Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отзыв о Шевроле Лачетти 1.6 АКПП — 2007 года. Отзывы акпп лачетти


Отзыв владельца о Chevrolet Lacetti I 1.6 AT 2008 автомат хэтчбек 48000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Эмоции в сторону. Сравниваю с Форд Фокус II рестайл 1,6 АКПП седан. С Ниссан Алмера классик АКПП. Можно еще пару авто приплюсовать , но и этого хватит. 1) Внешний вид. Хетч Лачетти конечно (по мне) выглядит еще приемлемо. Спереди хуже, чем с кормы. Радует наличие дверных молдингов , толщина металла тоже на уровне. ( кто хочет острых ощущений понажимайте пальцем на крышу Фокус 3 или Хюндай Соларис). Неожиданно то, что антенна радио на крыше отсувствует - она вмонтирована в ветровое стекло. Лакокрасочное покрытие довольно хорошего качества + оцинкованный на 100% кузов. Общая оценка за внешний вид - 4 балла 2)Интерьер (внутри) - Места хватает. Сзади пассажирам комфортно. Багажник немаленький. Не понравился подлокотник - слишком далеко задвинут назад. Локоть не положить при езде и переключении. Селектор АКПП - сделан не эргономично. Зачем эта гребенка ? Переключать не удобно.( На ФФ2 АКПП на ощупь можно - удобно и быстро.) Сидения - посадка приемлемая. После суток за рулем спина не осыпается в основание)). Материалы достаточно приятные.С дверных ручек внутренних слезает хромовая серебрянка.( А с наружных - краска стирается ).Сверчков в морозы не слышал.Но шумка плохая . Отопление и вентиляция, такое ощущение , что на всех корейцах это беда просто. Нет ничего не ломается, но зараза мороз в -15 это почему-то жутко холодно для лачеттовского отопителя. Если едешь 4-5 человек стекла очень хотят запотеть и замерзнуть. Надо что-то делать с шумо-тепло изоляцией - говорят , что это решает все проблемы. Общая оценка - 4 балла.(с минусом) 3) Двигатель +АКПП. Экотек... Опелевское Гггг.. По надежности вроде нечего. НО ЖРЕТ БЕНЗИН ! Да автомат, но у меня КИА спортейдж на полном приводе меньше ела !, Особенно если топить тапку. Болезнь - подтекание из-под клапанной крышки нередкость. На качество топлива реагирует чутко. Залил гафно - получи чек-энджин. Заливай проверенный качественный бензин и беги 50 км на высоких оборотах. Сверчков в морозы нкм на высоких оборотах. Что удивило - его слышно в салоне. Не криминально, но на ФФ2, киа Рио и Соларисе движка вообще не ощущается. А тут рррр... Хотя возможно дело в шумоизоляции скорее. Автомат мне сразу понравился - всравнении с Фокусовским и т.д. - плавный, мягкий, задержки на ощущения меньше, стуков и рывков при переключениях почти не наблюдается.Общая за ДВС - 3 балла. 4) Шасси - тормоза. Дисковые брейки на обеих осях. Эффективность - без нареканий как обычно на гольф-классе. Передняя подвеска шумновата. Кто на опель-астре ездил поймет. Есть у передней подвески какой-то гул при работе. Хочу передние стойки заменить, хотя родные не пустые. Но говорят родные стойки по кругу менять надо. Возможно дело именно в них. Сама работа подвески - жестковата. По сравнению с ФФ2,Рено- Логан, (Логан ваще зверюга непробиваемый). По асфальту авто катит комфортно и динамики ему вполне хватает, с одноклассниками он на равных. Управляемость избыточная. За руль, особенно на скорости резко не дергать - отклик моментальный. (не удивительно при жесткой подвеске). Клиренс - вполне даже удивился когда купил - свиду вроде ничего особенного, а пригляделся - мамадорогая... фокусу и соларисам не снилось. Особенно свесы радуют - поддон хрен с ним, можно снежок погладить, а бампера жалко - так вот с этим все в порядке (был удивлен). Общая оценка - 4 балла(с минусом) Так. что еще ? Освешение - отстой. Лампочки в дальнем свете менять надо, а то вообще не о чём. Теперь общее - машина скучная. Реально это авто именно на свои деньги - в нем все в меру. В меру симпатична, в меру экономична, вмеру комфортна, вмеру надежна, вмеру безопасна, вмеру престижна, вмеру вместительна и т.д. и т.п. ))))) А еще её не жалко. Это не бэха 11 или не тойота за 700-800 тыс. за те же деньги. Это реальная машина для ежедневной жизни. Дорого её не продашь и не купишь. Новая в салоне стоила перед НГ в 500000. Гольф-класс ! Есть сайт лачетти-слуб - там аккумулирована вся инфа по ней для поддержки владельцев. Если выбираете - вот я тоже так выбирал, искал что-то на АКПП и понял, что переплачивать не нужно, если есть Лачетта. Всем не гвоздя не покрышки и Удачи на дорогах !

Проездил 3 месяца. Ничего не ремонтировал. (тьфу,тьфу,тьфу). Заливал бензин и омывайку. Как-то в мороз отъехал от парковки , загорелась лампочка АБС. После 5 км погасла, наверно примерз колесный датчик. Это все.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Chevrolet Lacetti I 1.6 AT 2012 автомат седан 36000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Проехал более 200 тыс. км. Все недостатки, о которых тут пишут - достоинства автомобиля. Как относитесь к машине - так она и поедет. По порядку. Запотевают стёкла - салонный фильтр очень хороший, поэтому забивается от нашей пыли быстро. Чаще меняйте фильтр - запотевать не будет. Дальше. Царапается лобовое стекло - оно эластичное, поэтому не разбивается от первой же щебёнки, как например на Авенсисе. Спросите в сервисе Шевроле как часто к ним приезжают менять лобовые стёкла - практически никогда. Кстати, цена лобового стекла около 3 тыс. рублей (например на Авенсис - 25 тыс., на Меган - 22 тыс.), поцарапалось - заменить не накладно. Кстати, все запчасти чуть дороже Приоры и всегда есть в наличии (Лачетти продали уже столько, что в в любом автомагазине есть для них запчасти и расходники как на Жигули). А при наличии руководства по ремонту - можно отремонтировать (заменить) всё что угодно даже на стоянке (дёшево и сердито). Торпеда отражается в лобовом стекле - не натерайте поверхность торпеды всякими полиролями, с завода она матовая и не отражается. Дальше. Шумоизоляция колёсных арок. Ездил и на МБ и БМВ - до 90-100 км/ч шумоизоляция такая же. У кого есть руки - 3-х литровая банка мастики в арки и 1 час работы - шумоизоляция как на Лексусе. Дальше. Расход топлива. При прохождении ТО дилеры должны программировать компьютер заново, т.к. при отключении клемы от аккумулятора электронный блок переходит в аварийный режим. Они этого не делают, что бы все к ним ездили на развод с вопросом о расходе. При восстановлении заводских параметров электронного блока - расход в городе (в пробках) 11 л зимой и 10 литров летом, на трассе 5-6 литров (90-110 км/ч). Для сравнения почитайте отзывы на НОТУ и ГЕТЦ (зимой на АКПП до 14 литров!). Кстати, такого большого бензобака на аналогичного класса машинах нет (у всех 40-50 литров). Дальше. Материалы салона очень качественные - посмотрите на новые модели одноклассников 11-12 годов за 700-800 тыс. - пластик хуже, чем на Логане и Калине. Качество новых моделей всё хуже. Экономят. Дальше. Мягкий металл - это нормы безопасности, на Хонде, Хундае ...(практически на всех японцах и корейцах) металл такой же. Только на Лачетти жестянка в 2-3 раза дешевле. Дальше. Клапанная крышка течёт у тех, кто льёт слишком густое(10-40), или слишком жидкое(0-30) масло в двигатель. Лейте 5-30. Дальше. Автомат Aisin самый быстрый в классе, хоть и 4 ступени, переключается незаметно, как вариатор. Посмотрите время разгона - у всех остальных с автоматами гораздо больше (Астра, Круз, Поло, Октавия, Флюенс и т.д.). Лачетти самый динамичный. Такие автоматы ставились и ставятся на Тойоты. Плюс в автомате есть особенность - после 80 км/ч коробка блокируется жёстко, механически, а не через масло. Это ощущается подхватом в динамике после 80 км/ч. Обгоны проходят очень быстро. Больше 170 не ездил (колхозные шумахеры на Приорах начинают устраивать гонки, создавая аварийные ситуации), но запас в педали ещё есть. Дальше. Независимой задней подвески и отрицательного развала задних колёс за эти деньги нет ни у кого. Поэтому на трассе устойчивость Лачетти железобетонная - на любых скоростях подруливать приходится очень редко - просто держишь руль и всё. Дальше. Пытались специально на полигоне кидать её в занос на скорости 80-90. В занос входит с трудом, причём всем боком, а не задницей. Развернуть и закрутить смог только профессионал по экстремальному вождению. Подвеска - если не носиться на полной скорости через рельсы, выхаживает 70-80 тыс. без проблем. Дальше. Загорание ЧЕК - двигатель производителем был рассчитан на хороший бензин, а наш бензин сами знаете... С 2008 года ставят другие клапана, рассчитанные на любое качество бензина, больше этой проблемы нет. Дальше. Слабое ЛКП. Это касается всех современных машин (читайте отзывы на другие машины). Экология. Раньше все автомобили красили нитрой (до 2002 года). Сейчас все красят в 2 слоя водорастворимой!!! эмалью и покрывают лаком. Несмотря на это очень трудно найти ржавую Лачетти. За эти деньги вы не найдёте машину с таким большим салоном, АКПП (Япония), и мотором 1,6. Кстати, привод педали газа тросом - поэтому отклик мотора и АКПП мгновенный, в отличии от электронной педали газа на других авто - там надо ждать 1-2 сек., а это риск ДТП. Дальше. Низкий клиренс. Посмотрите на бамперы Лачетти и в сравнении, например, Круза, нового Авео, на Хонде, Форде III и т.д. - они скребут по асфальту, а на Лачетти можно заехать на бордюр (задевание защитой из листовой стали в 3 мм не считается, на трассе наехал на кирпич со всего маху: на защите царапина, кирпич в крошку, на машине всё целое). Если заменить высоту шин с 55 на 60-65 клиренс будет как на кроссовере. Дальше. В панель Лачетти можно поставить любую магнитолу (Hi-end, DVD, Navi) и любой универсальный бортовой компьютер, который покажет в 10 раз больше параметров (даже ошибки электронного блока управления). А бортовые встроенные компьютеры и магнитолы других машин и заменить нельзя и показывают всякую белиберду и музыка как бухтелка на кухне (а заменить нельзя). Между прочим с завода в Лачетти Блаупункт с частотами 20-20000. Запах материалов в салоне очень благородный и приятный (как на дорогих машинах бизнес-класса). Машина пользовалась бешенной популярностью по всему миру, даже продавалась под брендом Сузуки (Форенза). Очень часто мелькает на экранах американских фильмов 2000-х годов. Сняли с производства из-за Круза, т.к. его брали (и берут) хуже - двигатель 1,6 такой же, разгон хуже на 2 сек, а стоит на 200 тыс дороже (за что?). Есть надежда, что Лачетти у нас не сниму с производства, а сделают рестайлинг. Читайте отзывы на другие машины - вот где жуть. Такие же недостатки есть и в Порше и в Тойоте и в Мерседесе... Вот это и есть развод. Кстати про лакокрасочное покрытие - недавно притёрлась приора у заднего крыла. В приоре замяты и поцарапаны до грунта задняя дверь и крыло. У Лачетти поцарапан задний бампер до пластика и заднее крыло поцарапан лаковый слой. Железо без деформаций! Вот вам и мягкий металл. С производства конечно скоро снимут. Жаль. Это говорят и дилеры и покупатели и производитель. Но законы рынка диктуют своё. Выйдет Кобальт(маломощная телега) и опять же конкуренция Крузу. У дилеров последние машины (седаны) идут нарасхват. Настоящая легендарная машина. P.S. Взял новую. Такую же. Последняя партия. В вин-коде две буквы "С" подряд. О чем это говорит? Первая буква - 2012 год выпуска. А вот вторая цифра!... Машины собранные в Калининграде на Автоторе после первой буквы "С" имеют "0". А собранные в Корее - или "К", или "С". Моя новая машина собрана в Корее! На звонок в Автотор ответили, что это остатки машин из Кореи, а на заводе в Калининграде (как раньше) прикручивают бамперы, фары, кресла и колёса. В бардачке сборочный лист с корейскими иероглифами. Дальше, все технические жидкости в машине более высокого класса (спецификация), чем раньше. Шумоизоляция - лучше. Кресла другие, с более развитой поддержкой и немного плотнее. В отличии от нашей сборки, все опции на месте, зазоры в дверях миллиметровые... Мне машина очень нравится. Кстати, прочитал в новостях, что выпуск Лачетти через год начнётся в Узбекистане вместо Нексии. P.S.S. На вторичном рынке Лачетти в хорошем состоянии отрывают с руками. Особенно молодые представители кавказких республик (не для перепродажи, а для себя). Для перепродажи они берут немцев и Круизеры. Кстати, на еБее умопомрачительные комплекты для тюнинга Лачетти за символические деньги... P.S.S.S. Лачетти будут делать на Уз-Деу с лета 2013! А цена будет немного ниже!

Достоинства: Динамика Комфорт Хорошие материалы Подвеска Расход Недорогие запчасти

Недостатки: Морально модель устарела.

Проблема одна. На Яндекс.Авто публикуют проплаченные комментарии от производителей и дилеров под копирку. Позорный поисковик.

cars.mail.ru

Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.8л (122 л.с.) АКПП (2012 г.в., 30000 км)

Фото Chevrolet Lacetti 1.8л (122 л.с.) АКПП (2012 г.в., 30000 км)

Знакомьтесь – мой красавец Chevrolet Lacetti CDX, в кузове седан. Автомобиль был куплен в конце 2012 года и не перестает радовать хозяина, и по сей день. Выбрана была последняя - третья позиция, причину поясню чуть ниже. Автомобиль в топовой комплектации.

Достался с мотором, объемом 1.8 литра, со скромной мощностью в 122 л.с., но как выяснилось в последствии этой мощности вполне хватает для комфортной езды, как в черте города, так и за его пределами. Брали третью позицию в связи с тем, что хотелось АКПП, а таковая была только на ней. Механическая коробка переключения передач, порядком поднадоела после предыдущей машины, потому хотелось что-то более комфортное.

Первые дни знакомства с автомобилем были конечно же не привычными… Во первых – это автомат, а я по привычке всегда хотел выжать сцепление на светофоре и сбросить передачу на холостой ход. А во вторых, почувствовал на себе, что расход заметно увеличился, и приходилось заезжать на заправку чаще, чем на старом автомобиле (расход в среднем 10-12 литров на сотню).

Что касается самого автомобиля, то достаточно комфортный салон, для своей ценовой категории. Приятные цвета подсветки приборной панели, удобное расположение кнопок и не плохой пластик на дверях и торпедке, правда, с цветом (темно коричневый, под дерево) немного прогадали, те, кто занимался экстерьером салона. Что-то не сочетаются вставки с общими чертами автомобиля.

Достоинства автомобиля

Если же говорить непосредственно о плюсах, за весь период пользования, то это: хорошее соотношения цены и качества, не дорогая в обслуживании, в принципе не такой большой расход топлива, при спокойной езде, вместительный багажник.

Недостатки автомобиля

Что касается минусов, то к ним я бы отнес: слабый разгон, немного слабые фары ближнего света, плохие заводские шины, не достаточная маневренность (плохо входит в повороты на скорости), слабый метал, как выяснилось из опыта друга, который, к всеобщему сожалению, попал в ДТП (помяли дверь и погнули стойку).

В принципе вот и все что я заметил и прочувствовал на собственном опыте владения автомобилем Chevrolet Lacetti. Желаю ровных дорог и полных бензобаков!

Фото Chevrolet Lacetti 1.8л (122 л.с.) АКПП (2012 г.в., 30000 км) Фото Chevrolet Lacetti 1.8л (122 л.с.) АКПП (2012 г.в., 30000 км) Фото Chevrolet Lacetti 1.8л (122 л.с.) АКПП (2012 г.в., 30000 км) Фото Chevrolet Lacetti 1.8л (122 л.с.) АКПП (2012 г.в., 30000 км)

Fata_lity

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoved.news

Отзыв о Шевроле Лачетти 1.6 АКПП — 2007 года

Эксплуатирую машину в течении 3 лет в очень жёстком режиме. Все недостатки, описанные на форумах — на самом деле — достоинства и (или) ошибки эксплуатации. Начну по порядку, по количеству нареканий. Загорание «чек» (ошибка 300). Происходит закоксовка клапанов, соответственно, нарушение фаз газораспределения и ещё большая закоксовка. Происходит это от недостатка оборотов, старайтесь ездить энергичней, но не агрессивно. Крутите обороты до 4, а иногда до 5 тыс. Двигатель самоочищается.Другое нарекание — повышенный расход топлива. Как не парадоксально, но наиболее экономичный режим Лачетти — от 2,5 до 4 тыс. оборотов, проверено на нескольких машинах экспериментальным путём. Не бойтесь крутить его резвее. Перегреть двигатель не удалось даже в жару 32 градуса с кондиционером в городе. Есть отзывы о 14-15 литрах по городу, попробуйте поездить пару недель на средних оборотах (3-4 тыс.) и не ездите внатяг, расход снизится до 10-11 на механике и до 11-12 на АКПП. Между прочим, расход на АКПП Getz (12-14), Note (11-12) — примеры знакомых перед глазами. На таких оборотах машина уверенно движется в потоке и на трассе (обгон происходит очень шустро).

Ешё одно нарекание — тонкий металл, легко деформируется. Во-первых, металл тонкий только на некоторых непринципиальных элементах кузова — крылья, багажник, крыша. Эти элементы никак не влияют на эксплуатационные характеристики машины (мощность, скорость, безопасность, комфорт и даже на аэродинамику). Была у меня Рено Симбол, там металл ещё мягче, как-то побило её всю градом, места живого нет, как поверхность Луны в кратерах (очень расстроился). Так вот после этого максимальная скорость возросла на 12 км/ч (знакомые ребята из аэрокосунивера говорят, что это какой-то аэродинамический эффект от изменения рельефа поверхности — посмотрите на мячик для гольфа), а когда продавал, никто на эти замятости никакого внимания не обращал, после пробной поездки желающие наперебой предлагали куплю-продажу (в техническом отношении все мои машины в идеальном состоянии, т.к. это в первую очередь безопасность моей семьи). Если всё-таки кого-то сильно беспокоит эстетическая составляющая внешнего вида — все небольшие деформации кузовных деталей легко устраняются самостоятельно, теннисным мячиком с обратной стороны детали. Смею вас заверить, что на авто с жёстким металлом такой номер не выйдет.

Следующая проблема — шумоизоляция. На машинах с ценником в несколько раз дороже — шумоизоляция такая же, а на некоторых похуже, если вынуть из них дополнительные коврики на полу. Купите (или закажите по размеру) коврики с толстым ворсом на пол в Лачетти и можете наслаждаться тишиной авто представительского класса. У кого есть руки, можете промазать антигравием за 300 руб все колёсные ниши в 2-3 слоя и залить аэрозолем с резино-битумом открытые полости кузова снизу, и кинуть 2-3 см высоты лист поролона под коврик багажника. После этого поездка кажется с заложенными ушами и с выключенным двигателем.

Далее пластик салона. Царапается он так же, как и на других, но он светлый и поэтому заметней. Цветная полироль для кузова (серая) решает и эту проблему. Следующая претензия — царапается лобовое стекло. Стекло сделано таким для нашей безопасности, оно мягкое, эластичное — поспрашивайте как часто на сервисах меняют разбитые лобовые стёкла Лачетти — очень редко. При попадании приличного камня оно не разбивается. Попробуйте надавить на него пальцем в середине, пружинит. Кстати, цена вопроса: 1200 — молдинг стекла, 3000 — само стекло, 1500 — работа, цены в рублях. Спросите, сколько стоит замена стекла в других аналогичных машинах, других производителей. Между прочим про запчасти — цены приятно удивляют, чуть дороже чем на Приору и практически такая же доступность, пришёл и сразу купил.

И напоследок. Лачетти — это Дэу. Основное производство корпорации Дэу — океанские танкеры и сухогрузы, одни из лучших в мире, а это высокотехнологичное производство. Если кто недавно за рулём и не понял, бестселлер нашего рынка в прошлом, Нексия, ездит до сих пор, и убить её, даже на наших дорогах очень не просто. Ездил я на очень многих авто, у каждой есть свои слабые места, плюсы и минусы. Как справиться с минусами я написал, а о плюсах напишите сами.

Автор: Станислав newmpv.ruОтзыв написан 2011-03-01

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта