Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Дифференциал АКПП - ремонт или менять коробку? Дифференциал акпп мазда 3


[Mazda 3 (BK)] Дифференциал АКПП - ремонт или менять коробку? - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Добрый день, уважаемые маздоводы!Недавно пересел с премаси на трешку 2008 года (2 литра), радовался, но оказалось, что купил проблему.Беспокоил гул - поменял ступичный и подвесной (которые мне сразу приговорили на диагностике переде покупкой), но гул не прошел. Поехал на несколько разных СТО - никто внятно ничего не говорил (доходило до "да это резина кривая") и только мой знакомый (почему сразу к нему не поехал перед покупкой не спрашивайте, соль на рану не сыпьте )) наглядно показал мне насколько сильно убит диференциал коробки и подшипник. Произошло это из-за пропущенной замены масла в АКПП прошлым владельцем. Как это не увидели "специалисты" по маздам в Новосибирске, у которых смотрел машину перед тем как покупать - отдельная тема, опустим.Расстроен жутко, конечно. Вопрос что теперь делать.Знакомый, что смотрел говорит "да можешь три года проездить и ниче не случится, а может завтра заклинить". Меня такая лотерея не радует, хочется закрыть вопрос, тем более, что будут поездки на дальняк, а это значит, что нужна надежность.

Как рациональнее поступить - снимать коробку, дефектовать, менять диф? Или плюнуть и поставить контракт?

Я склоняюсь ко второму варианту. Так как уверен, что заменой дифа не отделаюсь в этой ситуации. Но с проблемами такого масштаба с машиной сталкиваюсь впервые, сам технически не очень продвинут. Как выбрать контрактную АКПП и не пролететь (понимаю, что лотерея, но тем не менее)? Может кто подскажет где можно приобрести и поставить надежно в Новосибирске?

Ну и вопрос - правильно ли я понимаю, что коробка ставилась одна и та же на Mazda 3 и Axela на все двигатели? То есть можно смело смотреть на коробки от акселы? Или есть какие-то отличия и от акеллы я коробку на трешку не поставлю?

Заранее всем спасибо за участие.

mazdaclub.cc

Цена ремонта: Ремонт дифференциала АКПП Мазда 3

Ремонт дифференциала АКПП. Дифференциалом обычно называют сложное механическое устройство, которое обеспечивает разными скоростями одновременно вращающиеся ведущие колеса. Как правило, неисправности дифференциала помогает обнаружить диагностика трансмиссии. Но водители могут и сами заметить изменение звука, который обычно доносится из коробки переключения передач. Механики со стажем после такой жалобы сразу предлагают владельцу ремонт дифференциала АКПП его автомобиля. Цены на ремонт дифференциала АКПП.

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните! Особенности ремонта. И ремонт дифференциала АКПП, и замену начинают с его демонтажа. Потом узел разбирают и проводят поочередную оценку исправности всех его элементов. Среди неисправностей, наиболее часто встречаемых после диагностики, можно выделить: износившиеся зубья шестерни на приводе спидометра, повреждения подшипника, дефекты поверхности шлицов, сателлитов, зубьев и опорных шайб шестерен.

Если степень износа слишком высока, элементы лучше заменить. Это касается и всего корпуса дифференциала. Если дефекты незначительны, их обычно удаляют «наждачкой». Если ремонт дифференциала АКПП завершен то, выполняется его монтаж, при этом нужно учитывать ряд таких моментов как: затяжка болтов обязательно производится по диагонали и равномерно, а шестерня привода нагревается в кипящем масле.

Эти правила известны специалистам автосервиса, которым и стоит непременно поручить ремонт или замену дифференциала коробки-автомат. Порядок действий при починке вашей машины в “АКПП Сервис” Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка. Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта. Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ. Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы. Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя. Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ. Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта. Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле. Добавить комментарий.

Ремонт АКПП. Диагностика АКПП. Ремонт Мехатроника. Ремонт Вариатора. Ремонт гидроблока. Монтаж-демонтаж коробки. Замена масла в АКПП.

Ремонт гидротрансформатора. Отзыв: Отдавал свою коробку в два известных СТО, причем каждый из них считается профессиональным сервисом по обслуживанию АКПП в столице. А получилось, что только деньги впустую потратил – проблему не устранили (при переключении некоторых скоростей были удары).

Ремонт дифференциала АКПП Мазда 3

В общем, расстроился жутко, ведь из-за машины практически сорвалась поездка в Европу. Друзья порекомендовали заехать в сервис, с утра пригнал авто, после обеда мне сбросили счет, в котором было подробное описание необходимых запчастей и общая цена за предоставленный ремонтные работы. Цена – середина по московским расценкам, так как уже был в 2, и до этого звонил и узнавал в других сервисах. Сроки дали – неделю, я пожаловался ребятам, что времени нет – срывается поездка. Они пошли мне на встречу и сделали АКПП всего за 3 дня. В результате я и моя семья безумно довольны!

Машина проехала уже более 1 тысяч км. Lexus LS IV. Отзыв: В середине лета начались проблемы с автоматом. Затянула, и сделала это совершенно зря. В итоге дошло до того, что пришлось менять автомат полностью.

Знакомые посоветовали заехать в техцентр. Ребята из сервиса просто замечательные, быстро сработали, все заменили и отремонтировали. Денег отдала немного, а хотел новый ставить у официалов, денег получилось в 5 раз меньше с ребятами из сервиса.

Самое главное, порадовала добросовестность ребят! Вот до сих пор езжу, и совсем нет никаких проблем, все работает как часы.

Смотрите также
  • Ремонт АКПП Мазда 3 2008 год

    АКПП Mazda 3 (BK) На автомобилях применяются четырёхступенчатые автоматические коробки передач (АКПП) с возможностью ручного переключения. Конструкция…

  • Ремонт АКПП Мазда 6 (стоимость)

    Ремонт АКПП Mazda 6. Проблема выхода из строя автоматической коробки передач настигает многих автовладельцев с определенным пробегом. В таком случае…

  • Ремонт АКПП Мазда 6

    Ремонт АКПП Mazda 6 (Мазда 6). Mazda 6 (Мазда 6)- это замечательный представитель среднего класса. Автомобиль для истинных ценителей современной…

  • Ремонт АКПП Мазда 323

    Автосервис MD AUTO – ремонт АКПП в Москве. Уважаемые посетители! Наш автосервис осуществляет ремонт акпп Мазда 323 (Mazda 323) в Москве. Почему Вам…

  • Ремонт АКПП Мазда сх 7

    MAZDA CX-7. AT. 1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае,…

akpp.city

Mazda 3 | Ремонт дифференциала

1. Выньте дифференциал из коробки передач (см. подраздел 3.2.3).
3.2.7 Ремонт дифференциала Mazda 3 3.2.7 Ремонт дифференциала Mazda 3
3.2.7 Ремонт дифференциала Mazda 3
2. Повернув на 90° вокруг оси сателлитов, выньте полуосевые шестерни из корпуса дифференциала. 3. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов. 4. Выньте из корпуса дифференциала ось сателлитов и два сателлита.
3.2.7 Ремонт дифференциала Mazda 3 5. Отверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.
3.2.7 Ремонт дифференциала Mazda 3 6. Спрессуйте ведомую шестерню с корпуса дифференциала.
7. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов, оси сателлитов, полуосевых шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните мелкозернистой шкуркой. Детали со значительными дефектами замените.
3.2.7 Ремонт дифференциала Mazda 3 8. Проверьте состояние ведомой шестерни коробки передач. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев замените шестерню. На автомобиль устанавливают шестерни главной передачи с различным передаточным отношением. На ведомой шестерне выбито количество зубьев ведущей 1 и ведомой 2 шестерен. Шестерни главной передачи на заводе-изготовителе подбираются попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените также ведущую шестерню: они продаются парой. Для проверки подсчитайте количество зубьев ведущей шестерни.
9. Осмотрите посадочные места подшипников на корпусе дифференциала. При значительной выработке этих мест замените корпус дифференциала. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.
3.2.7 Ремонт дифференциала Mazda 3 3.2.7 Ремонт дифференциала Mazda 3 3.2.7 Ремонт дифференциала Mazda 3

10. Для замены подшипников с помощью съемника спрессуйте их с дифференциала. При этом подшипники разрушаются. Затем...

11. ...выпрессуйте наружные кольца из картеров коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемник отсутствует, выпрессуйте сначала сальники полуосей. Учтите, что при этом сальники повреждаются и их надо заменить (подробнее см. подраздел 3.2.10). С наружной стороны картеров бородком выпрессуйте кольца подшипников. 12. Обратите внимание, что под кольцом, установленным в картере коробки передач, может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых колец необходимо заново подобрать (см. «Подбор регулировочного кольца подшипника дифференциала»).
3.2.7 Ремонт дифференциала Mazda 3 13. Если необходимо заменить шестерню привода спидометра, то можно спрессовать подшипник (не разрушая его) с помощью двух отверток, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. Шестерня при этом разрушится, но ее все равно надо менять.

3.2.7 Ремонт дифференциала Mazda 3

14. Соберите дифференциал в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все детали трансмиссионным маслом. При этом ведомая шестерня устанавливается маркировкой зубьев наружу.

automn.ru

Mazda 3 дифференциал АКПП | Mazda

MAZDA 3 1.6 АКПП Люфт левого внутреннего шруса (со стороны дифференциала)

Замена для дифференциала акпп A140E Toyota

как поменять подшипники дифференциала на разобранной кпп №6

mazda 3 bk акпп

АКПП Mazda FN4A-EL(4F27E) Familia, Demio

Отзыв о ремонте АКПП Mazda 3

MAZDA CX 9 ДИФФЕРЕНЦИАЛ АКПП И ВАЛ РАЗДАТКИ -ВОССТАНОВЛЕНИЕ

ЗАМЕНА ДИФФЕРЕНЦИАЛА АКПП КИА СОРЕНТО 2.0 ДИЗЕЛЬ 2014 г.в.

раздатка / Mazda CX-9 Ford Explorer Edge

ДИФФЕРЕНЦИАЛ умер!!! АКПП TOYOTA AVENSIS 2

Также смотрите:

  • Мазда 3 2010 синяя
  • Как проверить масло автомата Мазда 3
  • Крышка омывателя фар Мазда 3 оригинал
  • Омывательный бачок на Мазду 3
  • Тормозные шланги на Mazda 626
  • Значение названия Мазда
  • Бортовая навигация Мазда 6
  • Mazda 323 а слепая 1994
  • Mazda mx3 радиатор
  • Мазда демио 2003 технические характеристики расход топлива
  • Иммобилайзер отключить Mazda 323
  • Схема системы охлаждения Мазда 323
  • Как обучить кнопки на руле Мазда 3
  • Штатный монитор Мазда атенза
  • Радиатор кондиционера Мазда 3 exist
Главная » Видео » Mazda 3 дифференциал АКПП

razbormazda.ru

Mazda 3 | Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Стук на малой скорости

Износ внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)

Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала

Повышенный шум при движении на повороте

Шум шестерен дифференциала

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Ослабление креплений двигателя

Износ внутреннего ШРУС

Износ оси сателлитов и посадочных отверстий в корпусе дифференциала

Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала

Стук при движении на повороте

Износ наружного ШРУС

Вибрация

Вибрация подшипников

Погнута полуось

Некруглость шин

Дисбаланс колес

Износ ШРУС полуоси

Значительный углы в ШРУС (нарушение статического хода подвески)

Самовыключение передач

Износ или нарушение регулировки привода переключения передач

Заедание привода переключения передач

Поломка или ослабление фиксирующих шайб подшипников первичного вала

Износ или деформация вилки переключения

Повышенный шум на нейтрали в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу

Износ подшипников блока шестерен первичного вала

Износ подшипника выключения сцепления

Износ шестерен первичного вала

Износ шестерни или подшипника 1-й передачи

Износ шестерни или подшипника 2-й передачи

Износ шестерни или подшипника 3-й передачи

Износ шестерни или подшипника 4-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ подшипников вторичного вала

Повышенный шум только на 1-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 1-й передачи

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ шестерни или подшипника 1-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 2-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 2-й передачи

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ шестерни или подшипника 2-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 3-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 3-й передачи

Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач

Износ шестерни или подшипника 3-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 4-й передаче

Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 4-й передачи

Износ шестерни или подшипника 4-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 5-й передаче

Износ синхронизатора 5-й передачи

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 5-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на передаче заднего хода

Поломка, сколы зубьев или износ промежуточной шестерни передачи заднего хода, износ шестерен первичного и вторичного валов

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ ведущей шестерни главной передачи

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Повышенный шум на всех передачах

Недостаточный уровень масла

Износ подшипников

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен первичного и/или вторичного валов или износ валов

Утечка масла в зоне расположения сцепления

Картер трансмиссии

Рычаг подшипника выключения сцепления

Утечка масла в середине картера трансмиссии

Картер трансмиссии

Механизм переключения

Выключатель фонаря заднего хода

Утечка масла в левой стороне картера трансмиссии

Крышка картера

Утечка масла из главной передачи

Крышки подшипников и уплотнения главной передачи

Поддон главной передачи

Поддон главной передачи

Скрежет шестерен при включении передач

Рычаг подшипника выключения сцепления

Привод выключения сцепления

Первичный вал или блок шестерен

Синхронизатор 5-й передачи

Шестерня или подшипник 5-й передачи

Шестерня или подшипник 1-й передачи

Синхронизатор 1-й и 2-й передач

Шестерня или подшипник 2-й передачи

Шестерня или подшипник 3-й передачи

Синхронизатор 3-й и 4-й передач

Шестерня или подшипник 4-й передачи

Шестерня передачи заднего хода

automn.ru

Mazda 3 | Ремонт дифференциала

11.1.7 Ремонт дифференциала Mazda 3

Дифференциал:

1 – ведущая шестерня привода спидометра2 – сателлит3 – полуосевые шестерни4 – ведомая шестерня главной передачи5 – ось сателлитов6 – корпус дифференциала7 – подшипник дифференциала
11.1.7 Ремонт дифференциала Mazda 3 Вам потребуются
  • ключ "на 17"
  • универсальный съемник
  • щипцы для снятия стопорных колец
  • оправка для запрессовки подшипников
  • бородок
  • молоток

Перед началом работы

Извлеките дифференциал из коробки передач (см. подраздел 11.1.2., операции 1–36). Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала. Увеличенный осевой зазор полуосевых шестерен (более 0,1 мм) можно устранить установкой опорных шайб большей толщины.

Для справки: момент сопротивления проворачиванию дифференциала не должен превышать 15 Н/м (1,5 кгс/м).

Предупреждения

11.1.7 Ремонт дифференциала Mazda 3

11.1.7 Ремонт дифференциала Mazda 3 Шестерни главной передачи на заводе изготовителя подбирают попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените также ведущую шестерню (они продаются парами). На ведомой шестерне нанесена маркировка - число зубьев ведомой / ведущей шестерен. Для проверки подсчитайте число зубьев ведущей шестерни.

11.1.7 Ремонт дифференциала Mazda 3 При спрессовке съемником подшипники можно повредить. Поэтому снимайте подшипники только при необходимостизамены.

11.1.7 Ремонт дифференциала Mazda 3 Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картер сцепления или картер коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала (см. подраздел 11.1.7.).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

11.1.7 Ремонт дифференциала Mazda 3

11.1.7 Ремонт дифференциала Mazda 3

11.1.7 Ремонт дифференциала Mazda 3

1. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.

2. Выбейте с помощью бородка ось сателлитов из корпуса дифференциала.

3. Повернув в корпусе дифференциала сателлиты на 90°...

11.1.7 Ремонт дифференциала Mazda 3

11.1.7 Ремонт дифференциала Mazda 3

11.1.7 Ремонт дифференциала Mazda 3

4. ...выньте оба сателлита из корпуса.

5. Выньте из корпуса полуосевую шестерню и...

6. ...опорную шайбу, установленную под ней.

11.1.7 Ремонт дифференциала Mazda 3

11.1.7 Ремонт дифференциала Mazda 3

11.1.7 Ремонт дифференциала Mazda 3

7. Выньте вторую полуосевую шестерню вместе с шайбой.

8. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов и их оси, полуосевых шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните с помощью мелкозернистой шкурки. Детали со значительными дефектами замените.

9. Соберите дифференциал в порядке, обратном разборке, предварительно смазав все детали трансмиссионным маслом.

11.1.7 Ремонт дифференциала Mazda 3

11.1.7 Ремонт дифференциала Mazda 3

11.1.7 Ремонт дифференциала Mazda 3

10. При наличии сколов, выкрашивания и значительной выработки зубьев замените шестерню. Для этого...

11. ...отверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала. Рекомендуем вынуть полуосевые шестерни, чтобы можно было удерживать корпус дифференциала с помощью монтажной лопатки, а не зажимать шестерню в тиски.

12. Положите шестерню на губки тисков и выпрессуйте корпус дифференциала из ведомой шестерни.

11.1.7 Ремонт дифференциала Mazda 3

11.1.7 Ремонт дифференциала Mazda 3

11.1.7 Ремонт дифференциала Mazda 3

13. Установите ведомую шестерню на корпус дифференциала в порядке, обратном снятию. При этом маркировка зубьев на шестерне должна быть направлена наружу. Болты шестерни завертывайте равномерно крест-накрест.

14. При наличии раковин на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждений сепараторов подшипники необходимо заменить. Для этого с помощью съемника спрессуйте их с дифференциала. При этом ...

15. ...подшипник со стороны шестерни привода спидометра спрессуйте за сепаратор (чтобы не повредить шестерню). Если на коробке дифференциала останется внутреннее кольцо подшипника, сбейте его зубилом или распилите.

11.1.7 Ремонт дифференциала Mazda 3

11.1.7 Ремонт дифференциала Mazda 3

11.1.7 Ремонт дифференциала Mazda 3

16. Запрессуйте до упора новые подшипники с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие только к внутренним кольцам подшипников.

17. Выпрессуйте наружные кольца подшипников из картеров коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемник отсутствует, выпрессуйте аккуратно сначала сальники полуосей (подробнее см. подраздел 11.1.9.). Затем...

18. ...с наружной стороны картеров бородком выпрессуйте наружные кольца подшипников.

11.1.7 Ремонт дифференциала Mazda 3

11.1.7 Ремонт дифференциала Mazda 3

11.1.7 Ремонт дифференциала Mazda 3

19. Под кольцом, установленным в картере коробки передач, может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых колец необходимо подобрать заново (см. подраздел 11.1.7.).

20. Запрессуйте новые кольца в картеры до упора с помощью подходящей оправки. При этом не допускается менять кольца относительно подшипников. При отсутствии оправки максимально запрессуйте кольца с помощью плоской металлической пластины, а затем...

21. ...с помощью бородка равномерными ударами по всей окружности допрессуйте кольца до упора.

11.1.7 Ремонт дифференциала Mazda 3

22. Для замены шестерни привода спидометра сбейте ее зубилом или распилите. Затем спрессуйте подшипник съемником, установите новую шестерню и запрессуйте подшипник.

automn.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта