Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ошибки акпп Mitsubishi. Коды ошибок акпп митсубиси


АКПП: Ошибки АКПП. Ошибки автомата. Коды ошибок автомата АКПП [Архив]

Просмотр полной версии : АКПП: Ошибки АКПП. Ошибки автомата. Коды ошибок автомата АКПП

Балу

14.09.2010, 01:53

Навигатор темы Ошибки автоматической коробки передач Mitsubishi Outlander XL. Ошибки автомата Mitsubishi Outlander XL. Ошибки АКПП Mitsubishi Outlander XL. Коды ошибок автоматической коробки передач Mitsubishi Outlander XL. Коды ошибок автомата Mitsubishi Outlander XL. Коды ошибок АКПП Mitsubishi Outlander XL.

:warning2: В этой теме проводится консультация только по кодам ошибок АКПП!Если у Вас есть код ошибки автомата и Вы не знаете что это за ошибка, в этой теме подскажем что означает та или иная ошибка и порядок её диагностирования. Если у Вас нет кода ошибки - в этой теме Вам не помогут! Вопросы ремонта АКПП и поломок АКПП обсуждаются в теме :link: (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=4427&p=7775&viewfull=1#post7775)Все остальные вопросы обслуживания обсуждаются в смежных темах, воспользуйтесь поиском по форуму (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=14987&p=360602&viewfull=1#post360602)!

Коды ошибок автомата A/T (AUTOMATIC TRANSMISSION (FF)

Коды ошибок блока управления АКПП ECU A/T для выявления неисправностей. Полный перечень кодов ошибок ECU A/T для выявления неисправностей.Полный перечень кодов ошибок автомата Mitsubishi Outlander XL ==> #post38918 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=15845&p=38600&viewfull=1#post38600)

Наиболее распространенные коды ошибок АКПП ошибка P0715 #post378706 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=15845&p=378706&viewfull=1#post378706)ошибка Р0841 и Р0871 #post378712 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=15845&p=378712&viewfull=1#post378712)ошибка P1753 #post339205 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=15845&p=339205&viewfull=1#post339205)

Балу

14.09.2010, 09:15

Коды ошибок блока управления АКПП ECU A/T для выявления неисправностей. Полный перечень кодов ошибок ECU A/T для выявления неисправностей. CHECK CHART FOR DIAGNOSIS CODES AUTOMATIC TRANSMISSION (FF) Полный перечень кодов ошибок автомата Mitsubishi Outlander XL ==> M123100790086800ENG (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2012/23/html/M123100790086800ENG.HTM) Примечание: при переходе по ссылке к списку кодов ошибки (CHART FOR DIAGNOSIS CODES), в открывшемся файле нажав кнопку с синей стрелкой http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/buttons/03btn007.png напротив кода ошибки, Вы перейдете к описанию ошибки и методам диагностики ошибки.

P0703 Stop lamp switchP0705 Inhibitor switch systemP0712 A/T fluid temperature sensor system. Short circuitP0713 A/T fluid temperature sensor system. Open circuitP0715 Input shaft speed sensor systemP0720 Output shaft speed sensor systemP0729 6th gear incorrect ratioP0731 1st gear incorrect ratioP0732 2nd gear incorrect ratioP0733 3rd gear incorrect ratioP0734 4th gear incorrect ratioP0735 5th gear incorrect ratioP0736 Reverse gear incorrect ratioP0741 Damper clutch system. Stuck offP0742 Damper clutch system. Stuck onP0743 Lock-up and Low-reverse brake linear solenoid valve systemP0748 Line pressure linear solenoid valve systemP0753 Low clutch linear solenoid valve systemP0758 2-6 brake linear solenoid valve systemP0763 3-5 reverse clutch linear solenoid valve system P0768 High clutch linear solenoid valve systemP0815 Paddle shift switch (up) systemP0816 Paddle shift switch (down) systemP0826 Shift switch assembly systemP0846 2-6 brake pressure switch systemP0876 High clutch pressure switch systemP0893 Interlock detectionP0988 Low-reverse brake pressure switch systemP1705 Throttle position sensor information (engine)P1706 Accelerator pedal position informationP1731 1st engine brake detectionP1753 Low clutch shift solenoid valve systemP1758 Low-reverse brake shift solenoid valve systemP1773 ABS information (ASC)P1794 Earth returnU0001 CAN bus offU0100 Engine-ECU time-outU0121 ASC-ECU time outU0141 ETACS-ECU time out

Привет Всем! Вылезла ошибочка и не хочет стираться((( К чему готовится? Коробка не пинается, переключает на 5+. Масло недавно менял. Где этот соленоид находится. Как поменять? Заранее Всем Спасибо!!!

Соленоид находится внутри АКПП.

я так понял, снимать короб. И демонтаж гидроплиты.:crazy:

Нет, при умении все можно сделать снизу.

я так понял, снимать короб. И демонтаж гидроплиты.:crazy:Снять поддон и снизу можно заменить этот саленойд .:good:

Нет, при умении все можно сделать снизу.

Можно ткнуть меня носом, где он стоит. И какой? Заранее Спасибо!!! Номерок бы этого чуда!

Бекас

25.07.2016, 14:31

ПОМОГИТЕ!!! Вот попробуйте прочитать методику лечения имеющейся у вас ошибки из сервис-мануала. 33218 В данной методике с самого её начала есть стрелочка-сноска: вот если по ней переходить то попадаешь в методику лечения ошибки P0743, её то же прикладываю: 33219 В шаге №3 есть еще одна стрелочка-сноска, там идет переход вот на эту методику проверки: 33220

И еще, в методике 743 ошибки так же есть сноска и если по ней перейти, то переходит на методику как в шаге №3 ошибки 1753, так что это полная информация из сервис-мануала.

P1753 Solenoid1 assy где он на картинке? 41856и номер его можно???

P1753 Solenoid1 assy где он на картинке?

http://авто-хирург.рф/wp-content/uploads/2016/03/JF614.jpg (http://авто-хирург.рф/%d0%bd%d0%b0%d1%88%d0%b8-%d1%83%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b3%d0%b8/%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf/%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf-mitsubishi/%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf-jatco-nissan-jf613e-f6aja-w6aja-ajo/)

Еще эта ошибка не стирается обычными ELM-ками, нужен MUT или что-то еще серьезное.Заловить ее можно запросто - залив разъем электрики на коробке или запустив воздуха при замене масла.Поэтому для начала сотри ее и расслабься, это не вариатор.

Бекас тебе все правильно расписал.P1753 (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2012/23/html/M123103360008400ENG.HTM) + разъем на коробке (http://faq.out-club.ru/download/outlander-xl/maintenance/Service_Manual_2008_2012/2008/23/html/M123100940045000ENG.HTM)

Еще эта ошибка не стирается обычными ELM-ками, нужен MUT или что-то еще серьезное

Точно соленоид крякнул, какой на этой картинке. Подсказать можете? Уже всем стирал, при запуске появляется снова.

Точно соленоид крякнул, какой на этой картинке. Подсказать можете? Уже всем стирал, при запуске появляется снова.

На картинке надо найти три слова: Low Clutch Shift (правый нижний угол).Может дело все же в проводке?Все проверили согласно методики? Разъемы почистили?Ошибка появилась после замены масла?И даже более - где новый возьмете??

Самолечение - опасная штука.Ибо как говорит Александр019 - Не мешай машине..

Бекас

28.07.2016, 09:40

Точно соленоид крякнул, какой на этой картинке. Подсказать можете? Уже всем стирал, при запуске появляется снова.

MUTом точно пробовали стирать ошибку?

Shturman_09

02.08.2016, 12:10

Уважаемые одноклубники! Скан периодически выдает ошибки по АКПП Р0841 и Р0871. ДжекиЧан не загорается. Авто едет нормально, пинков нет, уровень РЖ в норме. Кто подскажет, на сколько критичны эти ошибки?

И еще вопрос:На прогретом ДВС и АКПП при вытаскивании щупа для проверки уровня РЖ из АКПП раздается довольно приличный "пшик" и одновременно падают обороты двигателя. При установке щупа на место - обороты приходят в норму.Что это?

Скан периодически выдает ошибки по АКПП Р0841 и Р0871.

Code No. P0841: Low Clutch Pressure Switch System (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2008/23/html/M123103270004400ENG.HTM)

Code No. P0871: 3-5 Reverse Clutch Pressure Switch System (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2008/23/html/M123103290003700ENG.HTM)

Shturman_09

29.01.2018, 10:14

Так проблема то в чем? С сапуном разобрались,теперь что происходит? Что то мне подсказывает что проблема не в нем,а в ГБО.:biggrin:

Скан периодически выдает "серую" ошибку по АКПП Р0841... И эта боль от плохого контакта проводки и соответствующего соленоида, а не от наличия ГБО... Или я не прав?:(

Александр019

29.01.2018, 10:38

Прав конечно:biggrin:это была шутка.От ГБО проблемы начнутся позже.Завтра напишу что делать.Сегодня консультант выходной:biggrin:

Балу

29.01.2018, 17:05

...номер шлейфа проводов гидроблока соленоидов для АКПП-6....... Оно? Каталог (http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=df440066-bdea-4712-98c6-954c21f61c3c&UnitId=6450001B) 11/2006 - 10/2007 ==> Mitsubishi 2804A009 Harness, a/t solenoid valve 10/2007 - 04/2012 ==> Mitsubishi 2804A014 Harness, a/t solenoid valve

Скан периодически выдает "серую" ошибку по АКПП Р0841...Ошибка P0841 - ты 1,5 года назад спрашивал, вот тут отвечали (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=3360&p=340093&viewfull=1#post340093) ;)Что значит "серую"?

Shturman_09

29.01.2018, 17:31

Оно? Каталог (http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=df440066-bdea-4712-98c6-954c21f61c3c&UnitId=6450001B) 11/2006 - 10/2007 ==> Mitsubishi 2804A009 Harness, a/t solenoid valve 10/2007 - 04/2012 ==> Mitsubishi 2804A014 Harness, a/t solenoid valve

Ошибка P0841 - ты 1,5 года назад спрашивал, вот тут отвечали (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=3360&p=340093&viewfull=1#post340093) ;)Что значит "серую"?

Оно самое, и цена правильная, спасибо.Ранее спрашивал, ответ получил, только кому я здесь этот мануал покажу? Сервисмэны посчитают, что я над ними издеваюсь или пытаюсь унизить их человеческое достоинство.... Потому вникаю сам :O_o:

Про "цвет" ошибок:

При сканировании авто перед номером ошибки программа выставляет еще одну букву

Е (красная) - Error - это подтвержденная ошибка (обычно возникавшая несколько раз)

Р (серая) - Pending - это не подтвержденна ошибка (обычно возникавшая один раз)

FF (серая) - Freeze Frame- в нормальных условиях быть не должно, так как дублирует одну из E ошибок, если отображается, значит не вполне корректно были прочитаны ошибки E

Как-то так....:wink:

tolippilot

20.03.2018, 13:55

Здравствуйте! Аутлендер ХЛ 3,0, пробег 140тыс., на второй день после приобретения начались проблемы с коробкой. После въезда в хорошую глубокую лужу коробка стала дергаться при переключении передач (сильно 1-2), ушла в аварийный режим. Включение и выключение зажигания не помогают - коробка все время в аварийном режиме. Проехал в таком режиме порядка 40 км до гаража. Машина постояла ночь и на следующий день еду в сервис. Коробка работает отлично без пинков и рывков. В сервисе проверили масло - все в норме масло по уровню розовое чистое. На сканенере ошибка датчика входного вала. Ошибку сбросили. Катаюсь дальше неделю - все норм. Потом выпадает много снега. Поездил Утром по снегу - все нормально. Ставлю машину в гараж - выезжаю вечером и машина снова дергается, коробка в аварийном, но стоит выключить зажигание - аварийный режим уходит на некоторое время и потом снова появляется. на следующий день выезжаю - едет ровно, ошибок нет, толчков при переключении нет. Может быть такое что гдето попала вода в разъем цепи датчика входного вала или гдето повреждена проводка на этот датчик. когда просыхает ошибка уходит, когда намокает - то снова проявляется??.

гдето попала вода в разъем Очень даже возможно. Проверьте разьем, большой, он сверху на коробке (под акумулятором). Рядом тросик от переключателя коробки.

http://www.cp-club.ru/attachment.php?attachmentid=24109&d=1396947874http://www.cp-club.ru/attachment.php?attachmentid=24112&d=1396947874

tolippilot

20.03.2018, 15:45

А можно ли открытые разъемы сбрызнуть WD-40? Так посоветовали на местном автосервисе сделать, типа для удаления влаги из него. Не попортит ли ВД разъем, провода, датчик?

megaaxel

20.03.2018, 15:46

по началу может и поможет, а потом вся грязь этой вдшкой и соберётся в разъём.

tolippilot

20.03.2018, 15:50

Понял, спасибо! Знаю что в авиации влагу удаляют при помощи спирта. Он выгоняет влагу и не оставляет "жирных" следов.

Сжатым воздухом хорошенько продуть

tolippilot

26.03.2018, 09:48

Добрался наконец то к коробке - в предыдущих постах писал о своей проблеме http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=3360&p=378187&viewfull=1#post378187. С трудом удалось отсоединить разъем от коробки. все было сухо. Раздерибанил насколько можно было жгут к разъему, просмотрел все провода в жгуте и перемотал новой изолентой. И тут возник вопрос - при одевании назад разъема, та часть что в коробке провалилась и кольцо пружинное слетело с него. С трудом одел разъем и кольцо. Какое то крепление там не продуманное - именно той части разъема который на коробке. Он держится только за счет пружинного кольца, но под само кольцо на разъеме место какоето сделано нехорошее - нет выраженной канавки что бы кольцо там держалось надежно. У кого то возникали такие проблемы?? И был там еще второй разъем - я так понял это и есть датчик скорости входного вала. от него три провода в жгуте. Так же проверил и перемотал. Машина едет нормально. Будем ждать лужи, что бы проверить как заизолировал проводку.

Балу

26.03.2018, 10:02

tolippilot, A/T CONTROL SOLENOID VALVE ASSEMBLY CHECK ==> M123100940049400ENG (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2010/23/html/M123100940049400ENG.HTM)A/T FLUID TEMPERATURE SENSOR CHECK ==> M123100450045201ENG (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2010/23/html/M123100450045201ENG.HTM)

tolippilot

26.03.2018, 10:11

Сопротивления между штырьками разъма не проверял - проверил только целостность проводки. Сканер показывал ошибку "P0715 - ошибка цепи датчика входного вала АКПП". Повторюсь - ошибка возникла после того как попал в большую лужу. Были сильные толчки при переключении передач. Высохло - все восстановилось.

Балу

26.03.2018, 10:16

tolippilot, Не будет больше ошибки :)Я тоже так попадал. Только я не сушил и не разбирал, а заехал на сервис, скинул ошибки и поехал дальше :)

tolippilot

26.03.2018, 10:25

У меня проблема была 2 раза. Первый раз из-за бооольшой лужи - поехал на сервис, проверили ошибки и сбросили. Второй раз было много снега и снежная пыль летела везде. После растаяла - и результат дерганье коробки. На сервис уже не поехал потому как был уже сканер на ELM327. через него глянул ошибки, стер и дождался пока высохнет. Но не хочется после каждого попадания в лужу ждать дерганины, и для коробки эти рывки и резкое переключение передач губительны (имхо), поэтому и полез искать где же влага проникает. Но ничего особо не нашел - просто постарался максимально заизолировать.

Балу

26.03.2018, 11:01

///Сканер показывал ошибку "P0715 - ошибка цепи датчика входного вала АКПП". Повторюсь - ошибка возникла после того как попал в большую лужу. Были сильные толчки при переключении передач. Высохло - все восстановилось.

P0715 Input Shaft Speed Sensor System ==> Диагностика (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2012/23/html/M123103120009101ENG.HTM)

Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

www.cp-club.ru

Коды ошибок Mitsubishi

P0102Mass Air Flow, Signal Low Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
P0103Mass Air Flow, Signal High Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
P0112Intake Air Temperature Sensor, Signal Low Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
P0113Intake Air Temperature Sensor, Signal High Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
P0116Engine Coolant Temperature Sensor, Range Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
P0117Engine Coolant Temperature, Signal Low Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
P0118Engine Coolant Temperature, Signal High Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
P0122Throttle Position Sensor, Signal Low Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала
P0123Throttle Position Sensor, Signal High Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала
P013002 Sensor 1, Malfunction Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
P013202 Sensor 1, High Voltage Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
P013302 Sensor 1, Slow Response Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
P013402 Sensor 1, Circuit Inactive Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P013502 Sensor 1, Heater Malfunction Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель несправен
P013602 Sensor 2, Malfunction Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи сигнала на землю
P013702 Sensor 2, Low Voltage Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
P013802 Sensor 2, High Voltage Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P014002 Sensor 2, Circuit Inactive Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P014102 Sensor 2, Heater Malfunction Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель несправен
P0171System Too Lean Система топливоподачи слишком бедная
P0172System Too Rich Система топливоподачи слишком богатая
P0201Injector Circuit Malfunction, Cylinder 1 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
P0202Injector Circuit Malfunction, Cylinder 2 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
P0203Injector Circuit Malfunction, Cylinder 3 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
P0204Injector Circuit Malfunction, Cylinder 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 , обрыв
P0261Injector Cylinder 1, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №1, замкнута на землю
P0262Injector Cylinder 1, Circuit High Цепь управления форсункой u1094 цилиндра №1, замкнута на +12В
P0264Injector Cylinder 2, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на землю
P0265Injector Cylinder 2, Circuit High Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на +12В
P0267Injector Cylinder 3, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на землю
P0268Injector Cylinder 3, Circuit High Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на +12В
P0270Injector Cylinder 4, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на землю
P0271Injector Cylinder 4, Circuit High Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на +12В
P0300Random/Multiple Misfire Detected Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301Cylinder 1 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
P0302Cylinder 2 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре
P0303Cylinder 3 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре
P0304Cylinder 4 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре
P0327Knock Sensor, Low Input Датчика детонации, низкий уровень сигнала
P0328Knock Sensor, High Input Датчика детонации, высокий уровень сигнала
P0335Crankshaft Position Sensor, Malfunction Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0336Crankshaft Position Sensor, Range/Performance Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за
P0340Camshaft Position Sensor, Malfunction Датчик положения распределительного вала неисправен
P0422Main Catalyst Efficiency, Below Threshold Эффективность нейтрализатора ниже порога
P0443EVAP Control, Purge Canister Valve, Malfunction Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
P0480Cooling Fan 1 Control Circuit, Malfunction Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, замыкание на +12В или на землю
P0481Cooling Fan 2 Control Circuit, Malfunction Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, замыкание на +12В или на землю
P0500VSS Sensor, Malfunction Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
P0503VSS Sensor, Signal Intermittent Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
P0506Idle Control System, RPM Too Low Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
P0507Idle Control System, RPM Too High Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0560System Voltage Malfunction Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
P0562System Voltage Low Бортовое напряжение имеет низкий уровень
P0563System Voltage High Бортовое напряжение имеет высокий уровень
P0601Internal Check FLASH Memory, Check Sum Error Ошибка контрольной суммы FLASH-памяти
P0603Internal Check RAM-External, Error Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера
P0604Internal Check RAM-Internal, Error Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
P1140Load Calculation, Range/Performance Измеренная нагрузка отличается от расчётной
P1386Knock detection, Test Impulse /Zero Test, Malfunction Канала обнаружения детонации, тестовый импульс или нтегратор выходят за допустимые диапазоны
P1410EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit High Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +
P1425EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit Low Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1426EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit Interrupt Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1501Fuel Pump Relay, Circuit Low Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
P1502Fuel Pump Relay, Circuit High Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
P1509Idle Control Valve Power Stage, Overload Схема управления регулятором холостого хода перегружена
P1513Idle Control Valve Power Stage, Circuit Low Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
P1514Idle Control Valve Power Stage, Circuit Malfunction Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12в
P1541Fuel Pump Relays, Circuit Interrupt Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1570Immobilizer , Not positive answer Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
P1602Permanent Supply Voltage, Circuit Interrupt Пропадание напряжения цепи питания контроллера
P1606Rough Road Sensor, Malfunction Датчик неровной дороги, неверный сигнал
P1616Rough Sensor, Signal Low Датчик неровной дороги, низкий сигнал
P1617Rough Road Sensor, Signal High Датчик неровной дороги, высокий сигнал
P1640EEPROM Write-Read Test, Error Электрически перепрограммируемая память
P0100Volume Air Flow Circuit Malfunction
P0105BARO Pressure Circuit Malfunctin
P0106BARO Pressure Sensor, Out of Range
P0107MAP Sensor, Low Voltage
P0108MAP Sensor, High Voltage
P0110IAT Sensor Circuit Malfunction
P0112IAT Sensor, Low Voltage
P0113IAT Sensor, High voltage
P0115ECT Circuit Malfunction
P0117ECT Sensor, Low voltage
P0118ECT Sensor, High Voltage
P0120TPS Circuit Malfunction
P0121TPS Voltage Does not Match MAP
P0122TPS, Low Voltage
P0123TPS, High Voltage
P0125Excessive Time to Enter Closed Loop
P0130(Right) Front O2 Sensor, Malfunction
P0131Upstream HO2 Sensor, Voltage Grounded
P0132Upstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage
P0133Upstream HO2 Sensor, Response
P0134Upstream HO2 Sensor, Stays at Center
P0135(Right) Front HO2 Sensor, Malfunction
P0136Right Rear O2 Sensor, Malfunction
P0137Downstream HO2 Sensor, Voltage Grounded
P0138Downstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage
P0139Downstream HO2 Sensor, Stays at Center
P0140Downstream HO2 Sensor, Stays at Center
P0141(Right) Rear HO2 Sensor Malfunction
P0150(Left) Rear O2 Sensor Malfunction
P1055(Left) Front HO2 Sensor Malfunction
P0156(Left) Rear O2 Sensor Malfunction
P0161HO2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2
P0170Bank 1 Fuel Trim Malfunction
P0171Fuel System Lean
P0172Fuel System Rich
P0173Bank 2 Fuel Trim Malfunction
P0201Injector Circuit, Cylinder No. 1 Malfunction
P0202Injector Circuit, Cylinder No. 2 Malfunction
P0203Injector Circuit, Cylinder No. 3 Malfunction
P0204Injector Circuit, Cylinder No. 4 Malfunction
P0205Injector Circuit, Cylinder No. 5 Malfunction
P0206Injector Circuit, Cylinder No. 6 Malfunction
P0220Fuel Pump Relay Control Circuit
P0300Random Misfire Detected
P0301Cylinder No. 1 Misfire Detected
P0302Cylinder No. 2 Misfire Detected
P0303Cylinder No. 3 Misfire Detected
P0304Cylinder No. 4 Misfire Detected
P0305Cylinder No. 5 Misfire Detected
P0306Cylinder No. 6 Misfire Detected
P0325Knock Sensor 1 Circuit Malfunction
P0335Crankshft Position Sensor Circuit Malfunction
P0340Camshft Position Sensor Circuit Malfunction
P0351Ignition Coil No. 1 Primary Circuit Malfunction
P0352Ignition Coil No. 2 Primary Circuit Malfunction
P0400EGR Flow Malfunction
P0401EGR System Failure
P0403EGR Solenoid Malfunction
P0420Bank 1 Catalyst Efficiency Below Threshold
P0421Warm Up Catalyst, Bank 1 Efficiency Below Threshold
P0422Catalytic Converter Efficiency failure
P0431Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold
P0440EVAP Emission Control System Malfunction
P0441Evaporative Purge Flow Monitor Failure
P0442EVAP Control system, Small Leak Detected
P0443EVAP Control System, Purge Control Valve, Circuit Malfunction
P0446EVAP Control System, Vent Control Malfunction
P0450EVAP Control System Pressure Sensor Malfunction
P0455EVAP Control System, Large Leak Detected
P0500VSS Malfunction
P0505IAC Motor Circuit Malfunction
P0510Closed TPS Switch Malfunction
P0551PSP Sensor Circuit
P0600PCM Failure or CCD/PCM Communication
P0601Internal Controller Failure
P0604ICM RAM Checksum Failure
P0605ICM ROM Checksum Failure
P0700Transmission DTC ICM (Watchdog Circuit)
P0705TRS Sensor (PRNDL Input) Circuit Malfunction
P0710TFT Sensor Circuit Malfunction
P0715Speed Error: Input Speed Sensor Circuit
P0720Speed Error: Output speed Sensor Circuit
P0725Engine Speed Input Circuit Malfunction
P07311st Gear, Incorrect Ratio
P07322nd Gear, Incorrect Ratio
P07333rd Gear, Incorrect Ratio
P07344th Gear, Incorrect Ratio
P0736Reverse Gear, Incorrect Ratio
P0740TCC Lock Up Control, Out of Range
P0750Shift Solenoid A (Low Reverse) Malfunction
P0755Shift Solenoid B Malfunction
P0760Shift Solenoid C Malfunction
P0765Shift Solenoid D Malfunction
P1100Induction Control Motor Position Sensor, Circuit Malfunction
P1101Traction Control Vacuum Solenoid Malfunction
P1102Traction Control Ventilation Solenoid Malfunction
P1103Turbo Waste Gate Actuator Malfunction
P1104Turbo Waste Gate Solenoid Malfunction
P1105Fuel Pressure Solenoid Malfunction
P1294Target Idle not Reached (+/- 200 RPM)
P1295No 5 Volt Signal to TPS
P1296No 5 Volt Signal to MAP Sensor
P1297No Change in MAP Sensor from Start to Run
P1300Ignition Timing Adjustment Circuit Malfunction
P1390Timing Belt Skipped 1 Tooth or More
P1391Intermittent Loss of CMP or CKP
P1400MDP Sensor Circuit Malfunction
P1443EVAP system Purge Control Valve 2 Circuit Malfunction
P1486EVAP Control System, Pinched Hose
P1487High Speed Radiator Fan Control Relay Circuit
P1489High Speed Condenser Fan Control Relay Circuit
P1490Low Speed Fan Control Relay Circuit Malfunction
P1492Battery Temp. Sensor, High Voltage
P1493Battery Temp. Sensor, Low Voltage
P1494EVAP Ventilation Solenoid Switch or Mechanical Fault
P1495EVAP Ventilation Solenoid Circuit
P14965 Volt Output Supply Too Low
P1500Generator FR Terminal Circuit Malfunction
P1600Serial Communication Link Malfunction
P1696PCM Failure, EEPROM Write Denied
P1697PCM Failure, SRI Mile not stored
P1698No CCD Message from TCM
P1715Pulse Generator Assembly Malfunction
P1738Transmission Overheat High Temp. Operation Activated
P1739TCM Power-up While Vehicle Being Driven
P1750Transmission Solenoid Assembly Malfunction
P1765TCM Sensed Volts on Pressure Switch When Unexpected
P1767EATX Realy Always ON, Contacts Closed
P1768EATX Realy Always OFF, Contacts Open
P1770Inadequate Element Volume: L/R
P1771Inadequate Element Volume: 02.04.09
P1772Inadequate Element Volume: OD
P1775Solenoid Switch Valve Latched in LU Position
P1776Solenoid Switch Valve Latched in LR Position
P1781OD Pressure Switch Circuit
P17822-4 Pressure Switch Circuit
P1784L/R Pressure Switch Circuit
P1787OD Hydraulic Pressure Switch Circuit
P17882-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit
P1789OD/2-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit
P1790Error After Shift, Check Speed Code Error
P1791Engine: ECT Input to TCM
P1791Transmission: Slip or no Pressure
P1792Battery Power was Disconnected Since Power Down
P1793TRD Link communication Error
P1794Speed Sensor Ground
P1795PCM: TPS Circuit
P1795ICM: Malfunction
P1798Worn Transmission Fluid, Shudder Detected with A/C Clutch
P1799Calculated Transmissin Fluid Temp. in Use
P1899PNP Switch (Trans Range Switch) Failure
11APS1
12Датчик буста
13BARO SNSR
14FUEL TEMP
15CLT TEMP SNSR
16AIR TEMP SNSR
17VSS
18NE SNSR (SUB)
21NE SNSR (MAIN)
23IDLE SW 1
24IDLE SW 2
25TPS
26CSP SNSR
27APS2
28T/M SHIFT SW
31Связь по шине CAN
41THRT VAL SOL
42THRT VAL SOL2
43TCV
46INJ ADJ V
48GE
49OVER BOOST
51EGR POS. SNSR
52VGT CONT. PRS.
54Связь с иммобилизатором
63ECU FAIL

blamper.ru

Ошибки акпп Mitsubishi - Автогностика

«Надавливаю на педаль — разгон вялый-вялый, совсем нет «приёма», такое впечатление, что что-то «держит за задницу»…

Это слова клиента.

Информация есть, но только «образная и общая». Нет конкретики.

Что бы её получить, надо подключить наш MUT3, посмотреть коды ошибок и параметры. Есть ошибки «Р0720» и «23 А/Т обрыв цепи датчика выходного вала», а параметры на неподвижном автомобиле в норме. А что покажет сканер в реальных дорожных условиях?

Подключаем MUT2, который у нас специально для «дорожных тестов», удаляем ошибки и смотрим в движении данные скорости входного и выходного валов:

— на входном валу скорость движения постоянная

— на выходном валу — «непонятка».

В какой-то момент она есть, в какой-то —

пропадает. И с чем это связано понять пока невозможно…ну вот…опять скорость появилась на дисплее…а после плавного поворота — скорость пропала…

Значит, в этот момент коробка встает в аварийный режим и разгон машины начинается сразу с третьей передачи.

Это и есть «тупизна» автомобиля, о чем говорил клиент.

Надо смотреть детальнее и вдумчивее. Возвращаемся в бокс. Смотрим и освежаем в памяти схему соединений:

В предыдущих материалах говорилось, что для проведения простейших проверок у нас применяются пробники самого различного назначения и устройства.

На фото слева — другой пробник, который может показывать наличие «плюса- минуса» в электрических цепях. В зависимости от этого горит (или не горит) красный или зеленый светодиоды.

Начнём с проверки питания. Датчики входного и выходного валов имеют общее питание, так что начнём с датчика входного вала (он немного удобней расположен).

На фото ниже все понятно: зеленый светодиод — «минус», красный светодиод — «плюс». Питание присутствует.

Теперь посмотрим плюс и минус на датчике выходного вала,- см. фото ниже

Наглядно видим, что «плюс» есть, а «минуса» нет.

И что бы окончательно убедиться в некоторых предположениях, берем очередной самодельный «прибамбах» собранный в свободное от работы время, — …- небольшой мультивибратор с регулируемой частотой, и подаем сигнал на средний «пин».

Смотрим на сканер. Видим, что на мониторе сканера сигнал определяется.

Делаем вывод: «Проблема только в «минусе».

Ну а дальше начинаются «поиски минуса»…

Это сейчас легко рассказывать, а тогда, при поиске «минуса» пришлось перелопатить много жгутов, разъемов и прочего…

Но "всё когда-то заканчивается«,-

Закончилась и эта «эпопея», пара рабочих перчаток пошла в мусорное ведро, а неисправность замечательно видна на фото ниже:

"История неисправности«,- ИМХО, следующая:

— когда-то на этом автомобиле то — ли меняли коробку передач или раздатку, то — ли выполняли какие-то работы связанные сними…

— жгут штатно был прикреплен снизу кузова так, что никогда и никоим образом не мог задеть карданный вал

— но при выполнении работ жгут мешал, его отсоединили…

— а прикрепить обратно забыли

Подобное встречается часто. И как тут не вспомнить:

«Много неисправностей возникает из-за человеческого фактора».

И хорошо еще, что разорванным (или «подорванным») оказался «минус», а не «плюс». Иначе у владельца автомобиля могло возникнуть еще больше проблем.

Вплоть до…пожара и самостоятельного возгорания автомобиля.

Вполне возможно.

Кудрявцев М.Е. © Легион-АвтодатаОригинал статьи на сайте «autodata.ru»

avtognostika.ru

Самодиагностика Galant EA скрепкой, коды ошибок Mitsubishi. OBD разъем

На Galant EA кузов дорестайл подключить бортовые компьютеры (OBD ll) нельзя и ошибки двигателя или АБС можно прочитать только на сканере в сервисе.

Но возможна самодиагностика без дополнительных устройств.

Под торпедо со стороны водителя, справа от руля находится чёрный диагностический разъём:

диагностический разъём OBD

На этом разъёме есть маркировка 8 и 16 контактов и нашим диагностирующим инструментом послужит скрепка, нужно замкнуть 1 и 4 (масса) контакты.

2ee00000

Проворачиваем ключ замка в положение «ON», но машину не заводим.

Видим моргающую лампочку «N» нейтрали (для автомата, для МКПП не знаю).

Теперь можно визуально считать и записать моргания лампы ABS и Check Engine.

Если лампа всегда моргает короткими импульсами — значит ошибок по системе нет.

Иначе считаем длинные и короткие импульсы (длинные — десятки, короткие — единицы) (например 2 длинных, 3 коротких значат код ошибки 23).

Ошибки идут по кругу, то есть если есть три ошибки то система отморгает их от меньшей к большей, а потом начнет сначала.

Записав ошибки смотрим их описание:

Информацию по самодиагностике черпал: там, тут и здесь.

legnum.info


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта