Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла в АКПП Пежо 307. Масло акпп пежо 307


Замена масла в АКПП Пежо 307 (решено) — 1 ответ

Рекомендуется менять масло в АКПП (AL4) Пежо 307 каждые 40000 км/пробега. Но можно и раньше, по состоянию. Поменять все масло сразу не получится — первые 7 процедур это частичная замена.

Схема замены масла в АКПП Пежо 307

Итак, чтобы поменять масло в коробке Пежо 307 понадобится:

  • собственно масло (пойдет Mobil 1 LT 71141), примерно 4 литра;
  • новая прокладка сливной пробки;
  • набор ключей.

Замена масла в АКПП

1) Сначала нужно поднять авто.

2) Получив доступ к днищу, открутить и снять защиту.

Замена масла в АКПП Пежо 307

3) Открутить и вытащить сливную пробку.

Схема сливного отверстия АКПП AL4

4) Слить масло.

Замена масла в АКПП Пежо 307

5) Под капотом освободить доступ к заливной горловине, которая располагается между термостатом и АКБ.

Замена масла в АКПП Пежо 307

6) Для этого снять снять фильтр, патрубок к дросселю и аккумулятор.

7) С помощью воронки с достаточно длинной трубкой залить новое масло.

Замена масла в АКПП Пежо 307

8) Залив где-то 3,5 литра, закрутить сливную пробку (поменяв на ней прокладку)

9) Запустить двигатель и прогреть авто минут 20, переключая на коробке P R N D.

10) Поднять авто на подъемнике, слить излишки, до капелек.

Если масла будет много, оно будет перегреваться, если мало — износятся фрикционы

etlib.ru

Замена масла в АКПП Пежо 307, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

 

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

 

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

 

akpphelp.ru

Замена масла в АКПП Peugeot 307

Главная > Полезная информация > Ремонт Peugeot (Пежо) > Как обслуживать и ремонтировать Peugeot 307 > Замена масла в АКПП Peugeot 307

Масло АКПП в автомобилях менять нужно, несмотря на то, некоторые «спецы» утверждают, что особой необходимости в этом нет. В любом случае по прохождению 40-50 тыс. километров масло теряет свои технические свойства, и для нормальной работоспособности авто их нужно восстанавливать, если же вы не хотите с течением времени отдать на ремонт АКПП в Санкт-Петербурге, который может вылететь вам в приличную «копеечку». Чтобы этого не случилось, нужно просто вовремя заменить масло.

Замена масла в АКПП Peugeot 307

Какое масло заливать в Peugeot 307?

Конечно, масло в авто заливается не абы какое, наугад. В первую очередь помним, что нельзя смешивать синтетику и минералку. Несмотря на то, что в руководстве по эксплуатации Peugeot 307 конкретных инструкций производитель по этому вопросу не дает, работает авто хорошо с маслами следующих марок:

  • BMW 7045E
  • Dextron 6
  • Volvo 1161540
  • Ford Merkon 5

Полный объем масла слить из системы, конечно, не получится, но литра 4 нового масла, соответствующего параметрам залитого, иметь нужно. Итак, как же меняется масло в Peugeot 307?

Порядок замены масла в АКПП Peugeot 307

Загоняем автомобиль на эстакаду или в гараж с ямой и приступаем к работе. Берем тару, в которую будем сливать отработку, залазим под днище машины и отыскиваем сливную пробку подонна АКПП. Шестигранником на «27» откручиваем ее, и сливаем масло. После того, как трансмиссионная жидкость слилась, ветошью протираем нижнюю часть АКПП, и закручиваем пробку.

Запомните, что при разгерметизации коробки уплотнительное кольцо на пробке нужно менять, чтобы не дать оснований для течи. Закручиваем пробку без фанатизма, чрезмерное проявление «силушки богатырской» может привести к трещинам на поддоне. После этого открываем капот, и через тонкую трубку или воронку заливаем в отверстие щупа свежее масло до требуемого уровня, который проверяем по мере залива этим же щупом.

Читать далее:

Загрязнение дроссельной заслонки в Peugeot 307

 

vtauto.ru

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в акпп Пежо 307 - важнейший момент, которым нельзя пренебрегать. Как правильно провести данную замену, поговорим в этой публикации, также в статье присутствует пункт с о замене масла в акпп пежо 308. На самом деле, автолюбителю потребуется совершить достаточно простые манипуляции.

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Если регулярно проводить необходимые технические работы, можно существенно увеличить срок эксплуатации любого агрегата. Это утверждение особенно правильно в отношении автоматической трансмиссии AL-4. Именно эта коробка передач установлена в Пежо 308. Большинство проблем появляется из-за отсутствия грамотной технической профилактики.

Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками

Советы специалистов

Если верить производителям, масло в коробке передач можно не заменять на протяжении 100 тыс. км, также есть приписка, согласно которой владелец может заменить масло при меньшем пробеге автомобиля, если имеет такое желание. На практике дожидаться отметки в сто тысяч пробега не следует, если Вы хотите обойтись без ремонта АКПП. Специалисты утверждают, что менять трансмиссионное масло следует уже после 30 тыс. км. Менять трансмиссионное масло можно полностью, или частично. Следует отметить, что проводить полную процедуру каждый раз совершенно необязательно. Чтобы автоматическая трансмиссия работала корректно, вполне достаточно периодически частично заменять масло.

Какое масло заливать в АКПП AL4?

Какую трансмиссионную жидкость использовать, есил потребовалась замена масла в акпп пежо 308. Следует помнить, что смазочная жидкость для автоматических и для механических коробок – это совершенно разные продукты. Для АКПП созданы особые смазывающие вещества, которые также называют трансмиссионными жидкостями, или ATF. Благодаря им автолюбитель получает множество преимуществ:

  • стабилизируется работа гидротрансформатора;
  • забирается лишнее тепло, которое мешает работе зубчатых передач (если точнее - фрикционным элементам) в гидротрансформаторе;
  • ликвидируются вредоносные продукты, образующиеся из-за износа деталей;
  • обеспечивается постоянная смазка взаимодействующих элементов агрегата;
  • обеспечивается корректное функционирование системы контроля.

Для автоматических трансмиссий можно пользоваться тремя типами масел: синтетическими, минеральными или полусинтетическими. Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок.

Состав присадок трансмиссионного масла влияет на нижеуказанные характеристики:

  • смазку взаимодействующих (трущихся) элементов;
  • уровень вспенивания;
  • устойчивость к процессам окисления;
  • способность к нейтрализации продуктов износа;
  • уровень агрессивного воздействия на резиновые детали;
  • температуру воспламенения.

Для коробки передач AL-4 наилучшим вариантом будет трансмиссионное масло ATF LT 71141.

Peugeot 308 замена масла в АКПП – что для этого нужно

Чтобы начать процедуру нужно, чтобы машина находилась в приподнятом положении. Одни автолюбители предпочитают пользоваться подъемником, другие – эстакадой, немало водителей считают оптимальным вариантом смотровую яму. Также автолюбитель должен приготовить перечисленные ниже набор инструментов и некоторые материалы:

  • Воронку, имеющую удлиненный носик. Ее несложно приобрести в магазине, или изготовить самостоятельно. Достаточно лишь одеть на стандартную воронку, трубочку с нужным диаметром.
  • Следует иметь набор динамометрических (или других) ключей.
  • Тару, в которую будет выливаться отработанная жидкость.
  • Новое масло.
  • Чистую ткань (тряпку, ветошь).

Для корректного функционирования коробки передач Пежо 308 требуется примерно 7 литров трансмиссионной жидкости. Сливается, как правило, примерно три литра. Менять трансмиссионное масло полностью не рекомендуется. Лучше всего производить частичную замену – достаточно трех литров, которые необходимо заливать каждые 30 тыс. км. Если автолюбитель решил произвести полную замену, то ему понадобится девять литров новой жидкости.

Основные этапы

  1. Прежде чем начинать основные действия, разогреваем автомобиль. Для этого катаемся минут десять.
  2. Снимаем пластиковые защитные элементы бампера, то же самое относится и к картеру.
  3. Под автомобилем ищем пробку, закрывающую слив. Это несложно, на пробке есть четырехгранные выемки, специально для ключа.
  4. Устанавливаем под отверстием, через которое будет осуществляться слив, приготовленную заранее тару, в которую будет стекать отработанная жидкость.
  5. После этого откручиваем пробку на сливе и позволяем старой смазке полностью вытечь.
  6. Когда поток прекратился (остались лишь капли), откручиваем пробку, находящуюся внутри, выливаем оставшуюся жидкость.
  7. Заменяем прокладки на пробках, закручиваем отверстие слива. Закручивать следует осторожно, чтобы прокладка не была повреждена.
  8. Закрутив пробки, поднимаем капот и продолжаем процесс замены.
  9. Демонтируем воздушный фильтр.
  10. Добравшись до аккумулятора, отключаем плюс; блок, в котором находится предохранитель, отводим в сторонку (этот блок размещается на самом аккумуляторе). Снимаем кожух (для этого нужно немного потянуть деталь на себя) аккумулятора.
  11. Затем отсоединяем на батарее клемму «минус».
  12. Используя ключ (размер - 10) демонтируем аккумуляторную батарею (предварительно сняв болты).
  13. Может мешаться провод массы, в этом случаем убираем аккумуляторную площадку. Для этого придется повозиться с соответствующим болтом, который располагается снизу подкрылка.

  1. Используя ключ, откручиваем пробку, скрывающую заливное отверстие и, соответственно, заливаем трансмиссионное масло.
  2. Прежде чем заливать новую жидкость проверьте, закрыты ли имеющиеся сливные пробки.
  3. Используя специальную воронку заливаем новое ATF. Затем закрываем пробкой заливное отверстие, при этом используем усилие примерно 3,2 Н/м.
  4. Также необходимо заменить прокладку (которая медная) – это следует делать регулярно, при замене жидкости.
  5. Закрутив пробку, возвращаем на места фильтр и аккумуляторную батарею.
  6. Теперь можно завести двигатель.
  7. Пускай движок функционирует на холостом ходу, пока не будет достигнута температура примерно 60 градусов, затем должен заработать вентилятор, отвечающий за охлаждение радиатора.
  8. Затем переводим селектор во все возможные положения, и возвращаем рычаг в состояние «Р».
  9. Производя замену, следует обнулить счетчик, отслеживающий старения трансмиссионного масла.
  10. Закончив с заливом трансмиссионной жидкости, необходимо открутить пробку на сливном отверстии, чтобы вытекла избыточная смазочная жидкость. Дожидаемся, пока струя маслянистой жидкости не начнет капать. После этого закрываем пробкой сливное отверстие.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Чтобы произвести корректную проверку уровня трансмиссионной жидкости, машина должна находиться в правильном горизонтальном положении. Проверяя уровень, автолюбитель должен залить примерно пол литра жидкости. Затем заводим движок, ждем, когда заработает вентилятор. Откручиваем пробку, закрывающую слив, и позволяем лишней смазке вылиться. Иногда масло не льется, а просто иногда капает. В этом случае доливаем очередные пол литра жидкости, и повторяем указанный выше процесс. Для лучшего понимания описанных выше процессов, ознакомьтесь с пежо 308 замена масла в акпп .

Замена масла в АКПП Пежо 308/307 -

http://akpphelp.ru

legkoe-delo.ru

Масло в АКПП [Архив] - Клуб любителей Peugeot 307

Просмотр полной версии : Масло в АКПП

Доброе время суток! Помогите советом плз. Приобрел данный аппарат не давно. Есть претензии к работе акпп. Не такие критичные как описаны в этом разделе но всё же есть. Пробег 130 тыс. Хотел поменять масло но не знаю как быть. На поверку масло оказалось чистым и в багажнике обнаружил канистру с остатками масла ELF. Нет характеристики на русском но понятно что минеральное масло для автоматических коробок( красного цвета ). Так вот сама проблема как заменить масло на оригинальное ведь полностью заменить за один заход не рекомендуется а постепенно не будет ли проблем с совмещением этих двух масел. Уж помогите люди добрые кто чем сможет )).

там не красное должно быть!

Есть инфа что может быть и красное. Вопрос не в этом а как мне заменить его на оригинал.

Есть инфа что может быть и красное. Вопрос не в этом а как мне заменить его на оригинал.

Слил - залил - прогрел - слил - залил..... И так не менее 3-х раз.

в гугле напиши

как заменить масло в ал4?

Есть инфа что может быть и красное. инфа неверная родное масло очень дорогое, вот и льют декстрон.

на оригинал. какое купил?

Еще ни какого но собираюсь ATF-4HP20-AL4. Меня смущает постепенная замена что подразумевает перемешивание старого(красного) масла с новым. Какое итого из этого может получится.

arccos6pi

06.05.2015, 09:09

Еще ни какого но собираюсь ATF-4HP20-AL4. Меня смущает постепенная замена что подразумевает перемешивание старого(красного) масла с новым. Какое итого из этого может получится.все масло не сольешь все равно с коробки, много останется в бублике

Вообщем добрался до сервиса. Масло заменили полностью (по крайней мере мне так сказали) с помощью какого то агрегата. Новое залили MOBIL LT 71141. Стало чуть лучше (может элементарное самовнушение) короче эффекта ВААААУ нет. Не большой толчок между 1 и 2 не исчез, не всегда но присутствует. А вот удар при включении задней стал ощутимее.

Стало чуть лучше потому что масло обновилось. В том что в коробе залит был elf ничего критичного не вижу al4 она же, как известно, dp0, а там родное масло elf. А для того чтобы полностью заменить масло в al4 вариантов 2 либо разбирать короб либо частичная замена, где то видел табличку 8 раз.

Самарин

06.04.2016, 06:21

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Peugeot 307sw, пришла пора менять масло в АКПП. Масло нужно брать только то, что выдаёт вин?

А что выдает VIN? Если Вы имете ввиду Esso, то смело берите Mobil1.

Самарин

06.04.2016, 16:15

Да, esso. ATF4HP20-AL4 PR 9736.22 Рекомендованное масло для пыжей с акпп. Зачем Мобил?

1. Насколько помню, все масла бренда Esso теперь продаются под маркой Mobil1 2. 9736 22 - не найдете. В лучшем случае - 9736 AE 3. Ценник в три раза выше. А оно Вам нужно? Ищите MOBIL ATF LT 71141 Артикул 152648

Экзист выдаёт 3 разных артикула на масло MOBIL ATF LT 71141http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C0D08EE8&sr=1303В чём разница и какое всё таки нужно брать?

ообще встать.Вот и как быть?

StanisLove

29.08.2016, 23:52

а сколько литров нужно на замену масла в коробке al4?:pardon_mini:

Не менее 4-х литров с учетом проверки уровня.

Визор

30.08.2016, 10:49

Это частичная замена. Именно столько озвучивают в сервисах.

Уровень масла нужно контролировать постоянно, что бы избежать лишних проблем и ремонта. Я один раз делал частичную, в полной не вижу смысла без симптомов.

Powered by vBulletin™ Version 4.1.1 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

club307.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта