Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Три самых бюджетных авто с «автоматом». Авто бюджетные с акпп


Три самых бюджетных авто с «автоматом» | Екабу.ру

Хочется авто с коробкой «автомат», которая ой как выручает в бесконечных пробках? Давайте попробуем сравнить. Нашими героями станут Лада Гранда, ZAZ Chance и Chery IndiS.

После того, как мы становимся счастливыми обладателями заветных прав, встает вопрос, какую машину взять. Б/у, но зарекомендовавших себя брендов? Попытаться «влезь» в ценник наибюджетнейших автомобилей (понятное дело, не считающихся престижными, но зато новых)? А если еще и хочется авто с коробкой «автомат», которая ой как выручает в бесконечных пробках? Давайте попробуем сравнить 3 самых бюджетных автомобиля с автоматической коробкой передач на российском рынке. Нашими героями станут Лада Гранда, ZAZ Chance и Chery IndiS.

Ладу Гранту и ZAZ Chance (или ЗАЗ Шанс), думаю, особо представлять не нужно. LADA Granta — российский легковой автомобиль, произведенный, соответственно, на АвтоВАЗе, чьи продажи начались 22 декабря 2011 года. Что примечательно, эта модель ранее имела рабочее название «Low cost» (низкая стоимость). И только после конкурса «Народному автомобилю — народное название», объявленному АвтоВАЗом, автомобиль получил имя Lada Granta. Благодаря победителю этого конкурса - жителю Красноярска Павлу Захарову.

По замыслу главных «идеологов» АвтоВАЗа, Lada Granta пришла на смену технически и морально устаревшей устаревшей заднеприводной классики. Соответственно, этот автомобиль ориентирован на большинство водителей, для которых цена авто и недорогие запчасти на прилавках ближайшего магазина будут важнее, чем, к примеру, кожа в салоне, мощный мотор и презентабельная внешность.

Под капотом Гранты на «механике» – родной восьмиклапанный двигатель, отвечающий нормам Евро 4, объёмом 1.6 литра и мощностью 82 лошадиные силы. Но с получением 19 июля 2012 года японского 4-ступенчатого «автомата» производства фирмы Jatco, которой совместно владеют компании Nissan (75% акций), Mitsubishi (15%) и Suzuki (10%), Lada Granta получила в паре и 16-клапанный 1,6-литровый вазовский мотор от Lada Priora мощностью 98 л. с. Кстати, эта коробка представляет собой модернизированную версию агрегата, устанавливавшегося еще в далеком 1989 году на популярную ниссановскую модель Sunny. Новый вариант трансмиссии, как заявляют японцы, легче, компактнее и эффективнее прежней версии агрегата. При этом главными преимуществами коробки по-прежнему остаются простота конструкции и надежность.

Что касается автомобиля ZAZ Chance, то здесь и вовсе все прозрачно - ведь это своего рода бестселлер украинского автопрома. Недаром он обрел широкую популярность среди тех же таксистов за практичность, надежность и недорогое обслуживание. Промышленное производство этого автомобиля ведется на заводе в Запорожье с 2009 года. Предшественником ЗАЗ Шанс считается автомобиль ZAZ Sens. ЗАЗ Шанс практически является копией модели Chevrolet Lanos. Фактически впервые ZAZ Chance был представлен публике ещё в 1997 году под маркой Daewoo Lanos. Поэтому и ясно, что собирается не без применения импортных комплектующих.

Chance выпускается с 1,3-литровым мощностью 70 л.с и 1,5 литровым двигателем мощностью 86 л.с. (кстати «корейско-опелевским» 1997 года A15SMS, в отличие от 1,3 МЕМЗ 317) и с горизонтальными задними фонарями (в отличие от задних фонарей Chevrolet Lanos) и представлен в кузове седан и хечбек. АКП Шанса, как и 1,5 литровый двигатель в Запорожье привозят с завода General Motors Korea. Линия на выпуск Chance с АКПП была перенастроена с октября 2011 года, а с 1 ноября дилерскими конторами стали приниматься заявки на приобретение данной модели.

Ну и «десерт». Компактный кроссовер Chery Indis из Поднебесной с крайне своеобразным дизайном смело рвется в бой с предыдущими моделями, задирая нос так называемого B-SUV класса - «псевдокроссоверов» – обычных легковушек, которые наряжают в пластиковый обвес и иногда увеличивают клиренс. Вообще, Chery Indis был разработан совместно с итальянскими инженерами на базе малолитражки Chery Kimo. А она, в свою очередь ведет свою родословную от Chery QQ – китайского «клона» Daewoo Matiz. Такой вот неожиданный поворот. Однако, машинка радует очень неплохим дорожным просветом — 180 мм, чем не могут похвастаться ни Lada Granta, ни ZAZ Chance.

Indis появился на российском рынке в сентябре 2011 года. А с 2012 года Чери Индис начали выпускать с роботизированной трансмиссией, которая, кстати, разрабатывалась совместно с итальянской компанией Magneti Marelli, производящей коробки передач и автокомпоненты для различных автопроизводителей много лет. Сердце этого автомобиля - двигатель 1,3 л. мощностью 83 лошадиные силы серии Acteco, соответствующий нормам выхлопа «Евро-4» — совместная разработка Chery и австрийской инжиниринговой фирмы AVL.

А теперь о ценах комплектаций с «автоматом».Если у Chery Indis все понятно: одна комплектация – 424900 руб. за комплектацию 2012 года выпуска с роботизированной коробкой, и 439900 руб. – за авто 2013 года. То у Lada Granta и ZAZ Chance развернулась целая битва: в борьбе за покупателей между этими моделями с автоматической трансмиссией стоимость украинского автомобиля снизилась почти на 60 000 рублей. Правда, предложение от ZAZ Chance действительно только до 31 мая 2013 года.

Теперь Chance с «автоматом» и 1,4-литровым двигателем пока предлагается по цене 349 900 рублей. Таким образом, эта модель пока возвращает себе звание самого доступного автомобиля с АКПП на нашем рынке: Granta с таким типом трансмиссии (правда с 1,6-литровым мотором) сейчас продается минимум за 385 200 рублей.

В этой комплектации ZAZ Chance оснащается кондиционером, гидроусилителем рулевого управления, складывающимися наружными зеркалами заднего вида с подогревом. А за доплату в 10 000 р. в список оборудования добавляются центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, передние сиденья с подогревом, подушка безопасности со стороны водителя и противотуманные фары (версия SX).

«АвтоВАЗ» же ранее до конца марта снижал цены на автомобили Granta с автоматической коробкой передач. В зависимости от года выпуска машины скидка составляла от 20 тысяч до 20 800 рублей. Таким образом, в базовой комплектации автомобиль можно было купить за 355 000 рублей. Но даже в этой минимальной комплектации Lada Granta выглядит вполне достойно: с подушкой безопасности водителя, переднего пассажира (!), ABS+BAS, рулевое управление с электроусилителем, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, кондиционер и прочее.

А что предлагает Chery Indis за свои 424900 рублей? Радиоприемник, CD плеер с разъемом для MP3/USB + 4 динамика, АBS, фронтальные подушки безопасности: водитель и пассажир, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники (передние, задние), наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом, легкосплавные колесные диски…

Собственно, китайцы никогда не скупились на «начинку» авто. Другой момент, что скепсис по поводу китайского автопрома до сих пор видится обоснованным. Хотя, надо признать: медленно, но верно китайцы оттачивают и дорабатывают свои автомобили с такой завидной постоянностью, что невольно начинаешь уважать их стремление прочнее закрепиться в автомире.

Лично мой выбор: надежность ZAZ Chance, дизайн Lada Granta и «кроссоверность» + начинка Chery Indis. А какой будет ваш окончательный выбор – решать вам…

Алексей Корчагин.

p.s. Кстати, для кругозора: многие поспешили окрестить Lada Granta первым отечественным автомобилем с автоматической коробкой передач. Это не совсем так. А, точнее, – совсем не так. Lada Granta – первый современный российский автомобиль с АКПП. В советские же времена машины с «автоматами» впускались. Причем серийно.

Первопроходцем была ставшая легендой отечественного автопрома «Волга» ГАЗ-21 – первые экземпляры машины (массовое производство стартовало в апреле 1957 года) уже в стандартном варианте оснащались автоматической коробкой передач. При этом она была оригинальной, газовской, а не заимствованной за рубежом. Позднее, правда, от «автомата» пришлось отказаться, поскольку необходимость квалифицированного обслуживания коробки ограничивала распространение автомобиля в провинции. Однако по заказу автоматические коробки на «двадцать первые Волги» ставили вплоть до 1962 года. В общей сложности было выпущено около 700 машин с АКПП.

В январе 1959 года в мелкосерийное производство была запущена не менее знаменитая «Чайка» (ГАЗ-13), двигатель которой (5,5-литровый V8) также агрегатировался с автоматической трансмиссией. Причем традиционного селектора в салоне машины не было: управление коробкой осуществлялось клавишами на передней панели.

Впрочем, справедливости ради отметим, что по-настоящему массовыми упомянутые автомобили так и не стали – даже с поправкой на невысокие показатели автомобилизации в СССР…

ekabu.ru

Семь самых дешевых машин с «автоматом»

«Механика» - вчерашний день! Ну сколько можно выполнять эти парадоксальные движения левой ногой и правой рукой?! Поездивший на машине с двумя педалями уже вряд ли захочет назад, а ворчуны и приверженцы стариковских воззрений на автомобиль, будто в нем должно быть все ручное, чаще всего, просто слаще пареной репы ничего не ели. Многие из покупателей авто с МКПП делают это из-за меньшей цены. Поэтому «Комсомолка» решила сделать подборку самых дешевых «автоматических» легковушек. И подсказать, что за коробки на них стоят.

RAVON R2

Самая дешевая машина с «тяпкой» (ручную коробку в противовес именуют «мешалкой») - родом из Узбекистана. Иномарка, ничего не скажешь. Раньше это был Chevrolet Spark, но машины с таким названием в России больше не продаются. Их же назвали по-другому и слегка видоизменили, словом, поменяли шило на мыло.

Коробка передач у этой машины - классический 4-ступенчатый «автомат». Он ставится в пару к 85-сильному мотору объемом 1,2 л. Ураганным разгоном такая машинка не похвастает (12,4 сек. до 100 км/час), да ей и не нужно. Главные ее «фишки»: маленькие размеры и дешевизна.

Цена: 369 000 рублей.

LADA Granta

С недавних пор вместо японского 4-ступенчатого «автомата» на «Лады» начали ставить роботизированные коробки АМТ. Это обычная вазовская 5-ступенчатая «механика» (даже фирменный вой сохранился), но к ней приделаны механизмы от немецкой компании ZF, которые выжимают сцепление и переключают передачи вместо водителя. Такие коробки называют автоматизированными или просто «роботами». В «Гранте» она ставится к 106-сильному мотору.

При управлении такой машиной вы почувствуете отличие от обычного «автомата»: машина не спешит катиться вперед сама, пока вы не надавите на газ, а еще может начать откатываться, если вы встали под наклоном в горку, так что будьте внимательнее. Ну и провалы при переключении передач тут очень заметные. Зато АМТ экономичнее механики в расходе топлива, и сама коробка дешевле «автомата» на десятки тысяч рублей.

Цена: от 473 600 рублей (5-дверная Granta стоит на девять тысяч дороже).

LADA Kalina

Kalina - та же Granta, если отбросить мелочи. Только «Калина» чуть краше, ну и кузов у нее покороче. Эти ягодки тоже первоначально оснащались «автоматами» и 98-сильными моторами, такие машины еще можно найти в продаже. Но основная масса «автоматических» версий все же имеет 106-сильный мотор и коробку АМТ. Пожалуй, из отечественных машин эта модель больше всего подходит на роль женского автомобиля, то есть ей удобная коробка по зарез нужна.

Цена: от 481 400 рублей.

Lifan Smily New

Смешной китайчонок оснащается коробкой другого типа - вариатором. Этот тип коробок принято называть бесступенчатой трансмиссией или сокращенно - CVT. В технические дебри лезть не будем, но у нее действительно нет ступеней, а вращение передается ремнем или цепью. Такой тип передачи придумал еще Леонардо да Винчи.

Благодаря простоте коробки эти весьма надежны, но у них есть свои заморочки. Например, им свойственно подвывать, и с мощными моторами работать они не могут.

Но для «Лифана» это совсем не проблема, моторчик у него хилый - объемом 1,3 л мощностью 88 л. с.

Цена: 484 900 рублей (машины 2014 года выпуска - 439 900).

Datsun mi-DO

Это та же самая Lada Kalina, только с эмблемой Datsun. Не верьте рассказам, будто наши «Лады» делают соотечественники при помощи кувалды и матерка, а их «Датсуны» собирают привезенные вахтовым методом японцы в перерывах между любованием цветением сакуры и занятиями каллиграфией. В реальности эти машины идут по одной нитке конвейера. Да только японцы не согласились ставить коробку АМТ на свои автомобили, их родной проверенный временем простой 4-ступенчатый «автомат» Jatco их сердцу ближе.

Действительно, плавность хода с ним лучше, при этом назвать его тормозным будет несправедливо. И это при том, что mi-DO оснащается 87-сильным вазовским мотором. Он хоть и слаб, но на деле весьма тяговит.

Цена: 512 000 рублей.

Renault Logan и Sandero

Французы из Тольятти (модель нынешнего поколения собирают на АВТОВАЗе) тоже недавно получили роботизированные коробки. Это антикризисное решение, чтобы сделать машины дешевле. Но «робот» не российский, а их, французский, хотя в принципе очень похож, тоже 5-ступенчатый с обычным сцеплением. И ставится он в пару к «младшему» 82-сильному мотору. Но есть такие же машины с 4-ступенчатым «автоматом», только он полагается к 102-сильному двигателю, в результате машина оказывается дороже почти на 50 тысяч. То же самое и у хэтчбека Renault Sandero, только эти машины будут немного дороже.

Цена: от 537 990 рублей (Sandero - от 571 990).

www.spb.kp.ru

Бюджетные автомобили с автоматической коробкой передач

Бюджетные автомобили на автомате многие приобретают из-за сравнительно недорогой цены. Поскольку конкуренция не минует и их, производители стараются новые модели выпускать еще более качественными. На выбор данного варианта влияет и то, что такой машиной легче управлять, что позволяет быстрее освоить азы вождения начинающим автомобилистам.

 Отечественные марки бюджетных автомобилей на автомате

Бюджетные автомобили с АКПП обожают за то, что не нужно постоянно отвлекаться, чтобы переключать передачу, как это делается в механике. Такие машины в зарубежных государствах производятся довольно давно. В России их выпуск начался на ВАЗе. В первых моделях Лада Приоры устанавливалась японская автоматическая коробка.

Lada Granta покупается как в виде седана, так и хэтчбэка. Среднеразмерная машина характеризуется своеобразным дизайном, на рынке представлена несколькими комплектациями. У Стандарта, мотор работает на бензине и обладает мощностью 82 л. с. Автомобиль стоит наиболее дешево, но тратит много топлива, а разгоняется меньше 170 км/час.

Бюджетные автомобили на автомате

В нормальной комплектации установлено 2 двигателя, автомат с четырьмя ступенями. Самые лучшие показатели имеет Люкс, на моторе которого установлены 16 клапанов. Спортивный автомобиль благодаря скорости прославился на международных гонках.

Коробка передач в этой отечественной модели переключается плавно, особых усилий для этого не надо. Топлива же расходуется столько же, как и в механике, в чем машина уступают зарубежным авто. Достоинством автомобиля служит:

  • простота в эксплуатации;
  • неплохая маневренность;
  • легкость в управлении.

Минусом Lada Granta является то, что автомат не в состоянии сразу снизить скорость, после того как разгонится. Некоторые детали, установленные в двигателе, ломаются быстро.

Смотрите видео о выборе бюджетного авто с АКПП.

Бюджетные авто с АККП, имеющие наибольший спрос

В рейтинге бюджетных автомобилей с автоматической коробкой передач ведущее место принадлежит седану Volkswagen Polo.

В машине присутствуют:

  • оригинальные фары и оптика;
  • фирменная решетка;
  • диски из легкого сплава;
  • плавные линии кузова;
  • удачный интерьер.

При мощности в 110л. с. может ездить со скоростью, превышающей 180 км/час.

На Renault Logan путешествуют по любым дорогам, поскольку при производстве он дорабатывался для условий в России. В авто нет сложных узлов и деталей, что важно при ремонте, даже на невысоких оборотах характеризуется отличной динамикой. В машине установлена четырех ступенчатая коробка передач.

Границы стоимости бюджетных автомобилей перешагнул Hyundai Solaris. Однако качество его работы сочетается с предусмотренными режимами:

  1. Владелец машины чувствует себя комфортно на любой трассе;
  2. Двигатель употребляет топливо достаточно экономно;
  3. Предлагается в трех комплектациях;
  4. Установлен простой автомат, нет навороченных деталей и узлов.

Читайте о покупке автомобиля для любимой мамы. А также о замене масла в коробке переключения передач.

Бюджетные кроссоверы

Выбирая машину, обращают внимание на многие показатели, особенно на систему безопасности. Кроссовер модели TIGGO FL как раз подпадает под категорию таких автомобилей. Он отличается хорошей сборкой. В комплектацию входят  электростеклоподъемники, противотуманные фары, ABS, подогрев сидений, сигнализация. Недостатками, что иногда не устраивают покупателей, служит то, что много расходуется топливо, плохо поглощается шум.

бюджетных автомобилей с автоматической коробкой передач

Мощным мотором в 135 л. с. и автоматом на 4 передачи обладает Renault Duster. Кроссовер подходит для городских условий. Для жителей России машина собирается в Москве. Производится в вариантах, в которых предусмотрены разные двигатели, но в каждом присутствует 6- ступенчатая коробка передач.

Качество выпускаемых автомобилей увеличивается все время. Радуют новыми моделями не только европейцы, удивляет корейская продукция.

Опубликовано: 07 марта 2017

automend.ru

ТОП-6 бюджетных авто с АКПП — новости на сайте AvtoBlog.ua

Познакомимся с моделями, которые отлично подойдут для новичка.

Времена, когда в украинской ленте Фейсбука то и дело появлялись фотографии-хвастушки новенькой машинки с подарочным бантом на капоте, закончились вместе с одним из прыжков валютного курса, пишет auto.ria. Тем не менее, неофитов с еще теплыми, свежими карточками водительского удостоверения, меньше почти не становится - и каждый из еще “зеленых” водителей решает вопрос выбора автомобиля для старта своей дорожной истории по-своему. Но если дело доходит до покупки нового автомобиля, в качестве “первого” чаще рассматривают вариант с автоматической коробкой передач: необходимость сучить “палкой” и играть со сцеплением напрягает начинающих автомобилистов даже больше, чем потенциально повышенный расход топлива.  К счастью, “автоматы” давно перестали быть атрибутом дорогих представительских машин и нередко предлагаются даже на моделях начального уровня. Небольшой перечень самых доступных легковушек с АКП для старта водительской карьеры мы и предлагаем вашему вниманию. 

ЗАЗ Lanos Lux AT от 198 000 грн

Один из самых популярных и доступных в стране автомобилей обладает особенностью, которую невозможно переоценить: он знаком автомеханикам как алфавит, да и с запасными частями, если что, проблем не будет. Впрочем, 1,4-литровая модель со 101-сильным 16-клапанным моторчиком, как и проверенный временем четырехступенчатый “автомат”, по словам владельцев, смолоду не слишком беспокоят “болячками”. Производитель заявляет, что в городском режиме езды Lanos Lux 1.4 AT потребляет на 2 с небольшим литра меньше топлива, чем вариант со старым восьмиклапанным 1,5-литровым агрегатом и “механикой”, однако это утверждение нуждается в проверке. Как бы то ни было, покупатель такого автомобиля получит вдобавок подогрев передних сидений и зеркал, электростеклоподъемники (передние), центральный замок, кондиционер, противотуманки и водительскую подушку безопасности. Поклонникам кузова хэтчбек машина в таком же оснащении обойдется в 200 200 грн. 

ТОП-6 бюджетных авто с АКПП 1

avtoblog.ua

Семь самых дешевых машин с «автоматом»

«Механика» - вчерашний день! Ну сколько можно выполнять эти парадоксальные движения левой ногой и правой рукой?! Поездивший на машине с двумя педалями уже вряд ли захочет назад, а ворчуны и приверженцы стариковских воззрений на автомобиль, будто в нем должно быть все ручное, чаще всего, просто слаще пареной репы ничего не ели. Многие из покупателей авто с МКПП делают это из-за меньшей цены. Поэтому «Комсомолка» решила сделать подборку самых дешевых «автоматических» легковушек. И подсказать, что за коробки на них стоят.

RAVON R2

Самая дешевая машина с «тяпкой» (ручную коробку в противовес именуют «мешалкой») - родом из Узбекистана. Иномарка, ничего не скажешь. Раньше это был Chevrolet Spark, но машины с таким названием в России больше не продаются. Их же назвали по-другому и слегка видоизменили, словом, поменяли шило на мыло.

Коробка передач у этой машины - классический 4-ступенчатый «автомат». Он ставится в пару к 85-сильному мотору объемом 1,2 л. Ураганным разгоном такая машинка не похвастает (12,4 сек. до 100 км/час), да ей и не нужно. Главные ее «фишки»: маленькие размеры и дешевизна.

Цена: 369 000 рублей.

LADA Granta

С недавних пор вместо японского 4-ступенчатого «автомата» на «Лады» начали ставить роботизированные коробки АМТ. Это обычная вазовская 5-ступенчатая «механика» (даже фирменный вой сохранился), но к ней приделаны механизмы от немецкой компании ZF, которые выжимают сцепление и переключают передачи вместо водителя. Такие коробки называют автоматизированными или просто «роботами». В «Гранте» она ставится к 106-сильному мотору.

При управлении такой машиной вы почувствуете отличие от обычного «автомата»: машина не спешит катиться вперед сама, пока вы не надавите на газ, а еще может начать откатываться, если вы встали под наклоном в горку, так что будьте внимательнее. Ну и провалы при переключении передач тут очень заметные. Зато АМТ экономичнее механики в расходе топлива, и сама коробка дешевле «автомата» на десятки тысяч рублей.

Цена: от 473 600 рублей (5-дверная Granta стоит на девять тысяч дороже).

LADA Kalina

Kalina - та же Granta, если отбросить мелочи. Только «Калина» чуть краше, ну и кузов у нее покороче. Эти ягодки тоже первоначально оснащались «автоматами» и 98-сильными моторами, такие машины еще можно найти в продаже. Но основная масса «автоматических» версий все же имеет 106-сильный мотор и коробку АМТ. Пожалуй, из отечественных машин эта модель больше всего подходит на роль женского автомобиля, то есть ей удобная коробка по зарез нужна.

Цена: от 481 400 рублей.

Lifan Smily New

Смешной китайчонок оснащается коробкой другого типа - вариатором. Этот тип коробок принято называть бесступенчатой трансмиссией или сокращенно - CVT. В технические дебри лезть не будем, но у нее действительно нет ступеней, а вращение передается ремнем или цепью. Такой тип передачи придумал еще Леонардо да Винчи.

Благодаря простоте коробки эти весьма надежны, но у них есть свои заморочки. Например, им свойственно подвывать, и с мощными моторами работать они не могут.

Но для «Лифана» это совсем не проблема, моторчик у него хилый - объемом 1,3 л мощностью 88 л. с.

Цена: 484 900 рублей (машины 2014 года выпуска - 439 900).

Datsun mi-DO

Это та же самая Lada Kalina, только с эмблемой Datsun. Не верьте рассказам, будто наши «Лады» делают соотечественники при помощи кувалды и матерка, а их «Датсуны» собирают привезенные вахтовым методом японцы в перерывах между любованием цветением сакуры и занятиями каллиграфией. В реальности эти машины идут по одной нитке конвейера. Да только японцы не согласились ставить коробку АМТ на свои автомобили, их родной проверенный временем простой 4-ступенчатый «автомат» Jatco их сердцу ближе.

Действительно, плавность хода с ним лучше, при этом назвать его тормозным будет несправедливо. И это при том, что mi-DO оснащается 87-сильным вазовским мотором. Он хоть и слаб, но на деле весьма тяговит.

Цена: 512 000 рублей.

Renault Logan и Sandero

Французы из Тольятти (модель нынешнего поколения собирают на АВТОВАЗе) тоже недавно получили роботизированные коробки. Это антикризисное решение, чтобы сделать машины дешевле. Но «робот» не российский, а их, французский, хотя в принципе очень похож, тоже 5-ступенчатый с обычным сцеплением. И ставится он в пару к «младшему» 82-сильному мотору. Но есть такие же машины с 4-ступенчатым «автоматом», только он полагается к 102-сильному двигателю, в результате машина оказывается дороже почти на 50 тысяч. То же самое и у хэтчбека Renault Sandero, только эти машины будут немного дороже.

Цена: от 537 990 рублей (Sandero - от 571 990).

www.kuban.kp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта