Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Хонда интегра буксует АКПП. Хонда интегра акпп


Ремонт АКПП Хонда Интегра Купе (Honda Integra Coupe (DC 5)) в Москве — отзывы и цены

Автоматические трансмиссии Honda Integra Coupe (DC 5) рассчитаны на пробег не менее 200 тысяч километров. Для нормальной работы таких коробок достаточно соблюдать определенные правила эксплуатации:

  • плавно переходить на повышенные или пониженные передачи;
  • избегать пробуксовок на мокром дорожном покрытии;
  • через примерно 30–50 тысяч километров пробега заменять смазку и фильтры;
  • при первых же признаках поломок (шумы, затрудненное переключение передач и т. д.) нужно сразу обращаться в сервис.

Если своевременно не отреагировать на появление ошибок или внешние признаки поломки, то трансмиссия в лучшем случае перейдет в аварийный режим. Самый неприятный вариант — это отказ коробки-автомата в дороге с заклиниванием и невозможностью дальнейшего движения. При аварийном режиме на одной передаче вполне можно доехать до сервиса.

В каждой коробке-автомате Honda Integra Coupe (DC 5) есть механическая и электронная часть. Наличие блока управления и соответствующего программного обеспечения позволяет регулировать работу трансмиссии в зависимости от стиля вождения и режима передвижения автомобиля. Именно из-за такой сложности конструкции и повышается вероятность поломок при нарушении правил эксплуатации.

Чаще всего происходит разрушение или преждевременный износ фрикционных дисков, гидротрансформаторов, тормозных лент, клапанов, поршней и других элементов. Причиной поломки коробки может быть и попадание в масляные полости загрязнений, металлической стружки. В электрической части возможны обрывы электропроводки, короткие замыкания и т. д.

Ремонт АКПП Хонда Интегра Купе (Honda Integra Coupe (DC 5))

Услуги наших автомастерских

Любую поломку автоматической трансмиссии можно устранить в одной из наших мастерских. Мы готовы выполнить следующий перечень работ:

  1. диагностика и точное определение неисправностей;
  2. снятие автоматических коробок;
  3. разборка коробки полностью или частично;
  4. промывка полостей, замена деталей с износом;
  5. сборка автоматических коробок;
  6. заправка спецжидкостей.

Если восстановить работоспособность АКПП Honda Integra Coupe (DC 5) не получится, то мы предложим купить новую коробку или б/у вариант.

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

АКПП на Хонда интегра dc5

Honda Integra DC1 ZC 1.6 АКПП Максимальная скорость в стоке. 190 км/ч

Honda Integra TypeR DC5 МКПП vs Nissan 350Z АКПП

Turbocharged Honda Integra DC5R - Track / Street

Honda Integra DC5 разгон

Honda Integra DC5 Type R vs Nissan 180sx RPS13 | Underground Road

2001 Honda Integra Type R DC5 Vs. 2004 Porsche Carerra 4 Convertible 911!

Honda Integra TypeR DC5 МКПП vs Mercedes-Benz W204 C350 АКПП

Анонс нового проекта Honda Integra от HondaGarage!

Honda integra, работа над салоном!

nissan 350z vs Honda integra dc5 at crail raceway

Также смотрите:

  • Ноускат Honda prelude
  • Поршневая на скутер Honda pal
  • Honda Civic hybrid диагностика
  • Схема задней подвески Хонда СРВ 2004г
  • Мас моторс Хонда СРВ
  • Ароматизатор на скутер Honda
  • АКПП на Хонде црв 2006
  • Замена ступичного подшипника на Хонде Аккорд
  • Honda cbr600f 2001 год
  • Cars kg Хонда фит
  • Ресурс Honda gx390
  • Хонда виталий алексеевич
  • Кунг для Хонда риджлайн
  • Квадроцикл с двигателем Хонда
  • Honda gx200 клон
Главная » Новинки » АКПП на Хонда интегра dc5

servis-honda.ru

Хонда интегра буксует АКПП | Honda

Супротек в АКПП на Honda CR-V (буксует автомат) B20B 4WD 1997

Honda CR-V 4WD RD1 - Замена АКПП

Забитый фильтр АКП HONDA/ A clogged filter Automatic HONDA.

Honda CR-V - меняем масло в "автомате" сами на bizovo.ru

буксует акпп или мне кажется?!

Частичная замена масла в АКПП на Хонде

Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

Номер коробки или маркировка!

D и аварийная D.mp4

Причина толчков в АКПП и как их устранить

Также смотрите:

  • Хонда f3 600 спорт туризм
  • Honda transalp конкуренты
  • Honda мак 400
  • Дворники на Хонда аирвейв
  • Двери на Хонду СРВ 1999 года
  • Калибровка электрорейки Honda accord
  • Масляный насос Хонда фит
  • Хонда Цивик дизель 2000 год
  • Двигатели Хонда модельный ряд
  • Хонда фит замена сайлентблоков задней балки
  • Электросхема Honda 400ss
  • Описание двигателя на Хонде Цивик
  • Honda accord ошибка двигателя
  • Honda tact af 24 все цвета
  • Honda Civic 2001 хэтчбек багажник
Главная » Лучшее » Хонда интегра буксует АКПП

servis-honda.ru

Коробки-автоматы для Honda Integra 2 поколения

Информация по автоматам (АКПП) Honda Integra 2 поколения (1989.5-1993.7).

Проблема в том, что во время выпуска вносились изменения, менялись марки коробок:

1. Кузов DA5-100 (купе)Модификации TXi, RXi, ZXi с двигателями ZC-570 (PGM-FI).АКПП L4-400 или L4-100 (в зависимости от места производства)

2. Кузов DA6-100 (купе)Модификация RSi, XSi с двигателем B16A-100.АКПП R0-100

3. Кузов DA7-100 (седан)Модификации RX, ZX c двигателями ZC-570 (карбюратор VF40B).Модификации RXi, ZXi с двигателями ZC-570 (PGM-FI).АКПП L4-400 или L4-100 (в зависимости от места производства)

4. Кузов DA8-100 (седан)Модификация XSi с двигателем B16A-100.АКПП R0-100

5. Кузов DA5-110 (купе)Модификации RXi, ZXi с двигателями ZC-590 (PGM-FI).АКПП ML4A-600

6. Кузов DA6-110 (купе)Модификация RSi, XSi с двигателем B16A-120.АКПП MPRA-200

7. Кузов DA7-110 (седан)Модификации RX, ZX, ZX Extra c двигателями ZC-590 (карбюратор VF40B).Модификации RXi, ZXi с двигателями ZC-590 (PGM-FI).АКПП ML4A-600

8. Кузов DA8-110 (седан)Модификация XSi с двигателем B16A-120(на RSi автомат не ставился)АКПП MPRA-200

9. Кузов DA5-120 (купе)Модификации ZX c двигателями ZC-600 (карбюратор VF40B)Модификации ZXi с двигателями ZC-600 (PGM-FI)АКПП MR0A-100

10. Кузов DA6-120 (купе)Модификация XSi с двигателем B16A-140 (на RSi автомат не ставился)АКПП MPRA-300

11. Кузов DA7-120 (седан)Модификации ZX Extra c двигателями ZC-600 (карбюратор VF40B).Модификации ZXi с двигателями ZC-600 (PGM-FI).АКПП MR0A-100

12. Кузов DA8-120 (седан)Модификация XSi с двигателем B16A-140.АКПП MPRA-300

13. Кузов DB1-100 (седан)Модификация ESi с двигателем B18B-100.АКПП MPRA-300

14. Кузов DA5-130 (купе)Модификации ZX c двигателями ZC-610 (карбюратор VF40B).Модификации ZXi с двигателями ZC-610 (PGM-FI).АКПП MR0A-200

15. Кузов DA6-130 (купе)Модификация XSi с двигателем B16A-150 (на RSi автомат не ставился)АКПП MPRA-400

16. Кузов DA7-130 (седан)Модификации ZX Extra c двигателями ZC-610 (карбюратор VF40B).Модификации ZXi с двигателями ZC-610 (PGM-FI).АКПП MR0A-200

17. Кузов DA8-130 (седан)Модификация XSi с двигателем B16A-150.АКПП MPRA-400

18. Кузов DB1-110 (седан)Модификация ESi с двигателем B18B-110.АКПП MPRA-400

Если разбить на две подгруппы (по двигателям, то):1. Первая подгруппа (двигатели ZC - простые АКПП с гидравлическим управлением переключения, но с электронным управлением блокировки гидротрансформатора):L4-400/L4-100ML4A-600 (да, именно 600!)MR0A-100MR0A-200

2. Вторая подгруппа (двигатели B16A, B18B - АКПП с электронным управлением)R0-100MPRA-200MPRA-300MPRA-400

Заметные изменения в конструкции этой Интегры произошли в конце 1991 года.Интересен вопрос взаимной совместимости упомянутых автоматов, но полной информации по ней нет.

Что касается передаточных чисел, то для Интегры 1989-1991 они таковы:а) с двигателем ZC: 2.705/1.560/1.027/0.780, задняя 1.954, ГП 3.933б) с двигателем B16A: 2.647/1.566/1.111/0.810, задняя 1.904, ГП 4.428

Для Интегры 1991-1993:в) с двигателем ZC: 2.722/1.555/1.027/0.780, задняя 1.954, ГП 3.937г) с двигателем B16A: 2.647/1.566/1.111/0.810, задняя 1.904, ГП 4.428д) с двигателем B18B: 2.647/1.483/0.974/0.725, задняя 1.904, ГП 4.428

Еще по этой теме:

malykh.blogspot.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта