Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Цены на ремонт АКПП для Фольксваген Джетта 5. Джетта 5 ремонт акпп


Недостатки Volkswagen Jetta 5 (Фольксваген Джетта) с пробегом Отзыв

Большое количество автолюбителей выбирают Фольксваген Джетта 5, потому что за приемлемую цену вы получаете надежный автомобиль с хорошим качеством сборки и неплохим оснащением.  А вот насколько надежным оказался седан гольф класса, и стоит ли рассматривать вариант приобретения Фольксваген Джетта с пробегом, сейчас попробуем разобраться.Фольксваген Джетта 5

Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта с пробегом.

Джетта пятого поколения выпускалась с 2005 по 2010 год в двух модификациях в кузове седан и универсал, в СНГ официально продавали только автомобили в кузове седан. Как показал опыт эксплуатации в целом лакокрасочное покрытие особых претензий не вызывает, а металл имеет неплохую коррозионную стойкость, но несмотря на то что кузов полностью оцинкован слабые места все же были выявлены. При осмотре автомобиля внимательно осматривайте пороги, нижнюю часть переднего крыла в районе двери и нижнюю часть двери, из-за того что под брызговиком скапливается избыточная влага эти детали начинают цвести, даже маленькие жучки в скором времени приведут к большим проблемам. Также слабым местом кузова считается стык между задней колесной аркой и бампером, на этом стыке не редко появляются сколы, а затем и коррозия.Фольксваген Джетта 5

Двигатели Фольксваген Джетта.

За время жизни пятой генерации Фольксваген Джетта было три бензиновых двигателя и два турбодизельных мотора:

  • Атмосферник MPI 1.6 (102 и 115 л.с.)
  • Турбо мотор TSI 1.4 (122 и 140 л.с.)
  • Двух литровый мотор FSI (150 л.с.) и TFSI (200 л.с.)
  • TDI объемом 1.9 (105 л.с.) и 2 литра (140 л.с.)

Автолюбители часто путаются в множественных буквенных обозначениях силовых агрегатов, на самом деле они отличаются друг от друга наличием или отсутствием турбины, а также системой впрыска. У самого слабого по мощности мотора в 102 лошадиные силы на пробеге 70 – 80 тыс. км часто начинает выть ролик ремня ГРМ. Если предыдущий владелец заправлял авто некачественным топливом ближе к 100000 понадобится замена топливных форсунок, стоит отметить, что такой ремонт не дешевый. Двигатели TSI и TFSI высокотехнологичны и обеспечивают прекрасную динамику и низкий расход топлива, при интенсивном использовании без проблем выхаживают 250 – 300 тысяч км. Но если вы планируете использовать автомобиль не часто или для поездок на короткие дистанции, то не следует рассматривать авто с таким мотором если не хотите узнать что такое обрыв цепи ГРМ, прогоревшие поршня, залегшие кольца и троящий не едущий двигатель.

Дизельные моторы зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые в обслуживании агрегаты, и если их заправлять хорошей соляркой они прослужат вам верой и правдой 300 – 350 тысяч км. Если вы хотите приобрести авто с двух литровым дизельным мотором то рассматривайте автомобиль после 2008 года выпуска, так как до этого времени устанавливались форсунки с насосом, которые нередко выходят из строя, а их замена и ремонт стоят не дешево, после 2008 производитель устранил данную проблему.

Трансмиссия Фольксваген Джетта.

На Фольксваген Джетта доступны три типа коробок передач, пяти и шестиступенчатая механика, шести ступенчатый автомат и роботизированная коробка DSG. Роботизированные коробки DSG часто называют больным местом автомобилей Фольксваген и Шкода, действительно робот может начать работать не корректно при пробеге в 50000 км. При движении в пробках существенно уменьшается ресурс работы трансмиссии DSG, поэтому если планируете покупать авто с роботизированной трансмиссией избегайте автомобилей которые эксплуатировались в мегаполисе, (ремонт роботизированной коробки обойдется приблизительно в 1000 у.е.).

У шестиступенчатого автомата при пробеге в 150000 км могут появиться рывки при включении задней передачи (требуется замена блока клапанов, ремонт обойдется порядка 500 у.е.). В механической трансмиссии при пробеге в 100000 км потребуется замена сцепления и выжимного подшипника, также на этом пробеге нередко выходит из строя подшипник первичного вала.

Подвеска Фольксваген Джетта.

Фольксваген Джетта хоть и построен на одной платформе с Фольксваген Гольф, но имеет другие настройки шасси. Подвеска автомобиля достаточно мягкая, но при этом авто уверенно держит заданную траекторию, и если не увлекаться ездой по плохой дороге на большой скорости первый ремонт понадобится после 50000 км пробега. Подвеску Фольксваген Джетта можно смело назвать достаточно надежной, а если бы вместо многорычажки сзади была установлена балка, то подвеску можно было бы смело назвать очень надежной, но плавность хода и управляемость были бы абсолютно иными. Рычаги что спереди что сзади хлипкими не назовешь и если аккуратно эксплуатировать авто прослужат больше 150000 км,  сайлентблоки, стойки стабилизаторов, амортизаторы выхаживают до 100000 км, тормозные колодки служат 70 – 80 тыс. км, диски почти в два раза дольше. Рулевая рейка имеет не большой ресурс и может начать стучать при пробеге в 100000 км, данная проблема не редко устраняется подтягиванием.

Салон.

Фольксваген Джетта 5Благодаря хорошему качеству материалов отделки, даже после многих лет эксплуатации салон Фольксваген Джетта не раздражает водителей и пассажиров посторонним стуком и поскрипыванием. Изредка встречаются экземпляры, у которых в холодное время года появляются сверчки в торпедо, но стоит салону немножко прогреется и они исчезают. Педаль акселератора здесь имеет напольную конструкцию, поэтому не стоит экономить на фирменных ковриках, иначе вода будет просачиваться под педаль.

Итог:

Фольксваген Джетта спокойный семейный автомобиль, также достаточно часто авто приобреталось в корпоративные паркинги. Если рассматривать покупку такого автомобиля на вторичном рынке, то самым оптимальным вариантом будет машина с атмосферным двигателем 1.6 в паре с автоматической коробкой передач или механикой.

Достоинства:

  • Оцинкованный кузов.
  • Удобная и комфортная посадка.
  • В меру жесткая подвеска.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия.
  • Гниют пороги.
  • Проблемы с ходовой после 80-90 тыс. км.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Ремонт АКПП Фольксваген Джетта 5, 6 в Санкт-Петербурге. Недорого!

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Фольксваген Джетта 5, 6 (Volkswagen Jetta) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (812) 922-12-77;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Volkswagen Jetta

  • Volkswagen Jetta III: 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998.
  • Volkswagen Jetta IV: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005.
  • Volkswagen Jetta V: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
  • Volkswagen Jetta VI: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
  • Volkswagen Jetta VII: 2014, 2015, 2016, 2017.

Как происходит ремонт АКПП?

  1. Входная диагностика
  2. Снятие
  3. Дефектовка
  4. Капитальный ремонт
  5. Установка
  6. Обкатка
  7. Выходная диагностика

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года
Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
АКЦИИ Стоимость
Снятие+Переборка+Установка АКПП 17 000 рублей
Ремонт АКПП 6T30, 6T40\45 55 000 рублей*
Ремонт АКПП DP0\AL4 под ключ 55 000 рублей**
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Эвакуатор бесплатно при ремонте АКПП

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77

iakpp.ru

Ремонт АКПП Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге: цены, стоимость

Ремонт АКПП Volkswagen Jetta в Санкт-ПетербургеКачественная работа коробки передач – залог долголетней работы авто в целом. Для того чтобы не допустить поломок или неисправностей в функционировании АКПП автомобиля Volkswagen Jetta, очень важно вовремя проводить полную диагностику и все необходимые работы, включая ремонт АКПП Volkswagen Jetta.

С чего начинается работа?

Любой качественный ремонт АКПП Volkswagen Jetta всегда начинается с компьютерной диагностики. Она также в обязательном порядке должна проводиться систематически в качестве профилактической меры.

Прайс лист на ремонт АКПП и отдельных деталей

Наименование

Стоимость

Комментарий

Технические консультации

бесплатно

по неисправностям АКПП

Компьютерная диагностика АКПП

800 руб.

при ремонте АКПП у нас - бесплатно

Комплексная диагностика АКПП

1 200 руб.

при ремонте АКПП у нас - бесплатно

Замена АКПП

от 6 000 руб.

снятие и установка АКПП

Капитальный ремонт АКПП

от 14 000 руб.

комплекс ремонтных работ: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка АКПП

Ремонт гидротрансформатора

от 4 000 руб.

 

Ремонт гидроблока АКПП

от 4 000 руб.

 

Работа по замена масла в АКПП

от 1 200 руб.

 

Ремонт электронного блока управления АКПП

от 3 000 руб.

 

Такая диагностика может показать следующее:

  • нарушения в работе трансмиссии;
  • протечку масла;
  • перебои при смене передач.

Когда нужно обратиться на СТО?

Если вы почувствовали необычную работу своей АКПП, например, стуки и треск в механизме, обязательно нужно обратиться в автосервис и исправить поломку.

Также прибегнуть к подобным мерам нужно при пробуксовке машины и явном протекании масла.

Новая жизнь для вашей АКПП

Наши опытные мастера готовы выполнить ремонт АКПП Volkswagen Jetta быстро и недорого, и сделать это максимально качественно.

Наша организация оказывает услуги по ремонту и замене всех видов коробок передач для всех марок авто. Если у вас есть такая необходимость, мо поможем ее решить!

Пиишите нам: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обращайтесь к нам, и вы обязательно останетесь довольны результатом.

remont-akpp-v-spb.ru

Ремонт акпп Volkswagen Jetta цена 1.6 1.8 2.0 2.5 1.9 2.3 в Москве (ЮАО, ЗАО)

VOLKSWAGEN JETTA

Производим обслуживание, диагностику и ремонт коробок автомат для:

Модель Кол-вопередач Тип КПП Код КПП Пр-ль КПП Привод Двиг.
Jetta 4 4 АКПП с ГДТ 01M VAG FWD .1.6 1.8 1.9 2.0
Jetta 5 5 АКПП с ГДТ JF506E Jatco FWD 1.9 2.3
Jetta 6 6 АКПП с ГДТ 09G Aisin FWD 1.6 1.8 2.0 2.5
Услуга Цена Комментарий
Ремонт акпп Volkswagen Jetta по запросу договорная (в зависимости от неисправности)
Диагностика акпп 1 т.р. без записи (по звонку)
Эвакуатор бесплатно при кап. ремонте
Ремонт/замена гидроблока по запросу c гарантией
Ремонт/замена ГДТ по запросу c гарантией
Замена соленоидов по запросу c гарантией
Замена масла от 1.5 тыс. частичная и полная
Б/У АКПП подробнее с гарантией
Восстановленные АКПП подробнее с гарантией

 

Если у вас есть вопросы, то жмите на кнопку справа. СПРОСИТЬ

Основные моменты

Все работы делаются с гарантией. При капитальном ремонте гарантия от 6 мес, срок выполнения 3-5 дней. При менее трудоемких работах срок выполнения от нескольких часов до 3-х дней. Весь ремонт акпп Volkswagen Jetta проходит в Москве по адресу указанному в контактах.

www.geartrain.ru

Ремонт КПП Фольксваген Джетта: порядок действий

КПП VW JettaКоробка передач, особенно выпущенная с немецкого конвейера Фольксваген, является довольно надежным в эксплуатации узлом и редко требует ремонта. Однако частое переключение передач в условиях городских пробок приводит к тому, что ремонт КПП на автомобиле Фольксваген Джетта необходим уже через короткий промежуток времени. Поэтому для большинства автовладельцев остается актуальным вопрос о том, как осуществить разборку и ремонт данного узла самостоятельно.

Как правило, подвержены сильному износу, не только первичный и вторичный вал КПП, но и подшипник, который с течением времени или из-за неправильной эксплуатации просто рассыпается, что приводит к повреждению зубьев главной передачи. Также в области рабочего узла водитель может заметить подозрительные звуки, вой или сильный шум, а также стоит обратить внимание, если из коробки передач раздается гул или треск в момент начала движения. Также неприятные звуки можно заметить и при переключении передач, соответствующих скоростным режимам во время езды. В любом случае, в независимости от того как неисправность появилась в данном узле, необходимо осуществить ремонт коробки передач модели Фольксваген Джетта, а именно ее разбор и замену износившейся детали на новую.

Последовательность действий при ремонте КПП

Для того чтобы самостоятельно выполнить ремонт КПП автомобиля Фольксваген Джетта необходимо придерживаться следующей инструкции и выполнять манипуляции в приведенной ниже последовательности. Итак, для того, чтобы получить доступ к неисправной детали коробки передач, необходимо:

  • во-первых, избавляемся от крышки, которая является защитным кожухом для пятой передачи;
  • теперь проводим осмотр деталей и выявляем повреждения и места износа, если они есть;
  • при помощи специального инструмента, который позволяет застопорить муфту прижимного механизма, отвинчиваем крепежный болт, за счет которого зафиксированы крепления пятой передачи КПП автомобиля;
  • далее последует непродолжительная операция по откручиванию гаек фиксирующих привод механизма переключения скоростей на КПП Фольксваген Джетта;
  • далее выкручиваем заглушки механизма выбора коробки передач, для чего резиновую заглушку требуется снять, и подцепить отверткой, однако если будете использовать ремонтный набор, тогда с ней можно и не церемониться;
  • после этого, с помощью пассатижи потребуется снять стопорное кольцо;
  • далее необходимо открутить гайку привода и из отверстий, которые стали доступны, извлекаем резиновые втулки;
  • затем отверните три пробки фиксаторов и осторожно извлеките шарики фиксаторов с пружинами, однако помните о том, что без особой необходимости не стоит снимать вилки со штоков;
  • выкручиваем болты корпуса КПП автомобиля Фольксваген Джетта, откручиваем все датчики скорости и нейтралы, также болт под звездочку с нижней стороны колокола, иногда его совсем не удается открутить, и срываются шлицы, в этом случае поможет небольшой надрез под отвертку;
  • далее не забываем том, что необходимо отвинтить крепежные болты и снять корпус;
  • шестерни вторичного вала и первичный вал должны быть в сборе;
  • также проводим осмотр и основной пары, кода она находится в разборе — без шестерен;
  • и последнее — шестерня задней передачи КПП у вас должна быть на оси.
Шестерня задней передачи КПП Jetta II

Шестерня задней передачи КПП Jetta II

Сборку узла распределения скоростей после того, как был проведен ремонт коробки автомобиля Фольксваген Джетта, необходимо осуществлять в обратном порядке, и учитывать регулировку подшипников, а также очень внимательно проводить установку элементов корпуса, с использованием специального герметизирующего состава. Дело в том, что недостаток герметика образует небольшие щели и зазоры, через которые может попадать влага и навредить работоспособному состоянию узла автомобиля Фольксваген Джетта, в результате чего ему потребует очередной ремонт и затраты на новые запасные части. Поэтому, во избежание подобных неприятностей, лучше всего тщательно проводить герметизацию деталей коробки передач Джетта.

Таким образом, любой ремонт на коробке переключения передач Фольксваген Джетта состоит из нескольких этапов. Таких, как снятие и разбор технического узла, замена неисправных деталей или устранение дефектов на подвижных частях и механизмах и обратная сборка, установка. В результате таких простых действий можно самостоятельно решить вопрос о том, как и где проводить ремонт КПП, при этом значительно сэкономив денежные средства и свое свободное время. Надеемся на то, что данное руководство поможет вам и сэкономит значительный бюджет при ремонте коробки передач вашего автомобиля VW Jetta.

mirjetta.ru

Ремонт АКПП на Фольксваген Джетта 5.

Вы всего в трех шагах от замены лобового стекла:

  • 1. Позвоните по телефону: +7 (812) 925-38-46
  • 2. Назовите марку, модель и год выпуска автомобиля
  • 3. Запишитесь на удобное Вам время

Модельные года: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.

Класс стекла

Стоимость, руб.

Стандарт

От 3 000 рублей

Бизнес

От 4 500 рублей

Премиум

От 6 000 рублей

Замена лобового стекла

1 799 рублей

В компании «Купистекло» вы найдёте решение этих вопросов, и вот почему:

  • Наши установщики с многолетним опытом дадут дельный совет в выборе производителя.
  • Любые модицикации стекол: с подогревом, с обогревом, с датчиком дождя, с датчиком света.
  • При покупке и установке стекла мы гарантируем комплектацию, идентичную комплектации производителя.

Поэтому мы уверенно даём бессрочную гарантию. Стоимость работ будет разумной и приятной.

А чтобы у вас не осталось никаких сомнений, ознакомьтесь с отзывами, посмотрите фото работ.

Volkswagen Jetta V — компактный четырехдверный седан, ориентированный на средний класс. Это надежный автомобиль с жестким кузовом и удобным салоном. Новый Фольксваген Джетта V увеличился в габаритах, благодаря этому удалось сделать салон более просторным и эргономичным. Максимальный вес допустимого груза доходит до 602 кг, при этом в некоторых комплектациях переднее пассажирское кресло снимается, и таким образом увеличивается место для транспортировки груза в салоне. Также модель отличает экономичность и по расходу топлива, и в плане итоговой цены.

iakpp.ru

Ремонт АКПП джетта 5 в Москве SVmotors24. Любой сложности на всех марок автомобилей.

Ремонт АКПП джетта 5 в Москве SVmotors24

Ремонт АКПП джетта 5Ремонт АКПП джетта 5

Ремонт АКПП джетта 5 — что может быть проще! В огромном мегаполисе великое множество сервисов, предлагающие свои услуги в этой области. Но так ли легко выбрать «правильный» сервис? Каждому владельцу автомобиля, столкнувшемуся с необходимостью ремонт АКПП джетта 5, в первую очередь нужно качество, но и в автомастерскую с «кусачими» ценами тоже идти не хочется, а если брать в расчет, что дорого не всегда качественно, то и выходит что выбор не так уж прост. Автосервис SVmotors24 может предложить вам качественный ремонт вашего авто.

Автоматическая коробка передач – дорогостоящий узел. Нет смысла затягивать ремонт АКПП джетта 5, если он начинает некорректно работать. В автосервисе такой ремонт – это дорогое удовольствие. Приходится платить за работу специалистов и за детали. Изучив рынок и ценовой диапазон услуг в этом сегменте, автомобилисты приходят к выводу, что ремонт АКПП джетта 5 своими руками это очень плохая идея. Если авто любитель будет ремонтировать АКПП своими силами, это может привести к катастрофическим поломкам коробки передач.

Ремонт АКПП джетта 5Ремонт АКПП джетта 5

Основные причины поломки АКПП:— неисправности механической части;— выход из строя электронного блока управления;— частые интенсивные разгоны;— злоупотребление режимом KickDown;— несвоевременная замена масла в АКПП;— уровень масла ниже нормы;— неправильные переключения селектора передач;— нарушение регулировок АКПП;— износ фрикционных элементов управления;— неисправности гидротрансформатора;— неисправности гидравлической части системы управления;

порядок выполнения по Ремонт АКПП джетта 5

  1. Проведение входной диагностики. На этом этапе выполняется внешний осмотр на наличие следов износа, проверяется состояние, уровень, давление масла в трансмиссии. Осмотр корпуса позволяет обнаружить масляные подтеки. При необходимости проверяется работа АКПП в разных режимах. При помощи сканера определяются коды неисправности. Этот этап занимает от 15 минут до 3 часов;
  2. Демонтаж АКПП. Выполняется при необходимости капитального ремонта агрегата. Мастер в процессе определяет состояние систем, осматривает опоры креплений силового блока;
  3. Разборка отдельных узлов коробки-автомата. Выполняется промывание, сушка, дефектация деталей для определения возможности их замены или дальнейшего использования;
  4. Согласование с клиентом. С заказчиком согласовывается список комплектующих, подлежащих замене;
  5. Сборка, испытание. Осуществляется на специальном стенде. Этап нужен для проверки корректности функционирования агрегата;
  6. Установка АКПП на автомобиль. Производится с учетом технологических норм, требований;
  7. Диагностика на выходе. Используются методы входной диагностики.главная назад

svmotors24.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта