Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Серия Е46 "БМВ": характеристики и отзывы. Бмв е46 акпп


характеристики и отзывы :: SYL.ru

«БМВ» - один из самых известных немецких брендов по всему миру. А один из самых продаваемых автомобилей именитой BMW - Е46. «БМВ» этой серии нравились и до сих пор нравятся покупателям по многим причинам. Кто-то влюбляется в автомобиль с первого взгляда, не катаясь, а кто-то, однажды попробовав, не может остановиться. Мнений по этому поводу существует множество, но все единогласны с утверждением: «В этой серии что-то цепляет». Рассмотрим основные характеристики и особенности этих немецких «красавцев».

Немного истории

Год появления автомобиля в кузове седан - 1998. Он пришел на смену устаревшей серии Е36. Уже на следующий год, в 1999-м, появился кузов-универсал и купе Е46. «БМВ» этой серии были невероятно популярны. В 2002 году было продано рекордное количество автомобилей этой серии - более полумиллиона штук. Существовали также кузова кабриолета и хетчбэка. И, конечно, на базе Е46 производилась спортивная версия с индексом «М3».

е46 БМВ

Через 3 года после начала производства Е46 в кузове седана была модернизирована. При ресталинге были изменены передние фары и бампера, а также добавлены другие более продвинутые силовые агрегаты. Подобные изменения коснулись и другие кузова популярной серии.

«БМВ» 3 серии Е46 просуществовали до 2006 года. Затем на смену пришла 90-я серия. Самым непопулярным оказался кузов хетчбэка, следующим за ним шел «универсал». В целом же эта серия «БМВ» была очень удачна. За всё время существования в производстве было выпущено и продано более 3 миллионов штук. Производство серии шло не только на главных заводах в Германии, но и в Южной Африке, Китае, Египте, Индонезии и даже в России.

Разнообразие видов по характеристикам

Отличительной особенностью BMW всегда являлся богатый выбор модификаций внутри серии. Не явилось исключением это и для Е46. «БМВ» в кузове седан была самой популярной, поэтому для неё выбор характеристик особенно велик. Только бензиновых вариантов седана Е46 было 12, плюс 6 моделей были оборудованы дизельным силовым агрегатом. Такое большое разнообразие определялось, прежде всего, широкой линейкой устанавливаемых двигателей. Самый маленький объём двигателя 3-й серии «БМВ» - 1,6 л; а самый большой - 3,3 л. При этом 3-литровый бензиновый автомобиль обладает самой большой мощностью в 231 «лошадки», максимальной скоростью в 250 км/ч и самым малым временем разгона - до 100 км/ч в 6,5 сек.

БМВ е46 двигатели

Если взять кузов универсала, то и здесь обнаруживается 14 видов силовых агрегатов, что в совокупности даёт 17 разновидностей "БМВ Е46". Двигатели автомобилей варьируются в диапазоне 1,6-3,3 л. Самый резвый мотор для универсала - всё тот же М54В30 с мощностью в 231 «лошади», разгоняющийся до сотни за 6,8 секунды. Следует учитывать, что на этот кузов, как и на седан, не ставили спортивные двигатели от серии Е46 М3. Там устанавливались 2 двигателя объёмом в 3,2 л и мощностями 343 и 360 «лошадок» соответственно. Более мощный из них мог разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.

Три оставшихся кузова серии, а именно купе, кабриолет и хетчбэк, несли под капотом всё тот же набор двигателей. При этом спортивные двигатели ставились на кузов купе - Е46 М3, и меньший по мощности агрегат (3,2 л) мог стоять на кабриолете. Хетчбэк имел самый малый набор устанавливаемых двигателей. Здесь могли устанавливаться либо один из трех бензиновых, либо один из двух турбодизельных вариантов.

Двигатели серии Е46

Автомобиль любой марки можно описывать и характеризовать с разных сторон. Рассмотрим одну из его главных составляющих, а именно двигатель. Что касается 46 серии «БМВ», то их здесь было больше десятка.

Первые автомобили серии оснащались на выбор:

  • М43 на 105 и 118 «лошадок»;
  • М52 мощностью 150, 170 и 193 л. с.;
  • дизельным М47 с 136 «лошадями» на борту;
  • дизельным М57 на 184 л. с.

БМВ е46 датчики

Уже через пару лет автомобили ушли на рестайлинг, и появились новые двигатели: N42, N45, N46, M47N, M54 и M57N. Новое поколение агрегатов отличалось высокой надёжностью при неизменном немецком качестве. Отдельной позицией выступают двигатели под Е46 М3 - S54 и S54N. Их спортивный характер подтверждают 343 и 360 «лошадок» соответственно. Агрессивный спортивный стиль подчеркивался всем общим видом купе М3. «БМВ» Е46 дизель, которого мог бы посоперничать со многими известными марками этого же среднего класса, тем не менее проигрывал своим бензиновым спорт-версиям.

Коробки передач для Е46

Автомобили «БМВ» описываемой серии имели для переключения передач как механический, так и автоматический агрегат. И если с механическими коробками всё более или менее понятно, то что касается АКПП - есть нюансы. Дело в том, что если агрегат был произведен известной немецкой фирмой ZF, то всё хорошо. Эти пятиступенчатые коробки имею большой ресурс безаварийной работы. Для многих из них не предусматривается замена масла. Но, как показывает практика, автомобиль попадает в руки автолюбителя именно в то время, когда заканчивается заводской срок его эксплуатации в Германии.

Основное правило при эксплуатации АКПП - это своевременная замена масла, при износе следует менять гидротрансформатор коробки, ну и по возможности не следует перегревать. С перегревом бывает особенно сложно, если на авто установлен мощный 3-литровый двигатель, на улице жарко и хочется погонять. Просто стоит запомнить, что перегрев коробки значительно уменьшает время её эксплуатации, а иногда приводит к поломке.

Кроме АКПП фирмы ZF, устанавливалась коробка 5HP24 и GM5L40E. Последняя имела много отрицательных отзывов, благодаря более «капризной» работе и быстрому износу деталей на высоких оборотах. Очень часто она буквально «заканчивалась» при скоростных маневрах. Встречается такая АКПП на более ранних 4-цилиндровых «БМВ» Е46. Двигатели для таких коробок больше подходят низкооборотистые.

Качества ходовой части "БМВ Е46"

Что можно сказать про подвеску Е46? «БМВ» изначально автомобиль прочный, а упругая подвеска спереди на стойках, а сзади на рычагах только добавляет комфорт и устойчивость. Не стоит забывать, что в 46 серии в обязательном порядке присутствуют полноприводные автомобили. Это, конечно, не внедорожники, здесь полный привод играет роль повышенной надежности при управлении по заснеженным улицам и хорошим грунтовым покрытиям сельской местности европейского качества.

БМВ 3 серии е46

На что следует обратить внимание в ходовой части? Передний рычаг заднеприводных Е46 имеет неразборную шаровую опору, при том, что сам он практически не изнашивается. Выход здесь - в установке нештатного рычага либо в переделке существующего таким образом, чтобы менять шаровые от полноприводных авто. В полном приводе шаровые опоры проблемного переднего рычага сразу разборные. Среди остальных элементов передней подвески в зону риска попадают стойки стабилизатора, всё остальное - очень надёжно.

В задней подвеске дела обстоят ещё лучше. Здесь изредка изнашиваются шаровые, а также так называемые плавающие сайлентблоки. Чтобы не иметь проблем с карданами и редукторами, их достаточно регулярно осматривать. Масло в мосты по мере надобности доливается, и лучше каждые 100 тысяч км его менять. Вопреки сложившемуся мнению о незаменяемом масле, лучше подстраховаться. Ведь по факту замена масла обходится гораздо дешевле ремонта моста.

Кузовные вопросы по Е46

Если вы сели в «БМВ» первый раз, есть большая вероятность, что всё понравится. Особенно ощутимым контраст получится после пересадки с отечественного автомобиля. Здесь действительно очень удобно. При этом смотрится всё так же приятно, как и используется. Панель "БМВ Е46" выполнена из пластика, но пластика качественного. Изначально в любой комплектации Е46 оборудован кондиционером и электроприводом стекол. За дополнительные деньги устанавливалось ещё большее количество разнообразных опций. Панель "БМВ Е46" выполнена из пластика, но пластика качественного.

панель БМВ е46

Всё было бы просто идеально, если бы не было слабых мест. А их у неновой машины предостаточно. Разберем основные моменты, на которые стоит обратить особое внимание при покупке. Одним из основных проблемных мест, особенно для авто до модернизации, является крепление опор передних амортизаторов. При частой езде по плохой дороге в этих местах из-за постоянного напряжения появляется сильный износ и трещины. Особенно плохо это для правой чашки, где выбит заводской номер кузова.

Другим местом, где может произойти чрезмерный износ, вплоть до слома, является крепление спереди у заднего подрамника. Среди недостатков кузова выделяют малый объём пространства сзади. Несмотря на то что, по сравнению с предыдущим кузовом, Е39, места стало больше, его всё равно не хватает. Также маловат багажник, если рассматривать Е46 как семейный автомобиль.

В целом же кузов "БМВ Е46", фото которого расположено выше, обладает большим запасом прочности и долго сопротивляется коррозии. Гораздо больше проблем автомобиль может принести по электрической части.

Сюрпризы по «электрике» от Е46

Как и любой другой автомобиль от «БМВ», Е46 обладает продвинутой электрической системой. Здесь имеется большое количество датчиков и электронных блоков. При этом слабое место в системе "проводка - датчик" занимают, как ни странно, провода. Особенно страдают жгуты подкапотного пространства. Случается, что из-за неисправности проводки выходят из строя вентиляторы охлаждения. Поэтому в случае с "БМВ Е46" датчики - не всегда причина поломки. Прежде чем менять какой-либо электронный блок, следует внимательно проверить проводку.

БМВ е46 характеристики

Немало проблем могут доставить «умные» ключи зажигания. Их у Е46 два, основной и запасной. Вся хитрость, от которой можно пострадать, не зная нюансов, заключается в том, что ключи заряжаются только будучи в замке зажигания. Встроенный аккумулятор отдельно не поставляется, плюс после замены ключа необходимо пройти инициализацию. Стоят все эти мероприятия недешево, поэтому следует попеременно пользоваться обоими ключами, следя за уровнем заряда.

В салоне из строя могут выйти блок управления климатической установкой и блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами. Печка "БМВ Е46" имеет моторчик отопителя, который также находится в зоне риска. Может сложиться впечатление, что Е46 - просто «развалина», которую не стоит даже рассматривать. Но это не так. Дело в том, что указываются «слабые» места, чаще всего выходящие из строя. На отдельно взятой машине, проблем может не быть вовсе. Например, автомобиль регулярно обслуживался и хранился в тёплом гараже.

Как выбрать лучший вариант "БМВ Е46"

Для того чтобы подобрать себе оптимальный вариант полюбившейся "БМВ Е46", отзывы на которую превосходят все ожидания, следует знать следующие основные моменты.

БМВ е46 отзывы

1. Выбирая двигатель, предпочтения лучше отдавать 6-цилиндровым агрегатам. При этом учитывая, что чем мощнее мотор, тем сильнее вероятность более жёсткого эксплуатирования. Не стоит бояться «подъедания» масла двигателем. Для Е46 с пробегом долив 0,5 литра моторного масла на каждые 1000 км считается нормой. Если расход масла увеличивается, стоит обратиться в сервис. При возможности не стоит выбирать автомобиль с двигателями серии N. Эти высокооборотистые агрегаты, с одной стороны, экономят расход топлива. С другой же - перегревают двигатель, что ведёт к раннему ремонту.

2. У БМВ любой марки не стоит бояться АКПП. В ряде случаев автоматическая коробка передач служит дольше, чем механическая. Её надёжность по-настоящему высокая, при этом масло в коробке менять всё же необходимо. Причём заливать следует только высококачественную продукцию. Ремонт же коробки выливается в круглую сумму. Причем для автоматического варианта это может быть даже дешевле, чем для «механики».

3. При выборе автомобиля не стоит торопиться. Зная варианты слабых мест, следует изучить все возможности и проверить авто во всех возможных условиях. Для этого старайтесь при первом же осмотре прокатиться. Не стоит бояться задавать «неудобные» вопросы. Лучше показать себя с невыгодной стороны, чем попасть на невыгодный автомобиль.

4. Важно запомнить, что битых машин серии Е46 практически нет. Не стоит паниковать, кузовной ремонт никто не отменял. При этом внешний вид может значительно отличаться на разных моделях. Диски на "БМВ Е46", карбоновые вставки салонов, различные навесные украшения поднимают и без того великолепный вид автомобиля на новый уровень.

Отзывы владельцев Е46

Ещё совсем немного времени осталось, и BMW E46 будет считаться «классикой». Для многих этот факт уже случившийся. Несмотря на это, автомобиль отлично покупается для повседневных нужд и хлопот. Многие, кто садится за руль «БМВ» впервые, впоследствии уже не расстаётся с этой маркой. Отзывы владельцев Е46 отличаются довольно сильно, но общая тенденция направлена в положительное русло.

БМВ е46 дизель

Согласно реальным отзывам, "БМВ Е46", характеристики которой достаточно реальные, очень хорошо сопротивляется коррозии. Оцинкованный кузов и отличные свойства лакокрасочного покрытия позволяют немецкой «ласточке» достаточно долго существовать в суровых российских условиях. Гораздо хуже дорожные условия переносят электрические компоненты и, в особенности, проводка. Нередки случаи, когда в авто меняется корпус заднего фонаря из-за выхода из строя контактов, а лампочки в этом же заднем фонаре продолжают эксплуатироваться до следующей замены контактов.

Главное правило для успешного выбора автомобиля, его длительной эксплуатации и дальнейшего написания положительного отзыва состоит в том, что надо выбирать не авто, а его владельца. У надёжных, любящих своих «железных коней» хозяев BMW E46 автомобиль и выглядит «на все 100%» и практически не требует вложений. Нередки случаи, когда купленный авто долгое время эксплуатировался с затратами только на топливо и тормозные колодки.

БМВ е46 фото

Что касается расходов по топливу, BMW Е46, в зависимости от двигателя, потребляет от 5 до 14 литров на 100 км. При этом рекордно низкое потребление бензина или дизельного топлива показывают двигатели в 1,6 и 1.8 литра по объёму при движении по трассе. Ну а 3-литровые гонщики по городу могут употребить до 15 литров на 100 км. Реальные отзывы также не подтверждают сильного доливания масла. 1 литр на 10000 км, вот и всё с чем сталкиваются автолюбители. Конечно, попадаются и сильно «уставшие» от жизни "БМВ Е46", замена масла в которых проходила не вовремя. Там долив «моторки» может быть значителен. Но таких машин не так много.

Заключение

Серия Е46 от BMW удалась на редкость хорошо. Стильный дизайн, удобный и продуманный интерьер, большой выбор двигателей и кузовов обеспечили автомобилю широкую популярность не только на родине, но и далеко за границами. Автовладельцев не останавливают недостатки автомобиля, связанные с большим пробегом или возрастом. Этот автомобиль многие называют легендарной классикой от «БМВ». А чтобы понять, чем он может реально привлекать, достаточно в нём прокатиться.

www.syl.ru

БМВ 3 Е46 лучше брать в комплектации 330i или сразу М3

3-я серия БМВ в кузове Е46 появилась в 1998, пришла на смену Е36. Бывают разные типы кузова: седаны, универсалы, хетчбеки, купе и кабриолеты. Дизайн у машины выглядит довольно гармонично несмотря на то, что эта машина уже давно не новая. Главное покупать БМВ 3 Е46 на больших колесах - 17 или 18. И еще желательно брать машину с М-пакетом. Тогда внешний вид авто значительно улучшится.

bmw-330-e46

Багажник с виду маленький, но он очень вместительный - можно несколько сумок запросто положить в него. На крышке багажника есть традиционный ящик с необходимыми инструментами.

Моторы БМВ 3 Е46

Капот БМВ 3 Е46 открывается очень удобно - с помощью крючка, который расположен в правой ноздре. Руки не пачкаются и не надо ничего под крышкой искать, просто удобно поднимать капот с помощью крючка.

316 и 318 лучше вообще не рассматривать при покупке, потому что в эти комплектации идут 4-х цилиндровые моторы, а в БМВ 4-х цилиндровые двигатели не сильно хороши. Они слишком слабые, а если еще и коробка-автомат установлена, то машина просто не едет. Сама по себе тройка не комфортная, так к тому же и не едет быстро, то есть никаких ощущений положительных она не дает.

e46 двигатель

Поэтому лучше всего брать автомобиль с 6-ти цилиндровыми моторами, самой идеальной покупкой будет модель 330i с механической коробкой передач. Машина будет более надежной, быстрее будет разгоняться и расход будет меньше на таком авто. Те кто не любит механику, то можно и с автоматом брать.

Почему надо брать именно 3-х литровый двигатель? Потому что 2,0, 2,5, 2,8 расходуют топлива примерно одинаково, столько же, сколько и 3-х литровый. А все потому что 3-х литровый мотор нужно меньше крутить чтобы набрать необходимую скорость. А 320 надо постоянно выкручивать на полную, потому что она разгоняется очень медленно, поэтому и расход у нее такой же, как на 3-х литровом. 320 разгоняется за 9 секунд до сотни, а 330 - за 6,5 секунды, это совершенно разные вещи. А расход по городу у 330 - 14-15 литров, по трассе - 8.

6-ти цилиндровые моторы очень надежные, менять масло надо каждые 8-10 тыс. км. Также надо следить, чтобы не было перегрева, тогда эти моторы прослужат очень долго.

Есть еще и дизельные комплектации БМВ 3 Е46, но лучше брать бензиновые, потому что с ними проще обходиться в плане ремонта, запчасти на бензиновые проще достать. Поэтому лучше всего брать машину с мотором М54.

БМВ 3 Е46

При покупке БМВ 3-й серии в кузове Е46 надо обращать внимание на такие вещи: желательно брать версии послерестайлинговые, которые выпускались с 2001 года. В этих машинах стоят другие фары, капот, крылья и бампера. Внешне машина сильно изменилась. Машина стала выглядеть современно, даже сегодня она смотрится свежо. А дорестайлинговые немного устарели внешне. Кроме внешнего вида, были устранены серьезные недочеты в техническом плане. Главной проблемой 3-ки БМВ в 46 кузове - это кузов.

Под капотом 2 основные чашки со временем начинают друг к другу сходиться. Кузов не достаточно жесткий, поэтому возле этих чашек появляются мелкие трещины. Это чревато тем, что развал-схождение будет плохо выставляться. Поэтому если взяли автомобиль и увидели мелкие трещины, то лучше купить еще дополнительно распорку. В М3 она штатная, а здесь обязательно тоже ее надо поставить. Оригинальная распорка стоит около 10 000 рублей.

Также есть проблема и в задней части кузова БМВ 3 Е46 - задняя балка надрывается. После рестайлинга ее усилили, но все равно трещины могут появляться. Поэтому, покупая машину, надо на яме проверить нет ли трещин в задней балке.

Салон БМВ 3 Е46

Первым что нужно сделать - поставить спортивные кресла, потому что, в обычных креслах - слабая боковая поддержка. Также надо ставить спортивный руль. В более богатых комплектациях на передней панели размещен большой дисплей 16х9. В нем есть навигация, телевидение. Да и выглядит панель с монитором более современно. Есть модели с телефоном, а есть с подстаканниками. Лучше брать с подстаканниками, потому что, от автомобильного телефона в 21-м веке смысла особого уже нет. Также надо брать версию с электростеклоподъемниками.

e46 салон

А коробка передач в БМВ 3 Е46 должна быть механика, потому что 3-ка - это драйвовый автомобиль, особенно с 3-х литровым мотором. Есть еще и коробка-робот, но лучше брать механику из-за того, что она проще и надежнее.

Ощущения за рулем

Руль довольно тугой, но рулится БМВ 3 Е46 хорошо. В плане обслуживания Е46 довольно дешевая. Конструкция подвески довольно простая, так как спереди стоят всего 2 рычага. Также желательно обратить внимание на музыку, чтобы она была Harman Kardon‎, потому что звучит она хорошо, значительно лучше чем штатная.

bmw-m3-e46

Вообще, не стоит брать 3-ку со слабым мотором, потому что машина не комфортная, в отличие от 5-ки в кузове Е39, поэтому покупая машину с овощным мотором вы ничего не получаете - ни комфорта, ни драйва. Лучше уже брать какого нибудь японца, он и ломаться будет реже и также драйва никакого.

3-ек БМВ на рынке в хорошем состоянии сейчас осталось очень мало. Поэтому надо внимательно подойти к диагностике автомобиля. Надо заехать на фирменный сервис и сделать компьютерную диагностику подвески, кузова, мотора и т. д. Ендоскопом можно проверить мотор, также проверить компрессию надо. Если все будет ок, то машину можно брать.

Далее тест-драйв красивой БМВ 3-й серии в кузове Е46:

avto-cool.com

Ремонт АКПП БМВ Е46. Стоимость ремонта АКПП BMW E46 от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) БМВ Е46 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП BMW E46 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП БМВ Е46 -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП БМВ Е46 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на БМВ Е46:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП БМВ Е46Капитальный ремонт АКПП БМВ Е46Сварка корпуса АКПП БМВ Е46Ремонт гидротрансформатора БМВ Е46Ремонт гидроблока БМВ Е46
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП БМВ Е46:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) БМВ Е46: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП БМВ Е46 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП БМВ Е46 - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на БМВ Е46 при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Ошибка акпп БМВ Е46 | Fans BMW

BMW e39 525i ошибка коробки АКПП A5S325Z 5hp19 2002 г. Getriebenotprogramm

Смотрим авария акпп

Ошибка АКПП бмв 645

Сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам / Как сбросить Адаптации АКПП BMW

Ошибка Check Engine. BMW 3 e46.

Соленоиды АКПП, Аварийный режим коробки, Разборка АКПП

Прошивка автомата BMW(E46,E39) под Alpina B3S

БМВ Е46 СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА ПРЫГАЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА

Как скинуть ошибку тормозных колодок на BMW e39

BMW X5 E53 не правильная работа АКПП? BMW X5 E53 automatic transmission does not work right?

Также смотрите:

  • BMW X5 g05
  • Звук двигателя BMW M5 F10 2012
  • Как разобраться в моделях BMW
  • Прописать датчик положения руля BMW
  • BMW X5 брать или нет
  • БМВ из за границы
  • Российская сборка BMW E60
  • Реальный расход топлива БМВ 520
  • Бампер передний hamann BMW E39
  • Racing dynamics BMW E46
  • Перепрошивка BMW f20
  • Tis ремонт БМВ
  • БМВ с двумя фарами
  • BMW 325i кабриолет
  • Ретро БМВ видео
Главная » Подборки » Ошибка акпп БМВ Е46

fansbmw.ru

Новая акпп на БМВ Е46

Сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам / Как сбросить Адаптации АКПП BMW

Замена Акпп 5hp18 на BMW M50

Замена АКПП на МКПП BMW - Часть 1

Ремонт коробки передач от BMW

Led Ручка АКПП е46

Замена АКПП на МКПП BMW - Часть 3

BMW E46, замена ручки АКПП

Несколько слов: режимы работы автомата на BMW E39

Снятие акпп bmw x5 e53

АКПП с подсветкой

Также смотрите:

  • Мотоциклы на гусеницах БМВ
  • Не включается вентилятор охлаждения БМВ Е46
  • BMW E39 touring alpina
  • Технические проблемы BMW F30
  • Как поменять передние стойки на БМВ Е46
  • Инструмент для мотоцикла BMW
  • BMW E39 hifi
  • Запчасти на БМВ в семей
  • Как выставить зазоры на дверях БМВ Е34
  • БМВ М5 универсал спортивная версия
  • Сетка бензонасоса БМВ Е34
  • Как различать модели BMW
  • BMW mini wds
  • Что такое сажевый фильтр на БМВ
  • Передний бампер BMW E60 номер
Главная » Видео » Новая акпп на БМВ Е46

fansbmw.ru

Ремонт акпп бмв е46

Ремонт АКПП BMW e46

В наше время подавляющее большинство автомобилей европейского производства оснащено коробками передач автоматического типа. Это касается и автомобилей БМВ, которые массово комплектуются АКПП немецкой компании ZF.

Использование автоматического типа трансмиссии обусловлено множеством факторов, среди которых:

  • удобство эксплуатации в городских условиях, где движение постоянно сменяется остановками;
  • отсутствие нужды переключать передачи вручную;
  • удобство использования для людей с небольшим опытом вождения и так далее.

Подобная популярность АКПП привела водителей к необходимости изучить принцип ее работы, а также правила эксплуатации и ухода. Последние пункты особенно важны, ведь небрежное отношение к трансмиссии приблизит износ этого агрегата, что приведет к неисправностям. И если поломка уже случилась, необходимо безотлагательно обратиться в сервисный центр. Компания ZF сenter специализируется на ремонте коробок BMW E46. Мы поможем Вам сэкономить средства и устранить проблемы, связанные с автоматической трансмиссией!

Основные причины поломки автоматической трансмиссии

На автомобили БМВ в кузове Е46 (третья серия) устанавливалась пятиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF. Следует отметить, что данная модель «склонна» к целому ряду поломок. К примеру, серьезной неисправностью может стать разрушение блокировки гидротрансформатора, которое проявляется в виде вытекающего с передней части трансмиссии масла. Еще одной угрозой для нормальной работы АКПП может стать поломка либо проворачивание муфты свободного хода, которая проявит себя в виде невозможности тронуться с места, если рычаг селектора находится в режиме «D». Также трансмиссия не будет нормально функционировать при обрыве корпуса сцеплений «D-G» (исчезает передача заднего хода).

Ремонт АКПП BMW E46 в ZF center

Если Вы обнаружили неполадки в работе коробки передач, не стоит паниковать: возможно, все ограничится диагностикой и заменой масла или фильтров. Именно тщательный осмотр - визуальный, компьютерный, а также в процессе тест-драйва - позволит понять есть ли проблемы с АКПП.

В случае обнаружения поломки, коробка полностью снимается и разбирается, а каждая деталь подвергается дефектовке. Затем специалисты производят непосредственный ремонт коробки БМВ е46 и устанавливают ее на автомобиль. Результативность проведенной работы проверяется посредством диагностики и тест-драйва.

Желаете починить автоматическую коробку быстро, выгодно и надежно - обращайтесь в ZF center! Мы поможем возвратить агрегату рабочее состояние и максимально продлить срок его последующей эксплуатации. 

С наглядными примерами наших работ, а также с основными видами поломок акпп, вы можете ознакомиться в разделе Наши работы

С ценами на ремонт АКПП БМВ Е46 в Москве вы также можете ознакомиться в разделе ЦЕНЫ

Бесплатная диагностика АКПП BMW

Замена масла в АКПП BMW

Ремонт гидротрансформатора BMW

Ремонт гидроблока АКПП BMW

zfcenter.ru

Ремонт АКПП БМВ Е46 (BMW e46)

прайс лист

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (383) 765-25-11

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП БМВ Е46
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (383) 765-25-11

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП BMW e46 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Каждому нашему клиенту, который планирует пересесть на АКПП, мы рекомендуем поначалу прочитать о ее режимах. Или вы просто-напросто приблизите быстрее ремонт АКПП БМВ Е46.

Какими режимами наделена АКПП BMW e46.

В режиме Р машина находится, когда останавливается. Только стоянка подразумевается длительная. Двигатель в подобном положение зависти можно, однако, передвигаться - невозможно - ведущие колеса на блокировке. И в таком случае не задействуется стояночный тормоз. А стоит ли и на него машину ставить? Тут нет необходимости пользоваться еще и данным тормозом в том случае, если ровная поверхность покрытия.

Режим N - режим, при котором управление отключено, хотя, авто сможет совершать движение, также можно завести двигатель. В том случае, если у вас произошла поломка и требуется ремонт АКПП БМВ Е46, тогда данный режим вам подходит. Можно будет отбуксировать автомобиль к нам, правда, при условии, что вы находитесь поблизости. Задействуется режим N и при коротких остановках.

К режиму R могут прибегнуть, когда сдают назад. В том случае, если не хотели бы внезапно попасть на ремонт коробки автомат БМВ Е46, тогда не советуем его включать в процессе движения.

И главным режимом можно считать режим D. Он создан для управления транспортным средством и переключения скорости. В диапазоне 3 можно передвигаться в городе либо же по некачественным автодорогам. Другими словами, данный диапазон рассчитан на вынужденные остановки и частые, этот диапазон должно помочь избежать ремонт АКПП BMW e46. Таким образом сэкономить топливо вы не сможете. Вторым диапазоном могут воспользоваться, когда необходима либо первая, либо вторая передача. Для извилистой дороги этот диапазон идеально подойдет, и он сумеет уберечь вас от ситуаций, которые приводят клиентов к нам на ремонт. Первому диапазону отдавайте предпочтение при крутых спусках/подъемах. Здесь можно будет включить лишь первую передачу. Если по воле случая либо из-за необходимости, вы нарушали эти правила, тогда вам не помешает диагностика АКПП BMW e46, чтобы убедиться, что все в должном порядке.

Меню

Выбор техцентра

Ремонт в вашем городе... Ваш город Волгоград Воронеж Екатеринбург Казань Красноярск Москва Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-На-Дону Самара Санкт-Петербург Уфа Челябинск

novosibirsk.akpp-partner.ru

Ремонт АКПП БМВ Е46 (BMW e46)

прайс лист

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (473) 279-76-40

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП БМВ Е46
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (473) 279-76-40

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП BMW e46 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Нашим автовладельцам мы советуем более тщательно подбирать масло, для того чтобы раньше времени диагностика АКПП BMW e46 не показала, что неисправна из-за него коробка передач. Об этом следует всегда помнить, не ставьте экономию превыше качества, или впоследствии станете расплачиваться за ремонт АКПП BMW e46. В дешевом масле есть примеси, они губительно влияют. Примеси непременно негативно отражаются на фрикционах, потом непременно начнет страдать и механика вашего авто. Невозможно не сказать и о своевременной замене масла, которая тоже важна. Смотрите за километражем и заливайте примерно через одно и то же расстояние. И одновременно с этим, если имеют место какие-либо поломки, убедитесь, что для устранения хватит только лишь смены масла. На всякий случай мы рекомендуем провести диагностику, только она поможет нам определить, требуется ли ремонт АКПП БМВ Е46.

Особое внимание к мелочам в состоянии уберечь АКПП БМВ Е46 от ремонта.

Если честно, ремонт машины такой марки требуется не столь часто, а тем более, если автомобиль только купили. О надежности машины мы можем говорить с уверенностью. Возникли первые признаки неисправности? Это вовсе не означает ремонт коробки автомат БМВ Е46. Обойтись, возможно, вы сможете чисткой. Если вы к нам с данной проблемой обратитесь вовремя, то после этой процедуры, вы еще долго будете кататься. Обращайте свое внимание на самые мелкие отклонения. Вы думаете, что изменилось кое-что, и работа авто уже не настолько безупречная, приезжайте к нам! Мы уже определим, необходим или нет необходимости проводить ремонт АКПП БМВ Е46. Сэкономив на мелочи, можно попасть на более крупные траты, связанные с АКПП. Мы рады помочь и при мелких поломках, и при крупных, мы согласны по первому вашему требованию осуществить диагностику и ответить на волнующие у вас вопросы.

Меню

Выбор техцентра

Ремонт в вашем городе... Ваш город Волгоград Воронеж Екатеринбург Казань Красноярск Москва Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-На-Дону Самара Санкт-Петербург Уфа Челябинск

voronezh.akpp-partner.ru

Ремонт АКПП БМВ Е46 (BMW e46)

прайс лист

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (843) 269-56-63

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП БМВ Е46
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (843) 269-56-63

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП BMW e46 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

При всех ваших стараниях, избежать ремонт АКПП БМВ Е46 нереально, рано либо поздно время настанет. Отсрочка этого момента - вот что мы на самом деле осуществить можем. Такой сложный механизм как АКПП требует правильного обращения, что мы абсолютно всем и рекомендуем. Правила очень простые, однако они продлевают жизнь упомянутому узлу.

Действия, с помощью которых мы можем продлить работу АКПП БМВ Е46.

- ваша нога всегда должна быть на тормозе в случае, если вы собрались тронуться с места

- в случае, если вы меняете направление, стоит выполнить то же

- если вы останавливаетесь где-нибудь на непродолжительное время, не нужно устанавливать рычаг на нейтралку

- и когда машина спускается, вам тоже не стоит это делать

Не понадобится долгое время ремонт АКПП БМВ Е46 в том случае, если вы сможете обеспечить верный уход.

Далее наши рекомендации по уходу за АКПП БМВ Е46.

- подливать в АКПП масло следует своевременно

- как работает двигатель - крайне важно: есть ли странные шумы, ведь именно они ускоряют иногда ремонт АКПП BMW e46

Повезет, если все же шумы не выступают предпосылкой крупного ремонта, и в их происхождении совсем не виновата коробка переключения передач. И тот, и второй вариант все же не потерпит отлагательств, вам следует обратиться к мастерам нашего автосервиса. Будет осуществлена диагностика акпп BMW e46, выявлены точные причины. Результатом такой проверки может оказаться определение сниженной изоляции, которая и стала причиной непонятных шумов, значит, вам не нужен ремонт коробки автомат БМВ Е46. Ну, а в случае, если станет ясно, что именно коробка виновата, то специалисты нашего сервиса немедленно осуществят ремонт, и вам удастся снова наслаждаться ездой на исправном авто.

Меню

Выбор техцентра

Ремонт в вашем городе... Ваш город Волгоград Воронеж Екатеринбург Казань Красноярск Москва Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-На-Дону Самара Санкт-Петербург Уфа Челябинск

kazan.akpp-partner.ru

bmwdrug.ru

Бмв е46 замена масла в акпп

Замена масла в АКПП на BMW E46

Если вы решили самостоятельно заменить масло в АКПП, то для начала необходимо точно определить, какое масло в данный момент используется. Наклейка на корпусе КПП способна значительно упростить эту задачу.

Прежде чем приступить, необходимо заранее приобрести новый фильтр и прокладку поддона КПП.

Прогрев двигатель до температуры 30°С, необходимо открутить сливную пробку и слить все масло полностью. Далее аккуратно откручиваем поддон. Аккуратность необходима, так как это место обычно сильно загрязнено, и болты могут «прикипеть» к силуминовым скобам.

Открутив крепления, снимаем поддон. Лучше всего сразу заменить на нем прокладку.

Теперь необходимо открутить крепления фильтра и снять его. Будьте осторожны — должно вылиться еще немного масла. Одев на горловину резиновую прокладку, можно приступать к установке фильтра на место и его креплению. Далее устанавливаем на место поддон и закрепляем его.

Открутив заливную пробку, при помощи шприца, заливаем масло. Когда оно начинает выливаться через край — прекращаем лить. Наживляем пробку на место. Заводим автомобиль, чтобы заработал гидротрансформатор. Снова отворачиваем пробку и доливаем масло.  Полностью затягиваем заливную пробку.

Смотреть видео:

nind.ru

Полная замена масла в АКПП gm5l40 (a5s390r). на bmw e46 330d chip. — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 года на DRIVE2

Доброго дня господа, в прошлой записи я описывал основные моменты по полной замене масла в АКПП, а так же некоторые моменты по проблеме утечки масла, все можно почитать ТУТ если вы не читали то сначала читаем запись, тогда будет понятно чт ои как происходит.

Добавлю о нужности замены масла, масло не вечное, да стареет оно медленее чем в моторе, там нет таких температур и такого трения, нет внешних факторов, кислорода и попадания топлива, поэтому когда оно отслужило какой то срок и пробег, оно теряет свои свойства! Его нужно менять обязательно!Конечно bmw этого не рекомендует (но при ремонте узла они допускают замену или доливку масла), но у компании свои мысли на этот счет, сломается коробка — вы приедете к нему и купите новую!А вот производители коробок GM и ZF, рекомендуют менять масло раз в 60-80к пробега, и я рекомендую это делать чаще например 50-60к, это если вы тошнот)) если вы валите и у вас доработанный авто, делайте это от 20-40к пробега! (зависит от режима эксплуатации) Фильтр будет чист — пропускает хорошо масло, меньше грязи на шестерни! И новое масло имеет лучшие показатели и смазывающие свойства.Если бы в наших автомобилях масло меняли с завода раз в 80к хотя бы, то мы получали бы более живые коробки на вторичном рынке.Теперь еще один поменять, некоторые говорят что если поменять масло, то станет, ляжет коробка))) это будет только в том случае если ваша коробка стоит на табуретке с петлей на шее)) то есть ей уже и так амба!Нормальная коробка не ляжет!Если вы уж боитесь, сделайте частичную замену что бы давление не так изменилось.

В любом случае у деталей есть свой ресурс, это ГДТ и фрикционы, им смена масла не как не поможет, если они стерлись, то что меняй что не меняй все будет как и было.

Мое однозначное мнение что масло в АКПП нужно менять, какое это уже ваш выбор и ваши деньгиСнимаем защиту АКПП и мотора. А вот та самая утечка масла из коннектора акпп, помыл все очистителем тормозов от Wurth. сразу масла как и не бывало, песок просто вытираем

Полный размер

грязно — чисто

Сливаем масло, но прежде чем открутить сливную пробку я всегда откручиваю заливную! потому как можно слить а потом бывают проблемы с заливными, это касается любого узла (редуктор коробка раздатка и тд)Снимаем поддон

То что в 5ти литровой бутылки слилось из картера, остальное в поддоне, тк там гайка сливной имеет высоту, в поддоне еще около 1л масла.Отсоединяю разъем внутри акпп

Вот те самые резинки которые сопливили, как видно они продавлены и растянуты

Полный размер

резинки втулки акпп

Но как я и говорил, брал термо усадку и надевал в пазы разъема, а на верх резинку!Втулка вошла в отверстие акпп с усилием, значит не должно протекатьДиаметр в корпусе акпп 32,6 мм.

Мы имеем 33,4мм

Полный размер

модернизация разъема)))

Как видно диаметр больше посадочного.

Далее достал 4 соленоида (1 не достал — мешает корпус акпп) и почистил их от металлической пыли, которая сидит на корпусе Электромагнита! Рекомендую даже без съема — просто протираем корпус. Так же продул сеточки, на самом большом была крошка металлическая как крупинка сахара, на фото она видна, это остатки после ремонта коробки. Остальные соленоиды были чистыми, ни намека на стружку.

Полный размер

вот она, мусорина

Приступаем к фильтру, как я писал ранее нужно отрезать кусочек упора, что бы он стал 25мм высотой

Вот не большой обзор.Поправлюсь, комплект не идет без болтов, с болтами есть вроде swag. febi. и др

Без болтов на дизель нет комплекта прокладка + фильтр!

Если кто знает номер пишите, проверим, поправим и сравним цены

ставим его на место

Еще у меня начал сопливить разъем того самого теплообменника, как оказалось резиночка была порвана ее закусило,

Меняем резинки, вот вам размеры как я писал ранее. Эти подойдут из набора резинок o-ring. продаются на ебее, советую всем приобрести, цена не дорого а в гараже пригодится и бегать не надо.

Полный размер

резинки шланга на теплообменник

Приступаем к чистке магнита и мойке поддона.Пробе на масле 38000км, пыль на магните. Учитывая что автомобиль чипован и на акпп идет не малая нагрузка, это наверное не много.

Полный размер

Металлическая пыль за пробег 38000км

Чистим поддон

Еще уточню момент про поломанную пружину в гидро аккумуляторе, возможно но не факт, лезть снимать гидроблок я не хочуакпп работает хорошо

Вот кому надо ССЫЛКА на разбор коробки на bmw форуме и та самая пружина о которой я говорю!

Общее видео при ремонте (пыль на магните, разъем теплообменника, теплообменник, гидроблок)

Ну что когда все установлено и собрано, заливаем новое масло

В поддон влазит около 3,5 литровДалее ставим емкость под шланг теплообменника и заводим. Как я и говорил льется с подачи — верхний шланг на акпп, на фото он отсоединен от теплообменника.

Второй шланг я надел для страховки

Полный размер

лилось с самого шланга теплообменника а не с надетого.

Процедуру слива и залива я описывал в предыдущей записи. Сливаем от 1,5-3 литров, глушим мотор и добавляем свежего масла в поддон. Повторяем пока не потечет чистое и свежее. У меня это произошло где то на 9-10 литре. НО тк я брал 12л масла, я еще слил порядка 2 л! В итоге в акпп я залил 11,5л масла, Минус конечно разлитое с пробки акпп и шприца (может 100-200мл) Так оно и будет ведь я слил чистого лишнего около 2л, а в акпп нужно 9,5л. Осталось чистого 0,5л в банке.Вот все слитое мало 4л+4л+3,5л+ разлитое грязное мало, его около 0,5л не меньше.

Полный размер

Отработанное мало

Делаем уровень масла. Едем на пробную поездку и наваливаем)))Вернулся в гараж, все сухо пока, все разъемы сухие, но я не ставил защиты, тк проверю потом еще подтеки когда буду заливать супротек в АКПП.

Посмотрел температуру масла в АКПП (93-94 градуса) как и в мотореС бросил адаптацию.На улице +20, наваливал я не кисло!

Если не наваливать то температура масла примерно 86 градусов, а в моторе при этом 89 (замерял после трассы и поездки в деревню)

Полный размер

температура в акпп после валилова

Полный размер

адаптации сброшены

После сброса адаптаций переключения происходят с задержкой и толчком а опережение, как будто не сбрасывается обороты

Цена вопроса: $54 Пробег: 334400 км

www.drive2.ru

Замена масла в акпп БМВ Е46 в Москве

Безупречная работа трансмиссии обеспечивает автомобилю великолепную управляемость. Для этого необходимо, чтобы своевременно была произведена замена масла в АКПП БМВ Е46. Рекомендуются выполнять этот вид обслуживания через 80-100 тысяч км пробега. Работа производится она в соответствие со стандартами производителя на прогретом автомобиле, в котором температура ATF находится в пределах 30ºС.

Качественная промывка производиться только в условиях автосервиса, так как для этого необходимо оборудование, с помощью которого имитируется движение по трассе на высокой скорости. Для этого применяются беговые барабаны, либо домкраты, приподнимающие заднюю ось. После 10-15 минут стимулирования движения производится замена масла в АКПП Е46, процедура повторяется и производится до тех пор, пока цвет рабочей жидкости на выходе будет таким, как у новой ATF.

Процедура по замене рабочей жидкости начинается со слива отработанного масла, после этого демонтируется поддон и уплотнительная прокладка. Полностью масло не стекает даже в том случае, если выбрано правильное положение гидротрансформатора. Небольшой его объем остается на поверхностях трущихся деталей. Его необходимо удалить с помощью промывки, эта процедура так же помогает избавиться от грязи и нагара.

Что необходимо для замены масла в АКПП БМВ Е46?

Основное требование – использование трансмиссионного масла, рекомендованного производителем. Изначально на заводе заливается Motul Multi ATF, но возможно использовать Декстроны, при наличии для этого финансовых возможностей. Выбор рабочих жидкостей необходимо производить только после консультации со специалистами, мастера сервиса SportKB помогут с выбором масла и расходных материалов, быстро и качественно выполнят все работы.

Что необходимо для замены масла в АКПП Е46 в Московских техцентрах? Кроме высокой квалификации специалистов вам понадобятся:

  • от 15 до 20 литров ATF;
  • термостойкий герметик;
  • поддон картера;
  • диагностический сканер.

В ходе выполнения планового обслуживания специалисты клубного сервиса SportKB проверят коробку передач на наличие в ней неисправностей. Это позволит своевременно диагностировать износ дисков и других узлов трансмиссии, своевременно выполнить не только замену масла, но и ремонт АКПП. Владельцы БМВ Е46 могут записаться на замену масла по телефону сервиса +7 (495) 133-00-65 или приехать к нам на Ленинский проспект 83б для предварительной консультации или диагностики.

И еще: в SportKB есть современное оборудование, отвечающее всем требованиям завода-изготовителя, что, в сочетании с высоким профессионализмом, сделает любой ремонт BMW максимально комфортным. А за нас лучше всего говорят отзывы довольных клиентов.

    

www.sportkb.com

bmwdrug.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта