных поездок. За свои деньги — идеальный вариант. Хоть я и патриот, но не советую покупать «Весту» или «Х-Рей», считаю что по качеству они несколько хуже.

Равон Нексия Р3 автомат видео:

 

proravon.ru

Автомобиль "Равон Р4": отзывы владельцев и специалистов

Бюджетный узбекский седан «Равон Р4» появился на российском автомобильном рынке ровно год назад – в начале декабря.

Машина, являющаяся копией «Шевроле Кобальт», быстро привлекла к себе внимание. Большинство автолюбителей в первую очередь обратили внимание на цену – стоимость модели в базовой комплектации начиналась c 499 000 р.

За год многие люди успели стать её владельцами. И поэтому сейчас хотелось бы рассмотреть характеристики седана «Равон Р4» и отзывы, оставленные о нём.

равон р4 отзывы

Краткое описание

Машина весьма компактная. Но вместительная, если верить отзывам. «Равон Р4» 2017 в новом кузове обладает следующими габаритами (указано в миллиметрах):

  • Длина – 4 479.
  • Ширина – 1 735.
  • Высота – 1 514.
  • Колесная база – 2 620.
  • Дорожный просвет – 160.

Масса машины тоже небольшая. В снаряженном состоянии она составляет 1172-1243 кг. «Стоит» автомобиль на 15-дюймовых стальных или легкосплавных дисках, а также на резине 195/65R15.

Под капотом седана у него неплохой 1.5-литровый 106-сильный двигатель, который идёт в паре либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 6-диапазонным «автоматом».

Версия с МКПП разгоняется до «сотни» за 11.7 секунды. Её максимум – 169 км/ч. Потребляет двигатель 8.4 литра топлива на 100 километров в городском цикле.

Версия с АКПП разгоняется до «сотни» за 12.6 секунды. Её максимум – 170 км/ч. А потребляет мотор на 2 литра больше, чем модель с МКПП.

Внешность

Дизайн, конечно, на любителя. Машина вообще должна была сливаться с общей массой бюджетных рядовых автомобилей. Но получилось наоборот.

На копию «Шевроле Кобальт» оборачиваются. Нестандартные пропорции, массивные кузовные панели, малая площадь бокового остекления, малознакомая российскому потребителю платформа GM Gamma… Машина с такой внешностью – как глоток свежего воздуха на фоне уже надоевших моделей других производителей, предлагающих всем известные бюджетные варианты.

 равон р4 2017 новый кузов отзывы

Качество сборки

К нему претензий у людей, оставляющих отзывы о «Равон Р4» с АКПП и МКПП, нет. Стыки ровные, зазоры умеренные, а на нижней части кузова имеется антигравийная защита.

Что внутри? Мягкие сиденья, отделка тканью дверных панелей, добавляющая уюта. Интерьер, конечно, утилитарный, но зато качественно собранный. Шумов и «сверчков» не создаёт даже при движении на брусчатке.

Кстати, приборная панель практически как у Aveo – классический тахометр на дисплее, спидометр. Когда запускается двигатель, водителя «приветствует» взмах стрелки от начала шкалы до её конца.

Вместительность

Багажник этого компактного автомобиля может вместить в себя 545 литров груза. Впечатляющий объём – он больше, чем у многих машин другого, более высокого класса. Пространства всё равно кажется недостаточно? Тогда можно сложить спинку заднего дивана. Ровного пола не получится, но места прибавится ощутимо. Крупногабаритную вещь поместить удастся.

 авто равон р4 отзывы владельцев

Базовое оснащение

В век современных технологий автомобилисты предъявляют довольно-таки высокие требования к оснащению машин. «Равон Р4» предлагается в трёх различных комплектациях. В базовой, именуемой Comfort Plus, есть следующее оборудование и опции:

  • Гидроусилитель.
  • Регулируемые подголовники и рулевая колонка.
  • Заводская тонировка.
  • Подогрев заднего стекла.
  • Подвод теплого воздуха к ногам задних пассажиров.
  • Подогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида.
  • Наружные зеркала под цвет кузова.
  • CD-плеер, радиоантенна, AUX и USB, 4 динамика, МР3.
  • Корректор фар, галогеновая оптика (дневной свет), задние «противотуманки».
  • Крепления для детских кресел.
  • ABS.
  • Защита дверей от разблокировки.
  • Центральный замок.
  • Сигнализация.
  • Иммобилайзер.
  • Водительская подушка безопасности.

Если верить отзывам владельцев авто «Равон Р4», то этого набора, в принципе, вполне хватает для комфортного вождения. Однако без некоторых функций всё же неудобно. Зато они есть в других комплектациях. Машины с иными пакетами оснащения дороже, но функциональнее. Что же в них имеется?

отзывы о равон р4 с акпп

Дополнительное оборудование

Следующая комплектация после базовой – это Optimum Plus. Кроме вышеперечисленного, в перечень оснащения входит:

  • Кондиционер.
  • Передние и задние стеклоподъёмники.
  • Подушка безопасности пассажира.

Данная версия дороже базовой примерно на 40-50 тысяч рублей.

Самая дорогая комплектация – Elegant. В ней есть всё, что имеется в двух предыдущих пакетах оснащения, но вместо 14-дюймовых стальных дисков стоят литые R15. За это придётся доплатить ещё 25-30 т. р.

Автомобиль в эксплуатации

Теперь можно обратиться непосредственно к оставленным про «Равон Р4» отзывам. Вот на каких моментах акцентируют внимание владельцы данного автомобиля чаще всего:

  • Высокий дорожный просвет, как у многих паркетников. Идеально для российских дорог.
  • Подвеска. Прочная, надёжная, непробиваемая. Не проседает даже при полной загрузке седана, что немаловажно. Спереди установлена независимая конструкция со стойками «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоит полунезависимая, со скручивающейся балкой.
  • Расход топлива. Экономичный даже при тех обстоятельствах, когда его увеличение логично и предсказуемо. Если в машине будет сидеть 4 человека, в багажнике лежать груз, в салоне вовсю работать кондиционер, а сам водитель увеличит скорость где-то до 120 км/ч, двигатель всё равно не станет потреблять больше 6.2 литра на 100 километров в загородном режиме.
  • Переключение передач на «автомате» чёткое и без задержек. Ходы небольшие, никаких странных звуков коробка не издаёт.
  • Тормоза цепкие, сама педаль – послушная и отзывчивая.

Ходовая особенно радует владельцев автомобиля «Равон Р4» 2017 в новом кузове. Отзывы убеждают в её «умении» легко проглатывать ямы. Конечно, это не повод не тормозить перед неровностями. Какой бы простой в эксплуатации ни была подвеска, ремонт в случае повреждения неизбежен.

отзывы специалистов о автомашине равон р4

Комфортабельность и салон

Об этом тоже можно прочитать немало информации в оставленных про «Равон Р4» отзывах. Чаще всего владельцы говорят про следующие моменты:

  • Багажник. Большой, вмещает в себя крупногабаритный груз, несмотря на то что сама машина визуально выглядит компактной. А ещё багажник удобно открывается с пульта.
  • Салон. Удобный, широкий и вместительный. На заднем диване места уйма – даже люди с реально большим ростом (190-200 см) будут чувствовать себя комфортно, и ещё пространство в коленях останется.
  • Приборы. Всё читается легко, не нужно лишний раз напрягаться. И все кнопки с органами управления расположены удобно, эргономично.
  • Шумоизоляция. Для столь малобюджетного автомобиля весьма неплохая. В машине тихо, даже когда двигатель раскручен до максимальных оборотов.
  • Штатная акустика. Работает чётко, динамики обеспечивают хорошее звучание.
  • В салоне имеется множество удобных ниш и держателей для бутылок.
  • Задние сидения быстро и легко можно разложить по частям.

Кстати, есть ещё один нетрадиционный «плюс», который в отзывах про «Равон Р4» упоминают некоторые люди. Они говорят: эта машина хороша также потому, что не вызывает интереса у угонщиков. Но КАСКО всё же не помешает.

Прочие удобства

Изучая отзывы о «Равон Р4» от независимых экспертов и владельцев, можно заметить, что автомобилисты оставляют немало позитивных комментариев касательно этой машины. А ведь плюсов у неё действительно достаточно. Кроме перечисленных, это:

  • Маленький, удобно кладущийся в руку руль.
  • Функциональный задний ряд. Не только раскладывается, но ещё и вмещает в себя три детских кресла.
  • Лёгкие ремни безопасности. Их можно регулировать по высоте.
  • Можно удобно настроить телефон для работы через Bluetooth. Интересно, что машина в смартфонах распознаётся как «Шевроле».
  • В отзывах о «Равон Р4» также часто хвалят работу кондиционера. Раскалённую на летнем жарком солнце машину он остужает моментально.
  • Управляемость на трассе отличная. ГУР помогает на сложных участках справляться с дорогой.
  • Материал обивки сидений приятный на ощупь и не особо маркий.
  • Подсветку панели можно программировать. Её интенсивность машина сама запоминает при включении фар.
  • Дневные ходовые горят всегда. Без света на этой машине поехать невозможно. И даже если водитель забыл его выключить, аккумулятор не сядет, поскольку он сам гаснет при глушении двигателя и закрытии дверей. 30 секунд – и свет выключен.
  • Когда водитель включает обдув лобового стекла в среднем положении, то сразу начинает работать и кондиционер. За счёт этого получается быстро удалить конденсат.

И ещё нюанс – пока водитель не выжмет сцепление, машина не заведётся. Каждый сам решает, является данный нюанс плюсом или минусом. Но большинство воспринимает данную особенность позитивно, так как она делает машину более безопасной.

отзыв о равон р4 от независимого эксперта

Недостатки

Они, в той или иной мере, имеются у каждого автомобиля. Не является исключением и «Равон Р4». Недостатки в отзывах владельцев отмечены следующие:

  • На передних сидениях слишком сдвинуты назад подголовники. Это неудобно. Но некоторые нашли в этом плюс – в дальней дороге точно уснуть не получится.
  • У водительского сиденья слишком высокая посадка. Людям с большим ростом приходится опускать его по максимуму, чтоб над головой было хоть какое-то пространство.
  • Между сиденьями нет подлокотников.
  • Клавиши стеклоподъёмников находятся в неудобном месте. Единственный минус в плане эргономичности расположения органов управления.
  • Не хватает боковой поддержки.
  • С таким двигателем – только спокойный стиль вождения. На что-то большее мощности 1.5-литрового просто не хватает. На отметке в 110 км/ч уже показывает 3 000 оборотов.
  • Приходится часто подруливать. Потому что на этом седане установлена высокопрофильная резина. Да и у машины немалая высота.
  • Парковка – только неспешная и аккуратная. Задние габариты чувствуются очень слабо. А из-за узкого заднего стекла и высокой кормы в салонном зеркале почти ничего не видно.

И ещё один недостаток, который отмечают автомобилисты в отзывах о новом «Равон Р4» - это качество пластика. Оно оставляет желать лучшего. Но, поскольку машина относится к соответствующему ценовому сегменту, на данном нюансе особое внимание не акцентируется.

Нюансы, о которых следует знать

Есть ещё некоторые моменты, быть осведомленным о которых не помешает каждому человеку, присматривающемуся к седану «Равон Р4». Отзывы специалистов об автомашине данной модели более объективны, и в них, как правило, рассказывается то, что реально может пригодиться. Например, следующее:

  • В седане панель отражается в стекле. Это может создать неудобства в солнечную погоду.
  • Нет кнопки открывания багажного отделения. Крышка поднимается только с кнопки ключа. Но если он в замке зажигания, то открыть багажник становится невозможным. Непрактично.
  • На заднем стекле есть искажения. Это незаметно, но только до тех пор, пока владелец не решит затонировать его.
  • Зеркало заднего вида могло бы быть и побольше.
  • Антенна низкого качества. Иногда, при движении по местности, где плохо ловит связь, она подводит.
  • В салоне надо проявлять аккуратность. Пластик легко царапается.
  • Руль расположен далековато. Нет регулировки по вылету – весомый недостаток для некоторых людей.
  • Отсутствует фильтр салона. А вот место под него имеется.
  • Задняя часть седана высокая. Многие не могут приноровиться к габаритам. Приходится устанавливать камеру заднего вида.
  • Сверху на торпедо имеется небольшая ниша. Но непонятно, какую вещь туда можно класть, чтоб не вылетела при торможении. Спорная конструкция.

А ещё людям, приобретающим новый «Равон Р4», стоит подготовиться к плавной обкатке. Просто некоторых раздражает и утомляет размеренная небыстрая езда, но первые тысячи километров придётся откатать без вдавливания педали в пол.

новые отзывы о равон р4

Конкуренция

Напоследок хотелось бы сказать пару слов и об этом. Многие люди, причём не только владельцы седана «Равон Р4», но ещё и автомобильные эксперты, считают, что это – прямой конкурент других бюджетных машин. Таких как «Рено Логан», например. И в этом есть определённая доля истины. Хэтчбек «Равон Р2» имел серьёзный успех – он покорил А-класс. А «Р4» уже занял прочную позицию популярного бюджетного автомобиля в В-сегменте.

fb.ru

Отзывы владельцев Равон Р4

Опубликовал: mrdafk в Равон R4 05.09.2017 11,080 Просмотров

Впервые автомобиль Равон Р 4 был представлен на Московском автосалоне в 2016 году. По сути, это точная копия Chevrolet Cobalt. Выпускается она на заводе GM в Узбекистане.

Производитель позиционирует Ravon R4 как простую и функциональную машину по доступной цене. Чтобы в этом убедиться, давайте почитаем отзывы владельцев данного автомобиля.

Евгений, Москва Автомобиль куплен в июле этого года. Брал комплектацию с коробкой автомат. Накатал уже 2 тысячи км. За время эксплуатации обнаружил как недоработки, так и преимущества. Но сразу отмечу, что существенных недостатков я не нашел. Пожалуй начну с минусов.

  1. Шумный салон. Обязательно необходима шумоизоляция.
  2. Маленькие зеркала заднего вида.
  3. Искажения на заднем стекле.
  4. Нет отдельной кнопки открывания багажника. Она есть только на ключе. Когда он в замке зажигания багажник не открыть.
  5. Плохое качество пластика в салоне, да и вообще, салон бедноватый.
  6. Не регулируется вылет руля, при том, что он размещен немного далековато.
  7. Есть место под фильтр салона, а самого фильтра нет (пришлось докупать).
  8. Зад машины очень высокий, что усложняет парковку.

Теперь расскажу о плюсах.

  1. Маленькое рулевое колесо.
  2. Подогрев сидений.
  3. Две подушки безопасности.
  4. ГУР, АВС.
  5. Большой багажник.
  6. Вместительный салон.
  7. Регулировка высоты ремней безопасности.
  8. Кондиционер.
  9. Удобное управление магнитолой.

Еще хочу отметить, что машина не заведется пока не выжмешь педаль сцепления. Считаю очень полезной опцией, особенно при наличии детей (нет необходимости волноваться, что они заведут машину). Мое мнение — автомобиль стоит своих денег.

Михаил, Белгород Выбирая машину ориентировались на качество и цену. Плюс искали не слишком огромный, но вместительный автомобиль. Остановились на Равон Р4.

Приобрели модификацию с 6-ступенчатым автоматом. Катаемся с женой уже вторую неделю. Пока все нравится. Особенно хочу выделить:

  • удобный салон;
  • объемный багажник;
  • комфортная подсветка органов управления.

Однако нашлись и недостатки — ручки дверей. Они выполнены не под естественный хват. Может их конструкция более удобна, но, все-таки непривычна. В целом машина порадовала.

Александр, Екатеринбург Искал недорогой седан с АКПП и просторным салоном. Выбирал между Киа Рио, нашей Вестой, Хэндай Солярис, Ravon R4 и Логаном. Выбор пал на Равон. Приобрел его в марте 2017 года.

Что могу сказать об автомобиле — порадовала отличная энергоемкая подвеска, большой клиренс, который практически не уменьшается при нагрузке. Хорошая динамика как по трассе, так и в городском режиме. Автомат прекрасно согласован с мотором. Покупкой остался доволен.

Плюсы авто:

  • большой салон;
  • комфортная подвеска;
  • просторное багажное отделение.

Минусы авто:

  • отсутствие системы стабилизации;
  • бедное оснащение;
  • плохо развита дилерская сеть.

Максим, ТверьВзял Равон 4 нынешним летом. Комплектация ELEGANT с механической коробкой передач. На данный момент пробег 1200 км. Регулярно езжу как по городу, так и по трассе.

Поскольку отзывов про модель с механикой не слишком много, решил поделиться впечатлениями. По поводу коробки нареканий нет. Работает четко и мягко. Для включения любой передачи усилий не требуется.

Хочу отметить еще несколько достоинств, а именно:

  • большой дорожный просвет (16 см). Так что можно не бояться съезжать с асфальтированной дороги;
  • высокая посадка. Особенно актуальна при езде на плохих дорогах;
  • хорошо держит дорогу даже на очень больших скоростях;
  • энергоемкая ходовая;
  • умеренный расход топлива. При смешанном цикле до 7,4 л/100 км.

Однако недостатки тоже имеются.

  1. Недостаточная информативность руля на большой скорости.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Неудобные внутренние дверные ручки.
  4. Открытие багажника только кнопкой на ключе.

Еще мне не понравилась необходимость обкатки автомобиля. Но я не считаю это минусом. За то время, что езжу, проблем с машиной не было.

Кирилл, АстраханьПриобрел Равон 4 с бензиновым двигателем 1 500 см3 и механической коробкой в 2016 году. Машина привлекла выгодной ценой, хотя ее дизайн не слишком радует.

Но для меня авто — это, прежде всего, средство передвижения. Поэтому дискомфорта по этому поводу я не ощущаю. За год эксплуатации машина вызывает смешанные чувства.

Что нравится

  1. Компактность. В городе нет проблем с парковкой.
  2. Объемное багажное отделение. Свободно вмещается прогулочная коляска (конечно в сложенном виде) и несколько пакетов с магазина.
  3. Неприхотливость к бензину. Прекрасно работает на 92-ом.
  4. Легко заводится при -20°С.
  5. Хорошее управление.
  6. В меру жесткая подвеска. Как раз для наших дорог.

Что не нравится

  1. Простой салон.
  2. Некрасивый дизайн панели приборов.
  3. Плохое качество звука штатной автомагнитолы.
  4. Слабоватый мотор (очень плавный разгон, в кресло не вдавливает, не чувствуешь скорости).

В целом у автомобиля больше достоинств чем недостатков. Я считаю покупку удачной.

Дмитрий, Хабаровск Приобрел Равон 1,5 месяца назад. Выбрал модель с автоматической коробкой. Автомобиль внешне выглядит компактно, но в салоне места предостаточно. В начале расскажу о том, что понравилось.
  1. Водительское кресло очень удобно даже для таких крупногабаритных людей как я. К тому же, его можно регулировать.
  2. Впечатлила ходовая — ямы вообще не чувствуются. Однако насчет ее надежности пока ничего не могу сказать, поскольку проехал только 300 км.
  3. Также радует и расход топлива. Бортовой компьютер показывает не больше 7,4 литра при езде по городу. На трассе — 6,7 л.
  4. В Равон 4 установлен простой цепной двигатель. Для меня это тоже плюс.

Машина меня полностью устраивает, но в ней есть и свои недостатки.

  1. Пластик в салоне ужасного качества. Мне кажется, что в скором времени он придет в негодность.
  2. На средних скоростях в салоне уже слышен гул колес. Это говорит о плохой шумоизоляции.

Алексей, Наро-Фоминск

Езжу на Равоне 4 с коробкой автомат пол года. Автомобилем доволен. Конечно, у него есть свои недочеты, но обо всем по порядку. Начну с того, что на мой взгляд можно считать преимуществом.

  1. Информативная коробка передач. При любом стиле езды ведет себя адекватно.
  2. Удобный руль небольшого диаметра, снабженный гидроусилителем.
  3. Достаточная мощность двигателя. Вполне хватает для нормальной езды как по трассе, так и в городе. Кроме того, почти не всех подъемах авто ускоряется на 4 передаче.
  4. Уверенно держит дорогу. На большой скорости нет никакой вибрации либо рысканья.
  5. Экономный расход топлива. При езде 80-90 на трассе машина расходует около 5,5 литров. Максимальный расход в городе — 8,5 литров, но это при включенном кондиционере. Средний расход составляет примерно 7 литров. Плюс ко всему, автомобиль отлично себя чувствует работая на 92-ом бензине.
  6. Энергоемкая ходовка. «Пробоя» пока не допускала.
  7. Большой бардачок.
  8. Есть регулировки сидений.
  9. Просторное багажное отделение.
  10. Качественная сборка и окраска.

Из недостатков могу выделить:

  • скудный интерьер;
  • некачественный пластик, который легко поцарапать;
  • узкие стекла боковых зеркал, что ухудшает обзорность;
  • плохое звучание автомагнитолы;
  • недостаточная шумоизоляция;
  • отсутствие обшивки в багажнике.

По моему субъективному мнению Равон 4 стоит своих денег.

Анатолий, Барнаул Искал бюджетный автомобиль до 700 тысяч рублей. Рассматривал отечественные Гранту и Весту, корейцев Рио и Солярис, а также Логан и Равон. Выбор пал на Равон 4.

Общее впечатление — недорогой в обслуживании компактный седан, с нейтральным экстерьером, без наворотов, но с надежным двигателем. Теперь опишу авто с точки зрения плюсов и минусов после 3000 км пробега.

Плюсы

  1. Высокий клиренс. Может соперничать с некоторыми моделями кроссоверов.
  2. Большой багажник. Удобно открывается с кнопки на ключе.
  3. Непробиваемая подвеска.
  4. Удобное расположение кнопок управления и хорошо читаемые приборы.
  5. Отличная работа механической КП. Не воет, ходы ручки короткие и мягкие.
  6. Цепкие тормоза.
  7. Широкий салон. На заднем сидении комфортно усаживаются 3 человека.
  8. Умеренный расход топлива даже при полной загрузке (люди в салоне и груз в багажнике). По трассе 6,5 литров. Отмечу, что в характеристиках авто расход указан больше.
  9. Есть специальные держалки для бутылок и ниши на панели для хранения мелких вещей.

Минусы

  1. Для более удобного расположения в кресле не хватает боковой поддержки.
  2. Водительское сидение размещается слишком высоко.
  3. Нет подлокотника между креслами.
  4. Подголовники передних кресел сильно сдвинуты назад.
  5. Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников.
  6. За счет высокопрофильных покрышек и большой высоты самого автомобиля приходиться часто подруливать.
  7. Парковаться следует очень аккуратно, поскольку задняя часть авто слишком высокая, а через узкое заднее стекло практически ничего не видно.

Вывод — Равон 4 не суждено стать машиной легендой. Однако, это вполне удобный и качественно собранный автомобиль, который стоит своих денег.

Сергей, Москва Купил Равон 4 в феврале текущего года. Успел наездить 6500 км. Автомобиль меня полностью устраивает. За рулем комфортно. Не уставал даже во время длительных поездок.

Средний расход бензина — 8 литров. Езжу в основном по городу. Нравится работа подвески. Без проблем проглатывает все неровности.

Из недостатков могу выделить отсутствие ЕСП и плохую обзорность из-за маленьких окон и слишком широких стоек. В общем, Равон 4 — нормальный автомобиль за приемлемую цену.

 

proravon.ru

Равон Р4-Кобальт (Ravon R4-Cobalt) 2017 цена, фото, характеристики и комплектации

На Московском автосалоне в августе 2016 года компания GM-Узбекистан показала свою новинку Ravon R4 2017 года (но не назвав цены и комплектации). Как и другие автомобили марки, внешне и по техническим характеристикам Равон Р4 является копией популярного ранее Chevrolet Cobalt (фото Равон Р4 и Кобальта можно посмотреть ниже). Так в 2014 году было продано более 15 тысяч Кобальтов, что является хорошим показателем. Но как всем известно компания GM покинула российский рынок и вместе с ней сняли с продажи и Chevrolet Cobalt, и вот теперь в Узбекистане налажено ее производство под маркой Равон Р4.

Цена Равон Р4 в базовой комплектации в России - 499 тысяч рублей.

Фото Равон Р4Как видно на фото Равон Р4 2017 года отличается от Шевроле Кобальт лишь решеткой радиатора

Нужно напомнить, что Chevrolet Cobalt выпускался с 2011 года в Бразилии, позднее он встал на конвейер в Узбекистане, откуда и попадал на наш рынок. Кобальт а ныне Равон Р4 позиционируется как конкурент Логану и находится на стыке B и C классов.

В чем же отличия Равон Р4 2017 года от Кобальта? Отвечая на этот вопрос можно сказать что разница минимальна (см. фото Равон Р4 ниже) и заключается только в другой решетке радиатора и присутствии системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая стала обязательной для новых автомобилей. В остальном это старый Кобальт.

Важным моментом является то, что Равон Р4 является дорестайлинговым вариантом Кобальта, несмотря на то что в Бразилии уже продается обновленный автомобиль, причем изменения в лучшую сторону налицо. Цена Ravon R4 в Бразилии 13 700-17 680 $, что значительно больше российских цен. Правда и технические характеристики Ravon R4 2017 чуть другие.

В декабре 2016 года стало известно, что на том же заводе GM Uzbekistan в Асаке стартовало производство Шевроле Кобальт в обновленном кузове (южноамериканский вариант), правда автомобиль сходит с шильдиком Chevrolet и в России продаваться не будет. Когда обновки примерит российский Равон Р4 - пока не известно.

Chevrolet CobaltОбновленный Chevrolet Cobalt. К сожалению на наш рынок было решено вывести предыдущую версию

Цена Равон Р4-Кобальт и комплектации

Ravon R4, двигатель 1.5 л. (106 л. с.), 5МКПП

Comfort MT 499 000 ₽ подушка безопасности водителя, АБС, центральный замок, гидроусилитель, аудиосистема (4 динамика), передние электростеклоподьемники
Optimum MT 539 000 ₽ дополнительно — подушка безопасности пассажира, кондиционер, обогрев передних сидений, задние электростеклоподъёмники, противотуманные фары
Elegance MT 549 000 ₽ дополнительно — улучшенная отделка салона, алюминиевые диски 15 X 6.0

Ravon R4, двигатель 1.5 л. (106 л. с.), 6АКПП

Optimum AT 599 000 ₽ две подушки безопасности, АБС, центральный замок, гидроусилитель, аудиосистема (4 динамика), кондиционер, обогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъёмники, противотуманные фары
Elegance AT 619 000 ₽ дополнительно — улучшенная отделка салона, алюминиевые диски 15 X 6.0

Всего седан представлен в трех вариантах оснащения: Comfort, Optimum и Elegant. Базовая комплектация Комфорт включает в себя ABS, водительскую подушку безопасности, аудиосистему с поддержкой mp3, aux, usb (4 колонки), систему Эра-Глонасс, ISOFix, а также гидроусилитель руля. Цена Ravon R4 2017 в такой комплектации установлена на отметке 499 тысяч рублей.

Более привлекательно выглядит средняя комплектация Оптимум. В ней добавляется вторая подушка безопасности (для переднего пассажира), обогрев сидения водителя и пассажира, кондиционер и задние стеклоподьемники. Внешним отличием средней комплектации Равон Р4-Кобальт от базовой станут окрашенные в цвет кузова бампера и противотуманные фары. Стоимость комплектации Оптимум - 539 тысяч рублей. Стоит сказать что доплатив 70 тысяч можно купить седан в данной комплектации с автоматической коробкой передач (6-ти ступенчатая), соответственно цена такого Равон Р4 составит 599 тысяч.

Фото салона Равон Р4Фото салона Ravon R4 в максимальной комплектации. Цена 539 тысяч рублей

Цена топовой комплектации Ravon R4-Cobalt больше всего на 10 тыс (549 тыс), и отличается от средней лишь чуть другой отделкой салона, иным рулевым колесом, колесными дисками на 15 дюймов (в Комфорте и Оптимуме стоят колпаки на 14"). Внешним отличием от средней комплектации являются боковые повторители поворота. Аналогично доплатив 70 тысяч можно получить седан в максимальной комплектации с автоматической трансмиссией (619 тысяч).

Соответственно цена Равон Р4-Кобальт в России оказалось достаточно привлекательной, по крайней мере дешевле Весты, Поло и Соляриса.

Всего доступно 13 цветов окраски кузова, причем доплачивать за них не нужно.

Технические характеристики

Так как новый седан является полной копией Chevrolet Cobalt, то и все технические характеристики Равон Р4 идентичны: так автомобиль будет доступен лишь с двигателем 1.5 литров мощностью 106 л.с. (B-DOHC - также узбекская сборка), который агрегатируется либо с 5-ти ступенчатой механической, либо 6-ти ступенчатой (!) автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч составляет 11,7 секунд с МКПП либо 1,6 сек. с АКПП. Стоит упомянуть что этот же двигатель устанавливается на Ravon R3 (это же бывшая Nexia) и выдает 134 Нм крутящего момента.

Расход в смешанном цикле составляет 6,2 литра с МКПП либо 6,7 литра с АКПП. Объем багажника достаточно внушительный для своего класса: 545 литров.

Подвеска седана: спереди независимая McPherson, сзади полунезависимая (торсионная) балка, что делает автомобиль достаточно неприхотливым при достойном комфорте и энергоемкости подвески при движении.

См. подробные технические характеристики

Габариты

Длина — 4479 ммШирина — 1735 ммВысота — 1514 ммКолесная база — 2620 ммКлиренс - 160 ммОбъем багажника — 545 литра

Технические характеристики Равон Р4По характеристикам Равон Р4 все тот же Кобальт. Радует наличие аж 6-ти диапазонной АКПП, тогда как другие "бюджетники" довольствуются лишь 4-ми ступенями

Нужно сказать что в Бразилии технические характеристики Ravon R4 (вернее Chevrolet Cobalt) более разнообразны: так можно выбрать как из 1.4 литрового мотора мощностью 102 л.с. так и более мощный 1.8 литровый на 108 л.с.

Дата выхода

В декабре 2016 года первые автомобили начали поступать к дилерам тогда же назвали комплектации и цены Равон Р4 2017, продажи в России стартуют в начале 2017 года. Место производства - Узбекистан, город Асака.

Фото Равон Р4

Внешне седан отличается от Кобальта лишь другой решеткой радиатора и логотипом марки:

Фото салона Ravon R4:

Для сравнения фото Равон Р4 после рестайлинга, который продается в Бразилии (под Chevrolet Cobalt). К сожалению в компании решили производить для российского рынка дорестайлинговый вариант:

Показать все фото

Видео

Видео обзор Равон Р4-Кобальт в салоне:

Пока нет полноценных видео Равон Р4 2017, но можно посмотреть про Chevrolet Cobalt, который является полной копией:

Больше видео обзоров седана с разделе "видео".

www.ravon-r4-cobalt.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта