Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Механизм выбора передач Пежо Эксперт. Пежо эксперт с акпп


Отзыв владельца о Peugeot Expert II рестайлинг 2.0 HDi L2h2 MT 120hp 2014 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) микроавтобус 19900 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

В начале июня 2014 купил Peugeot Expert дизель 2,0 автомат 6 ступеней + типтроник, велюровый салон. 8 мест, тонировка заводская, камера заднего вида, мультимедиа с навигацией. Пока нормально. 4 двери. cars.mail.ru нет моей комплектации)))). проехал 9000 , настала зима, машина долго стояла в ремонте по КАСКО, Разбил фару, бампер. Многие жалуются на дилеров ПЕЖО в принципе., у нас в Твери, нормальный представитель, не хамят, делают быстро, звонят предварительно. Купил зимнюю резину, стабилизация вроде работает, я на такой машине в повороты резко не захожу, автобус всё таки. Поставил сигнализацию с автозапуском удобно. Машина прогревается не очень быстро, но приемлемо. В ней 2 печки. Салонная печка очень много отбирает тепла стрелка сразу падает. В принципе едешь как на обычной легковой машине со средней динамикой, ход плавный, хороший. Ездил в Астрахань на "5й каравелле" машина легендарная, но Peugeot Expert как то поудобнее и современнее мне показалась.Я уже и забыл, что писал этот отзыв. Сейчас 06.12.16. Короче Машина отличная. Даже если сейчас она сломается, я ей прощу. 2,5 года жёсткой эксплуатации. Из поломок только перегорел предохранитель на аккумуляторе в морозы. И колодки 2 раза менял.Я долго не мог допереть в чём прикол вся электрика сдохла. Отвезли на эвакуаторе. Починили за 10 минут и денег не взяли. Типа копеечная поломка. Сейчас на одометре 81000. Думаю сейчас начнёт сыпаться что нибудь.Посмотрим.Закисли пальцы суппорта на задних тормозах. Сам виноват. Еле раскоксовал. Стало гудеть внизу в районе "вебасто" не пойму в чём дело. Погудит, движок прогреется потом перестаёт. Сейчас мало на нём езжу, но как пересаживаюсь, всё время удивляюсь какая прикольная машинка. пробег 96000.

Пока проехал 3500, нареканий нет. Расход по городу 8-9л дизеля, по трассе 7-8л. 160 лс.проехал 9000 , настала зима. Достоинств не много, снял лишние сиденья, багажник (если это можно назвать багажником, так как по сути это салон) большой. Едет загруженная 700 кг +3 человека нормально. Помял бампер при - 19, думал расколол, Погрел феном и выровнял, не трещин не сколов. Приноровился расходовать 7,5-8 л по городу. При -24 завелась с автозапуска без проблем. 19500 пробег пока не плохо нагружаю по 800 кг + пассажиры.

Как и на всех берлинго и партнёрах, двери открываются на маленький угол. Отвратительная трансформация салона, то есть, вообще её нет. Сиденья имеют чудовищную массу, тащить их и устанавливать целая проблема. Мало всяких ящичков и ниш, чем раньше славились пежо и ситроены. Не удобно без сдвижной двери со стороны водителя. Плохая штатная акустика. Причём двери сконструированы так, что до динамика добраться практически невозможно, нужно всю дверь разобрать. Родной идиотский передний коврик лучше не покупать, он только для Парижа, и ещё он один на два места, грязь неудобно вытряхивать, сыпется всё на пол.Уже попытался застрять… на удивление выехал с очень плохой, глинистой размытой дороги. Есть опасения насчёт надёжности дизеля и коробки. Маленький клиренс, всё цепляю защитой. Каким то образом отвалился шланг омывателя заднего стекла, жидкость полилась на замок внутрь двери-хлопушки и на руки, обратился в сервис, вроде починили. Ехал при - 27 немного замёрз хотя стрелка температуры была в норме. При -20 салон прогрелся. Разболтался задний стеклоочиститель поехал в сервис сказали гарантийный случай, жду звонка месяц))) Ну, что ж, привезли и починили. Везли месяц. Прошёл ТО1 сменил масло фильтр развал-схождение, стоит 15 800руб...... долбанный кризис!! Хрен снимешь аккумулятор. Поменял масло на "Идемицу" двигатель явно стал работать тише.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Ремонт АКПП Peugeot Expert в Санкт-Петербурге: цены на замену

Ремонт акпп Peugeot Expert в Санкт-Петербурге

Установка и ремонт коробки передач  Peugeot Expert требует не только умения и знания, а что главнее, специального оборудования для восстановления и диагностики. Иногда даже мелкий ремонт АКПП Пежо проводится со снятием трансмиссии с автомобиля. Поэтому редко какой водитель возьмется выполнять ремонт акпп своими руками, без специальной подготовки.

Выбирая автомобиль с автоматической коробкой передач, прежде всего, водитель думает о преимуществах:

  1. Легкое управление.
  2. Устойчивость на скорости.
  3. Мягкость переключения.

Не стоит забывать и о недостатках АКПП:

  • Плохая разгонная динамика.
  • Потребляет больше топлива.
  • Повышенный расход масла.
  • Стоимость ремонта выше среднего.

Ещё одной особенностью в работе коробки автомат Peugeot это способность замерзать в зимнее время. Может промерзнуть сама коробка или только рычаг переключения скоростей. Когда замерзает рычаг передачи, чувствуется сильный удар при переключении в положение «R» или «D». Ситуация поправима если прогреть до 25 минут.

В случае если промерзла трансмиссионная жидкость в коробке автомат, она прогревается на разных оборотах, предпочтительно с низких до высоких передач.

Ремонт роботизированной трансмиссии.

Качественный ремонт коробки передач робот имеет меньшую стоимость, чем АКПП. Можно сказать, что коробка робот это гидравлика с электронным управлением, поэтому чаще всего из строя выходит электроника.

Роботизированная трансмиссия употребляет меньше масла и даже приемлет ручное переключение скоростей. Однако излучен робот не очень, поэтому необходимо обращаться только к проверенным мастерам, имеющим хорошую репутацию. Наша мастерская исправляет любые неполадки коробки передач робот и имеет в наличии все необходимые запчасти. Выполняется ремонт робота с двумя или одним сцеплением, независимо от модели авто.

Признаки неисправности коробки.

В основном, автоматическая коробка передач Peugeot оказывается в ремонте по следующим причинам:

1.Забивается гидроблок.

2.Поломка радиатора.

3.Износ гидротрансформатора.

4.Поломка манжет, колет уплотнителя, дисков муфты или фрикционов.

Типичные поломки устраняются в течение нескольких часов, сложное восстановление за 1 — 2 дня. Профессиональный ремонт АКПП Peugeot Expert в Санкт-Петербурге также выполняется в срочном порядке, по желанию клиента.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года:2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Оставить заявку на ремонт

profi-akpp.ru

Peugeot Expert Tepee (2007-2016) характеристики и цена, фотографии и обзор

Микроавтобус Peugeot Expert Tepee второго воплощения справил официальный дебют в 2007 году – изменившись по сравнению с предшественником по всем направлениям, после чего поступил в серийное производство на заводе во Франции.

Пежо Эксперт Типи 2007-2011

В 2012-м автомобиль пережил плановую модернизацию, которая положительно сказалась на внешности, внутреннем убранстве и списке оснащения.

Peugeot Expert 2 Tepee 2012-2016

Товарный выпуск пассажирской модели продолжался до 2016 года, когда она и «ушла на покой».

Peugeot Expert 2 Tepee

Для «второго» Peugeot Expert Tepee предлагается несколько модификаций, которые способны принять на борт восемь или девять человек.

интерьер салона Peugeot Expert Tepee

Габаритная длина микроавтобуса составляет 4805-5135 мм, ширина – 1895 мм, высота – 1942 мм. На промежуток между парами колес у автомобиля приходится 3122-миллиметровый промежуток, а под его днищем наблюдается 150-миллиметровый клиренс.

В «походном» состоянии однообъемник весит от 1822 до 1942 кг, а его грузоподъемность варьируется от 779 до 1029 кг.

Под капотом пассажирского «Эксперта» второго поколения встречается широкая палитра силовых установок:

  • На машину устанавливаются рядные четырехцилиндровые дизели рабочим объемом 1.6-2.0 литра с турбонаддувом, технологией непосредственного «питания» Common Rail и 16-клапанной конфигурацией ГРМ, которые производят 90-163 лошадиные силы и 180-340 Н·м крутящего момента.
  • Встречается микроавтобус и в бензиновой модификации – она приводится в движение 2.0-литровой атмосферной «четверкой» с рядной компоновкой, прямым впрыском горючего и 16-ю клапанами, выдающей 140 л.с. и 192 Н·м пиковой тяги.

Все двигатели работают в партнерстве с механическими коробками на пять или шесть передач и переднеприводной трансмиссией, за исключением наиболее мощного агрегата – он стыкуется с 6-диапазонным «автоматом».

Остовом Peugeot Expert Tepee второй генерации является переднеприводная архитектура, в конструкции которой широко применены высокопрочные марки стали. Передние колеса автомобиля подвешены посредством независимой архитектуры типа McPherson с телескопическими амортизаторами и поперечным стабилизатором, а задние – полузависимой подвески с тягой Панара (на отдельных версиях – с помощью пневмоподвески).В «штате» микроавтобус наделен рулевым комплексом реечного вида с гидроусилителем управления, а также тормозами с дисковыми механизмами на каждом из четырех колес (на передней оси – с вентиляцией) и ABS.

На вторичном рынке России «второй» Peugeot Expert Tepee, по данным на 2017 год, реализуется по цене от ~400 тысяч рублей.

Автомобиль отличается: надежной конструкцией, комфортабельной подвеской, хорошей управляемостью, эргономичным и вместительным салоном, тяговитыми моторами, небольшим расходом топлива, приличным оснащением и другими достоинствами.

Что касается его отрицательных моментов, то среди них присутствуют: дорогостоящее содержание, проблемы с запчастями (некоторые из них продаются только на заказ), скромный клиренс и т.д.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Механизм выбора передач Пежо Эксперт

Часто при поломках в коробке передач требуется заменить механизм выбора передач Пежо Эксперт. Механизм выбора передач Peugeot Expert немного отличается в переднеприводных и заднеприводных автомобилях. Располагается механизм может как в самой коробке передач, так и в передней части, на рулевой колонке или на панели приборов. В этом случае он связан с коробкой передач дополнительно кулисой (тросы или тяги).    

Механизм выбора передач Пежо Эксперт состоит из рычагов выбора передач переднего и заднего хода, пружин на осях рычагов, блокировочных скоб, штоков, вилок передач (на каждую передачу своя вилка), муфт синхронизатора, шестерни заднего хода, центральная пластина, есть еще устройства, предохраняющие от неполного включения и выключения передачи и одновременного включения 2 передач и др. Обычно первыми выходят из строя пружины, если затянуть с их заменой, то и рычаги, и блокировочные скобы. В этом случае проще и дешевле будет заменить весь механизм выбора передач в сборе.

Цена механизма выбора передач Пежо Эксперт:

ВариантыЦенаМеханизм выбора Пежо Эксперт без кулисМеханизм выбора Пежо Эксперт с кулисами
от 2000 руб.
от 3500 руб.

Купить механизм выбора передач Пежо Эксперт:

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Цена механизма выбора передач зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Механизм выбора передач Peugeot Expert изготавливается из металла, но бывают в нем и пластмассовые детали. В переднеприводных моделях механизм выбора передач Пежо Эксперт выходит из строя раньше и чаще, чем в заднеприводных. Подбирается он по вин-коду автомобиля. Возможна покупка подержанного механизма выбора передач в отличном состоянии. Вместе с механизмом выбора передач мы рекомендуем приобрести расходники и трансмиссионное масло.

Когда покупать механизм выбора передач:- Лопнула пружина и деформировались детали механизма переключения передач;- Не включается коробка выбора передач либо включается с трудом;- Ручка КПП в нейтральном положении ходит свободно;- Задняя передача включается не сразу;- Изношены вилки, штоки и др. детали механизма выбора передач.

automagia.ru

Peugeot Expert Tepee: минивэн с характером

Легкий коммерческий транспорт пользуется спросом у российского потребителя как для бизнеса, так и для повседневных дел. Среди аналогов Peugeot Expert Tepee выделялся благородной внешностью, простотой в эксплуатации, широкими возможностями трансформации и конкурентными ценами.

Новая интерпретация фургона

Peugeot Expert с приставкой Tepee (в переводе с английского «вигвам») появился в 2007 году одновременно со II генерацией своего грузового собрата. Переднеприводный 5-дверный однообъемник сразу привлек внимание авторитетным обликом, многофункциональностью и утилитарностью. Его по достоинству оценили поклонники многоцелевых универсалов и любители активного образа жизни. Однако на отечественный рынок новинка попала только в 2014.

Солидные размеры

Изначально Пежо Эксперт Типии производился в 2 версиях. В первой габариты составляли 4805 х 1895 х 1942 мм. Во второй модификации длина увеличивалась до 5135 мм, ширина – до 1958 мм и высота – до 2276 мм. Величина колесной базы выросла с 3000 до 3122 мм. Клиренс по европейским меркам немалый – 194 мм. Число мест колебалось от 6 до 9. При снаряженной массе в 1754 кг грузоподъемность превышала 1 тонну.

Выразительный дизайн

Модели PSA всегда отличали французский шик и неповторимый стиль. Яркий представитель М-класса – не исключение. Обтекаемый корпус выдавал превосходные аэродинамические свойства. Рельефный капот, обрамленный крупными фарами и украшенный фирменным «львом», уравновешивался узкой радиаторной решеткой.

Практичность и комфорт

Запоминающийся интерьер – дело рук профессионалов известного итальянского автоателье Pininfarina. Благодаря большой площади остекления, прекрасной вместительности и отличной шумоизоляции салон выглядел более просторным и комфортным. Эргономически верное размещение приборов давало возможность водителю не отвлекаться от дороги, а оптимальный наклон тела достигался за счет регулировок руля. Удобная посадка максимально приближена к легковой, а с задних мест с эффектом амфитеатра можно любоваться открывающимся пейзажем. Доступ для пассажиров облегчали боковые сдвижные двери «easy entry». В дальней части авто находилась розетка на 12 вольт.

Чудеса трансформации

Задние кресла легко складывались или снимались вместе или раздельно по мере необходимости. Объем багажного отсека варьировался от скромных 553 до 6000 литров, что допускало перевозить даже крупногабаритные предметы. А ручная кладь помещалась в многочисленные карманы и отделения. В сложенном состоянии спинки средних кресел образовывали столик с подстаканниками.

Технические характеристики

Нововведением стала пневматическая подвеска. Дорожный просвет изменялся в диапазоне до 5 см, например, для въезда в гараж. Из внушительной линейки двигателей, соответствующих стандартам Euro 4, покупатель выбирал между 2-литровым бензиновым агрегатом (140 л.с.) и дизелями 1,6 и 2,0 литра и мощностью от 98 до 136 «лошадей». Последние оснащены сажевым фильтром (FAP) для уменьшения выбросов вредных веществ. Моторы агрегатировались с 5- или 6-ступенчатой «механикой». В штатное оборудование также входили дисковые тормоза и диски R16.

Уверенное вождение

Здоровье людей при аварии надежно оберегали подушки безопасности: фронтальные, боковые и коленные. В процессе езды водителю помогали АБС (антиблокировочная система), широкоэкранный навигатор, круиз-контроль, датчики света и дождя и противотуманки. Парктроники устанавливались опционально.

Комплектации

Минивэн поступил в продажу в 3 вариантах: начальный Confort, практичный Loisirs и люксовый Premium. Помимо различий во внутреннем оформлении и цветовой гамме, автомобиль мог располагать такими опциями как климат-контроль, подогрев сидений и электрозеркал.

Рестайлинг

В 2013 Peugeot Expert пережил небольшой фейслифтинг: приобрел более строгий и серьезный вид и обзавелся обширной радиаторной решеткой в цвет бампера. Доработка двигателей повысила их производительность и экономичность. К моторам добавился турбированный HDi 163 Tiptronic с функцией впрыска горючего Common Rail.

Обновление

В конце 2016-го компания представила следующее поколение Пежо Эксперт Типии. Сбалансированные пропорции и мягкие линии дополнили имидж мощного представительного компактвэна. Смелые дизайнерские формы сочетались с элегантной головной оптикой, хромированной решеткой радиатора и оригинальными выштамповками.

Главное в мелочах

Внутри специалисты Peugeot постарались создать особую атмосферу уюта. В середине центральной консоли помещен 7-дюймовый экран с сенсорным манипулированием аудио- и мультимедиасистемой, Bluetooth и GPS. Анатомически выверенная структура сидений с поддержкой обеспечивала правильное положение человека. Конструкция салона позволяла легко менять расположение элементов, складывая в разных направления или снимая кресла, отдельно или совместно.

Технологичный подход

Использование инновационной модульной платформы EMP2 сделало Peugeot легче, управляемее и эффективнее. Среди силовых агрегатов выделялись продуктивные дизели 90 и 120 л.с. в паре с 6-диапазонной механической трансмиссией. Инженерам удалось добиться снижения расхода топлива и минимального количества отработанных газов.

Надежность

Усиленный каркас со встроенными жесткими балками поглощал энергию волны во время столкновения и сохранял целостность машины. В базовой вариации предусмотрены 2 передние подушки безопасности. Дополнительно внутри установлены шторки для защиты туловища и головы. Также на ограждение от травматизма работали фиксаторы сидений, складывающаяся при ударе рулевая колонка и съемные педали, которые при ДТП не повреждали ноги.

Помощь в пути

Современные электронные устройства значительно снижали аварийные риски. При торможении на скользкой поверхности антиблокировочная система (ABS) корректировала траекторию движения, а AFU контролировала распределение тормозных усилий между колесами. При приближении к другому транспортному средству или препятствию датчики парковки оповещали об опасности звуковым сигналом.

Достойная замена

На сегодняшний день все поступления Тepee распроданы, зато у официальных дилеров появилась достойная альтернатива. 2017 год для концерна ознаменовался принципиально иными тенденциями в автомобилестроении. Жесткие требования к безупречному дизайну, повышенному комфорту, экологичности, прочности и насыщенности современными устройствами воплотились в преемнике Peugeot Expert Tepee – новом Peugeot Traveller.

www.autopeugeot.ru

Пежо эксперт типи с акпп, видео, инструкции по ремонту

Пежо эксперт типи с акпп фото

Показов: 2347

Дата выхода: 11. 10. 2016 года

Мнение автовладельца по имени Феоктист: Интересный внешний и внутренний дизайн, компактный размер.

Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3264, ширина — 1100, высота — 1298 мм. Колесная база составляет 2347 мм. Дорожный просвет 112 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Митрофана

Оригинальное название: Peugeot expert teepee amb transmissio automatica

Продолжительность: 7:14

Качество: PDTV

Смех в теме: Мужик заходит в бар, заказывает виски: — Сколько с меня? — Три доллара. Мужик вынимает из кармана три доллара. Один кладет на стойку перед собой, потом идет в левый конец стойки, там кладет второй, потом идет в правый конец стойки, там кладет третий. Бармен, тихо матерясь, идет направо-налево и забирает деньги. На следущий день опять тот же мужик приходит, опять стаканчик виски заказывает и снова раскладывает доллары в разные концы стойки. Бармен злится, но за деньгами ходит. Короче, такая картина повторяется день за днем. И вот однажды мужик заказывает виски, берет стакан, роется в кармане и вытаскивает бумажку в 5 долларов. Бармен быстро эту бумажку берет, мстительно улыбается, достает два доллара сдачи, идет в левый конец стойки, там кладет один доллар, потом идет в правый конец и там кладет второй. Затем возвращается и злорадно смотрит на мужика. Мужик флегматично выпивает виски, вытаскивает из кармана доллар, кладет его перед собой и говорит: — Пожалуй, возьму еще стаканчик.

Видео инструкция: пежо эксперт типи с акпп

smog-gorod.ru

Пежо эксперт типи с акпп, видео

Пежо эксперт типи с акпп фото

Показов: 2347

Дата выхода: 11. 10. 2016 года

Мнение автовладельца по имени Феоктист: Интересный внешний и внутренний дизайн, компактный размер.

Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3264, ширина — 1100, высота — 1298 мм. Колесная база составляет 2347 мм. Дорожный просвет 112 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Митрофана

Оригинальное название: Peugeot expert teepee amb transmissio automatica

Продолжительность: 7:14

Качество: PDTV

Смех в теме: Мужик заходит в бар, заказывает виски: — Сколько с меня? — Три доллара. Мужик вынимает из кармана три доллара. Один кладет на стойку перед собой, потом идет в левый конец стойки, там кладет второй, потом идет в правый конец стойки, там кладет третий. Бармен, тихо матерясь, идет направо-налево и забирает деньги. На следущий день опять тот же мужик приходит, опять стаканчик виски заказывает и снова раскладывает доллары в разные концы стойки. Бармен злится, но за деньгами ходит. Короче, такая картина повторяется день за днем. И вот однажды мужик заказывает виски, берет стакан, роется в кармане и вытаскивает бумажку в 5 долларов. Бармен быстро эту бумажку берет, мстительно улыбается, достает два доллара сдачи, идет в левый конец стойки, там кладет один доллар, потом идет в правый конец и там кладет второй. Затем возвращается и злорадно смотрит на мужика. Мужик флегматично выпивает виски, вытаскивает из кармана доллар, кладет его перед собой и говорит: — Пожалуй, возьму еще стаканчик.

Видео инструкция: пежо эксперт типи с акпп

grespeed.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта