Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Фильтр акпп мазда фамилия


Замена ATF в АКПП 4WD. Методика

Статья о методике замены ATF в АКПП типа GF на полноприводных Mazda Familia.

АКПП на полноприводных фамилиях (GF) не имеют сливного болта поддона. Это усложняет процесс замены и нужно "что-то придумывать". Вот одна из методик.

ПРИНЦИП

Снимал шланг с радиатора и сливал старое масло в бутылку, поэтому старое масло в поддон не попадает ни коим образом, ни капельки, а соответственно оно не проходит и через новый фильтр, через новый фильтр проходит только чистое, новое масло из поддона (мы же его уже туда налили после того как поддон почистили). А если сливать через пробку в поддоне (если бы она у меня была бы и не снимать шланг с радиатора), то старое масло действительно из радиатора сразу попадает в поддон, а из него оно засасывается новым фильтром, что не есть хорошо.

МЕТОДИКА

1. Снимаем поддон, сольется примерно 2 л жидкости, может немного больше (у меня часть мимо разлилась, не смогли проверить сколько ее там). Замеряем сколько жидкости слилось.

2. Чистим его, отдираем старую прокладку (а она обязательно присохнет), запасайтесь инструментом, которым можно будет эту дубовую прокладку отшкрябать (нож). Меняем фильтр с колечком, ставим новую прокладку (или на герметик, но так, что бы герметик во внутрь не вылез). Прикручиваем поддон обратно.

3. Через щуп для проверки уровня АТФ, заливаем новую жижу (примерно столько же, сколько слилось когда поддон сняли).

4. Отсоединяем патрубок идущий от радиатора к автомату (у радиатора этот патрубок внизу), через него охлажденная жидкость идет в поддон коробки и далее через фильтр обратно в автомат и опять в радиатор. На патрубок радиатора лучше (удобнее) надеть трубочку, свободный конец которой опустить в емкость (лучше в 1,5 л бутылку, лучше брать прозрачную бутылку, что бы контролировать цвет жидкости, старая жидкость более темная, новая светлее, потом сравним цвет старой и новой), на которой поставить отметку уровня = 1л. Трубку идущую от автомата лучше тоже опустить в эту же бутылку, т.к. немного жида потечет и из нее.

5. Далее кто-то должен завести машину, когда машина заведется, с радиатора в бутылку побежит масло которое находилось в гидротрансформаторе, (которое уже залили) будет засасываться из поддона (помним, что там объем 2 литра), поэтому сейчас мы должны слить в бутылку 1 литр жидкости (метку на бутылке ставили 1литр), что бы в поддоне остался примерно 1литр для страховки и автомат не хапнул воздуха!!!!!!! Как только в бутылку залился 1 литр, нужно кричать что бы друг глушил машину.

6. Заливаем через "щуп" 1 литр жидкости (т.е. теперь в поддоне опять 2л) и всю эту процедуру повторяем ровно столько раз, сколько имеется литров для промывки автомата.

7. Не забудьте про запас оставить лучше 1 литр (на всякий случай) для дальнейшего выставления правильного уровня в автомате (если доливать придется).

Так я менял жидкость у себя почти 2 года назад, у меня ушло 12 литров.

ВОПРОСЫ Почему промывать надо после смены фильтра а не до?

1. Поддон мы сняли и почистили, старое масло слилось и на его место залито (через щуп) новое масло, фильтр тоже поставлен новый.

2. Далее следим за ходом движения масла: новое, свежее, чистое масло засасывается новым фильтром из чистого поддона в гидротрансформатор, а старое масло поидее должно из гидротрансформатора, через радиатор охлаждения литься в поддон, НО мы отсоединили патрубок идущий от радиатора к поддону и поэтому старое масло сливается в бутылку (1-1,5литра) и не попадает в поддон. Затем мы снова через щуп доливаем свежее, чистое масло в поддон и все начинается сначала, т.е. через фильтр опять проходит только свежее, чистое масло, а старое масло до поддона не добирается, т.к. сливается в бутылку.

Собственно вот и все. А иначе получится, что через старый грязный фильтр вы будите прогонять свежее масло.

 

Автор: Melhior

mazda.kuzbass.net

Фильтр АКПП Mazda familia | Mazda

Замена масла с фильтром, методом вытеснения в АКПП FN4A-EL / 4F27E на Mazda Demio

АКПП Mazda FN4A-EL(4F27E) Familia, Demio

Mazda 323,protege,Familia подсветка АКПП

Меняем масло в АКПП Mazda demio (часть 1)

Промыл фильтр АКПП A132 L

Mazda-Familia замена топливного фильтра 2

Mazda Familia замена топливного фильтра

Мазда Фамилия 4вд снял поддон АКПП для частичной замены масла.

мазда премаси 2001 снимаем фильтр акпп

Толчок при переключении с 1 на 2 передачу. Мазда, Форд.

Также смотрите:

  • Егр Mazda millenia
  • Задняя ступица Мазда аксела
  • Как установить лобовое стекло на Мазда
  • Замена помпы на Мазде премаси
  • Пропала тяга на Мазде сх 5
  • Подкрылок новлайн Мазда 3
  • Перфорированные тормозные диски для Мазда 6
  • Mazda demio 2002 обзор
  • Аксессуары на Мазду 6 2010
  • Оригинальные диски r19 Мазда 6 2013
  • Как заменить задние тормозные диски на Мазда 3
  • Сверловка Мазда 3 2014
  • Проставки под пружины на Мазду демио
  • Мазда 6 2015 ресурс двигателя
  • Мазда 626 купе задний привод
Главная » Подборки » Фильтр АКПП Mazda familia

mazda-6-2-6.ru

Пошаговая смена масла .

 

Как самому поменять масло в АКПП Mazda Familia, (Protégé, 323) 1998-2003 годов выпуска.

Конечно идеально полностью сменить все старое масло, сделать промывку АКПП на специальной установке в хорошем сервисе, поменять фильтр АКПП и залить новое масло.. Но не у всех есть такая возможность. Начиная от финансов (это дорого) и заканчивая технической возможностью (не все живут в крупных городах). В то же время, даже частичная смена масла в АКПП может существенно изменить динамику Вашей Мазды в лучшую сторону, а также улучшить экономичность в плане расхода топлива. Я уж не говорю, что для машины смена масла в АКПП – это увеличения ресурса работы данного агрегата…. В общем, согласитесь, что это гуд. А учитывая тот факт, что это можно сделать самостоятельно – это хорошая экономия времени и денег. Итак, вот пошаговая инструкция.

1. Машину нужно поднять при помощи подъемника (как вариант – яма в гараже). Берете большую емкость (для слива старого масла) и «ныряете» под машину. 2. Торцевым ключом на 19 мм. Откручиваете пробку и сливаете старое масло . Таким образом Вы сможете слить от 3-ех до 4-эх литров старой жидкости (во всех АКПП, которые ставят к 1,5 литровому двигателю Мазда Фамилия (Протеж, 323) входит ATF 7.2 литра масла ). После того, как все стечет – закрутите пробку. 3. Теперь откройте капот. Щуп масла в АКПП Вы самостоятельно найдете достаточно быстро (он находится рядом с аккумуляторной батареей. Далее Вам понадобится воронка и прикрученный шланг к нему диаметром около 10 мм. (можно при помощи изоленты или скотча). 4. Через данную воронку аккуратно заливаете тот же объем нового масла ATF, сколько у Вас и вытекло (от-3 до 4 литров 5. Далее садитесь в машину и (пока на не заведенной машине!!!) переключаете рычаг АКПП в диапазоне PRNDSL, задерживаясь на каждом режиме по 15-20 секунд (за это время масло попадает внутри АКПП куда нужно). После этого заводите машину, поднимаете ручник (ручной тормоз) и точно так же переключаете рычаг АКПП в диапазоне PRNDSL, задерживаясь на каждом режиме уже по 30-40 секунд.

Вот собственно и вся процедура. 50% масла в АКПП Вы уже поменяли. Теперь Вам нужно только проверить уровень масла (что Вы залили его достаточно). О процедуре проверки уровня – чуть ниже.

Если Вы хотите поменять все масло в АКПП, то просто повторяете пункты 1-5 еще два раза (сливая старое и новое масло, и заливая только новое). При такой схеме замены - Вы потратите 9-12 литров масла. Но можете оставить все как есть (то есть делать такую процедуру только один раз, заменив при этом 50% масла. Результат Вы все равно ощутите).

Процедура проверки уровня масла в АКПП

1.Прогреваем двигатель до рабочей температуры. (это важно) 2. Перебираем все режимы от P до L, задерживаясь в каждом положении по секунде (после включения передачи). 3. Ставим на P, двигатель не глушим. (машина должна стоять на ровной площадке) 4. Достаём щуп и смотрим. Уровень между нижними метками на щупе должен быть при температуре жидкости +20, а между верхними при +65 т.е на прогретой коробке (как в нашем случае).

Ну и последнее. О самом масле собственно. На Мазде Фамилия производитель рекомендует жидкость для автоматической трансмиссии Mazda ATF M-III, (В Москве средняя стоимость канистры (4л.) = 2350руб.). При ее отсутствии Вы можете спокойно заливать более дешевый Dextron III. И большинство владельцев Фамилий именно так и делают. Ведь в официальном мануале так и написано - Mazda ATF M-III or equivalent (e.g. Dexron®III). А канистру с Dextron III (не важно какого производителя) Вы можете купить практически в каждом магазине автозапчастей в любом городе России.

Вот собственно и все.

С уважением, Марко.

 

demio121.narod.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта