Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отзывы владельцев о Киа Рио 2016. Киа рио 2016 акпп


отзывы владельцев, все минусы и недостатки машины в новом кузове с коробкой автомат и механика

Содержание

  • 1 Роман, 44 года, стаж вождения – 14 лет
  • 2 Никита, 25 лет, стаж владения автомобилем – 1 год
  • 3 Владимир, 31 год, стаж вождения – 9 лет
  • 4 Иван, 28 лет, стаж владения автомобилем – 8 месяцев
  • 5 Вадим, 24 года, стаж вождения – 6 лет
  • 6 Заключение

Kia Rio 2016 года выпуска – популярнейший иностранный автомобиль в России. Южнокорейский производитель пришёл на отечественный рынок в начале XIX века, и за небольшой период добился лидерства, особенно в бюджетном сегменте. С каждым годом на дорогах становится больше седанов, и такая тенденция не случайна, ведь сама концепция крайне перспективна. Например, новый Киа Рио 2016 по отзывам владельцев имеет много положительных характеристик, однако водители отмечают и ряд минусов, которые учтут в проектировании и производстве последующих моделей. О чём же говорят счастливые обладатели бюджетного седана?

Роман, 44 года, стаж вождения – 14 лет

Приобретал автомобиль в автосалоне Самарской области. Хотелось взять самую новую версию от производителя, подержанные авто меня не привлекают. В обновлённом кузове машина действительно выглядит стильно. Агрессивные фары, ходовые огни, хромированное обрамление решётки радиатора – прекрасно.

Рио 2014 года

Пожалуй, единственный недостаток во внешнем виде – стыки. Между, скажем так, каркасом и дверями (капотом, багажником) есть щели. По факту они составляют пару миллиметров, но на моем белом авто заметно.

Смотрел на чёрный вариант – не видно. Понравились технические характеристики. Неплохой для бюджетного автомобиля двигатель позволяет легко прибавлять на обгонах. Конечно, хотелось бы получить расход поменьше, поскольку по моим подсчётам получилось 9 литров в городе. В целом же покупкой остался доволен, особенно в сравнении с предыдущей Lada Priora. Коробка стоит механическая, проблем никаких не возникло: отработана за долгие годы до совершенства.

Никита, 25 лет, стаж владения автомобилем – 1 год

Предыдущие автомобили получал от их владельцев. В этот раз захотелось новую машину прямо из салона. Kia Rio оказался отличным вариантом. Мне важно было приобрести автомобиль с наиболее гармоничным соотношением цены и качества. Стиль южнокорейца понравился сразу, поэтому захотелось взять именно его. Особые требования предъявляю к салону автомобиля. Моим последним был Hyundai Solaris, в котором не хватало комфортабельных сидений. Kia Rio решил эту проблему. Много места в багажнике, под поездки на природу или даже на отдых вполне хватит. Если придираться, то обивка могла быть качественнее, хотя это больше пожелание на будущее, чем недостаток. Модель брал с автоматом.

Иногда при обгоне случается несвоевременное переключение скоростей, не очень удобно.

В остальном автомобиль прекрасен. За такую цену лучше седан не найти.

Владимир, 31 год, стаж вождения – 9 лет

 Прочитал отзывы о Киа Рио, некоторым из них удивился, решил оставить и своё мнение. Автомобиль создаёт хорошее впечатление. Сразу скажу: комплектация с автоматической КПП. Конечно, коробке не хватает баланса. Чуть пережал педаль – машина взлетает, недожал – еле едет. Но если привыкнуть к такой чувствительности, то водить становится комфортно, хотя, к примеру, коллега так и не привык – продал.

В целом же ходовая часть добротная, претензий нет. Конечно, есть проблемы с энергопотреблением.

Киа Рио 2016

Со включенным обогревом и печкой машина в потоке на трассе еле едет. Приходится жертвовать чем-то, хотя, как правило, отключаю и то, и другое. К комфорту нареканий нет, кроме сидений: в долгих поездках спина устаёт немного.

Дизайн понравился. Сравнивал с первыми версиями 3 поколения – небо и земля.

Иван, 28 лет, стаж владения автомобилем – 8 месяцев

Киа Рио – один из лучших бюджетников, на которых я ездил. Последним моим автомобилем был ВАЗ 2110. Разница существенная. Конечно, имеются и преимущества, и недостатки, но баланс склоняется в пользу первых, учитывая стоимость автомобиля. Тем, у кого денег чуть больше, рекомендую присмотреться к другим машинам. Ничего не могу сказать о кузове: прекрасно, стильно, вопросов никаких нет. Дизайн салона также неплох, отделка качественная, переключатели и соответствующие функции в полном порядке. Для города машина подходит, но вот на трассе… Расскажу последовательно. В первую очередь не понравился дорожный просвет.

Интерьер Kia Rio 2016

По сравнению с той же «десяткой» Rio – очень низкий автомобиль. Сочетание жёсткой подвески и маленького клиренса на российском межселенном бездорожье создаёт сильную тряску.

Заводские фары светят слабовато. Честно говоря, если бы они не располагались в привычных местах, подумал бы, что противотуманки. Заметил некоторые проблемы с шумоизоляцией. Во время поездки слышно всё, кроме речи попутчиков. Решил менять вручную и неприятно удивился: производитель под панелями разместил уж очень мало шумоизолирующего материала.

По сравнению с ВАЗ 2110, не заметил разницы во внутреннем объёме. Казалось бы, машина шире, но по факту места всё равно недостаточно. Может, я просто ожидал чего-то большего, не знаю. Резюмируя, скажу: Rio 2016 года выпуска – очень стильный автомобиль. В бюджетном сегменте, безусловно, один из лучших. Есть ряд недостатков, но они объясняются низкой ценой. К тому же неполадки при желании устраняются.

Багажник Kia Rio

Вадим, 24 года, стаж вождения – 6 лет

Водитель я не требовательный, да и за рулём сижу всего 6 лет. Киа Рио понравилась, конечно, ценой, но и характеристики прекрасные. Сборка качественная, ничего нигде не дребезжит, приборы работают. Руль показался сначала слишком мягким, хотя постепенно привык. С электроникой неплохо, но мощности не хватает на работу сразу нескольких приборов. Ну, либо приходится ехать не так быстро. Подвеска, откровенно говоря, разочаровала. После 40 000 км пробега уже стало невыносимо, пришлось заменить стойки стабилизатора. В результате всё хорошо. Свою цену машина отрабатывает сполна!

Заключение

Каждый владелец, пожелавший оставить о Киа Рио 2016 года отзывы, лишний раз подтверждает: этот автомобиль – прекрасное решение для покупателей, чей бюджет ограничен. За относительно небольшую цену вы получаете стильный кузов и салон, повышенную безопасность и надёжность, однако придётся столкнуться с рядом проблем, касающихся подвески, электроники и шумоизоляции.

kiario.pro

Отзыв владельца о Kia Rio III-рестайлинг 1.6 AT 2016 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) седан (компактный) 12800 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Автомобиль стоит своих денег. Для тех, кто уже на 100% определился, что его автомобиль - это РИО, советую обязательно. Предыдущий автомобиль VW Golf VI, 122 л.с. DSG. Пробежал на нем 5 лет, 183 000 км по трассе, без замечаний. Всё, что касается Гольфа, отзыв написан в разделе VW, здесь остановлюсь на РИО. Ценообразование автомобилей сегодня не позволило пересесть снова на немца, выбор пал на КИА Рио. Почему РИО: цена (в два раза меньше Гольфа: 1 200 000 против 760 000), при наличии полезных опций; достаточная мощность двигателя (как у Гольфа), близкий к немцам дизайн.И еще ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ:самый ликвидный (продаваемый) авто в России (с июля 2016 обошел Соляриспо продаже новых ТС), огромный сегмент покупателей, надежный автомат и двигатель, большой дорожный просвет, высокая ремонтопригодность (наличие запчастей - у жены СИТРОЕН, с запчастями столкнулся - 2 месяца ожиданий). При продаже VW столкнулся с огромными трудностями - у нас народ боится турбин и автоматов-роботов типа DSG. Думайте всегда о том, как быстро и дорого вы сможете потом продать свой автомобиль. РИО вы продадите очень быстро и в цене потеряете меньше всего. Для тех же, кто еще выбирает, находится в поиске среди бюджетных авто - советую прочитать ниже: наблюдения, сравнения и пожелания.

Киа Рио, комплектация Престиж: при пробеге 12 800 за 5 месяцев все работает отлично. ТО планирую проходить на 15 000 (после прохождения отпишусь). 1) обогрев лобового стекла - утром вокруг раздавались скрипы скребков, я через 1 минуту после нажатия клавиши получил идеально чистое стекло. Очень рекомендую, для нашего климата очень полезная вещь;2) климат-контроль - работает отлично, тихо, правильно, окна не запотевают, без замечаний, не хуже чем в Гольфе. Кондиционер не считаю правильным выбором - от него один насморк, причем как у водителя, так и у пассажиров.3) шумоизоляция - нормальная, если вы не ездите постоянно по гравию или щебню. Для трассы твердая 4;4) багажник - большой и вместительный, входит весь комплект резины на 15, а после Гольфа - просто огромный.5) приборная панель - отлично читаемая в любое время суток, есть регулировка, цвет шкал белый и красный (никаких голубых и сиреневых как у Соляриса). Дисплей по расходу не врет, расход реальный.6) музыка - для такого класса авто прекрасно звучит, ждать от РИО Hi-Fi не стоит, но высокие и низкие частоты при штатной магнитоле можно услышать.7) расход - сейчас на машине стоят зимние Nokian 8, расход 5,7 -6,1 по трассе, при скорости 90-120 км\ч. Летом на штатной резине: однажды 4,9 при спокойной езде, в основном 5,5-6,08) Топливо - с момента покупки (25.05.16) и до 15.10.16 заливал 95G-Drive, как в свой Гольф. Сейчас заливаю 92 (ведь все же РИО, а не ГОЛЬФ) - динамика, разгон, расход - глобально не ухудшилось, наблюдаю.9) сверчки, скрипы -НИКАКИХ10) покраска - цвет серебро металлик, прочная, на переднем бампере немного сколов за 12 тыс. км.

1) обогрев руля - на любителя. Недостаток у РИО: эта функция работает в паре с обогревом зеркал, отдельно они не живут.2) обогрев сидений - очень слабый, легкое тепло. В сравнении с Гольфом - нагревание медленное, в VW обогревалась b зона спины, 3 положения? в РИО 2.3) сиденья - слабая боковая поддержка, но спина не устает, ткань очень качественная4) объем бензобака - 40 л, это очень мало для трассового пробега, в VW - 55л (в VW ПОЛО тоже 55л)5) подвеска - ямки, стыки глотает нормально, но поперечные выбоины или наплывы асфальта на оба колеса - бьет очень сильно. Очень не комфортно при таких наездах, думаешь, что стойке пришел конец. На ТО проверим.6) на задних сиденьях - вожу ребенка 4-х лет в кресле, в положении сидя почти не задевает переднее кресло, а когда спит - опускаю кресло - не очень хорошо, при том что переднее кресло выдвинуто не сильно назад. Мало места.7) штатная летняя резина - в дождь сцепление слабое, заносы в колее на трассе при сильном дожде. По сухому - замечаний нет.8) свет - хоть стоят и линзы, но свет обрубленный. Езжу сейчас в темное время суток (работаю в другом городе, утром рано выезжаю и приезжаю поздно), но со светом беда. На Гольфе стоял ксенон, я не пытаюсь сравнивать несравнимое, но свет даже с включенными противотуманными фарами - обрубленный. У корейцев ксенона нет ни в какой комплектации. Для кого это важно - смотрите Шкоду Рапид или VW POLO.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Kia Rio III-рестайлинг 1.6 AT 2016 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) седан (компактный) 15000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Данный автомобиль был приобретен в качестве служебного с разъездами по городу и области. Основными критериями покупки были надежность,невысокая стоимость обслуживания,маленький расход бензина,небольшие размеры (для удобства парковки). Мой стаж почти 30 лет за который было множество как своих,так и служебных автомобилей,а поэтому сравнивать есть с чем. Сразу скажу-мнение мое сугубо личное и никому его не навязываю. На данный момент около 15000,но основные + и - уже видны.

1. Надежность(ни одной даже мелочи за 15000 км.)2. Небольшой расход с автоматом(город-область средний 8л.,92аи-который рекомендовал заливать дилер при покупке авто)3.Действительно авто юркий и небольшой(хорош при перестроениях и парковке)4.Симпотичный как внешне,так и внутри(все конечно на любителя)5.Хорошая связка мотора и 6-и ст.акппп(переключает плавно-практически незаметно,хотя при резком нажатии может подумать,что не доставит удовольствия,а вообще от машины ждешь большей резвоти всетаки 123 л.с считаю немало-да и вес авто небольшой и все же динамика не плохая.6. Не плохие тормоза и рулевое управление.7. Отсутствие сверчков в салоне и посторонних звуков.

Недостатков тоже хватает-назову,на мой взгляд,основные:1. Совсем никакой головной свет,а если и погода сырая,то вообще беда.2. На первый взгляд сидения удобные,но проехав 2-3 часа не вылезая начинает болеть спина(по крайней мере у меня)3.Очень-очень жесткая подвеска(езда комфортная только по хорошей и более-менее дороге-ямы,заплатки на дороге,различные неровности можно зубы потерять,а если что на торпеде лежит-все улетает-надо значительно снижать скорость)4. Тонкий металл и средненькое ЛКП5. На скорости около 100 и выше неуверенно идет по трассе приходится как то ее подлавливать рулем как будто колеса раскручены(не знаю-может колейность или боковой ветер делает свое дело,а иногда вроде и ничего едет-просто немогу объяснить,до этого был форд фокус-шел как влитой на любой скорости.)6. Очень быстро загрязняются боковые стекла и зеркала.Вывод:то что написал-это чисто мое мнение. Авто довольно надежное-идеально подходит как городское,но куда-нибудь на юг я бы на ней не поехал.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Kia Rio III-рестайлинг 1.6 AT 2016 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) седан (компактный) 3000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

И вот, настал тот день,когда я приобрел своего черного принца! Было дело в январе сего года,брал по средствам. Переворошил кучу отзывов и вот он мой! На данный момент проехал всего лишь 3 тыс километров,но уже сейчас могу сказать что машина стоит своих денег учитывая нынешнее экономическое положение россиян. И так!киа рио 1.6 акпп, седан!погнали народ!

1. основным достоинством я бы назвал динамику авто!акпп и движок очень хорошо работают в паре.переключений скоростей практически не слышно,дергание только при трогании и то мало заметное. Ранее у меня был авто выше классом и он был менее динамичным,конечно же на это влияет многое ибо даже если сравнить,то рио и легче и автомат современее,предыдущее авто было тяжелее и автомат старый.Ну да ладно,ведь речь идет о рио! так вот,этот корейский шустряк вполне себя хорошо чувствует в потоке,машина для города резвая! 2. Комфорт у рио для бюджетки очень даже не плох!эргономика понятна даже новичкам,все кнопки на месте. Сидеть за рулем удобно,пассажирам тоже сзади комфортно. машина современная внутри,по европейски что ли сморится. 3.Цена! наверное самый важный параметр!Изначально я выбирал между рио и рапидо и понял что кореец все таки лучше,хотя рапид более управляемый и багажник,(который для меня не столь важен )больше. Но если подумать,то у рио запчасти дешевле и бензин 92!А вообще каждому свое.Мой Рио обошелся в 800 рублей (1.6,акпп,2 дин мультимедия с камерой ауксом,блютусом итд,теплые опции)короче не плохая комлекташка. Рапид с акпп от 806 ,сами понимаете голый без допок! По мне выбор очевиден,хотя рапик мне очень нравится.но за 1.4 лимон это много,можно тогда уж и церато за такие рублики посмотреть...А так,решать конечно вам друзья!

малейшие недочеты в сборке .скрипы в отделке дверей(если потрогать), шумка арок плохая, косячок с замком багажника (скрепит). А в остальном судить мало что могу,ведь пробег детский!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

бензина на автомате и механике

Kia Rio 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Kia Rio – компактный городской автомобиль, производится с 2000 года. Машина построена на базе южнокорейской модели Hyundai Solaris. Конструктивно обе модели идентичны, и отличаются только по дизайну и настройке шасси. Rio, в отличие от своего соплатформенника, настроен на более динамичную езду. У него более жесткая подвеска и острая управляемость. Машина выпускается в четырехдверном кузове седан или хэтчбек. В России наибольшим спросом пользуется седан, на европейском рынке больше покупают хэтчбек. На сегодняшний день выпускается третье поколение Kia Rio, однако уже в ближайшее время его сменит Rio четвертого поколения. Уже состоялась российская премьера новинки.

Навигация

Kia Rio двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000 – 2005)

Бензиновые:

  • 1,3, 75 л. с., механика, 14,3 сек до 100 км/час, 9,4/6,1 л на 100 км
  • 1,3, 82 л. с., механика, 14,3 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 97 л. с., механика, 11,6 сек до 100 км/час, 9,3/5,9 л на 100 км
  • 1,5, 97 л. с., автомат, 12,2 сек до 100 км/час, 10,7/6,9 л на 100 км
  • 1,5, 98 л. с., автомат, 12,2 сек до 100 км/час
  • 1,5, 98 л. с., механика, 11,6 сек до 100 км/час, 9,3/5,9 л на 100 км
  • 1,5, 108 л. с., механика, 11,6 сек до 100 км/час, 9,4/6,1 л на 100 км
  • 1,5, 108 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 11,5/7,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, 11,6 сек до 100 км/час, 9,4/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час. 11,5/7,1 л на 100 км

Поколение 2 (2005 – 2009)

Бензиновые:

  • 1,4, 97 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 8/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 97 л. с., автомат, 14,5 сек до 100 км/час, 9,5/5,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2009 – 2011)

  • 1,4, 97 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 8/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 97 л. с., автомат, 14,5 сек до 100 км/час, 9,5/5,4 л на 100 км

Поколение 3 (2011 – 2015)

Бензиновые:

  • 1,4, 107 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 7.6/4,9 л на 100 км
  • 1,4, 107 л. с., автомат, 13,5 сек до 100 км/час, 8,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 123 л. с., автомат, 11,2 сек до 100 км/час, 8,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 123 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 7,6/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2015 – н. в.)

  • 1,4, 107 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 7,6/4,9 л на 100 км
  • 1,4, 107 л. с., автомат, 13,5 сек до 100 км/час, 7,6/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 123 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 8,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 123 л. с., автомат, 11,2 сек до 100 км/час, 8,5/5,2 л на 100 км

Kia Rio отзывы владельцев

Поколение 1

  • Денис, Екатеринославль, 1.5 97 л. с. бензин. По-моему, это первый удачный автомобиль КИА. Один из самых продаваемых в то время. Недорогой и комфортный, достойно себя ведет на разбитых дорогах, всеядная подвеска. Машина оснащена 97-сильным мотором и потребляет 10 литров 92-го бензина.
  • Ярослав, Чебоксары, 1.3. Приличная машина, с добротным дизайном и азартной управляемостью. Неплохо ведет себя в российских условиях, в мороз движок 1.3 заводится с пол оборота. У версия с механикой, расходует 8-9 литров.
  • Максим, Новосибирск, 1.3 бензин. Киа Рио у меня с 2000 года, покупал новым в автосалоне. Тогда машина только появилась на свет, хорошо помню то золотое время. Я тогда как раз только распрощался со своей вазовской копейкой. Как только пересел в свою первую иномарку, счастья конца и края не было. Заказал базовую версию с 1,3-литровым мотором, работающим с МКП. Автомобиль понравился с первого дня поездки, было же с чем сравнить. К тому же, на других иномарках я не ездил, и возможно поэтому посчитал Рио идеалом. Комфортный авто, тихо едет и хорошо управляется. Расход в городском цикле на уровне 8-9 литров. Тачку продал в 2010 году, никогда не забуду свою первую иномарку. С тех пор никогда не ездил на отечественных авто…
  • Юрий, Липецк, 1.5 97 л. с. бензин. Машиной доволен, у меня версия 2003 года с 97-сильным двигателем. Отличный разгон до сотни, приемлемая динамика для такой мягкой подвески. В поворотах машина кренится незначительно, так что можно ускоряться даже в крутых виражах. Машина потребляет в среднем 9-10 литров на 100 км. Движок работает с механикой.
  • Анатолий, Ставропольский край, 1.5 98 л. с. бензин. Прекрасный автомобиль на каждый день, оснащен автоматом и базовым набором опций. Рио еще ни разу не разочаровал, в городе кушает не больше 10 л.
  • Кирилл, Чебоксары, 1.3 75 л. с. бензин. Хорошая тачка как для первого авто, я кстати купил ее почти сразу, как только получил водительские права. У меня 1.3-литровая версия с механической КПП. Kia Rio похвалю за экономичность и надежность, расход в городе на уровне 8-9 литров.
  • Александр, Нижегородская область, 1.5 108 л. с. У меня самая топовая версия с автоматом и бензиновым мотором мощностью 108 лошадей. Компактная и азартная тачка, и при этом умеет экономить топливо. Можно заливать 92-й бензин, по крайней мере я так делаю и все норм. Понравились комфортный салон с хорошей шумоизоляцией, простые и удобные органы управления. Расход на сотню в среднем 10 литров.
  • Дмитрий, Челябинск, 1,3 82 л. с. бензин. Покупал машину с 1,3-литровым моторчиком. Работаю с Киа Рио в такси, езжу до сих пор. На данный момент пробег 255 тысяч км. Бюджетная тачка, добротная и неприхотливая в эксплуатации. Мотор работает с механикой и потребляет 8-10 литров.

Поколение 2

С двигателем 1.4 МКП
  • Олег, Казань. У меня поддержанный Kia rio, покупал в 2014 году с механикой и 1.4-литровым мотором. Машина простая и надежная, обслуживаю только у дилера. Пробег 97 тысяч, можно еще столько же проездить а потом поменять скажем на Тойоту Короллу. Рио потребляет 8 л 95-го бензина.
  • Константин, Екатеринославль. Покупал Киа Рио в 2016 году, достойный автомобиль за свои деньги. Насколько я знаю, машина делит платформу с Хендай Акцентом. Ездил на таком у друга. Рио однозначно лучше в плане управляемости и оснащения. Но он настроен более жестко, подвеска не очень хорошо обрабатывает неровности дороги. Зато порадовал острый руль, с точными реакциями. Отличная связь с колесами. Современное оснащение, ну по крайней мере по тем временам. Но я машиной доволен до сих пор. У меня версия с 1.4 и механикой, расход 8-9 литров.
  • Борис, Тамбов. Автомобиль порадовал, у Киа Рио хорошее соотношение цены и качества. К тому же, машина хорошо управляется и способна быстро стартовать со светофоров, не смотря на скромный 1,4-литровый движок. Этот мотор вытягивает расторопная механика с идеально подобранным передаточным рядом. В общем, я машиной доволен. Расход 9 литров на сотню.
  • Инна, Петрозаводск. Достойная машина, оправдывает вложенные средства. Брал для работы и семьи, и со своими функциями Рио справляется на отлично. Тачка уже восемь лет, а она все на ходу. С мотором 1.4 и МКП, средний расход 8 литров.
  • Игорь, Белгород. Машина понравилась, Kia Rio – достойный автомобиль на каждый день, устраивает меня по всем параметрам. Бойкий 1,4-литровый мотор потребляет 8-10 литров с механической коробкой.
  • Дмитрий, Пенза. Превосходная тачка, и кстати это моя первая иномарка. Экономичная и надежная, с добротной управляемостью и информативными педалями газа и тормоза. Обслуживание недорогое, можно ремонтировать и без гарантии. С 1,4-литровым мотором расход 8-9 литров.
С двигателем 1.4 АКПП
  • Юрий, Пятигорск. Киа Рио – автомобиль моей мечты. Я вообще долго раздумывал между Акцентом и вот этим авто. В итоге пришел к выводу, что надо брать Рио. Он более динамичный и настроен на спортивную езду, а жесткая подвеска меня не напрягает. Движок 1.4 работает с автоматом и потребляет максимум 10 литров.
  • Игорь, Ростов. Прекрасный авто, у меня 1.4-литровый вариант с АКПП. Как раз для города, а на трассе пробовал разогнаться до 180 км/час. Автомат задумчивый, не подходит для трассы. В городе ему самое место. Потребляет в среднем 8-10 литров.
  • Инга, Екатеринославль. В 2008 году это было отличное предложение по соотношению цены и качества, купил не задумываясь самую топовую версию с – 1.4-литровиком и автоматом. Есть еще 1.6-литровый вариант, но ограничился тем что было в наличии. Добротный автомобиль, бойкий и хорошо управляемый. Потребляет 10 литров на сотню.
  • Александр, Магнитогорск. Брал Киа Рио с мотором 1.4 и автоматической КПП. Машина достойно едет, эффективно тормозит и неплохо управляется. По-моему, это лучшее творение корейцев в середине 2000-ых годов. Машина нравится до сих пор, продавать не собираюсь. Потребляет в среднем 10 литров, при шустрой езде выходит 11 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Анатолий, Воркута. Надежный автомобиль, универсальный и динамичный. Автомат немного староват и настроен на спокойную езду, но его можно переключить в ручной режим и тогда будет все норм. В городе недостатков АКПП не замечаю, но на трассе агрегат работает с задержками, есть перерывы между переключениями. Из-за этого страдает расход топлива, в среднем 10 литров на сотню. Считаю, это слишком много для 1,4-литрового моторчика.
  • Сергей, Минск. Добротная машина, надежная в эксплуатации. С двигателем 1.4 и автоматом сочетает в себе хорошую управляемость и достойную динамику как для модели бюджетного класса. Бензиновый 1.4-литровик потребляет 9-10 литров на сотню.
С двигателем 1.6 АКПП
  • Павел, Московская область. Машиной доволен, Киа Рио меня впечатлил. Я был приятно удивлен управляемостью и поведением на дороге этого авто. Раньше о корейцах у меня было совершенно противоположное мнение. Мой Рио оснащен 1.6-литровым мотором и автоматом, средний расход бензина 10 литров на 100 км. Брал в 2010 году, тогда это было самое дешевое предложение с автоматом, по крайней мере среди конкурентов. В общем, машиной доволен.
  • Ирина, Питер. Машину подарил мне муж на день рожденья. Версия 1.4 с автоматом и всеми опциями. В салоне комфортно, в козырьках есть удобные зеркальца, в пробке есть чем заняться. Средний расход 9-10 литров.
  • Юрий, Вологодская область. Киа Рио покупал в 2011 году, рестайлинговый вариант. Отличный авто на все случаи жизни, с плотной подвеской и азартной управляемостью. Автомат работает безупречно и на ура раскрывает потенциал движка. Его объем 1.6, мощности больше 100 лошадей. Для города вполне хватает, на трассе автомат слегка запаздывает. Но ничего, бюджетнику это простительно. Средний расход 10-11 литров максимум.

Поколение 3

С двигателем 1.4 МКПП
  • Василий, Саратов. Тачка огонь, это мой первый авто. С механикой и 1.4-литровым мотором, едет по городу плавно и динамично, потребляет максимум 10 литров.
  • Олег, Екатеринбург. Машина отвечает всем моим потребностям, характеристики Киа Рио внушает уважение к марке Киа. Корейские инженеры постарались на славу, и сделали поистине народную тачку. Недорогую и доступную каждому покупателю. У меня 1.4-литровая версия с МКП, потребляет в среднем 10 литров.
  • Виталий, Оренбург. У меня Рио в кузове четырехдверный седан, покупал на вторичке в 2014 году. Машина 2011 года, с предпродажной подготовкой. Забрал с автосалона, 1,4-литровый вариант едет достойно по городу, да и с трассы звезд с неба хватает. Средний расход 9-10 л.
  • Сергей, Липецк. Идеальный автомобиль для города, потребляет в среднем 10 литров на сотню. Версия с 1.4 и механикой, этот тандем работает безупречно. Эх, помощнее бы движок сюда. Шасси настроено на более мощную и динамичную езду. Хочется навалить по полной, да мотор не позволяет. Отличная управляемость, машиной доволен. Разгон до первой сотни за 12 секунд, максималка под 180 км/час. Для города пойдет, для трассы – не катит.
  • Игорь, Нижний Новгород. Заводной и комфортный седан, уже думал не найду машины с таким противоречивым соотношением. Управляется Рио – просто загляденье, и при этом приспособлен для наших дорог. В мороз движок не скисает, заводится с пол оборота. У меня базовая комплектация, с 1,4-литровиком, который выдает 107 сил. Расход 9-10 литров.
  • Дмитрий, Воронежская область. Идеальный вариант для города и трассы, средний расход топлива на уровне 9-10 литров. Движка объемом 1.4 достаточно для динамичного разгона. В городе со светофоров тачка наваливает и обгоняет конкурентов, на трассе максималка 170 км/час. Короче, выжимаю из Киа Рио по полной программе.
  • Василий, Санкт-Петербург. Покупал поддержанный Киа Рио, дело было в 2013 году. Машина на все случаи жизни, комфортная и радует заводной динамикой 1.4-литровика, который работает с честной 5-ступенчатой механикой. Расход на уровне 9-10 литров.
С двигателем 1.4 АКПП
  • Александр, Тамбов. Автомобиль на каждый день, в целом устраивает. Тесноватый салон, но это приемлемо для такого класса. Мне комфортно, но сзади сидишь сам за собой. Понравилось шасси, оно настроено отменно. Средний расход 9-10 литров на сотню, с мотором 1.4 и АКПП.
  • Ростислав, Нижегородская область. Похвалю Киа Рио за хорошую работу мотора 1.4 и четырехступенчатого автомата. Старенькая АКПП плавно и без рывков переключает передачи, претензий тут быть не может. Тачка потребляет 10 литров.
  • Олег, Минск. Купил Киа Рио с топовым 1.4-литровым мотором и автоматом. Автомобиль понравился, буду покупать следующее поколение 2017 года. Машина стоит своих денег, коробка автомат работает безупречно – плавно переключается, и раскрывает потенциал скромного моторчика. Выдает он 107 сил, средний расход 10 литров, при газе в пол можно уложиться в 11 литров, это максимум, что не может не впечатлять. Расходы идут в основном на бензин, а обслуживание относительно недорогое.
  • Надежда, Липецк. Хорошая машина, типичный представитель компактного класса. Может я преувеличу, на сажу – Рио идеален почти по всем параметрам, потому и является самым продаваемым авто в России. Уступает только Солярису, но я этого понять не могу. Ездил и на таком. Рио лучше управляется, и он более сбалансированный по комфорту, дизайну и поведению на дороге. Это мое мнение, но наверняка со мной многие согласятся. Рио более спортивный и молодежный, а Солярис рассчитан на более взрослых, семейных покупателей. У меня версия с двигателем 1.4 и АКПП, в среднем потребляет 10 литров.
  • Денис, Екатеринославль. Киа Рио достойно едет и хорошо управляется, что еще нужно от бюджетного авто. Комфорт на уровне, надежность выше всяких похвал. Посещаю только плановое ТО, с непредвиденными поломкам не знаком. С 1.4-литровиком и АКПП расходует 9-10 литров/100 км.
  • Лариса, Челябинск. Машина понравилась, покупал версию в кузове седан, у нас в России это самый популярный кузов. Просторный салон, удобный багажник, как раз для семьи. Потребление А-95 в городе – на уровне 9-10 литров.
  • Елена, Тверская область. Тачка на каждый день, с динамичным мотором и комфортной подвеской. Потребляет не более 10 л, с автоматом.
  • Александр, Пенза. Лучше автомобиля за такие деньги не найти, ну разве что только Хендай Солярис или Ладу весту. Перед покупкой выбирал между тремя этими авто, в итоге остановился на Рио – у него спортивная управляемость от Весты, а качество исполнения и надежность от Соляриса. Оптимальный авто, с 1.4-литровым мотором. На трассе можно уложиться в 8 литров, в городе выходит до 10 литров.
С двигателем 1.6 МКПП
  • Владимир, Московская область. Покупкой доволен, очень рад что купил именно Рио, а не Солярис. А то поклонники марки Hyundai меня окружили по полной программе, эх было дело. Но я проявил инициативу, а после тест-драйва Рио уверенности стало еще больше. В общем, у меня были веские аргументы в пользу Рио – он хоть и менее комфортен, но лучше управляется. Мотор 1.6 укладывается в 10 литров.
  • Виктор, Краснодарский край. Покупал Рио под конец 2016 года, сделал себе подарок на новый год. Жена была довольна, теща тоже. Ездим и радуемся, Рио пока что ломаться не умеет. 1.6-литровый мотор оснащен механикой, в городе расходует 8-10 литров.
  • Виталий, Рязань. Машина понравилась, надежная и экономичная. С мотором 1.6 и МКП можно уложиться в 10 литров в городе.
  • Игорь, Донецк. Покупал Киа Рио в начале 2014 года, в начале февраля. Успел называется – купил как раз перед всей этой заварухой, а через полгода уехал в Ростов. Рио удобен в городе и на трассе, тачка на все случаи жизни. Случись что, собрал вещи и умотал из города, без всяких поломок и танцев. Расход 10 л.
  • Сергей, Тамбов. У меня Киа Рио в топовой комплектации с механикой и 1.6-литровым мотором. Прекрасный автомобиль для города и трассы. 122-сильный двигатель мощный и тяговитый, с хорошей эластичностью и тягой на всем диапазоне оборотов. Разгон до сотни за 10 сек, максималка превышает 200 км/час. Не смотря на задорную динамику, на трассе можно уложиться в 8 литров, в городе выходит 10 литров.
  • Юрий, Воркута. Машиной доволен, купил 1.6-литровый вариант с МКПП. Я считаю, что такому движку необходима только механика. Взял бы с современным автоматом – хотя бы шестиступенчатым, но для Рио есть только версия с четырьмя скоростями. Друзья говорят норм, но я рисковать не стал, взял с МКПП и не пожалел. Вот это как раз тот случай, когда нужно слушать только себя и никого другого. Машина экономична, в городе можно уложиться максимум в 10 литров.
  • Игорь, Новосибирск. Стильный автомобиль, и при этом практичный. Просторный салон, выполненный в спортивном стиле – на порядок лучше, чем у соплатформенного Соляриса. С бензиновым 1.6-литровым ДВС средний расход на уровне 9-10 литров 95-го бензина.
  • Клементина, Липецк. Покупала Рио в 2014 году, с механикой и 1.6-литровым мотором. Это самая топовая версия, дальше идет только с автоматом. Вариант с МКПП меня полностью устраивает – есть и динамика, и комфорт, и экономичность. Расход 9-10 л.
С двигателем 1.6 АКПП
  • Николай, Харьков. Машиной доволен, Рио как будто для меня создавали. Корейцы знают потребности покупателей, уже давно научились у японцев и немцев. Похвалю Рио за стильный консервативный салон, в котором все под рукой и нет ничего лишнего. Интерьер напоминает лучшие немецкие авто, а дизайн выполнен в модном японском стиле. Выглядит спортивно, и настраивает на агрессивную езду. Движок потребляет максимум 10 литров, и для 1,6-литрового ДВС с автоматом это более чем приемлемо.
  • Виктор, Белгород. У меня Киа Рио поддержанный, 2012 года выпуска. Покупал в 2017 году в хорошем состоянии, повезло мне с прошлым владельцем. Тачка с предпродажной подготовкой, восстанавливать не нужно. С надежностью и управляемостью все норм, сел и поехал. Расход 10-11 литров с АКПП и 1.6.
  • Андрей, Липецк. Покупал Киа Рио в 2012 году, с автоматом и 1,6-литровым мотором. Выдает 122 лошади, прям как у Лады Весты. Есть такая у моего друга, регулярно с ним наваливаем на трассе, устраиваем жесткий спринт. Обе тачки едут примерно ноздря в ноздрю, победителей нет – паритет. Расход топлива на уровне 10 литров/100 км, если сильно жать в пол то выйдет 11 литров. Комфортный салон, достойные динамика и управляемость.
  • Юрий, Вологодская область. Тачка на каждый день, покупал в 2016 году. После рестайла, топовая комплектация с мотором 1.6 и АКПП. В городе укладывается в 10-11 литров на сотню. Заливаю 95-й бензин и не парюсь. Машина на гарантии, пока все устраивает.
  • Олег, Краснодарский край. Kia Rio – мой первый иностранный авто, до него была Шерволе нива. С мотором 1.6 и АКПП, со всеми опциями. В салоне шумно, как и подобает бюджетному классу. Понравились динамика и управляемость, лучше чем у Соляриса – есть такая тачка у знакомого. Расход 10 литров.
  • Екатерина, Смоленск. Киа Рио в моем владении четыре года, у меня четырехдверный седан – для семьи и для работы. Тачка улет, быстрая и экономичная, расход 10-11 л с мотором 1.6.
  • Даниил, Ленинградская область. Киа Рио 2015 года выпуска, жена уговорила взять самую топовую комплектацию. Да я как то был не против. 1,6-литровый мотор – мощный, и это ощущается на трассе. 4-ступенчатый автомат настроен на плавную и спокойную езду, но моему спортивному стилю вождению он не мешает. В городе можно уложиться в 10 литров, на трасе получается 8 литров.
  • Иван, Луцк. Заказывал машину в Киеве, там у меня родственники. Обратно домой ехал, и как следует обкатал тачку, изучил все плюсы и минусы. Рио порадовал точными реакциями на руление, связь с колесами отменная. Подвеска жестковата, но это понятно, учитывая острый руль. Расход в пределах 9 – 11 л с автоматом и мотором 1.6.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

Отзыв владельца о Kia Rio III-рестайлинг 1.6 AT 2016 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) седан (компактный) 500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Отличный автомобиль для своего класса.Очень маневренный в условиях города , юркий , достаточно быстро разгоняется ( не выкручивая двигатель) , просторный салон для высокого водителя и большой багажник.Приятный сдержанный дизайн экстерьера и интерьера. Хорошая машина.

Дизайн шикарный , европейский .В меру солидный и в то же время не такой чопорный и строгий. Универсальная внешность на любой вкус , не отдающая азиатчиной. Не тоскливый салон внутри .Современный двигатель и коробка ( 6АТ) , для своего класса просторный салон ( высокому водителю комфортно за рулём), нет тоннеля по середине , сильный вентилятор , зверские дисковые и там и там тормоза ( посильнее нажал - останавливается как вкопанная на месте) , хорошо рулится на низких скоростях.

Недостатки только из-за заводской экономии.Шумоизоляция колёсных арок и дверей отсутствует , но двигатель почти не слышно. Ещё к экономии : сильно нагревается пол по середине ( где выхлопная труба под ним проходит) после долгой поездки .Настройки подвески , на мой взгляд , излишне жёстки - жёсткий автомобиль. Ну , может , ещё притормаживает двигателем , когда отпускаешь газ ( на автомате) ,да первая передача чуть растянута ( на мой взгляд) и чувствуется её переключение ( и вообще чувствуется переключение низших передач) ..но это не минусы , а так ..обращаешь внимание..Неприятное ощущение и впечатление создаётся на большой скорости (при скоростях больше 120 км\ч по шоссе) при сильном боковом ветре машина как на льду на лыжах и руль совершенно невесомый - не очень удивительно , ведь авто маленькое и лёгкое ,типично городское.Кондиционер сильно морозит ( по субъективным ощущениям) при езде , когда машина стоит на месте - слегка охлаждает ( мне так показалось).Одним словом , хороший автомобиль даже с крошечными недочётами ( а у кого их нет , ничего идеального не бывает) . А вообще автомобили стали очень дорогими даже с учётом экономии производителями по мелочам.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта