Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Механические средства защиты от угона автомобиля. Блокировка акпп от угона


Блокировка коробки передач автомат от угона

От угона машины никто не застрахован. Производители современных авто разрабатывают различные охранные системы и устройства, которые могут помешать злоумышленникам проникнуть в машину. Но, и автоугонщики постоянно «повышают свою квалификацию».

Что это

Угон – это противоправное деяние, направленное на самовольное завладение чужим имуществом, автомобилем. Он может быть совершён для достижения различных целей.

Но, если будет доказано, что имела место коммерческая составляющая, то угон будет переквалифицирован в кражу. А за такое преступление предусмотрено более серьёзное наказание.

Под коммерческой составляющей понимается угон, с целью дальнейшей перепродажи машины целиком или по отдельным запчастям. То есть, цель завладения чужой машиной – это получение положительного финансового результата.

Чем регулируется

Так как угон, это противоправное действие, то его совершение носит преступный характер. Совершение такого действия приводит к назначению наказания, согласно ст. 166 УК РФ.

Охранная система

Любая машина имеет охранную систему. Одна более современную, другая устаревшую.

Условно, их можно классифицировать:

  • по принципу действия;
  • по назначению.

Видео: детали

По принципу действия

По такой классификации, охранные системы бывают:

  • механические;
  • электрические.

Наиболее эффективным способом механической «охраны» автомобиля является блокиратор коробки передач. Он легко устанавливается, но при этом надёжно блокирует КПП. Как правило, устанавливают его в таких местах, куда сложно добраться с каким-либо приспособлением для взлома. Но, не все владельцы машин готовы купить такой замок по нескольким причинам. Одна из них, это его конструктивные особенности.

Например, машины марки SAAB имеют такие установленные датчики, которые не позволяют заблокировать коробку передач именно таким блокиратором. Кроме того, сложности могут возникнуть и при установке замка на машины таким марок как Ford Focus II, Lexus RX 300, Toyota Corolla и Avensis.

Некоторые страховые компании, прежде чем подписать договор с собственником авто, требуют провести трансмиссию механическими средствами. Поэтому и в этой области могут возникнуть проблемы.

Но, «квалификация» угонщиков постоянно растёт, и эксперты советуют вместе с блокиратором коробки передач ставить ещё и блокиратор рулевого колеса.

Установленный иммобилайзер не позволяет запустить двигатель машины. Он устанавливается на сам ключ от машины, и блокирует запуск двигателя, не разрывая электрические сети. То есть, если угонщик попытается завести машину, все её основные агрегаты будут обесточены. Угнать машину просто невозможно. Но, такая охранная система отнюдь недешёвая!

Существует практически идеальная охранная система. Но, состоит она не из одного устройства, а их 3-ёх в совокупности.

Это:

  • иммобилайзер;
  • замок капота;
  • система сигнализации.

Важно! Не стоит радоваться, если при покупке машины в автосалоне, дали охранную систему в подарок. Её нужно сразу же заменить. К сожалению, такие системы легко подаются взлому, так как «прокачаны» угонщиками уже довольно давно.

К электрическим способам блокировки КПП можно отнести блокиратор капота. Активация блокиратора КПП проходит с помощью электромеханического соленоида. Соленоид активируется через электрическую сеть сигнализации или же через другие доступные каналы связи. То есть, пока капот не будет вскрыт, до блокиратора КПП добраться невозможно.

По назначению

В зависимости от того, какая задача стоит перед охранной системой, их можно разделить на:

  • автосигнализации;
  • блокирующие устройства.

К автосигнализациям можно отнести устройства, имеющие функции мониторинга. Они имеют специальные датчики, которые информируют либо собственника машины, либо специальные органы о том, в машину совершено проникновение. Если машину всё же удалось угнать, то такая система может отследить и указать место, где машина находится.

Основной задачей блокирующих устройств является ограничение доступа угонщикам к важным агрегатам и устройствам в машине.

Установить блокиратор можно только в специализированном центре. Этот центр должен иметь сертификат на ведение такой деятельности.

Механические блокировки от угона

Самые «популярные» в современном мире, это механические блокираторы, защищающие машину от угона.

Многие собственники не доверяют свои машины электронике, считая, что любую электронику можно взломать и «прокачать».

Механические блокираторы делятся на:

  • штыревые;
  • бесштыревые;
  • дуговые;
  • механические;
  • электромеханические.

Штыревой

После того, как водитель остановит машину и не желает продолжать движение дальше, он должен поставить рычаг КПП в нужно положение. В какое именно, предусмотрено производителем блокиратора. После того, как рычаг будет в нужно положении, он будет заблокирован металлическим штырём, который не даст сдвинуть его с места.

Изготовлен этот штырь из высокопрочной стали, его длина примерно 15 см.

Принцип его работы таков:

  • он вставляется в специальное отверстие, которое агрегате КПП;
  • на поверхности остаётся маленький рычажок, который нельзя подхватить руками.

Разблокировать систему может только владелец авто или тот, у кого есть ключ. В специальный замок, который также расположен в секретном месте, нужно вставить замок от зажигания и повернуть его в нужную сторону. Тогда система разблокируется, штырь, с помощью пружины, «вытолкнет» на несколько сантиметров. Теперь за него можно взяться руками и вытащить его. Можно ехать!

Безштыревой

Принцип действия такой же, как и у штыревого блокиратора, но устанавливается он внутри КПП, поэтому достать его руками не получится. Штырь управляется ключом по принципу: вставил ключ – повернул в нужную сторону – включил систему охраны.

Чтобы разблокировать, снова нужен ключ. Принцип действия такой же: вставил ключ – повернул в нужном направлении – снял машину с охраны. Отверстие для ключа находится в салоне авто.

Дуговой

Коробка передачи в машине блокируется при помощи специальной скобы. Она блокирует рычаг в таком положении, что его невозможно прижать к замку. В этом положении он полностью неподвижен, и угнать машину не получится.

Механический

Такой способ блокировки трансмиссии включает в себя использование механических средств. Это замки, которые легко и просто блокируют КПП. Но при этом считаются самыми надёжными.

Электромеханический

Это использование и механического блокиратора и электронного замка. К таковым можно отнести, замки дверей и капота. Нельзя добраться до коробки передач, не вскрыв капот. Двери же блокируются для того чтобы избежать проникновения в салон машины.

Страховка от угонаО том, как правильно обратиться в страховую для защиты своего авто, написано в статье: страховка от угона.

Хотите понять, какие виды защиты от угона бывают? Смотрите об этом тут.

Нюансы составления заявления об угоне автомобиля, представлены здесь.

Установка замка

Поставить замок для блокиратора КПП можно удобнее в салоне машины – на видном месте или в секретном. Но, можно поставить его и в моторном отсеке. Добраться до него будет сложно не только угонщику, но и самому водителю.

Такие замки ставят только в специализированных сервисных центрах, имеющих соответствующую лицензию на ведение деятельности и сертификаты качества на устанавливаемое оборудование.

Прежде чем решить, куда ставить блокиратор, в салон или же в моторный отсек, стоит изучить некоторые нюансы:

  • если замок стоит в салоне машины, то вор вскроет двери и повредит обшивку салона. Он разворотит половину салона, прежде чем обнаружит, что на КПП стоит блокиратор;

    Машину угонять он может передумать, но салон нужно будет ремонтировать.

  • есть несколько способов, как уехать на машине, в которой стоит блокиратор на КПП, а замок находится в салон. Одни из них – это использование троса, который пойдёт от ручки до агрегата КПП;

    Это позволяет использовать коробку в ручном режиме.

  • трос можно отключить с рычага, а потом включить нужную скорость, чтобы уехать, не пользуясь рычагом КПП в салоне.

Такого не произойдёт, если установить блокиратор в моторном отсеке.

Цена

В зависимости от того, какую охранную систему выберет собственник машины – электрическую или механическую, отличается и её цена.

Так, электрический блокиратор обойдётся собственнику машины примерно в 5 000 рублей, а механический – около 4-ёх тысяч рублей.

Примерные цены на противоугонные блокираторы можно увидеть в таблице ниже:

Название системы Её цена Стоимость установки Принцип действия
DRAGON 6 500 2 000 Нужно перейти в положение Parking и заблокировать ее стальным штырем
Гарант Консул 8 000 2 000 Заблокировать коробку можно с помощью ключа, который нужно повернуть на 180 градусов
CONSTRUCT 7 000 2 000 Фиксирует механизм управления КПП в неподвижных частях машины

Преимущества и недостатки

Данная система защиты машины от угона имеет свои преимущества и недостатки.

К преимуществам можно отнести:

  • замок, установленный на коробку передач, является дополнительной гарантией того, что машина не будет угнана;
  • бесштыревые и дуговые блокираторы надёжны и их удобно использовать. Те блокираторы, которые ставят под капот, сложны в установке, но более надёжны.

Не стоит забывать и о недостатках.

К ним можно отнести:

  • лучше использовать несколько охранных систем. Но, это уже другая ценовая политика, и не каждый автовладелец может себе позволить пробрести несколько;

    Например, блокировку педали тормоза от угона.

  • угонщики постоянно повышают свою «квалификацию», и уже научились работать со многими блокираторами;
  • дороговизна установки в специализированном сервисе;

    Но, при установке своими руками не никакой гарантии, что система правильно сработает.

  • нужно быть уверенным в том, что замок изготовлен из высокопрочной стали. В противном случае, он прослужит совсем недолго.

 

prokolesa24.ru

Механическая защита от угона: какой способ лучше

Механическая защита от угона:какой способ лучше

«Мысль о том, что пять с половиной тысяч попросту брошены на мостовой и к тому же снабжены колесами, может отравить любую счастливую жизнь», – эта цитата из знаменитого фильма «Берегись автомобиля» вряд ли когда-нибудь потеряет актуальность. С автомобильным ворьем приходилось бороться всегда. Рассмотрим, как это сделать с помощью лучших механических средств защиты от угона

Как говорится в популярной рекламе, «чтобы понять гальку, нужно думать, как галька». В связи с этим предлагаем рассмотреть варианты защиты именно с позиции автовора. Как он рассуждает и что может предпринять, сталкиваясь с той или иной проблемой, которая встает у него на пути в овладении вашим автомобилем. Итак, представим: ночь, электронная противоугонная система взломана, и, вспыхнув два раза указателями поворота, ваш верный спутник дает понять злоумышленнику, что дальше он даже и не пикнет...

 

БЛОКИРАТОР ДВЕРЕЙ

Первой на пути угонщика встает, естественно, дверь. Для того чтобы попасть в автомобиль, ее нужно открыть. Тут может помочь первый уровень защиты – блокираторы дверей. Они представляют собой штыри, которые установлены во все двери автомобиля и блокируют их открывание по команде с отдельного брелока. Нужно сказать, при правильной установке этот способ довольно действенный, однако есть одно но… Проникнуть в салон автомобиля можно не через дверь, а через окно. Выбить его – пара пустяков. Днем, конечно, вряд ли кто решится на такой шаг на виду у всей улицы, но ночью, да в глухом переулке… Почему нет, ведь в такое время так и тянет совершить преступление. Так что такой способ защиты можно считать актуальным для того, у кого машина в ночное время стоит либо в гараже, либо на охраняемой парковке.

 

ЗАМОК НА СИДЕНЬЕ

Итак, злоумышленник в салоне. Для того чтобы угнать ваш автомобиль, ему, естественно, нужно сесть за руль. Вот тут на его пути может встать следующая и порой непредвиденная проблема. Если водительское сиденье сильно придвинуто к рулю и в таком положении заблокировано механическим устройством, сесть за руль будет трудно, не говоря уже о возможности управления автомобилем. Особенно это трудно сделать, если речь идет о трехдверных автомобилях, у которых спинка водительского сиденья имеет возможность вплотную запрокидываться к рулю для обеспечения доступа ко второму ряду. Если ее надежно механически зафиксировать в таком положении, то сесть за руль будет вообще невозможно. Как правило, такие механические средства от угона относятся к авторским и на развалах авторынков или в специализированных мастерских их не встретишь. Но если задаться целью, то можно найти такую противоугонку или спеца, готового ее сделать.

ЗАМОК НА РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Следующим уровнем защиты, о котором автовладелец думает как о действенном, зачастую становится блокиратор вращения рулевого колеса, в народе называемый «кочергой».Подобная защита на руль от угона - огромная палка, которая ставится в распор между спицами рулевого колеса, или цепляется за педаль тормоза и якобы мешает его вращению, тем самым напрочь «лишая» злоумышленника возможности управлять автомобилем. Наивно полагать, что это действительно так. Такую жлыгу легко перекусить специальными двуручными кусачками, а если она им окажется не по зубам, то перекусывается сам обод рулевого колеса, что в дальнейшем совсем не мешает посредством такого огрызка управлять автомобилем. В дальнейшем руль меняется на новый и дело в шляпе.

БЛОКИРАТОР РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Это механическое противоугонное средство куда более эффективно, нежели кочерга. Специальная несъемная муфта крепится на вал рулевого колеса в районе педального узла, после чего в нее вставляется клин с замковой частью, который мешает вращаться рулевому валу потому как клин встает в распор между педальным узлом. Нужно признать, что для начинающего автоугонщика такая защита может стать серьезным аргументом в пользу отказа от угона вашего автомобиля, но если на дело пойдет профессионал, то обезвредить это механическое средство защиты от угона автомобиля он сможет за 10–20 минут в зависимости от того, чем будет пользоваться. Как правило, у недорогих устройств открыть замок удается обычными отмычками, а у тех, где степень секретности повыше, увы, нет никаких шансов, если в дело будет пущена болгарка.

ЗАМОК НА ПЕДАЛИ

То же можно сказать и о защите на педали. Неудобство они в первую очередь создают не злоумышленникам, а самим водителям. Каждый раз нырять под панель приборов и пристраивать там мощное механическое устройство, которое завязывает воедино все педальные узлы, дело довольно хлопотное. А теперь представьте себе слякотную погоду, мокрый, грязный салонный коврик и нежные женские ручки, пытающиеся пристроить нечто весом в несколько килограммов. Где окажется такая нестандартная защита? Правильно, скорее всего, она переедет в багажник, где и проведет остаток своей жизни как балласт или противооткат. Есть, конечно, более изящные устройства, которые ставятся всего на одну педаль, обычно на педаль сцепления. Но, поверьте, опытный водитель (а автоугонщики, как правило, неплохо водят транспортное средство) сможет тронуться на машине и без сцепления, а далее без него же переключать передачи и во время движения.

 

ЗАМОК НА КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

А как быть если на МКП установлена механическая защита от переключения? Как правило, коробка в этом случае запирается в положении, когда включена задняя передача. Если и угонять, то только задним ходом, а если машина припаркована именно задней частью к препятствию? Вроде бы надежно, но… Опять же опытному вору не составит труда открыть капот, «сдернуть» привод с коробки передач, воткнуть вторую передачу, а уж на ней можно уехать быстро и далеко. Правда, такой способ угона применим лишь к переднеприводным автомобилям. На заднеприводных, где коробка передач не имеет тяг, а механизм блокировки блокирует именно саму кулису, так сделать не получится. В этом случае в ход идут опять же отмычки и болгарка. Это же можно сказать и об автомобилях с АКП.

БЛОКИРАТОР СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Существует и такая механическая система защиты от угона. В этом случае ручник затягивается и потом фиксируется в этом положении соответствующим механизмом с замком. По заверениям производителей, такой способ наиболее действенен, потому как блокирует задние колеса автомобиля, что препятствует его передвижению. Злоумышленника с кусачками такая защита насмешит до коликов. Нырнуть под автомобиль и перекусить трос ручника дело нескольких секунд. А дальше только пыль из-под колес, ведь основная тормозная система работает в штатном режиме. Есть, правда, системы, которые предлагают завязать стояночный тормоз на основную гидравлическую систему. Тогда такой способ действительно становится эффективным, потому как блокируются сразу все колеса, да вот только вмешиваться в штатную тормозную систему хлопотно и опасно. А ну как что-то пойдет не так? Остаться без тормозов в непредсказуемый момент удовольствие сомнительное.

 

ЗАМОК НА КАПОТ

Это механическое противоугонное устройство в последнее время получило большую популярность. Вкупе с электронными системами оно позволяет препятствовать подключению разного рода «электронных пауков» под капотом автомобиля с целью обхода штатной системы зажигания автомобиля. Да и передачу, при наличии механического блокиратора на ручке КП, уже под капотом не воткнешь.

К тому же они неплохо противостоят грубой физической силе – капот порой невозможно открыть даже при помощи лома. Однако опытные злоумышленники неплохо осведомлены о том, в каких местах и каким образом проходят тяги к замкам. Это позволяет им, пользуясь определенными шаблонами, в буквальном смысле вскрывать элементы кузова консервным ножом, будь то капот, облицовка радиатора или крыло. После таких манипуляций тяга или тяги становятся доступны, и капот легко открывается. В дальнейшем же изуродованный элемент кузова просто меняется.

БЛОКИРОВКА КОЛЕСА

Пожалуй, это один из самых простых и самых действенных способов защиты автомобиля от угона. Внушительных размеров механизм ставится на одно из колес, желательно управляемое, после чего запирается замком. Если замок массивен и его личинка имеет хорошую сопротивляемость взлому, то шансы на то, что такой автомобиль будет оставлен жуликами без внимания, довольно высоки. Возиться у всех на глазах с замком или же работать болгаркой в снопе искр рискнет, наверное, только самый отмороженный. Одна незадача: такие приспособления очень громоздки и тяжелы, что серьезным образом влияет на удобство пользования ими.

ВЫВОД

Все эти механические средства, конечно, осложняют жизнь угонщикам, но в отдельности каждое из них будет сопротивляться угону недолго. В связи с этим рекомендуется применять их в комплексе, и тогда, скорее всего, ваш автомобиль останется вашим, потому как тратить уйму времени на угон автомобиля злоумышленники не станут. Они поищут тот, что защищен попроще. Впрочем, если вдруг следователь спросит, почему угонщик решил угнать именно ваш автомобиль, когда на улице стояло столько похожих, задумайтесь, может быть, к вам давно уже присматривался какой-нибудь Деточкин на эвакуаторе, и никакие авторские защиты от угона не смогут помочь.. Возможно, дело не в машине, а в вас… 

5koleso.ru

Блокировка АКПП от угона в 2018 году

Одним из самых распространенных преступлений против собственности граждан является угон автомобиля.

Это вид противоправных действий в нашей стране устойчиво занимает второе место (после квартирных краж), причем посягательству «третьих лиц» подвергаются не только дорогие автомобили премиум класса, но и бюджетные варианты транспортных средств, в том числе подержанные отечественные машины и иномарки.

Поэтому важно предусмотреть оптимальные меры защиты своего авто, в том числе включающие установку противоугонной системы блокировки трансмиссии.

Виды устройств

Блокирующие системы направлены на создание внутренней и внешней защиты автомобиля от угона и других несанкционированных посягательств.

Они представляют собой комплексы устройств разного типа, которые работают совместно или по отдельности защищают агрегаты, узлы, зоны автомобиля от злоумышленников.

Следует помнить, что противоугонные средства не дают стопроцентной гарантии от хищения авто, но они существенно снижают вероятность неправомерного завладения транспортным средством или самовольной поездки на нем. Защитные средства также помогают в поиске автомобиля в случае его угона.

Современные блокирующие устройства можно классифицировать по двум основаниям: принципу действия и по функциональному назначению.

По принципу действия

По принципу действия защитные системы автомобиля подразделяются на три типа:

  • электронные устройства;
  • механические аппараты;
  • электромеханические агрегаты.

Электронными противоугонными средствами защиты автомобиля являются иммобилайзеры, они могут устанавливаться в штатной комплектации машины.

Механическая защита обеспечивается при помощи блокиратора рычага трансмиссии.

Электромеханический способ защиты автомобиля включает использование двух компонентов (электронных и механических) в противоугонном устройстве (например, замки дверей и капота).

По назначению

В зависимости от задач защиты автомобиля выбираются противоугонные системы по назначению:

  1. Автосигнализации (информирующие системы с функцией мониторинга). Такие устройства снабжены специальными датчиками, информирующими хозяина авто или охранные службы о попытках проникновения в автомобиль. Они же способны определять месторасположения авто после угона.
  2. Блокирующие устройства. Основное предназначение противоугонных систем этого вида заключается в предотвращении доступа к узлам и агрегатам, управляющим движением машины. Блокираторы могут быть электронными, механическими или электромеханическими. Так, иммобилайзеры (от англ. immobiliser — «обездвиживатель») блокируют несанкционированный запуск авто электронными методами. Механические средства защиты предотвращают доступ к отдельным узлам и органам управления машины (коробке передач, рулевому колесу, карданному валу).

Противоугонные устройства направлены на создание специальных барьеров для злоумышленника, которые делают его работу сложной, а в отдельных случаях — невозможной.

Установка блокирующих систем производится только в условиях специализированных центров, имеющих сертификат на установку защитного оборудования на автомобиль.

Максимальная защита транспортного средства от угона с целью присвоения чужой собственности обеспечивается правильным подбором защитных устройств на основе принципа комплексности.

Как работают

Автосигнализация является разновидностью современных систем охраны автомобиля. Она относится к электронным защитным системам, которые направленны на предотвращение несанкционированного доступа к автомобилю с целью угона или кражи компонентов транспортного средства.

Установка позволяет эффективно контролировать периметр и салон автомобиля. При выключении зажигания сигнализация сразу блокирует систему запуска двигателя.

При постороннем доступе к капоту, дверям или багажнику авто сразу срабатывает защитный механизм — датчик контроля периметра и звуковой сигнал.

Чтобы правильно выбрать автомобильную сигнализацию необходимо учитывать ряд факторов:

  1. Условия хранения авто (охраняемая или неохраняемая стоянка)
  2. Стоимость машины (очевидно, что чем дороже автомобиль, тем более комплексной должна быть его защита). Установка дорогостоящего оборудования на недорогой автомобиль в принципе не целесообразна.
  3. Наличие штатного иммобилайзера в машине. При его отсутствии защита ТС от угона должна быть усиленной и комплексной.

При выборе защитно-противоугонной системы всегда следует иметь в виду соотношение: функциональность-цена-качество.

Принцип работы автосигнализации

В основе работы сигнализации лежит принцип электронного кодирования сигнала радиоволн, поступающих от центрального блока устройства, установленного в салоне автомобиля.

Такой способ кодировки радиосигнала научились копировать автоугонщики, которые при помощи специального устройства способны вычислить частоту поступающего сигнала и нейтрализовать его за несколько секунд. В результате злоумышленники получают свободный доступ к автомобилю.

Чтобы предотвратить подобный исход и максимально защитить свое имущество необходимо приобретать сигнализации с особым программным обеспечением — разночастотным сигналом обмена с центральным блоком защитного устройства. В этом случае защита авто будет боле надежной.

Внимание! Эффективность автомобильной сигнализации

autoexpert.today

Механическая защита от угона автомобиля в 2018 году

Механическая защита от угона автомобиля

Статистика угонов в нашей стране стала более утешительной – теперь она показывает, что количество похищенных транспортных средств ежегодно уменьшается.

Одной из причин существования такой тенденции стало использование механических противоугонных средств защиты для автомобилей.

Этот способ является простым и доступным, но в то же время – достаточно эффективным, имеющим достаточно большое количество преимуществ перед другими защитными приспособлениями.

Законно ли их использование, где и за какую стоимость можно приобрести такие механизмы, что называют механическими СЗ, на какие виды они подразделяются, в чем преимущества каждой из них, как выбрать лучшее приспособление для своего случая – на эти и другие вопросы даст ответы предоставленная статья.

Информация будет полезной для всех автомобилистов, потому что защита транспортного средства для них должна быть в приоритете, поэтому и проблема выбора средств защиты также является актуальной.

Что относится

Под понятием «механических средств защиты» подразумевают специальные устройства, которые устанавливаются автовладельцем на определенные агрегаты транспортного средства.

Использование таких приспособлений объясняется надобностью препятствовать определенным действиям злоумышленников-похитителей.

Например, средство механической защиты в виде блокиратора руля препятствует угонщикам заполучить беспроблемный доступ к данному агрегату. Всем известно, что без наличия исправного руля станет невозможным управление автомобильным транспортным.

Производят авторитетные компании средства защиты исключительно из высокопрочных материалов. Поэтому следует покупать лишь сертифицированную продукцию.

Все типы механической защиты ТС имеют замок и секретный ключ с дополнительным приспособлением , что будет препятствовать злоумышленнику быстро и без проблем завладеть чужим движимым имуществом за счет высверливания.

Среди таких приспособлений можно выделить такие виды:

  • механический блокиратор руля, дверей, колес, педали автомобиля;
  • замок, который блокирует доступ к капоту, коробки передач, замка зажигания;
  • разного типа секретки штыри, которые вставляют в определенные детали транспортного средства.

Каждый из перечисленных типов механической защиты предназначается для конкретного агрегата.

Чтобы сделать правильны подбор такого приспособления, следует учитывать марку и модель транспортного средства, потому что конкретные модели могут подходить лишь определенные типам автотранспорта.

Выбрать можно самостоятельно, изучив предварительно требуемые теоретические материалы.

Блокиратор двери

Самым распространенным и востребованным способом защиты являются механические блокираторы двери, которые препятствуют угонщику в открытие автомобильной двери. Этот механизм представлен в виде небольших штырей, работающих по аналогу дверных защелок.

Когда автомобилист закрывает свое транспортное средство, то кроме основного замка срабатывают защелки, которые можно открыть исключительно специальным ключом. Чтобы проникнуть внутрь салона, похитителю придется «потрудиться» длительное время.

Кроме преимуществ такое приспособление имеет и ряд недостатков:

  • требует делать в автомобильной дверце отверстие, которое в дальнейшем станет причиной образования коррозии и утраты эстетического внешнего вида;
  • защита монтируется на все двери, поэтому требует значительного капиталовложения на проведенные работы по установке.

Монтировать блокиратор на одну из дверей нет смысла, иначе злоумышленник сможет проникнуть в салон транспортного средства через незащищенные входы.

Опытные угонщики в обязательном порядке проверяют отмычкой все двери на наличие блокировки.

Блокировка вала руля

Это приспособление является вторым по популярности приспособлением автомобильной защиты. Оно предназначается для блокировки управляющего механизма – вала руля.

Среди главных достоинств такого блокиратора, монтированного на руле, можно выделить:

  • незначительную стоимость самой системы;
  • комфортабельность использования, потому что она не требует регулярное «залезание» в различные секретные места, как при применении первого вида.

Но существует и значительный минус. Средство является эффективным в защите лишь от начинающих и неопытных злоумышленников.

Для профессионалов разблокировка руля не станет сложностью, потому что они сразу сумеют идентифицировать блокиратор.

Также недостатками можно считать низкий уровень защищенности, отсутствие разнообразия моделей, которые будут подходить ко всем моделям автотранспорта.

Замок на коробку передач

Суть работы такого блокиратора заключается в том, чтобы препятствовать функционированию рычага переключения скоростного режима.

Различают два типа замков:

  1. Без штыря.
  2. Со штырем.

Для открытия механизма потребуется использование специального ключа. Наиболее эффективным такое приспособление будет в использовании для автотранспорта с автоматической коробкой передач.

Если же авто оснащено механикой, то монтирование замка потребует использование дополнительной системы защиты.

Бесштыревый тип замка является наиболее примитивным, потому что он не имеет дополнительных секретных устройств.

Штыревые замки имеют внутри дополнительный штырь, а это значит, что переключить скорость можно лишь после его изъятия из рычага, но и вставки в отверстие, расположенное в потайном месте. устройство открывается при помощи специального ключа.

Основным недостатком блокиратора рычага коробки передач является небольшая степень защиты, так как блокируется не сама коробка, а только рычаг переключения скоростного режима.

Включается заново передача на автотранспортном средстве с помощью механизма, смонтированного под капотом. Это значит, что защита будет действовать лишь при наличии секретного замка на капоте автомобиля.

Замок на капот

Этот тип механической защиты не имеет большую популярность, потому он требует выполнения ряда действий при блокировке и разблокировке.

Замки для автомобильных капотов бывают нескольких видов:

  • механические, которые открываются с помощью специально предназначенного для этого ключа;
  • электромеханические, открытие которых происходит от полученного электронного сигнала специализированного пульта.

Автомобилисты должны знать, что такой тип механической защиты имеет минимальный уровень защиты.

Если транспортное средство попадет в поле интереса злоумышленника, то с капотным замком ему хватит менее одной минуты времени, чтобы устранить помехи в угоне.

Зато такие замки могут быть эффективными в качестве дополнительного устройства. Они помогут при использовании блокиратора рычага переключения скоростного режима.

Противоугонные секретки

Автомобилисты-пользователи такой системой механической защиты однозначно отдают ей первенство среди остальных видов противоугонных механизмов.

Это объясняется простотой их использования, а также высоким уровнем эффективности в противоугонной защите транспортных средств.

Они делятся на два вида:

  1. Механические.
  2. Электронные.

Первая разновидность представлена в виде небольшого приспособления, которое монтируется на какую-либо деталь автотранспорта. При этом, его можно купить в любом специализированном магазине. Также механическая защита от угона автомобиля своими руками делается по несложному алгоритму.

Любая попытка угона автомобиля с установленной в нем секреткой будет провальной, потому что любой из агрегатов может оказаться заблокированным.

Преступнику придется потратить достаточно много времени для подбора нужного ключа. Как правило, если вор обнаружил монтированную секретку, то желания продолжать свои действия отпадают.

Минус в устройства единственный – необходимость всегда иметь с собой требуемые ключи, не забывать их в салоне машины или в других местах, чтобы мочь при надобности всегда заблокировать или разблокировать секретку.

Если потерять специальные ключи, то демонтаж приспособления станет неприятной проблемой для автомобилиста.

Электронный вид – это устройство, которое блокирует автомобильный транспорт одним нажатием кнопки или от набора секретной кодовой информации.

Электронный блокиратор считается более приоритетным, нежели механический аналог. Но располагать их следует совсем в скрытных местах, чтобы злоумышленник не мог сразу обнаружить устройство.

Завести в действие автотранспорт, которые оснастили электронной секреткой будет практически невозможно, не поможет вору даже отключение системы сигнализации.

Приспособление на педали

Этот вид механической защиты транспортного средства является достаточно примитивным, его используют не так часто, как секретки, хоть стоимость такого приспособления будет на порядок ниже.

Устройство размещают под педалями, а это значит, что злоумышленник обязательно его обнаружит, а на демонтаж СЗ потратит несколько минут.

Преимущества и недостатки

Механические приспособления защиты автомобильного транспорта рекомендуется использовать в качестве дополнительного блокиратора, который может быть достаточно эффективным вместе с системой сигнализации.

К преимуществам относят:

  1. Небольшую цену на такие приспособления.
  2. Незначительную стоимость установки.
  3. Независимость от системы энергопитания.

Даже если будет отключена сигнализация из-за отсутствия электроснабжения (допустим, банально разрядился аккумулятор), то «подстрахует» механический блокиратор.

Недостатками можем считать то, что:

  1. Их блокировка и разблокировка требуют наличие специальной отмычки или электронного приспособления.
  2. Большинство из видов блокираторов следует монтировать и снимать каждый раз.

Это может вызывать у пользователей дискомфорт, особенно когда теряется ключ, то средство защиты подлежит демонтажу.

Как выбрать лучшую механическую защиту от угона автомобиля

Для подбора надежной защиты следует знать весь перечень видов приспособлений, которые представлены на рынке противоугонных систем.

Среди них выделяют:

  • механические устройства, о которых говорится в данной статье;
  • электронные приспособления, издающие громкие сигналы в случае попытки проникновения в салон авто;
  • комплексы защиты, включающие несколько видов, перечисленных выше.

Средняя стоимость комплекса в среднем составляет 300 долларов. Но качество и комфорт вполне оправдывают средства, потому что они позволяют запускать двигатель на определенном расстоянии, открывать дверцы, оповещать о возможном проникновении злоумышленников автовладельцу, находящемуся на дистанции от своего транспортного средства.

Для оптимальной защиты автомобиля специалиста рекомендуют выбирать устройства с обратной связью, чтобы определять местонахождение транспорта, с наличием иммобилайзера, блокировки любого из важных агрегатов.

Важно при покупке обращать на название фирмы, которая производит устройства, потому что авторитетные компании с хорошей репутацией следят за качеством своей продукции и не допускают возможность возникновения брака.

Также лучше отказать от старых моделей блокираторов, потому что злоумышленники имеют метода работы с ними, лучше приобрести любую новейшую модель.

Не нужно размещать на транспортном средстве этикетку, которая будет информировать злоумышленнику о защите.

Он сможет заблаговременно подобрать нужные кода-грабберы и отмычки. «Сарафанное радио» — когда автомобилист всем хвастается системой защиты, будет работать не на его пользу.

Нежелательно и включать защиту на большом расстоянии, чтобы воры специальными устройствами не имитировали сигнал блокировки авто.

Успешная защита транспортного средства – это не только подбор хорошей системы, но и ее правильная эксплуатация.

Цены

Рейтинг механических средств защиты от угона автомобиля, как и непосредственная конструкция таких приспособлений, напрямую влияют на стоимость механизма.

В таблице мы предлагаем ознакомиться с диапазоном расценок на самые распространенные устройства:

Вид блокиратора Стоимость (рубли)
Блокиратор колес 350-1 500
Замок для капота 2 500-4 000
Блокиратора на вал руля 4 000-7 500
Блокиратор электроснабжения 350-2 000
Секретки механические 150-600
Блокиратор двери 700-1 000
Блокиратор педалей 800-2 000

Диапазоны цен указаны лишь на саму систему, без учета стоимости ее установки.

Механическую защиту автомобилей не следует считать примитивно. Хоть злоумышлиники и выработали методики борьбы с ней, но все же такие приспособления работают хорошо, особенно когда их используют в комплексе с электронными приспособлениями.

Выбор защиты – сложный и важный момент, следует ориентироваться на собственные потребности и комфорт, учитывать возможные риски.

Правильное монтирование и эксплуатация также станут гарантами вашего спокойствия за транспортное средство на долгие годы.

Видео: Механические средства защиты от угона

avtopravozashita.ru

Блокировка КПП - свежее решение

Блокировка коробки передач - почти полностью дискредитирующее себя понятие. Угнали машину, а там стоял замок на КПП – очень часто слышны именно такие отзывы. Для специалиста не остаётся сомнений в том, что традиционное исполнение этих замков не оставляет шансов для защиты. Основные предложения на Российском рынке представляют следующее:

Штыревое или бесштыревое устройство на селектор коробки передач в салоне автомобиля (ручка переключения скоростей между сиденьями). Основные варианты атаки – личинка замка, штырь, альтернативное управление переключением передач – тросик или селектор на самой коробке. Короче, для профессионала, вопрос нейтрализации – 5 минут.

Относительно недавно появилось решение от Дефенгрупп в виде механического или электромеханического замка GEARLOCK для селектора на самой коробке передач в подкапотном пространстве, естественно параллельно с блокировкой доступа под капот при помощи дополнительного капотного замка. На фоне традиционных замков это решение новаторское. Оно отсекает попытки взлома из салона, или альтернативного управления коробкой. В общем, оригинально и  интересно. Чисто механические варианты управления этим замком я отсёк сразу, поскольку это может являться одним из слабых мест при атаках.

Как обычно, используя свой автомобиль в качестве подопытного, установил сие изделие. По мере использования буду оставлять отзывы в форуме, по указанной ниже ссылке. Сразу отмечу некоторые нюансы, выявленные при установке и начале использования, думаю, многим это будет интересно:

  1. Список машин, для которых применяется это устройство ограничен, хотя постепенно он расширяется. На сегодня (июль 2010) это 34 модели и 10 марок автомобилей.
  2. Не для всех замков есть защитные кожухи, например для моей ToyotaCamry не нашлось, они вот-вот выйдут с производства, но это видимо вопрос времени.
  3. После установки и первоначальной регулировки все работает исправно, но есть небольшое затруднение хода в положение паркинг. Причём изначально это не проявлялось, и проявляется не всегда в процессе эксплуатации. Этот вопрос решается методом регулировки кронштейна замка. Наверное, стоит обратить внимание сразу при установке и немного попользовать для выявления моментов.
  4. Устройство будет отлично работать с автосигнализациями, т.е. закрывать и открывать замок при постановке и снятии с охраны соответственно. Но на моей машине установлена система с распознаванием владельца по метке. Поскольку период излучения там 4 секунды и пауза для распознавания может растягиваться до 8 секунд, то замок не всегда успевает открыться до момента запуска двигателя, потом уже открытия не происходит по причине включенного зажигания – отсечка работы замка для функции противоразбой. На это нужно обратить внимание, ситуация похожа на управление дверными блокираторами от меточных систем.

  

    

  

 

Курчанов Алексей 21/07/2010

 

Обсуждение в форуме

    www.ugona.net

    Механическая защита от угона. Самые эффективные автоблокираторы

    Владельцы транспортных средств наряду с иммобилайзерами и электронными сигнализациями используют и механические противоугонные устройства, так называемые блокираторы. Хотя они доступны в цене и просты в установке, но способны создать немало хлопот злоумышленникам, затеявшим кражу автомобиля.

    Виды механических автоблокираторов

    Существуют разные средства механической блокировки авто. Одни из них препятствуют проникновению внутрь транспортного средства, другие – его передвижению, а третьи – управлению. Устанавливаются такие устройства, как правило, в скрытых местах, чтобы угонщики не смогли свободно к ним подобраться и заранее подготовиться к краже. Все они изготавливаются из прочных материалов, имеют собственные замки с защитой от высверливания и сложным ключом. Самыми распространёнными и эффективными являются блокираторы:

    · руля;

    · педалей;

    · двери;

    · капота;

    · коробки передач.

    Хотя механические автоблокираторы и не дают абсолютных гарантий, но способны существенно ограничить физический доступ к узлам автомобиля и замедлить процесс его угона.

    Блокировка руля и педалей

    Механические блокираторы рулевого вала фиксируют руль в одном положении, не давая возможность его поворачивать в какую-либо сторону. Они бывают наружные и встраиваемые. Наружное приспособление может устанавливаться непосредственно на руль или руль и одну из педалей автомобиля. Встраиваемый блокиратор размещается на рулевой оси. Он устанавливается под пластиковую обшивку, где остаётся практически не замеченным. При блокировке замочный механизм выталкивает фиксирующий шток в специальное отверстие на рулевой оси, что приводит к «заклиниванию» поворота руля и колёс автомобиля.

    Большинство механических блокираторов рулевого вала являются универсальными. Но существуют и модельные противоугонные приспособления на руль, которые изготавливаются с учётом особенностей конструкции рулевого управления конкретных марок авто.

    Эффективно защитить автомобиль от угона можно и с помощью механического блокиратора, устанавливаемого на педали. Он фиксирует педали сцепления и тормоза в верхнем положении, делая невозможным их перемещение в рабочее состояние. Если у автомобиля автоматическая коробка передач, то блокирующее устройство устанавливается на педаль газа. Противоугонное приспособление такого типа имеет простую конструкцию, которая состоит из блокиратора, надеваемого на педаль и скобы, упираемой в пол. Вскрытие блокады проводится при помощи ключа или режущего инструмента.

    Существуют ещё и внутренние блокираторы, которые устанавливаются в тормозную систему. Туда врезают специальный клапан - он закрывается и препятствует поступлению жидкости, когда происходит нажатие педали тормоза. При срабатывании блокиратора запорный элемент прижимает тормозные колодки к диску и колёса транспортного средства блокируются. Блокираторы тормозной системы являются надёжной преградой к угону авто. Они прочны, мощны и их трудно сломать или распилить.

    Блокировка автомобильных дверей и капота

    Механический блокиратор автомобильных дверей представляет собой запирающий механизм с выдвижным штырём (или несколькими штырями) и гибким электромагнитным приводом. Устанавливается он внутрь двери для создания препятствий угонщикам при попытке попадания в салон автомашины. Принцип действия блокиратора простой: при срабатывании сигнализации или иного электронного противоугонного устройства штырь начинает входить в ту часть замка, которая расположена на кузове, что и приводит к блокировке двери. Запирающий механизм безупречно защищает её от попытки взлома, а так же от воздействия режущих и пилящих инструментов.

    Блокиратор капота служит для предотвращения доступа угонщика к моторному отсеку. Противоугонное устройство устанавливается как дополнительный замок или блокирующий штатный и может оснащаться электромеханическим управлением. Преимущество блокиратора капота состоит в его скрытности. В действие запирающий механизм приводится жёстким тросом, перемещаемым в гибкой оболочке. Он надёжно фиксирует крышку капота, не позволяя проникнуть в подкапотное пространство и завести транспортное средство с помощью «паука» или обеззвучить сирену сигнализации.

    Блокировка коробки передач

    Блокираторы коробки передач – устройства, обеспечивающие фиксацию переключателя скоростей в положении «задняя» (для механических КП) или «парковка» (для автоматических КП). Они мешают угонщикам переключать передачу и проводить буксировку автомобиля. Устанавливаются для блокировки рычага КП, либо её троса или тяги.

    Блокираторы КП бывают:

    · дуговые;

    · штыревые;

    · бесштыревые (запорные).

    Дуговые блокираторы, имеющие вид скобы, фиксируются непосредственно на рычаге КПП и служат для установки его в неизменном положении. Недостатком такого устройства являются большие габариты, из-за чего он плохо вписывается в салон и мешает при переключении передач.

    В штыревых противоугонных устройствах блокирующим элементом является высокопрочный штырь. У него снаружи сталь сверхтвёрдая, а внутри – упругая и вязкая. Такая структура защищает запорный штырь от удара и распила. Пользоваться им просто: при покидании авто вставить в отверстие возле замочного цилиндра и защёлкнуть - это приведёт к блокировке механизма управления трансмиссией. Снятие блокировки осуществляется поворотом штатного ключа. Недостатком штыревого блокиратора является необходимость ручной установки.

    В бесштыревых блокираторах запирающий элемент управляется ключом. Отсутствие манипуляций со штырём упрощает пользование такими видами блокираторов. Бывают двухнаправленными, с возможностью одновременной блокировки КП и раздаточной коробки. Штыревые и бесштыревые блокираторы КП выпускают многие известные производители, среди которых ГАРАНТ КОНСУЛ, DRAGON, CONSTRUCT, BEAR-LOCK и другие.

    Механические автоблокираторы делают защиту транспортных средств более эффективной и надёжной. Хорошо подобранный противоугонный арсенал поможет оградить автомобиль от проникновения злоумышленников, кражи его содержимого и угона.

     

    avtoved.guru

    Механическая защита от угона: каталог, цены

    Стоимость с установкой:

    8500

    HoodLock (механика)
    • Блокировка доступа в подкапотное пространство
    • Установка на штатные места
    • Управление с помощью ключа
    • Не требует обслуживания
    Стоимость с установкой:

    8500

    HoodLock (электро)
    • Блокировка доступа в подкапотное пространство
    • Установка на штатные места
    • Управление с внешнего устройства
    • Не требует обслуживания
    Стоимость с установкой:

    12500

    GearLock (механика)
    • Блокировка переключения АКПП в моторном отсеке
    • Установка на штатные места
    • Управление с помощью ключа
    • Не требует обслуживания
    Стоимость с установкой:

    12500

    GearLock (электро)
    • Блокировка переключения АКПП в моторном отсеке
    • Установка на штатные места
    • Управление с внешнего устройства
    • Не требует обслуживания
    Стоимость с установкой:

    17000

    Prosecurity (механика)
    • Блокировка переключения АКПП в моторном отсеке
    • Блокировка доступа в подкапотное ghjcnhfycndj
    • Установка на штатные места
    • Управление с помощью ключа
    • Не требует обслуживания
    Стоимость с установкой:

    17000

    Prosecurity (электро)
    • Блокировка переключения АКПП в моторном отсеке
    • Блокировка доступа в подкапотное ghjcnhfycndj
    • Установка на штатные места
    • Управление с помощью внешнего устройства
    • Не требует обслуживания

    Большинство владельцев автомобилей не задумываются о том, что самая совершенная сигнализация не является надежным средством охраны. Её задача – поднять тревогу при несанкционированном доступе в салон, багажник или подкапотное пространство. Но если автовладелец не отреагирует на тревожный сигнал (например, если брелок находится вне радиуса действия базового блока), то опытный угонщик отключит её за несколько минут.

    Определенной популярностью пользуются замки КПП, чаще всего представляющие собой металлический штырь, блокирующий переключение передач. Но это больше мера психологической поддержки владельца, чем реальная механическая защита от угона. Если вор откроет капот, то можно включить нужную передачу не трогая рычаг, прямо на самой коробке. Пластмассовые конструкции, окружающие рычаг переключения передач, также легко демонтируются, после чего можно управлять тросом напрямую. Кроме того, необходимость вставлять штырь под рычаг КПП при каждой длительной парковке автомобиля приводит к тому, что водитель просто забывает это сделать.

    Как реально защитить свой автомобиль от угона

    Надежная механическая защита от угона автомобиля должна обязательно включать замок капота. В этом случае угонщик не может отключить сигнализацию от аккумулятора, подменить блок ЭБУ, обойти блокировки цепей, вручную переключить передачи. Замок капота приводится в действие из салона автомобиля, достаточно один раз повернуть ключ в бронированной личинке замка и капот блокируется. Затраты времени на высверливание личинки или взлом замка со стороны капота составят часы, поэтому злоумышленнику становится неинтересен такой автомобиль.

    Еще более повышают защищенность автомобиля такие механические средства защиты от угона, как замки КПП, установленные непосредственно на коробке передач. Управление замком также производится из салона автомобиля с помощью ключа. Даже вскрыв капот, угонщик должен будет вскрыть и замок КПП, выполненный из высокопрочной стали и оснащенный срывными болтами. Если у вора нет личных счетов к владельцу автомобиля, то ему будет проще найти менее проблемный экземпляр.

    www.igla-systems.ru


    Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта