Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Мазда 3. Мазда 3 акпп ремонт


Ремонт АКПП Мазда 3 | Ремонт коробок автомат вариатора Mazda 3 цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО

Мазда 3 комплектуется четырехступенчатой АКПП 4F27E (FN4A-EL) и пятиступенчатой FNR5 (FS5A-EL)

Часто у четырехступки сгорает муфта сцепления передачи 2-3, изнашиваются подшипники и выходят из строя соленоиды. FNR5 имеет недостаток в виде износа в корпусе отверстия для штока блокирующего тормозную ленту.

 

Ремонт АКПП Мазда 3

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Мазда 3 стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

АКПП FNR5Дефектовка АКПП FNR5АКПП JF506E

 

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП. 

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

 

Узнать цену на ремонт АКПП:

8 (964) 774-66-33

akppcvt.ru

Ремонт АКПП Мазда 3. Стоимость ремонта АКПП Mazda 3 от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Мазда 3 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Mazda 3 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Мазда 3 -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Мазда 3 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Мазда 3:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Мазда 3Капитальный ремонт АКПП Мазда 3Сварка корпуса АКПП Мазда 3Ремонт гидротрансформатора Мазда 3Ремонт гидроблока Мазда 3
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Мазда 3:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Мазда 3: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Мазда 3 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Мазда 3 - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Мазда 3 при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

[Mazda 3 (BK)] Ремонт Акпп - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Ребят подскажите на сильно ли дорогой ремонт я попал, в общем приобрел месяц назад матрешку, была вибрация при наборе, было все проверено, приговорили правую подушку и сказали менять масло в АКПП, сказано-сделано, вибрация ушла, масло в АКПП поменяли частично, всего прогнали 10 литров, методом слил-залил, заменили фильтр. Один день покатался, все ок, далее машину поставили на 3 недели (улетел в командировку) по приезду забрал машину, заметил сильный толчок при переключении с 4 на 3, в остальном все ок, мне нужно было на ней проехать около 2000 км до Москвы, собственно сел поехал, проехал км 200-250, выхожу на обгон, а она на 3 передачи буксует, на 4 тоже, 2 и 1 вроде норм, у меня сразу предположения, перелили масло в АКПП, смотрю уровень, чуть выше максимума, слил 300 мл через щуп стало чуть ниже максимума, но проблема не ушла, в общем пути назад не было, всю дорого 100-110 по тихой ехал, чтоб не буксовали передачи, приехал в Мск, машина остыла, решил снова проверить масло сначала на холодную, потом на горячую, достаю щуп, а но кончике щупа эмульсия белая, до этого в поездке смотрел много раз масло в АКПП, ее не было, акпп стала вести себя не понятно, переключает с задержками как то что ли, в общем приковал пока авто, решил не ездить пока в сервис не отгоню. Собственно мои предположения были: 1. радиатор где то пропускает, но на сколько я помню, давление масла всегда больше, чем давление антифриза, антифриз чистый, без примесей в бочке, да и в акпп уровень масла по идеи должен был бы подняться за 2000 км, но он тоже на одном уровне. 2. Потделка масла, так как брали в Пятигосркее на рынке, но друзья там берут постоянно, было без проблем у них 3. Было неизвестно, что залито, масло в АКПП старое было тупо черного цвета, но без запаха гари, при этом пробег 95 тысяч вроде реальный, предположил, что масло еще заводское в акпп, но если там была до этого хрень залита, я так понимаю при смещении с новым мож реакция какая пошла 4. Возможно там в акпп образовался конденсат, так как в Пятигорске дней 5 назад выпал снег, соответственно было влажно и холодно, перелопатил инет, у некоторых вроде такое бывает, но во первых акпп себя у них ведет нормально, во вторых лечат поездкой про трассе км 200-300, я думаю 2000 с запасом хватило бы, этот вариант отмел. Подскажите какой из этих вариантов самый возможный, мож еще что могло случиться и примерно сколько встанет ремонт, понимаю, что по сумме очень сложно сказать, но хоть приблизительно сколько денег мне готовить, чувствую авто мне выльется в круглую сумму((

mazdaclub.cc

Mazda 3 - ремонт АКПП в Москве

Владельцам автомобилей Мазда 3 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

Центр трансмиссионных технологий предлагает ремонт АКПП Mazda 3. Вы можете заменить свою неисправную коробку передач на полностью восстановленную, за счет чего срок ремонта сократиться до нескольких часов. Диагностика АКПП проводится бесплатно.

История Mazda 3

Mazda 3

Mazda 3 пришла на смену популярной модели Mazda 323/Familia. В Японии она называется Mazda 3 Axela. Первоначально модель оснащалась пяти ступенчатой механической коробкой передач, затем шести ступенчатой, а в 2008 голу появилась коробка автомат.

Второе поколение автомобиля появилось в 2009 году.

Третье поколение появилось в 2013 году – автомобиль оснащен инновационным, экономичным двигателем Skyactiv.

Коробки передач Mazda 3

На автомобиле этой марки устанавливались как механические коробки передач, так и автоматические. К последним относятся:

  • 4F27E (FN4A-EL)
  • FNR5 (FS5A-EL)
  • FW6A-EL

АКПП 4F27E

Эта коробка автомат была разработана в 1998 году для переднеприводных Фокусов. По классификации Mazda – FN4A-EL. Простая в эксплуатации и неприхотливая трансмиссия собирается на заводах Форд и Мазда во всем мире, начиная со Вьетнама и до Германии.

Эта трансмиссия уникальна тем, что ее ремонт можно проводить без демонтажа АКПП с автомобиля. Благодаря этому процесс ремонта значительно упрощается и имеет меньшую стоимость.

АКПП

АКПП оснащена множеством электронных систем, при этом коробка автомат зарекомендовала себя достаточно надежной. Неисправности в электронике появляются редко. При пробеге более 300 тысяч километров возможны проблемы с соленоидами, гидроблоком, корзиной сцепления.

При появлении первых неисправностей – вибрациях и пробуксовке – требуется обратиться в сервисный центр. Ремонт не очень сложный – замена тефлоновых колец, «перевтуливание» корпуса АКПП под сервопоршень и др.

АКПП FNR5

АКПП Mazda 3Эта АКПП разработана специалистами Mazda в 2004 году. Коробка автомат имеет спортивный режим, возможность ручного переключения передач, функции блокировки и режим кикдаун (принудительное понижение передачи для более быстрого разгона).

Трансмиссия FNR5 отличается надежностью и долгим сроком службы.

Для длительной эксплуатации необходима регулярная замена масла и фильтров. Эту процедуру следует проводить каждый 100 тысяч километров пробега.

Особенность данной АКПП – использование специальным образом настроенных соленоидов, которые подстраиваются под манеру езды водителя.

Электроника управляет работой соленоидов и всем гидроблоком. Механическая связь между трансмиссией и селектором передач отсутствует.

АКПП FW6A-EL

Шести ступенчатая трансмиссия FW6A-EL разработана Aisin к бензиновым двигателям SkyAktive в 2010 году. Коробка автомат проектировалась сразу под агрессивный тип вождения. Она имеет «маздовский» гидротрансформатор с двойным фрикционом блокировки, благодаря чему коробка разгоняется быстрее и с высоким КПД.

Если водитель злоупотребляет спортивным режимом, то фрикционы ломаются раньше, чем заявленные производителем 200 тысяч километров пробега. Неисправности в их работе проявляются проскальзыванием и вибрирование. Но главное – они способствую забиванию фрикционной пылью соленоидов и гидроблока, что приводит к общей поломке АКПП.

При грамотном вождении трансмиссия может работать исправно на протяжении 300-400 тысяч километров пробега. Но должно присутствовать регулярное обслуживание – замена масла и фильтров.

www.akpp03.ru

Ремонт АКПП Mazda 3

Mazda 3

Компактный автомобиль Mazda 3 от японской корпорации Mazda Motor выделяется атлетичным дизайном, утонченным интерьером и отменными динамическими характеристиками. Модель впервые была представлена в виде концепта на Мотор-шоу в Женеве в 2003 году. В том же году стартовал серийный выпуск первого поколения модели. Автомобиль производился с двумя типами кузовов – седан и хэтчбек. Через три года модель подверглась обновлению. Mazda 3 в модификации 2006 года оснащалась бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 84 до 150 л.с., работающим в паре с пятиступенчатой механической КПП. Модификация Хэтчбек 2.0 комплектовалась шестиступенчатой МКПП. В версии 2010 года мощность двигателя увеличилась на порядок и достигла значения от 109 до 185 л.с. В качестве трансмиссии на автомобиль устанавливалась пяти- и шестиступенчатая МКПП и роботизированная пятиступенчатая коробка с возможностью ручного переключения. Обновленная модель в модификации 2012 года предлагается с бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. и 150 л.с. Трансмиссия представлена пятиступенчатой «механикой» (для версии 1.6) или пятиступенчатой «автоматикой» (для версии 2.0). С 2013 года стартовали продажи третьего поколения модели. Автомобиль обзавелся улучшенным силовым агрегатом, чья мощность в шести модификациях варьируется от 120 л.с. до 150 л.с. К двигателю прилагается пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Наш техцентр предлагает ремонт Акпп Mazda 3 всех поколений и модификаций. Мы бесплатно выполним диагностику состояния коробки передач, выявим точную причину неисправностей и устраним ее в короткий срок. В ходе ремонта при необходимости осуществляется замена изношенных деталей. Заключительным этапом всегда следует выходная диагностика, что позволяет убедиться в работоспособности узлов и агрегатов трансмиссии.

progress-akpp.ru

Ремонт АКПП Мазда 3 Mazda 3

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Мазда 3 (Mazda 3) в Санкт-Петербурге.

 Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

untitled-1_1_0.png Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.png Кратчайшие сроки ремонта 

untitled-1_1_0.png Оригинальные запчасти 

untitled-1_1_0.png Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Mazda 3. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

 

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

  

akppspbcentr.ru

Ремонт АКПП Мазда 3 (Mazda 3) в Москве — отзывы и цены

Автомобили Mazda очень популярны в России из-за высоких ходовых характеристик и надежности основных узлов и механизмов.

АКПП Mazda специалисты считают столь же надежными, сколько и сложными агрегатами. Некоторые коробки вообще объявляются производителями неразборными, заправленными фирменными ATF на весь срок эксплуатации. Опыт ремонта показывает, что не все так просто. АКПП Mazda также выходят из строя, поэтому нуждаются в ремонте.

Ремонт АКПП Мазда 3 (Mazda 3)

Типичные неисправности АКПП Mazda 3:

  • Неисправности планетарной передачи.
  • Поломки соленоидов (удары в АКПП при переключении).
  • Поломки задней крышки, ведущие к отказам 3 и 4 передач.
  • Перегорание фрикционных дисков.
  • Нарушения нормальной работы тормозной ленты.
  • Отказы гидротрансформатора.
  • Отказы, связанные с засорением гидроблока.
  • Невключение задней скорости из-за поломки демпферной пружины заднего хода.
  • Заклинивание клапана сброса давления.

Ремонт и обслуживание АКПП Mazda 3

АКПП Mazda представляет собой сложный комплекс электронно-гидравлических блоков, включающий гидротрансформатор, планетарный механизм, гидроблок, насос, тормоз, гидромуфты. Работа АКПП задается электронной системой управления.

При всех проявлениях неисправностей АКПП производят комплексную диагностику трансмиссии, являющуюся основой любых ремонтных работ.

Этапы ремонта АКПП Mazda 3:

  1. Компьютерная диагностика, тест-драйв со сканированием, механическая диагностика, замер уровней и давления ATF.
  2. Принятие решения о частичном или полном демонтаже АКПП.
  3. Демонтаж коробки, разборка, дефектовка деталей, установление окончательной причины неисправности и стоимости ремонта, замена изношенных деталей новыми.
  4. Сборка АКПП, заправка ATF, монтаж на автомобиль, испытания, обкатка, диагностика.

Автоматические коробки, не подлежащие по тем или иным причинам ремонту, могут заменяться новыми или восстановленными. Эти операции в сети автосервисов нашей компании, занимающихся АКПП Mazda, доступны всем владельцам.

Значительно сэкономить на ремонте АКПП Mazda 3 смогут те пользователи, которые обладают спокойной манерой вождения без срывов с места и резких торможений, выполняют операции замены масла и плановой диагностики согласно инструкции производителя, не буксуют в грязи, не занимаются длительной буксировкой тяжелых прицепов, прогревают АКПП перед началом движения.

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта