Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Q7 4L Для тех, кто задумывается о смене масла в АКПП AISIN. Q7 замена масла акпп


Замена масла в АКПП AUDI Q7 3.0 TDI (CJGA)

Расходники и запчасти для замены масла в АКПП (цены указаны на 2016-17 г.):

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
 Прокладка поддона 0C8 321 371 1 4 500 руб.
 Уплотнительное кольцо 0C8 321 181 1 400 руб. 
 Масляный фильтр 0C8 325 435 1 4 500 руб. 
 Уплотнительное кольцо фильтра 0C8 325 443 1 500 руб. 
 Масло ATF (необходимо 7 литров)  G 055 540 A2 7 2 600 руб./за 1 литр

Стоимость работ по замене масла в АКПП тут.

Перечень необходимого инструмента:

  • Головка "1/4" на 10 мм.;
  • Длинный удлинитель "1/4".;
  • Карданчик "1/4".;
  • Трещетка или вороток "1/4".;
  • Динамометрический ключ "1/4" от 5 Нм до 25 Нм.;
  • Прокачная втулка М9 с шагом резьбы 1,00.

Процесс замены описан по порядку (можно использовать в качестве инструкции, действуя своими руками):

  1. Снимаем пластиковую защиту картера АКПП Audi Q7.Пластиковая защита АКППСняли пластиковую защиту коробки
  2. Откручиваем болт крепления кронштейна и разводим его по сторонам, так как при снятие масляного поддона он будет мешать.Разеденяем кроштейнРазводим в стороны
  3. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 5мм и сливаем масло. Сольётся не много масла, около 400 мл.Откручиваем сливную пробку
    Сливаем масло из поддона АКПП
  4. Шестигранником на 5 мм из того же отверстия выкручиваем переливной стакан и продолжаем сливать масло.Вукручиваем переливной стаканПереливной стакан
  5. Закручиваем переливной стакан обратно.Закручиваем обратно стакан
  6. Закручиваем сливную пробку, затягивать не обязательно, только притягиваем.Закручиваем пробку
  7. Откручиваем по периметру болты крепления масляного поддона.Откручиваем болты поддона автоматической коробкиТак поочередно
  8. Снимаем масляный поддон.
    Внимание! Будьте осторожны, так как масло из поддона слито не всё! Там осталось около 500 мл масла. Не пролейте масло на себя!
    Снимаем поддонСнимаем поддон
  9. Далее снимаем масляный фильтр, он крепится на 4-х болтах.
    Внимание! При снятие фильтра будьте осторожны, масло польётся из отверстия и  немного из фильтра!Не забудьте заменить уплотнительное кольцо в отверстии.
    Снимаем масляный фильтрМеняем уплатнительное кольцо
  10. Устанавливаем новый масляный фильтр и затягиваем болты моментом 10 Нм.Устанавливаем новый масляный фильтрФильтр установлен
  11. Снимаем резиновую прокладку масляного поддона.Снимаем старую проклвдку Снимаем прокладку поддона АКПП
  12. Смываем старое масло, налёт и выработку от фрикционов.Смываем осадок Отмываем поддон
  13. Снимаем магниты моём и протираем их.Снимаем магниты поддонаПротираем магниты
  14. Устанавливаем магниты на место. Затем устанавливаем новую резиновую прокладку.Устанавливаем магниты на местоМагниты в поддоне
  15. Обезжириваем прилегающую поверхность корпуса АКПП.Обезжириваем корпус АКППОбезжириваем корпус коробки
  16. Устанавливаем масляный поддон. Затягиваем болты масляного поддона перекрестно, в несколько этапов от центра к краям с моментом 10 Нм.Устанавливаем масляный поддонУстановка поддона АКПП
  17. Выкручиваем сливную пробку.Выкручиваем сливную пробку
  18. Подключаем заправочное устройство и заливаем 6 литров масла ATF.Мы залили 6,3 литра масла с небольшим запасом. Полный заправочный объём масла на коробках MHC и аналогичных ей около 12,8 литров. При частичной замене масла заменяется только 6 литров масла. По желанию можно произвести несколько этапов частичной замены масла.Заливаем маслоЗаправочное устройство
  19. Для выставления уровня, масло в АКПП необходимо его прогреть в диапазоне от 35-45 градусов. При запуске мотора, необходимо по передвигать селектор КПП по всем скоростям, задерживаясь на каждой передаче примерно на 5 секунд.Смотрим температуруТемпература в норме
  20. Нагрев масло, мы откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла (300 грамм которые мы перелили). До того момента пока струйка масла не станет тоненькой. У нас слилось примерно 200 грамм масла, теперь уровень выставлен в соответствии с регламентом. Ниже представлено фото с принципом работы переливного стакана.Сливаем излишки масла из коробкиРегламент по замене масла ауди
  21. Устанавливаем сливную пробку и новое уплотнительное кольцо, затягиваем сливную пробку моментом 20 Нм. А так же замываем все масляные пятна на поддоне и местах крепления зашиты.
  22. Устанавливаем пластиковую защиту картера.Устанавливаем пробкуУстанавливаем защиту

Замена масла в АКПП Audi Q7 (Ауди ку 7) производилась первый раз, при пробеге в 70 000 км. Цена работ указана тут. По регламенту производителя, масло в данной модели не меняется и залито на весь срок службы.

www.sevag.ru

Q7 4L - Замена масла в АКПП ZF + мосты, раздатка

Замена масла в АКПП ZF (Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 0AT) ZF

[​IMG]

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

Запчасти АКПП:G055162A2-- масло 7 лит. Смотреть какое по Vin масло. В машинах с 2010 года коробка ZF масло имеет другой номер и цвет.0AT321371 -- прокладка0AT325429 -- фильтр масляныйWHT000747 -- винт 13 шт.018321377B --пробка с уплотнительным кольцом (сливная)01V321376 -- пробка резьбовая (заливная, контрольная)01V321379 -- уплотнительное кольцо

Если у вас подтекает через гильзу (втулку) фото внизу0AT323116 -- Гильза

Инструмент для заливки масла в АКПП VAG 1924[​IMG]

Составил небольшой план.

План.Поставить автомобиль на ровную поверхность яму , подъемник1. Слить масло из сливной пробки2. Открутить пробку заливного-контрольного отверстия.3. Открутить болты поддона строго по порядку (см. сопут. док.) ВНИМАНИЕ!! Грани на болтах легко срываются, подберите нормальную звездочку!)4. Снять поддон (промыть)5. Снять фильтр ВНИМАНИЕ!! Когда снимете фильтр, втулка резиновая от фильтра останется в коробке, не забудьте вытащить!!6. Собрать в обратном порядке (не забыть поменять фильтр, прокладку, болты)7. Закрутить новую пробку сливного отверстия.8. С помощью приспособления по заправке залить жидкость до его вытекания, как потечет закрутить временно старую заливную пробку9. Запустить двигатель на 20 сек. Заглушить.10. Снова долить жидкость до его вытекания. Закрутить старую пробку.11. Подключить ВАГ12. Завести двигатель.- При нажатой педали тормоза на холстом ходу перевести селектор АКПП по очереди во все положения, причемзадерживать селектор в каждой позиции как минимум на 10 секунд.- Переключить селектор в положение „N“.- Увеличить количество оборотов до 2000/мин и поддерживать обороты в течение как минимум 60 секунд.- Перевести рычаг рычага селектора в положение „P“.- Открутить заливную пробку, долить жидкость до его полного вытекания.- Закрутить новую заливную пробку.Вся процедура выполняется при температуре масла АКПП от 30-40 градусов смотрите за показаниями. Если больше глушите двигатель, пусть остывает!!13. Произвести поездку, чтоб температура масла АКПП была больше 75 градусом, чтоб сработал термостат АКПП.14. Желательно на следующий день проверить еще раз уровень масла АКПП-Дать остыть маслу АКПП до максимум 40 градусов не больше, лучше меньше, остывает масло часов 4-5 все зависть от температуры на улице- Запустить двигатель, дать чуть чуть поработать- Открутить заливное отверстие- если масло вытекает (подкапывает) при температуре 35-40 Значит уровень в норме!- если не вытекает долить- закрутить заливную пробку.15. Желательно-обязательно провести адаптационную поездку с помощью VAS PS (так, как старом масле давление в муфтах больше, залили новое давление осталось старое, после адаптации давление в муфтах упало на половину, переключения стали мягче и не заметней) Важно: Смотреть какое по Vin масло. В машинах с 2010 года коробка ZF масло имеет другой номер и цвет. Если переходите с одного цвета масла на другой, обязательно обновление ПО АКПП.

ВСЕ!!!

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

================ФОТО

[​IMG]

[​IMG]

Обязательная промойте поддон, очистите магниты!!

[​IMG]

[​IMG]

[​IMG]

[​IMG]

ВНИМАНИЕ!!!Если у вас подтеки или нет обратите внимание на гильзу (втулку), на которую одевается электрический разъем, у меня подтекал, я его заменил!!!

[​IMG]

[​IMG]

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ, ЗАПРАВКЕ МАСЛА В СОПУТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ в конце поста поста!!!

=======================================================================================

ЗАМЕНА МАСЛА В ПЕРЕДНЕЙ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ (Передний мост)

Запчасти передней главной передачи (передний мост):0AA409057 -- Пробка резьбовая -- 2 штG052145S2 -- масло трансмиссионное -- 1 литр.

План.Поставить автомобиль на ровную поверхность яму, подъемник!!1. Очистить от песка и грязи сливную и заливную пробки (использовать очиститель)2. Открутить заливную пробку3. Открутить сливную пробку4. Дождаться полного вытекания жидкости5. Закрутить новую сливную пробку6. Залить жидкость до его вытекания из контрольного отверстия, дождаться пока не начнет капать.7. Закрутить заливную пробку.

ВСЕ!!!

ФОТО

[​IMG]

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ, ЗАПРАВКЕ МАСЛА В СОПУТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ в конце поста поста!!!

=======================================================================================

ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕЙ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ (Задний мост)

Запчасти задней главной передачи (задний мост):G052145S2 -- масло трансмиссионное-- 1.25 литр0AA409057 -- пробка 2 шт.

План.Поставить автомобиль на ровную поверхность яму, подъемник!!1. Очистить от песка и грязи сливную и заливную пробки (использовать очиститель)2. Открутить заливную пробку3. Открутить сливную пробку4. Дождаться полного вытекания жидкости5. Закрутить новую сливную пробку6. Залить жидкость до его вытекания из контрольного отверстия, дождаться пока не начнет капать.7. Закрутить заливную пробку.

ВСЕ!!!

ФОТО

[​IMG]

[​IMG]

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ, ЗАПРАВКЕ МАСЛА В СОПУТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ в конце поста поста!!!

========================================================================================

ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ

Для 6-ти ступенчатой коробкиЗапчасти для раздаточной коробки:G052162A2 -- масло ATF -- 1лит. (заправочный объем 0,85 литра)WHT001972 -- пробка резьбовая -- 2шт.-----------------------------------------------------------------------------

Для 8-ти ступенчатой коробкиЗапчасти для раздаточной коробки:G052536A2 -- масло ATF -- 1лит. (заправочный объем 0,85 литра)0BU301125 -- пробка резьбовая -- 2шт.

План.Поставить автомобиль на ровную поверхность яму, подъемник!!1. Очистить от песка и грязи сливную и заливную пробки (использовать очиститель)2. Открутить заливную пробку3. Открутить сливную пробку4. Дождаться полного вытекания жидкости5. Закрутить новую сливную пробку6. Залить жидкость до его вытекания из контрольного отверстия, дождаться пока не начнет капать.7. Закрутить заливную пробку.

ВСЕ!!!

ФОТО

[​IMG]

[​IMG]

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ, ЗАПРАВКЕ МАСЛА В СОПУТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ в конце поста поста!!!

==========================================================================================

СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

Темы в архиве:363_Audi Q7 Трансмиссия_раздаточная коробка 0AQVAS PS Адаптация АКППАКППЗаправочные объемы - проверка масла

Нажмите, чтобы раскрыть...

http://yadi.sk/d/FLIG5Jpq5PKTx

==============================================================================================================================================================================================================================================================================

Замена масла в АКПП 09D Aisin (Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09D) 09D Aisin

[​IMG]

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

Запчасти АКПП:G055025A2-- масло 7 лит. (полный объем 9 литров)09D321371 -- прокладка09D325435-- фильтр масляныйWHT000326A -- винт 16 шт.WHT000206A --пробка резьбовая (сливная)09D321181B -- уплотнительное кольцоWHT000323A -- пробка резьбовая (заливная, контрольная)09D321379 -- уплотнительное кольцо09D321368 -- магниты 4 шт. (можно не менять) у некоторых их забыли поставить))

Инструмент для заливки масла в АКПП VAG 1924[​IMG]

Составил небольшой план.

План.Поставить автомобиль на ровную поверхность яму , подъемник1. Слить масло из сливной пробки2. Открутить пробку заливного-контрольного отверстия.3. Открутить болты поддона строго по порядку (см. сопут. док.) ВНИМАНИЕ!! Грани на болтах легко срываются, подберите нормальную звездочку!)4. Снять поддон (промыть)5. Снять фильтр6. Собрать в обратном порядке (не забыть поменять фильтр, прокладку, болты)7. Закрутить новую пробку сливного отверстия.8. С помощью приспособления по заправке залить жидкость до его вытекания, как потечет закрутить временно старую заливную пробку9. Запустить двигатель на 20 сек. Заглушить.10. Снова долить жидкость до его вытекания. Закрутить старую пробку.11. Подключить ВАГ12. Завести двигатель.- При нажатой педали тормоза на холстом ходу перевести селектор АКПП по очереди во все положения, причемзадерживать селектор в каждой позиции как минимум на 10 секунд.- Переключить селектор в положение „N“.- Увеличить количество оборотов до 2000/мин и поддерживать обороты в течение как минимум 60 секунд.- Перевести рычаг рычага селектора в положение „P“.- Открутить заливную пробку, долить жидкость до его полного вытекания.- Закрутить новую заливную пробку.Вся процедура выполняется при температуре масла АКПП от 30-40 градусов смотрите за показаниями. Если больше глушите двигатель, пусть остывает!!13. Произвести поездку, чтоб температура масла АКПП была больше 75 градусом, чтоб сработал термостат АКПП.14. Желательно на следующий день проверить еще раз уровень масла АКПП-Дать остыть маслу АКПП до максимум 40 градусов не больше, лучше меньше, остывает масло часов 4-5 все зависть от температуры на улице- Запустить двигатель, дать чуть чуть поработать- Открутить заливное отверстие- если масло вытекает (подкапывает) при температуре 35-40 Значит уровень в норме!- если не вытекает долить- закрутить заливную пробку.15. Желательно-обязательно провести адаптационную поездку с помощью VAS PS (так, как старом масле давление в муфтах больше, залили новое давление осталось старое, после адаптации давление в муфтах упало на половину, переключения стали мягче и не заметней) Важно: Смотреть какое по Vin масло. Если переходите с одного цвета масла на другой, обязательно обновление ПО АКПП.

СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

Темы в архиве:Маслопроводы и радиатор масла ATFСхема монтажа масляного поддона, сетчатого фильтраТехнические характеристикиУровень масла ATF в коробке передач

Нажмите, чтобы раскрыть...

http://yadi.sk/d/7CMJta2S5b_9o

=======================================================================================================================================================================================================================================================================================

Замена масла в АКПП 0C8 Aisin (Восьми ступенчатая автоматическая коробка передач 0С8) 0С8 Aisin

[​IMG]

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

Запчасти АКПП:G055540A2-- масло 7 лит. (полный объем 12.8 литров)0C8321371 -- прокладка0C8325435-- фильтр масляный0C8325443 -- резиновое кольцоWHT005511 -- винт 16 шт.WHT005510 --пробка резьбовая (сливная)0C8321181 -- уплотнительное кольцо0C8301437A -- перепускная трубка09D321368 -- магниты 4 шт. (можно не менять) у некоторых их забыли поставить))

Инструмент для заливки масла в АКППVAS 6262 A [​IMG]

Адаптер VAS 6262/2 [​IMG]

Составил небольшой план.

План.Поставить автомобиль на ровную поверхность яму , подъемник1. Открутить пробку сливного-контрольного отверстия слить масло2. Открутить перепускную трубки и слить остатки масла3. Открутить болты поддона строго по порядку (см. сопут. док.) ВНИМАНИЕ!! Грани на болтах легко срываются, подберите нормальную звездочку!)4. Снять поддон (промыть)5. Снять фильтр6. Собрать в обратном порядке (не забыть поменять фильтр, прокладку, болты)7. Закрутить новую перепускную трубку.8. С помощью приспособления по заправке залить жидкость примерно 6 литров.11. Подключить ВАГ12. Завести двигатель.- При нажатой педали тормоза на холстом ходу перевести селектор АКПП по очереди во все положения, причемзадерживать селектор в каждой позиции как минимум на 10 секунд.- Переключить селектор в положение „N“.- Увеличить количество оборотов до 2000/мин и поддерживать обороты в течение как минимум 60 секунд.- Перевести рычаг рычага селектора в положение „P“.- Открутить приспособление для залива масла, посмотреть вытекаем масло через перепускную трубку-- долить жидкость если не вытекает.- Закрутить новую пробку.Вся процедура выполняется при температуре масла АКПП от 30-40 градусов смотрите за показаниями. Если больше глушите двигатель, пусть остывает!!13. Произвести поездку, чтоб температура масла АКПП была больше 75 градусом, чтоб сработал термостат АКПП.14. Желательно на следующий день проверить еще раз уровень масла АКПП-Дать остыть маслу АКПП до максимум 40 градусов не больше, лучше меньше, остывает масло часов 4-5 все зависть от температуры на улице- Запустить двигатель, дать чуть чуть поработать- Открутить заливное отверстие- если масло вытекает (подкапывает) при температуре 35-40 Значит уровень в норме!- если не вытекает долить- закрутить заливную пробку.15. Желательно-обязательно провести адаптационную поездку с помощью VAS PS (так, как старом масле давление в муфтах больше, залили новое давление осталось старое, после адаптации давление в муфтах упало на половину, переключения стали мягче и не заметней) Важно: Смотреть какое по Vin масло. Если переходите с одного цвета масла на другой, обязательно обновление ПО АКПП.

СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

Темы в архиве:Маслопроводы,Контур-ATFМасляный поддон, масляная сетка и распределительный модульТехнические характеристкиУровень масла ATF в коробке передач

Нажмите, чтобы раскрыть...

http://yadi.sk/d/qkAdk36k5hoLe

================================================

Адаптация коробки передач

Важное значение для хорошего и постоянного качества переключения, помимо конструктивных особенностей, имеет точное управление органами переключения. Для поддержания качества переключения в течение всего срока службы коробки передач на одинаково высоком уровне следует постоянно согласовывать разнообразные параметры управления и регулирования и сохранять полученные настройки адаптации. Такие согласования или процесс обучения называется адаптацией.Целью адаптации коробки передач является компенсирование серийных рассеиваний (производственных допусков) компонентов коробки передач и их изменений во времени. Параметры адаптации действуют в качестве корректирующих поправок, так называемых смещений, которые добавляются к или вычитаются из записанных в памяти блока управления коробки передач фиксированных значений (применяемые значения).Когда необходимо считывать / оценивать / удалять параметры адаптации и производить адаптивную поездку?- Пользователь отмечает наличие неровного (жесткого) характера переключения- После смены ATF- После проведения ремонтных работ на сцеплении- После замены золотниковой коробки- После замены блока управления АКП -J217-- После замены КП- После обновления версии ПО- После некоторых ремонтных работ на двигателе, например, после замены расходомера воздуха– Следует строго выполнять все указания, порядок действий и условия, задаваемые в „Ведомых функциях“.– Подключить -Fahrzeugdiagnosetester-, при помощи Ведомых функций выбрать функцию: 02 - Электроника КП 0C8 I J217, а затем J217 - блок управления КП, адаптационная поездка (группа ремонта 38) и выполнить ее.

Указание!После удаления параметров адаптации следует провести с помощью „Ведомых функций или Ведомого поиска неисправностей“ адаптивную поездку. Если по каким либо причинам такая поездка не может быть проведена, то обязательно провести продолжительную пробную поездку. При этом необходимо обратить внимание на максимально точное соблюдение условий адаптационной поездки.

Общие адаптивные условияТолько при выполнении заданных адаптивных условий может быть проведена адаптация.Ниже приведен список критериев, которые следует учитывать при адаптации:- Температура масла ATF должна находится внутри заданного интервала температур.- Определенная передача или переключение.- Нагрузка двигателя должна быть в определенном диапазоне. Как правило, нужна очень малая нагрузка двигателя или незначительное давление на педаль акселератора.- Отсутствие записей ошибок в памяти неисправностей блока управления коробки передач.- Должно преобладать определенное состояние движения (например, движение с прицепом или режим принудительного холостого хода, постоянный режим движения, останов автомобиля на холостых оборотах двигателя и пр.).- Хорошие дорожные условия, по возможности хорошее дорожное покрытие, отсутствие сильных уклонов и подъемов, по возможности прямая дорога.

=================================================================================================================================================================================================================================================================================

Замена масла в АКПП ZF V12 (Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 0BQ) 0BQ ZF V12

[​IMG]

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

Запчасти АКПП:G055005A2-- масло 7 лит. (полный объем 12 литров)0BQ321371 -- прокладка0BQ325429 -- фильтр масляныйWHT000747 -- винт 21 шт.018321377B --пробка с уплотнительным кольцом (сливная)01V321376 -- пробка резьбовая (заливная, контрольная)01V321379 -- уплотнительное кольцо

Если у вас подтекает через гильзу (втулку) фото внизу0AT323116 -- Гильза

Инструмент для заливки масла в АКПП VAG 1924[​IMG]

Составил небольшой план.

План.Поставить автомобиль на ровную поверхность яму , подъемник1. Слить масло из сливной пробки2. Открутить пробку заливного-контрольного отверстия.3. Открутить болты поддона строго по порядку (см. сопут. док.) ВНИМАНИЕ!! Грани на болтах легко срываются, подберите нормальную звездочку!)4. Снять поддон (промыть)5. Снять фильтр ВНИМАНИЕ!! Когда снимете фильтр, втулка резиновая от фильтра останется в коробке, не забудьте вытащить!!6. Собрать в обратном порядке (не забыть поменять фильтр, прокладку, болты)7. Закрутить новую пробку сливного отверстия.8. С помощью приспособления по заправке залить жидкость до его вытекания, как потечет закрутить временно старую заливную пробку9. Запустить двигатель на 20 сек. Заглушить.10. Снова долить жидкость до его вытекания. Закрутить старую пробку.11. Подключить ВАГ12. Завести двигатель.- При нажатой педали тормоза на холстом ходу перевести селектор АКПП по очереди во все положения, причемзадерживать селектор в каждой позиции как минимум на 10 секунд.- Переключить селектор в положение „N“.- Увеличить количество оборотов до 2000/мин и поддерживать обороты в течение как минимум 60 секунд.- Перевести рычаг рычага селектора в положение „P“.- Открутить заливную пробку, долить жидкость до его полного вытекания.- Закрутить новую заливную пробку.Вся процедура выполняется при температуре масла АКПП от 30-40 градусов смотрите за показаниями. Если больше глушите двигатель, пусть остывает!!13. Произвести поездку, чтоб температура масла АКПП была больше 75 градусом, чтоб сработал термостат АКПП.14. Желательно на следующий день проверить еще раз уровень масла АКПП-Дать остыть маслу АКПП до максимум 40 градусов не больше, лучше меньше, остывает масло часов 4-5 все зависть от температуры на улице- Запустить двигатель, дать чуть чуть поработать- Открутить заливное отверстие- если масло вытекает (подкапывает) при температуре 35-40 Значит уровень в норме!- если не вытекает долить- закрутить заливную пробку.15. Желательно-обязательно провести адаптационную поездку с помощью VAS PS (так, как старом масле давление в муфтах больше, залили новое давление осталось старое, после адаптации давление в муфтах упало на половину, переключения стали мягче и не заметней) Важно: Смотреть какое по Vin масло. Если переходите с одного цвета масла на другой, обязательно обновление ПО АКПП.

ВСЕ!!!

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

================ФОТО

[​IMG]

[​IMG]

Обязательная промойте поддон, очистите магниты!!

[​IMG]

[​IMG]

[​IMG]

[​IMG]

ВНИМАНИЕ!!!Если у вас подтеки или нет обратите внимание на гильзу (втулку), на которую одевается электрический разъем, у меня подтекал, я его заменил!!!

[​IMG]

[​IMG]

==========================================================================================

СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

Темы в архиве:Детали и узлы - магистрали ATFРезьбовые пробки сливных и контрольных отверстий коробки передачСнятие и установка масляного поддонаТехнические характеристики

Нажмите, чтобы раскрыть...

http://yadi.sk/d/FQ8xVfFN5iKTw

 

www.audi-club.ru

Замена масла в АКПП Ауди Q7 (До 2010г.)

Замена масла в акпп Ауди Ку7

После завершения гарантии вам вполне по силам произвести замену масла в трансмиссии самостоятельно, что с учётом высокой стоимости аналогичных сервисных работ на специализированных станциях позволит вам существенно сэкономить. Если же речь зашла о профессиональном обслуживании, то наш сервис поможет в проведении капитального ремонта АКПП Ауди , и в случае неполадок с системой автоматической коробки - специалисты проведут бесплатную диагностику для обнаружения неисправности.

Замена масла в АКПП Audi Q7 (ZF 0AT) своими руками

Для выполнения этой работы вам потребуется следующие запасные части:

 

  1. Уплотнительное  кольцо - 01V321379
  2. Заливная  пробка резьбовая- 01V321376
  3. Пробка с уплотнительным кольцом - 01V321376
  4. Винт 13 штук - WHT000747
  5. Фильтр масляный - 0AT325429
  6. Прокладка - 0AT321371
  7. 7 литров трансмиссионного масла G055162A2. (Проверить по VIN)

 

Какое масло лить в акпп?

Какое масло лить в акпп ауди?

 

Последовательность работ по замене жидкости в автоматической коробке

1 Замена масла в АКПП Ауди выполняется специальным приспособлением для смены масла или же вы можете вооружиться длинным тонким шлангом со шприцом.

 

Специальный инструмент

Инструмент

2 Автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность, подъемник или яму. Откручиваем сливную пробку и сливаем все масло с коробки.

3 Далее откручиваем пробку контрольного отверстия. Необходимо скрутить по порядку болты поддона. Снимаем поддон и тщательно его протираем ветошью.

 

Нужно хорошенько очистить поддон и магниты

Поддон

4 Заменяем фильтрующий элемент акпп на новый и собираем в обратном порядке поддон. Устанавливаем новую прокладку.

 

Как снять фильтр видно на фотографии

5 Масло необходимо заливать до тех пор, пока оно не потечет из контрольного отверстия.

6 В заливное отверстие вкручиваем временно старую пробку.

 

Схема расположения пробок

7 Заводим двигатель на 20 минут, после чего глушим его.

 

 

8 Открутите  заливную пробку и долейте жидкость до максимума.

9 Закручиваем старую пробку, подключаем ВАГ (VAG-Com) и заводим двигатель.

10 Необходимо проработать масло в коробке передач. Для этого устанавливаем селектор в нейтральное положение и подымаем обороты до 2000 в минуту. Необходимо удерживать двигатель в таком режиме около минуты. Переводим селектор передач в режим Парковка и глушим двигатель.

11 Откручиваем старую заливную пробку, заливаем до краев масло и вкручиваем новую заливную пробку.

В течение нескольких дней после замены масла необходимо пристально следить за показаниями температуры трансмиссионного масла. Спустя несколько дней после активного использования автомобиля рекомендуется проверить уровень масла в автоматической коробке. При необходимости его необходимо долить.

 

В общей сложности замена масла АКПП Аudi займет у вас не более часа. Выполнить все работы вы с лёгкостью можете самостоятельно, что и позволит вам существенно сэкономить. В то же время, необходимо помнить о том, что если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, проводить подобные сервисные работы самостоятельно запрещается. В противном случае вы просто лишитесь гарантии на ваш автомобиль.

akpphelp.ru

Ауди Q7 Замена масла АКПП

Ауди Q7 Замена масла АКПП

 

Пробег автомобиля Ауди Q7 составляет 155 тысяч километров, машине семь лет. К нам этот автомобиль приезжает не первый раз. Делали техническое обслуживание, ремонтировали подвеску. Причина сегодняшнего обращения – замена масла в АКПП. Эта процедура займет чуть больше часа. Начнем.

Машину уже выставляют на подъемник. Пока механик получает все необходимое для замены масла АКПП, мы еще раз проверим подвеску, оценим состояние тормозной системы. Заглянем под капот. Рекомендации: замена тормозных дисков и колодок по кругу. Плюс – замена приводного ремня с роликами.

 

Ауди Q7 Замена масла АКПП

Для замены масла в АКПП нужно не только масло. Многие владельцы машин удивляются этому факту. Поясним. При замене масла АКПП – меняется фильтр. Чтобы поменять фильтр - снимется поддон АКПП. Значит, нужны новые втулки и прокладка, заливная пробка. Оригинальные запчасти стоят дорого. Поэтому мы предлагаем качественные аналоги. Например, Meyle. Отличный производитель. Втулки, прокладка и фильтр АКПП Meyle – стоят дешевле, почти в два раза. А качество такое же. С маслом АКПП – сложнее. Лучше заливать оригинальное масло, 9 литров. Подойдет и аналог, «коробки» ZF устанавливают на многих машинах. Трансмиссионные масла BMW 7045E, VW/Audi G-055-025-AZ – как вариант.

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Ауди, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 600-41-59

Опишем процесс замены масла АКПП. Откручиваем сливную пробку, сливаем масло. Затем крепления поддона АКПП. Осторожно снимаем поддон, замываем. Меняем фильтр АКПП и прокладку поддона. Устанавливаем поддон. Масло «заливается» с помощью специальной установки. Можно использовать обычный «шприц», в него влезает 500 грамм – долго. «Установкой» быстрее в разы. Осталось завести мотор, проверить уровень масла. Замену масла в АКПП Ауди Q7 мы рекомендуем делать каждые 50 тысяч километров пробега.  

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 8 (812) 600-41-59

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

spb-audi.ru

Замена масла АКПП Ауди Q7

Замена масла АКПП Ауди Q7

Замену масла в АКПП на Ауди Q7 делают каждые 60 тысяч километров пробега. Иногда даже чаще, раз в 50 тысяч, если «коробка» работает в тяжелых условиях. Для замены масла в АКПП обычно мы рекомендуем использовать только оригинальное масло. Хотя по допускам подойдет, например, трансмиссионное масло БМВ 7045Е.

 

Наш сегодняшний «гость» - Ауди Q7, год выпуска 2008, пробег почти 123 тысячи километров. Трансмиссионное масло клиент привез свое, Mobil ATF 3309, восемь литров. А вот прокладку поддона АКПП и фильтр приобрел у нас, производитель Meyle. В комплекте и новые втулки под болты поддона.Приступим. Потратим 2-3 часа. 

 

Как заменить масло АКПП Ауди Q7

Замена масла АКПП делается только на остывшей машине. Поэтому не удивляйтесь, если к автомобилю какое-то время не будет подходить автомеханик. Это не потому, что он «ленивый и ничего не умеет». А потому, что есть определенная процедура. Заранее можно скинуть защиту двигателя, например. Не более. Владелец машины, кстати говоря, может наблюдать за заменой масла АКПП, у нас не запрещается находиться в ремзоне. На всякий случай, дойдем до отдела запчастей. Уточним, подходит ли привезенное масло Mobil ATF 3309. Все нормально. Приступим к замене масла АКПП. Открутили сливную пробку. Поехали, трансмиссионное масло будет сливаться минут пять. Теперь нужно открутить винты крепления поддона АКПП.

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Ауди, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 600-41-59

Нам же нужно поменять фильтр. Тут бывают сложности. Иногда винты приходится высверливать. Обычно на старых машинах, где масло в АКПП не менялось ни разу. Поддон АКПП снят. Замываем, меняем фильтр, ставим прокладку. Втулки под болты – меняем. Затем прикручиваем поддон АКПП. Для замены масла АКПП можно воспользоваться «шприцем», они бывают объемом 0.5 и 1 литр. Но лучше установкой по замене масла АКПП, масло закачивается под давлением. Тоже бывают разные: с электрическим насосом или ручным управлением – принцип «водокачки». Заливаем масло. Запускаем двигатель, проверяем уровень масла в АКПП.  С заменой масла АКПП управились за два часа. Удачи на дорогах!

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 8 (812) 600-41-59

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

spb-audi.ru

Q7 4L - Для тех, кто задумывается о смене масла в АКПП AISIN

Тоже заменил мало в своей АКПП AISIN 09D. Для порядка также заменил масло в переднем и заднем редукторах и в раздатке. Пробег 80 000 км

материал :

1)масло АКПП Mobil 3309 взял 16 литров, (заправочный объём со снятием поддона и фильтра 7-8 литров, менял в два захода. Заменил со снятием, поездил 1000 км, ещё раз заменил со снятием)

2) колечки, прокладки и уплотнительное кольцо фильтра - новые

3)масло для раздатки Mobil "ATF LT 71141", 1л

4) Масло для редукторов Castrol "Syntrax Universal Plus 75W-90", 3л

5) Фильтр АКПП сначала брал не оригинал, на первые 1000 км, потом поставил оригинал.

6) не забыть про герметик для болтов раздадки, там нет колечек

Процесс не сложный :

сливаем жижу с заднего редуктора, магнитов там нет, заливаем до края. сначала выкручиваем сливную, потом заливную.

[​IMG]

затем проделываем аналогичную процедуру с передним редуктором

[​IMG]

далее переходим к раздатке, не забываем про герметик для болтов

[​IMG]

следующая на очередь АКПП, сливаем через сливное отверстие что слилось, снимаем поддон там ещё около 700 мл масла и откручиваем фильтр. собираем в обратном порядке ставим новые прокладки уплотнители и колечки

на фото видно что на магнитах есть мелкая стружка, что является абсолютно нормальным для пробега 80 000км. чистим поддон, магниты, протираем контур установки прокладки, немного смазываем маслом и на место.

[​IMG]

[​IMG]

так выглядит чистый поддон, помыть можно бензином[​IMG]

здесь на фото заливная и сливная пробки АКПП, побольше заливная, которая меньше сливная.

[​IMG]

Про выставления уровня масла в АКПП думаю писать нет смысла, на форуме много инфы. Из основного- выставляется на заведённом двигателе в положении "Р" при температуре АКПП 40 градусов по Цельсию. После небольшой пробной поездки имеет смысл проверить уровень ещё раз.

Да, вот ещё момент если уж залезли под машину и ковыряетесь с коробкой, имеет смысл проверить штекеры проводки АКПП на предмет наличия в них окисла, масла, грязи, для предотвращения возможность плохого контакта.

Масло везде слилось чистое, без следов и запахов "криминала", в главных передачах и раздадке можно было дождаться 100 000 т.км и потом поменять, но так машину взял не новую, не хотел получить неприятных сюрпризов, мне спокойней, когда я знаю где у меня что залито, установлено, в каком состоянии и т.д

И ещё есть один момент подталкивающий на замену ГСМ - ов в агрегатных узлах, этот момент обусловлен сроком жизни смазочных материалов и сохранением их свойств. Машине без малого 5 лет, срок годности или даже хранения у "гражданских" масел ограничивается 5-ю годами.

После замены жидкостей в трансмиссии и после периода адаптации, явных изменений не заметил, "ну наверно" поплавнее переключает, "ну наверно" полегче накат, но это всё субъективно и на подсознании хочется в это верить )))

Замена этих жидкости это профилактика - позволяющая продлить и облегчить жизнь агрегатов, опять же при регулярности данного обслуживания с интервалом 60-80 т.км, если появились явные проблемы с АКПП то заменой жидкости их уже наврятли вылечить....

Из советов - если пробег более 150 т.км. и замены масла АКПП не было и Вы всё таки решили его заменить, то лучше сделать в два этапа, первый раз без снятия поддона - слить через сливной болт, что слилось и долить нового через заливной. А второй раз через 1000км уже со снятием поддона и заменой фильтров.

 

www.audi-club.ru

Q7 впускной коллектор замена + масло в мостах, АКПП и раздатке

Audi Q7 3.0 TDI

Редко, когда можно встретить автомобиль в таком хорошем состоянии, как этот) Не смотря, на свой возраст — снаружи он выглядит очень не плохо. Тоже самое мы увидели под капотом и снизу автомобиля. Как, иногда говорят — «все заводское» 🙂   Но, с одной стороны это хорошо, а с другой — не очень.. По характерным щелчкам при откручивании пробок агрегатов — можно было догадаться, что масло там еще никто не менял с момента изготовления автомобиля. Но ничего, мы исправили эту ситуацию, теперь точно все хорошо 😉

q7 впускной коллекторМоторный отсек Ауди Ку7 3.0 дизель

Вот список работ, на которые приехал данный автомобиль: q7 впускной коллектор

  • Замена масла в АКПП
  • Замена масел в мостах и раздатке
  • ТО (все фильтры, включая топливный)
  • Антисептическая обработка кондиционера
  • Замена правого впускного коллектора
  • Замена бачка и жидкости ГУР

Самое интересное, пожалуй, из этого списка для Q7 — замена впускного коллектора. Обычно, коллектор приходится менять из-за проблем с приводом заслонок (изнашиваются тяги), или проблем с самими заслонками (эта часть пластиковая и, совершенно, не ремонтопригодна). В нашем случае — основной износ выпал на заслонки. Клиент привез новую деталь — меняем.

q7 впускной коллекторКорпус впускного коллектора с заслонками

Процедура замены начинается со снятия верхней части впускного коллектора, затем нужно открутить и снять топливную магистраль высокого давления, открутить винты крепления трубки рециркуляции ОГ.  Далее — необходимо отсоединить штекерный разъем 2-го насоса радиатора системы рециркуляции ОГ. Затем, отсоединить штекерный разъем электродвигателя привода заслонки впускного коллектора, снять еще пару мешающих разъемов,  отсоединить электрические разъемы свечей накаливания цилиндров 1, 2, 3, Отжать в сторону жгут электрических проводов, выкрутить болты крепления эл.привода заслонки впускного коллектора и снять его. После этого — можно приступать к откручиванию болтов крепления пластиковой части коллектора с заслонками. Далее — отжать трубку ОЖ в сторону и снять нижнюю часть правого впускного коллектора.  Сборка осуществляется в обратной последовательности. При сборке — необходимо учитывать все требования завода — изготовителя, в частности — заменить все резиновые уплотнения, проверить герметичность топливной системы. Электродвигатель заслонки впускного коллектора — необходимо адаптировать. q7 впускной коллектор

q7 впускной коллекторСливаем старое моторное масло

Следующий этап — приступаем к не менее важной процедуре — ТО и замене масел в трансмиссии и двигателе. В двигателе масло, по традиции, черное — дизель же) Меняем масляный фильтр, заливаем новое масло клиента, довольно неизвестного бренда, но тут, как говорится, что привезли.. 🙂 Пока стекало старое масло — проверили на герметичность пневмобаллоны и устранили «бассейн» под лобовым стеклом. Тоже, известная болячка, все новые автомобили через это проходят, дело в резиновых уплотнителях — сливах, которые забиваются грязью, листьями, песком и не пропускают больше воду. Вода накапливается, и стоит в нише, где расположены проводка и электронные блоки. В данном случае засор был только с одной стороны, но воды вытекло — прилично.

q7 впускной коллекторСливаем масло с раздатки

Следующий этап — трансмиссия. Самое интересное, в этой части работ — нас ждет в АКПП и раздатке. В этих агрегатах условия эксплуатации наиболее тяжелые, поэтому старое масло выглядит грязным, темным и не просвечивается на свет. Мы рекомендуем производить замену масла в них — не реже, чем раз в 60 000 км.

В АКПП, обычно, старое масло преобретает темно рыжий оттенок. Многие считают, что это норма, т.к. оно не черное.. Но, нет. Черное — это уже коробку в ремонт. ATF изначально имеет красный цвет, за счет специального красителя, который туда добавляют, но при этом — это масло почти прозрачно. Сравнив один раз новое и старое — Вы все поймете сразу. q7 впускной коллектор

Вот так выглядит «на просвет» старое отработанное масло ATF для АКПП Audi Q7: q7 впускной коллектор

q7 впускной коллекторА это масло — из АКПП

А вот так выглядит новое оригинальное масло ATF: q7 впускной коллектор

q7 впускной коллекторНовое оригинальное масло в АКПП

И, для сравнения — неоригинальное масло Mobil, которое мы тоже используем, как альтернативу для VW Touareg, Tiguan, и некоторых Q7: q7 впускной коллектор

Как видно на фото — новое масло всегда имеет высокую прозрачность на просвет, тоже самое относится и к раздаточной коробке и редукторам автомобиля. q7 впускной коллектор

q7 впускной коллекторМасло из заднего редуктора

Как правило, меньше всего страдает масло в заднем редукторе, т.к. задняя ось меньше нагружена и имеет меньшие температурные перепады, масло меньше окисляется и лучше сохраняет свои свойства. Кстати, как правило, выходит из строя всегда сначала передний редуктор. Задний ходит гораздо больше — износ там не такой большой, как на передней оси, не говоря уже об агрегатах с фрикционной частью…  Именно поэтому важно соблюдать рекомендуемые интервалы замены. Это продлит срок службы агрегатов Вашего автомобиля.

Ну и, на закуску остается замена фильтров — воздушного, салонного, топливного + ряд проверок, входящих в состав ТО (посмотреть подробнее можно здесь — http://servis-audi.ru/uslugi/texnicheskoe-obsluzhivanie, выбрав марку Вашего автомобиля). q7 впускной коллектор

Замена топливного фильтра не занимает много времени. Обязательно замываем и просушиваем все подтеки топлива после замены. q7 впускной коллектор

   

Остаются только воздушные фильтры, проверки и чек-лист с результатами, который выдается на руки клиенту, ну и заменить бачок и жидкость Гидро-Усилителя Руля. q7 впускной коллектор

      

Автомобиль готов!

q7 впускной коллекторОсталось опустить подъемник, закрыть капот и сбросить сервисный интервал.

Ниже Вы можете посмотреть другие фото ремонта. q7 впускной коллектор

q7 впускной коллектор

servis-audi.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта