Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отзыв о Kia Carens. Киа каренс 2 акпп


Отзыв владельца о Kia Carens II 2.0 AT 2010 автомат минивэн 56000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Всем добрый день! Покупал свой КИА КАРЕНС у ОД в г. Сургуте - что в Тюменской области. Это у меня первый новый автомобиль. До этого были и нашемарки - ВАЗ-2106, ВАЗ-2109 и иномарки - ТОЙОТА КАМРИ, МАЗДА MPV. Все перечисленные автомобили каждый в свое время и в определенном объеме приходилось ремонтировать. Естественно наши ломались больше, иномарки меньше. Все всегда чинил сам (руки растут откуда надо). И даже когда появились авто напичканные электроникой я находил причину выхода из строя с молниеносной скоростью и при наличии всего необходимого под рукой, с той же скоростью все и чинилось что на своих авто что у друзей. Это к тому, что я не боюсь автомобилей с пробегом, но все же решил приобрести новый (все друзья распинались, что новый есть новый). Ну так вот, после 7 –ми местной MPV не хотелось ничего такого типа седанов и хетчбеков. Хотелось высокой посадки, до фига места, подлокотников, приличной мощности (не полный привод в целях экономии топлива, да и вообще не нужен он мне) и обязательно бежевый салон (очень солидно на мой взгляд выглядит да и грязь, пыль меньше заметна), но с моими финансами на тот момент я ничего такого из новых авто не мог себе выбрать. Где-то вычитал в инете про правила трех «Ф» т.е. НИКОГДА не брать Форда, Фиата и Французские автомобили. Согласно этому правилу и пошли долгие муки выбора. Так как на маленькие машины вообще не смотрел, круг сузился до кроссоверов и минивэнов. Потом еще более сузился, когда посмотрел на цены. Не буду перечислять что смотрел и на чем тест-драйвил - все дороги вели к корейцам. Тут очень мне понравился KIA SOUL, но что-то меня оттолкнуло от его покупки, сейчас уже не вспомню по какой причине. Когда попался на глаза КАРЕНС, честно говоря, не впечатлил он меня. Внутри вроде бы ничего, а вот внешний вид не очень. Форма фар не на мой вкус и… пожалуй все что мне не понравилось. Пригляделся, примерился, чую просыпается любовь во мне к этому автомобилю. Хотя потом и узнал что в Россию не поставляются авто со светлым салоном, решил незамедлительно заказать сей агрегат в полной комплектации так как все остальное более-менее меня устраивало. АКПП, 2-х литровый двигатель, управление музыкой на руле, USB порт, противотуманки, 7 мест, подогрев сидений да чего только там не было… А не было (из того что я хотел) только светлого салона и подлокотников. В общем, заказал. Хотел белого цвета, но чтобы долго не ждать взял серебристого. В день когда расплачивался в кассе автосалона мне сообщили что с сего дня стоимость этих автомобилей возросла на 100 тыс. руб. и мне несказанно повезло… Не знаю так или нет но это по моему был последний год продажи КАРЕНСа затем ее сняли с производста. Сейчас что-то новое уже подготовили, я фотки видел, но ЭТО уже не похоже на минивэн. Нынче КАРЕНС больше похож на КИА ВЕНГА, ну да ладно. В то время как максимальная комплектация стоила 745 000 руб. я за свой аппарат в максималке и со всем доп. оборудованием отдал 803 тыс. руб. и поехал… Пошла жестко. Оказалось давление в шинах 4 очка! Скинул, пошла мягче. К машине привыкать не пришлось. Как говориться сел и поехал. Ну и началось гонение по нашенским дорогам. Ездил 3 раза на Украину, в Молдавию, один раз на азовское море. В общем бывало наматывал за один отпуск по 15000 км. Мой КАРЕНС нигде никаких проблем не доставлял. Двигатель температуру держит четко, стрелка указателя температуры как вкопанная в любых условиях, что в гору, что с горы, что летом что зимой. Стоит климат контроль, но я им не пользовался. В жару – когда солнце особенно сильно греет через лобовуху, всегда включаю минимальную температуру и направляю воздух на себя. Не хочу сказать что климат-контроль не соответствует нормам температуру держит четко, просто я люблю прохладу и мне именно так комфортнее. Кстати, так я поступал и в предыдущих своих иномарках при наличии климата. Дорогу держит четко. Подвеска независимая. В повороты входит отлично, крены минимальны из-за жесткой подвески (рассчитана на 7 пассажиров). Дорожный просвет маловат для наших дорог. Из-за большой колесной базы бывает задевает не очень крупные камни на неровностях грунтовых дорог (приходилось ездить по деревням) спасала защита картера. В принципе аппарат достойный своих денег. Огромные зеркала, большой размер лобового стекла с большими стеклоочистителями делает езду очень приятной и безопасной. Ничего в организме не ноет после 1300 пройденных километров в день (16-17 часов). Что нравится: 1. Высокая посадка – высоко сижу далеко гляжу. 2. Очень чуткие и мощные тормоза (все дисковые) 3. Отменная управляемость на скользкой дороге. Присутствует ABS, EBD. Попадал в такую ситуацию когда при скорости около 40 км/час, задняя ось резко ушла вправо поймав колею я даже среагировать не успел как что-то где-то хрустнуло, притормозив нужное колесо и машина чудом выравнилась. Случилось все на узкой дороге как раз в момент подхода встречки. Не будь этой чудесной системы, была бы беда... Не любил я эти штучки раньше, а теперь понял что прогресс в этой области идет на благо нашего здоровья а то и сохраняют жизнь. 4. Обалденный свет – когда включаешь противотуманки + ближний свет, становиться как днем, а когда включаешь дальний (при этом ближний не отключается, так как смонтирован отдельными лампами) становиться оченама свИтло. Я бы даже сказал слишком, так как иногда дорожные знаки, будто светят тебе в глаза как сварка и не различаешь что на них указано, правда, пока не подъедешь поближе к ним. 5. Удобные кресла с удобными регулировками. 6. Куча подстаканников, наличие очёчника. 7. Регулировка задних сидений – расклад 40/60, двигаются каждая половинка по отдельности вперед назад, регулируемая спинка 2 пол. раскладываются в ровный пол увеличивая объем багажника еще процентов на 40. 7. Наличие 3-го ряда сидений. 9. Достойная тяга для авто весом в 1600 кг. - 145 лошадок + АКПП с возможностью ручного переключения. 10. Очень эффективный отопитель. Нагревает салон моментально. Авто эксплуатируется на севере. На моей памяти температура зимой опускалась до -55, но при эксплуатации этого авто ниже -40 не было. В сильные морозы всегда все стекла чистые (без изморози) за исключением на трассе, при большой скорости чуток по углам вне зоны видимости (не мешает) появляется изморозь. Заводил при -38 С. заводиться с первого раза. При более низких температурах не заводил за ненадобностью, но думаю заведется, просто жалко зная как жутко тяжело приходиться каждой детальке в таких условиях. Направление воздушно потока регулируется одной кнопкой, а не ползунками или крутилкой (привод заслонок электрический). Задние пассажиры имеют возможность регулировать сами направление воздушного потока а то и вовсе закрыть его. К 3-му ряду сидений проложены свои воздуховоды, правда только к ногам, но этого достаточно. 11. Очень достойная музыка. Я не меломан хотя и музыкант (бывает и такое) музыкой занимаюсь с детства и знаю толк в звучании, то бишь в акустике. Так вот, качество воспроизведения файлов с флешки, с дисков и даже радио стоит похвалы. Присутствует глубокий, бархатный низ ласкающий (не раздражающий) слух и самое прикольное в том, что этот низ идет с динамиков встроенных в передних дверях! Там же в дверях встроены высокочастотные динамики (писчалки) в общем, все звучит очень хорошо. Всего встроено 6 динамиков.

Что не нравится: 1. После поднимания водительского сидения вверх (может только для меня рост 176 см.) верхняя часть приборной доски (щитка приборов) перекрывается верхней частью руля. Из видимости пропадают указатели включенного поворота, включенного дальнего света фар и чего-то там еще уж не помню. Мне лично так не удобно. 2. На мелких кочках при открытых окнах был слышен стук передних тормозных суппортов (по моему так называется). Сказали такая болезнь у многих, даже у тойоты авенсис и что можно спокойно продолжать кататься. Поломкой не считаю, но бряканье раздражало и пришлось приложить руки. Замена направляющих ничего не меняет. Вылечилось установкой маленьких пружин прижимающих подвижную часть тормозного суппорта к неподвижной части. 3. Шумоизоляция слабовата. 4. На холодном двигателе даже летом слышно цоканье гидрокомпенсаторов говорят норма. 5. Стояночный тормоз ножник а не ручник. Приводиться в действие ногой с левой стороны от педального узла. Не привычно и не практично. Вот в принципе все что хотел рассказать о своем автомобиле может быть отразил не все, но думаю основное присутствует.

Где-то при пробеге в 10000 километров, засвистел двигатель печки (отопителя) салона. Слышно было только на минимальных оборотах. При увеличении оборотов свист пропадал. Можно было поменять по гарантии, но так как ближайший ОД от нас находятся на расстоянии 200 км., подумал что проще самому вылечить чем бензин жечь туда-обратно. В общем, вылечил съемом электродвигателя вместе с крыльчаткой (благо расположение очень удобное), смазкой подшипников скольжения и установкой на место всего этого добра. На всякий случай если покупать - стоимость нового эл. двигателя - 3500 руб. Привозят в течении недели. Все! Больше никаких поломок.

cars.mail.ru

Технические характеристики Kia (Киа) Carens 2.0 CVVT 5 дв. минивэн 4АКПП 2004- г.

Начало производства: сентябрь 2004
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. минивэн
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1975
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 138
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 175 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 181
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 93.5
Выхлоп CO2, г/км: 205
Коэффициент сжатия: 10.1
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4490
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1610
Колесная база, мм: 2560
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 195/60R15
Снаряженная масса, кг: 1394
Допустимая масса, кг: 1250
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
55
Диаметр разворота, м: 10.6
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Kia Carens 2

Минивэн KIA Carens 2-го поколения

Обновленный Kia Carens 2-го поколения стал более ярким, стильным со слегка незаурядной внешностью. Это очередной пример слогана KIA (“The Power to Surprise”) в действии. Kia Carens II подрос, стал дороже выглядеть и лучше вести себя на дороге… но и цена тоже выросла вместе с Kia Carens (теперь он стоит

$28 000), что уже делает его менее привлекательным на фоне европейских и японских конкурентов.

Во внешности Kia Carens стало больше узнаваемых черт. KIA не впервой собирать самое удачное со всего мира – тем более, что результат, в общем и целом, получается ни на что не похожий. Радиаторная решетка раскрыта шире, рассеиватели фар стали прозрачными, а противотуманные фары посажены в специально отведенные трапециевидные гнезда. Центральный воздухозаборник смещен книзу, отчего выглядит более агрессивно.

Задняя оптика также стала более выразительной, а в бампере располагается подобие диффузора с интегрированным в него глушителем. Без сомнений, КИА Каренс 2-го поколения стал крупнее предшественника – длиннее на 55, шире на 52 и выше на 41 мм. Колесная база также увеличилась – на 130 мм, а колея стала шире на 80 мм. Все это стало возможным благодаря платформе от Kia Magentis (и Hyundai NF).

Чтобы убедиться в том, что изменения в габаритах позитивно отразились на комфорте, достаточно просто заглянуть внутрь автомобиля. На втором ряду сидений можно спокойно разместиться втроем, при этом не касаясь коленями спинок передних кресел – даже если там сидят люди ростом под 190 см.

Что касается эстетики выросшего в размерах пространства, то здесь корейцы снова удивили: неплохим дизайнерским вкусом и высоким качеством подгонки деталей. Центральная консоль Kia Carens выполнена с отделкой под металл, а приборы – довольно крупные по размерам. Прямо на водителя смотрят три круга приборов: спидометр в центре, тахометр слева, а показатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива – справа. Показания хорошо читаются как днем, так и ночью. По краям центральной консоли располагаются диффузоры отопителя салона. Между ними – табло с часами, кнопка аварийной сигнализации и гнездо под установку магнитолы (штатные магнитолы KIA не предлагает – только динамики и антенну).

Ниже расположен пульт управления климат-контролем с небольшим, но информативным монохромным дисплеем. Рычаг КПП, как и у многих мини-вэнов, расположен на своего рода “постаменте”, но не образующем центральный туннель, в отличие, например, от интерьерного решения в Ford Galaxy. Кресло водителя – мягкое, без ярко выраженной боковой поддержки. Зато диапазон регулировок по длине и высоте достаточен.

Пол пассажирского отсека опущен на 40 мм; это позволило серьезно увеличить вместительность задней части салона – на сиденьях третьего ряда с относительным комфортом разместятся двое людей ростом 180 см.

В движении Kia Carens ведет себя и как автобус, и как седан. Подвески (они, вместе с платформой, взяты от седана Magentis) – весьма энергоемкие, но крены и продольная раскачка наблюдаются даже в не самых активных маневрах.

Двигатель хорош – 2.0-литровый 145-сильный агрегат отлично тянет на “низах” и средних оборотах, с пятиступенчатой механической КПП позволяя оптимальным образом реализовать всю передаваемую колесам мощность.

Доступен и четырехступенчатый “автомат” с возможностью ручного переключения. С ним Kia Carens несколько теряет в динамике разгона, зато автомат (о плюсах автоматических трансмиссий можно не разглагольствовать).

Включенная система ESP, не смущаясь, корректирует действия водителя, подтормаживая проворачивающееся колесо. Главный плюс системы – кнопка “ESP Off”, находящаяся слева от руля. Сам руль не выглядит спортивным, однако отличается неплохой обратной связью и остротой: руль накручивает всего 2.86 оборота “от упора до упора”.

Тормоза Kia Carens хороши своей предсказуемостью и информативностью педали. Нужно отметить, что теперь в Carens все тормоза – дисковые. Это благотворно повлияло на замедление: для полной остановки со 100 км/ч мини-вэну требуется около 42 м. Впечатление от поездки на КИА Каренс 2 – двоякое. У конкурентов, за эту цену, найдется с десяток приятных “бонусов”: от штатной магнитолы до более “хваткого” водительского кресла.

То, что в базе – только 5 мест, и то, что дизельный мотор в Россию так же не пошел, также не деЛает Kia Carens чести. Но, с другой стороны, минивэн отлично справился с основной задачей – организовать максимальное пространство для перевозки пассажиров, при этом не обидев водителя.

Kia Carens хорош комфортом, обзорностью и прочими мелочами, сложившимися в картинку с изображением добротного семейного автомобиля.

Цены на автомобили Kia Carens.

Цена начинается от 726 000 руб. В штатное оснащение входят 2.0-литровый двигатель, механическая КП, ABS, гидроусилитель руля, фронтальные и две боковые подушки безопасности, кондиционер, центральная блокировка замков дверей, электроприводы стеклоподъемников, иммобилайзер, центральный замок.

Автоматическая КПП доступна в самой топовой комплектации, которая стоит от 813 000 руб.

SAM 4922 KIA CARENS 2 0 CRDi 16v PELLE,CLIMA AUT 04

Описание:

KIA CARENS 2.0 CRDi 16v PELLE,CLIMA AUT. 04

Обзор Nexus 7 2-го поколения (2013)

Описание:

Купить Nexus 7 2-го поколения (2013): http://icult.ru/list/222/

Обзор Nexus 7 2-го поколения (2013) от Rozetked.ru.

При копировании материала, указывайте ссылку на Rozetked.ru и канал Rozetked на YouTube

Ведущий - Максим Хорошев

http://vk.com/m_khoroshev

http://twitter.com/m_khoroshev

Операторская работа/монтаж - Денис Мухин

http://vk.com/denkburger

http://twitter.com/denkburger

kia-time.ru

Ремонт акпп Киа Каренс цена, ремонт коробок автомат Kia Carens 2 1 Mg переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для F4A42 F4A51 A5GF1 A4CF1 A6MF1 A6LF2 A6GF1

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Киа Каренс, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Kia Carens, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта