Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Mazda CX-7 вторые руки, неисправности - Мазда сх 7. Mazda cx 7 акпп


Mазда CX 7 (Mazda CX 7) расход топлива

После первого показа Mazda CX 7 в 2006-м году на Лос-анджелесской автовыставке кроссовер стали выпускать на заводе в Хиросиме. Причём, сначала авто выпускали только с одним 2,3-литровым мотором. Через два года появилась модель CX 7 2008, представляющая собой рестайлинг первой версии и получившая более экономичные моторы – бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и 2,2-литровый турбодизель. Чуть позже потенциальные покупатели получили авто Мазда СХ 7 2011, ставшее завершающей версией кроссовера – не в последнюю очередь из-за неэкономичного потребления топлива.

Рис. 1. Автомобиль CX-7.Рис. 1. Автомобиль CX-7.

Паспортные данные

Причиной отказа производителя от турбонаддувного силового агрегата объёмом 2,3 литра является мощность – 238 л. с. Такие параметры вполне соответствуют полноприводному кроссоверу при движении по бездорожью. Однако, из-за того что большая часть покупателей использовали авто только в городских условиях, возможности двигателя не использовались даже наполовину. Притом, что расход бензина всё равно оставался слишком большим для многих потребителей.

Табл. 1. Технические характеристики и расход двигателей модели по документации на авто.

Параметр Значение
Объём мотора, л 2,3 2,5 2,2
Вид топлива бензин дизтопливо
Мощность, л. с. 238 163 173
Расход топлива (город/трасса/смешанный) 15,3 / 9,3 / 11,5 12,7 / 7,5 / 9,4 9,1 / 6,6 / 7,5
Максимальная скорость 211 200 173

Новый двигатель мощностью 163 л. с. должен был стать оптимальным вариантом для городского «паркетника». Кроме того, четырёхцилиндровый силовой агрегат устанавливался на переднеприводные модели, что сделало потребление топлива ещё меньше. А дизельная версия мотора позволила сократить потребление более чем в 1,5 раза – хотя такие модификации на территории РФ не продавались.

Рис. 2. Бензиновый 2,3-литровый двигатель кроссовера. Рис. 2. Бензиновый 2,3-литровый двигатель кроссовера.

Минусы модели

Следует знать, что одним только повышенным расходом топлива недостатки модели не ограничиваются – эта характеристика только дна из многих, ставших причиной непопулярности авто. Общий же список минусов будет немного большим:

  • минимальный эксплуатационный ресурс лямбда-зонда – переднего кислородного датчика авто;
  • тормозные диски – одно из самых слабых мест CX 7 2008 и более ранних версий. Тормоза выходят из строя при попадании в лужу или снег и одновременном торможении. Недостаток был исправлен только в самом последнем варианте модели;
  • неудачные решения разработчиков в отношении АКПП и мотора, в результате чего их состояние требует периодического контроля. Иначе учащающиеся поломки седьмой Мазды приведут к появлению не только повышенного расхода, но и выходу из строя основных деталей кроссовера;
  • слишком слабый уровень шумоизоляции;
  • запотевание фар, часто протекающая раздаточная коробка и высокая стоимость запчастей.

И всё-таки главным минусом можно назвать слишком большой реальный расход топлива, превышающий даже внушительные цифры из паспортных данных. Так, для базовой версии мотора характерно потребление на уровне 17–19 литров для города и не меньше 10–12 литров для трассы. Если же пользоваться авто для перемещения по бездорожью, цифры вырастают ещё на несколько литров – не меньше 20 для модели с мотором 2,3 литра и от 15 для 2,5-литровой версии.

Рис. 3. Показатели расхода CX-7 на приборной панели.Рис. 3. Показатели расхода CX-7 на приборной панели.

Калькулятор расхода топлива на 100 км

Основные факторы, увеличивающие потребление топлива

Проблема разницы показателей потребления топлива CX 7 2008 с паспортными данными чаще всего возникает из-за того, что производитель указывает цифры для идеальных условий, недостижимых на самом деле. Увеличить потребление горючего могут такие факторы:

  • некачественный бензин. Лучше всего работает кроссовер на марках АИ-95 и АИ-98. А попытки перейти на другой вид топлива делают машину намного «прожорливее»;
  • длительная эксплуатация транспортного средства и износ отдельных элементов – в первую очередь, двигателя. Чем дольше служит машина своему владельцу, тем больше становится её расход горючего
  • стиль вождения водителя и другие условия движения – скорость, периодичность остановок и торможения. На трассе расход топлива Мазда СХ 7 снижается. В городе, где можно часто встретить пробки и большое количество светофоров.

Именно эти причины приводят к появлению таких показателей, как 20–24 литра при заявленных производителем 15 литрах. Хотя утверждения компании нельзя назвать обманом. В технической документации записано, что частота заправки кроссовера бензином или дизтопливом напрямую зависит от способа его эксплуатации.

Рис. 4. Поездка модели по городу.Рис. 4. Поездка модели по городу.

Дополнительные причины ухудшения показателей

Среди дополнительных причин повышения расхода бензина или дизтоплива можно назвать:

  • плохое качество используемых в процессе облуживания машины смазочных материалов;
  • качество дорог, по которым передвигается автомобиль. Чем больше будет ям, волн и «лежачих полицейских», тем чаще приходится тормозить, увеличивая потребление топлива;
  • время года. Зимой требуется больше горючего, летом – на несколько литров меньше.

Плохое качество отечественных дорог не позволяет добиться идеальных условий для поездки. А это значит, что расход топлива у CX 7 2008 и моделей других лет выпуска вряд ли будет низким у российских пользователей кроссовера. За рубежом, где качество трасс намного лучше, расхождения между реальными и паспортными показателями потребления, как правило, ниже.

Рис. 5. Поездка по плохой дороге.Рис. 5. Поездка по плохой дороге.

Способы снижения расхода

Заметив увеличение частоты посещения автомобильных заправок, владелец авто должен попытаться воспользоваться одним из способов снижения потребления горючего. Сделать это можно следующими способами:

  • устранив большинство факторов, влияющих на показатели – в первую очередь, соблюдать определённый скоростной режим. Так, идеальной скоростью для городских условий является 50–60 км/ч. Для трассы оптимальный вариант – в пределах 100–120 км/ч;
  • заливая в топливный бак автомобиля только качественное горючее. Например, снижению расхода бензина Мазда СХ 7 способствует использование марки АИ-98. Хотя такая попытка не позволит водителю сэкономить – уменьшение потребления горючего компенсируется его высокой ценой;
  • отремонтировав коробку передач и двигатель, внеся корректировки в их работу – в том числе, и увеличение объёма турбины.
Рис. 6. Модель CX-7 на СТО.Рис. 6. Модель CX-7 на СТО.

Дополнительным способом снижения потребления топлива на CX-7 является глушение клапана EGR. Хотя расход от этого уменьшится ненамного. Зато появится дополнительное преимущество от использования авто – снизятся показатели токсичности топлива, а значит, машина будет меньше загрязнять окружающую среду.

Отзывы владельцев

Владельцы модели CX семь оставляют разные отзывы о своём автомобиле – и положительные, и отрицательные. Однако в отношении потребления топлива мнения однозначны у всех пользователей. Все они похожи друг на друга, если речь идёт о кроссоверах с бензиновыми моторами. По поводу дизельных агрегатов отечественные водители практически не оставляют отзывов, так как такие машины официально не продавались в России.

Алексей, CX-7 с 2,3-литровым мотором, МКПП, пробег 80 тыс. км: Удивлён и разочарован серьёзным расходом топлива – при объёме мотора всего 2,3 литра она потребляет не меньше двадцатки даже по шоссе. В городе цифры растут до 24 литров.

Николай, модель Мазда СХ-7, 2.3 л, АКПП, 110 тыс. км пробега: Машина любит быстрое движение. Если еду по городу, трачу от 20 литров и больше. А тем, кто любит ездить размеренно, стоит приготовиться к цифре в 15–16 литров даже на трассе.

Сергей, CX-7 с мотором 2,5 литра, АКПП, 175 тыс. км: Ежедневно добираюсь на автомобиле на работу. В смешанном цикле трачу не меньше 12 литров, по городу – почти 18. Посчитал, сколько приходится тратить за год – и думаю менять авто на более экономичное транспортное средство.

 Рис. 7. Поездка на CX-7 по трассе.Рис. 7. Поездка на CX-7 по трассе.

jp4x4.ru

Тест-драйв Mazda CX-7 2007 года

Кроссовер Mazda CX-7 / Мазда CX-7, придя в Россию, потерял мощность, но обрел «автомат». Однако от этого ездовые характеристики внедорожника не ухудшились. Mazda CX-7 / Мазда СХ-7 стал просто комфортней.

Впервые в своей истории Mazda / Мазда специально готовила автомобиль к выводу на российский рынок, учтя российские дорожные условия и предпочтения потенциальных покупателей. В отличии от европейской модификации, Mazda CX-7 / Мазда СХ-7 для России комплектуется исключительно 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (точно такой же, что устанавливается на автомобили для американского рынка). Также были внесены изменения в настройки подвески. А для того, чтобы турбированный двигатель MZR DISI объемом 2,3 л мог поглощать бензин не только с октановым числом 98, но и 95 его дефорсировали до 238 л.с. В остальном же внедорожник ничем не отличается от европейского аналога.

Продажи Mazda CX-7 / Мазда СХ-7 стартовали в начале августа, и до конца года Mazda / Мазда запланировала реализовать 2900 внедорожников. Это на 100 автомобилей больше, чем было объявлено ранее. Интерес со стороны покупателя к автомобилю огромен - это подтверждается и подписанными практически до конца года контрактами и тем фактом, что за август, страничку кроссовера на сайте Mazda.ru посетило 130 тысяч человек. Да, собственно, почему бы Mazda CX-7 / Мазда СХ-7 не быть популярной? Внедорожник и впрямь получился, в чем мы убедились, побывав на российской презентации Mazda CX-7 / Мазда СХ-7 в Ярославле.

Дизайн, динамика, тормоза, управляемость – Mazda / Мазда хочет, чтобы по этим характеристикам ее автомобили занимали лидирующие позиции. Легковой модельный ряд японской марки может претендовать на это. Для Mazda CX-7 / Мазда СХ-7 не было сделано поблажек.

Внешне внедорожник выполнен в лучших традициях Mazda / Мазда, и в нем безошибочно угадываются фамильные черты. Его дизайн перекликается и со спортивной Mazda RX-8 / Мазда RX-8, и с не менее яркой и «зажигательной» Mazda6 MPS / Мазда6 MPS. Mazda CX-7 / Мазда СХ-7 отлично смотрится как на улицах мегаполиса, так и за его пределами, например, среди бескрайних полей или на живописной лесной опушке.

Двигатель, обеспечивающий внедорожнику хорошие динамические показатели, достался Mazda CX-7 / Мазда СХ-7 от спортивных моделей MPS. С автоматической коробкой передач почти двухтонный кроссовер разгоняется до сотни за 8,3 секунды. Сказать, что с уменьшением мощности мотора на 22 л.с. и появлением «автомата» динамика внедорожника сильно пострадала - нельзя. Разгон, скорее, стал более деликатным и незаметным для сидящих внутри автомобиля пассажиров. Передачи шестиступенчатая АКП переключает идеально и без рывков, словно вариатор. И вкупе с хорошей управляемостью, тормозами и энергоемкой, практически бесшумной подвеской, которая, как показалось, стала не намного мягче той, что была на европейской версии Mazda CX-7 / Мазда СХ-7, произвела очень приятные впечатления. Для тех же, кто будет скучать по «механике», в автоматической коробке предусмотрен ручной режим переключения.

CX-7 позиционируется Mazda / Мазда как спортивный внедорожник. И для того, чтобы журналисты могли лучше понять его ездовые качества, на заброшенном аэродроме вблизи Ярославля, под руководством гонщиков Олега Кесельмана и Бориса Шульмейстера была построена трасса, раскрывающая все прелести езды на этом кроссовере.

Внедорожник достойно держался, выполняя упражнения: «змейку» (поочередный объезд конусов) и «лосиный тест» (имитация объезда внезапно возникшего на дороге препятствия). Практически не кренясь, цепляясь за битый асфальт старого летного поля всеми четырьмя колесами (50% крутящего момента от двигателя может быть переброшено на задние колеса), он с легкостью проходил одно испытание за другим. При своих размерах по маневренности Mazda CX-7 / Мазда СХ-7 может дать фору некоторым легковым автомобилям. При этом работа системы стабилизации DSC, призванной исправлять ошибки водителя, практически незаметна.

Легкое бездорожье в виде песчаного участка также не стало проблемой для кроссовера. Труднопроходимые места, где существует риск забуксовать на Mazda CX-7 / Мазда СХ-7 лучше проходить с отключенной противобуксовочной системой TCS. Это позволяет Mazda CX-7 / Мазда СХ-7 выехать, что называется, «в раскачку» если вдруг внедорожник застрянет. При скорости выше 40 км/ч система автоматически включится, и снова будет отслеживать каждое из колес на предмет проскальзывания. Но отключать TCS не потребовалось. Mazda CX-7 / Мазда СХ-7 самостоятельно справился с заданием и благополучно форсировал песочную преграду.

Соотношение цены и качества у Mazda CX-7 / Мазда СХ-7 позволяет предположить, что внедорожник будет пользоваться большим спросом на растущем автомобильном рынке России. Однако Mazda / Мазда, не имеющая большого опыта продаж автомобилей в выше среднего ценовом сегменте осторожничает и пока не собирается ввозить Mazda CX-7 / Мазда СХ-7 крупными партиями. Сегодня стать обладателем внедорожника можно лишь спустя 4-6 месяцев после подписания контракта с дилерским центром. В планах на следующий год продать более 5000 кроссоверов.

autorating.ru

Mazda CX-7 вторые руки, неисправности

Mazda CX-7 вторые руки

 

Mazda CX-7  с пробегом

Мазда сх 7  выпускался с 2007 года по 2012 год, в данный момент снят с производства

Mazda CX-7 сбитый паркетник с выразительным взглядом, хорошей базовой комплектации, кожаным салоном и автоматической коробкой передач. Мазда сх 7   вы пускалась с двигателями 2.3 и 2.5 литра, как полный и передний привод, с двигателем 2.3 шла только полноприводная версия, правда полный  привод подключался только при проскальзывании передних колес.

Подвеска Мазда сх 7  спереди независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска очень жесткая, спиной чувствуется каждый стык дороги, тоесть там где вы проезжали на обычном седане и подумаете ну дорога и дорога, то проехав на Мазда СХ7 вы почувствуете каждый стык и каждую мааальнькую ямку. Но особых проблем не доставляет, стойки вообще  ходят по 150-200 тысяч км, линки по 80 тыс км. Бывает скрипят стойки, но это потому, что износились сайленты в самих стоках, в оригинале вы их не найдете, а вот дубликаты этих резинок есть, правда, чтобы заменить, нужно снимать стойку. Следите за жидкостью в раздатке , так как после 80 тыс пробега сальник начинает пропускать, появятся характерные брызги  под нищем возле раздатки, стоит сальник 200 рублей, замена его 1000 рублей, плюс нужен будет литр трансмиссионной жидкости.

Mazda CX-7 салон

С гидроусилителем руля  проблем нет, только на ранних версиях перемерзали сами шланги, их меняли по гарантии на морозостойкие.С акпп Mazda CX-7  тоже особых проблем нет, механика на данный авто не устанавливалась.

Колеса устанавливались, как 18 радиус, так и 19. Есть проблемы с выбором резины, ассортимент крайне низок, поэтому и стоимость ее высока

Теперь подойдем к самому главному агрегату

Двигатель Mazda CX-7

Mazda CX-7 двигатель

Двигатель Мазда сх 7  2.3 литра с турбонаддувом и непосредственны впрыском, Евро4, под 95 бензин, мощность 238 лошадей. Бак всего на всего 60 литров, а потребляет данный авто 13.8 литров по трассе в режиме круиза 99 км в час по ровной дороге, стоит поехать в небольшую горочку. Расход вырастает до 14.5 литров по компу.  Если ехать 120 расход вырастает до 16 литров, в городе ниже 25 не получается, и не слушайте продавцов которые лечат про низкий расход топлива. Даже в телевизионной передаче ТОП ГИР  про данный авто сказали, что на нем можно ездить только на заправку. Но проблемы только в переди, проблемы стурбиной начинают от 80 тыс пробега, ремонт ее около 40-60 тыс рублей. Данный двиг ставили на заряженную Мазда 3, там то он и показа себя в не очень хорошем виде, перескакивание цепи грм, что приводит к дорогостоящему ремонту, растяжение цепи, замена которой доходит до 100 тыс рублей, а растягивается она еще до 100 тыс пробега.

 

Дорогая кузовщина, что делает этот авто угоняемым на разбор, поэтому позаботьтесь об охранной системе.

Хозяева данного авто столкнулись с проблемой продажи данного авто, она очень низколеквидна . Даже официалы предлагают в тред - ин за смешные деньги. Купив данный авто, вы должны понимать, что продать вы сможете только незнающем человеку. А знающий будет этот авто обходить стороной

www.info-myauto.ru

Технические характеристики Mazda (Мазда) CX-7 2.5 5 дв. кроссовер АКПП 2011-2012 г.

Начало производства: январь 2011
Окончание производства: январь 2012
Кузов: 5 дв. кроссовер
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 2488
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 163
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 205/2000
Максимальная скорость, км/ч: 173
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.5
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Длина, мм: 4675
Ширина, мм: 1870
Высота, мм: 1645
Колесная база, мм: 2750
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест: 5
Размер шин: 215/70R17
Снаряженная масса, кг: 1831
Допустимая масса, кг: 2099
Объем багажника, л: 455
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта