Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отзыв о Nissan Terrano. Ниссан террано 2017 акпп отзывы


Отзыв владельца о Nissan Terrano III 2.0 143hp 4WD AT 2017 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) кроссовер (компактный) 200 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Перед покупкой к машине выдвигались следующие требования: 1. Кузов универсал (кроссовер, внедорожник) с вместительным багажником.2. Нормальный двигатель, атмосферник (просто и надежно) объемом от 2,0 литров3. Коробка автомат - в основном из-за жены, хотя и мне в наших пробках ручкой махать как-то не очень нравится!4. Полный привод - ездим на дачу, в т.ч. и зимой, на 2WD проблемно очень бывает.5. Абсолютно новая машина стоимостью до 1000000 рублей.Из всех машин этим критериям соответствовала только одна - Renault Duster! Но я даже и в мыслях не допускал покупку этого уродца, да еще с таким названием от слова ДУСТ! Да простят мена дустероводы! Есть, конечно, до 1000000 руб. еще хорошо упакованные (по опциям) китайцы, но они почти все 2WD, поэтому не рассматривались, как не рассматривался и УАЗ Патриот, у которого только механическая КПП.Смотрел годом ранее и Nissan Terrano, но тогда он мне не понравился ценой, уродливой лопатой АКПП, отсутствием круиз-контроля, сигналом кнопкой и невзрачной панелью приборов, поэтому о нем как-то даже и не задумывался. В мечтах была покупка Hyundai Creta, но ее ценник в комплектации 2,0 AT 4WD зашкаливал за 1250000 руб. Да за 250000 сейчас можно купить маленький б/у авто на автомате! Остальные модели покруче ( Ниссан Кашкай, например, в комплектации 2,0 4WD CVT) стоили от 1600000, и не рассматривались.Прошло время - в Terrano изменили панель приборов и ручку АКПП, добавили круиз-контроль, вернули сигнал на руль, и... вот она долгожданная акция - скидка за Trade-In 170000 рублей. Выбрали себе комплектацию Eleganse за 1164000, сдали по Trade-In свой 5-летний Nissan Note (причем за достаточно неплохие деньги - дешевле рынка на 50000, но там его еще надо продать!), получили скидку на 170000, таким образом машина нам обошлась в 994000 руб. Все условия соблюдены, и все счастливы!Машинка очень и очень противоречивая! Масса плюсов в ней уживаются с не меньшим количеством минусов. Достоинства, конечно, перекрывают недостатки, поскольку минусы реально копеечные, но при этом их так много, что придирчивому владельцу они постоянно будут отравлять жизнь! Обо всем по порядку в плюсах и минусах. В целом, машинка получилась очень даже достойная за такую цену! Спасибо NISSAN!

Экстерьер, конечно, хорош, правда за исключением задка - можно было бы и посолидней сделать, как и перед - а ля Patrol&Pathfinder! Оптимальный размер кузова - и не большая, но и не маленькая. Объем багажника вполне устраивает, а если и сидения задние сложить, то спокойно можно перевозить небольшую мебель, холодильники и прочие габаритные вещи. Хочу особо отметить, что запаска находится в нижнем отделении багажника, а не снаружи или на задней двери, как у многих аналогичных моделей - вам просто в радость будет ее ставить чистенькую , сухую и незамерзшую. Просто не завидую тем водилам, у которых запаска закреплена под кузовом - представляете как ее доставать и менять в снег или грязь? Рядом с запаской много отсеков, где можно расположить необходимые вещи - инструмент, огнетушитель, буксир и проч...Проходимость на высоте - уже на тест-драйве я понял, что эта машинка может гораздо больше, чем мой прежний авто Hyundai ix35. И это не просто слова! Есть режим 2WD, т.е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем - экономия топлива все-таки.Подвеска - это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует!Присутствует подогрев лобового стекла (о заднем молчу, т.к. отсутствие такового - это нонсенс!), зеркал, ну и передних сидений. Правда кнопки включения подогрева сидений маленькие, и спрятаны так, что не сразу их нащупаешь, к тому же у них нет ступенчатой регулировки - всего 2 положения вкл и выкл.Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями. Радио ловит отлично на штатной антенне, со смартфоном магнитола тоже сразу подружилась!Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т.ч. и остальных кнопок управления - никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз.Отдельная песня - капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт - открыл и забыл... Более крутые марки отдыхают!В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира - вполне комфортно, чего не скажешь о задних - там похуже будет (мало места). Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте! Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости (небезопасная фишка, мне так кажется - в экстремальных ситуациях может сыграть с вами злую шутку).Очень неплохой штатный свет, есть ДХО, хоть там и обычные лампочки стоят, но кто Вам мешает поменять их на более яркие и экономичные светодиодные?У версии 2,0 AT 4WD стоит задняя подвеска от Nissan X-Trail, а муфта подключения заднего привода, да-да Вы не ослышались, от премиального Nissan Murano!!!В общем, достоинств за такую цену более чем!

По умолчанию нет даже в топовых комплектациях таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроля - но это плата за цену! Нет штатного подлокотника! Без него не могу ездить, уже поставил нештатный...Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении (прерывистый режим), а в максимальном режиме дворники работают ну очень вяло - есть риск потерять видимость при хорошем ливне. Еще резина дворников мажет по стеклу полосы - надо менять!Карликовые зеркала заднего вида - ну кто такое мог придумать? В принципе, уже привык, но датчики парковки или камера будут в машине абсолютно не лишними, поверьте! Ну еще нет механизма электроскладывания зеркал. Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, что создает немалую нагрузку на генератор. Ну зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло??? Чистый бред горе-инженеров Рено-Ниссан!Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую кнопку замка - в грязную погоду испачкаетесь, и еще есть риск вывихнуть палец т.к. кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой - что делать-то?Бардачок маленький - просто некуда разложить мелочевку. В боковые карманы передних дверей можно положить зонтик, но бутылка с водой уже не влезет - не продумано все как-то.Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде - даже на этом сэкономили, идиоты! Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD.Отдельная грустная песня - это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза! Без комментариев!За такую цену я готов с этими недостатками мириться!Кому критично - лучше не покупайте, чтобы потом не жалеть! Лично я уже не только не жалею, а машинка мне начинает нравится даже больше, чем Hyundai ix35!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв о Nissan Terrano Tekna 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

История покупки

Итак, приобрел я в Авторитет-авто обновленный Ниссан Террано 2017. Машина у меня всего лишь вторая, взятая на замену Tiida Latio, поэтому на скупость отзыва не обессудьте, задавайте вопросы, а я буду дополнять.

Чтобы понимать тональность отзыва - я не автолюбитель, совсем, для меня это инструмент, который меня передвигает из точки А в точку Б, и требует уйму внимания и концентрации, которые я бы лучше потратил на что-то более интересное.

Приобретена модель в комплектации Tekna, добавочно взяты коврики, спойлеры, отбойник на капот, антикоррозийная обработка, защита задних подкрылок. Отзыв разделю на две части, о самом авто, и о дилере. Итак, об автомобиле.

Впечатления

Первые впечатления полны плюсов и минусов. Итак, о плюсах - после Тииды на Террано чувствуешь себя как в джипе, большие машины перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда - освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий треш наших дорог, процесс езды комфортен и приятен, от начала движения до окончания парковки.

Камера заднего обзора в целом помогает, но привычка парковаться по зеркалам - по ним паркуешься быстрее. Обзор по зеркалам и изнутри машины тоже не вызывает нареканий, все в целом хорошо и красиво. Музыка играет, телефон подключается и работает в связке с мультимедийной системой. Кондер работает хорошо, в жару охлаждает машину минуты за 3, до комфортной температуры.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину - при росте 180 см, садиться неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично по окончанию движения - вылезать из машины неудобно и неловко.

Про широкую подножку Ниссан Террано говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке. Следующий неприятный момент (для меня так шок) оказался с зеркалами, они не складываются автоматически, только руками, в машине 17 года (тут был фэйспалм).

Третьим крайне неприятным моментом - оказалась конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол, пыль легко забивается под верхнюю кромку двери, и при открытии радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время, и это не дефект, это дизайнерская мысль.

Немного о странностях, которые не могу отнести ни к минусам ни к плюсам, просто непонятно и непривычно. С низких скоростей автомат переключается как-то ОЧЕНЬ неспеша, спускаясь по тещиному языку.

Nissan Terrano еле-еле ползет первые секунды 3-7 на скорости около 7-10 км/ч, как будто ты держишь тормоз, затем ее "отпускает" и она начинает резво катиться, как и положено. Так должно быть?

Аналогично в движении - притормозил, сбросил скорость, разгон может произойти не сразу, а с некоторой задержкой - на газ вроде бы надавил, но какое-то время скорость и не думает набираться.

Машина в процессе обкатки, выше 90-100 на трассе не езжу, обороты до 3к, все по рекомендациям дилера, эко режим отключен - все забываю попробовать. Режима 4вд - как такового нет. Есть переключатель в режим AUTO, в котором машина сама решает - когда ей подключать дополнительные колеса. Пока опробовать толком не удалось - зимой будет видно.

Теперь немного о дилере. Не могу сказать плохих слов - все, что было нужно, было сделано, но и все. Т.е. хороших слов, в общем-то, нет тоже. Лично у меня от дилерского салона осталось странное ощущение совковых магазинов.

Всем все равно, что ты, кто ты, пришел покупать - покупай, не покупаешь - не покупай, хочешь допы - бери, а их нету - ну не бери. Какой-то странный пофигизм в отношении клиентов, или мне так не повезло, затрудняюсь ответить.

Ожидалась какая-то реклама каждой приблуды к авто, с объяснениями что, зачем, почему, для чего. А получилось, что я задавал вопросы и получал на них ответы - что не спросил, на то и не ответили.

Особо, наверное, показателен классный момент, когда приходишь за документами и машиной, оплачиваешь установленные финтифлюшки, и тебя уведомляют, что у тебя есть уникальный шанс подписать условия дополнительного сервисного обслуживания от дилера, прямо сейчас, но только до выезда из салона.

Т.е. приезжаешь ты машину забирать уже, а тебе сообщают, что есть такой вот бонус, за дополнительных 50 штук, но если у вас их с собой нет, то и все равно на вас, можете машину оставить и за ними съездить. А на вопрос: "Вы тут что, ударенные? А если я без денег, или с собой не взял?" Великолепный ответ: "У нас так принято, предлагать перед выдачей машины".

my.allcarz.ru

Отзыв владельца о Nissan Terrano III 2.0 143hp 4WD AT 2017 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) кроссовер (компактный) 1700 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Пересмотрев кучу отзывов по паркетникам, что можно купить в салонах Питера остановил свой выбор на Террано Тем, кто скажет, что за такие деньги можно купить прадика 2.7 8-10 летнего или форестера 5 летнего,отвечу - для моих скромных нужд прадик будет великоват, а форестер мне просто не нравится! Автомобиль 90% времени перевозит только меня по городу,а в грязь по колено я не езжу. Теперь по существу. Появление весной 2016 в салоне полноприводного Террано с автоматом окончательно утвердило мое решение - надо брать. Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, 4 человека среднего роста (170-175см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут (на фото водительское сиденье отрегулировано под меня и я сам сел сзади), водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо. Багажник достаточно объемный, запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, я без проблем подобрал под себя удобное положение. Приборная панель информативная, с 2016г. в нее встроен бортовой компьютер. По поводу размещения различных кнопок есть замечания: 1. Управление климатом на крутилках (лично мне нравится), но кнопочки подогрева зеркал и включения кондиционера маленькие, размещены между ними. 2. Кнопки ESP, ECO и парктроника спрятаны в самом низу средней консоли, рычаг АКПП реально мешает их нажимать. 3. Кнопки подогрева сидений расположены между дверью и сиденьем. 4. Управление зеркалами находится под ручником, при должной сноровке он почти не мешает. 5. Верх извращения - кнопка сигнала размещена на рычаге поворотников. На фото все эти моменты постарался показать. Однако, несмотря на перечисленные недостатки, салон вызывает приятные впечатления. Связка 2 литровый мотор и 4 ступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше 10 литров на скорости 100-110. Шумоизоляция, можно сказать, нормальная. На трассе мотор будет приятно реветь. По управляемости замечаний нет. На 110 входит в повороты без проблем. Тормоза работают отлично, приятное дополнение - при включенной ESP на подъеме на какое-то время блокируются, чтобы можно было тронуться без отката. По ходовке в интернете много отзывов, она действительно непробиваемая. Конечно, жестковата, но качество наших дорог требует именно такую. Полный привод в должной мере оценить не удалось - на момент покупки снега не было, но когда на скользком глиняном подъеме забуксовал на переднем приводе, включение режима AUTO позволило без проблем подняться. Думаю, чтоб доехать до большинства пляжей хватит, а большего и не надо. Классическая проблема ДастеровТеррано - грязные брюки при выходе из машины, но буквально за день учишься выходить, не задевая пороги. Что касается качества лкп, пока ничего плохого сказать не могу. Во дворе паркуется Дастер 2012 и никаких рыжиков или отслоений на нем не наблюдается. А выпускаются Террано и Дастеры, если я не ошибаюсь на одном заводе. Ради интереса прошелся вкруг толщиномером. Толщина слоя в 2 раза выше, чем у салонного Соляриса. На сегодняшний день пройдено 1700км, замечаний нет.

отдельно вставлять не вижу смысла, всё есть в общем впечатлении

отдельно вставлять не вижу смысла, всё есть в общем впечатлении

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта