Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

ИСПАНИЯ - РОССИЯ 1-1 (3-4) ▪ ОБЗОР МАТЧА ▪ ВСЕ ГОЛЫ И ПЕНАЛЬТИ МАТЧА РОССИЯ - ИСПАНИЯ. Прошивка эбу акпп митсубиси


Прошивки автомобилей Mitsubishi с ЭБУ Melco от ADACT

К омплект коммерческих прошивок для чип-тюнинга автомобилей Мицубиси. Mitsubishi Lancer 8, 9; Mitsubishi Carisma; Mitsubishi Galant; Mitsubishi Pajero; Mitsubishi Montero; Mitsubishi Space Star от АДАКТ (ADAKT)

В прошивках: оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя. Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись алгоритма рассчета топливоподачи ( Топливоподача во всех прошивках настроена с ШДК.), составов смеси, т.н. "ускорительного насоса", УОЗ, коррекций УОЗ, условий осуществления лямбда-регулирования, маски ошибок и комплектации (более 70 основных калибровок системы управления двигателем и более 20 калибровок системы управления коробкой, для машин оснащенных автоматической коробкой передач).Mitsubishi Lancer IXдвигатель 1.6 литра (механическая коробка передач) Базовое ПО: JM9327, JM9311 Идетнификаторы калибровок: 93270014, 93270016, 93270017, 93270018, 93270019, 93110018 Версии прошивки: FAST 95 - динамичная прошивка, c сохранением расхода на том же уровне при существенном улучшении динамики. Рекомендуется применять топливо с октановым числом не ниже 95. FAST 95 E2 - дополнительно отключен ДК2 (нормы токсичности Евро-2). NO LIMITS 98 - супердинамичная прошивка для любителей погонять, расход топлива незначительно увеличивается. Рекомендуется применять топливо с октановым числом не ниже 98 (как вариант - качественный 95). NO LIMITS 98 E2 - супердинамичная прошивка для любителей погонять, расход топлива незначительно увеличивается. Рекомендуется применять топливо с октановым числом не ниже 98 (как вариант - качественный 95). Дополнительно отключен ДК2 (нормы токсичности Евро-2).двигатель 1.6 литра (автоматическая коробка передач) Базовое ПО: 60A319 Идентификаторы калибровок: 83120017, 83120019 Версии прошивки: FAST 95 - динамичная прошивка, c сохранением расхода на том же уровне при существенном улучшении динамики. Рекомендуется применять топливо с октановым числом не ниже 95. FAST 95 E2 - дополнительно отключен ДК2 (нормы токсичности Евро-2). NO LIMITS 98 - супердинамичная прошивка для любителей погонять, расход топлива незначительно увеличивается. Рекомендуется применять топливо с октановым числом не ниже 98 (как вариант - качественный 95). NO LIMITS 98 E2 - супердинамичная прошивка для любителей погонять, расход топлива незначительно увеличивается. Рекомендуется применять топливо с октановым числом не ниже 98 (как вариант - качественный 95). Дополнительно отключен ДК2 (нормы токсичности Евро-2).двигатель 2.0 литра (механическая коробка передач) Базовое ПО: JM9293 Идентификаторы калибровок: 92930012 Версии прошивки: FAST 95 - динамичная прошивка, c сохранением расхода на том же уровне при существенном улучшении динамики. Рекомендуется применять топливо с октановым числом не ниже 95. NO LIMITS 98 - супердинамичная прошивка для любителей погонять, расход топлива незначительно увеличивается. Рекомендуется применять топливо с октановым числом не ниже 98 (как вариант - качественный 95).двигатель 2.0 литра (автоматическая коробка передач) Базовое ПО: 31A277 Идентификаторы калибровок: 80230006 Версии прошивки: FAST 95 - динамичная прошивка, c сохранением расхода на том же уровне при существенном улучшении динамики. Рекомендуется применять топливо с октановым числом не ниже 95. NO LIMITS 98 - супердинамичная прошивка для любителей погонять, расход топлива незначительно увеличивается. Рекомендуется применять топливо с октановым числом не ниже 98 (как вариант - качественный 95).Mitsubishi Lancer VIIIдвигатель 2.0 литра (автоматическая коробка передач) Базовое ПО: 988331 Идентификатор калибровок: 81900006 FAST 95 - динамичная прошивка, c сохранением расхода на том же уровне при существенном улучшении динамики. Рекомендуется применять топливо с октановым числом не ниже 95. NO LIMITS 98 - супердинамичная прошивка для любителей погонять, расход топлива незначительно увеличивается. Рекомендуется применять топливо с октановым числом не ниже 98 (как вариант - качественный 95). FAST 95 Е2 - динамичная прошивка, c сохранением расхода на том же уровне при существенном улучшении динамики. Рекомендуется применять топливо с октановым числом не ниже 95. Дополнительно отключен ДК2 (нормы токсичности Евро-2). NO LIMITS 98 Е2 - супердинамичная прошивка для любителей погонять, расход топлива незначительно увеличивается. Рекомендуется применять топливо с октановым числом не ниже 98 (как вариант — качественный 95). Дополнительно отключен ДК2 (нормы токсичности Евро-2).Mitsubishi Carisma двигатель 1.6 литра (механическая коробка передач) Базовое ПО: EM9965 Идентификатор калибровок: 99650002 FAST 95 - динамичная прошивка, c сохранением расхода на том же уровне при существенном улучшении динамики. Рекомендуется применять топливо с октановым числом не ниже 95. NO LIMITS 98 - супердинамичная прошивка для любителей погонять, расход топлива незначительно увеличивается. Рекомендуется применять топливо с октановым числом не ниже 98 (как вариант - качественный 95).Mitsubishi Galant двигатель 2.4 литра (автоматическая коробка передач) Базовое ПО: 507244, 578279 Идентификатор калибровок: 85850014*, 80890008 FAST 95 - динамичная прошивка, c сохранением расхода на том же уровне при существенном улучшении динамики. Рекомендуется применять топливо с октановым числом не ниже 95. NO LIMITS 98 - супердинамичная прошивка для любителей погонять, расход топлива незначительно увеличивается. Рекомендуется применять топливо с октановым числом не ниже 98 (как вариант - качественный 95).

Внимание: Прошивки (кроме прошивок на Mitsubishi Lancer VIII) содержат код иммобилизатора, перед программированием необходимо в обязательном порядке считать и сохранить серийную программу из ЭБУ и подготовить специальным образом нашу версию для работы в вашем блоке. Мануал по работе с блоками Melco:

MitsubishiManual.7z 6.22МБ

Приобрести полный комплект прошивок автомобилей Mitsubishi с ЭБУ Melco от ADACT:

Прошивки на 1 идентификатор - 300 руб.

В комплект прошивок автомобилей Mitsubishi с ЭБУ Melco от ADACT вошли прошивки следующих идентификаторов ПО: Скачать

Mitsubishi Full 02022011

FullDrive Lancer X 1.5

FullDrive SMF0720021 E2.bin FullDrive SMF0720021.bin SMF0720021 ORI.bin FullDrive SMF0720022 E2.bin FullDrive SMF0720022.bin SMF0720022 ORI.bin FullDrive SMF0730020 E2.bin FullDrive SMF0730020.bin SMF0730020 ORI.bin FullDrive SMF0730021 E2.bin FullDrive SMF0730021.bin SMF0730021 ORI.bin FullDrive SMF0730022 E2.bin FullDrive SMF0730022.bin SMF0730022.bin FullDrive SMF6200005 E2.bin FullDrive SMF6200005.bin SMF6200005 ORI.bin FullDrive SMF6210005 E2.bin FullDrive SMF6210005.bin SMF6210005 ORI.bin FullDrive SMF4150001 E2.bin FullDrive SMF4150001.bin SMF4150001 ORI.bin

Складчина Mitsubishi obnova

Mitsubishi 2-nd Gen Mitsubishi Carisma 1.6 MT

EM2406 FAST95.bin EM2406 ORI.bin

Mitsubishi Mirage 1.8 AT

EM2078 FAST95.bin EM2078 ORI.bin TM2117 MOD.bin TM2117 ORI.bin readme.txt

Mitsubishi Pajero-Montero 3.0 AT

EM2622_FAST95.bin EM2622_NOLIMITS98.bin EM2622_ORI.bin

Mitsubishi 3-rd Gen Mitsubishi Carisma 1.6 MT

99650002 FAST95.bin 99650002 FAST95_E0.bin 99650002 FAST95_E2.bin 99650002 NO LIMITS98.bin 99650002 NO LIMITS98_E2.bin 99650002 ORI.bin

Mitsubishi Dodje Stratus 2.4 MT

80870009 FAST95_E0.bin 80870009 FAST95_E2.bin

Mitsubishi Galant 2.4 AT 

80890008.bin 80890008_FAST95.bin 80890008_FAST95_E2.bin 80890008_NOLIMITS98.bin 80890008_NOLIMITS98_E2.bin 85850014 FAST95.bin 85850014 FAST95_E0.bin 85850014 FAST95_E2.bin 85850014 NOLIMITS98.bin 85850014 NOLIMITS98_E2.bin 85850014 ORI.bin 88610011 ORI.bin

Mitsubishi Lancer 8

2.0 AT 81900006 81900006 FAST95.bin 81900006 FAST95_E2.bin 81900006 NO LIMITS98.bin 81900006 NO LIMITS98_E2.bin 81900006_ORI.bin

Mitsubishi Lancer 9

1.3AT 83620001 83620001 FAST95.bin 83620001 FAST95_E0.bin 83620001 FAST95_E2.bin 83620001 NOLIMITS98.bin 83620001 NOLIMITS98_E2.bin 83620001.bin1.3AT 85100000 85100000 FAST95.bin 85100000 NO LIMITS98.bin 85100000 ORI.bin readme.txt

1.6AT 83120019 83120017 ORI.bin 83120019 ORI.bin 83120019 MOD12 FAST95.bin 83120019 MOD12 FAST95_E0.bin 83120019 MOD12 FAST95_E2.bin 83120019 MOD12 NOLIMITS98.bin 83120019 MOD12 NOLIMITS98_E2.bin

1.6MT 92520001 92520001 FAST95.bin 92520001 FAST95_E0.bin 92520001 FAST95_E2.bin 92520001 NOLIMITS98.bin 92520001 NOLIMITS98_E2.bin 92520001 ORI.bin1.6MT 93110018 93110018 MOD13 FAST95.bin 93110018 MOD13 FAST95_E0.bin 93110018 MOD13 FAST95_E2.bin 93110018 MOD13 NOLIMITS98.bin 93110018 MOD13 NOLIMITS98_E2.bin 93110018 ORI.bin1.6MT 93270019 93260016 ORI .bin 93270017 ORI .bin 93270019 ORI.bin 93270019 MOD13 FAST95.bin 93270019 MOD13 FAST95_E0.bin 93270019 MOD13 FAST95_E2.bin 93270019 MOD13 NOLIMITS98.bin 93270019 MOD13 NOLIMITS98_E2.bin

1.8MT 91890006 91890006 FAST95.bin 91890006 FAST95_E0.bin 91890006 FAST95_E2.bin 91890006 NOLIMITS98.bin 91890006 NOLIMITS98_E2.bin 91890006 ORI.bin1.8MT 98720010 98720010 FAST95.bin 98720010 FAST95_E0.bin 98720010 FAST95_E2.bin 98720010 NOLIMITS98.bin 98720010 NOLIMITS98_E2.bin 98720010 ORI.bin

2.0AT 80230006 80230006 FAST95.bin 80230006 FAST95_E2.bin 80230006 NO LIMITS98.bin 80230006 NO LIMITS98_E2.bin 80230006 ORI.bin

2.0 MT 92290014 92290014 FAST95.bin 92290014 FAST95_E0.bin 92290014 FAST95_E2.bin 92290014 NOLIMITS98.bin 92290014 NOLIMITS98_E2.bin 92290014 ORI.bin2.0 MT 92930012 92930012 FAST 95.bin 92930012 FAST 95_E2.bin 92930012 NO LIMITS98.bin 92930012 NO LIMITS98_E2.bin 92930012 ORI.bin

Mitsubishi Outlander

80430021 FAST95.bin 80430021 FAST95_E2.bin 80430021 NOLIMITS98.bin 80430021 NOLIMITS98_E2.bin 80430021 ORI.bin

Pajero-Montero

3.0 AT 60A297 FAST95.bin 60A297 NOLIMITS98.bin 60A297 ORI.bin reame.txt3.5 AT 84960008 84960008_FAST95.bin 84960008_NOLIMITS98.bin

Space Star

1.3 MT 99670005 99670005_FAST95.bin 99670005_FAST95_E0.bin 99670005_FAST95_E2.bin 99670005_ORI.bin1.6 MT 95910000.bin 95910000_FAST95.bin 95910000_FAST95_E0.bin 95910000_FAST95_E2.bin 95910000_NOLIMITS98.bin 95910000_NOLIMITS98_E2.bin

Mitsubishi 4-th Gen Mitsubishi Lancer X

1.8CVT 52510008 52510008_FAST95.bin 52510008_FAST95_E2.bin 52510008_NOLIMITS98.bin 52510008_NOLIMITS98_E2.bin 52510008_ORI.bin1.8CVT 52510010 52510010_FAST95.bin 52510010_FAST95_E2.bin 52510010_NOLIMITS98.bin 52510010_NOLIMITS98_E2.bin 52510010_ORI.bin

1.8MT 52500008 52500008_FAST95.bin 52500008_FAST95_E2.bin 52500008_NOLIMITS98.bin 52500008_NOLIMITS98_E2.bin 52500008_ORI.bin1.8MT 52500010 52500010_FAST95.bin 52500010_FAST95_E2.bin 52500010_NOLIMITS98.bin 52500010_NOLIMITS98_E2.bin 52500010_ORI.bin

2.0CVT 50850020 50850020 FAST95.bin 50850020 FAST95_E2.bin 50850020 NOLIMITS98.bin 50850020 NOLIMITS98_E2.bin 50850020 ORI.bin2.0CVT 50850023 50850023 FAST95.bin 50850023 FAST95_E2.bin 50850023 NOLIMITS98.bin 50850023 NOLIMITS98_E2.bin 50850023 ORI.bin2.0CVT 52180008 52180008 FAST95.bin 52180008 NOLIMITS98.bin 52180008 ORI.bin readme.txt2.0CVT 52200010 52200010 FAST95.bin 52200010 FAST95_E2.bin 52200010 NOLIMITS98.bin 52200010 NOLIMITS98_E2.bin 52200010 ORI.bin2.0CVT 52320002 52320002 FAST95.bin 52320002 FAST95_E2.bin 52320002 NOLIMITS98.bin 52320002 NOLIMITS98_E2.bin 52320002_ORI.bin2.0CVT 52320004 52320004 FAST95.bin 52320004 FAST95_E2.bin 52320004 NOLIMITS98.bin 52320004 NOLIMITS98_E2.bin 52320004_ORI.bin2.0CVT 52320006 52320006 FAST95 E2.bin 52320006 FAST95.bin 52320006 NOLIMITS98.bin 52320006 NOLIMITS98_E2.bin 52320006_ORI.bin

2.0 MT 52170007 52170007 FAST95.bin 52170007 NOLIMITS98.bin 52170007 ORI.bin readme.txt2.0 MT 52310001 52310001_FAST95.bin 52310001_FAST95_E2.bin 52310001_NOLIMITS98.bin 52310001_NOLIMITS98_E2.bin 52310001_ORI.bin2.0 MT 52310003 52310003 FAST95.bin 52310003 FAST95_E2.bin 52310003 NOLIMITS98.bin 52310003 NOLIMITS98_E2.bin 52310003_ORI.bin2.0 MT 54330001 54330001 FAST95.bin 54330001 FAST95_E2.bin 54330001 NOLIMITS98.bin 54330001 NOLIMITS98_E2.bin 54330001_ORI.bin

Mitsubishi Outlander XL

2.0 MT 56070001 56070001.bin 56070001_FAST95.bin 56070001_FAST95_E2.bin 56070001_NOLIMITS98.bin 56070001_NOLIMITS98_E2.bin 56070001_заготовка.bin

2.4 CVT 51930007 51930007_FAST95.bin 51930007_FAST95_E2.bin 51930007_NOLIMITS98.bin 51930007_NOLIMITS98_E2.bin 51930007_ORI.bin 51930007_заготовка.bin2.4 CVT 51930009 51930009 FAST95.bin 51930009 FAST95_E2.bin 51930009 NOLIMITS98.bin 51930009 NOLIMITS98_E2.bin 51930009 ORI.bin 51930009 заготовка.bin

2.4 MT 51420011 51420011_FAST95.bin 51420011_FAST95_E2.bin 51420011_NOLIMITS98.bin 51420011_NOLIMITS98_E2.bin 51420011_ORI.bin 51420011_заготовка.bin2.4 MT 52420009 51420009_FAST95.bin 51420009_FAST95_E2.bin 51420009_NOLIMITS98.bin 51420009_NOLIMITS98_E2.bin 51420009_ORI.bin 51420009_заготовка.bin

3.0 AT 51010011 52010011 FAST95.bin 52010011 FAST95_E2.bin 52010011 NOLIMITS98.bin 52010011 NOLIMITS98_E2.bin 52010011 ORI.bin 52010011 заготовка.bin3.0 AT 51620005 51620005_FAST95.bin 51620005_FAST95_E2.bin 51620005_NOLIMITS98.bin 51620005_NOLIMITS98_E2.bin 51620005_ORI.bin 51620005_заготовка.bin3.0 AT 51620007 51620007_FAST95.bin 51620007_FAST95_E2.bin 51620007_NOLIMITS98.bin 51620007_NOLIMITS98_E2.bin 51620007_ORI.bin 51620007_заготовка.bin3.0 AT 52010010 52010010_FAST95.bin 52010010_FAST95_E2.bin 52010010_NOLIMITS98.bin 52010010_NOLIMITS98_E2.bin 52010010_ORI.bin3.0 AT 53810006 53810006 ORI.bin 53810006 заготовка.bin 53810006_FAST95.bin 53810006_FAST95_E2.bin 53810006_NOLIMITS98.bin 53810006_NOLIMITS98_E2.bin

www.chiptunecu.ru

Прошивка Эбу Акпп | Fitweb

Эбу Акпп Прошивка

Прадо 150 Дизель Прошивка Эбу Акпп

Прошивка Эбу Акпп

Прошивки Эбу Акпп

Прошивка Эбу Тойота

Гранта Акпп Прошивка

увеличение мощности двигателя

плюсы чип тюнинга

+как увеличить мощность двигателя

чип тюнинг минусы

после чип тюнинга

чип тюнинг двигателя плюсы

тюнинг двигателя

чип тюнинг прошивки

Эбу Акпп БМВ Прошивки

Чип-Тюнинг Mazda

Добавить мощности Мазда

Чипануть Мазду

Чипануть Мазда-3

Отключить Катализатор Мазда

Mazda3 (Automobile Model)

Прошивка Мазда

Прошить Мазду

Прошивка Евро-2 Мазда

Перепрошить без катализатора

Удалить катализатор Мазда-3

Прошивка Мозги Акпп

автоматичиской

Эбу Акпп Dp0 Прошивка

Акпп Камри 40 Прошивка

6 Акпп Прошивка

Прошивка Прадо 150 Дизель Эбу Акпп

прошивка ауди

Акпп Infiniti Прошивка

увеличение мощности

отзыв после прошивки

Automatic Transmission (Invention)

Прошивка Эбу Toyota

загрузка прошивки

прошивка блока управления двигателем

прошивка 32бит ЭБУ

subaru чип тюнинг

прошивка субару

Прошивка Акпп Субару

неисправность

Акпп Ssangyong Actyon Прошивка

Прошивка Акпп Ауди

Прошивка Ауди А4 Б6 Эбу

Прошивка Эбу Ауди А6 С5

Эбу Мазда 323 Прошивка

Акпп Астра J Прошивка

Акпп Шевроле Прошивка

Акпп Екатеринбург Прошивка

Акпп Кайрон Прошивка

Прошивка Акпп Опель Астра H 1 8

Прошивка Акпп Авео Т300

fitweb.me

ИСПАНИЯ - РОССИЯ 1-1 (3-4) ▪ ОБЗОР МАТЧА ▪ ВСЕ ГОЛЫ И ПЕНАЛЬТИ МАТЧА РОССИЯ

Испания - Россия - это то, что мы ждали долго время! Предлагаю вам обзор матча Россия - Испания прямиком с трибун стадиона, видео из инстаграма снято простыми жителями, которые купили билеты и приехали на матч Россия Испания 1 июля. Не все могут позволить себе такую роскошь, как посмотреть футбол и увидеть как играть сборная России по футболу своими глазами. Для этого и существует мой канал Доза Футбола, чтобы вы могли посмотреть обзор матча Испания Россия в необычном формате! Приятного просмотра!

👍 Не забывайте ставить лайки!🔔 И подписываться на канал!

⚽ На канале идет конкурс:Чтобы выиграть Sony PlayStation 4, тебе надо просто:⚡ 1. Подписаться на канал;⚡ 2. Написать "ДОЗА ФУТБОЛА" в комментариях к этому видео.☝️ Когда на канале наберется 50,000 подписчиков, я разыграю приставку в прямом эфире - победитель будет выбран случайно из числа подписавшихся и написавших "ДОЗА ФУТБОЛА" в комментариях к видео (этому или последующему, где будет еще конкурс). Видишь? Все очень просто! Так что жми подписку и приставка может стать именно твоей!

💥 Предлагаю вам посмотреть крутые видео с моего канала:💪 10 ЛУЧШИХ ФУТБОЛИСТОВ ЧМ 2018:trreporter.com/v/video-MGChivC79_s.html👊В ЧЕМ РОНАЛДУ ЛУЧШЕ МЕССИ?: trreporter.com/v/video-kbHZxDhnIHI.html👍 10 ФУТБОЛИСТОВ ОТКАЗАВШИХ БАРСЕЛОНЕ: trreporter.com/v/video-h6UCyqsyFk0.html

🐁 Вы наткнулись на это видео, потому что искали:россия испания, испания 3 4 россия, россия, испания, россия обзор матча, россия обзор, россия испания обзор, россия испания обзор матча, россия 3 4, россия испания 1, испания россия 1 июля, матч россия испания, россия испания 2018, футбол россия испания, испания обзор, россия испания чм, матч россия испания 2018, футбол россия испания 2018, сборная россии по футболу, футбол, доза футбола, кирилл каст, футбол обзор, чемпионат мира в россии 2018, обзор чемпионата мира, россия футбол, россия матч футбол обзор, обзор футбол россия, россия голы, россия голы обзор, видео со стадиона, видео из инстаграма, фанатское видео, россия испания,испания 3 4 россия,россия,испания,россия обзор матча,россия обзор,россия испания обзор,россия испания обзор матча,россия 0 0,испания россия 1 июля,матч россия испания,россия испания 2018,футбол россия испания,испания обзор,россия испания чм,футбол россия испания 2018,сборная россии по футболу,футбол,доза футбола,футбол обзор,россия футбол,обзор футбол россия,видео со стадиона,россия пенальти,пенальти россия испания,испания пенальти, сейв акинфеева, акинфеев,⚡ Дайте мне знать в комментариях, если хотите посмотреть видео по какой-то особенной теме!

trreporter.com

M I T S U B I S H I - "Восток - дело тонкое" - Чип-тюнинг - Каталог статей

Разработка данного проекта начиналась ещё в 2006г. примерно одновременно в Нижнем Новгороде и  Москве независимо друг от друга.Такое положение дел продолжалось до осени 2007г., когда в Москве произошла встреча разработчиков проекта, с целью объединения результатов работы и координации дальнейших усилий.

Проект Mitsubishi поистине огромен, так как охватывает практически все контроллеры Mitsubishi Electric Corporation (Melco) автомобилей Mitsubishi c 1991г. и до настоящего времени.ЭБУ Melco по своему разнообразию модификаций и версий ПО хотя и уступают величайшему количеству вариаций контроллеров фирмы Bosch, но смена версий ПО Mitsubishi с переадресацией таблиц, шкал и проч.осуществляется один раз за 1-1,5 года для каждой модели а/м.

 

Всеобщий доступ к информации по попыткам изучения ПО а/м Mitsubishi зарубежными исследователями (в основном, на северо-американском континенте) кроме вреда, не принёс данному направлению практически ничего полезного.Сами по себе, эти разработки различных групп энтузиастов носят пока поверхностный характер и не содержат в себе значимой информации,т.к они не дают возможности полноценной перенастройки работы двигателя.Кроме "лязга" моторов при срыве на детонацию, используя опубликованные параметры,вы ничего не добьётесь.

Но вот OEM-разработчики Mitsubishi Electric Corporation не заставили себя долго ждать и довольно быстро отреагировали.Их ответными шагами с конца 2006г. начала 2007г. стали:- введение расчёта контрольной суммы "прошивки" ;- внедрение полной смены архитектуры построения программ управления на подавляющем большинстве ЭБУ.Вы можете посмотреть программы последних блоков Colt, Outlander XL и Lancer X и убедиться в этом.

Теперь более подробно по нашему проекту...Вхождение в 3-e тысячелетие Mitsubishi Electric Corporation встретило несколькими новинками.К наиболее значимым из них можно отнести переход на линейку более производительных процессоров M32R, повсеместное распространение систем стандарта Euro-3,4 а также объединение блоков управления двигателем и автоматической трансмиссией в одно устройство.

Поэтому, если до недавнего времени изучались только программы управления работой двигателя, то затем уже были написаны карты калибровок работы непосредственно самих АКПП, например, Carisma 1.6L, Eclipse 2.4L, Lancer IX 1,6L и Lancer IX 2.0L и уже позднее Lancer X 1.5L AT и 1.8, 2.0L CVT.Работа с калибровками АКПП была вынужденной необходимостью, так как возросшие после перенастройки программы управления возможности двигателя во всём диапазоне оборотов стали ограничиваться работой АКПП.

В качестве пояснения можно рассмотреть Dodge Stratus 2002г. 4G64 (2,4L) MAF, MAP-sensors, AT, USDM. Стандартные калибровки АКПП режимов переключения смежных передач "1-2", "2-3" при "спортивном" стиле вождения производили переключение в диапазоне 5500-5600 об/мин., при чём, только при больших углах открытия дроссельной заслонки.После перенастройки программы только двигателя, последний стал практически "влетать" в переключение передач. Т.е. мотор как бы "подсекался" в самой середине броска, что и вызывало великое неудовольствие клиентов.

Сдвиг момента переключения на режим 6300 об/мин. стандартного отключения топливоподачи, который в свою очередь был смещён в зону 6800, и позволил реализовать мощный бросок автомобиля в полной мере.И это лишь частный пример поднастройки работы АКПП, а здесь ещё широкое поле для деятельности.На мой взгляд, конечно, без претензий на истину в первой инстанции, наиболее проработанной программой управления АКПП является программа последних Lancer IX c 4G63 (2.0L).Но и ничто не мешает нам использовать эти удачные настройки для коррекции программ предыдущих версий АКПП.Где это возможно, конечно.

 

 

Переходя к рассмотрению коррекции программ управления двигателями, хотелось бы сразу оговориться по поводу автомобилей Mitsubishi, которые не рассматриваются мной в качестве объектов тюнинга.Во-первых, это автомобили с ЭБУ, в которых были применены "масочные" ,т.е. не перепрограммируемые процессоры. К ним, например, можно отнести Galant`ы середины 90-х годов.Во-вторых, это Mitsubishi с двигателями с непосредственным впрыском топлива - Gasoline Direct Injection (GDI), или в народе "джидаи". Может быть, у кого-то и появится желание что-то там поправить, но у меня пока такового не возникало.Судите сами...

 

 

 

От специфичных моторов вернёмся к нашим "правильным" smile моторам на примере уже упомянутого мной выше Dodge Stratus 4G64 (2,4L).Одновременное применение MAF и MAP датчиков позволяет более точно настроить мотор, но и требует глубокой проработки.Данная конфигурация, кстати, часто применяется на USDM автомобилях и автомобилях спортивного направления.

 

Каково же было моё удивление, когда я обнаружил в программах ЭБУ автомобилей Dodge Stratus с АКПП для американского рынка,полностью отключенный алгоритм режима резкого ускорения (shock acceleration). Вот именно, шок! Я трижды перепроверил.Оказалась выключенной, примерно, пятая часть всей программы ЭБУ.Мощная, чёрная "звезда автострады" с 4G64 и ...перебитыми ногами.

Цель такого поступка производителей для USDM-варианта не могу понять до сих пор.Либо это чрезмерная забота об АКПП, или ... можно перефразировать героя фильма "Брат 2": "Вы мне ещё за Хиросиму ответите!"

В общем и целом, резервов в программе Dodge заложено "бери - не хочу".Спасибо производителям, сами поработали и другим оставили. smileЕсли у меня из Kia Sorento небольшой ураган получился :), то здесь уже что-то из серии "хроника пикирующего бомбардировщика".Как сказал один из владельцев этих машин, - не представляю, чтобы получилось на "ручке"!

 

 

Что ещё можно добавить по поднастройке программ моторов Mitsubishi?Не редки обращения клиентов в связи с ошибкой P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold ("Недостаточная эффективность катализатора"), а также по всевозможным проблемам работы иммобилайзера (утеря ключей, отказ блока иммобилайзера).Напомню, все эти проблемы легко решаются программным путём за 10-15 мин. и не требуют установки никаких дополнительных устройств и финансовых вложений.

А теперь, в связи с постоянно растущим интересом, будем плавно переходить к рассмотрению и небольшому обсуждению последнего поколения Lancer X. Начнём с Lancer`ов с моторами 1.5L.

 

 

Автомобили с мотором 1.5L комплектуются только МКПП и АКПП. При чём, подавляющее большинство - МКПП, в отличие от Lancer IX, АКПП на "полторашках", как говорится, "днём с огнём".Программы ЭБУ двигателем требуют коррекции работы при трогании, разгоне и работе на режимах средних нагрузок.Это обуславливается небольшим моментом, вследствие 1.5л-го объёма, а также не совсем корректной работой привода "электронного дросселя".Чтобы в "стандарте" хоть как-то приемлимо энергично тронуться, необходимо "подкрутить" мотор до 3500 об/мин.При спокойном трогании "завал"("клевок") мотора вам обеспечен.Все эти, а так же некоторые другие неточности настройки программы устаняются тюнинговыми "прошивками".Что касается настроек работы АКПП, здесь у меня (возьму на себя смелость smile ) очень мало претензий.С точки зрения российской ментальности - довольно хорошие динамичные настройки АКПП, более агрессивные, если сравнить с работой АКПП Lancer IX 1.6л моторов.

 

 

 

Выделять как-то особо моторы 1.8л мы не будем, и теперь поговорим о "старших братьях" smile - автомобилях с двигателями 2.0л.Эти поставляемые в Россию автомобили, комплектуются механической КПП и CVT (вариатором).

 

Про Lancer X 2.0L "на ручке" много не скажешь.С хорошо отстроенной тюнинговой программой двигателя данный автомобиль начинает практически полностью оправдывать свою акулью (shark) физиономию.И превращается в достойного соперника, если не победителя для "стоковых" Mazda3 и Mazda6.

Что касается Lancer X 2.0L CVT...Впервые я столкнулся с вариатором в 2006г. на "праворульном" Lancer 1.6L 2003 года.  Считал программу и посмотрел её, ничего тогда в ней не понял и, решив, что мне это никогда не пригодится, - закинул в "дальний угол".Как я тогда ошибался!Буквально всего год спустя, данный тип трансмиссии становится чуть ли не самым популярным у производителя.

 

Теперь уже можно сказать smile , что были моменты, когда у меня опускались руки.Вариатор не сдавался и стоял "на смерть".Напоминая меланхоличную корову, на все попытки перенастроить разгон, автомобиль отвечал протяжным: "М-м-му-у-у-у-у..."Lancer X 1.5L МКПП на уже отстроенной программе "рвал" 2.0L CVT , "как Тузик грелку".Шли недели, ничего не получалось, я нервничал...Наконец-то появились первые положительные результаты... CVT, требующий к себе нежного и бережного обращения, стал переходить от недовольного ворчанья к злобному "рыку".Появился момент "с низа" и срыв на пробуксовку при энергичных трогании и разгоне.Автомобиль с CVT, что называется, ожил... smile

 

 

 

 

 

Также немного эксклюзива - в работе Lancer RalliArt 2.0T:

 

   

    В 2009г. из блоков управления были начитаны  программы дизельных двигателей 2.5L и 3.2L Mitsubishi  Pajero и L200.Этот процесс пополнения базы данных продолжался и продолжается, но в тот период  ввиду низкого потребительского спроса разработки по программам дизельных двигателей находились в , так скажем , вялотекущей стадии.Сейчас ситуация на рынке понемногу меняется, и мы можем сообщить о выпуске тюнинг-версий программ на некоторые машины 2007-2012г.г.    Для настройки доступны ~200 таблиц базовых параметров программы, в том числе маски комплектации и ошибок.Возможна коррекция программ при проблемах в работе систем EGR и сажевого фильтра (DPF) на европейских а/м.

 

 

    После расширения линейки дизельных двигателей Mitsubishi на а/м L200 и Pajero Sport с новым мотором 2.4L были подготовлены тюниг-версии программ блоков данных а/м с проверкой результатов на стенде.

 

 

glance-service.clan.su


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта