Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

206. Автоматическая коробка. АКПП AL4. Неисправности. Ремонт. Пежо 206 жалобы акпп гул


206. Гул при нажатии педали газа - Пежо 206

Начало эксплуатации выявило несколько печальных моментов. 1. Теоретически мягкая задняя гидроподвеска оказалась неебически жесткой 2. Заезд на регулировку схождения показал, что задняя балка кривая. Начну со второго. Первый заезд на стенд закончился получением вот такой распечатки Заднее левое колесо имело развал, как у стенсера и схождение, как у косоглазого. Заднее правое робко пыталось ровняться на левое. Еще при сборке балки я обнаружил эллипсность отверстия наружного кронштейна левого рычага. И загнутость кронштейна вверх. Эллипс тогда убрал, кронштейн как мог подровнял. Как оказалось, недостаточно. Исправлять положение пошел по накатанному пути, только теперь я сам выгрыз эллипс в нужном направлении (по диагонали вниз и назад) и лишнее заварил. Для начала пильнул немного, около 3мм. При снятии рычага обнаружился еще один повод для расстройства. Ума не приложу, как так вышло(( Хотя возможно, такую и купил. Даже точно зная, что где-то есть дыра, просечку искал минут пять, внимательно рассматривая пыльник. В общем пришлось прыгать в саманд и лететь за пыльником (наружные пыльники задней полуоси, как известно, на каждом шагу продают). И снова засада. Внутренние пыльники спереди и сзади одинаковые, а с подбором наружного возникли некоторые сложности. Но хвала ВАГу, подобрал. Даже оригинал по ВАГ стоит недорого, в районе 7-8$, так что вполне вариант. Сел хорошо, малый диаметр маловат, но натянулся без скрипа и треска) Рекомендую. Поехал к развальщику. Лучше, но не сказать, что вау, как хорошо. Надо пилить еще. Психанул и резанул от души)) С трудом впер рычаг и понял, что перебдел. Развал 0, схождение явно в обратную сторону. Сместил рычаг в прорези на 5 мм вверх и вперед, и прихватил накладку. Стало лучше, но было ощущение, что схождение до конца не вернул в норму. Правую сторону пильнул довольно лайтово, на пару мм. Опять к развальщику. И там две новости: 1. развал идеален, точно по середине диапазона каждое колесо; 2. по схождению левое колесо все еще смотрит наружу, да и правое похоже перетянул замного. Сегодня был день третий ебли. После сложных умственных процессов срезал накладку слева и начал пилить и варить. начало конец Теперь визуально колесо в арке стоит как положено. Правую сторону не трогал пока. Есть мысль, что из-за кривого схождения рычаги растягивало в стороны. Посмотрю, как изменились углы и тогда уже финишно подправлю. Эпопея с выравниванием задка подходит к финалу) Теперь о мягкости. Как известно, гидроподвеска = мягкость. У меня с этим как-то не срослось. При сборке подвески поставил сферу, которая на ней и стояла. Колесная с ситроена на 40 бар. Первый выезд показал, что аммортизация отсутствует как класс. Эксперт-ситроеновод 4ao-kakao снабдил проверенными сферами на 40 и 37 бар. Поставил ту, что на 40. Стало слегка мягче, примерно как саманд, но все равно, я о ситроенах был лучшего мнения. И вот, я полез из любопытства в каталог I.F.X.S. А там есть сфера для 405х4! И она доступна к заказу (PG40AR). Заказал, забрал. Распаковал. И открылся мне секрет мягкости) На 405х4 сфера идет по сути как колесная у ситроена, НО БЕЗ КЛАПАНА И ЖИКЛЕРА! Новую сферу Андрей порекомендовал сдать назад, т.к. выпущена она в 2008 году, а за 10 лет велика вероятность потери давления. И, кроме того, сфера 400 куб.см. (такие на седанах), а на сарай в идеале нужна на 500 куб.см. В итоге я взял его сферу на 37 бар, выдрал из нее клапан с жиклером (5 минут работы с болгаркой) и вонзил на законное место. И что я вам скажу! У меня теперь двухколесная тачка: при проезде неровностей я чувствую только передние колеса, зад парит где-то там над дорогой)) Из минусов теперь придется решать вопрос с передом. Пока там стоят аммо рекорд франсе, с которыми и покупался сарай. Причем один с согнутым штоком. Заложил в ломбард почку и заказал два аммо SACHS 110897, масло. Через неделю заберу, поставлю и вот тогда поеду на финишный сход/развал. В перерывах между подвесочными баталиями сложа руки не сидел. Победил климат. Заслонка отказывалась пускать в салон холодный воздух. Зимой это неплохо, а вот когда в тени около +30, ситуация несколько напрягает. Начал с наиболее вероятного. Снял редуктор. Вскрыл. На вид идеал. Но не крутится. Взял другой — та же история. Выдрал мозги климата. Вскрыл. На вид идеал. Прозвонил всю проводку климата — все целое. И нифига не работает. У lexa77747 раздобыл второй мозг климата. Подключил. Заслонка заработала. Вроде есть повод для радости, а от мысли о том, что редуктор надо поставить на место, настроение все равно испортилось. Крепежные винтики там мягко говоря неудачно расположены. Придумал лайфхак. Попробовал. Не пошло. Понял, что не всегда большой размер это хорошо. Исправился)) И за 40 минут вкрутил их все. На 95% собрал салон (остались не установленными только накладки на рулевую колонку). Устанавливая динамики в задние двери порассуждал об адекватности людей в JBL. впервые увидел вариант с контактами для подключения, торчащими в стороны Потыкал паяльником на мой взгляд стало намного лучше. и динамик теперь влазит на свое место Повоевал с холостыми. На непрогретую мотор мог иногда и заглохнуть из-за сильной просадки оборотов. Стоял такой регулятор. Купил новый. Поставил. Ситуация немного улучшилась (уже не глохнет) но обороты пока все же нестабильны, бывают просадки. Есть мысль подкинуть на пробу другие мозги. Если найду магнетти марелли от 2,0. А в остальном все хорошо, проехал около 800 км, машина еще не развалилась. Завидуйте ВАГи на сухой ДСГ)))

peugeot-club.by

Peugeot 206 | Возможные причины повышенного шума коробки передач

10.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Часто шумы от таких источников, как шины, подшипники ступиц колес, двигатель, система выпуска отработавших газов ошибочно принимается за шум коробки передач. Уровень шума в салоне может изменяться в широких пределах, поскольку он зависит от размеров автомобиля, а также типа и количества применяемых шумоизолирующих материалов. Коробка передач, как и любой шестеренный механизм, не является абсолютно бесшумной. Поэтому работа исправной коробки передач всегда сопровождает ся небольшим шумом. Для проверки уровня шума коробки передач на ходу автомоби ля необходимо выполнить следующее:

1) Выбрать участок дороги с ровным асфальтовым покрытием для уменьшения шума, создаваемого при качении шин, и уровня резонансного шума в салоне автомобиля.

2) Пробегом автомобиля прогреть до нормальной рабочей температуры все агрегаты автомобиля.

3) Записать значение скорости автомобиля и номер включенной передачи, при которых наблюдается увеличение шума.

4) Проверить наличие шума при работе двигателя на холостом ходу и неподвижном автомобиле.

5) Определить, в каком из режимов движения наблюдается повышенный шум.

5а) Разгон – плавный или резкий.

5б) Равномерное движение – движение автомобиля с постоянной скоростью при небольшом угле открытия дроссельной заслонки по горизонтальной дороге.

5в) Торможение двигателем – движение автомобиля с включенной передачей и частично или полностью закрытой дроссельной заслонкой.

5г) На всех перечисленных выше режимах.

Шум подшипников

Шум подшипников главной передачи может быть легко спутан с шумом подшипников колес. Поскольку подшипники главной передачи имеют предварительный натяг, их шум не должен заметно снижаться при работе коробки передач и вращении вывешенных ведущих колес. Для шума подшипников колес характерно то, что он продолжается и при движении автомобиля накатом на нейтрали в коробке передач. Поскольку подшипники колес не имеют предварительного натяга, шум их заметно снижается при вращении вывешенных колес.

Бринеллирование

Для бринеллнрованил подшипников характерны щелчки или стуки, частота которых примерно в два раза меньше частоты вращения колеса, поскольку ролики движутся медленнее.

Бринеллирование является следствием действия больших сил, вдавливающих тела качения (шарики или ролики) в кольцо подшипника. При этом на дорожке кольца образуются углубления. Бринеллирование наблюдается при запрессовке кольца подшипника на шейку вала или в гнездо картера, если сила прикладывается через обойму с телами качения и второе кольцо. Бринеллирование вызывает также вибрация, действующая на корпусную деталь, в которой установлен подшипник или вращающийся вал. Внешним признаком бринеллирования является наличие на поверхности беговой дорожки подшипника небольших вмятин, делающих ее похожей на стиральную доску. Работа дефектного подшипника сопровождается сильным шумом низкого тона.

Лапингование

Лапингование вызывается мелкими абразивными частицами окалины, песка, корунда и т.п. материалов, которые переносятся маслом. Эти частицы вызывают выработку беговых дорожек и тел качения подшипни ков. Дефектный подшипник может иметь значительный люфт, но работать плавно. Причиной лапингования является эксплуатация автомобиля на загрязненном масле.

Заклинивание

Заклинивание подшипников происходит при попадании на беговую дорожку крупных инородных частиц. Эти частицы могут заклинить тела качения и привести к проворачи ванию одного из колец подшипника. Излишне большой предварительный натяг конических подшипников также может вызвать их заклинивание.

Питтинг

Питтинг, или точечное выкрашивание поверхностей качения, является следствием нормального усталостного износа при продолжительном действии циклических контактных напряжений. Питтинг может стать также следствием неправильного монтажа подшипника или развиться после внедрения о контактирующие поверхности твердых инородных частиц.

Споллинг

Споллинг, или чешуйчатое выкрашивание и растрескивание поверхностей качения, является следствием перегрузки или неправильного монтажа подшипника (несоосность, перекос колец или излишне большой предварительный натяг).

automn.ru

206. Автоматическая коробка. АКПП AL4. Неисправности. Ремонт. - Пежо 206

Начало эксплуатации выявило несколько печальных моментов. 1. Теоретически мягкая задняя гидроподвеска оказалась неебически жесткой 2. Заезд на регулировку схождения показал, что задняя балка кривая. Начну со второго. Первый заезд на стенд закончился получением вот такой распечатки Заднее левое колесо имело развал, как у стенсера и схождение, как у косоглазого. Заднее правое робко пыталось ровняться на левое. Еще при сборке балки я обнаружил эллипсность отверстия наружного кронштейна левого рычага. И загнутость кронштейна вверх. Эллипс тогда убрал, кронштейн как мог подровнял. Как оказалось, недостаточно. Исправлять положение пошел по накатанному пути, только теперь я сам выгрыз эллипс в нужном направлении (по диагонали вниз и назад) и лишнее заварил. Для начала пильнул немного, около 3мм. При снятии рычага обнаружился еще один повод для расстройства. Ума не приложу, как так вышло(( Хотя возможно, такую и купил. Даже точно зная, что где-то есть дыра, просечку искал минут пять, внимательно рассматривая пыльник. В общем пришлось прыгать в саманд и лететь за пыльником (наружные пыльники задней полуоси, как известно, на каждом шагу продают). И снова засада. Внутренние пыльники спереди и сзади одинаковые, а с подбором наружного возникли некоторые сложности. Но хвала ВАГу, подобрал. Даже оригинал по ВАГ стоит недорого, в районе 7-8$, так что вполне вариант. Сел хорошо, малый диаметр маловат, но натянулся без скрипа и треска) Рекомендую. Поехал к развальщику. Лучше, но не сказать, что вау, как хорошо. Надо пилить еще. Психанул и резанул от души)) С трудом впер рычаг и понял, что перебдел. Развал 0, схождение явно в обратную сторону. Сместил рычаг в прорези на 5 мм вверх и вперед, и прихватил накладку. Стало лучше, но было ощущение, что схождение до конца не вернул в норму. Правую сторону пильнул довольно лайтово, на пару мм. Опять к развальщику. И там две новости: 1. развал идеален, точно по середине диапазона каждое колесо; 2. по схождению левое колесо все еще смотрит наружу, да и правое похоже перетянул замного. Сегодня был день третий ебли. После сложных умственных процессов срезал накладку слева и начал пилить и варить. начало конец Теперь визуально колесо в арке стоит как положено. Правую сторону не трогал пока. Есть мысль, что из-за кривого схождения рычаги растягивало в стороны. Посмотрю, как изменились углы и тогда уже финишно подправлю. Эпопея с выравниванием задка подходит к финалу) Теперь о мягкости. Как известно, гидроподвеска = мягкость. У меня с этим как-то не срослось. При сборке подвески поставил сферу, которая на ней и стояла. Колесная с ситроена на 40 бар. Первый выезд показал, что аммортизация отсутствует как класс. Эксперт-ситроеновод 4ao-kakao снабдил проверенными сферами на 40 и 37 бар. Поставил ту, что на 40. Стало слегка мягче, примерно как саманд, но все равно, я о ситроенах был лучшего мнения. И вот, я полез из любопытства в каталог I.F.X.S. А там есть сфера для 405х4! И она доступна к заказу (PG40AR). Заказал, забрал. Распаковал. И открылся мне секрет мягкости) На 405х4 сфера идет по сути как колесная у ситроена, НО БЕЗ КЛАПАНА И ЖИКЛЕРА! Новую сферу Андрей порекомендовал сдать назад, т.к. выпущена она в 2008 году, а за 10 лет велика вероятность потери давления. И, кроме того, сфера 400 куб.см. (такие на седанах), а на сарай в идеале нужна на 500 куб.см. В итоге я взял его сферу на 37 бар, выдрал из нее клапан с жиклером (5 минут работы с болгаркой) и вонзил на законное место. И что я вам скажу! У меня теперь двухколесная тачка: при проезде неровностей я чувствую только передние колеса, зад парит где-то там над дорогой)) Из минусов теперь придется решать вопрос с передом. Пока там стоят аммо рекорд франсе, с которыми и покупался сарай. Причем один с согнутым штоком. Заложил в ломбард почку и заказал два аммо SACHS 110897, масло. Через неделю заберу, поставлю и вот тогда поеду на финишный сход/развал. В перерывах между подвесочными баталиями сложа руки не сидел. Победил климат. Заслонка отказывалась пускать в салон холодный воздух. Зимой это неплохо, а вот когда в тени около +30, ситуация несколько напрягает. Начал с наиболее вероятного. Снял редуктор. Вскрыл. На вид идеал. Но не крутится. Взял другой — та же история. Выдрал мозги климата. Вскрыл. На вид идеал. Прозвонил всю проводку климата — все целое. И нифига не работает. У lexa77747 раздобыл второй мозг климата. Подключил. Заслонка заработала. Вроде есть повод для радости, а от мысли о том, что редуктор надо поставить на место, настроение все равно испортилось. Крепежные винтики там мягко говоря неудачно расположены. Придумал лайфхак. Попробовал. Не пошло. Понял, что не всегда большой размер это хорошо. Исправился)) И за 40 минут вкрутил их все. На 95% собрал салон (остались не установленными только накладки на рулевую колонку). Устанавливая динамики в задние двери порассуждал об адекватности людей в JBL. впервые увидел вариант с контактами для подключения, торчащими в стороны Потыкал паяльником на мой взгляд стало намного лучше. и динамик теперь влазит на свое место Повоевал с холостыми. На непрогретую мотор мог иногда и заглохнуть из-за сильной просадки оборотов. Стоял такой регулятор. Купил новый. Поставил. Ситуация немного улучшилась (уже не глохнет) но обороты пока все же нестабильны, бывают просадки. Есть мысль подкинуть на пробу другие мозги. Если найду магнетти марелли от 2,0. А в остальном все хорошо, проехал около 800 км, машина еще не развалилась. Завидуйте ВАГи на сухой ДСГ)))

peugeot-club.by

206. Шумит МКПП - Пежо 206

Начало эксплуатации выявило несколько печальных моментов. 1. Теоретически мягкая задняя гидроподвеска оказалась неебически жесткой 2. Заезд на регулировку схождения показал, что задняя балка кривая. Начну со второго. Первый заезд на стенд закончился получением вот такой распечатки Заднее левое колесо имело развал, как у стенсера и схождение, как у косоглазого. Заднее правое робко пыталось ровняться на левое. Еще при сборке балки я обнаружил эллипсность отверстия наружного кронштейна левого рычага. И загнутость кронштейна вверх. Эллипс тогда убрал, кронштейн как мог подровнял. Как оказалось, недостаточно. Исправлять положение пошел по накатанному пути, только теперь я сам выгрыз эллипс в нужном направлении (по диагонали вниз и назад) и лишнее заварил. Для начала пильнул немного, около 3мм. При снятии рычага обнаружился еще один повод для расстройства. Ума не приложу, как так вышло(( Хотя возможно, такую и купил. Даже точно зная, что где-то есть дыра, просечку искал минут пять, внимательно рассматривая пыльник. В общем пришлось прыгать в саманд и лететь за пыльником (наружные пыльники задней полуоси, как известно, на каждом шагу продают). И снова засада. Внутренние пыльники спереди и сзади одинаковые, а с подбором наружного возникли некоторые сложности. Но хвала ВАГу, подобрал. Даже оригинал по ВАГ стоит недорого, в районе 7-8$, так что вполне вариант. Сел хорошо, малый диаметр маловат, но натянулся без скрипа и треска) Рекомендую. Поехал к развальщику. Лучше, но не сказать, что вау, как хорошо. Надо пилить еще. Психанул и резанул от души)) С трудом впер рычаг и понял, что перебдел. Развал 0, схождение явно в обратную сторону. Сместил рычаг в прорези на 5 мм вверх и вперед, и прихватил накладку. Стало лучше, но было ощущение, что схождение до конца не вернул в норму. Правую сторону пильнул довольно лайтово, на пару мм. Опять к развальщику. И там две новости: 1. развал идеален, точно по середине диапазона каждое колесо; 2. по схождению левое колесо все еще смотрит наружу, да и правое похоже перетянул замного. Сегодня был день третий ебли. После сложных умственных процессов срезал накладку слева и начал пилить и варить. начало конец Теперь визуально колесо в арке стоит как положено. Правую сторону не трогал пока. Есть мысль, что из-за кривого схождения рычаги растягивало в стороны. Посмотрю, как изменились углы и тогда уже финишно подправлю. Эпопея с выравниванием задка подходит к финалу) Теперь о мягкости. Как известно, гидроподвеска = мягкость. У меня с этим как-то не срослось. При сборке подвески поставил сферу, которая на ней и стояла. Колесная с ситроена на 40 бар. Первый выезд показал, что аммортизация отсутствует как класс. Эксперт-ситроеновод 4ao-kakao снабдил проверенными сферами на 40 и 37 бар. Поставил ту, что на 40. Стало слегка мягче, примерно как саманд, но все равно, я о ситроенах был лучшего мнения. И вот, я полез из любопытства в каталог I.F.X.S. А там есть сфера для 405х4! И она доступна к заказу (PG40AR). Заказал, забрал. Распаковал. И открылся мне секрет мягкости) На 405х4 сфера идет по сути как колесная у ситроена, НО БЕЗ КЛАПАНА И ЖИКЛЕРА! Новую сферу Андрей порекомендовал сдать назад, т.к. выпущена она в 2008 году, а за 10 лет велика вероятность потери давления. И, кроме того, сфера 400 куб.см. (такие на седанах), а на сарай в идеале нужна на 500 куб.см. В итоге я взял его сферу на 37 бар, выдрал из нее клапан с жиклером (5 минут работы с болгаркой) и вонзил на законное место. И что я вам скажу! У меня теперь двухколесная тачка: при проезде неровностей я чувствую только передние колеса, зад парит где-то там над дорогой)) Из минусов теперь придется решать вопрос с передом. Пока там стоят аммо рекорд франсе, с которыми и покупался сарай. Причем один с согнутым штоком. Заложил в ломбард почку и заказал два аммо SACHS 110897, масло. Через неделю заберу, поставлю и вот тогда поеду на финишный сход/развал. В перерывах между подвесочными баталиями сложа руки не сидел. Победил климат. Заслонка отказывалась пускать в салон холодный воздух. Зимой это неплохо, а вот когда в тени около +30, ситуация несколько напрягает. Начал с наиболее вероятного. Снял редуктор. Вскрыл. На вид идеал. Но не крутится. Взял другой — та же история. Выдрал мозги климата. Вскрыл. На вид идеал. Прозвонил всю проводку климата — все целое. И нифига не работает. У lexa77747 раздобыл второй мозг климата. Подключил. Заслонка заработала. Вроде есть повод для радости, а от мысли о том, что редуктор надо поставить на место, настроение все равно испортилось. Крепежные винтики там мягко говоря неудачно расположены. Придумал лайфхак. Попробовал. Не пошло. Понял, что не всегда большой размер это хорошо. Исправился)) И за 40 минут вкрутил их все. На 95% собрал салон (остались не установленными только накладки на рулевую колонку). Устанавливая динамики в задние двери порассуждал об адекватности людей в JBL. впервые увидел вариант с контактами для подключения, торчащими в стороны Потыкал паяльником на мой взгляд стало намного лучше. и динамик теперь влазит на свое место Повоевал с холостыми. На непрогретую мотор мог иногда и заглохнуть из-за сильной просадки оборотов. Стоял такой регулятор. Купил новый. Поставил. Ситуация немного улучшилась (уже не глохнет) но обороты пока все же нестабильны, бывают просадки. Есть мысль подкинуть на пробу другие мозги. Если найду магнетти марелли от 2,0. А в остальном все хорошо, проехал около 800 км, машина еще не развалилась. Завидуйте ВАГи на сухой ДСГ)))

peugeot-club.by

Peugeot 206 | Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Стук на малой скорости

Износ внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)

Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала

Повышенный шум при движении на повороте

Шум шестерен дифференциала

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Ослабление креплений двигателя

Износ внутреннего ШРУС

Износ оси сателлитов и посадочных отверстий в корпусе дифференциала

Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала

Стук при движении на повороте

Износ наружного ШРУС

Вибрация

Вибрация подшипников

Погнута полуось

Некруглость шин

Дисбаланс колес

Износ ШРУС полуоси

Значительный углы в ШРУС (нарушение статического хода подвески)

Самовыключение передач

Износ или нарушение регулировки привода переключения передач

Заедание привода переключения передач

Поломка или ослабление фиксирующих шайб подшипников первичного вала

Износ или деформация вилки переключения

Повышенный шум на нейтрали в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу

Износ подшипников блока шестерен первичного вала

Износ подшипника выключения сцепления

Износ шестерен первичного вала

Износ шестерни или подшипника 1-й передачи

Износ шестерни или подшипника 2-й передачи

Износ шестерни или подшипника 3-й передачи

Износ шестерни или подшипника 4-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ подшипников вторичного вала

Повышенный шум только на 1-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 1-й передачи

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ шестерни или подшипника 1-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 2-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 2-й передачи

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ шестерни или подшипника 2-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 3-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 3-й передачи

Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач

Износ шестерни или подшипника 3-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 4-й передаче

Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 4-й передачи

Износ шестерни или подшипника 4-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 5-й передаче

Износ синхронизатора 5-й передачи

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 5-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на передаче заднего хода

Поломка, сколы зубьев или износ промежуточной шестерни передачи заднего хода, износ шестерен первичного и вторичного валов

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ ведущей шестерни главной передачи

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Повышенный шум на всех передачах

Недостаточный уровень масла

Износ подшипников

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен первичного и/или вторичного валов или износ валов

Утечка масла в зоне расположения сцепления

Картер трансмиссии

Рычаг подшипника выключения сцепления

Утечка масла в середине картера трансмиссии

Картер трансмиссии

Механизм переключения

Выключатель фонаря заднего хода

Утечка масла в левой стороне картера трансмиссии

Крышка картера

Утечка масла из главной передачи

Крышки подшипников и уплотнения главной передачи

Поддон главной передачи

Поддон главной передачи

Скрежет шестерен при включении передач

Рычаг подшипника выключения сцепления

Привод выключения сцепления

Первичный вал или блок шестерен

Синхронизатор 5-й передачи

Шестерня или подшипник 5-й передачи

Шестерня или подшипник 1-й передачи

Синхронизатор 1-й и 2-й передач

Шестерня или подшипник 2-й передачи

Шестерня или подшипник 3-й передачи

Синхронизатор 3-й и 4-й передач

Шестерня или подшипник 4-й передачи

Шестерня передачи заднего хода

automn.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта