Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Что такое контрактная акпп


Контрактная коробка передач

контрактная коробка передач

При поломке АКПП или МКПП на иномарке, многие опытные автолюбители склоняются в пользу покупки, сразу же отправляются в интернет с запросом купить контрактную коробку передач, но в этом случае может возникнуть затруднение в подборе модели. Для чего же тогда нужна именно  КПП бу из Европы ? Применение оригинальных автозапчастей выпущенных на том же заводе что и автомобиль гарантирует совмещаемость агрегата и авто.

      Компания "Мир-Моторов.рф" предлагает разные виды и типы б/у КПП и на все АКПП и МКПП предоставляется гарантия. Контрактная коробка передач, привезённая из-за границы прослужит вам долгое время, а так же огромный плюс такого агрегата это его цена в сравнение с новым. Кроме того, то что контрактная АКПП, МКПП являются оригинальными означает что они полностью соответствуют заводским стандартам Европы и являются сертифицированными.

 Для каждого выпущенного на заводе автомобиля, соответственно есть заводская КПП. Допустим, следует наверняка распознать нужный номер б/у  АКПП FORD. В данном случае предстоит определить кодировку (которую невозможно спутать с кодом ДВС). Данная кодировка указана в виде гравировки на корпусе, или на железной пластинке, закрепленной к коробке передач.

Вплоть до отправки в Российскую Федерацию  узлы проходят комплексную проверку. Бывают ситуации, когда нужно сменить полностью агрегат и в этом случае спецзаказ контрактных запасных частей сумеет помочь сберечь ваше время, финансы и нервы.

Применение русскими автомобилистами коробок передач разнообразного вида, дает возможность производить импорт б/у и АКПП, и МКПП, при этом совокупное число контрактных автоматических коробок передач примерно одинаково с числом контрактных механических коробок передач.

Совсем не так давно, практически, ни один человек не мог даже представить того, что  наши водители с огромным увлечением станут покупать авто с автоматической коробкой передач. В сегодняшний день почти все жители отдают предпочтение ,собственно, «автоматике». В настоящий период ответить на вопрос, какая коробка передач более востребована у шоферов, весьма непросто, так как и тот и другой вида в полном обойме используются.

Смена КПП в машине осуществляется в соответствии с рядом факторов: приобретение наиболее модернизированной модификации, разрушение коробки и прочие. В основной массе случаев значительно дешевле приобрести контрактную коробку передач, чем сделать ремонт дефектной. Контрактные двигатели для легковых и грузовых авто информацию можно получить у наших менеджеров.

xn----dtbqpcmaaneu.xn--p1ai

Контрактный двигатель и коробка передач: плюсы и минусы - Интер-Заказ

Купить контрактный двигатель или ремонтировать старый,

не простое решение: за и против.

Этот материал адресован тем, кто столкнулся с серьезной поломкой автомобиля, кому предстоит дорогостоящий ремонт двигателя или КПП (в том числе автоматической). Примерная схема развития событий в такой ситуации: неисправный автомобиль отдается в сервис. Там специалисты проводят осмотр, возможно, частично разбирают двигатель или коробку переключения передач и сообщают о необходимости капитального ремонта двигателя. Составляется смета на приобретение запасных частей и на ремонтные работы. Итоговая сумма, как правило, вводит клиента в глубокую задумчивость....

При таком положении дел можно порекомендовать поискать в Интернете объявления о продаже контрактных двигателей и кпп - бу агрегатов для иномарок. В России бу бывает совершенно разное, стоит разных денег и качества тоже разного.

 

 

- эти агрегаты доставляются с автомобильных разборок развитых стран (Европа, Япония, Корея), проходят процедуру растаможки и продаются на внутреннем рынке России. Как правило такие двигатели закупают оптом и везут большой партией, чтобы было дешевле. А контрактные - потому что есть договор поставки, контракт.

Существуют как очевидные плюсы приобретения таких б у узлов, так и определенные сложности, с которыми вы столкнетесь, если выберете данный путь решения проблемы.

Начнем с плюсов.

- Главное: как правило добросовестные поставщики ДВС закупку производят с аварийных автомобилей с минимальными пробегами, и поэтому двигатели обладают хорошим остаточным ресурсом. В сопроводительной информации на контрактный агрегат обычно зафиксирован пробег машины, с которой он снят. Приличная компания предоставит с двигателем еще и копию ГТД, по которой данный мотор прошел таможенную очистку. Часто к двигателю прилагается так же блок управления и проводка.

Контрактный двигатель

- Данные двигатель или коробка передач на 100% укомплектованы оригинальными запчастями, и вряд ли ремонтировались за границей. Из-за высокой стоимости работ в тех странах, откуда их везут, заниматься глубокой переборкой мотора или коробки просто экономически не выгодно (в основном ремонт там подразумевает агрегатную замену на новый по гарантии, если не дай бог такое случилось, либо на б/у, если гарантия уже закончилась). Оригинальные запчасти - очень ценное преимущество. Ведь при выборе варианта с капитальным ремонтом в наших автосервисах многие приобретаемые детали будут, скорее всего, неоригинальные. Расчет стоимости ремонта с применение оригинала окажется в разы выше. Учитывая реалии российского рынка запчастей, а так же их цену, многие запчасти вам предложат только аналоги-заменители, понимая, что цена оригинала повергнет вас в ужас. К тому же заменят при ремонте лишь детали с очевидным износом. Большая же часть старых компонентов после визуального осмотра так и останется стоять на агрегате. А ведь они могут иметь и скрытые дефекты, которые возможно дадут о себе знать в скором времени.

- Следующий плюс установки контрактных узлов - это заводская сборка такого агрегата с соблюдением все допусков и посадок, технологий производства и т.д. Даже специалисты очень высокого класса могут допустить некоторые ошибки при ремонте и сборке агрегата, что впоследствии может привести к плохой работе этого узла.

- Еще одним плюсом покупки контрактного двигателя можно назвать временные сроки. Вполне возможно, что на складах той или иной фирмы, торгующей двигателями, есть в наличии двигатель, аналогичный аварийному. Останется лишь произвести его корректную установку. При варианте с капитальным ремонтом поиск и заказ запчастей может растянуться на месяцы. Хотя справедливости ради надо отметить, что ожидание запчастей б у из-за границы тоже может занять длительное время и к этому нужно быть готовым. Ведь поставщики, что бы не упустить клиента зачастую называют минимальные сроки поставок.

- Как дополнительный плюс можно рассматривать и то, что после покупки мотора в вашем распоряжении останется старый двигатель или акпп, который, возможно, удастся продать на запчасти.

- Контрактный двигатель - панацея, когда мотор начинает систематически выходить из строя по разным причинам, заменив двигатель 1 раз, вы убиваете всех зайцев. Ведь часто на двигателях из Японии имеется все навесное оборудование. Но может быть и голый столбик, как любят продавать моторы на европейцев (обдирают до голого блока, чтобы извлечь максимум выгоды, распродавая донора подетально)  

Мы перечислили основные преимущества ремонта автомобиля с помощью заграничных б у запчастей и замены двигателя. Перейдем к минусам данного варианта (хотя возможно это не минусы, а просто моменты, на которые нужно обратить особое внимание).

- Первое: необходимо перепроверить и убедиться, что старый двигатель действительно сильно изношен или его поломка очень серьезная, и без контрактного двигателя не обойтись. Некоторые недобросовестные мастера автосервисов часто навязывают схему полного капремонта того или иного узла, хотя на самом деле можно было бы обойтись лишь заменой детали, которая вышла из строя. В этом случае покупка контрактного узла просто-напросто нецелесообразна.

- Во-вторых: контрактный мотор или акпп должен быть полностью идентичен старому двигателю. Иначе может произойти несостыковка как по механической части, так и по электронной. При подборе необходимо выяснить точное буквенное и цифровое обозначение старого агрегата, год выпуска, взаимозаменяемость и т.д. Просить двигатель годом поновее смысла нет - он просто не поедет на Вашем авто из-за несовместимости электроники.

- Последняя, банальная рекомендация - это наличие 100%-ой уверенности в квалификации, опыте и добросовестности специалистов, которые будут производить установку контрактного двигателя или акпп на автомобиль. Иначе может оказаться, что все усилия по поиску и покупке двигателя/АКПП затрачены впустую.

Теперь и вы знаете, что же такое контрактный двигатель.

Наши цены  тут 

Замена двигателя

Для уточнения наличия и цены японского двигателя или АКПП в Вашем конкретном случае перейдите по ссылке, заполните Бланк запроса и отправьте нам.

www.inter-zakaz.ru

Покупка новой и контрактной АКПП. Особенности, которые нужно знать

От АКПП мы ждем только одного - что она будет нормально работать и требовать только периодического обслуживания — замены ATF и фильтров. К сожалению, так бывает не всегда и не у всех обладателей авто с АКПП. После констатации факта о неисправности АКПП, перед владельцем встает вопрос - что делать? Вариантов три.

Отремонтировать АКПП.

Купить новую АКПП.

Купить б/у АКПП (другое ее название - контрактная АКПП).

Вариант ремонта здесь мы не рассматриваем. Итак, что нужно знать при покупке новой или б/у АКПП?

Необходимо точно определить модель, тип, модификацию или код АКПП, которая стоит на вашем автомобиле. Скажем сразу, для этого не достаточно знать марку, год выпуска и объем двигателя вашего авто. Нужная вам информация не указывается ни в каталогах, ни на подкапотной табличке. Она может быть указана только на самой АКПП в виде таблички или клеймения.

Целью вашего дальнейшего поиска может быть только точно такая же АКПП, так как не то что другая модель, но даже и другая модификация приведет к тому, что найденная в результате коробка либо не подойдет по присоединительным размерам, либо не сможет быть правильно подключена к механизмам управления. Особенно это актуально для АКПП, имеющих свои электронные блоки управления. И еще одна тонкость. Необходимо искать АКПП в сборе с гидротрансформатором. Причина здесь в том, что если ваша АКПП неисправна, возможно, ее «убил» гидротрансформатор. И он также убьет новую АКПП, если его не поменять.

Далее, если вам посчастливилось найти новую АКПП искомой модели, типа и модификации, готовьте деньги и покупайте. Устанавливать АКПП лучше всего там, где занимаются ремонтом АКПП. Не забудьте договориться с продавцом про наличие гарантии - это обязательное условие, так как заводские неисправности или появятся на первых тысячах километрах, или не появятся никогда. Обязательно установите новые расходники и замените масло.

Однако, скорее всего, новую АКПП с гидротрансформатором вы или не найдете, потому что их уже не выпускают, или цена будет очень велика. Тогда придется выбирать среди б/у (или контрактных) коробок.

Скажем сразу, что не стоит строить иллюзии и верить рассказам продавцов, что «коробку только вчера сняли с полностью исправного авто, у которого было ДТП с ударом в заднюю часть». В большинстве случаев авто до разборки проехало 200-300 тысяч, качество техобслуживания неизвестно, неизвестна и страна эксплуатации. Кстати, авто может быть, и «утоплено» — попало под воду. Что делать в таких случаях?

При выборе контрактной АКПП предпочтение следует отдавать:

Коробкам, которые на момент продажи агрегатированы с двигателем - это уменьшает вероятность попадания внутрь грязи при хранении.

Место хранения АКПП перед продажей должно исключать попадание на нее атмосферных осадков, пыли и грязи с ветром и т.д. то есть у продавца должен быть закрытый склад.

На АКПП не должно быть следов неаккуратного обращения — следов ударов, падений, откусанных кусачками проводов, тяг, трубопроводов, все отверстия должны быть закрыты от попадания грязи.

Щуп АКПП должен быть целый, не обломанный.

Выньте щуп и понюхайте запах, исходящий из его шахты. От запаха гари не так то легко избавиться, и его наличие говорит о том, что коробка или полностью неисправна, или находится на грани отказа. Открутите сливную пробку АКПП или снимите поддон. Если масло не горелое, не черное, внутри нет следов ржавчины (то есть не было воды), в поддоне нет железных опилок или слоя черного порошка, а металлические частицы должны быть только на специальных магнитах поддона — с большой вероятностью коробка еще послужит.

Теперь еще одна тонкость. Не покупайте АКПП б/у без гарантии продавца. Требуйте хотя бы неделю после установки.

Купленную АКПП необходимо тщательно обслужить — заменить фильтры, прокладки, сальники, продуть все магистрали, очистить радиаторы охлаждения, заменить масло. Впрочем, это касается любых систем автомобиля.

autocontinent-ptz.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта