Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Мягкая промывка системы охлаждения двигателя. Моторесурс для акпп отзывы


Главная | Автохимия МОТОРЕСУРС

Степанов А.Г.

Я неоднократно покупал Вашу продукцию через Ваш сайт, как себе, так и своим знакомым и родственникам .Ваша продукция очень понравилась, не просто как продукция, а именно как рабочий инструмент, помогающий в нестандартных ситуациях. У меня Тоёта- Калдина 98 года выпуска. В прошлом году в начале лета начала кушать масло, и начала теряться мощность двигателя. Я СТО не очень доверяю. В основном ремонт произвожу сам. По опыту ремонтов двигателей, понял, что залегли кольца (потеря мощности двигателя). От туда и дым из трубы, и потеря уровня масла. Я залил «мягкую промывку системы смазки», затем сделал раскоксовку составом «Раскосовка-Титан», затем применил ЗВС Стандарт; для двигателя. Через 1000 примерно двигатель стал работать намного чище и приятней, начала появляться мощность двигателя, в гору стала подниматься не как черепаха, а уже почти как машина. Но этим сгорание масло не остановилось, значит надо менять маслосьемные колпачки. Я приобрел комплект запчастей для двигателя и продолжал дальше эксплуатировать авто. В последствии я заменил кольца, маслосьемные колпачки, т.к. все равно необходимо было их менять пробег 150 тысяч, и снова залил ЗВС теперь точно не будет сгорать масло и вылетать в трубу. Также промывал систему охлаждения, очень хорошо все отмывает. Промывка топливной системы тоже прекрасно работает. Я практически всю Вашу продукцию попробовал, еще собираюсь заказать ЗВС для АКПП (коробки автомат), на двигатель и так далее. Также у знакомых новая Газель уже прошла 70 тысяч, первое время мучился с двигателем, шумом в мосту, коробке. Я предложил попробовать Вашу продукцию, на данном этапе в восторге от продукции, шумы исчезли, экономия бензина, т.к ездит на большие расстояния. мотор стал работать чище и экономнее. В восторге от нового активатора топлива. Тоже надо как то заказать. Также у знакомого жигули семерка, старой модели. Залил везде и в двигатель и в коробку и в мост, эксплуатирует не жалуется, все в норме. Спасибо!

motoresurs.info

Мягкая промывка системы охлаждения двигателя

 

Мягкая промывка системы охлаждения предназначена для качественной промывки радиатора охлаждения, радиатора отопителя салона и других элементов системы охлаждения ДВС от загрязнений, накапливающихся в процессе эксплуатации. Данная упаковка объемом 200 мл рассчитана на промывку системы охлаждения с объемом охлаждающей жидкости до 10 литров.

Растворяет накипь и другие загрязнения до коллоидного состояния, что исключает засорение радиаторов продуктами очистки. Не разрушает прокладки и герметики, совместима со всеми охлаждающими жидкостями. Применение состава не требует замены охлаждающей жидкости!

 

Эффект от применения:

 

  • Улучшает теполоотвод двигателя, снижая вероятность его перегрева
  • Восстанавливает производительность отопителя салона
  • Способствует устранению эффекта калильного зажигания
  • Останавливает коррозию металла и развитие микротрещин
  • Обеспечивает поддержание чистоты системы охлаждения

 

Рекомендуется применять при каждой замене охлаждающей жидкости через 50-60 тыс. км.

 

 

Зачем нужно промывать систему охлаждения?

В процессе эксплуатации автомобиля система охлаждения подвергается коррозийному износу и отложению на её стенках, продуктов разложения антифризов , накипи, продуктов коррозии и т.д. Это приводит к снижению теплоотвода от камеры сгорания до 30%. Уменьшение теплоотдачи двигателя ведет к эффекту калильного зажигания, из-за которого происходит детонация, к потере мощности и перерасходу горючего. Отложение в системе охлаждения загрязнений толщиной 1 мм ведет к увеличению расхода топлива до 10%. Ухудшение теплоотдачи нарушает температурный режим двигателя и может стать причиной его перегрева (закипания) с дальнейшим вынужденным простоем и затратами на ремонт. В холодное время года из-за загрязнения системы охлаждения ухудшается производительность отопителя салона, снижая комфортность эксплуатации, и даже повышая вероятность аварии из-за ухудшения обзора через замерзшие стекла.

Компания «Моторесурс» предлагает Вам принципиально новый препарат, созданный на основе нанотехнологий, который позволяет в процессе эксплуатации автомобиля восстановить работоспособность системы охлаждения и значительно продлить срок её эксплуатации. «Мягкая промывка системы охлаждения» производимая ООО «Моторесурс», не просто растворяет накипь и остальные загрязнения в системе охлаждения, она расщепляет их на молекулярном уровне до коллоидного состояния, что исключает засорение трубок радиатора и отопителя салона продуктами очистки. Кроме того состав дает эффект пассивации то есть «замораживает» микротрещины в металле на элементах системы, что значительно продлевает их ресурс.

«Мягкая промывка системы охлаждения» предназначена не только для промывки элементов системы от загрязнений, но и для дальнейшего поддержания её чистоты. Состав является «долгоиграющим», то есть он будет работать до тех пор, пока вы не смените охлаждающую жидкость. Состав предотвратит появление отложений в системе охлаждения и её коррозию. Регулярное его применение на автомобилях – гарантия чистоты системы охлаждения на весь срок эксплуатации. Чем раньше начато применение данного препарата, тем лучше. Идеальным было бы заливать состав в систему охлаждения нового автомобиля, а затем добавлять его при каждой смене охлаждающей жидкости через 50-60 тыс. км.

Препарат совместим с любыми охлаждающими жидкостями, не агрессивен к резиновым прокладкам, не растворяет герметики, ранее использованные в системе охлаждения.

Применение состава допускается на любой стадии использования антифриза.

На автомобилях с сильно загрязненной системой охлаждения, рекомендуется первый раз применить состав за 1500-2000 км до замены антифриза, а затем заливать в свежий антифриз после каждой его замены. На автомобилях с исправно работающей системой охлаждения рекомендуется добавлять состав в свежий антифриз каждый раз после его заливки в целях профилактики.

Упаковка 200 мл рассчитана на промывку системы с объемом охлаждающей жидкости (О.Ж.) до 10 литров. При использовании состава на автотранспорте с большим объемом системы охлаждения, применяйте его из расчета 25 мл на 1 литр О.Ж.

 

 

Инструкция по применению:

 

1. На холодном двигателе открыть крышку радиатора системы охлаждения и откачать шприцом 200 мл охлаждающей жидкости. Внимание! Не открывайте крышку радиатора на горячем двигателе – это опасно!

2. Ёмкость с промывкой интенсивно потрясти до размешивания осадка и вылить содержимое в радиатор. Закрыть крышку радиатора.

3. Если промывку сложно залить в радиатор, влейте её в расширительный бачек системы охлаждения. В этом случае эффект от применения наступит позже.

4. Запустить двигатель и приступить к обычной эксплуатации автомобиля.

5. Через 1000-2000 км пробега либо при появлении устойчивых признаков нормализации работы системы охлаждения (нормализация теплового режима двигателя, улучшение работы отопителя салона) необходимо:

а) Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения с горячего двигателя.

б) Дать охлаждающей жидкости отстояться 1-2 часа и 90% жидкости (за исключением отстоявшегося осадка) залить обратно, долив необходимое количество свежей О.Ж.

6. Если О.Ж. выработала положенный срок эксплуатации, либо сильно загрязнилась после промывки системы, смените её полностью. Для дальнейшего поддержания чистоты системы охлаждения желательно в свежую О.Ж. залить еще одну упаковку «мягкой промывки системы охлаждения».

motoresurs.ru

Защитно-восстановительный состав «STANDART» для двигателя до 2500 см3

Защитно-восстановительный состав (ЗВС) для двигателя "STANDART" предназначен для защиты от износа, восстановления и улучшения технических параметров любых двигателей внутреннего сгорания.Не является присадкой к маслу.  Это трибосостав относящийся к классу геомодификаторы трения. Защитно-восстановительный состав «СТАНДАРТ» изготовлен с учетом новых конструктивных материалов применяющихся в автомобилестроении, поэтому он абсолютно безопасен для любых типов двигателей.

Упаковка содержит дозу состава, которая рассчитана на двигатель с рабочим объёмом цилиндров до 2,5 л .  Для двигателей с повышенным износом, для получения максимального восстановительного эффекта, дозировку препарата следует удвоить.

Применение защитно-восстановительного состава «СТАНДАРТ» через каждые 25-30 тысяч км пробега автомобиля увеличивает ресурс двигателя в 2-5 раз.

 

Эффект от применения:
  • Многократное продление моторесурса
  • Повышение мощности и приемистости двигателя
  • Снижение шумности работы
  • Снижение расхода топлива на 5-15%
  • Облегчение запуска двигателя в холода
  • Повышение живучести двигателя при потере масла и охлаждающей жидкости
  • Повышение эластичности резиновых деталей, снижение или полное прекращение утечек масла
  • Продление срока эксплуатации масла в 1,5-3 раза

Преимущества:

  • Цена в разы ниже, чем у большинства аналогичных препаратов
  • Эффективность по увеличению мощности и крутящего момента двигателя до 10 раз превышает аналогичные показателя у наиболее известных трибосоставов (смотрите графики в разделе "ИСПЫТАНИЯ")

 

 

 

 

Рекомендации по применению:

 

- ЗВС "STANDART" рекомендуется применять не реже, чем через 25 - 30 тыс. км. пробега автомобиля.

- Для двигателей со значительным износом для повышения восстановительного эффекта от ЗВС, рекомендуется до замены масла применить «Мягкую промывку системы смазки «Моторесурс» или провести раскоксовку колец составом «Раскоксовка-Титан» (особенно при повышенном расходе масла на угар).

- Допускается применение состава с маслом, проработавшим в двигателе не более 50% от положенного срока его эксплуатации.

- Полный эффект по улучшению параметров двигателя от применения препарата наступает через 1,5-2 тыс. км пробега автомобиля.

- Защитно-восстановительные составы нельзя заливать в масло в котором содержатся другие восстановительные компоненты , например молибден, ревитализант ХАДО и подобные. В таком случае ЗВС применяется после замены масла с промывкой системы смазки.

(спрятать инструкцию)

Инструкция по применению ЗВС «Standart» для двигателя:

► Для повышения восстановительного эффекта от применения защитно-восстановительного состава рекомендуем перед заменой масла залить в двигатель Мягкую промывку системы смазки, либо провести раскоксовку колец препаратом «Раскоксовка-Титан» производства ООО «Моторесурс».

► Применять ЗВС «Standart» рекомендуется сразу после замены моторного масла.

Порядок обработки двигателя

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить.

2. Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием до исчезновения осадка и вылить его в маслозаливную горловину двигателя.

3. Запустить двигатель и дать ему проработать на холостых оборотах в течении 5-8 минут с периодическими прогазовками (до 1800-2000 об/мин.).

4. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля. Проехать не менее 10 км до постановки на длительную стоянку. Двигатель готов к дальнейшей эксплуатации.

► Применение состава допускается с маслом, проработавшим в двигателе не более 50% от положенного срока его эксплуатации.

► Полный эффект по улучшению параметров двигателя от применения препарата наступает через 1,5-3 тыс. км пробега автомобиля.

motoresurs.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта