Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена трансмиссионного масла в АКПП Хонда. Хонда срв акпп масло


Как заменить масло в АКПП Honda CRV

Говоря в целом о автомобилях марки Honda, стоит помнить, что практически во всех случаях мы имеем дело с уникальным механизмом, в частности и с коробкой переключения передач. Уникальность ее в том, что разрабатывается и производится она самой компанией, поэтому имеет определенные конструкторские особенности, которые на первый взгляд кажутся сложными, но на самом деле очень просты как в эксплуатации, так и в обслуживании.

Сборка АКПП Honda CRV

Сборка АКПП Honda CRV

Что стоит знать о самой масляной системе модели СРВ и о тонкостях АКПП?

Изначально, автоконцерн Хонда использовал стандартные для своего времени коробки переключения передач, типичные и для других автопроизводителей. В качестве вещества для таких систем использовался продукт под названием Dexron II, который вполне удовлетворял абсолютно все требования производителей. Но вскоре автоконцерн отделил себя от остальных разработчиков трансмиссий типа «автомат», начав производить собственные. Тогда и работа таких систем перестала быть возможной на примеси Dexron II, которую разработчики крайне не рекомендуют и сегодня использовать для коробок передач в их автомобилях.

Теперь же, разработчики советуют использовать смеси класса S (SL, SM, SJ), которые имеют повышенную вязкость и способны смягчать даже самые максимально допустимые нагрузки на автоматические коробки передач. Как правило такие смеси выпускают известные мировые производители: Mobil 1, LiquiMoly.

Процесс замены смазочной жидкости в коробке передач

Процесс замены смазочной жидкости в коробке передач

Теперь немного о самой замене жидкости в АКПП Хонда

Самый распространенный вопрос о том – когда же следует производить замену в АКПП? Если с заменой жидкостей двигателя все достаточно просто и понятно, ведь необходимость замены можно определить по цвету, то в случаи с АКПП замена производится только по пробегу автомобиля. Очень часто приехав на станцию техобслуживания с просьбой осуществить замну жидкости в коробке передач, вы можете услышать от рабочего такие слова – “зачем менять это масло, когда оно совершенно не поменяло цвет и не пахнет горелым?”.

Необходимо всегда помнить о том, что жидкости для коробок передач ATF-Z, если судить по одному внешнему виду, никогда не меняют свой физический вид, они остаются такими же на ощупь, не меняют свою консистенцию, не теряют плотности, не способны изменять цвет и не имеют запаха, как в случаи моторного масла. По внешнему виду определить необходимость замены такого продукта невозможно, нужно упираться в свойства, которые указывает производитель и на пройденный путь автомобиля с момента, когда была произведена замена.

Процесс замены смазки в автоматической коробке передач

Частота износа масел подобного типа совсем невелика, и как правило составляет 35-40 тысяч километров пробега.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

Жидкость остается чистой, не пахнет, но уже практически полностью теряет свои свойства. Если вы обслуживаете свой автомобиль на хорошем СТО или в сервисе, тогда его замена должна осуществляться не позже чем после 30 тысяч км. пробега. Если вы недавно приобрели автомобиль и понятие не имеете о том, когда было заменено масло, не ждите неприятностей и поменяйте самостоятельно!

Многие автовладельцы боятся страшных цифр, которые приписывают СТО при замене масел. Как правило в расход идет до 16 литров жидкости, затем ненужные дорогостоящие установки при помощи спец. Техники, прокачка масла под давлением. Такой подход способен навредить коробке автомат СРВ, так как расклад замены производится основываясь на опыте других марок автомобилей, а как стало известно, что механизм коробки Хонда отличается от остальных.

Чтобы понять в чем суть, стоит разобраться наглядно, в чем отличие между моделями CR и другими авто! К примеру, замена масла коробки передач у Kia происходит следующим образом: сперва систему промывают специальной жидкостью, которая используется для данной марки, способствуя оседанию гари и свернувшейся жидкости на поддон коробки; затем снимается поддон и чистится от всего, что на него слилось; после снимается фильтр (он одноразовый) и устанавливается новый, после чего обратно надевается поддон и можно заливать жидкость.

Слив отработанной смазки

Слив отработанной смазки

В автомобилях Хонда все совсем не так. Допустим вам уже промыли коробку подобной жидкостью, чтобы весь мул сошел на поддон, но тут будет ждать подвох – поддона в CR нет. Поэтому весь взболтанный мул соответственно не вышел и осел на фильтр, который находится в средине АКПП и осуществить его замену не в сервисном центре официального дилера невозможно.

Таким образом вам чревато выход из строя масляного фильтра, который больше не будет пропускать сквозь себя жидкость и начнет создавать большое давление, в качестве чего может лопнуть рычаг селектора. Теперь стоит помнить, что для замены на коробке автомат Honda CRV необходимо не больше 4х литров жидкости, а не 10-15, которые списывают вам сервисы. А наиболее правильной заменой в данном случаи будет не полная, а частичная замена. Особенно для моделей CR.

Поэтапная замена масла АКПП в автомобиле Хонда СРВ

  1. Сперва приготовьте 4 литра смазки (но возьмите с запасом, чтобы в случаи чего не искать).
  2. Теперь вам нужно проверить нынешний уровень жидкости в системе АКПП. Проверить это можно простым способом: заведите автомобиль и хорошо прогрейте, а затем немного поработайте селектором, переключая его положения. Заглушите двигатель и через 5 минут достаньте из коробки передач щуп. Отметка на нем должна доставать верхней границы. Если количество смеси меньше, тогда запомните это и потом добавьте недостающее количество (тот запас, о котором говорилось выше).
  3. Подождите примерно 20 минут, чтобы коробка хорошо охладилась после работы, иначе можно обжечься горячим маслом.
  4. Система АКПП на автомобиле Honda CRV размещена справа от ремня двигателя (и во всех моделях CR), и там же на самой коробке передач будет размещена пробка в виде болта, которую нужно будет открутить. Для этого нужно воспользоваться самым обычным четырехгранным 10ти миллиметровым ключом. Также, понадобится еще одна шайба-пробка, так как она одноразовая, и по окончанию процедуры потребуется ее замена. Да, прежде чем начать замену, стоит приготовить необходимый для этой процедуры инструмент. Снятие бота на коробке передач

    Снятие бота на коробке передач

  5. Теперь нужно приготовить любую удобную для вас емкость, куда вы будете сливать жидкость. Также стоит запастись мерной емкостью, которой собственно и будет измеряться объем слитой жидкости и той, которую будем заливать.
  6. Теперь снимаем уже открученную пробку и подставляем емкость. Ждем пока масло стечет, а когда это произойдет, оно само прекратит течь. Как показывает практика, слитый его объем составляет 3,5 – 3,8 литра. Удаление отработанной жидкости

    Удаление отработанной жидкости

  7. Подготовьте заранее новую заглушку (шайбу). Аккуратно и плотно установите ее, не деформировав. Лучше всего вначале это делать вручную, а потом докручивать ключом, так как заглушка мягкая металлическая.
  8. Возьмите шланг и вставьте его одним концом в отверстие щупа коробки передач. На другой конец установите лейку или разрезанную пластиковую бутылку. Отмерьте то количество новой жидкости, которое вы слили и пополните запасы. После этого, верните щуп на место. Добавление масла в коробку передач

    Добавление масла в коробку передач

  9. Запустите двигатель и прогрейте его до стандартной температуры эксплуатации, естественно на холостых оборотах. Переключайте рычаг селектора по несколько раз и задержите его на каждом из режимов примерно на 10 секунд. Жидкость хорошо прогреется и можно будет стартовать, но перед этим проверьте масло щупом (по верхнюю отметку – помним!). Контроль масла с помощью щупа

    Контроль масла с помощью щупа

  10. Покатайтесь на автомобиле примерно 20-30 минут, заглушите двигатель, дайте коробке остыть и еще раз проверьте саму систему, хорошо просмотрев все элементы, над которыми вы работали. Это необходимо чтобы понять, не образовалась ли протечка во время замены.
Замена масла в коробке передач

Замена масла в коробке передач

Собственно вот и все! Процедура замены полностью завершена. Как можно понять, сама процедура не слишком сложная, поэтому если вы не хотите, чтобы ваше авто попало в ненадежные руки, можете прекрасно сами все осуществить.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

maslodoc.ru

Замена масла в Хонда СРВ: особенности трансмиссии

КПП «Хонды» представляет собою уникальный цедуры обеспечит вам продолжительный срок эксплуатации автомобиля.агрегат, так как проектируется и изготавливается самой фирмой. Конструкция коробки переключения передач располагает некоторыми особенностями.

Их необходимо принимать во внимание, осуществляя замену масла АКПП Honda. Своевременность и правильность проведения про

Какой нефтепродукт лить в трансмиссию?

Первоначально компания Honda устанавливала в собственных машинах такие же КПП, как и иные автоизготовители. В агрегаты заливалась масляная жидкость «Дексрон 2», обеспечивающая хорошее смазывание всех деталей. Однако потом «Хонда» начала изготавливать свои фирменные трансмиссии. В них потребовалось заливать иную смазку.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... Читать далее.. »

Сегодня автопроизводитель рекомендует применять масла категории S (SL, SM, SJ), имеющие увеличенный вязкостный индекс, способные снизить нагрузку, которая ложится на АКПП. Данные автомасла производятся крупными изготовителями, такими, как «Мобил 1», «Ликви Моли».

Оригинальное трансмиссионное масло

Когда надо выполнять замену масла в АКПП Хонда СРВ 3? Если со сменой моторной смазки все довольно легко и понятно, потому как необходимость замены возможно установить по оттенку, то с трансмиссионным маслом дело обстоит иначе. В трансмиссии автомасло надо менять, если авто проехало определенное количество километров.

Рекомендации по проведению процедуры

Смазки ATF-Z, заливаемые в «Хонду», не изменяют собственной плотности/оттенка/запаха, когда их ресурс исчерпан, как автомасло для двигателя. Внешне установить необходимость смены подобного нефтепродукта нельзя. Надо ориентироваться на рекомендуемые автопроизводителем интервалы замены.

Если вы выполняете обслуживание машины в хорошем автосервисе, то заливать свежую масляную жидкость нужно раз в тридцать тысяч километров. Если вы только купили авто и не знаете, когда в последний раз меняли смазку, то не рискуйте, лучше поменяйте масло.

Когда замена масла в АКПП Хонда СРВ осуществляется в автосервисе, обычно тратится до шестнадцати литров расходника, который прокачивается под компрессией. Подобный подход может повредить трансмиссионную систему «Хонды». Обусловлено это особенностями трансмиссии.

АКПП в разобранном ввиде

Чем смена смазки в Honda отличается от заливки нового масла в другие авто? В «КИА» автомасло заменяется так. Сначала агрегат моют особым средством, чтобы нагар и свернувшийся расходник осели на трансмиссионный поддон. Потом поддон демонтируют, очищают, убирают маслофильтр, ставят новый. Затем поддон возвращают на место, льют свежее масло.

В машинах Honda все иначе. Поддона нет, потому вся грязь оседает на маслофильтре, находящемся в центре КПП. Поменять его самостоятельно нереально. Если он сломается, в агрегате установится высокая компрессия, может сломаться селекторный рычаг. Ввиду этого лучше менять масляную жидкость не полностью, а частично. Понадобится около четырех литров расходника.

Алгоритм смены

  1. Подготовьте четыре литра масла (лучше немного побольше).
  2. Выполните проверку объема трансмиссионного автомасла. Запустите движок для прогрева, поработайте селекторным рычагом. Отключите мотор, спустя пять минут вытащите щуп из КПП. Уровень смазки должен доходить до максимальной метки. Если он ниже, осуществите доливку.
  3. Обождите приблизительно треть часа. Дайте КПП остыть, чтобы не получить ожог нагретым расходником.
  4. Трансмиссионный комплекс «Хонды СРВ» расположен с правой стороны от моторного ремня. На КПП есть крышка в форме болта. Ее надо снять. Можно использовать обыкновенный четырехгранник «на десять». Вместо старой потом поставьте новую крышку. Перед началом смены подготовьте нужный инструментарий. Обязательно найдите ведро для слива отработанного расходника, мерную емкость (например, бутылку из пластика). Посредством нее вы будете измерять количество слитой и заливаемой смазки.
  5. Откройте слив, предварительно подставив под него ведро. Подождите, пока автомасло не перестанет течь (сольется около трех с половиной литров нефтепродукта).
  6. Приготовьте новую заглушку. Аккуратно и плотно закрепите ее, не повредив. Желательно проделывать это руками, докручивая инструментом в конце.
  7. Поставьте 1 конец шланга в отверстие, где стоял щуп. На другую его сторону поставьте лейку либо разрезанную бутылку из пластика. Измерьте, сколько смазки вы слили. Залейте столько же. Возвратите щуп на место.
  8. Включите мотор, выполните его прогрев до рабочей температуры, позволив ему проработать вхолостую. Переключите селекторный рычаг несколько раз, задерживая его на каждом из режимов приблизительно на десять секунд. Когда масло нагреется, проверьте объем щупом. Если надо, произведите доливку.
  9. Прокатитесь на авто около получаса. Выключите силовой агрегат, позвольте АКПП охладиться. Выполните проверку трансмиссии на наличие протечек.

Смена нефтепродукта окончена. Она довольно проста. Нет нужды обращаться в автомобильный сервис, так как справиться может даже неопытный водитель. Самостоятельно заменяя масляную жидкость в автоматической коробке переключения передач собственного транспортного средства, вы обеспечите себе уверенность в том, что никаких ошибок при проведении процедуры не будет допущено (если, конечно, вы разобрались в алгоритме замены).

При смене масла в КПП не нужно полностью разбирать трансмиссию, мыть ее. Honda CRV – автомобиль со сложной конструкцией, отличающейся от стандартных машин. Поэтому лучше просто выполнить частичную замену масляной жидкости и не беспокоиться за состояние агрегата. Исключением являются ситуации, когда есть неполадки в функционировании трансмиссии. Тогда надо обращаться в сервис официального дилера Honda (но не в обыкновенный автосервис). Если его сотрудники выявят какие-либо неисправности, они устранят их. Вам нужно будет только заплатить им за работу.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера. Загрузка...

motoroill.ru

Замена масла в АКПП Хонда СРВ: процесс выполнения работ

Замена смазки в АКППСамостоятельная замена масла в АКПП Хонда СРВ — это довольно сложная процедура. Делается она через охлаждающий контур, поскольку масло, пройдя через охладительный радиатор, сразу попадает в поддон коробки передач. Подобная смена масла в коробке хороша тем, что не влияет на работу масляного насоса и равномерное распределение жидкости по всему рабочему контуру. Кроме того, отсутствует возможность образования воздушной пробки, что может вывести автомат из строя.

Замена масла в коробке занимает от 40 до 50 минут. Более того, одновременно может быть произведена замена масла в двигателе. В ходе подобной работы можно будет продлить не только ресурс работы трансмиссии, но и двигателя в целом. Результатом такой комплексной замены станет облегчение работы силового агрегата, что приведет к значительной экономии топлива. Замена масла в двигателе требует 7-8 л жидкости, а в автоматической коробке — 3,5-4 л.

Кроме того, чтобы обеспечить качественную работу автоматической коробки, нельзя смешивать остатки старой смазывающей жидкости и новой. Поэтому должна проводиться только полная ее замена с обязательным сливом отработанного состава. Также в процессе замены надо обязательно сделать промывку фильтра и пробки масляного бачка. Более того, вся работа должна выполняться поэтапно, слив масла производится за несколько раз. Делается это для того, чтобы не опустошить коробку и не дать попасть воздуху в гидравлическую систему.

Вернуться к оглавлению

Процесс выполнения работ

Для начала работ следует установить транспортное средство ровную площадку и вывернуть передние колеса вправо. Это поможет открыть доступ к пробке слива АКПП. Следующим шагом надо прогреть автомат до рабочей температуры и поднять автомобиль с левой стороны при помощи домкрата. Затем надо запастись сливной емкостью. Изготовить ее можно из старой канистры, вырезав у нее одну боковую стенку. В ходе сливных работ надо обязательно удалить щуп из коробки. Это поможет маслу быстрее вытекать из системы.

Слив смазки из коробки передач

Пока старая смазка будет стекать, следует заняться очисткой пробки

В то время, пока смазка будет вытекать, необходимо очистить пробку трансмиссии. Пренебрегать этой операцией не стоит, поскольку пробка намагничена и в ходе эксплуатации автомобиля обрастает отходами стружки. Кроме того, после очистки пробки должна быть установлена новая уплотнительная шайба. Теперь можно закрутить крышку на место. Следующим шагом следует произвести заливку масла.

Его объем должен быть равен объему слитой жидкости, т. е. если вытекло 3,5 л, то и залить обратно нужно такое же количество. Заливать надо через отверстие, в которое устанавливается щуп. После этого двигатель заводить не рекомендуется. Далее с патрубка охлаждения АКПП снимается длинный шланг, который идет со стороны радиатора. Штуцер, на который он был надет, лучше всего прикрыть ветошью, поскольку из него может вытечь немного смазывающей жидкости.

Конец этого шланга положить в прозрачную пластиковую бутылку, объем которой должен быть не меньше 1,5 л. Это позволит наблюдать за процессом слива и контролировать его. Дальше нужно завести двигатель на 15-20 секунд так, чтобы из емкости стекло около 1 л. После этого через щуп заливается новое масло в таком же объеме.

Повторять подобную операцию необходимо до тех пор, пока из шланга не потечет чистая жидкость. Добившись полного обновления масла, надо надеть шланг обратно на патрубок охлаждения АКПП. Затем двигатель автомобиля можно завести и прогреть автомат. После прогрева замеряется уровень масла. Если его меньше нормы, то следует выполнить его доливку.

Вернуться к оглавлению

Замена масла в двигателе

Замена смазки двигателя должна производиться периодически, после определенного количества километров пробега автомобиля. Многие владельцы не знают, какое масло лить в двигатель и какое лучше. Сейчас все смазки делятся на 3 основных вида:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Самыми эффективными являются синтетические масла нового поколения. После завершения ресурса работы смазочного материала в двигателе практически не остается шлаков. Поэтому во время процесса замены масла не надо выполнять процедуру промывки силового агрегата. Более того, замена маслосъемных колпачков будет производиться крайне редко, что увеличивает срок эксплуатации мотора. Поэтому при выборе того, какое масло лить в двигатель, лучше всего свой выбор остановить на синтетическом.

Выбрав моторное масло, приступают к его замене. Для этого можно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Если подобных сооружений нет в наличии, можно просто поддомкратить автомобиль. Доступ к сливной пробке и масляному фильтру на Хонде СРВ удобный. Открутив пробку, сливают отработку. Для слива можно использовать ту же емкость, которая применялась для замены смазки в АКПП. После слива масла откручивают масляный фильтр.

Если под рукой нет специального ключа, можно воспользоваться газовым. Следующим шагом меняется прокладка на сливной пробке, после чего она устанавливается в исходное положение. Немного смазки нужно залить в фильтр, при этом не забыв смазать резиновый фланец. Далее фильтр заворачивается до упора и подтягивается на 3/4 оборота. Больше тянуть не надо, а то при следующей замене его будет сложно открутить.

Новое масло доливается по уровню, который указан на щупе. После 100 км пробега уровень вновь проверяется и при необходимости выполняется доливка масла.

maslomotors.ru

Замена масла в АКПП в Хонда СР-В (1, 2, 3, 4) своими руками

 

Конструкторские особенности Honda CR-V обеспечивают автомобилисту динамичное и плавное маневрирование. При разработке данного транспортного средства использовались надежные материалы. Версии авто распространены со следующими типами трансмиссии: 6 МКПП или 5 АКПП.

АКПП Хонда в разобранном виде

Характеристика АКПП

Автоматическая коробка на Хонде включает систему управления, электропривод с гидротрансформатором. Переключаются передачи в зависимости от оборотов силового агрегата. Автомат выбирает наиболее оптимальную скорость, когда происходит поездка по ровной дороге, пересеченной местности, в гору и т.д.

Схема АКПП

Система трансмиссии рассчитана на выдерживание тяжелых нагрузок. Продлить работоспособность установленной КПП на Хонда СР-В 3 или СР-В 4, представляется возможным если:

  • не пропускать плановые техосмотры;
  • заправляться маслом, марку которого рекомендует производитель;
  • своевременно менять фильтрующие элементы.

Периодичность замены масла АКПП на Хонде СРВ составляет 1 раз на каждые 30000 км пробега. Однако при эксплуатации кроссовера в жестких условиях, замена масла в коробке может понадобиться еще до 15000 км пробега (ТО-1).

Машина требовательна к качеству завиваемого масла. Именно поэтому нужно покупать оригинальную трансмиссионную жидкость от проверенного производителя. В зависимости от года выпуска авто, заправлять иномарку можно следующими марками: ATF Z1, ATF DW1. Автомобиль Honda CR V 2008 года, относящийся к III поколению, хорошо будет работать на масле 0w20, 5w30. Особенность таких масел в том, что они имеют повышенную степень вязкости, хорошо переносят температурные перепады.

Особенности замены трансмиссионной жидкости

Владельцу транспортного средства актуально осуществить замену масла в АКПП в Honda CR V, если при эксплуатации машины продолжительное время появились пинки при нажатии педали акселератора или характерные толчки. Также, частые поездки по плохим дорогам и на высоких скоростях являются причиной того, что трансмиссия, двигатель будут нуждаться в капитальном ремонте еще до отведенного времени.

Конструкция автоматической КПП у кроссовера отличается тем, что здесь не имеется съемный поддон, из-за чего процедура по его очистке от осевшей грязи затрудняется. Следующая особенность – фильтр (масляный) не является съемным. Учитывая это, представляется возможным осуществить частичную замену масляной жидкости. Функционирование данного фильтрующего элемента обеспечивает эффективную работу двигателя, который установлен на Хонде.

Замену масла в АКПП в Хонда СРВ многие автовладельцы проводят самостоятельно, соблюдая ряд этапов:

  1. Перед началом работ по замене масла автомобиль заводится на эстакаду, подойдет и смотровая яма. Потребуется около 4 литров трансмиссионной жидкости.
  2. Двигатель и трансмиссия должны быть прогреты. Для этого можно проехать на авто несколько км.
  3. Работы проводятся при заглушенном моторе. В целях предосторожности работы следует проводить в специальных перчатках, в спецодежде.
  4. С помощью щупа проверятся имеющийся уровень масла в АКПП. На основе показателя щупа можно определить, сколько требуется долить в систему масла.
  5. Слив старой трансмиссионной жидкости не стоит сразу проводить. Необходимо подождать несколько минут, чтоб ее градус нагрева понизился.
  6. Доступ к сливной пробке закрывает специальная защита. Учитывая это, защиту нужно снять. После этого сливную пробку необходимо очистить от загрязнения.
  7. Под пробку необходимо установить тару, чтобы туда стекло отработавшее масло (выливается не более 4 литров).
  8. Потребуется установка новой заглушки под сливное отверстие.
  9. Снятая пробка устанавливается на место.
  10. Вооружившись воронкой и эластичным шлангом можно начинать осуществлять заливку нового смазывающего вещества в коробку.
  11. Следует запустить работу мотора, прогреть силовую установку. После следует переключать рычаг селектора, задерживая его на каждой передачи по нескольку секунд. Данную процедуру стоит провести несколько раз.
  12. Если проблем не было обнаружено, нужно проверить масло в АКПП при помощи щупа, при необходимости долить. Долив осуществляется небольшими порциями.

Что касается масляного фильтра, следует отметить, что его замена актуальна после 50000 км пробега. Однако его демонтаж можно произвести, если полностью разобрать коробку. Рабата по замене фильтра требует аккуратности. Именно поэтому многие владельцы авто, у которых забился масляный фильтр, обращаются к специалистам, чтобы те провели снятие и установку данного фильтрующего элемента. В ряде случаев, замена фильтра происходит вместе с самой коробкой передач.

prokpp.ru

Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 поколения своими руками на видео

АКПП – один из самых важных механизмов, влияющих на работоспособность автомобиля. Обслуживание такой трансмиссии занимает больше времени, чем в случае с механической коробкой передач. И все же, некоторые виды обслуживания АКПП можно произвести самостоятельно. Например, заменить масло в коробке. Рассмотрим подробно, как это правильно сделать на примере популярного внедорожника Honda CR-V третьего поколения, с автоматической КПП.

Когда менять

Производитель рекомендует менять масло в коробке Honda CR-V каждые 35 тысяч км, однако это неточная цифра. Помимо теории, все еще зависит от условий эксплуатации. Например, суровый климат и плохие дороги негативно влияют на надежность КПП. Вместе с тем, заметно быстро ухудшаются смазывающие способности масла в коробке передач. В связи с этим опытные автомобилисты советуют производить замену жидкости в два раза чаще, чем установлено производителем. Только так коробка Honda CR-V прослужит дольше, и ее не придется полностью менять на протяжении всей эксплуатации авто.

Причин замены масла бывает несколько:

  • Плохо переключаются передачи
  • Ощущаются рывки и запаздывания, шумы и вибрации
  • Возникают непредвиденные пробуксовки и частые перегазовки

Инструменты для замены

  • Оригинальное трансмиссионное масло Honda ATF Z1 емкостью 4 литра
  • Очистительный барьер (внешний) с маркировкой 25430-PLR-003
  • Уплотнительное кольцо для пробки АКПП с маркировкой 90471-PX4-000
  • Емкость для слива старого масла
  • Домкрат (если нет смотровой ямы или эстакады)

Как менять масло

  1. Поставить машину на эстакаду (или поднять ее домкратом, чтобы получить доступ к картеру автомобиля)
  2. Проверить количество оставшегося масла в коробке
  3. Зафиксировать машину стояночным тормозом и специальными колодками. Важно помнить, что перед заменой масла двигатель надо хорошо прогреть до рабочей температуры
  4. Если используется домкрат, после поднятия машины нужно снять переднее колесо
  5. Поставить под сливное отверстие емкость. Туда будет вытекать старая жидкость
  6. Открутить сливную пробку, затем подождать несколько минут, пока полностью стечет отработанное масло
  7. Подойти к заливному отверстию, вытащить из него мерный щуп
  8. Вставить воронку, залить через нее свежее масло
  9. Запустить двигатель, снова прогреть его до рабочей температуры
  10. Выключить зажигание, заглушить мотор, провести контрольный замер жидкости. При необходимости масло долить.

Видео инструкция по замене своими руками

maslospec.ru

Замена масла в АКПП Honda CR-V 3

Как проводится замена масла в АКПП Honda по пунктам:1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов).2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 3-5 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить.3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут.4. АКПП находится слева от двигателя (по ходу движения). С левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку? Отлично, продолжаем двигаться дальше!5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, - нам необходимо будет померить количество слитой жидкости.6. Отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра. 7. Используем новую шайбу, для установки на пробку, - шайба алюминиевая, т.е. фактически одноразовая. 8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу.9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, а во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито.10. Ставим щуп на место.11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель.12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае если уровень ниже положенного, долейте. 13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же, как и после процедуры.Вот и все!

Минск, BMW 3 Series

blamper.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта