Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Движительная механика. Как самостоятельно промыть акпп


Промывка акпп — как самостоятельно промыть акпп — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос как самостоятельно промыть акпп заданный автором Denis gomonov лучший ответ это Что значит промыть, может сменить полностью жидкость? Лучше это делать вдвоём. Сливаете жидкость из поддона, снимаете поддон, меняете фильтр, ставите поддон обратно. Заливаете чистую жидкость. Снимаете с радиатора подводящий и отводящий шланги, подводящий (к радиатору) опускаете в 5-10 литровую пластиковую бутылку (канистру) , в другой шланг Вам нужно будет подавать чистую жидкость. Когда всё подготовили, заводите мотор. В канистру польётся грязная жидкость, а в другой шланг подавайте чистую. Вкратце делается так.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как самостоятельно промыть акпп

Ответ от сергей иванов[гуру]лучше этого самому не делать покупка новой кп обойдется дороже чем промыть ее у специалистов

Ответ от Nikos[гуру]Самостоятельно АКПП не промоешь. Даже в сервисе его до конца не промывают. Можно попробовать самостоятельно, но только заменить масло и фильтр, а через 100-150 км. пробега еще раз. Даже при промывке по давлением на фрикционе остается определенное количество масла.

Ответ от Владимир Соколов[гуру]"приветик" почти правильно написала, тока заливать масло надо в поддон по 3л-заводить сливать через шланг и глушить, а если нет контура охлаждения то масло меняется частично (то что в поддоне) в основном по мануалу 4раза-заменил-поработала, при этом погонял селектор пару раз, заглушил-слил и опять по кругу! масла расход при такой замене от 9-14л

Ответ от Александр 25 RUS[гуру]сними с радиатора шланги акпп. при пуске авто лопредели где впуск и выпуск. На впуск чистые декстрон на выпуск пустую канистру. Заводи и жди когда пойдет чистый на выпуске.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Как промыть акпп в домашних условиях видео — Elfterra.ru

Содержание статьи:

Сегодня промывка АКПП при замене масла достаточно редкая сервисная операция и причина не в высокой стоимости работ. Причина в безграмотности как самих автовладельцев, так и сервисменов, не понимающих особенностей работы современных «автоматов». В последние 10-15 лет конструкция АКПП достаточно серьезно изменилась. Главенствующий тренд – экономия топлива, причем совершенно не в ущерб мощности и скорости разгона. Современные АКПП имеют 6-8 диапазонов и очень быстро переключаются. Для дополнительной экономии топлива в гидротрансформаторе появился фрикцион с частичной высокочастотной блокировкой, дополнительно улучшающий динамику разгона. Все эти изменения хороши для простого автовладельца, так как, повторюсь, улучшают чисто потребительские свойства автомобиля, улучшают динамику и снижают расход топлива. Однако, есть и недостатки, о которых предпочитают забыть. Основной недостаток – повышенное загрязнение масла в АКПП продуктами износа фрикционов, в том числе и продуктами износа фрикциона гидротрансформатора. Также, сильно изнашиваются клапаны соленоидов переключения передач, вынужденные работать много чаще, чем в автоматах, имеющих 4-5 диапазонов работы. Усугубляет ситуацию и повсеместный переход производителей АКПП на жидкости ATF со сниженной (опять же в угоду экономии топлива) вязкостью, хуже защищающий детали коробки от износа, а также попытки реализовать «пожизненную» заливку ATF.

Все перечисленное приводит к тому, что многие АКПП отправляются в переборку уже при пробеге 60-100 тыс. км, при полном сроке службы в 200-250 тыс. км. Можно ли эксплуатировать современный автомат без проблем, да в течение всего срока службы автомобиля. Ответ современных специалистов – да! Главное вовремя и правильно обслуживать АКПП.

Практикуемая большинством официальных сервисов замена масла в АКПП – частичная. Слил пару-тройку литров старой жидкости, долил свежей и все! Но при такой технологии меняется всего 20-30% жидкости и большая часть загрязнений и продуктов износа остаётся в коробке и снижает ресурс. Технология, предлагаемая немецкими специалистами Liqui Moly совершенно другая. Для правильной и длительной работы АКПП необходимо её очистить, полностью вывести продукты износа, а лишь затем заливать свежее масло. Технология промывки АКПП не очень простая в реализации, она доступна только сервисам, имеющим оборудование для ПОЛНОЙ замены жидкости.

Опишем кратко, как выглядит промывка АКПП. В разогретую коробку передач через щуп заливается специальная очищающая присадка Automatik Getriebe-Reiniger, 250 мл в расчете на 6-8 литров ATF. Далее двигатель следует завести на селекторе в «нейтрали» и дать поработать примерно 10 минут на холостом ходу. Не газовать! Режимы работы АКПП при промывке переключать нет необходимости, так как на «нейтрали» открыты все сливные каналы в клапанах соленоидов и циркуляция чистящей жидкости максимальная. После промывки, АКПП подключается к установке по полной замене жидкости. Обычно это удобно сделать через контур охлаждения АКПП, но существуют и другие варианты. Задача установки в вытеснении старой жидкости вместе с промывкой, промывка не должна оставаться в АКПП! Установка прокачивает через АКПП жидкость, в объеме примерно на 25% больше полной емкости коробки, процесс контролируется визуально. Свежая ATF подается до тех пор, пока в сливной магистрали не покажется чистая жидкость. Следующий этап – очистка поддона и, замена фильтра, если данная операция предусмотрена конструктивно, но эта операция хорошо знакома автомеханикам.

Резюме: что дает полноценная промывка АКПП? Во-первых, при промывке АКПП полностью удаляются продукты износа фрикционов и шестерен. Во-вторых, жидкость ПОЛНОСТЬЮ заменяется на свежую, с максимальным ресурсом. В-третьих, промывка АКПП, помимо удаления загрязнений, ухаживает за сальниками и уплотнениями в гидроблоке, что продлевает ресурс гидравлики и делает работу АКПП более адекватной, без рывков и пробуксовок.

Когда нужно промывать АКПП? Промывать АКПП нужно при каждой регламентной замене ATF, а также при первом обслуживании автомобиля, купленного в состоянии бу. Промывать АКПП нужно и при возникновении неисправностей АКПП, так или иначе связанных с загрязнениями, например рывки и пробуксовки, вибрации и т.п.

Цена вопроса: промывка АКПП не дешевое удовольствие, прежде всего по стоимости расходных материалов. Ведь придется покупать дорогостоящую жидкость ATF в объеме примерно в полтора раза больше полного объема заливки в АКПП. Время, потраченное сервисом, составит 1,5 – 2 нормо-часа.

Популярные разделы

LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика.

1) Купил 10 мин. промывку АКПП c «ER» HI-Gear/145 руб.

2) Купил препарат Герметик и тюнинг для АКПП HI-Gear/235 руб.

3) Купил 7 литровых канистр с Mobil ATF 220(Декстрон-II)

4) Купил 3 литра бензина в канистру.

Перед заменой АТФ залил промывку в АКПП и покатался 10 минут на всех режимах.

1) Открутил шланг к охладителю от АКПП(ближе к салону который)

2) Вставил его в пустую канистру, завел мотор, передача N — поперло масло в канистру — около 3 л., цвет коричневый, пахнет горелым слегка.

3) Надел шланг, залил 3 литра АТФ в отверстие щупа, завел пощелкал коробкой, заглушил. Снял шланг к охладителю — далее п.п.1 и 2.

4) открутил болт поддона АКПП, слилось еще около 1 л. Снял поддон.

5) Осмотр АКПП изнутри — все идеально чисто, осмотр содержимого поддона — практически ничего нет, равномерный налет серого цвета — продукты выработки АКПП, магнитов не оказалось. Снял фильтр — тоже отличное состояние. Промыл поддон бензином — кинул туда в бензин фильтр отмокать. После чего еще 2 раза промыл его чистым бензином и продул из пистолета. Фильтр стал как новый(войлочный).

6) Ослабил ВСЕ болты крепления доступные снизу вскрытой АКПП-НЕ ОТКРУЧИВАТЬ. — вылилось еще 0,5 литра грязного масла. Закрутил обратно — их там штук 20-25 на 10 и на 8 мм. В принципе это можно не делать, если не маньяк .

7) Но поддоне была прокладка но рваная местами и потому при последней замене посаженная на силиконовый герметик, я её очистил от силикона и протер бензином. Сверху наложил силикон и поставив фильтр на место, прикрутил поддон.

Оставив шланг к охладителю в канистре, залил 3 литра АТФ через щуп, завел, пощелкал — АКПП не схватывает, на работающем залил еще 1 литр — схватило, заработало. На нейтрали в канистру пошел АТФ — убедился, что идет чистый, слил около 1 литра. Поставил шланг на место в АКПП. Долил АТФ 1 литр и Жидкость HI-Gear — ВСЕ.

А другие чего думают? Есть свой опыт?

Бензин для промывки — много.

6 литровых банок ATF Mobil 220

герметик и 4 болта на 8 (на всякий случай).

2. Снял поддон. Белый налет на магнитах, мелаллических заусениц не было.

3. Снял фильтр (фетр).

4. Все, что снял промыл и высушил. Фетр фильтра стал светло коричневый — продул воздухом.

5. Болты на самой коробке не ослаблял.

6. С низу коробка имела вполне чистый и опрятный вид.

7. Поставил все снятое на место. Пришлось использовать старую прокладку, посаженную на герметик.

8. Через горловину щупа залил 3 банки ATF. После паузы в минут 20 долил еще 0,7 литра. Опять пауза. Через 15-20 минут проверил щупом уровень. Долил грамм 100.

9. Поехал домой, пить пиво.

Субъективные ощущения — коробка стала работать мягче. Вот и все. Проблем до замены с коробкой не было. После замены — тоже (Тфу три раза). Проехал около 18,5 тыков. Осенью еще раз поменяю. Только теперь масло будет Autoran BP, фильтр и прокладка новые.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Автоматическая коробка передач, впрочем как и механическая, представляет из себя довольно сложный агрегат автомобиля, вся работа которого основана на сложных взаимодействиях различных элементов. В результате долгого использования автомобиля в плотном транспортном потоке города, когда приходится постоянно переключать передачи, износ коробки передач происходит достаточно быстро. Кроме того в коробку попадают загрязнения извне.

Чтобы поддерживать трансмиссию в рабочем состоянии и реже прибегать к дорогостоящим ремонтам, нужно уметь проверять состояние масла в коробке, проводить его замену, а также полностью промывать АКПП.

Есть несколько способов промывки и замены масла в АКПП.

Промывка АКПП с одновременной заменой масла — это достаточно простая процедура. Ее суть заключается в том, что сначала из коробки сливают отработанное масла, меняют фильтр, промывают коробку и заливают новую порцию масла.

Итак, прежде всего вам нужно приобрести двойную норму масла для коробки. Как правило, в АКПП заливают масла марки Dexron или ATF, которые стоят довольно дорого и обозначаются римскими цифрами — Dexron II или Dexron III. Практически все известные фирмы выпускают данный тип масла, они могут отличаться по цвету и консистенции, смешивать разные виды и цвета смазки нельзя, поэтому нужно внимательно прочесть инструкцию, воспользоваться специальными каталогами, прочитать, что написано на щупе или под капотом на специальной табличке.

Проводить промывку АКПП лучше всего на «яме» или подъемнике, поскольку придется откручивать поддон для слива остатков масла и замены масляного фильтра. Затем нужен специальный промывочный аппарат, который имеется практически на всех СТО. Патрубки данного аппарата подключают на место патрубков системы охлаждения АКПП, заводят двигатель и дают ему поработать некоторое время.

После заглушения мотора все масло стекает в поддон, который нужно очень осторожно открутить, слить отработку и все те твердые частицы металла и грязи, находящиеся в ней. Желательно также заменить и фильтр, предварительно проведя его визуальный осмотр. Затем меняем прокладку поддона КПП, закрепив ее герметиком и закручиваем крышку.

Потом через маслозаливной патрубок заливаем новое масло до нужной отметки. Прибор, подключенный к системе охлаждения, остается в том же положении. Заводится двигатель и масло полностью проходит по системе несколько кругов, вытекая через отдельный шланг промывной установки. Когда количество вливаемого масла равно количеству вытекающего, процедуру можно считать оконченной. Во время промывки нужно также переключать разные передачи, чтобы масло текло по разным каналам и очищало все шестерни и элементы АКПП.

После промывки нужно обязательно проверить коробку на отсутствие посторонних шумов и на переключение передач — насколько легко и свободно двигается селектор.

Данный способ промывки и замены масла называется полнопоточным.

Для промывки АКПП можно использовать специальные промывочные средства. Данная операция также проводится одновременно с заменой строго масла. Разница в том, что промывка добавляется к старому маслу. Все происходит практически по той же схеме, промывочный аппарат подключается к патрубкам охладительной системы АКПП и заводится двигатель.

Когда масло в коробке немного прогрелось, добавляется промывка. Селектор ставится в положение «парковка» или «нейтраль». При этом промывка полностью очищает все элементы коробки. Вытекающее из коробки масло постепенно становится прозрачным. Когда отработка по цвету не отличается от свежего масла, промывку можно считать завершенной. Затем с помощью той же установки в систему заливается новое масло.

После замены и очистки АКПП крайне желательно заменить фильтр.

Отдельно стоит отметить, что не на все типы АКПП можно использовать промывки, какими бы качественными они не были, специалисты советуют проводить очистку только трансмиссионным маслом соответствующей марки и цвета. Промывку АКПП и замену масла согласно инструкции нужно проводить через 50-70 тыс. км, но это для идеальных условий. В условиях города лучше делать это чаще — через 30-40 тысяч.

elfterra.ru

Как промыть АКПП

Как промыть АКПП

При эксплуатации автомобиля, автоматическая коробка передач подвергается серьезному износу. Поэтому в качестве профилактических мероприятий необходимо проводить промывку АКПП и замену масла в ней.

Вам понадобится

масло

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как промыть АКПП" Как поменять печку на ВАЗ 2109 Как снять прикуриватель ВАЗ 2110 Как переделать карбюраторный двигатель на инжекторный

Инструкция

1

Для успешного проведения данной операции запаситесь двойным объемом масла, половина которого уйдет на промывку системы. После этого загоните автомобиль на смотровую яму или поднимите его на подъемнике. Затем отсоедините шланги системы охлаждения от АКПП. Для качественного осуществления промывки, найдите специальный аппарат, к которому подключается система охлаждения.

2

Установите коробку передач в положение «парковка» и подключите шланги аппарата к системе охлаждения АКПП. После этого заведите двигатель и дайте ему проработать несколько минут. Затем заглушите мотор. Аккуратно снимите поддон, в котором может скопиться достаточно большое количество масла, поэтому будьте осторожны при выполнении данной процедуры.

3

Отсоедините фильтр и внимательно осмотрите его. Если он достаточно загрязнен, то замените его на новый. Попутно тщательно вымойте поддон и очистите его от загрязнений. Поставьте в поддон новую прокладку. После этого установите его на свое место и залейте масло в АКПП, следя за уровнем при помощи щупа.

4

Заведите двигатель и начните промывку. Сигналом к окончанию данной операции будет то, что количество вливаемого масла будет равно выливаемому. За это время жидкость пройдет через фильтр аппарата примерно 5-6 раз. Долейте масло до необходимого уровня, после чего отсоедините шланги от промывочного аппарата. Не забудьте подключить систему охлаждения и поставить на место защиту двигателя и АКПП, если они имеют место быть.

5

После окончания работ проверьте работоспособность коробки передач в движении, одновременно с этим равномерно распределяя масло внутри АКПП. Для этого аккуратно переключайте рычаг в различные положения, следя за тем, чтобы при этом не было постороннего шума, скрежета, а все переключения должны быть плавными и четкими. Как просто

dokak.ru

Промывание АКПП abcmechnics.ru

Промывание АКПП

Механика двигателей

Промывание АКПП Не для кого не секрет, что вождение автомобиля с автоматической коробкой передач является более комфортным. Автоматическая коробка передач, однако, имеет свои минусы, одним из которых является износ коробки передач при долгом вождении автомобиля. Чтобы максимально замедлить этот процесс необходимо периодически промывать коробку передач и сменять ее масло. В данной статье мы рассмотрим как следует правильно промывать автоматическую коробку передач. Для этого вам понадобится в два раза больше, чем нужно для замены масла. Половину масла вы должны будите использовать для промывания коробки. Автомобиль нужно подогнать на ямку, после чего вам надо отсоединить шланги, которые идут в коробку от системы охлаждения. Следующим делом вам необходимо поставить автомобиль на передачу парковки и снова подключите снятые шланги. Далее вам необходимо завести автомобиль и подождать некоторое время. После того, как двигатель поработает несколько минут, его нужно заглушить. Далее вы должны снять резервуар, где находится масло коробки передач. Там может быть не мало масла, следовательно действовать нужно осторожно и не спеша. Следующим делом вам нужно снять и внимательно осмотреть фильтр. Фильтр может быть слегка грязным, если это так, то нет ничего опасного. Если фильтр сильно загрязнен, то рекомендуется заменить его. Важно также очистить резервуар масла. Это нужно делать тщательно и аккуратно. Прокладку резервуара необходимо сменить на новую. После всех этих действий вам нужно поставить резервуар на место и залить в него масло. После этого вам нужно завести автомобиль и таким способом промыть коробку передач. Узнать о том, что промывка коробки передач окончена вы можете посмотрев на объем вылитого масла. После этого вам всего лишь надо долить в резервуар масла, прикрепить на место шланги охлаждающей системы. После того, как работа по очищению окончена, вам необходимо проверить работает ли коробка передач после промывания. При этом важно периодически переключать передачи, чтобы масло распределилось в резервуаре. Прислушивайтесь внимательно на наличие посторонних шумов от переключения передач. После промывания коробки передач, все передачи должны быть плавными.

Следующая »« Предыдующая

В Мой Мир

abcmechanics.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта