Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Обзор характеристик коробки передач Лады Гранта. Характеристики гранта акпп


Лада Гранта блог реальных автовладельцев: Lada Granta автомат

Автомобиль Lada Granta первой из всех ВАЗовских моделей получила автоматическую коробку передач

Автоматическая коробка передач Lada Granta производится в Японии, в городе Фуджи. Вопросы по локализации производства коробки Лады станут актуальными, когда объемы производства авто с АКПП на АвтоВАЗе превысят 100 тысяч машин в год. По внешнему виду «Гранту» с автоматом трудно опознать, ведь на кузове нет каких-либо дополнительных шильдиков и упоминаний о коробке.

Грантовская автоматическая коробка передач — это классический четырехступенчатый шестипозиционный «автомат» (P,R,N,D,1,2) с гидротрансформатором, имеющий режим O/D Off, «отсекающий» четвертую передачу. Индикация режимов АКПП выводится только на панель приборов — это один из примеров сокращения расходов. Внедрение световой индикации возле селектора АКПП потребовало бы дополнительных затрат, что отразилось бы на стоимости автомобиля.

Ресурс у автоматической коробки 10 лет. Японцы шутят, что машина раньше начнет сыпаться, чем коробка. По предположениям «вазовских» специалистов, «автомат» спокойно должен ходить до 150 тысяч километров при соблюдении всех условий эксплуатации.

Вместо металлического брызговика, как на обычных «Грантах», на Lada Granta с АКПП завод устанавливает пластиковый пыльник, улучшающий аэродинамику днища и снижает загрязнение подкапотного пространства. Установка «глухого» металлического листа несколько ухудшит тепловой режим коробки. Завод не запрещает установку защиты, но рекомендует будущему владельцу новинки внимательнее следить за температурным режимом эксплуатации.

Наружные ШРУСы унифицированы с обычной «Грантой», а для внутренних шарниров используются так называемые «триподы», специально подобранные под дифференциал Jatco. «Триподы» позволяют достичь большего рабочего угла для передачи крутящего момента, к тому же у них выше ресурс, чем у обычного ШРУСа. Длина приводных валов разная, поэтому их диаметр различается. С одной стороны используется пруток, с другой — труба. Таким образом достигается баланс, чтобы машину не уводило в сторону в момент резкого добавления тяги.

Вместо маховика в силовом агрегате с АКПП использован приводной диск. «Вазовцы» называют его произведением инженерного искусства — это штампованный диск толщиной всего 1,8 мм с зубчатым ободом для стартера. Масса конструкции — всего 1,5 кг.Не так давно появилась в автосалонах новая Лада Гранта с автоматической коробкой переключения передач, и получила всем привычную комплектацию "люкс". А вот цена на эту машину порадовала далеко не всех владельцев, и составила 406 100 рублей у официальных дилеров.А если взять в расчет, что неофициалы накручивают еще больший ценник, то становится страшно даже подумать о том, во сколько нам обойдется это удовольствие.Давайте посмотрим, что будет нового у Гранты с автоматом:противотуманные фарыABS + BASлюксовая обивка сиденийОбогрев передних сиденийдолгожданный прикуриватель и пепельницаэлектрические стеклоподъемники задних дверейэлектропривод и обогрев наружных зеркал заднего видапарктрониккондиционермагнитолаЯ не стал перечислять все пункты, потому что меня разбирает смех, когда в автомобиле за 400 000 р. в комплектации указаны - верхние поручни. Такое ощущение, что глумятся над нашим народом, а он и рад этому. Опять же, в комплектации люкс до сих пор стоит гидравлический регулятор фар, это вообще не вписывается ни в какие рамки, даже на самой дешевой Калине электрорегулировка установлена. Ну а история про пепельницу - просто улет. Вот вы мне скажите, знаете ли вы хоть один автомобиль, скажем, за 300 000 р, в котором нет пепельницы и верхних поручней, и за них нужно будет доплачивать? Или только наши инженеры смогли додуматься до этого бреда.

Вы думаете, что я тут сказки рассказываю, так посмотрите на комплектацию норма 21900-41-014 на официальном сайте Автоваза: стоимость этого автомобиля составляет 295 000 рублей, и в нем нет ни пепельницы с прикуривателем, ни верхних поручней - такого позора не было даже ни на одной из предыдущих машин Автоваза. Что касается минусов, помимо всего прочего вырос расход топлива, так как установлен автомат, и теперь по среднему циклу будет выходить 7,8 литров на 100 км пути - что-то уж слишком много для двигателя 1,6 л. Максимальная скорость стала меньше от механики на 5 км/час и теперь предел Гранты с АКПП - 170 км/час.Мое мнение, что за эти деньги брать такой хлам просто неуместно, да еще с таким количеством проблем и недоработок, которых просто куча у Гранты. Лучше уж взять проверенную Калину с большим набором опций. Да и, если серьезно, автомат на машине с мощностью двигателя 100 лошадиных сил - это просто клоунада и издевательство над потребителями. Просто уже не знают, что такого придумать, чтобы клиентов заманить.

lux-granta.blogspot.com

Лада Гранта Люкс автомат: новинка на авторынке

Люкс модель

Гранта модификации «люкс»

Самая первая версия Лада Гранта Люкс автомат появилась на авторынке в 2012 году. Представители АвтоВАЗ провели презентацию автомобиля, на которой было объявлено о точном сроке начала продаж машины и ее стоимости в 380 тысяч рублей, что на 100 тысяч больше, чем цена обычной Гранты. Комплектация нового авто, помимо автоматической коробки передач, включает ABS, две подушки безопасности, аудиосистему, кондиционер. Можно считать этот автомобиль одним из самых качественных и доступных.

Новости авторынка свидетельствуют о том, что в данной модели удалось соединить качество и надежность. Этому способствовало использование современных разработок, которые улучшили показатели комфортабельности и практичности эксплуатации машины во много раз. Гранта Люкс автомат отлично ведет себя в условиях суровой российской зимы. Например, ее можно завести даже при температуре -20°С. Величина клиренса в 16 см позволяет передвигаться по заснеженным и грунтовым дорогам. Максимальная комплектация Лады вызывает вполне заслуженный интерес.

Вернуться к оглавлению

Технические особенности авто

В салоне машины

В салоне автомобиля

Гранта Люкс АКПП самой дорогой комплектации представлена в двух вариантах:

  • новая версия Гранта с АКПП мощностью 98 л. с.;
  • новая версия Гранта с АКПП мощностью 106 л. с.

Новости от разработчиков, касающиеся изменений в работе машины, имеют очень позитивный характер. Крутящий момент составляет 145 Н.м при 4000 об. в обеих версиях авто. Увеличить мощность Гранта автомат удалось благодаря изменению настроек распределительного впрыска с электронным управлением. Максимальную скорость автомобиля мощностью в 106 л. с. увеличили до 177 км/ч, что на 5 км/ч больше, чем у менее мощной версии машины.

На фото АКПП Лады Гранты имеет стильный и современный вид. Модернизированный за счет коробки-автомат мотор новой Гранты позволяет достичь скорости в 100 км/ч за 13,7 секунды. При смешанном режиме эксплуатации автомобиль потребляет 7,6 л бензина марки А95. Модернизация модели, которая обошлась производителям в 15 млн евро, позволила получить более эффективный 16-клапанный мотор. Фото салона автомобиля позволяет визуально насладиться его богатой комплектацией. На однотонной темной центральной консоли появились модные серебристые вставки, которые смотрятся очень эффектно.

Бортовой компьютер и мультимедиа дают возможность легко управлять всеми системами автомобиля и наслаждаться приятной музыкой. Вместе с обновленным двигателем Лада Гранта Люкс обзавелась климат-контролем, обогревом сидений и электропакетом. Антиблокировочной системой тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), фронтальными подушками безопасности и сигнализацией Лада Гранта Люкс тоже обеспечена.

На фото можно увидеть, что салон новой версии авто разработчики существенно улучшили. Теперь здесь больше свободного пространства и оно эффективнее организовано, что делает Гранту намного привлекательнее для покупателя. Исполнение салона такое же простое, как и у Калины, но деталей в нем меньше, что видно даже по фото.

Вернуться к оглавлению

Опции новой модели

Монитор компьютера в авто

Монитор бортового компьютера

Новая Лада может похвастаться такими основными опциями:

  • зуммерами оставленных ключей зажигания, не выключенных габаритных огней;
  • наличием диагностики автомобиля;
  • регулируемой по углу наклона рулевой колонкой;
  • фильтром воздуха, поступающим в салон авто;
  • центральным замком с дистанционным управлением;
  • единым ключом зажигания и замков дверей;
  • атермальными стеклами;
  • датчиками дождя и света;
  • датчиками парктроника в заднем бампере;
  • противотуманными фарами, которые вставлены в штатные места на бампере;
  • иммобилайзером.

Эффектно смотрятся боковые арки дверей, которые выполнены в черном цвете. Простота и надежность автомобиля позволяют легко завоевать потенциальных покупателей. Его комплектация содержит около 400 уникальных элементов. Использование автоматической трансмиссии японского производства свидетельствует об очень хорошем качестве Лады с автоматом.

Пока шла разработка автомобиля, рынок постепенно завоевывали его аналоги. Но даже в сложившейся ситуации с Ладой Грантой Люкс тяжело соревноваться благодаря ее экономности в эксплуатации. Автомобиль этой марки может приятно удивить владельца соотношением цены и качества. Такая машина станет прекрасным средством передвижения и настоящим другом в пути.

expertvaz.ru

Устройство и характеристики АКП 21902-1700010 “JATCO”

Страница 1 из 3

В трансмиссию автомобиля Лада 21902 входят автоматическая коробка передач, оснащенная гидротрансформатором и приводом передних колес. На автомобиль устанавливается четырехступенчатая АКП JATCO AY-K3, выполненная по двухвальной схеме и объединенная с дифференциалом и главной передачей.

Устройство и характеристики АКП 21902-1700010 “JATCO”

рис. 1

 На АКП установлен трехэлементный, одноступенчатый, двухфазный гидротрансформатор. Гидротрансформатор имеет блокировочную муфту, которая исключает расхождение между оборотами двигателя и первичного вала. Режим блокировки гидротрансформатора предусмотрен при движении на третьей и четвертой передаче, рычаг в положении «D».

Технические характеристики АКП 21902-1700010

Двигатель

21126

Гидротрансформатор

3-элементный

- 1 -ступенчатый - 2-фазный

Коэффициент трансформации крутящего мо­мента

при неподвижном колесе турбины

1,91

 

 

Позиции рычага

выбора передач

R

Задний ход

N

Нейтральное

(возможен запуск двигателя)

D

Движение вперёд:

1 ⇔2 ⇔3 ⇔4

2

1⇔2←3←4

1

1←2

 

 

Передаточное

отношение

1GR

2,861

2GR

1,562

3GR

1,000

4GR

0,697

заднего хода

2,310

Передаточное число главной передачи

4,081

Система управления

электрическая

 

 

 

 

 

 

Функция

Регулирование смещения

оснащён

Регулирование давления в линии

оснащён

Управление переключением

передач

оснащён

Управление блокировкой

оснащен

Самодиагностика

оснащён

Сохранение работоспособ­ности

при отказе отдельных элементов

оснащён

 

Масляный на­сос

 

Тип

Шестерёнчатый насос

с внутренним

зацеп­лением parachoid

Система привода

От двигателя

Трансмиссион­ная

жидкость

Наименование

NISSAN ATF MAT1C-S

Количество (литров)

5.1 *

* - контролируется с помощью указателя уровня трансмиссионной жидкости.

autoruk.ru

Обзор характеристик коробки передач Лады Гранта

» Обзор характеристик коробки передач Лады Гранта

лада гранта коробка передачНа автомобилях Лады Гранта во всех модификациях и версиях (за исключением версии «Стандарт») установлены модифицированные механические трансмиссии. Как заявляют специалисты, данная трансмиссия отличается повышенной надежностью. Но главное преимущество новых механических коробок передач – высокое качество их переключения. Помимо этого новая 5-ступенчатая КПП получила троссовый привод взамен жестких тяг. Такая конструкция позволила снизить вибрацию в процессе эксплуатации.

В новой коробке передач заменены синхронизаторы первой и второй передачи, что позволило поднять эксплуатационный ресурс всей системы, а также сделало более мягким механизм переключения передач.

 Механизм выбора передач был перемещен в верхние отделы, благодаря чему удалось избавиться от температурной зависимости. Остальные нововведения коснулись снижения объема масла. В новой КПП Лады Гранта его расход составляет 2,2 литра, тогда как в других моделях – 3,3 литра. Правда, в новой КПП недопустимо применять минеральное масло, разработчики рекомендуют только полусинтетику.

Значительным изменениям подвергся и сам механизм подбора передач. Узлы системы были разработаны специалистами компании Schaeffler. Теперь в КПП установлена блокировка, которая предназначена для контроля над включением заднего хода, изменилось и само положение задней передачи.

лада гранта коробка передачТаким образом, эксплуатация механической коробки передач на Ладе Гранта стала значительно проще. Теперь в три раза снизилось усилие переключения передач.

Некоторые модели Лады Гранта оборудованы автоматической коробкой передач. Эта четырехступенчатая коробка передач, разработанная специально для Лады Гранта, выполняется на заводе японской компании Jatco. Она отличается стабильностью и надежностью в работе. Помимо этого автоматическая коробка  передач обеспечивает большую экономию топлива вне зависимости от условий прохождения автомобиля.

Инновационная технология позволяет получать весомые выгоды – при скорости 50 км/ч автоматическая коробка передач уменьшает затраты горючего, включает режим экономичного использования топлива, а также снижаются затраты на эксплуатацию Лады Гранта. Помимо этого пользователи отмечают великолепную интеграцию автоматической коробки передач с 16-клапанным двигателем автомобиля. Автоматическая коробка передач – это новшество для отечественного автопрома, показатель перехода к современным конкурентным технологиям автомобилестроения.

lada-granta-today.info


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта