Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Для мобилы скачать бесплатно. Как прогревать акпп в мороз


Как прогревать АКПП в мороз (4 фото)

 

Как выяснилось из нашего разговора, "гонять" селектор АКПП туда-сюда моей собеседнице посоветовал менеджер в автосалоне. Причем это мнение довольно часто встречается и на различных интернет-форумах, где "бывалые" поучают "новичков". Приведу несколько примеров:

«Для владельцев АКПП открою "секрет" прогрева коробки. После того как температура двигателя только сдвинулась с мертвой точки, нужно нажать на тормоз, включить D (15-20сек), затем N (5-10 сек), затем R (15-20 сек) и так раз пять. Это — не панацея и не говорит о том, что потом можно со свистом наваливать. Но это сбережет вашу трансмиссию от протеков сальников и некорректной работы».

«Следует буквально "прогнать" селектор по всем точкам, задерживаясь в каждом положении на короткое время. Последнее действие — перевести селектор в точку D или R. После чего необходимо пару минут сдерживать машину при помощи тормоза и только потом трогаться. Эти действия абсолютно несложные. Достаточно пораньше выйти из дома, и вы избавите себя от будущих неприятностей».

«Надо помнить, что за ночь ATF подмерзла и находится в густом и вязком состоянии. И коробке для движения не хватает давления. А почему? Вопрос состоит в том, что жидкость тоже должна прогреться до рабочей температуры. Иначе все механизмы АКПП будут работать в режиме "голодания" без жидкости (она ведь еще не прогрелась и не начала свой "круговорот"). К тому же и фильтр не работает в нормальном режиме. Загустевшая ATF оказывает на фильтр большое давление, с которым он не справляется, и в результате чего выдавливаются все прокладки, резиновые уплотнения и кольца. В итоге владелец автомобиля успешно сокращает имеющийся ресурс АКПП».

Как прогревать АКПП в мороз акпп, коробка передач, совет

В общем, подобных сообщений нашлось великое множество. Писали их, по всей видимости, не мастера-"коробочники", а некие теоретики-любители. Из личного опыта я знаю, что по вязкости масло для автоматических коробок обычно близко к моторному и неплохо выдерживает низкие температуры.

Циркулировать внутри коробки оно начинает сразу с пуском двигателя и прекрасно разогревается, пока селектор находится в положении P. Но чтобы не разводить спор любителей с любителями, я обратился к профессионалам.

Комментируют сервисмены

У специалистов, по долгу службы занимающихся ремонтом АКПП, подобные советы вызывают улыбку, недоумение, а иногда даже агрессию.

В частности, как считает Сергей Сергеев, мастер "К-14", все эти манипуляции с "перещелкиванием" селектора совершенно излишни. Если в коробке уже имеется какой-либо дефект, либо она требует немедленного обслуживания, то избавиться от него или отсрочить сервис таким способом будет невозможно. В целом "зимний" режим с "автоматом" мало отличается от режима езды с механической коробкой: прогреваем двигатель до того, как стрелка тахометра сбросила обороты в рабочее положение, и начинаем движение в спокойном ритме, избегая резких ускорений.

Комментируют сервисмены акпп, коробка передач, совет

С этим мнением согласен и Максим Шибаев, мастер "Питер АТ", а также Рамиль Мамедов, мастер "Питер Авто Трансмишн", считающие, что на сильном морозе достаточно прогреть двигатель и далее ориентироваться на его температуру. Например, при —20 °С для возможности начала движения достаточно будет прогрева до 10 минут.

Довольно категорично высказался Андрей Арипов, мастер сервиса дилерского СТО "Форд Озерки", который считает, что на современном автомобиле после прогрева двигателя можно ехать, хоть и без "фанатизма", в любом режиме, насколько этого требует поток. Никаких предварительных манипуляций с селектором коробки перед этим делать не нужно.

Технический специалист СТО "Тойота на Невском" Баланд Нилан напомнил о том, что масляный насос начинает работу, как только запущен двигатель, и сразу же "разгоняет" масло по всей коробке. Дергать рычаг нет никакого смысла.

Как прогревать АКПП в мороз акпп, коробка передач, совет

Что в итоге?

Если вы вовремя меняете масло и фильтр внутри АКПП, то никаких проблем с циркуляцией масла не должно быть в любой мороз. Перещелкивание селектора — это такой же "шаманизм", как открывание-закрывание капота и пинание колес. Ну а если вы поверили, что коробка "необслуживаемая" или просто ездите восемь лет, не задумываясь о состоянии АКПП, то от скорой замены агрегата в сборе после гибели гидроблока никакие манипуляции вас не спасут.

Есть, конечно, предположения скептиков о злом умысле ремонтников, которые специально дают дурные советы, чтобы почаще ремонтировать АКПП… Но их мы оставим, пожалуй, одержимым теорией заговора.

А в качестве эпилога расскажем веселую историю про девушку, которая любила по утрам греть свой "автомат". Как-то раз она переключала режимы селектора, набирая, чтоб не скучать, СМС, да вдруг дрогнула туфелька, соскочила с педали тормоза, и машинка въехала в стену. И поменяла девушка бампер и фару.

Что в итоге? акпп, коробка передач, совет

 

dombeseda.ru

Как прогревать АКПП в мороз

Недавно одна знакомая дама меня удивила: перед каждой поездкой в мороз она сидела и щелкала туда-сюда селектором АКПП. «Это я так ее прогреваю», — объяснила мне она. И тут стало понятно, что пора рассказать, как на самом деле нужно греть коробку.

Как выяснилось из нашего разговора, «гонять» селектор АКПП туда-сюда моей собеседнице посоветовал менеджер в автосалоне. Причем это мнение довольно часто встречается и на различных интернет-форумах, где «бывалые» поучают «новичков». Приведу несколько примеров:«Для владельцев АКПП открою «секрет» прогрева коробки. После того как температура двигателя только сдвинулась с мертвой точки, нужно нажать на тормоз, включить D (15-20сек), затем N (5-10 сек), затем R (15-20 сек) и так раз пять. Это — не панацея и не говорит о том, что потом можно со свистом наваливать. Но это сбережет вашу трансмиссию от протеков сальников и некорректной работы».«Следует буквально «прогнать» селектор по всем точкам, задерживаясь в каждом положении на короткое время. Последнее действие — перевести селектор в точку D или R. После чего необходимо пару минут сдерживать машину при помощи тормоза и только потом трогаться. Эти действия абсолютно несложные. Достаточно пораньше выйти из дома, и вы избавите себя от будущих неприятностей».«Надо помнить, что за ночь ATF подмерзла и находится в густом и вязком состоянии. И коробке для движения не хватает давления. А почему? Вопрос состоит в том, что жидкость тоже должна прогреться до рабочей температуры. Иначе все механизмы АКПП будут работать в режиме «голодания» без жидкости (она ведь еще не прогрелась и не начала свой «круговорот»). К тому же и фильтр не работает в нормальном режиме. Загустевшая ATF оказывает на фильтр большое давление, с которым он не справляется, и в результате чего выдавливаются все прокладки, резиновые уплотнения и кольца. В итоге владелец автомобиля успешно сокращает имеющийся ресурс АКПП».

  • В общем, подобных сообщений нашлось великое множество. Писали их, по всей видимости, не мастера-»коробочники», а некие теоретики-любители. Из личного опыта я знаю, что по вязкости масло для автоматических коробок обычно близко к моторному и неплохо выдерживает низкие температуры.Циркулировать внутри коробки оно начинает сразу с пуском двигателя и прекрасно разогревается, пока селектор находится в положении P. Но чтобы не разводить спор любителей с любителями, я обратился к профессионалам.

  • Комментируют сервисмены

    У специалистов, по долгу службы занимающихся ремонтом АКПП, подобные советы вызывают улыбку, недоумение, а иногда даже агрессию.В частности, как считает Сергей Сергеев, мастер «К-14″, все эти манипуляции с «перещелкиванием» селектора совершенно излишни. Если в коробке уже имеется какой-либо дефект, либо она требует немедленного обслуживания, то избавиться от него или отсрочить сервис таким способом будет невозможно. В целом «зимний» режим с «автоматом» мало отличается от режима езды с механической коробкой: прогреваем двигатель до того, как стрелка тахометра сбросила обороты в рабочее положение, и начинаем движение в спокойном ритме, избегая резких ускорений.

С этим мнением согласен и Максим Шибаев, мастер «Питер АТ», а также Рамиль Мамедов, мастер «Питер Авто Трансмишн», считающие, что на сильном морозе достаточно прогреть двигатель и далее ориентироваться на его температуру. Например, при —20 °С для возможности начала движения достаточно будет прогрева до 10 минут.Довольно категорично высказался Андрей Арипов, мастер сервиса дилерского СТО «Форд Озерки», который считает, что на современном автомобиле после прогрева двигателя можно ехать, хоть и без «фанатизма», в любом режиме, насколько этого требует поток. Никаких предварительных манипуляций с селектором коробки перед этим делать не нужно.Технический специалист СТО «Тойота на Невском» Баланд Нилан напомнил о том, что масляный насос начинает работу, как только запущен двигатель, и сразу же «разгоняет» масло по всей коробке. Дергать рычаг нет никакого смысла.

Что в итоге?

Если вы вовремя меняете масло и фильтр внутри АКПП, то никаких проблем с циркуляцией масла не должно быть в любой мороз. Перещелкивание селектора — это такой же «шаманизм», как открывание-закрывание капота и пинание колес. Ну а если вы поверили, что коробка «необслуживаемая» или просто ездите восемь лет, не задумываясь о состоянии АКПП, то от скорой замены агрегата в сборе после гибели гидроблока никакие манипуляции вас не спасут.Есть, конечно, предположения скептиков о злом умысле ремонтников, которые специально дают дурные советы, чтобы почаще ремонтировать АКПП… Но их мы оставим, пожалуй, одержимым теорией заговора.А в качестве эпилога расскажем веселую историю про девушку, которая любила по утрам греть свой «автомат». Как-то раз она переключала режимы селектора, набирая, чтоб не скучать, СМС, да вдруг дрогнула туфелька, соскочила с педали тормоза, и машинка въехала в стену. И поменяла девушка бампер и фару.

 

Как прогревать АКПП в мороз

голосов: 6, средний рейтинг: 4.33

www.krasfun.ru

Как прогревать АКПП в мороз

Как прогревать АКПП в мороз

Как прогревать АКПП в мороз

Недавно одна знакомая дама меня удивила: перед каждой поездкой в мороз она сидела и щелкала туда-сюда селектором АКПП. «Это я так ее прогреваю», — объяснила мне она. И тут стало понятно, что пора рассказать, как на самом деле нужно греть коробку.

Как выяснилось из нашего разговора, «гонять» селектор АКПП туда-сюда моей собеседнице посоветовал менеджер в автосалоне. Причем это мнение довольно часто встречается и на различных интернет-форумах, где «бывалые» поучают «новичков». Приведу несколько примеров:

«Для владельцев АКПП открою «секрет» прогрева коробки. После того как температура двигателя только сдвинулась с мертвой точки, нужно нажать на тормоз, включить D (15-20сек), затем N (5-10 сек), затем R (15-20 сек) и так раз пять. Это — не панацея и не говорит о том, что потом можно со свистом наваливать. Но это сбережет вашу трансмиссию от протеков сальников и некорректной работы».

«Следует буквально «прогнать» селектор по всем точкам, задерживаясь в каждом положении на короткое время. Последнее действие — перевести селектор в точку D или R. После чего необходимо пару минут сдерживать машину при помощи тормоза и только потом трогаться. Эти действия абсолютно несложные. Достаточно пораньше выйти из дома, и вы избавите себя от будущих неприятностей».

«Надо помнить, что за ночь ATF подмерзла и находится в густом и вязком состоянии. И коробке для движения не хватает давления. А почему? Вопрос состоит в том, что жидкость тоже должна прогреться до рабочей температуры. Иначе все механизмы АКПП будут работать в режиме «голодания» без жидкости (она ведь еще не прогрелась и не начала свой «круговорот»). К тому же и фильтр не работает в нормальном режиме. Загустевшая ATF оказывает на фильтр большое давление, с которым он не справляется, и в результате чего выдавливаются все прокладки, резиновые уплотнения и кольца. В итоге владелец автомобиля успешно сокращает имеющийся ресурс АКПП».

В общем, подобных сообщений нашлось великое множество. Писали их, по всей видимости, не мастера-«коробочники», а некие теоретики-любители. Из личного опыта я знаю, что по вязкости масло для автоматических коробок обычно близко к моторному и неплохо выдерживает низкие температуры.

Циркулировать внутри коробки оно начинает сразу с пуском двигателя и прекрасно разогревается, пока селектор находится в положении P. Но чтобы не разводить спор любителей с любителями, я обратился к профессионалам.

У специалистов, по долгу службы занимающихся ремонтом АКПП, подобные советы вызывают улыбку, недоумение, а иногда даже агрессию.

Отсрочить сервис таким способом будет невозможно. В целом «зимний» режим с «автоматом» мало отличается от режима езды с механической коробкой: прогреваем двигатель до того, как стрелка тахометра сбросила обороты в рабочее положение, и начинаем движение в спокойном ритме, избегая резких ускорений.

На сильном морозе достаточно прогреть двигатель и далее ориентироваться на его температуру. Например, при —20 °С для возможности начала движения достаточно будет прогрева до 10 минут.

На современном автомобиле после прогрева двигателя можно ехать, хоть и без «фанатизма», в любом режиме, насколько этого требует поток. Никаких предварительных манипуляций с селектором коробки перед этим делать не нужно.

Дергать рычаг нет никакого смысла.

Что в итоге?

Если вы вовремя меняете масло и фильтр внутри АКПП, то никаких проблем с циркуляцией масла не должно быть в любой мороз. Перещелкивание селектора — это такой же «шаманизм», как открывание-закрывание капота и пинание колес. Ну а если вы поверили, что коробка «необслуживаемая» или просто ездите восемь лет, не задумываясь о состоянии АКПП, то от скорой замены агрегата в сборе после гибели гидроблока никакие манипуляции вас не спасут.

Есть, конечно, предположения скептиков о злом умысле ремонтников, которые специально дают дурные советы, чтобы почаще ремонтировать АКПП… Но их мы оставим, пожалуй, одержимым теорией заговора.

А в качестве эпилога расскажем веселую историю про девушку, которая любила по утрам греть свой «автомат». Как-то раз она переключала режимы селектора, набирая, чтоб не скучать, СМС, да вдруг дрогнула туфелька, соскочила с педали тормоза, и машинка въехала в стену. И поменяла девушка бампер и фару.

Поделиться новостью с друзьями:

Похожее

help4auto.com

Для сотового телефона бесплатно. Как прогревать АКПП в мороз.

 Mobile of the World Unite! Вступайте в ряды общества защиты сотовых мобил!  Сайт черного юмора, где для твоей сотовой мобилы найдется кое, что бесплатно; фото, картинки, приколы, темы, рингтоны, музыка, видео для телефона, игры и книги.  Данный Сайт черного юмора, ориентирован исключительно на взрослую аудиторию с крепкими нервами и мочевым пузырем, не страдающим диареей,  Продолжение соглашения с пояснениями…  WildmobiСкачать для мобилы всё бесплатно. - Вождь диких мобил.

Как прогревать АКПП в мороз.

Коробка передач АКПП

 Давным-давно, за лесами и морями, в далёкой Сибири одна моя знакомая мадама меня изумила: перед каждой поездкой в мороз она сидела и клацала туда-сюда селектором АКПП. "Это я ее так прогреваю", поясняла и учила она мну.Как прогревать АКПП в мороз.Тогда я похохотал от души, но с тех пор по ночам, чтобы заснуть, от бессонницы, представляю себе, как сидит прелестная девушка и дрочит рычаг кпп, вместо подсчитывания овец и баранов. А при минус 40, сколько надо сидеть так и тыркать туда-сюда, чтобы прогрелось, пока не вспотеешь?Как прогревать АКПП в мороз.Стрелка температуры двс полезла вверх, сел и поехал. Куле там выдумывать.Как прогревать АКПП в мороз.Как на самом деле нужно греть коробку.Как прогревать АКПП в мороз.Как прояснилось из нашей беседы, мастурбировать селектором АКПП туда-сюда моей собеседнице строго-настрого наказал мудрый менеджер в автосалоне. Причем это суждение довольно часто встречается и на интернет форумах, где бывалые менеджеры поучают начинающих новичков. Как прогревать АКПП в мороз.Несколько примеров:Как прогревать АКПП в мороз.Для владельцев АКПП открою страшный секрет ритуала прогрева автоматической коробки передач. После того как стрелка температуры двигателя только сдвинулась с мертвой точки, нужно нажать на тормоз, включить D (15-20сек), затем N (5-10 сек), затем R (15-20 сек) и так раз пять, и посоветовать десяти рядом прогревающимся автовладельцам. Это сбережет вашу трансмиссию от протеков сальников и некорректной работы.???Как прогревать АКПП в мороз.Надо помнить, что за ночь ATF - automatic transmission fluid замерзла и находится в густом и вязком состоянии. И коробке для движения не хватает давления. А почему? Вопрос состоит в том, что жидкость тоже должна прогреться до рабочей температуры. Иначе все механизмы АКПП будут работать в режиме жуткого голодания без жижи. К тому же и фильтр не работает в нормальном режиме.??? Загустевшая ATF оказывает на фильтр большое давление, с которым он не справляется, и в результате чего выдавливаются все прокладки, резиновые уплотнения и кольца.??? В итоге владелец автомобиля успешно сокращает имеющийся ресурс АКПП.Как прогревать АКПП в мороз.В общем, похожих заявлений нашлось великое множество. Писали их, по всей видимости, не мастера коробочники, а некие шаманы автолюбители.Как прогревать АКПП в мороз.Масло циркулировать внутри коробки начинает сразу с запуском двигателя и прекрасно разогревается, пока селектор находится в положении P, так как трубки гидромасла проходят через систему охлаждения двигателя, радиатор! Тем самым нагреваясь и охлаждаясь в соответствии с температурой двигателя! Прогрев двс необходим, а переключение режимов лишь погоняет масло по коробке!Как прогревать АКПП в мороз.Это все явно из инструкции по проверки уровня жижи в коробке - проехать 15-20 км, остановиться, подергать коробку в разных положениях по 5-10 сек, на заведенном двигателе, проверить уровень ATF.Как прогревать АКПП в мороз.Комментируют сервисмены.Как прогревать АКПП в мороз.У профессионалов занимающихся ремонтом АКПП, подобные рекомендации вызывают зловещую улыбку, нуёптыбля, а иногда даже эпилептические припадки.Как прогревать АКПП в мороз.Все эти действия с селектором абсолютно бесполезны. Если в коробке уже в наличии какой-либо дефект, либо она требует немедленного обслуживания, то избавиться от него таким методом невозможно. В целом зимний режим с автоматом мало различается от режима езды с механической коробкой. Меняйте вовремя масло в коробке и тогда оно не будет замерзать. Как прогревать АКПП в мороз.На сильном морозе достаточно прогреть двигатель до того, как стрелка тахометра сбросит обороты в рабочее положение. Например, при —20 °С для возможности начала движения достаточно будет прогрева до 10 минут. После прогрева двигателя можно ехать, без фанатизма, в любом режиме и направлении. Никаких подготовительных манипуляций с селектором коробки перед этим делать не нужно. Масляный насос начинает работу, как только запущен двигатель, и сразу же разгоняет масло по всей коробке. Дергать и подрачивать рычаг нет никакого смысла.Как прогревать АКПП в мороз.Если вы вовремя меняете масло и фильтр внутри АКПП, то никаких проблем с циркуляцией масла не должно быть в любой мороз. Перещелкивание селектора это такое же шаманство, как открывание-закрывание капота и пинание колес. Ну а если вы уверовали, что коробка необслуживаемая или просто ездите десять лет, не задумываясь о состоянии АКПП, то от скорой замены агрегата в сборе после гибели гидроблока никакие манипуляции вас не спасут.Как прогревать АКПП в мороз.Страшная сказка о девушке, которая любила по утрам греть свой автомат, а могет она дергала рычаг, что бы самой не замерзнуть. Как-то раз, чтобы погреть коробку, она переключала режимы селектора и чтоб не скучать, одновременно набирала СМС в своей ненаглядной мобиле, да вдруг неожиданно дрогнула ножка, соскочила с педали тормоза, и машинка въехала в стену. И поменяла девушка бампер, левую фару, а коробка так и не погрелась, да и смс не отправилось, и сама она околела. Зато дядя из автосервиса немножко разбогател.Как прогревать АКПП в мороз.Автоматом такую кпп не зря все таки окрестили, но нет, нашему человеку дай только дрын потормошить. Существует специфический режим работы коробки в холодном состоянии, она не перейдет на повышенные передачи до прогрева масла до нужной температуры. Этот момент перехода в рабочий режим хорошо ощущается в дороге. Это я к тому, что за нас - юзеров уже все продумали инженеры и руководствоваться нужно только их рекомендациями, остальное все от лукавого беса и злого духа демона.

А если очень хочется, разогревать коробку нужно так.Как прогревать АКПП в мороз.

Скачал! Поделись с народом.

wildmobi.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта