Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Шевроле Ланос какая коробка передач. Ланос шевроле акпп


Ремонт АКПП Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) в Москве — отзывы и цены

На Chevrolet Aveo, Captiva, Cruze и другие модели устанавливают автоматические трансмиссии 4HP14, AW80-40LS, 6T45 и т. д. Все подобные коробки-автоматы отлично справляются даже с предельными нагрузками при непродолжительном агрессивном вождении (резкие разгоны и торможения, пробуксовки и т. д.). Добиться таких результатов удалось не только конструктивными решениями, но и благодаря подбору программного обеспечения с соответствующими настройками.

Ремонт АКПП Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)

Неисправности трансмиссий Chevrolet Lanos

В ходе эксплуатации автоматических коробок из-за нарушения требований производителя возможен целый ряд поломок механической и электронной части:

  • неисправности соленоидов;
  • износ планетарного механизма, гидротрансформаторов, фрикционных дисков и т. д.;
  • засорение масляных полостей;
  • нарушения электропроводки,
  • загрязнение спецжидкостей, полостей, фильтров, попадание металлической стружки.

При возникновении неисправностей коробок-автоматов появляется соответствующий сигнал ошибки. В таких случаях лучше реагировать сразу и обращаться в сервисный центр пока автомобиль еще передвигается. Получить необходимую помощь вы сможете в одной из наших автомастерских.

Как мы ремонтируем коробки-автоматы Chevrolet Lanos:

  • осматриваем трансмиссию, определяем целостность конструкции, отсутствие потеков;
  • с помощью диагностического оборудования считываем коды ошибок;
  • если нужно демонтируем и разбираем коробку;
  • заменяем изношенные детали, расходные материалы;
  • собираем и устанавливаем коробку, заправляем спецжидкости, проверяем работу трансмиссии.

В некоторых случаях устранить поломки коробок-автоматов не получается. Решить такую проблему поможет покупка новой или б/у АКПП. Во всех случаях мы даем гарантию на выполненные работы (до 50 тысяч километров пробега).

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

Разборка и ремонт коробки передач

 
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», «на 24», набор ключей-шестигранников, отвертки с плоским лезвием (две), круглогубцы, съемник стопорных колец, съемник подшипников, молоток, бородок, зубило.
1. Снимите коробку передач с автомобиля     Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.
2. Снимите пружинный фиксатор…
3. …и извлеките ось шарнира привода переключения передач. Разъедините вилки шарнира.
4. Зубилом отогните края стопорной пластины болтов крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к картеру коробки передач.
5. Выверните три болта…
6. …снимите стопорную пластину…
7. …и кронштейн задней опоры силового агрегата в сборе с шарнирами привода переключения передач.
8. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Вилка сцепления»), направляющую втулку подшипника выключения сцепления (см. «Сальники КП») и установленное под втулкой резиновое уплотнительное кольцо.
9. Отверните от привода спидометра датчик скорости автомобиля.
10. Выверните болт крепления и снимите привод спидометра.
11. Выверните выключатель света заднего хода.
12. Снимите защитный колпачок…
13. …и выверните пробку отверстия для заливки масла.
14. Выверните четыре болта крепления корпуса механизма переключения передач…
15. …и снимите механизм, а также установленную под ним прокладку.
16. Выверните одиннадцать болтов крепления задней крышки коробки передач…
17. …затем снимите крышку…
18. …и установленную под крышкой прокладку.
19. Через отверстие для установки механизма переключения передач включите II передачу, переместив отверткой вилку включения I и II передач.
разборка коробки передач
20. Выверните болты крепления промежуточного картера…
21. …и снимите картер в сборе с валами.
22. Обратите внимание на то, что в картере установлена дистанционная шайба промежуточной шестерни заднего хода.
23. Выверните два болта крепления кронштейна вилки включения V передачи…
!Перед сборкой нанесите на резьбовую часть болтов анаэробный фиксатор резьбы.
ремонт коробки передач
24. …и снимите кронштейн в сборе с вилкой.
25. Снимите с вилки сухари.
!Изношенные сухари при сборке замените новыми.
26. Специальным съемником снимите стопорное кольцо синхронизатора V передачи.
27. Установите трехлапый универсальный съемник на муфту синхронизатора V передачи…
28. …и спрессуйте с вала муфту в сборе со ступицей.
29. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора…
30. …ведомую шестерню V передачи…
31. …игольчатый подшипник…
замена деталей в коробке передач
32. …и запорное кольцо.
33. Извлеките два упорных полукольца.
34. Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни V передачи…
35. …и двумя отвертками спрессуйте шестерню, используя в качестве проставок деревянные бруски.
ремонт кпп
36. Выверните два болта крепления кронштейна собачки…
37. …установите штоки вилок последовательно в положение II, V и III передач и снимите кронштейн в сборе с собачкой.
38. Молотком через зубило с притупленным жалом выбейте пробки фиксаторов штоков вилок переключения передач. Обратите внимание на то, что фиксатор, помеченный стрелкой…
39. …отличается от двух других. После выпрессовки пробок извлеките из гнезд промежуточного картера пружины и фиксаторы штоков.
40. Выверните два винта крепления фиксирующего штифта…
41. …снимите кронштейн…
42. …и извлеките штифт из кронштейна.
43. Снимите прокладку промежуточного картера.
шестеренки кпп
44. Оперев свободный конец штока на деревянный брусок, выбейте бородком штифт крепления вилки включения промежуточной шестерни заднего хода…
45. …и снимите шток и вилку.
46. Из отверстий промежуточного картера извлеките штифт блокировки одновременного включения двух передач.
47. Выбейте штифт крепления вилки переключения III и IV передач…
48. …извлеките шток и снимите вилку.
!Муфты включения передач при снятии вилки должны находиться в нейтральном положении.
49. Снимите поводок со штоком включения V передачи.
50. Снимите поводок со штока.
51. Съемником для внутренних стопорных колец (работающим на сжатие) сожмите пружинное стопорное кольцо вторичного вала и зафиксируйте в таком положении.
52. Вторым съемником для внешних стопорных колец (работающим на разжатие) разожмите стопорное кольцо первичного вала…
53. …и извлеките хвостовик первичного вала из промежуточного картера.
54. Снимите промежуточную шестерню заднего хода.
55. Извлеките из картера хвостовик вторичного вала и снимите вал в сборе, а также шток и вилку переключения I и II передач.
56. Съемником извлеките из проточки промежуточного картера стопорное кольцо подшипника первичного вала.
57. Извлеките из картера магнит и очистите его от продуктов износа.
58. Выпрессуйте ось промежуточной шестерни заднего хода из промежуточного картера, зажав ось в тиски с губками из мягкого металла и сдвинув картер с оси легкими ударами молотка по картеру через деревянную проставку.
59. Выверните десять болтов крепления нижней крышки коробки передач…
60. …и снимите крышку вместе с прокладкой.
61. Пометьте краской положение регулировочной гайки подшипников дифференциала относительно картера коробки передач.
62. Выверните болт крепления фиксатора регулировочной гайки…
63. …снимите фиксатор…
64. …и, подсчитывая число оборотов, выверните регулировочную гайку отверткой, как показано на фото.
65. Снимите с гайки уплотнительное кольцо.
!Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
66. Выпрессуйте из гайки сальник полуоси.
67. При необходимости замены подшипников дифференциала переверните регулировочную гайку, подложите пару деревянных брусков и выпрессуйте из гайки наружное кольцо подшипника дифференциала.
68. Извлеките дистанционное кольцо из регулировочной гайки.
69. Выверните пять болтов крепления крышки правого подшипника дифференциала, снимите крышку, снимите с нее уплотнительное кольцо, затем выпрессуйте из крышки сальник и при необходимости наружное кольцо подшипника так же, как выпрессовывали их из регулировочной гайки.
70. Извлеките из картера коробки передач дифференциал в сборе.
71. Перед осмотром и дефектовкой тщательно промойте и просушите детали коробки передач.
72. Осмотрите картер коробки передач, промежуточный картер и заднюю крышку. На них не должно быть сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.
73. Проверьте посадочные места под подшипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.
74. Проверьте состояние штоков включения передач. Если они погнуты или на них появились задиры, заусенцы или выработки лунок под фиксаторы, замените штоки.
75. Проверьте состояние вилок переключения передач. Если вилки погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.
76. При обнаружении в процессе эксплуатации течи масла через сальники и при износе их рабочих кромок сальники необходимо заменить.
77. Проверьте состояние подшипников. При обнаружении раковин на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.
78. Замените поврежденные или сильно обжатые прокладки.
79. Очистите магнит от частиц износа деталей. Если на магните появились трещины или его магнитные свойства ослаблены, замените магнит.
Собирайте коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
1. Перед сборкой обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.
2. Собирайте все резьбовые соединения…
3. …и устанавливайте сальники с применением анаэробного фиксатора резьбы.
4. Перед установкой вторичного вала в промежуточный картер сожмите круглогубцами стопорное кольцо и зафиксируйте проволокой в сжатом состоянии. Снимите проволоку после установки вала в картер, убедившись, что кольцо вошло в проточки картера без перекосов.
5. При установке дифференциала, если не меняли его подшипники, регулировочную гайку подшипников заверните на то же число оборотов, что и при отворачивании, до совмещения нанесенных при разборке меток.
6. Если меняли подшипники дифференциала, после его установки отрегулируйте предварительный натяг подшипников по значению момента сопротивления проворачиванию подшипников, заворачивая или отворачивая регулировочную гайку. Для новых подшипников момент сопротивления должен составлять 2 Н·м (0,2 кгс·м) при вращении ведомой шестерни главной передачи со скоростью 1 об/с. Если подшипники не меняли, то момент сопротивления должен быть 1 Н·м (0,1 кгс·м)
7. Перед установкой нижней крышки коробки передач смажьте ее прокладку консистентной смазкой.

             

СцеплениеСнятие сцепленияВилка сцепленияГлавный цилиндр сцепленияРабочий цилиндр сцепленияШланги гидропривода сцепленияПедаль сцепленияПрокачка сцепленияКоробка передачНеисправности КППВопросы по КППМасло в КППСальники КППСнятие КППРемонт КППВторичный валПервичный валСинхронизаторДифференциалМеханизм переключения передачШарнир переключения паредачКулиса КППРегулировка привода КПППриводы передних колёсСнятие приводов передних колесШРУСы

lanos-chevrolet.ru

Ремонт АКПП Шевроле Ланос Chevrolet Lanos в Санкт-Петербурге (СПБ)

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Шевроле Ланос Chevrolet Lanos в Санкт-Петербурге (СПБ).

 Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

untitled-1_1_0.png Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.png Кратчайшие сроки ремонта 

untitled-1_1_0.png Оригинальные запчасти 

untitled-1_1_0.png Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Chevrolet Lanos. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

 

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

  

akppspbcentr.ru

Какое масло в акпп Шевроле Ланос

Замена масла КПП шевроле ланос.

Замена масла в коробке передач дэу ланос. Замена сальников кпп и пыльника шруса дэу ланос.

Chevrolet Lanos Замена масла и воздушного фильтра

Трансмиссионное масло. Разновидности. Масло для коробки передач. Как выбрать? Обзор от Avtozvuk.ua

Как проверить масло в коробке передач "Шевроле Лачетти"

Chevrolet Lanos одна из самых частых проблем

НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет.

ЗАМЕНА МАСЛА В КПП Daewoo Nexia 1.5

Дэу Сенс ( Шанс ) о коробке. 10лет без ремонта.

Ошибки при выборе масла для трансмиссии (Автотема ТВ)

Также смотрите:

  • Шевроле корвет z06 кабриолет
  • Шевроле блейзер в тюнинге
  • Емкость системы охлаждения Шевроле Авео
  • Нива Шевроле в новом кузове тест драйв видео 2014
  • Цвета Нива Шевроле bertone
  • Нужно ли ставить подкрылки на Шевроле Авео
  • Ресурсный тест Шевроле Круз
  • Установка выносного термостата на Шевроле Ланос
  • Диск от нивы подойдет на Ниву Шевроле
  • Шевроле малибу технические характеристики 2015
  • Авто Шевроле спарк м300
  • Лифтовка Шевроле Нива своими руками видео
  • Старый Шевроле колорадо
  • Фланец заднего моста Нива Шевроле
  • Chevrolet aveo челны
Главная » Популярное » Какое масло в акпп Шевроле Ланос

www.chevrolet-perm.ru

Замена масла в КПП Chevrolet Lanos

Транспортное средство любого класса нуждается в регулярном обслуживании и систематических осмотрах с целью предотвращения поломок, обеспечения безопасности на дороге. Одним из важных элементов техобслуживания машины является контроль уровня и качества масла, от которых зависят функциональность трансмиссионных узлов автомобиля и период его эксплуатации. В этой статье расскажем, как производится замена масла в коробке «Шевроле Ланос» собственными силами, объясним специфику определения необходимости его замены, критерии выбора смазочной жидкости.

Замена масла в КПП Chevrolet Lanos

Регламент замены масла в КПП Chevrolet Lanos.

Периодичность замены

Вопрос о частоте замены масла в коробке «Ланоса» возникает у многих автовладельцев, так как руководство пользователя гласит, что такая процедура транспортному средству абсолютно не потребуется на протяжении срока эксплуатации, а практика свидетельствует совсем о другом. Действительно, в инструкции не уточняется, заводского масла будет достаточно на гарантийный период, или же оно рассчитано на десятки лет службы машины?

А также производителями не учтены индивидуальные особенности вождения владельца, негативные факторы окружающей среды с возможными резкими перепадами температур и условия шоссейного покрытия, в которых будет эксплуатироваться авто. Как показывает практика, суровый климат, специфика агрессивного вождения на некачественном дорожном покрытии и другие негативные факторы вносят свои корректировки в функционирование трансмиссионных узлов, которые обуславливают необходимость замены смазки с незавидной частотой.

Некоторые владельцы рекомендуют определять необходимость замены масла по пройденному километражу транспортным средством, советуют менять рабочую жидкость не реже, чем раз в сорок километров, другие говорят о цифрах примерно в пятнадцать тысяч пробега.

Периодичность замены масла

Так когда же менять? Более опытные автовладельцы советуют обращать в первую очередь внимание не на пробег машины, а на её технические особенности, такие как посторонние шумы со стороны трансмиссии, рывки при переключении передач, ухудшение манёвренности и управляемости транспортного средства на дороге. Эти критерии могут быть показателями для замены рабочей жидкости. Кроме этого, регулярные проверки уровня и состояния смазки помогут владельцу определить потребность в её замене. Осуществлять проверку уровня масла специалисты рекомендуют не реже, чем через каждые пять тысяч километров пробега.

Проверяем объём и состояние масла

Попробуем разобраться, как проверить уровень масла в КПП «Шевроле Ланос». В машине не имеется стандартного щупа, как в авто отечественного автопрома. Для проверки достаточно отыскать пробку заливного проёма для рабочей жидкости, которая расположена на картере, и открутить её. Согласно стандартам, нормальным считается уровень, когда масло доходит до кромки проёма. Если рабочей жидкости меньше или не видно – это свидетельствует о необходимости её замены. При проверке необходимо обращать внимание не только на уровень рабочей жидкости, но и на качество. Масло должно иметь светлый оттенок, без примесей чернильного цвета, не иметь специфических, нехарактерных запахов.

Выбираем трансмиссионную жидкость для МКПП «Chevrolet Lanos»

Главным вопросом перед началом процесса замены смазки, является дилемма, какое масло лучше лить в коробку «Шевроле Ланос»? Производитель авто рекомендует заливать в коробку только оригинальное масло, которое маркируется API GL-4 SAE 80W-90. Однако пользователи утверждают, что «Шевроле Ланос» является неприхотливым транспортным средством, прекрасно воспринимает другие, аналогичные по составу смазки. Главное, приобретать товар в сертифицированных магазинах, избегая его покупки на стихийных рынках.

Масло для замены

Кроме этого, выбор вида масла может варьироваться от климатических условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Специалисты советуют автовладельцам, которые проживают и ездят преимущественно в суровых погодных условиях, подбирать масла более низкой вязкости, что облегчит нагрузку на трансмиссионные агрегаты во время запуска и работы двигателя. При этом качество жидкости должно оставаться на высоком уровне, а предпочтение необходимо отдавать синтетическим типам жидкости или полусинтетическим маслам. Минеральное масло профессионалы не рекомендуют приобретать даже для авто с солидным сроком эксплуатации.

Какое масло купить для «Шевроле» – это субъективное решение каждого автомобилиста, однако, при экономии не забывайте о качестве, именно от него зависит функциональность и управляемость транспортного средства, а также срок службы агрегатов авто.

Сколько заливать

Определившись с маркой и видом масла, необходимо решить, сколько его надо покупать, ведь лишний литр жидкости – это дополнительные затраты. На вопрос, сколько масла в коробке передач «Шевроле Ланос», даёт ответ техническая документация к транспортному средству. Согласно документации, в коробку «Ланос» можно залить от 1,8 до двух литров масла, при условии, что получится слить полностью старую, отработанную жидкость. Если предусматривается только долив жидкости до стандартного уровня, тогда масла понадобится значительно меньше, а объём будет зависеть от того, до каких параметров снизился уровень рабочей жидкости. На вопрос, сколько покупать, ответ однозначный: для полной замены масла в коробке «Шевроле Ланос» двух литров жидкости будет вполне достаточно.

Что понадобится?

Перед началом процедуры замены смазочной жидкости стоит подготовить все необходимые инструменты, а также купить масло и новую прокладку для поддона, которую придётся заменить в процессе работы. Для проведения операции понадобятся следующие материалы:

  1. Стандартный набор торцевых и накидных ключей.
  2. Тара для использованного масла, ёмкостью около двух литров.
  3. Герметик, который понадобится при установке прокладки на горловину поддона с целью предотвращения утечки жидкости.
  4. Медицинский или специальный строительный шприц с эластичным шлангом.
  5. Универсальные средства для наружной очистки и обезжиривания подкапотных деталей.
  6. Чистая ветошь.

Когда все инструменты и материалы имеются в наличии, можно приступать к работе.

Доливка масла

Сама замена масла на «Шевроле Ланос» – это трудоёмкая и длительная процедура. Нередко владельцы авто предпочитают замене масла процедуру его добавления до стандартных критериев, так как это сделать проще и дешевле. Доливка рабочей жидкости является противопоказанной для любых марок авто, особенно это касается иномарок. При доливке происходит смешивание разных марок масла, что негативно отражается на функциональности агрегатов. Даже если добавляется идентичное масло, старая отработанная жидкость с разнообразными примесями остаётся в системе, что тоже нельзя назвать благоприятным фактором для машины.

Если такая процедура является необходимой в силу обстоятельств, доливайте масло только в экстренных случаях, так как это временная «реабилитация» машины, в кратчайшие сроки понадобится его полная замена с целью продления эксплуатационных характеристик транспортного средства.

Долить масло в коробку передач «Ланос» можно двумя способами:

  1. С помощью технического шприца через проверочный проём снизу машины.  Проверочный проем
  2. Через проём в КПП для сапуна при помощи воронки и эластичной трубки. Для этого надо найти и снять сапун в отделении силового агрегата, вставить в проём эластичный шланг, лить смазку до её вытекания из проверочного прохода. После этого контрольный проём закрывается крышкой, а сапун устанавливается на место.  Проем для сапуна

Регламент замены

Теперь расскажем детально, как поменять масло в коробке на «Шевроле Ланос», не прибегая к услугам сотрудников ремонтных сервисов. На самом деле это непростая задача, так как заводом изготовителем на транспортном средстве не предусмотрено отверстие, через которое можно слить отработанную смазку, что представляет некоторые трудности в процессе работы. Однако при желании невыполнимых задач не существует.

Самостоятельная замена масла должна производиться согласно следующему, пошаговому регламенту:

  1. Чтобы произвести смену масла в коробке «Ланоса», необходимо обеспечить себе свободный доступ к днищу машины в районе моторного отсека. Для этого надо загнать транспортное средство на эстакаду или смотровую яму. Перед началом работы двигатель важно прогреть таким образом, чтобы температура рабочей жидкости была в пределах около шестидесяти градусов.
  2. Со стороны днища необходимо найти крепежи поддона коробки передач и ослабить их, не откручивая полностью. Перед тем под отверстие устанавливаем ёмкость для слива отработки, так как после ослабления крепёжных элементов начнёт вытекать смазка.  Ослабить крепежи
  3. Дождаться, пока смазка перестанет течь, это может занять по времени от десяти минут до часа.
  4. Аккуратно открутить поддон и снять его, стараясь не наклонять на себя, так как в нём могут быть остатки горячей жидкости. Снятию и замене подлежит прокладка, которая расположена с внутренней стороны поддона.
  5. Следующий этап – тщательная очистка поддона, а также обезжиривание стыковых элементов для установки новой прокладки. После очистки надо установить купленную прокладку, желательно её посадить на автомобильный герметик, и прикрутить на место поддон.  Очистить поддон
  6. Залив жидкости надо осуществлять через отверстие в картере, так же как и в случае доливания смазки, с помощью воронки и шланга, пока масло не начнёт вытекать из контрольного проёма. Затем все снятые крепёжные детали, после тщательной чистки, прикручиваются на места.

На этом замена считается выполненной. Остаётся завести двигатель и сделать контрольную обкатку. После этого транспортное средство ещё раз загоняется на эстакаду, визуально проверяются все трансмиссионные детали на предмет утечки смазки, при необходимости подкручиваются крепежи. Желательно ещё раз проверить уровень масла, если он упал – долить до максимума.

Подведём итоги

Для того чтобы машина служила долгое время, была безопасной и управляемой, важно ответственно относиться не только к её внешнему виду, но и следить за техническим состоянием всех рабочих узлов и агрегатов. Даже если вы владелец иномарки, это не всегда предусматривает обязательный дорогостоящий ремонт на СТО, некоторые сервисные работы, такие как замена масла, можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, следуя несложным инструкциям. При этом вы сможете приобрести новый опыт работы, а также существенно сэкономить.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

vibormasla.ru

Шевроле Ланос какая коробка передач

Замена масла в коробке передач дэу ланос. Замена сальников кпп и пыльника шруса дэу ланос.

Lanos 1.5 - Замена сальников и масла в КПП, также пыльника

Замена механизма переключения передач (вертолета) на Lanos

Как переключать передачи, ошибки при переключении

Bad Auto Chevrolet Lanos (Daewoo Lanos или ZAZ Chance)

Дэу Сенс ( Шанс ) о коробке. 10лет без ремонта.

Daewoo Lanos тест драйв и нюансы эксплуатации.

Шевроле Ланос 1,5 2006 года меняем масло, фильтра и заливаем супротек Chevrolet Lanos SUPROTEC

Обзор КПП F-16 .

Ремонт включения второй передачи и замена сальников распредвала Ланос

Также смотрите:

  • Пороги Chevrolet captiva стиль bmw
  • Шевроле Нива бревно
  • Нормы списание гсм на Chevrolet niva
  • Ford mustang или Chevrolet comaro
  • Шевроле Круз шрус наружный правый
  • Как затянуть ремень генератора на Шевроле Авео
  • Передние тюнингованные фары на Шевроле Круз
  • Подсветка ног Шевроле орландо
  • Сколы на капоте Нива Шевроле
  • Молдинг капота Chevrolet aveo
  • Шевроле Авео 1.2 расход большой и нет мощности
  • Количество тормозной жидкости Шевроле Лачетти
  • Молдинги крыши Шевроле Нива
  • Как снять тормозной диск Шевроле Авео
  • Описание двигателей Шевроле Круз
Главная » Новинки » Шевроле Ланос какая коробка передач

www.chevrolet-perm.ru

Коробка передач Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

устройство коробки передач

 рисунок - 6.3 - Коробка передач: 1 – шестерня IV передачи; 2, 12, 20, 30, 77 – блокирующие кольца синхронизаторов; 3 – муфта включения синхронизатора III и IV передач; 4, 7, 33, 34, 75 – пружинные кольца синхронизатора; 5 – ступица синхронизатора III и IV передач; 6, 23, 68 – сухари синхронизатора; 8, 32 – упорные шайбы; 9 – вилка переключения III и IV передач; 10, 18, 102 – штифты; 11, 31, 74, 82, 93, 96 – стопорные кольца; 13 – шток вилки переключения III и IV передач; 14 – шестерня III передачи; 15, 36, 78 – упорные полукольца; 16, 35, 66 – запорные кольца; 17 – шестерня II передачи; 19 – вилка переключения I и II передач; 21 – муфта включения синхронизатора I и II передач; 22 – шток вилки переключения I и II передач; 24 – ступица синхронизатора I и II передач; 25 – шестерня I передачи; 26 – упорный игольчатый подшипник шестерни I передачи; 27 – опорная шайба; 28 – пружинное кольцо; 29 – подшипник вторичного вала; 37 – роликовый подшипник вторичного вала; 38 – игольчатый подшипник шестерни I передачи; 39 – игольчатый подшипник шестерни II передачи; 40 – игольчатый подшипник шестерни V передачи; 41 – вторичный вал; 42 – игольчатый подшипник шестерни III передачи; 43 – игольчатый подшипник шестерни IV передачи; 44 – наружное кольцо роликового подшипника вторичного вала; 45 – пробка; 46 – магнит; 47 – картер коробки передач; 48 – прокладка картера коробки передач; 49 – выключатель фонарей света заднего хода; 50 – роликовый подшипник первичного вала; 51 – поводок со штоком V передачи; 52 – собачка; 53 – пружина собачки; 54, 61, 71, 72, 79, 81, 84 – болты; 55, 59, 87 – пробки фиксаторов; 56, 58, 88 – пружины; 57, 89 – фиксаторы; 60 – штифт механизма блокировки; 62 – кронштейн вилки включения V передачи; 63 – ось вилки включения V передачи; 64 – вилка включения V передачи; 65 – сухари вилки; 67 – ведомая шестерня V передачи; 69 – ступица синхронизатора V передачи; 70 – прокладка крышки; 73 – крышка коробки передач; 76 – муфта включения синхронизатора V передачи; 80 – кронштейн собачки; 83 – ведущая шестерня V передачи; 85 – магнит; 86 – промежуточный картер; 90 – кронштейн собачки; 91 – первичный вал; 92 – блок шестерен; 94 – шариковый подшипник блока шестерен; 95 – винт; 97 – шток вилки включения промежуточной шестерни заднего хода; 98 – ось промежуточной шестерни заднего хода; 99 – промежуточная шестерня заднего хода; 100 – шайба; 101 – вилка включения промежуточной шестерни заднего хода

lanos-chevrolet.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта