Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Пежо 307 (Peugeot 307). Пежо 307 ремонт акпп


Peugeot 307 - ремонт АКПП в Москве

Ремонт АКПП Peugeot 307Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Пежо, руб.
2001-114 SP FWDL4 1.6L 2.0LDP0 (AL4)65000
2006-086 SP FWD/AWDL4 2.0LTF-80SCот 72000 до 120000
2011-124 SP FWDL4 1.6L 2.0LAT8

Стоимость восстановленной АКПП Пежо 307 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Пежо 307 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

6 признаков неисправности АКПП Пежо 307

В процессе эксплуатации Peugeot 307 может потребоваться ремонт АКПП. Разумеется, подобную процедуру стоит осуществить своевременно, иначе потом довольно скоро возникнут серьезные проблемы, которые приведут к более дорогостоящему ремонту коробки автомат. Наиболее распространенными и часто встречающимися причинами поломки трансмиссии AL4 (DP0) являются следующие:

1. Шумы в АКПП при переходе в режимы работы D и R.Причина: поломка ГТР.Способы решения проблемы: ремонт гидротрансформатотра (ГТР)(В АКРР03 собственная производственная база по ремонту ГТР) или замена на «донора».

2. Наблюдаются проблемы при переключении с первой на вторую передачу. Такая проблема характеризуется «рывками», при езде на малых скоростях, в пробках. Обозначение ошибки по компьютерной диагностике: давление/ несоответствие параметров/не стандартная величина. Способ решения проблемы:А. демонтаж и установка 2-х новых соленоидов, процедура «размывки» гидроблока, проверка гидроблока.Б. проверка фильтра на засоренность металлической стружкой, продуктами износа и др., что, по сути, приводит к понижению общей пропускной способности. Если есть стружка, как правило,это ремонт АКПП.С. Блок управления выдает - авария АКПП. При этом можно наблюдать надпись вида «*» и «S» или же "Gearbox Fault". Паниковать сразу не следует, проблема может возникать и не в коробке передач.Обозначение ошибки: давления/несоответствие параметров/не стандартная величина.Способ решения проблемы: замена двух соленоидов

4. АКПП не может включиться на 2-ю и 4-ю передачи.Обозначение ошибки: Сигнал перегрева. Как правило, проблема диагностируется при завышении стандартного значения температуры рабочей жидкости в трансмиссии (значение свыше 115󋚵). Машина может глохнуть, и бортовой компьютер выдает значение «авария».Описание проблемы:а) перегрев трансмиссии, соответственно, включилась специальная термическая защита. Основная причина - забился сам теплообменник.Способ решения проблемы: демонтаж и установка нового теплообменника и/или установка внешнего теплообменника, предназначенного для охлаждения системы АКПП. В ряде ситуаций, причиной поломки может быть и сбой системы охлаждения ДВС, понижение общего уровня трансмиссионного "масла", охлаждающей жидкости или же поломка вентилятора, термостата и т.д.б) в системе гидроблока «завис» рабочий клапанСпособ решения проблемы: ремонт гидроблока, демонтаж или замена соленоидов. Соленоид главного давления и соленоид блокировки гидротрансформатора.5. Отсутствует задняя скорость, и автомобиль не реагирует на АКПП в положении «D». Описание проблемы: износ или разрушение лент торможения (демонтаж и установка новых лент при комплексном ремонте в рабочей трансмиссии), вытекание жидкости (ATF) (находят проблемный участок и ремонтируют его), поломка гидротрансформатора (ГТР) (устранение поломки ГТР).6. Наблюдается течь «масла» между АКПП и ДВС.Описание проблемы: как правило, в результате перегрева или работы долгое время на повышенных оборотах, АКПП повреждается втулка насоса АКПП, сальник насоса.Способ решения проблемы: ремонт насоса, если последний подлежит восстановлению или установка нового насоса.7. АКПП начала «пробуксовывать».а) Описание проблемы: повышение рабочих оборотов в ДВС фиксируется на тахометре, а реальная скорость движения не поменялась.Основная причина: тормозная лента вышла из строя, износ фрикционных дисков.Способ решения проблемы: замена и/или комплексный ремонт.б) Описание проблемы: жидкость ATF имеет темный цвет и ярко выраженный неприятный запах. В поддоне наблюдается стружка, продукты износа.Способ решения проблемы: капитальный ремонт АКПП.

Любые манипуляции с АКПП начинать желательно после диагностики. Устранять причину поломки, ориентируясь только на симптомы – не правильно. В АКРР03 можно провести диагностику и получить профессиональную консультацию по восстановлению агрегата. Диагностика проводится БЕСПЛАТНО.Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

Новости ремонта АКПП Peugeot 307

27.04.2017

Авто прибыло на эвакуаторе. Жалобы клиента: машина встала и не едет. Знакомо) При диагностике обнаружили течь масла. Сняли АКПП, увидели, что сальник насоса выдавило. В результате чего вытекло масло из АКПП и коробка сгорела. При дефектовке обнаружились сгоревшие фрикционы, тормозные ленты, потертые барабаны. Был произведен капремонт АКПП. Цена капремонта коробки, ГТР, гидроблока с заменой всех расходных материалов и регуляторов давления получилась 58000 т. р..

Гарантия на АКПП - полгода без ограничения пробега!

«Пежо-307» оборудован трансмиссией AL4/DPO, что обещает вам уверенную работу без ремонта АКПП лишь на первые 100 тыс. км пробега. Но при спокойной езде и тщательном техобслуживании вы можете смело рассчитывать и на 200—250 тыс. км без капремонта. Продлит беспроблемную службу регулярная замена жидкости (оптимально — каждые 40 тыс. км) и установка дополнительного радиатора охлаждения, поскольку AL4/DPO отличается склонностью к перегреву.

Приезжайте на диагностику при первых признаках неполадок, если поймать проблему вовремя, весь ремонт может вылиться в простую замену соленоидов.

Стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 307

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 307. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт - все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКПП Стоимость восстановления АКПП Пежо, руб.
2001-2011DP0/AL41.6L, 2.0LDP0/AL428000

*Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются "на холодную" АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

**Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

***Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

****Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

Стоимость***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Пежо 307 модели DP0/AL4:

  • - Ремонт гидроблока без снятия АКПП - 6100 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Трансмиссионная жидкость/ATF/"масло" LT71411 (это тип масла) 3,5 литра х 600 руб. = 2100 руб.
    • 2. Соленоиды оригинальные/ОЕМ 2 х 2000 руб. = 4000 руб.
    Итого запчастей и материалов: 6100 руб.
  • - Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП - 0 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Стоимость ремонта гидротрансформатора уже включает в себя замену всех необходимых расходников и вышедших из строя деталей.
    • 2. Долив или замена жидкости осуществляется по необходимости или по желанию клиента.
    Итого запчастей и материалов: 0 руб.
  • - Частичный ремонт АКПП - от 14500 руб. (смотреть спецификацию).
    Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб.
    Фильтр 112710 800 800
    Тормозная лента 112700/BW 2000 2000
    Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500
    Комплект втулок К112903 2000 2000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200
    Итого запчастей и материалов:   14500
  • - Полный капитальный ремонт АКПП Peugeot 307 - 29800 руб. (смотреть спецификацию). Включена гарантия на весь агрегат 6 месяцев. Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб.
    Фильтр 112710 800 800
    Тормозная лента (2 шт.) 112700/BW 2000 4000
    Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500
    Комплект фрикц. дисков KF11200 3500 3500
    Комплект поршней КР11200
    5800
    5800
    Комплект втулок К112903 2000 2000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200
    Соленоид ОЕМ (2 шт.) - 2000 4000
    Итого запчастей и материалов:   28900

***** Цены указаны на день публикации. Не является публичной офертой.

www.akpp03.ru

Ремонт акпп Пежо 307 цена, ремонт коробок автомат Peugeot 307 переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Пежо 307, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Peugeot 307, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Ремонт АКПП Пежо 307 (Peugeot 307) в Москве — отзывы и цены

На автомобили Peugeot 307, 308, 408, 607 и другие модели устанавливают автоматическую трансмиссию. Коробки AL4, AT8 значительно упрощают переключение скоростей при движении автомобиля на различных режимах. Однако при всем удобстве и экономичности автоматической трансмисии нужно помнить, что АКПП требует точного соблюдения правил эксплуатации:

  1. замена масла через 30–40 тысяч км пробега;
  2. периодический контроль состояние коробки, отсутствия ошибок;
  3. заправка только рекомендованной производителем смазки.

Заправлять масло лучше в рамках очередного ТО в сервисном центре. Самому это делать не всегда удобно, поскольку заправлять придется определенный объем масла без перелива или недолива, а без соответствующего опыта точно рассчитать объем жидкости достаточно сложно.

Ремонт АКПП Пежо 307 (Peugeot 307)

Как избежать поломки автомата Peugeot 307?

  • не менее пяти минут прогревать коробку перед поездкой в холодное время и после длительной стоянки;
  • стараться передвигаться без пробуксовок на скользкой поверхности;
  • переключать рычаг только в соответствии с режимом движения автомобиля;
  • своевременно полностью или частично заменять масло.

Если придерживаться всего вышеизложенного, то автомобиль с автоматической трансмиссией пройдет не менее 180-200 тысяч километров без каких-либо поломок.

Где заказать ремонт коробки-автомата Peugeot 307

Ремонт всех видов автоматических коробок «Пежо» можно заказать в наших автомастерских. Мы выполняем следующие работы:

  • внешний осмотр;
  • диагностика;
  • согласование стоимости и сроков ремонта с заказчиком;
  • демонтаж коробки;
  • полная или частичная разборка;
  • замена расходников, изношенных деталей;
  • сборка коробки, заправка масла, проверка.

Мы не только ремонтируем автоматы Peugeot 307, но и предлагаем заменить эти агрегаты новыми или б/у коробками. На каждый вид технического обслуживания или ремонта предоставляем гарантию.

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

Ремонт АКПП Пежо 307 (Peugeot 307)

прайс лист

Категория:

АКПП Выберите категорию АКПП

Марка:

Peugeot Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Модель:

307 Выберите модель 206 207 208 3008 307 308 4007 407 408 508 607

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (812) 541-61-40

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Пежо 307
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (812) 541-61-40

Цена ремонта коробки автомат Peugeot 307

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП Peugeot 307 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Вы в любой момент можете рассчитывать на нас, при потребности выполнить ремонт АКПП Пежо 307. Нельзя пренебрегать мелкими неполадками, потому как они перерастают в большую проблему, в такую, как ремонт АКПП Peugeot 307. Однако в ваших собственных силах следить за ситуацией, чтобы длительное время не вспоминать об автомастерской. Одна из причин, что сможет причинить вашей машине урон - перегрев. И, не следя за объемом масла, вы автоматом подвергаете авто риску.

В каких случаях надо задуматься о еще одном радиаторе для АКПП Пежо 307.

У современных городов есть значительный недостаток - авто здесь испытывают большую нагрузку, и в результате - чаще требуется ремонт АКПП Пежо 307. Некоторые ездят по плохим дорогам, кое-кто время от времени цепляет прицеп, и имеются те, кому приходится часто стоять в пробках. Это всё быстрее изнашивает и сам автомобиль, и радиатор охлаждения АКПП просто-напросто не может справиться с собственной задачей, равно как и залитая жидкость. Здесь стоит воспользоваться дополнительным радиатором.

Почему в устройстве АКПП Пежо 307 масло темнеет.

Автоматическую коробку передач единицам захочется поменять вновь на механическую. И настолько привыкают владельцы таких машин к безмятежной езде, что забывают, что иногда необходимо проверять коробку. Вы не должны забывать, насколько важна периодическая диагностика акпп Peugeot 307. Стоит делать это, пока не возникли проблемы. Когда начинаются неполадки, первым делом многие обращают внимание на масло. Если обнаруживают, что масло оказалось потемневшим, считают, что будет достаточно его замены и ремонт коробки автомат Пежо 307 не будет нужен. Однако, если вы своевременно не заменяли масло и дали ему почернеть, следовательно, уже задеты и иные детали. Замена вам не сможет помочь, ее, естественно, надо сделать, однако затем следует начать соответствующий ремонт.

spb.akpp-partner.ru

Ремонт АКПП Пежо 307 в Санкт-Петербурге. Недорого!

Peugeot 307 Peugeot 307 2000 - 2008

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Пежо 307 (Peugeot 307) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (812) 922-12-77;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Peugeot 307

  • Peugeot 307: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008.

Как происходит ремонт АКПП?

  1. Входная диагностика
  2. Снятие
  3. Дефектовка
  4. Капитальный ремонт
  5. Установка
  6. Обкатка
  7. Выходная диагностика

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
АКЦИИ Стоимость
Снятие+Переборка+Установка АКПП 17 000 рублей
Ремонт АКПП 6T30, 6T40\45 55 000 рублей*
Ремонт АКПП DP0\AL4 под ключ 55 000 рублей**
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Эвакуатор бесплатно при ремонте АКПП

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77

iakpp.ru

Ремонт АКПП Пежо 307 (Peugeot 307)

прайс лист

Категория:

АКПП Выберите категорию АКПП

Марка:

Peugeot Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Модель:

307 Выберите модель 206 207 208 3008 307 308 4007 407 408 508 607

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (495) 241-31-28

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Пежо 307
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (495) 241-31-28

Цена ремонта коробки автомат Peugeot 307

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП Peugeot 307 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Мы замечаем, как эволюционирует АКПП, и у конструкторов не заканчиваются на этом идеи. Система все время усложняется и мы, как никто иной, это подмечаем - люди стали осознавать, что ремонт АКПП Пежо 307 так же усложнился, поэтому отдают свое предпочтение специалистам. В этом решение рациональное зерно есть, так как вы можете допустить такие ошибки, которые нам исправить будет достаточно трудно. К тому же, чтобы осуществить ремонт АКПП Peugeot 307, нужны специальные инструменты, которые у вас в гараже вы вряд ли найдете. А еще порой нужна диагностика АКПП Peugeot 307, которую у себя дома не проведешь. Один из недочетов, являющихся поводом отказа от автоматической кпп - меньшая экономичность, в сравнении с механической кпп. Правда, сегодня о данном мы можем даже поспорить - нынешние акпп могут показывать хорошие результаты, при применении кое-каких режимов. А вот, ремонт вы будете осуществлять этой коробки передач настолько часто, насколько пренебрежительно вы относитесь к автомобилю. Мы просто-напросто советуем попытаться принять к сведенью рекомендации, и тогда вы сможете ремонт коробки автомат Пежо 307 избегать на протяжении продолжительного времени.

Мы хотим поделиться несколькими моментами относительно АКПП Пежо 307.

Спорт-режим для большинства самый любимый. И есть люди, которые пользуются им довольно часто. Тут самое верное решение - воздерживаться от частого использования, ведь не всегда конструкторы наделяют модель функциональными возможностями для постоянного использования. Можно, разумеется, и пренебречь советом, но в таком случае готовьте средства на ремонт АКПП Пежо 307. Помимо этого, следует воздерживаться и от Кик-дауна. Не рекомендуем на ходу переключаться на Паркинг либо Задний ход, необходимо сперва полностью остановиться.

akpp-partner.ru

Ремонт АКПП Пежо 307 (Peugeot 307)

прайс лист

Категория:

АКПП Выберите категорию АКПП

Марка:

Peugeot Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Модель:

307 Выберите модель 206 207 208 3008 307 308 4007 407 408 508 607

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (8312) 85-45-91

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Пежо 307
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (8312) 85-45-91

Цена ремонта коробки автомат Peugeot 307

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП Peugeot 307 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Эволюцию АКПП нетрудно отследить, и инженеры не планируют останавливаться на достигнутом. Сама по себе система становится все хитроумнее, этому доказательство клиенты нашей автомастерской - люди стали сознавать, что ремонт АКПП Пежо 307 так же усложнился, из-за этого отдают предпочтение специалистам. В таком решение рациональное зерно существует, поскольку можно сделать такие ошибки, которые нам поправить будет довольно тяжело. Также в пользу мастерской говорит и то, что ремонт АКПП Peugeot 307 осуществляется исключительно при использовании особых инструментов. И, следует отметить, что существуют случаи, когда за ремонт не правильно браться, оттого что не совершена диагностика АКПП Peugeot 307. Один из недостатков, который является причиной отказа от автоматической коробки передач - меньшая экономичность, по сравнению с механической коробкой передач. Но, давайте вспомним о прогрессе, который не стоит на месте, и это помогло создать режимы, в которых машина будет работать экономно. А вот, ремонт вам придется проводить этой коробки настолько часто, насколько пренебрежительно вы относитесь к авто. Вам стоит прислушаться к нашим рекомендациями, чтобы вас не донимал ремонт коробки автомат Пежо 307 в будущем.

Нюансы, которые нужно учитывать при применении АКПП Peugeot 307.

У большого количества автовладельцев проявляется любовь к Спорт-режиму. И есть те, кто пользуется им регулярно. Тут самое верное решение - воздерживаться от постоянного использования, так как не всегда разработчики наделяют машину функциональными возможностями для постоянного использования. Как оказалось, частая эксплуатация вполне может привезти владельца авто на ремонт АКПП Пежо 307. То же можно отнести и к режиму Кик-даун. Еще хотим порекомендовать сперва остановиться, а после этого уже переключать на Задний ход или на Паркинг.

omsk.akpp-partner.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта