Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Самодиагностика акпп митсубиси. Митсубиси паджеро самодиагностика акпп


Mitsubishi Pajero | Система самодиагностики

Система самодиагностики

Общая информация

1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении "ON". Если выключатель в положении "OFF", то лампа индикатора горит, не мигая.

а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет. б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Pajero

в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе "ТТ" диагностического разъема.

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Pajero

Таблица. Коды неисправностей.

Код

Неисправность

Условия проверки

42

Датчик скорости - обрыв проводки или короткое замыкание

Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме "N" или "Р", более 30 секунд

62

Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

63

Электромагнитный клапан

№2 - обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

64

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя "EFI", либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Внимание: - Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор. - Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Pajero

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи

1 Включите зажигание

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи "OFF",

3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение "ON": индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение "ON".

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Pajero

б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Pajero

4. Разъедините выводы "ТЕ1" и "Е1"

Сброс кодов неисправностей

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель "EFI" на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании

Внимание: - Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем, - Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем. - Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Pajero

2. После сброса кодов проведите проверку - мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Pajero

2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей "Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них".

Примечание: если на диапазонах "L", "2" и "D" трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,

Положение селектора

Норма

Соленоид №1 поврежден

Соленоид №2

поврежден

Повреждены оба соленоида

Соленоид

передача

Соленоид

передача

Соленоид

передача

Соленоид

передача

№1

№2

№1

№2

№1

№2

№1

№2

D

ON

OFF

1

X

OFF

->ON

CO

ON

X

1

X

X

4

ON

ON

2

X

ON

CO

OFF

X

4

X

X

4

OFF

ON

CO з

X

ON

CO 3

OFF

X

4

X

X

4

OFF

OFF

4

X

OFF

4

OFF

X

4

X

X

4

2

ON

OFF

1

X

OFF

CO

ON

X

1

X

X

со

ON

ON

2

X

ON

CO j

ON-> OFF

X

CO

X

X

со

OFF

ON

| CO

X

ON

CO

OFF

X

CO

X

X

со

L

ON

OFF

1

X

OFF

1

ON

X

1

X

X

1

ON

ON

2

X

ON

2

ON

X

1

X

X

1

Примечание: отметки "X" означают неисправность.

- Во время движения переместите селектор в положения "L", "2"и "D". Переключение передач должно соответствовать положению рычага. - Если возникает отклонение в процессе переключения, то неисправность находится в самой коробке передач.

3. Подсоедините разъем блока электромагнитных клапанов

4. Сбросьте коды неисправности.

Проверка напряжения на выводе "TT"

1. Проверка сигнала от датчика положения дроссельной заслонки.

а) Включите зажигание. Двигатель не запускайте б) Подключите вольтметр к выводам диагностического разъема "ТТ" и "Е1".

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Pajero

в) Плавно нажимая на педаль акселератора, проверьте изменение напряжения Если напряжение изменяется не так, как показано на рисунке, то неисправен датчик или его цепь

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Pajero

2. Проверьте цепь выключателя стоп-сигналов,

а) Нажмите до упора на педаль акселератора, напряжение на выводе "ТТ" должно соответствовать номинальному значению.Номинальное напряжение.....................................................7,6 - 8,7 В

б) Нажмите и отпустите педаль тормоза и проверьте напряжение на выводе "ТТ":Номинальное напряжение: педаль тормоза нажата...........................................не более 0,5 В педаль тормоза отпущена........................................7,6 - 8,7В

в) Если измеренное напряжение отличается от указанного, то неисправен выключателя стоп-сигналов.

3. Проверьте моменты повышающих переключений а) Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С, б) Установите выключатель повышающей передачи в положение "ON". в) Установите селектор в положение "D". г) В процессе дорожных испытаний (скорость более 10 км/ч) проверьте изменение напряжения на выводе "ТТ" разъема блока управления АКПП и двигателем при повышающих переключениях д) Если напряжение возрастает в соответствии с таблицей, то работа системы соответствует нормальной

0,5 В

Первая передача

1,7-2,4 В

Вторая передача

2,7-3,7 В

Вторая передача с блокировкой

гидротрансформатора

3,7-4,4 В

Третья передача

4,7-5,7 В

Третья передача с блокировкой гидротрансформатора

5,7-6,7 в

Повышающая передача

6,7-7,7 в

Повышающая передача с блокировкой

гидротрансформатора

automn.ru

Диагностика АКПП Mitsubishi Pajero

Диагностика трансмиссии внедорожника Mitsubishi Pajero и Pajero Sport предполагает детальную оценку состояния механической части, гидравлики и проверку управляющего электронного оборудования. Предварительная диагностика – обязательная составляющая технического обслуживания автомобиля, без нее проведение каких-либо ремонтных работ (даже если «симптомы» неисправности ярко выражены) нецелесообразно и рискованно.

Признаки трансмиссионной «хандры»

Проверка состояния узлов АКПП, наряду с другими системами автомобиля, проводится обязательно при каждом плановом техническом осмотре. Однако диагностика коробки передач внедорожника может потребоваться срочно, не дожидаясь очередной поездки в сервис по регламенту. Например, если вы заметили, что:

  • на панели приборов мигает соответствующий датчик ошибки;
  • передачи пропадают или неожиданно включаются;
  • в работе автомобиля появились рывки;
  • появились пробуксовки;
  • при переключении передач наблюдаются посторонние шумы, стуки;
  • чувствуется запах гари.

Это основные признаки неисправности в работе АКПП. Случается, что диагностика выявляет проблемы, не связанные с трансмиссией, как предполагалось. В любом случае, программа восстановления и ремонт «Митсубиси Паджеро» разрабатываются специалистами сервисного центра только после тщательной трехэтапной проверки.

Получить целостное представление о состоянии АКПП внедорожника позволяет разносторонняя диагностика агрегата. На базе сервисного центра ГК «Автомир» в различной последовательности выполняется трехступенчатая проверка автомобиля:

  • компьютерная диагностика и считывание кодов неисправностей;
  • визуальная проверка: снятие поддона для оценки механического состояния коробки передач, уровня и качества масла;
  • тест-драйв для проверки работы трансмиссии при движении автомобиля.

Сервис «Автомир» - это профессионально, удобно, выгодно

Комплексная диагностика в сервисном центре ГК «Автомир» - это гарантия качества от официального дилера и самые выгодные условия! Воспользуйтесь скидкой 10% при первом обращении к нам и оцените все привилегии постоянного клиента нашего технического центра.

Скидки! При первом обращении - 10% на работы, 20% на запчасти.

8 (495) 234-33-66

Записаться на диагностику или ремонт можно, заполнив электронную форму:

Москва: Автомир КрылатскоеМосква: Автомир ВаршавкаМосква: Автомир Марьино

Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «АМКапитал» (местонахождение: 127015, город Москва, улица 2-я Квесисская, дом 13, офис 5), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), а также другим лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/). Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т.ч. дата и место приобретения/обслуживания автомобиля, перечень работ, замененных деталей), история страхования. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись (в т.ч. на магнитный/электронный носитель), систематизация, накопление, хранение (в электронном виде и/или на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ, трансграничная передача персональных данных), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Настоящее согласие дается при условии обеспечения Оператором соблюдения конфиденциальности персональных данных, а также обеспечения соблюдения уполномоченными им лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно. Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.

Я согласен / согласна получать новостные рассылки

www.mitsubishi-avtomir.ru

Самодиагностика Митсубиши

Модель Двигатель Годы Система
3000GT24V 6G72 1992-1997 Mitsubishi ECl-Multi- MR
Carisma 1.6 SOHC 16V 4G92 1996-1997 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Carisma 1.8 SOHC 16V 4G93 1996-1997 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Carisma 1.8 SOHC 16V 4G93 1996-1997 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Coif 1.3i SOHC 12V cat 4G13 1992-1996 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Coif 1.3 SOHC 12V 4G13 1996-1997 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Coif 1600 GTiDOHC 4G61 1988-1990 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Coif 1.6i SOHC 16V 4G92 1992-1996 Mitsubishi ECl-Multi- SEFi
Coif 1.6i 4×4 SOHC 16V cat 4G92 1992-1996 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Coif 1.6 SOHC 16V 4G92 1996-1997 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Coif 1800 GTi-16V DOHC 16 V 4G67 1990-1993 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Coif 1.8 GTiDOHC 16V cat 4G93 1992-1995 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Cordia 1800 T urbo 4G62T 1985-1989 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Galant 1800 SOHC 16V cat 4G93 1993-1997 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Galant Turbo 4G63T 1985-1988 Mitsubishi ECl-Multi- Turbo
Galant 2000 GLSi SOHC 4G63 1988-1993 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Galant 2000 GTi 16V DOHC 4G63 1988-1993 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Galant 2000 4WD DOHC 4G63 1989-1994 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Galant 2000 4WS cat DOHC 4G63 1989-1994 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Galant 2.0i SOHC 16V cat 1993-1997 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Galant 2.0iV6 DOHC 24V 6A12 1993-1997 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Galant Sapporo 2400 4G64 1987-1989 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Galant 2.5iV6 DOHC 24V 6G73 1993-1995 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
L300 SOHC 16V 4G63 1994-1997 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Lancer 1600 GTi 16V DOHC 4G61 1988-1990 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Lancer 1.6i SOHC 16V 4G92 1992-1996 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Lancerl ,6i 4X4 SOHC 16V cat 4G92 1992-1996 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Lancer 1800 GTi DOHC 16V 4G67 1990-1993 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Lancer 1.8 GTi DOHC 16V cat 4G93 1992-1995 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Lancerl 800 4WD cat 4G37-8 1989-1993 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Shogun 3.5i V6 DOHC 24V 6G74 1994-1997 Mitsubishi EClMulti- MPi
Sigma Estate 12V 6G72 1993-1996 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Sigma Wagon 12V cat 6G72 1993-1996 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Sigma 3.0i 24V cat 6G72 1991-1996 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Space Wagon 1,8i SOHC 16V 4G93 1991-1997 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Space Wagon 2.0 DOHC 16V 4G63 1992-1997 Mitsubishi ECl-Multi- MPi
Starion Turbo 4G63T 1986-1989 Mitsubishi ECl-Multi- + Turbo
Starion 2.6 Turbo cat G54B1 1989-1991 Mitsubishi ECl-Multi- + Turbo

Самодиагностика автомобилей митсубиши до 1997 года

Введение

На автомобилях Mitsubishi устанавли­вается система управления двигателем Mitsubishi ECl-Multi. Эта система управляет первичной цепью системы зажигания, топпивнымифорсункамиисистемой холостого хода из одного блока.

Функция самодиагностики

Система управления двигателем (СУШ обпадаетфункцией самодиагностики, которая непрерывно анализирует сигналы датчиков и исполнительных устройств двигателя, и сравнивает их с эталонными значениями Если программа диагностики обнаруживает какое- то несоответствие, в память блока электронного управления (БЭУ) записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей. Коды не появятся в тех случаях, когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением

Система Mitsubishi ECl-Multi генерирует 2-значные коды неисправностей, которые можно прочесть как при помощи вспышек сигнальной лампочки, так и при помощи считывателя

mitsubishi samodiagnostika 1

Рис. 23.2. Диагностический разъем расположен на центральной консоли под радиоприемником (показан стрелкой]

Стратегия ограниченной управляемости

Система Mitsubishi, описанная в этой главе, имеет режим ограниченной управляе­мости (функцию, известную, как “limp home» или “хромай домой”] Это означает, что при возникновении некоторых неисправностей (не все неисправности вызывают включение этого режима] система управления двигателем начинает руководствоваться не показаниями датчика, а его эталонным значением. Такой режим позволяет автомобилю добраться до гаража или станции обслуживания для проверки и ремонта, хотя и с меньшей эффективностью. После устранения неисправ­ности система возвращается к нормальному функционированию.

Адаптивная функция

Система Mitsubishi обладает возмож­ностью к адаптации, при которой запрограм­мированные значения параметров для некоторых датчиков и исполнительных устройств изменяются в процессе эксплу­атации с учетом износа двигателя для достижения максимальной эффективности управления.

Световой сигнал неисправности

Автомобили семейства Mitsubishi оборудованы лампочкой сигнализации о неисправностях системы, расположенной на панели приборов (см. рис. 23.1).

Расположение диагностического разъема

Примечание: Диагностический разъем Mitsubishi предназначен для подключения считывателя кодов и для считывания кодов при помощи вспышек.

Ранние модели Shogun

Диагностический разъем расположен на центральной консоли под радиоприемником (см. рис. 23.2).

Модели Galant 2.0, Sapporo 2.4, Colf/Lancer, Sigma и Shogun 3.0VB

Диагностический разъем расположен под панелью приборов, рядом с коробкой предохранителей (см рис. 23.3].

Извлечение кодов без помощи считывателя

Примечание: В процессе проведения некоторых проверок возможно возникновение дополнительныхкодовнеисправностей. Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все кош неисправностей необходимо стереть.

mitsubishi samodiagnostika 2

Рис. 23.4. Подключите аналоговый вольтметр к клеммам А и В диагностического разъема А Гнездо заземления В Диагностическое гнездо

Считывание кодов неисправностей при помощи аналогового вольтметра

  • Подключите аналоговый вольтметр к клеммам А и В диагностического разъема (см. рис. 23.4).
  • Включите зажигание. Если в блоке электронного управления имеются коды неисправностей, стрелка вольтметра начнет колебаться. Если кодов неисправностей нет, стрелка вольтметра останется неподвижной. Примечание: Если поведение вольтметра отличается от описанного, поменяйте полярность его подключения.
  • Первая серия отклонений стрелки вольт­метра показывает число десятков в коде неисправности, вторая серия — число единиц.
  • При передаче десятков период колебаний стрелки больше, чем при передаче числа единиц
  • Если кодов неисправностей нет, стрелка вольтметра будет совершать периоди­ческие колебания.
  • Сосчитайте число отклонений стрелки в каждой серии и запишите код неисправности. В соответствии с таблицей, приведенной в конце этой главы, определите неисправность по ее коду.
  • Продолжайте записывать коды неис­правностей до тех пор, пока не запишите все коды, сохраненные в памяти блока управления.
  • Выключите зажигание и отключите вольтметр.

mitsubishi samodiagnostika 3

Считывание кодов неисправностей при помощи светодиода

  • Подключите светодиод к клеммам А и В диагностического разъема (см. рис. 23.5).
  • Включите зажигание. Если в блоке электронного управления имеются коды неисправностей, светодиод начнет мигать, передавая их. Примечание: Если светодиод не начнет мигать, как описано ниже, поменяйте полярность его подключения к разъему.
  • Первая серия вспышек обозначает число десятков в коде неисправности, вторая серия — число единиц
  • Десятки передаются вспышками длитель­ностью 1.5 секунды с промежутками 0.5 секунды.
  • Пауза длительностью 2 секунды отделяет сериивспышекдруготдруга (вовремяпаузы светодиод горит).
  • Единицы передаются вспышками длитель­ностью 0.5 секунды с промежутками 0.5 секунды.
  • 4 длинных вспышки и одна короткая обозначают код неисправности с номером 41.
  • Если кодов неисправности нет, светодиод вспыхивает и гаснет с интервалом 0.5 секунды.
  • Сосчитайте количество вспышек в каждой серии и запишите каждый код неисправности.

В конце этой главы имеется таблица, в которой приведено описание неисправностей, соот­ветствующих этим кодам.

  • Продолжайте считывать коды неисправ­ностей, пока они все не будут считаны и записаны.
  • Выключите зажигание и отключите све­тодиод.
  • Удаление кодов из памяти без помощи считывателя
  • Отключите отрицательную клемму акку­мулятора не менее, чем на 30 секунд.
  • Подключите отрицательную клемму аккумулятора.

Примечание: Первый недостаток этого метода состоит в том, что БЭУ сбросит все адаптированные значения параметров в исходное состояние. Для того, чтобы снова приспособить систему к Вашему двигателю, потребуетсязапуститьдвигатепьизхоподного состояния, а затем поездить на автомобиле при разных оборотах двигателя20…30минут. Кроме того, надо дать двигателю поработать на холостом ходу примерно 10 минут. Второй недостаток — Вам придется заново уста­навливать зашитный код магнитолы, текушее значение времени и другие сохраняемые величины, которые при отключении акку­мулятора также будут сброшены. Пучше всего для удаления кодов воспользоваться счи­тывателем.

mitsubishi samodiagnostika fault codea

 

www.avtodiagnostika.info

Самодиагностика акпп митсубиси. Автоновости, факты, фото

самодиагностика акпп митсубиси

Содержание статьи:
  • Фото
  • Инструкция - Mitsubishi Pajero Самодиагностика АКПП. | Форумы автовладельцев
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mitsubishi Diamante v6 › Бортжурнал › Самодиагностика АКПП.  Ждал почти 2 месяца пока освободится электрик чтоб глянуть мою АКПП, в результате не.

    Можно также отсоединить батарею от массы, но при этом будут в памяти уничтожены и другие коды. САМОДИАГНОСТИКА ( ГГ.).

    Диагностические коды неисправностей системы управления АКПП (метод самодиагностики).

    самодиагностика акпп митсубиси

    самодиагностика акпп митсубиси

    Оказывается все очень даже легко. Самый простой способ, так называемый метод самодиагностики. Топливные фильтра Всем известно, что топливная система автомобиля является одной из главных и от качества фильтрующих элементов зависит устойчивая работа двигателя, особенно это важно для двигателей GDI. Если выключатель в положении "OFF", то лампа индикатора горит, не мигая. Судя по каталогу мою коробку сняли с производства и стала вот такая.

    самодиагностика акпп митсубиси

    самодиагностика акпп митсубиси

    самодиагностика акпп митсубиси

    самодиагностика акпп митсубиси

    самодиагностика акпп митсубиси

    Двухзначные коды неисправностей АКПП Mitsubishi.

    Вернуться в Диагностика и ремонт Mitsubishi. Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: Главная Новости Форум Услуги Контакты. Информация Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны. Правила форума При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто страна, год, двигатель, кпп , указывайте какие действия выполнялись.

    По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью. Не забывайте указывать в профиле город проживания. Коробка приехала моя только более поздней модификации: Мозги коробочные тоже приехали, проводку восстанавливал по цветовой маркировке обрезков на родных разъёмах. После этого отзванивал от разъёмов устройств под капотом до разъёмов блока управления акпп. Что коробка, что мозги сняты с галанта E39A.

    самодиагностика акпп митсубиси

    Турбо с коробки. Но с разных машин. Коробку установили, заправили маслом, прокачали, а передачи только третья и задняя то есть селектор-то щёлкает, огоньки меняются на панели, а передач как не так нет Как на моём авто произвести самодиагностику коробки?

    Пока проверил наличие напряжения и массы на температурном датчике он 3 х контактный и там правильно подключено Немного удивило что там 10в- так и должно быть?

    самодиагностика акпп митсубиси

    Проверил наличие сопротивления на клапанах коробки- есть. Какое-то напряжение идёт и на датчики вращения. Все продавцы в голос утверждают что их девайсы исправны. Сканер машину не кажет показывает, но только двигатель, ни абс ни коробку вообще не видит ЧТО ещё можно проверить? Что вызвать аварийный режим в данной ситуации может?

    Кнопку power отзвонил- хотя не думаю что она как то влиять может. Может быть такое что мозги от версии с 4 клапанами, а на коробке 3 и она СРАЗУ встаёт в аварийный режим тк не видит этого соленоида? Можно ли тогда обманку какую-нить сделать? Жду ваших мнений господа и очень надеюсь на помощь. Если есть- как сбросить?

    ОТ скольки вольт они открываются? Параллельно соленоидам коробки нужно подсоеденить лампочки и смотреть какие как будут загораться,. Всё чётко да и по цветовой маркировке обрезков проводов на разъёмах всё идеально совпадает.

    самодиагностика акпп митсубиси

    Ещё раз отзвонил по пинам проводку от ЭБУ до исполнительных устройств- всё нормально, ни кз, ничего подобного. Питание на мозги идёт, всё чётко по пинам, от зажигания сигнал присутствует. А они даже вмсето 5в на диагн. PS В общем-то про температурник тоже подумал, что многовато По коробочным есть у кого-нибуть такая схемка?

    Судя по каталогу мою коробку сняли с производства и стала вот такая. На сопротивление клапана звонятся. По словам 3 мастеров по акпп на разных и достаточно надёжных сто по ремонту акпп. Проводка от коробки до разъёма клапанов даже по цветам совпадает. Можно конечно подать напряжение и убедиться что они срабатывают- но смысл? Ошибки должны быть, с этого нужно начинать, а не с прозвонки.

    ошибки системы

    plastvrn.ru

    Mitsubishi Pajero | Система самодиагностики и коды неисправности

    6.2.2. Система самодиагностики и коды неисправности

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Контрольно-измерительное оборудование

    6.2.2 Система самодиагностики и коды неисправности Mitsubishi Pajero Для проверки систем впрыска топлива и снижения токсичности выхлопов необходимо использовать цифровые универсальные контрольно-измерительные приборы, так как они имеют большую точность измерений и большее сопротивление внутреннего контура.
    6.2.2 Система самодиагностики и коды неисправности Mitsubishi Pajero

    Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска.

    Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска)

    Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (On Board Diagnosis (OBD) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.

    Считывание кодов неисправности систем OBD-I

    6.2.2 Система самодиагностики и коды неисправности Mitsubishi Pajero

    Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы STI и GND диагностического разъема подключения.

    Подсоедините вольтметр к клемме STO и "массе" автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.

    Очистка кодов неисправности системы OBD-I

    Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.

    Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

    КОД НЕИСПРАВНОСТИ

    НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА

    02

    Датчик положения коленчатого вала

    03

    Датчик положения распределительного вала

    08

    Датчик потока воздуха

    09

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    11

    Датчик температуры воздуха

    12

    Датчик положения дроссельной заслонки

    15

    Кислородный датчик

    16

    Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов

    17

    Кислородный датчик (проверьте систему питания и зажигания)

    25

    Клапан давления топлива

    26

    Продувочный клапан

    28

    Клапан рециркуляции выхлопных газов

    29

    Вентиляционный клапан системы рециркуляции выхлопных газов

    34

    Воздушный клапан системы холостого хода

    67

    Реле вентилятора охлаждения

    Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

    КОД НЕИСПРАВНОСТИ

    НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА

    111

    Отсутствие кодов неисправности

    112, 113

    Датчик температуры воздуха

    116, 117, 118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    121, 122, 123

    Датчик положения дроссельной заслонки

    157, 158, 159

    Датчик потока воздуха

    172, 173, 179, 181

    Кислородный датчик

    211, 212, 213

    Система зажигания

    214, 244

    Датчик положения распределительного вала

    327, 332, 337

    Датчик системы рециркуляции выхлопных газов

    411, 412

    Воздушный клапан системы холостого хода

    452

    Датчик скорости

    511, 512, 513

    Центральный блок управления

    519, 521

    Выключатель системы гидроусиления рулевого управления

    522

    Датчик автоматической коробки передач

    536

    Выключатель огней стоп-сигнала

    538

    Динамический тест

    539

    Датчик кондиционера

    554

    Клапан регулировки давления

    559

    Реле кондиционера

    563

    Реле (высокой скорости) вентилятора охлаждения

    564

    Реле (низкой скорости) вентилятора охлаждения

    565

    Продувочный клапан

    571

    Вентиляционный клапан рециркуляции выхлопных газов

    572

    Вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов

    998

    Центральный блок управления

    Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)

    Диагностический разъем подключения системы OBD-II

    6.2.2 Система самодиагностики и коды неисправности Mitsubishi Pajero

    Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя.

    Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения OBD-II. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов. При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.

    Считывание кодов неисправности системы OBD-II

    Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.

    Очистка кодов неисправности системы OBD-II

    Для очистки кодов неисправности системы OBD-II необходимо использовать специальный сканер.

    Коды неисправности системы OBD-II

    КОД НЕИСПРАВНОСТИ

    НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА

    Р0100, Р0102, Р0103

    Датчик потока воздуха

    Р0110, Р0112, Р0113

    Датчик температуры воздуха

    Р0115, Р0117, Р0118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Р0120, Р0122, Р0123

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Р0125

    Для перехода в закрытый режим работы требуется слишком много времени

    Р0130, Р0131, Р0150

    Кислородный датчик

    Р0133, Р0134, Р0140

    Медленная реакция кислородного датчика

    Р0154, Р0160

    Медленная реакция кислородного датчика

    Р0135, Р0141, Р0155

    Нагревательный элемент кислородного датчика

    Р0170, Р0171

    Бедная топливная смесь

    Р0172, Р0173

    Перенасыщенная топливная смесь

    Р0230, Р0231, Р0232

    Топливный насос

    Р0300

    Случайный пропуск зажигания

    Р0301

    Пропуск зажигания в цилиндре N1

    Р0302

    Пропуск зажигания в цилиндре N2

    Р0303

    Пропуск зажигания в цилиндре N3

    Р0304

    Пропуск зажигания в цилиндре N4

    Р0305

    Пропуск зажигания в цилиндре N5

    Р0306

    Пропуск зажигания в цилиндре N6

    Р0320

    Система зажигания

    Р0335

    Датчик положения коленчатого вала

    Р0340

    Датчик положения распределительного вала

    Р0400

    Засорена система рециркуляции выхлопных газов

    Р0420, Р0430

    Каталитический конвертер

    Р0440

    Система сбора паров топлива

    Р0443

    Продувочный клапан

    Р0500, Р0503

    Датчик скорости

    Р0505

    Воздушный клапан системы холостого хода

    Р0510

    Выключатель системы холостого хода

    Р0552, Р0553

    Выключатель системы гидроусиления рулевого управления

    Р0603

    Ошибка ОЗУ

    Р0605

    Ошибка ПЗУ

    Р0703

    Выключатель огней стоп-сигнала

    Р0704

    Выключатель на педали сцепления

    Р0705

    Датчик коробки передач

    Р0710-Р0760

    Система управления коробкой передач

    automn.ru


    Смотрите также

    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта