Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Типы АКПП HONDA. Хонда акпп s4ma


Типы АКПП HONDA

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
A-BOX2013CVT FWDL3 0.7LSS-CVT
ACCORD19904 SP FWDL4 2.2LPX4B
ACCORD19914 SP FWDL4 2.2LMPXA
ACCORD19934 SP FWDL4 2.2LMPXA
ACCORD1984-854 SP FWD1.8LAS
ACCORD1986-892.0LF4
ACCORD1991-924 SP FWDL4 2.2LAPX4
ACCORD1992-944 SP FWDL4 2.2LMPWA
ACCORD1994-974 SP FWDL4 2.2LMPOA,AOYA,BOYA
ACCORD1995-974 SP FWDV-6 2.7LMPZA
ACCORD1998-024 SP FWDV6 3.0LB7XA
ACCORD1998-024 SP FWDL4 2.3LBAXA
ACCORD1998-024 SP FWDL4 2.0L 2.3LMAXA
ACCORD2000-115 SP FWDL4 2.0L 2.4LMCTA
ACCORD2003-075 SP FWDV6 3.0LBAYA,MAYA
ACCORD2003-075 SP FWDL4 2.4LBCLA
ACCORD2003-075 SP FWDL4 2.4LMCLA
ACCORD2008-125 SP FWDL4 2.0L 2.4LB90A
ACCORD2008-125 SP FWDV6 3.5LB97A
ACCORD2008-125 SP FWDL4 2.4LM91A
ACCORD2010-125 SP FWDV6 3.5LP79A
ACCORD2012-13EVT FWDL4 2.4LLL-CVT
ACCORD2012-16CVT FWDL4 2.4LBC5A
ACCORD2013EVT FWDL4 2.0LMM5E
ACCORD2013-166 SP FWDV6 3.5LBB7A
ACCORD HYBRID2005-075 SP FWDV6 3.0LMURA
ACCORD WAGON19914 SP FWDL4 2.2LAPXA
B-CUV20137 SP FWDL4 1.5LSM-DCT
BRIO/BRIO AMAZE2012-16CVT FWDL4 1.2LSM-DCT
CITY2000-12CVT FWDL4 1.3L 1.5LSLYA (CVT)
CITY2001-12CVT FWDL4 1.3L 1.5LSWRA (CVT)
CITY2007-114 SP FWDL4 1.3L 1.5LBMXA
CITY2008-125 SP FWDL4 1.5LMRMA
CITY2012-135 SP FWDL4 1.8LBRZA, MZ2A
CIVIC1989-904 SP AWDL4 1.6LS5
CIVIC1992-954 SP FWDL4 1.5 1.6LA24A/A2YA
CIVIC2012-13CVT FWDL4 1.5LSM-CVT
CIVIC2013CVT FWDL4 1.8LLL-CVT
CIVIC2014-16CVT FWDL4 1.8LM3WC
CIVIC2014-up9 SP FWDL4 1.6LZF9HP48
CIVIC (EXC. HX)19964 SP FWDL4 1.6LA4RA
CIVIC (EXC. HX)1997-984 SP FWDL4 1.6LB4RA,B46A,M4RA
CIVIC (EXC. HX)1999-004 SP FWDL4 1.6LB4RA, BDRA,S4RA
CIVIC (EXC. HX)2001-054 SP FWDL4 1.7LBMXA,SLXA
CIVIC HX1996-00CVT FWDL4 1.6LM4VA
CIVIC HX/GX2001CVT FWDL4 1.7LMLYA (CVT)
CIVIC HX/GX2002-05CVT FWDL4 1.7LSLYA (CVT)
CIVIC HYBRID2003-05CVT FWDL4 1.3LSZCA
CIVIC HYBRID2006-12CVT FWDL4 1.7LSMLA
CIVIC HYBRID2006-12CVT FWDL4 1.3LSPSA
CIVIC/CRX1988-914 SP FWDL4 1.5/1.6LL4,ML4A
CIVIC/DX/EX/LX/GX2006-105 SP FWDL4 1.8LSPCA, MPCA
C-NPV2013CVT FWDL4 2.4LLL-CVT
CROSSROAD2007-115 SP FWD/AWDL4 1.8L 2.0LBZHA
CROSSTOUR2010-115 SP FWDV6 3.5LBBSA
CROSSTOUR2010-115 SP AWDV6 3.5LBBTA
CROSSTOUR20125 SP FWD/AWDV6 3.5LP9ZA, P9YA
CROSSTOUR2012-135 SP FWDL4 2.4LBJ1A
CROSSTOUR2013-156 SP FWD/AWDV6 3.5LBZ0A, BY9A
CR-V20014 SP FWDMDMA
CR-V1997-044 SP AWDL4 2.0L/2.4LM4TA,MDMA,MRVA
CR-V1997-984 SP FWDM4TA
CR-V1998-044 SP FWDL4 2.0L/2.4LMDLA,MCVA
CR-V2005-065 SP FWDL4 2.4LMKYA, GPLA
CR-V2005-065 SP AWDL4 2.4LMKZA, GPPA
CR-V2007-105 SP AWDL4 2.4LMZHA
CR-V2007-125 SP FWDL4 2.4LMZJA
CR-V2008-105 SP AWDL4 2.4LBZHA
CR-V2008-105 SP FWDL4 2.4LBZJA
CR-V2012-13CVT FWDL4 2.0LM-CVT
CR-V2012-145 SP FWD/AWDL4 2.4LB5RA, B5SA
CR-V2012-up9 SP FWDL4 1.6LZF9HP48
CR-Z2011-13CVT FWDL4 1.5LSTYA
DEL SOL1993-974 SP FWDL4 1.6LM24A,S24A
DOMANI1997-00CVT FWDL4 1.5L 1.6L 1.8LM4VA
DOMANI1997-004 SP FWDL4 1.5L 1.6LS4MA
ELEMENT2003-064 SP FWDL4 2.4LBZKA
ELEMENT2003-074 SP AWDL4 2.4LMZKA
ELEMENT2007-104 SP AWDL4 2.4LMZKA
ELEMENT2007-115 SP FWDL4 2.4LMNZA
ELEMENT2008-105 SP FWDL4 2.4LBZKA
ELEMENT2008-105 SP AWDL4 2.4LBZNA
FIT2003-08CVT FWDL4 1.3LSZCA
FIT2007-085 SP FWDL4 1.5LSMMA
FIT2009-105 SP FWDL4 1.5LSP5A ,MP5A
FIT2009-12CVT FWDL4 1.3LM4VA
FIT/FIT ARIA2002-11CVT FWDL4 1.5LSLYA (CVT)
FREED2008-16CVT FWD/AWDL4 1.5LRE5 (CVT)
HR-V2000-05CVT FWD/AWDL4 1.6LSETA (CVT)
INSIGHT2001-06CVT FWDL3 1.0LMHTA
INSIGHT2010-15CVT FWDL4 1.3LSBLA
JAZZ2002-08CVT FWDL4 1.3LSWRA (CVT)
JAZZ2003-08CVT FWDL4 1.5LSLYA (CVT)
JAZZ2008-124 SP FWDL4 1.5LBMXA
LOGO2000-01CVT FWD/AWDL4 1.3LSETA (CVT)
MOBILIO2001-08CVT FWD/AWDL4 1.5LSWRA (CVT)
ODYSSEY1995-984 SP FWDL4 2.2LMPJA
ODYSSEY19984 SP FWDL4 2.3LMDWA
ODYSSEY1999-014 SP FWD2.3L V6 3.5LB7YA ,B7TA
ODYSSEY2002-045 SP FWDV6 3.5LBYBA
ODYSSEY2005-075 SP FWDV6 3.5LBGRA ,PGRA
ODYSSEY20075 SP FWDV6 3.5LB36A
ODYSSEY20075 SP FWDV6 3.5LB36A
ODYSSEY2009-125 SP FWDV6 3.5LP36A
ODYSSEY20116 SP FWDV6 3.5LMV2A
ODYSSEY2011-126 SPPV2A
ODYSSEY2011-135 SP FWDV6 3.5LPV1A
ODYSSEY20126 SP FWDV6 3.5LBYKA
ODYSSEY2013-166 SP FWDV6 3.5LPYRA
ODYSSEY2016-up9 SP FWDV6 3.5LZF9HP48
ORTHIA2000-024 SP AWDL4 2.0LM4TA
ORTHIA2000-024 SP FWDL4 1.8L 2.0LS4XA
PASSPORT1994-024 SP RWDL4 2.6L V6 3.2L4L30E
PILOT2003-075 SP AWDV6 3.5LBVGA,PVGA
PILOT2003-075 SP FWDV6 3.5LBVLA.PVLA
PILOT20085 SP AWDV6 3.5LP34A
PILOT20085 SP FWDV6 3.5LP35A
PILOT2009-125 SP AWDV6 3.5LPN3A
PILOT2009-125 SP FWDV6 3.5LPN4A
PILOT2015-up9 SP FWD/AWDV6 3.0L 3.5LZF9HP48
PRELUDE19914 SP FWDL4 2.0PY8A
PRELUDE1988-89K4
PRELUDE1990-914 SP FWDL4 2.0 2.1LMY8A
PRELUDE1992-964 SP FWDL4 2.2MP1A
PRELUDE1997-014 SP FWDL4 2.2M6HA
PRELUDE DX1984-874 SP FWDAS
PRELUDE SI1985-87F4
RIDGELINE2006-085 SP AWDV6 3.5LBJFA, MJFA
RIDGELINE2009-145 SP AWDV6 3.5LPSFA
S-MX2000-024 SP FWD/AWDL4 2.0LS4XA
SPIRIOR2009-115 SP FWDL4 2.0L 2.4LB90A
STREAM2002-064 SP FWD/AWDL4 1.7LBMXA
STREAM2002-14
5 SP FWD/AWD
L4 1.8L 2.0LMRMA

www.akpp03.ru

Проверка уровня и замена рабочей жидкости АКПП

Автор: admin · Дата: 14 апреля 2010 · Пока нет комментариев

Проверка уровня

1. Запустите двигатель и дождитесь, пока вентилятор системы охлаждения запустится.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

3. Извлеките измерительный щуп уровня рабочей жидкости АКПП, протрите его ветошью и установите на место.

Коробки передач S4MA, М4МА.

Коробка передач M4SA.

4. Извлеките измерительный щуп (А) и убедитесь, что уровень рабочей жидкости находится между метками (В).

При необходимости доведите уровень рабочей жидкости АКПП до установленной нормы. Тип рабочей

жидкости…………………Honda Ultra ATF

5. (S4XA, S4TA, SKRA, SKSA) Установите измерительный щуп, как показано на рисунке.

Замена

1. Запустите двигатель и дождитесь, пока вентилятор системы охлаждения запустится.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

3. Отверните сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость АКПП.

Коробки передач S4XA, S4TA, SKRA, SKSA.

Коробки передач S4MA, М4МА.

Коробка передач M4SA.

4. Установите новую прокладку (В) на пробку и заверните пробку. Момент затяжки…………………..49 Нм

5. Залейте рабочую жидкость через отверстие для измерительного щупа. Тип рабочей

жидкости………………..Honda Ultra ATF

Заправочная емкость:

Коробка передач S4XA, SKRA (2WD):

при замене…………………………2,7 л

полный объем….…………………5,9 л

Коробка передач S4TA, SKSA (4WD):

при замене…………………………2,9 л

полный объем……………………..6,8 л

Коробка передач S4MA:

при замене…………………………2,4 л

полный объем…………………….5,4 л

6. Убедитесь, что уровень рабочей жидкости соответствует норме и установите измерительный щуп на место.

Popularity: 16% []

Рубрика: Общие сведения · Запись имеет метки: руководство  

orthia-car.ru

Honda Civic с автоматически подключаемым задним приводом ,коробка M4SA.

Подскажите пожалуйста что предпринять. HONDA HRV 2000,движк.D16A,акпп вариатор. Раньше в жару на перекрестках дергалась.Педаль тормоза прижмешь-успокоится.Спецов нет совет не дадут. Теперь в подъем не тянет, максимум 40-50 км/ч. При увеличении оборотов двиг. -эффекта ноль. По ровной тоже ослабла.Масло менял один раз на стенде, потом отсоветовали. Меняю слил-залил но чаще.У меня прошла тысяч 60НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ на этом вариаторе держать ногу на тормозе с включённой передачей (ОСОБЕННО ЛЕТОМ В ЖАРУ). Нет там ГТ , а его роль выполняют "диски в масле". Вот и сгорели они , теперь пробуксовывают. Ремонт или б/у.

подергивание на второй скорости акпп civic

NET

Доброго вам здоровья, Хочу сразу извиниться если мой вопрос уже поднимался, но толком ответа я не нашел. Машина Honda Civic с автоматически подключаемым задним приводом ,коробка M4SA. Проблема заключается в том, что при езде накатом передача переходом с третьей на вторую сопровождается подергиванием (момент включения второй передачи),и бывает другое (закономерности пока не могу понять) момент когда давишь педаль газа ,опять же момент второй передачи ( в городском режиме например когда на светофоре ловишь зеленый ,подкатываясь давишь на газ и в этот момент как бы по идей должна перейти на пониженную ,но какой-то момент думает и потом сопровождается ,можно даже сказать ударом с металлическим звуком. И обнаружил одну закономерность ,это происходит когда машина хорошо прогрелась, где то проехав порядка 10 км , движение до вот этих условных 10 км,когда коробка наверное не достаточно прогрелась переключения происходят мягко. Масло бурое менял 20 тыс км назад без запаха гари. Хочется спасти коробку ,если еще существует такая возможность. Хочется вашего совета на что стоит обратить внимание при обращение к специалистом (если таких смогу найти) Ребята с питера может есть у кого опыт дельных людей([email protected]) Спасибо!!! И отдельное Спасибо почти уже за энциклопедическую информацию

Здравствуйте. Тут однозначно заклинивает (подклинивает): 1. Клапана в гидравлическом блоке управления. Это можно устранить , только при капитальном ремонте автоматической трансмиссии , для начала попробывать присадку , может поможет см. ниже; 2. Соленоиды. Можно снять , нагреть их в ATF и проверить , как работают. Вообще лучше заменить , если есть на них подозрение. 3. Иногда помогает многократная замена ATF. 4.Можно попробывать при замене ATF добавить присадку Lubegard вот эту http://lubegard.ru/katalog/avtomaticheskaya_transmissiya/automatic_transmission_protectant.html Вот она реально помогла многим , попробуйте , если повезёт , то жизнь АКПП продлите. Я думаю , Вам стоит начать с замены ATF с дабавлением этой присадки. Виталий Александрович. Виталий    

Добрый день. Писал уже в гостевой... Машина Хонда прелюд. коробка MP1A. сгорел автомат, терял давление, после перезапуска машины она снова ехала. Был сделан капитальный ремонт, поменяны все пакеты фрикционов-дисков, резинки, фильтр, масло, промыты мозги. Сегодня поставили коробку, выехал на машине - первые 15 километров все было очень хорошо. После снова начала так же видимо "терять давление" , буксовать, лечилось опять же перезапуском двигателя... Сломал голову, непойму в чем может быть дело(( Есть ли у вас какие-либо мысли по этому поводу?

Здравствуйте. Есть. Где то идёт потеря давления на горячую , однозначно. Что то где то упустили , сжатым воздухом проверяли пакеты??? Виталий Александрович. Виталий    http://flyaudio.su

забыл добавить. глюк с пробуксовкой идет и на горячую и на холодную. тоесть вышел из дома - сел - 2 минуты едем - потом все по-новой. до бесконечности. более того - ставил акпп в аварийный режим снятием всех фишек - все осталось точно так же, разве что по ощущениям интервал до полного падения давления увеличился...

да, промыл фильтр для интереса - было море грязи...

и еще вопрос возник : измерял по мануалу все пружинки в гидроблоке - некоторые стали короче на 1-2 мм (три штуки) - менять или нет?

на стальной прокладке между блоками есть отметины отшариков... менять стальные прокладки??

- фильтр менять; - можно немного растянуть; - называются сепаратарные пластины , обработать посадку под стальные шарики , отметины зачистить. ania

Здравствуйте Виталий Александрович! Уже неделю брожу по форумам, вот на многих видела ссылку на этот сайт - говорят вы волшебник! может и мне сможете помочь.. У меня Хонда Джазз 2005, все 4 года отлично ездила, никаких проблем, а в последний месяц заметила, что она стала дергаться, когда на педаль газа нажимаю в начале движения, поехала на станцию дилера, мастер покопался и сказал что больше не будет дергаться, на мой вопрос, что это было посоветовал не заморачиваться. Неделю ездила нормально, потом снова задергалась, а вдобавок, загорелся значок - проблемы с двигателем (чек енжин), снова на станцию поехала - сказали плохой бензин, залила 98, день проездила, опять лампочка включилась, теперь машина вобще еле едит, так толчками, а в горку вобще беда, чуть не глохнет, в третий раз на станцию - поменяли масло в коробке передач, но проблема так и не исчезла. Один специалист сказал, что дело в каком-то датчике. Что делать вобщем не знаю, в полном отчаянье, чуть не плачу

Здравствуйте. Это не автоматическая трансмиссия виновата... (CVT) 1. Заменить топливный фильтр; Если и после этого будет дёргаться , то: 2. Проверить давление в топливной системе; Вообще у Вас проблема в двигателе , очень похоже , что не хватает топлива , проблема в топливной системе , начните с её проверки. Давно меняли топливный фильтр!? После проверки топливной системы и замены топливного филтра , и будет дёргаться , то проверяйте свечи зажигания (заменить свечи зажигания) и проверить систему зажигания двигателя. Но думаю , что проблема в топливном фильтре или давлении в топливной рампе. Виталий Александрович. P.S. Горит лампочка "проверить двигатель" - обязательно провести диагностику на сканере. Пусть проверят все ЭБУ. Роман

Здравствуйте Виталий Александрович На моей Хонда Цивик 1999г.в. с двигателем D13b и тросиковой коробкой S4Ma происходит следующее: неисправность проявляется только утром - на холодную или после небольшого прогрева (стрелка температуры двигателя поднимается до С) при движении в режиме D(3 или 4) скорость не переключается выше 1й, при движении на 2 - как и должно работает 2. После непродолжительной поездки (0,5-1км) скорости начинают переключаться нормально и будут переключаться нормально весь день. Если с утра прогреть двигатель полностью - обычно неисправность не проявляется. АТФ поменял дважды - частичной заменой через интервал ок.1000 км. (до этого менял 25т.км назад): сливалось ок.2,5 литров - доливал столько же из канистры. Состояние слитой АТФ нормальное. Рывков при переключении нет или они совсем не заметны. Пробуксовок нет. Кикдаун работает нормально. Были проблемы при движении в районе 35-40 км и 55-60 км при спокойном разгоне наблюдались небольшие подергивания (как будто коробка переключалась на более высокую передачу, а потом сразу откатывалась назад и снова, пока не нажмешь на газ сильнее) - отрегулировал натяжение тросика коробки (как в статье http://www.7samuraev.ru/data.php?id=94&type=4) - был сильно ослаблен. "Утренние" проблемы появились до регулировки и после ее не ушли. После регулировки тросика двойных переключений больше не замечал. Проверил сопротивление соленоидов - в норме. При подаче 12в весело клацают. Подскажите пожалйста в чем может быть проблема. Сейчас просто прогреваю машину минут 10 перед началом движения, боюсь только как она будет вести себя зимой...

Здравствуйте. Поверяйте датчики температуры двигателя, в первую очередь тот , который идёт в ЭБУ АКПП или по обратной связи. Должены находится в районе термостата. Или он уже не исправен и "врёт" или плохой контакт в разъёме , окислился и сопротивление завышенное. Виталий Александрович. ailto:[email protected]">игоорь

Здравствуйте. Я уже задавал вопрос про датчик положения селектора АКПП Хонда Шаттл. Подскажите, пожалуйста, как и где найти код этой запчасти и где ее можно купить в Беларуси. Заранее спасибо.

Здравствуйте. В Белоруси где её найти , без понятия... Код запасной части - нужно подробнее о машине: 1. полное название авто; 2. год; 3. объём и марка двигателя; 4. VIN 5. код региона (KG / KE / KS) ... а то могу ошибится в подборе запасной части. Виталий Александрович. P.S. Например вот ссылка на каталог , позиция №17 http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=15bca232-dcf6-483b-94de-f045a32f8634&GroupId=59400018 Номер по каталогу: 28900-P1B-003 игоорь

Помогите, пожалуйста. На Хонда-Шаттл 1995г. похоже вышел из строя датчик положения селектора АКПП. Не горят лампочки на панели при переключении передач. Где он находится, этот датчик, можно ли его отремонтировать? Заранее спасибо.

Здравствуйте. Да можно отремонтировать , но скореее всего пластмассовая втулка рассыпалась и рычажек внутри сломался. Проще купить новый. Где находится: Идём по тросу от рычага выбора диапазона передач. Трос этот от рычага подходит на ось в АКПП , на этой самой оси и "надет" датчик , который носит название мультифункциональный переключатель и крепится 2-мя болтами к АКПП , которые ещё и являются регулировочными. Если снять колесо , то до него можно добраться через арку. Виталий Александрович.

www.akpp-otvet.narod.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта